Владимир С,
24-11-2011 20:58
(ссылка)
Друзья и соучастники!)) а вот и ОН!! DVD Progress live 2011!
Шикарны, на пике, все вместе!))!! но учтите - 8,1 Гб!!!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3825091
для тех, у кого нет учетки на торрентах выкладываю торрент файл ! (он в архиве!)
http://narod.ru/disk/323692...
качаем и наслаждаемся!)
отдельное спасибо Igor_O25 и http://rutracker.org
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3825091
для тех, у кого нет учетки на торрентах выкладываю торрент файл ! (он в архиве!)
http://narod.ru/disk/323692...
качаем и наслаждаемся!)
отдельное спасибо Igor_O25 и http://rutracker.org
Татьяна Власевич,
06-11-2011 18:20
(ссылка)
Take That выпускают концертный DVD «Progress Live»
Британский поп-рок квинтет Take That, в чей состав входят Гэри Барлоу, Робби Уильямс, Марк Оуэн, Джейсон Оранж и Говард Дональд, представил детали концертного альбома «Progress Live», который выйдет 21 ноября 2011 года на лейбле Polydor. Концертный тур группы с одноимённым названием стал самым успешным в Великобритании.В релиз войдет запись выступлений на лондонском стадионе «Уэмбли», а также видео, снятое во время подтоговки к турне, и закулисные съемки концертов в Великобритании.
Концертник «Progress Live» выйдет на двух DVD и в формате Blu-ray.
Концертный альбом станет итогом успешных гастролей Take That «Progress Live 2011», прошедшие этим летом в Великобритании и Европе. В рамках британской части турне Take That отыграли 29 концертов, которые посетили почти 2 миллиона фанов. Билеты на «Progress Live 2011» выкупили еще в ноябре прошлого года в рекордные сроки: за сутки было продано 1 миллион и 340 тысячи билетов.
Take That продали все билеты на тур 2011 года за сутки. Группа побила собственный рекорд 2008 года, когда за сутки было продано 1 миллион билетов на концерты тура «Circus».Концертный тур 2011 год стал первым для Take That вместе с Робби Уильямсом с 1994 года.
Ниже представляю трейлер концертного DVD:
Владимир С,
28-05-2011 17:18
(ссылка)
новый альбом Progressed (2011) уже 13 Июня по всему Миру!
Включает в себя два диска 1 диск - 8!!! новых песен, 2 диск - альбом Progress (2010)и уже полноценный клип Love love! в сети
Tracklistings
1. When We Were Young
2. Man
3. Love Love
4. The Day The Work Is Done
5. Beautiful
6. Don't Say Goodbye
7. Aliens
8. Wonderful World
http://store.universal-music.co.uk/euro/invt/0602527749518
Tracklistings
1. When We Were Young
2. Man
3. Love Love
4. The Day The Work Is Done
5. Beautiful
6. Don't Say Goodbye
7. Aliens
8. Wonderful World
http://store.universal-music.co.uk/euro/invt/0602527749518
Владимир С,
26-05-2011 11:04
(ссылка)
Love! Love! New! Single!!!!
в музыку добавлен трек с зайцев НОВЫЙ! Love! Love!! OST X-men: First Class!а вот и ссылка на видео!
http://video.mail.ru/mail/vip55/97/443.html так и не получилось залить его сюда!
Наслаждайтесь)
http://video.mail.ru/mail/vip55/97/443.html так и не получилось залить его сюда!
Наслаждайтесь)
Обмен-продажа-покупка коллекционного материала здесь
Предлагаю выкладывать здесь материал, который Вы хотели бы обменять-продать-купить. Желательно в виде фото, если получится! Всем удачи!
Метки: Take That, Take That коллекция, синглы, видео
Владимир С,
12-11-2010 22:09
(ссылка)
Progress 2010!!! FINALY!!
надо сказать они абсолютно не похожина себя!! Видимо возвращение Робби так повлияло и я хочу сказать, что далеко не в лучшую сторону. Хотя, как их не любить в любом случае?)) СЛУШАЙТЕ!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3254546
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3254546
Владимир С,
29-11-2009 22:39
(ссылка)
КОНЦЕРТ ПРОСТО ШИКАРНЫЙ!!
Всем РЕКОМЕНДУЮ!!! КОНЦЕРТ ПРОСТО ШИКАРНЫЙ!! 1 dvd со стадиона 2 из студии весь альбом аккустика с оркестром СУПЕР! Ребята в очередной раз доказали, что с годами они как вино - только лучше!
Владимир С,
18-11-2009 19:12
(ссылка)
The Circus Live Ultimate Fan Edition!!!
Эти издания можно заказать на сайте ТТ!
Take That Present
The Circus Live
Ultimate Fan Edition
Features
Luxurious 40 page bound collector's edition book
2 x CD
The Circus Live at Wembley Stadium
In Session at Abbey Road
3 x DVD
The Circus Live at Wembley Stadium
In Session at Abbey Road
Behind the scenes footage from The Circus Live Tour
£39.99
Take That Present
The Circus Live
Ultimate Fan Edition
Features
Luxurious 40 page bound collector's edition book
2 x CD
The Circus Live at Wembley Stadium
In Session at Abbey Road
3 x DVD
The Circus Live at Wembley Stadium
In Session at Abbey Road
Behind the scenes footage from The Circus Live Tour
£39.99
Владимир С,
14-11-2009 18:37
(ссылка)
New Live CD!! 2009
И так все в ожидании! New Live CD Greates DAY!!
30 ноября в Интернете и всем остальном Мире!!)
30 ноября в Интернете и всем остальном Мире!!)
-

- 1 Greatest Day (Live At Wembley)
- 2 Hello (Live At Wembley)
- 3 Pray (Live At Wembley)
- 4 Back For Good (Live At Wembley)
- 5 The Garden (Live At Wembley)
- 6 Shine (Live At Wembley)
- 7 Up All Night (Live At Wembley)
- 8 How Did It Come To This (Live At Wembley)
- 9 The Circus (Live At Wembley)
- 10 What Is Love (Live At Wembley)
- 11 Said It All (Live At Wembley)
- 12 Never Forget (Live At Wembley)
- 13 Patience (Live At Wembley)
- 14 Relight My Fire (Live At Wembley)
- 15 Hold Up A Light (Live At Wembley)
- 16 Rule The World (Live At Wembley)
- 17 The Garden (Abbey Road Version)
- 18 How Did It Come To This (Abbey Road Version)
- 19 Greatest Day (Abbey Road Version)
- 20 Up All Night (Abbey Road Version)
- 21 Patience (Abbey Road Version)
- 22 What Is Love (Abbey Road Version)
- 23 The Circus (Abbey Road Version)
- 24 Shine (Abbey Road Version)
- 25 Rule The World (Abbey Road Version)
- 26 Julie (Abbey Road Version)
- 27 Said It All (Abbey Road Version)
Владимир С,
11-11-2009 00:19
(ссылка)
Без заголовка
не надо там качать клипы! их можно просто посмотреть здесь! у меня http://video.mail.ru/mail/v...
в clips есть клип Гаррика For All that you want! еще
в clips есть клип Гаррика For All that you want! еще
Екатерина Пихур,
02-01-2008 04:00
(ссылка)
Здесь можно бесплатно скачать некоторые клипы.
настроение: Лукавое
Екатерина Пихур,
29-12-2007 01:42
(ссылка)
Без заголовка
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕГЕНДАРНОЙ ПЯТЕРКЕ.
Самая громкая британская поп-сенсация 90-х, бойз-бэнд Take That нанес сокрушительный удар по местной поп-сцене. Такого успеха Англия не знала последние тридцать лет. По количеству стремительно раскупавшихся записей Take That давали фору любому из британских коллективов, уступая разве что Beatles. Хотя, конечно, по масштабам и последствиям "содеянного" до ливерпульской четверки этим героям тин-попа было очень далеко. Take That задумывались (и поначалу воспринимались) как английский ответ американскому квинтету New Kids on the Block, и пели они тот же модный поп-соул, постепенно разнообразив его танцевальными номерами и серьезными поп-балладами. Привлекательная внешность и поведение профессиональных соблазнителей гарантировали Take That восторги женской половины Европейского континента, а между тем, если присмотреться повнимательней к их видеоклипам и фотоматериалам, можно обнаружить немало гомосексуальных намеков, и те, кому они предназначались, эти намеки раскусили. О том, насколько успешно прошла работа по "раскусыванию", говорит такой незамысловатый факт: коллективный портрет Take That за пять лет активной жизни появлялся на обложке популярнейшего музыкального журнала Великобритании "Smash Hits" 23 раза (для сравнения, Spice Girls удостоились такой чести только семь раз).
Центральной фигурой Take That на протяжении всех пяти лет их безраздельного царствования оставался Гари Барлоу (Gary Barlow). Лид-вокалист и основной автор, он во многом предопределил музыкальную политику команды. Барлоу родился 20 января 1971 года в Чешире. Если его родители когда-нибудь мечтали о талантливом ребенке, то Гари их мечту осуществил. С 11 лет он выступал в клубах по выходным и зарабатывал на карманные расходы, а в 14 уже профессионально играл на органе в бэк-группе Кена Додда (Ken Dodd). Одна из ранних мелодий Барлоу "Let''s Pray for Christmas", представленная на конкурс рождественских песен, который проводился каналом ВВС, вошла в тройку финалистов.
Гари было 19, когда он познакомился с Марком Оуэном (Mark Owen; родился 27 января 1974 года) и Робби Уильямсом (Robbie Williams; родился 13 февраля 1974), двумя юными дарованиями, которые были не прочь реализовать свои таланты, хотя еще не вполне решили, на каком поприще. Отец Робби был комедийным артистом, а мать певицей. Прежде чем пройти кастинг в ряды Take That, он попробовал актерского хлеба, снявшись в мыльной опере "Brookside". Оуэн, выпускник католической школы, интересовался музыкой не меньше, чем футболом: одно время он числился кандидатом в знаменитую футбольную команду "Манчестер Юнайтед", но даже в запасной состав его не взяли. Среди его временных занятий - работа в бутике и служба в коммерческом банке.
Гари, Марк и Робби, проникшись взаимной симпатией, создали трио Cutest Rush, которому суждена была очень недолгая жизнь. Проект был еще на плаву, когда менеджер и продюсер Найджел Мартин Смит (Nigel Martin Smith) вознамерился собрать британскую поп-группу в духе New Kids on the Block. На глаза ему вовремя попались участники Cutest Rush, которых долго уламывать не пришлось. В рядах другого коллектива, брейк-данс-труппы Street Beat, Смит нашел еще двоих претендентов - Джейсона Орэнджа (Jason Orange; родился 10 июля 1970 года) и Говарда Дональда (Howard Donald; родился 28 апреля 1968 в семье певицы и учителя танцев). Так "из всего что было" в 1990 году в Манчестере родилась ударная поп-группа Take That.
Аудиторию для своего нового детища Найджел Мартин Смит выбирал вполне целенаправленно. Два первых мини-тура команда провела по гей-клубам Великобритании. После чего с подачи продюсера музыканты открыли собственный независимый лейбл Dance U.K., на котором в июле 1991 года опубликовали дебютный сингл "Do What U Like". Двусмысленное видео с полуобнаженными артистами в кадре возбудило пикантный интерес у тинейджеров, так что сингл никак не мог пройти незамеченным. Компания RCA Records сориентировалась быстрее своих конкурентов, и с осени 1991 года Take That числились среди их подопечных. Первый же сингл на новом лейбле "Promises" к концу года поднялся в британский Тор 40 - не бог весть что, но для компании 20-летних дебютантов это был обнадеживающий результат.
В начале 1992 года команда снова отправилась на гастроли, совпавшие с выходом третьего сингла "Once You''ve Tasted Love". Этот небольшой клубный тур, инициированный Ассоциацией планирования семьи, получил название Safe Sex. Потребовалось еще полгода, чтобы Take That оказались наконец в эпицентре внимания. Кавер-версия песни Tavares "It Only Takes a Minute" приобрела широкую популярность, а пресса не на шутку заинтересовалась потенциальными звездами, исподволь нагнетая истерию. Далеко не последнюю роль в этом массовом помешательстве сыграла сексапильная внешность ребят, и в этом отношении первенство принадлежало Марку Оуэну.
За пределами Европы дела у группы складывались не столь хорошо: громкий успех в Великобритании мало что значил для заокеанских меломанов. Переизданный в начале 1993 года в Штатах "Take That and Party" прошел по сути незамеченным. Не спасла положение даже массированная рекламная кампания.
Зато на родине популярность пятерки росла как снежный ком. Новый промо-сингл "Pray", готовивший почву для будущего альбома, лихо возглавил британский поп-чарт. Стремительно вышел в лидеры продаж и второй лонг-плей "Everything Changes" (1993), объединивший энергичный данс-поп и романтичные баллады. Он дал путевку в жизнь череде синглов, без труда проторивших дорожку в радиоэфир и на первые строчки хит-парадов (четыре из шести промо-синглов стали хитами #1: "Babe", "Everything Changes", "Sure" и "Never Forget"). Обозреватели многих европейских журналов назвали "Everything Changes" лучшей записью года. К трем премиям Ivor Novello Awards, полученным командой, прибавилась еще одна - персонально Гари Барлоу как лучшему композитору 1993 года.
Качество соответствовало количеству - на родине музыкантов альбом оказался одним из самых продаваемых релизов десятилетия. Фантастический успех в Великобритании, Западной Европе и даже в Канаде так и не повлиял на мнение американцев. Им хватало своих New Kids on the Block, на смену которым пришли Backstreet Boys и ''NSYNC. Второй альбом Take That так никогда и не был издан в Штатах.
Когда команда готовилась к очередному этапу студийных сессий, музыкальный климат родного отечества переживал существенные перемены: вместо легкомысленного поп-данса в моду снова входил классический британский гитарный поп-стиль. Главными конкурентами бой-бэнда оказались не такие же мальчуковые проекты, а гитарные команды Blur, Oasis и Pulp. Чувствуя потенциальную угрозу, участники Take That отреагировал на нее по-разному. Проявив незаурядную гибкость, Гари Барлоу написал не совсем обычный для себя сингл "Back for Good", который звучал плотней и увесистей, чем все предыдущие релизы Take That. Обновленный саунд вызвал единодушное одобрение британских критиков. Для проницательных наблюдателей он стал сигналом того, что Барлоу начинает отдаляться от остальной команды. И так вел себя не он один. Дистанцировался от коллег и Робби Уильямс, не знавший удержу в своих выходках, которые закрепили за ним ярлык "дикаря".
Третий альбом Take That "Nobody Else" вышел весной 1995 года и, как и следовало ожидать, прямым ходом взобрался на вершину хит-парада. Поклонники команды сразу отметили, что роль Уильямса в новых песнях сведена к минимуму. Судя по его поведению после релиза, он не собирался надолго задерживаться в коллективе. Робби подружился с музыкантами Oasis, известными своими алкогольными и наркотическими приключениями, которые детально освещались желтой прессой. На страницах таблоидов замелькало и имя Робби Уильямса, но не только в связи с его авантюрами. Артист охотно рассказывал о том, что готовится к сольной карьере и записывает песни, близкие стилистике Oasis. Мало кто удивился, когда в июле 1995 года Робби официально объявил, что больше не является членом Take That. Сразу после этого его имя и портрет исчезли с афиш и буклетов, из всех промо- и коммерческих материалов. Его лица не было даже на обложке компакт-диска "Nobody Else", изданного в США.
Уход Уильямса подорвал внутреннее единство в команде, в которой и без того было неспокойно из-за смены музыкальных предпочтений слушателей. Но проблема была не только в изменении внешнего климата. За прошедшие пять лет все участники из вчерашних подростков превратились во взрослых мужчин, которых уже не устраивала отполированная, развлекательная поп-музыка, принесшая им славу. Им хотелось попробовать себя в чем-то новом, найти индивидуальный стиль. Ситуация не казалась такой мрачной разве что Гари Барлоу, автору лучших песен Take That, который в будущем видел себя не иначе как наследником трона Элтона Джона и Джорджа Майкла вместе взятых. Неожиданно у него появился еще один серьезный козырь. Сингл "Back for Good" наконец сделал то, что не удавалось еще ни одной записи группы - попал в жесткую ротацию на американских радиостанциях и финишировал под 7 номером в рейтинге Billboard Hot 100. Команду это уже спасти не могло, но послужило весомым аргументов в пользу сольной карьеры Барлоу.
13 февраля 1996 года, как раз в 22-й день рождения Робби Уильямса, Take That поставили окончательную точку в своей короткой, но насыщенной биографии. На прощание фаны получили в подарок компиляцию лучших хитов с бонусом в виде кавер-версии "How Deep Is Your Love?" Bee Gees. Конечно, сингл стремительно вышел в лидеры английского поп-чарта. Миллионы поклонников этих поп-идолов восприняли распад группы как личную трагедию. Была создана даже специальная телефонная линия для психологической помощи отчаявшимся фанам.
Не теряя времени даром, Гари Барлоу вплотную взялся за сольный альбом, скооперировавшись с профессиональными композиторами, в том числе и Дайан Уоррен (Diane Warren). Летом 96 года он опубликовал дебютный сингл, раскрывший более зрелые грани его таланта. Синглу не хватило одного шага для того, чтобы стать хитом #1 - помешали ему Spice Girls, новые звезды поп-данса, которых меломаны воспринимали поначалу как женский вариант Take That. В конце 90-х Барлоу выпустил два сольных альбома, а с 2000 года целиком сосредоточился на сочинении песен, в том числе для Blue и Кристины Агилеры (Christina Aguilara). Марк Оуэн тоже попытался реализовать свои сольные амбиции. Его первый альбом нес отпечаток творчества Пола Уэллера (Paul Weller) и Radiohead. Главные "танцоры" группы Джейсон Орэндж и Говард Дональд не рискнули пуститься в самостоятельное плавание. Орэндж выбрал актерскую карьеру и работал в театре и кино. Дональд записал было несколько сольных номеров, но не нашел издателей, и больше таких попыток не предпринимал. В последние годы он вернулся к любимому ремеслу ди-джея и приобрел широкую известность под именем DJ HD.
Самым удачливым оказался, как известно, Робби Уильямс. Его самостоятельный дебют состоялся уже летом 1996 года (это могло произойти и раньше, если бы не формальности). Вопреки первоначальным сведениям, ничего общего с Oasis его творчество не имело. Для сольного сингла он выбрал кавер песни Джорджа Майкла "Freedom 90", который большинство меломанов благополучно проигнорировало. За прошедшие десять лет Уильямс выпустил шесть студийных альбомов, не раз покорял британский поп-чарт, удостоился нескольких премий Ivor Novello Awards и очаровал сотни тысяч поп-фанов по всему миру.
Уильямс превратился в поп-звезду мирового масштаба и настолько отдалился от своих коллег, что каждый раз, когда речь заходила о возможном воссоединении, отвечал категорическим отказом. Неудивительно, что в 2006 году идею реанимировать Take That для юбилейного тура поддержали все, кроме Уильямса. Правда, у него имелась веская причина - в разгаре была промо-кампания в поддержку последнего альбома. Компенсируя свое отсутствие, он согласился сняться в документальном фильме "Take That... For The Record". Соскучившимся поклонникам команды хватило и четверых кумиров - Барлоу, Оуэна, Дональда и Орэнджа, чтобы открыть сезон охоты за билетами. Уже через несколько часов после поступления в продажу в кассах не осталось ни одного билета на 11-дневный тур по Великобритании, запланированный на апрель-май 2006 года и завершающийся двумя шоу на стадионе "Уэмбли". Количество концертов пришлось тут же удвоить.
Переизданный сборник лучших хитов "Never Forget - The Ultimate Collection" (с абсолютно новой песней "Today I''ve Lost You") тоже не страдал от недостатка внимания, отметившись под вторым номером в поп-чарте Великобритании. Так что к своим восьми хитам номер один и десяти миллионам проданных альбомов (и это только на родине) Take That наверняка приплюсуют еще не одну сотню тысяч дисков.
Самая громкая британская поп-сенсация 90-х, бойз-бэнд Take That нанес сокрушительный удар по местной поп-сцене. Такого успеха Англия не знала последние тридцать лет. По количеству стремительно раскупавшихся записей Take That давали фору любому из британских коллективов, уступая разве что Beatles. Хотя, конечно, по масштабам и последствиям "содеянного" до ливерпульской четверки этим героям тин-попа было очень далеко. Take That задумывались (и поначалу воспринимались) как английский ответ американскому квинтету New Kids on the Block, и пели они тот же модный поп-соул, постепенно разнообразив его танцевальными номерами и серьезными поп-балладами. Привлекательная внешность и поведение профессиональных соблазнителей гарантировали Take That восторги женской половины Европейского континента, а между тем, если присмотреться повнимательней к их видеоклипам и фотоматериалам, можно обнаружить немало гомосексуальных намеков, и те, кому они предназначались, эти намеки раскусили. О том, насколько успешно прошла работа по "раскусыванию", говорит такой незамысловатый факт: коллективный портрет Take That за пять лет активной жизни появлялся на обложке популярнейшего музыкального журнала Великобритании "Smash Hits" 23 раза (для сравнения, Spice Girls удостоились такой чести только семь раз).
Центральной фигурой Take That на протяжении всех пяти лет их безраздельного царствования оставался Гари Барлоу (Gary Barlow). Лид-вокалист и основной автор, он во многом предопределил музыкальную политику команды. Барлоу родился 20 января 1971 года в Чешире. Если его родители когда-нибудь мечтали о талантливом ребенке, то Гари их мечту осуществил. С 11 лет он выступал в клубах по выходным и зарабатывал на карманные расходы, а в 14 уже профессионально играл на органе в бэк-группе Кена Додда (Ken Dodd). Одна из ранних мелодий Барлоу "Let''s Pray for Christmas", представленная на конкурс рождественских песен, который проводился каналом ВВС, вошла в тройку финалистов.
Гари было 19, когда он познакомился с Марком Оуэном (Mark Owen; родился 27 января 1974 года) и Робби Уильямсом (Robbie Williams; родился 13 февраля 1974), двумя юными дарованиями, которые были не прочь реализовать свои таланты, хотя еще не вполне решили, на каком поприще. Отец Робби был комедийным артистом, а мать певицей. Прежде чем пройти кастинг в ряды Take That, он попробовал актерского хлеба, снявшись в мыльной опере "Brookside". Оуэн, выпускник католической школы, интересовался музыкой не меньше, чем футболом: одно время он числился кандидатом в знаменитую футбольную команду "Манчестер Юнайтед", но даже в запасной состав его не взяли. Среди его временных занятий - работа в бутике и служба в коммерческом банке.
Гари, Марк и Робби, проникшись взаимной симпатией, создали трио Cutest Rush, которому суждена была очень недолгая жизнь. Проект был еще на плаву, когда менеджер и продюсер Найджел Мартин Смит (Nigel Martin Smith) вознамерился собрать британскую поп-группу в духе New Kids on the Block. На глаза ему вовремя попались участники Cutest Rush, которых долго уламывать не пришлось. В рядах другого коллектива, брейк-данс-труппы Street Beat, Смит нашел еще двоих претендентов - Джейсона Орэнджа (Jason Orange; родился 10 июля 1970 года) и Говарда Дональда (Howard Donald; родился 28 апреля 1968 в семье певицы и учителя танцев). Так "из всего что было" в 1990 году в Манчестере родилась ударная поп-группа Take That.
Аудиторию для своего нового детища Найджел Мартин Смит выбирал вполне целенаправленно. Два первых мини-тура команда провела по гей-клубам Великобритании. После чего с подачи продюсера музыканты открыли собственный независимый лейбл Dance U.K., на котором в июле 1991 года опубликовали дебютный сингл "Do What U Like". Двусмысленное видео с полуобнаженными артистами в кадре возбудило пикантный интерес у тинейджеров, так что сингл никак не мог пройти незамеченным. Компания RCA Records сориентировалась быстрее своих конкурентов, и с осени 1991 года Take That числились среди их подопечных. Первый же сингл на новом лейбле "Promises" к концу года поднялся в британский Тор 40 - не бог весть что, но для компании 20-летних дебютантов это был обнадеживающий результат.
В начале 1992 года команда снова отправилась на гастроли, совпавшие с выходом третьего сингла "Once You''ve Tasted Love". Этот небольшой клубный тур, инициированный Ассоциацией планирования семьи, получил название Safe Sex. Потребовалось еще полгода, чтобы Take That оказались наконец в эпицентре внимания. Кавер-версия песни Tavares "It Only Takes a Minute" приобрела широкую популярность, а пресса не на шутку заинтересовалась потенциальными звездами, исподволь нагнетая истерию. Далеко не последнюю роль в этом массовом помешательстве сыграла сексапильная внешность ребят, и в этом отношении первенство принадлежало Марку Оуэну.
За пределами Европы дела у группы складывались не столь хорошо: громкий успех в Великобритании мало что значил для заокеанских меломанов. Переизданный в начале 1993 года в Штатах "Take That and Party" прошел по сути незамеченным. Не спасла положение даже массированная рекламная кампания.
Зато на родине популярность пятерки росла как снежный ком. Новый промо-сингл "Pray", готовивший почву для будущего альбома, лихо возглавил британский поп-чарт. Стремительно вышел в лидеры продаж и второй лонг-плей "Everything Changes" (1993), объединивший энергичный данс-поп и романтичные баллады. Он дал путевку в жизнь череде синглов, без труда проторивших дорожку в радиоэфир и на первые строчки хит-парадов (четыре из шести промо-синглов стали хитами #1: "Babe", "Everything Changes", "Sure" и "Never Forget"). Обозреватели многих европейских журналов назвали "Everything Changes" лучшей записью года. К трем премиям Ivor Novello Awards, полученным командой, прибавилась еще одна - персонально Гари Барлоу как лучшему композитору 1993 года.
Качество соответствовало количеству - на родине музыкантов альбом оказался одним из самых продаваемых релизов десятилетия. Фантастический успех в Великобритании, Западной Европе и даже в Канаде так и не повлиял на мнение американцев. Им хватало своих New Kids on the Block, на смену которым пришли Backstreet Boys и ''NSYNC. Второй альбом Take That так никогда и не был издан в Штатах.
Когда команда готовилась к очередному этапу студийных сессий, музыкальный климат родного отечества переживал существенные перемены: вместо легкомысленного поп-данса в моду снова входил классический британский гитарный поп-стиль. Главными конкурентами бой-бэнда оказались не такие же мальчуковые проекты, а гитарные команды Blur, Oasis и Pulp. Чувствуя потенциальную угрозу, участники Take That отреагировал на нее по-разному. Проявив незаурядную гибкость, Гари Барлоу написал не совсем обычный для себя сингл "Back for Good", который звучал плотней и увесистей, чем все предыдущие релизы Take That. Обновленный саунд вызвал единодушное одобрение британских критиков. Для проницательных наблюдателей он стал сигналом того, что Барлоу начинает отдаляться от остальной команды. И так вел себя не он один. Дистанцировался от коллег и Робби Уильямс, не знавший удержу в своих выходках, которые закрепили за ним ярлык "дикаря".
Третий альбом Take That "Nobody Else" вышел весной 1995 года и, как и следовало ожидать, прямым ходом взобрался на вершину хит-парада. Поклонники команды сразу отметили, что роль Уильямса в новых песнях сведена к минимуму. Судя по его поведению после релиза, он не собирался надолго задерживаться в коллективе. Робби подружился с музыкантами Oasis, известными своими алкогольными и наркотическими приключениями, которые детально освещались желтой прессой. На страницах таблоидов замелькало и имя Робби Уильямса, но не только в связи с его авантюрами. Артист охотно рассказывал о том, что готовится к сольной карьере и записывает песни, близкие стилистике Oasis. Мало кто удивился, когда в июле 1995 года Робби официально объявил, что больше не является членом Take That. Сразу после этого его имя и портрет исчезли с афиш и буклетов, из всех промо- и коммерческих материалов. Его лица не было даже на обложке компакт-диска "Nobody Else", изданного в США.
Уход Уильямса подорвал внутреннее единство в команде, в которой и без того было неспокойно из-за смены музыкальных предпочтений слушателей. Но проблема была не только в изменении внешнего климата. За прошедшие пять лет все участники из вчерашних подростков превратились во взрослых мужчин, которых уже не устраивала отполированная, развлекательная поп-музыка, принесшая им славу. Им хотелось попробовать себя в чем-то новом, найти индивидуальный стиль. Ситуация не казалась такой мрачной разве что Гари Барлоу, автору лучших песен Take That, который в будущем видел себя не иначе как наследником трона Элтона Джона и Джорджа Майкла вместе взятых. Неожиданно у него появился еще один серьезный козырь. Сингл "Back for Good" наконец сделал то, что не удавалось еще ни одной записи группы - попал в жесткую ротацию на американских радиостанциях и финишировал под 7 номером в рейтинге Billboard Hot 100. Команду это уже спасти не могло, но послужило весомым аргументов в пользу сольной карьеры Барлоу.
13 февраля 1996 года, как раз в 22-й день рождения Робби Уильямса, Take That поставили окончательную точку в своей короткой, но насыщенной биографии. На прощание фаны получили в подарок компиляцию лучших хитов с бонусом в виде кавер-версии "How Deep Is Your Love?" Bee Gees. Конечно, сингл стремительно вышел в лидеры английского поп-чарта. Миллионы поклонников этих поп-идолов восприняли распад группы как личную трагедию. Была создана даже специальная телефонная линия для психологической помощи отчаявшимся фанам.
Не теряя времени даром, Гари Барлоу вплотную взялся за сольный альбом, скооперировавшись с профессиональными композиторами, в том числе и Дайан Уоррен (Diane Warren). Летом 96 года он опубликовал дебютный сингл, раскрывший более зрелые грани его таланта. Синглу не хватило одного шага для того, чтобы стать хитом #1 - помешали ему Spice Girls, новые звезды поп-данса, которых меломаны воспринимали поначалу как женский вариант Take That. В конце 90-х Барлоу выпустил два сольных альбома, а с 2000 года целиком сосредоточился на сочинении песен, в том числе для Blue и Кристины Агилеры (Christina Aguilara). Марк Оуэн тоже попытался реализовать свои сольные амбиции. Его первый альбом нес отпечаток творчества Пола Уэллера (Paul Weller) и Radiohead. Главные "танцоры" группы Джейсон Орэндж и Говард Дональд не рискнули пуститься в самостоятельное плавание. Орэндж выбрал актерскую карьеру и работал в театре и кино. Дональд записал было несколько сольных номеров, но не нашел издателей, и больше таких попыток не предпринимал. В последние годы он вернулся к любимому ремеслу ди-джея и приобрел широкую известность под именем DJ HD.
Самым удачливым оказался, как известно, Робби Уильямс. Его самостоятельный дебют состоялся уже летом 1996 года (это могло произойти и раньше, если бы не формальности). Вопреки первоначальным сведениям, ничего общего с Oasis его творчество не имело. Для сольного сингла он выбрал кавер песни Джорджа Майкла "Freedom 90", который большинство меломанов благополучно проигнорировало. За прошедшие десять лет Уильямс выпустил шесть студийных альбомов, не раз покорял британский поп-чарт, удостоился нескольких премий Ivor Novello Awards и очаровал сотни тысяч поп-фанов по всему миру.
Уильямс превратился в поп-звезду мирового масштаба и настолько отдалился от своих коллег, что каждый раз, когда речь заходила о возможном воссоединении, отвечал категорическим отказом. Неудивительно, что в 2006 году идею реанимировать Take That для юбилейного тура поддержали все, кроме Уильямса. Правда, у него имелась веская причина - в разгаре была промо-кампания в поддержку последнего альбома. Компенсируя свое отсутствие, он согласился сняться в документальном фильме "Take That... For The Record". Соскучившимся поклонникам команды хватило и четверых кумиров - Барлоу, Оуэна, Дональда и Орэнджа, чтобы открыть сезон охоты за билетами. Уже через несколько часов после поступления в продажу в кассах не осталось ни одного билета на 11-дневный тур по Великобритании, запланированный на апрель-май 2006 года и завершающийся двумя шоу на стадионе "Уэмбли". Количество концертов пришлось тут же удвоить.
Переизданный сборник лучших хитов "Never Forget - The Ultimate Collection" (с абсолютно новой песней "Today I''ve Lost You") тоже не страдал от недостатка внимания, отметившись под вторым номером в поп-чарте Великобритании. Так что к своим восьми хитам номер один и десяти миллионам проданных альбомов (и это только на родине) Take That наверняка приплюсуют еще не одну сотню тысяч дисков.
настроение: Боевое
слушаю: Прекрасный мир
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу