Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Все имеет свой закат, только ночь заканчивается рассветом...


Метки: Видео, клип, родители, анимация

Путеводитель по милонгам Мира

Путеводитель по милогам мира


       Танцующие танго народ общительный, по всему миру они находят друзей увлеченных танго. Мы решили помочь тем, кто любит путешествовать,найти новых знакомых, узнать места где можно потанцевать, куда бы тебя не забросила судьба. Надеемся с помощью читателей нашего сообщества составить путеводитель по милонгам и танго фестивалям проходящем во всем мире. Узнать конкретные адреса. Услышать рассказы о милонгах. Хочется чтобы это бы не сухой справочник, а обмен впечатлениями, мнениями о каждой милонге. Пишите делитесь впечатлениями

Путеводитель далее...  ]

настроение: Любознательное

Метки: Путеводитель по милонгам

Танго это моя страсть



Чтобы не пропустить итересные сообщения подписывайтесь на обновления. У нас каждый день что то новое!

Школы Аргентинского танго в Казани:
Студия танца. Choco-TANGO тел. 8 9625-522-845 (Ирина)
Студия Импульс тел (843) 240-77-06
Студия танца Dance Hall тел. (843) 260-60-72




Правила сообщества
1. Сообщество тех кому нравиться танго - танцевать, смотреть, слушать.
2. Танго это прежде всего эмоции, страсть, чувства! Тот кому нравиться танго никогда не бывает равнодушным, танго не терпит стеснительных. Выражайте свои чувства в коментариях, авторам очень нужны ваши эмоции! Просто проголосовать за запись мало.

Читать все правила  ]
10. Танго невозможно без взаимопонимания и тесного контакта между партнерами. Такими я хочу видеть и людей в нашем сообществе.

Метки: Танго

Танцевальное.Художник Вячеслав Хабиров.






Вячеслав Хабиров (родился в 1967 г. в Казахстане,с 1994 г. живет в Москве)-член Творческого союза художников России.Работает в разных жанрах.В его творчестве есть место и теме танго.
Большинство его работ находятся в частных коллекцияхРоссии,Германии,Китая,Японии,США,Франции


Казанское танго-радио "TangoLive" в Интернете

Группой любителей Аргентинского танго в Казани запущен новый проект, представляющий собой вещание танго музыки по интернету 24 часа в сутки. Интересен сам формат вещания, радио представляет непрерывную милонгу. Плейлист состоит исключительно из танд. Представлена классика аргентинского танго, милонга,танго-вальс, нуэво и альтернативная музыка под которую можно танцевать аргентинское танго. Можно организовать импровизированную милонгу везде где есть интернет. Адрес нового ресурса: http://tangolive.ru/

настроение: Благодарное

Метки: tango-radio

2 января Сериал по Первому каналу "Не плачь по мне, Аргентина!"

2 января 2012 г. в 21-15 премьера нового сериала на Первом канале."Не плачь по мне, Аргентина!"
Пять разных судеб, пять абсолютно разных женщин оказались в одном месте — в небольшой школе танго, носящей название «Не плачь по мне, Аргентина». У каждой женщины свои причины для занятий в школе танцев: Маша хочет вернуть интерес мужа, которого подозревает в измене. Света по заданию редакции собирается написать репортаж о школе танцев. Алла случайно оказывается в студии, пытаясь скрыться от бывшего возлюбленного. А Кристине после ссоры с любовником оказалось некуда идти. Героини встречаются каждую неделю в танцевальном клубе, общаются, обсуждают произошедшие события в их жизни. Жизнь покажет во что выльется случайное знакомство героинь, смогут ли они научиться танцевать танго и разобраться со своими проблемами.
Не пропустите!

Метки: сериал, аргентинское танго, первый канал

Leonid apr, 25-12-2011 00:18 (ссылка)

Кругом звучит танго

Попал в это сообщество когда в интересах на своей странице указал - музыка 30-40 годов ХХ века, танго.
Сейчас на кануне 2012г. несколько раз замечал, что когда во время рекламы на ТВ щелкаю по каналам на 3-4х программах ТВ звучит танго: Фильмы про войну, диснеевские мультфильмы, кот Леопольд, передача про Филатова, теже рекламные ролики, танци... Об этом не говорится, но танго оказывается популярно?

Метки: Танго, хорошая музыка, ТВ

Танго и фитнес (размышления под окнами зала)

Вчера сидел в машине ждал жену возле фитнес клуба " Планета фитнес " что на Парина. Напротив было огромное окно танцевального зала. Группа изучала венский вальс..Натолкнуло на размышление:Для чего взрослые женщины и мужчины, на фитнесе, пытаются изучить венский вальс? Для укрепления здоровья? Есть много других более полезных аэробических программ! Хотят танцевать его со своей половинкой дома? Однообразное кружение быстро надоедает! Танцевать на балу? Где они, эти балы с венским вальсом? На дискотеке? Что то не очень то ставят на дискотеках венский вальс. У меня возникло только одно предположение - потешить самолюбие " Я умею танцевать венский вальс". Так и хочется сказать " Ну и что?" выучить левый и правый поворот и все? Это же скучно, друзья! Гораздо полезнее на фитнесе заниматься аргентинским танго. Во-первых более интенсивная Аэробическая нагрузка, в танго намного больше движении и существует много упражнений для их отработки, тренировки скручивания, баланса, растяжки.Это как-то больше вписывается в формат фитнес-клуба. Во вторых Аргентинское танго это танец основанный на импровизации а значит каждое исполнение уникально и не надоедает. В третьих есть где потанцевать. В Казани регулярно проходят милонги - вечера аргентинского танго. Ну уж для ярых поклонников вальса, существует танго-вальс который танцуется в ритме венского вальса, но в тоже время он гораздо разнообразнее по количеству движений и опять же дает широкое поле для импровизации. Танго можно танцевать в любом возрасте. Для молодежи было приятно танцевать под электронное танго демонстрируя свои фишечки. Для людей в возрасте можно танцевать более чувственное лирическое танго.
Был в Челябинске там центром сосредоточения изучения Аргентинского танго является именно фитнес-клуб. Не понимаю, почему в Казани владельцы фитнес-клубов совсем не занимаются этим направлением, а клиенты тратят силы и средства на изучение какого архаического танца которого даже потанцевать негде?

настроение: Задумчивое

Метки: фитнес, планета, Казань, Аргентинское, Танго

ПОЗДРАВЛЯЮ





Ирина, поздравляю с днем рождения! Пусть в жизни тебе всегда везет и улыбается счастье.



Зачем слова, здесь только волшебство
меня коснулось призрачным дыханьем
и мы с тобой, моей любви тангО
станцуем вместе этим утром ранним

туманит взор, любимый облик твой
ты так близка..моё ты совершенство
я в неге, чувствуя, танцую танец мой
любви тангО на острие блаженства...

и музыкою в такт двух бьющихся сердец
нам наши души песнею наполнит
и вновь любви тангО споёт небес певец
из оперы любви нам арию исполнит

и в ритме ча-ча-ча на простынь упадём
и самбо, раз-А-два, развяжет узелки
в сплетении сердец мы румбу заведём
уставшее тангО вновь пьёт любовь с руки

© Copyright: Бори Борис Рудин, 2005
http://blogs.mail.ru/mail/s...
рамочки от Светланы )))



настроение: хорошее

Метки: Танго

ТАНГО РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ



Мы всю ночь танцевали,
А с утра вы сказали:
Этот мир - мир печали.
Кто мы здесь?
Давайте с вами
Пойдем «ва-банк»,
Читать далее...  ]

настроение: хорошее

Метки: Танго

Бесплатные семинары по Аргенинскому танго в Казани!

Казань становиться центром притяжения любителей Аргентинского танго со всего мира. К нам уже приезжали маэстро из Аргентины, Германии, США. Регулярно проходят мастер-классы именитых танцоров из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода.
Этим летом в Казани проводиться серия бесплатных семинаров по Аргентинскому танго с участием ведущих преподавателей Турции. В наш город съедутся танцоры со всей России. Москва, Самара, Ульяновск, Тольятти, Тюмень - вот неполный список городов которые уже заявили о своем участии. Каждый семинар будет сопровождаться серией милонг с показательными выступлениями.

09-10 июля 2011 г. Минэ Аккоюн и Умут Карамаллаоглу (преподаватели школы SHINE DANCE STUDIO Анкара, Турция)
http://vk.com/event28076274
23-24 июля 2011 г. Селен и Алпер (преподаватели аргентинского танго, Турция)
http://vk.com/event28208336
06-07 августа 2011 г. Эсра и Мурат (преподаватели аргентинского танго, Турция)
http://vk.com/event28405524

Метки: мк, семинары

Танго Большого города (Вячеслав Иванов, ”GoTango", Москва)

"Танго — это естественная экспрессия большого города" (Астор Пьяццола)

"Танго — это ритм, нерв, сила и характер" (Хуан Д'Ариенцо)

"Танго — это зарифмованный разговор." (Энрике Дельфино)

"Танго для меня — это трогательный союз отчаяния и счастья" (Мануэль Мухика Лайнес)

"Танго — это самая удавшаяся попытка народа приблизиться к сладости экстаза. Мы вкладываем время и мелодию в вечную темноту страсти." (Улисс Петит де Мурат)

"Танго не только танцуют и поют — его помнят." (Рауль Сорди)



Танго Большого Города

Для автора этих строк (отдавшего танго 11 лет - треть своей жизни) Танго — это танец, в котором отношение к движению важнее самого движения.
Хотя автор полностью отдает себе отчет, что за время его романа с этим танцем менялись приоритеты, мнения, ориентиры. Неизменным было одно — невозможность дать точное, математически выверенное определение, что же такое Танго. А еще - стойкое ощущение многогранности последнего и десятилетиями не прекращающиеся споры насчет «истинного Танго».

Чтобы разобраться с предметом разговора немного подробнее, давайте попробуем совершить краткий экскурс в историю.

Многие историки сходятся на том, что Танго появилось в конце 19 века на берегах Ла Платы.
Одна из ярких особенностей Танго — в его интернациональности. Этимология, уходящая корнями к невольникам из черной Африки; душа Танго — бандонеон — родом из Германии; жаргон «лунфардо», на котором написаны многие тексты танго, представляет собой некую смесь испанского и итальянского; среди грандов танго «итальянские» же фамилии — далеко не редкость. В начале 20 века Аргентина представляла собой «плавильный котел»; иммигранты из стран как Западной, так и Центральной и Восточной Европы часто жили бок о бок.
Есть, кстати, расхожий стереотип об иммигрантах, Танго и «тоске по родине»; на самом деле первые танго имели характер веселый и довольно фривольный, зачастую - неприличный. Лирика появилась в Танго несколько позже, только в 30-х.
А вот что правда — так это «портовые» корни Танго, связанные с расположением городских трущоб в южной части Буэнос Айреса, близ реки. По одной из версий, в Россию Танго тоже попало через порт — через Одессу. Так что знаменитое «На Дерибасовской открылася пивная», возможно, имеет под собой реальную историю! Ровно как и связь Танго с борделями. Кстати, только «отмежевавшись» от борделей, Танго сумело стать по-настоящему популярным у себя на родине.
Еще пара любопытных фактов: у себя на дома, в Аргентине, широкие массы (а вместе с ними — и высшее общество) «приняли» танго только после того, как оно произвело фурор в Париже. Танго — один из первых парных танцев, в котором танцоры не просто находились в непосредственной близости, но и, порой, взаимодействовали между собой образом, который осуждала общественная мораль того времени. Считают, что именно Танго привнесло в танец такое понятие как «объятие».
Вести о «непотребстве» нового танца быстро дошли до Папы в Ватикан; однако Папе сыграли на бандонеоне (чей создатель изначально предполагал использование своего детища исключительно для исполнения церковной музыки) «Аве Марию», и он вынужден был признать, что «не видит ничего предосудительного».

Здесь автор должен сделать отступление. Под словом Танго ранее и впредь подразумевается именно «Аргентинское Танго». Точнее, тот феномен, чья родина - берега реки Ла Платы. Этот феномен нашел отражение и в танце, и в музыке. Мы уже говорили об «интернациональности» Танго; поэтому говоря о «финском», «американском», «бальном» и пр. Танго можно говорить лишь о каких-то производных, подчеркивающих исключительность и популярность первоисточника, а в чем-то и искажающих первоначальную идею. Это как «итальянская водка» или «китайский калашников».
И если говоря о Немецком, Польском, Финском или Русском Танго мы имеем в виду танго, сочиненные в этих странах и исполнявшиеся на родном языке, то в случае «бального» танго приходится говорить о танце, искусственно ограниченном в силу ряда причин, что переводит предмет разговора скорее в область спорта. Но об этом — несколько позже.

Аргентину практически не затронули ни Первая, ни Вторая мировые войны. Наоборот, на этот период приходится некоторый экономический подъем (а 40е годы XX столетия называют «Золотым веком Танго»).
Было время, когда в Буэнос Айресе у молодого человека, если он не танцевал танго, не было шансов познакомиться с девушкой. Танцевал весь город. Буэнос Айрес — и сейчас город немаленький, а было время, когда население столицы чуть ли не превышало население всех остальных регионов страны.
Танго передавали по радио, танго снимали в кино. Надо сказать, что аргентинский кинематограф долго был очень популярен по всей Южной Америке, что только способствовало развитию популярности Танго. (Прикрыли эту лавочку американцы, введя санкции против Аргентины якобы за поддержку Германии во Второй Мировой).
«Помогли» и свои - в силу ряда политических причин Танго в Аргентине некоторое время было под запретом; после, в 60е, с развитием телевидения и на волне популярности рока, Танго постепенно было позабыто.

Свое второе рождение Танго получило в конце 80х годов ХХ века. И с тех пор триумфально шагает по миру, «завоевывая» все новые и новые страны. Показателен факт, что в Пекине в парке по утрам с одной стороны несколько сотен человек занимаются тайцзы, с другой стороны — танцуют Танго!

В России Танго было особенно популярно в довоенные годы, как в концертных залах, так и на танцплощадках. О том, как танго ставили «на танцах» даже в маленьком дальневосточном полустанке автору рассказывала его бабушка. Имена Строка и Лещенко, «Брызги шампанского» и «Утомленное солнце» - не пустой звук и для наших современников.
Однако, в России сейчас с Танго связан целый ряд стереотипов, часто основанных на кинематографе.
Здесь и бессмертный образ Андрея Миронова из «12 стульев», и Волк с Зайцем из «Ну Погоди!». К сожалению, у многих при слове «Танго» первым делом всплывают «розы в зубах» и прочие безобразия. С образом Танго порой дело обстоит настолько плохо, что автор этих строк до сих пор не может забыть историю, как на урок как-то приехала съемочная группа одного из центральных телеканалов и недоумевала, «когда же уже вы будете делать быстрые страстные движения?».
Еле выгнали...
Да, с образом у Танго — беда. В лучшем случае вспоминают Астора Пьяццоллу (который, бесспорно, много сделал для популяризации Танго по всему миру, однако всю жизнь старался отмежеваться от своих корней, и вообще откровенно недолюбливал танцоров Танго.) Еще вспоминают бессменный образ Аль Пачино из «Запаха женщины» и даже Арнольда Шварценеггера в фильме «Правдивая ложь».
Может быть, это в чем-то связано с тем, что среди желающих начать заниматься Танго женщин сильно больше, чем мужчин.
Автор не очень любит слово «менталитет», однако в этом плане в Аргентине есть своя специфика. В частности, в текстах песен танго часто упоминается в различных формах слово «плакать», по контексту связанное с сильной половиной человечества.
У нас же все знают, что «мужчины не плачут». И не танцуют. Не мужское это дело. «Так принято».
Однажды один мой французский коллега в ответ на подобную жалобу возразил: «А что может быть более мужским делом, нежели обнимать женщину?».
И правда, что?
Может быть, это от того, что в общественном сознании почему-то путаются понятия «обнимать» и «демонстрировать страсть»?

В Москве Танго появилось совсем недавно, в конце 90х годов XX века; и пусть масштабы увлечения этим танцем пока не столь велики, можно уверенно отдать столице России ведущую роль в этой отрасли относительно других городов СНГ. В Москве практикуют больше 20 школ. Наша школа, ”GoTango!” - пусть и не самая старая (просто одна из), но зато одна из самых опытных. В Москве не так много пар, преподающих вместе на протяжении более пяти лет в объеме 12 и больше уроков в неделю.
Само слово «школа» в данном контексте значит не только место, куда люди приходят учиться танцевать, а и «клуб», объединяющий единомышленников, организующий совместные поездки, отмечание праздников итд.
Также в Москве регулярно проводятся семинары зарубежных маэстро и фестивали Танго, по масштабу порой не уступающие ведущим мероприятиям Европы. Полгода назад мы запустили проект «Кино про Танго», периодически устраивая показы документальных и художественных фильмов по тематике с русскими субтитрами.
К сожалению, большинство из этих мероприятий живут только благодаря усилиям отдельных энтузиастов, что сильно сужает осведомленность о них широкой публики.
Большинство преподавателей танго в силу разных причин совмещают занятия любимым делом с основной работой, лишь немногие занимаются этим профессионально. Хотя уровень преподавания некоторых московских учителей на мой взгляд зачастую выше иностранных преподавателей, приезжающих давать мастер-классы.
Самое же «больное» место танго-сообщества — организация милонг (вечеров, где танцуют Танго). Практически невозможно снять зал (к которому есть ряд особых требований — не каждая площадка подойдет) в клубе иди кафе на коммерческой основе. Приходится как-то ухитряться договариваться с владельцами и существовать «на птичьих правах».
И мечтать о собственном «Доме Танго».

В чем же секрет привлекательности Танго? Почему в сравнительно небольшой срок буквально воскресший из небытия танец становится столь популярным, причем в масштабах планеты?

Автор не раз задавал себе этот вопрос.
Почему-то на ум приходит слово «честность». Танго — честный танец. Когда двое танцуют, прижавшись друг к другу в близком объятии, - сложно что-то утаить, невозможно лицемерить. Это принято описывать «социальностью» танца.
Танго пара танцует «друг для друга». В Танго нет необходимости работать на публику, на милонге нет зрителей, только участники. Здесь нет соревнований (любые попытки их устроить вызывают только горькую иронию), да и как соревноваться? Кто «круче», Моне ли Ван Гог? Вы что-то слышали про чемпионат мира среди художников?
В Танго, например, есть шоу-выступления, но лишь как инструмент маркетинга, как кто, что позволяет привлечь новых учеников, а не как самоцель.
Автор глубоко убежден, что дух (и популярность) Танго находятся всецело вне спортивной плоскости. В жизни, и это — здорово, и так есть много места для спорта.
Но там же так хочется чтобы было место для нормальных человеческих отношений.
И здесь Танго, дитя злачных районов Буэнос Айреса и Монтевидео, становится скорее символом.
Символом танца.
Ведь Танец — это не только то, что «на льду» или «со звездами».
Цирк, Кино, Театр, Эстрада (да и Спорт — туда же) - есть много культурных «отраслей», где предлагается быть зрителем, смотреть, сопереживать.
Но мне кажется, что не менее важно, чтобы у каждого была возможность (и потребность) сделать что-то самому. Нарисовать. Сочинить. Станцевать.
Вряд ли «Танец» потянет на «национальную идею», но он (именно как танец, как то, что объединяет двоих, как инструмент самовыражения, как творчество, ) способен на многое.
Танго — оно изначально существовало в нескольких ипостасях.
Как Музыка — чтобы слушать.
Как Танец — чтобы выразить свои чувства под эту музыку.
И как Культура — определяя, что есть «добро» и «зло»; проповедуя определенные человеческие ценности. Любовь, Нежность, Грусть, Чувственность, Искренность — у них нет «срока годности».

Вячеслав Иванов
http://www.gotango.ru

P.S.
Эта статья вышла в журнале "Экономика мегаполисов и регионов" (номер 38 за апрель 2011).
К сожалению, часть статьи в конечную версию не попала.
Ссылка на pdf "как было отпечатано" - http://www.gotango.ru/Artic...
Автор благодарит Сергея Денисова за идею и помощь в воплощении.

настроение: Мечтательное

Метки: Танго

Танго - Alas De Tango (Крылья Танго)



Танго - Alas De Tango (Крылья Танго)

Tango de Leon Gieco


Su frágil figurita iluminaba el salón
presencia de alas de tango alucinado y seductor
si Scola la hubiera visto se la llevaba con él
tan pálida, en su vestido negro, volaba de placer

Читать далее...  ]

Метки: Танго, перевод

Мы станцуем печальное ТАНГО






Не печалься, прошу тебя, милый!
Боль утихнет, мы встретимся вновь...
Нас манила какая-то сила...
Кто же думал, что это - любовь!?

Кто же знал, что нам будет так грустно,
Что печаль повенчает нас вновь…
Напишу, иль – скажу тебе устно
Это сладкое слово – «любовь»…

Ты меня никогда не забудешь...
Помнить буду, поверь мне, и я!
Наши чувства, подобные чуду,
Подтверждают закон бытия...

Ничего не проходит бесследно,
Никому не дано позабыть,
Как любили мы, худо ли – бедно,
Жили так, как судьба - нам прожить!

Мы станцуем печальное танго,
Танец нашей последней любви...
Неужели - дождались возврата?!
Не зови ты меня... Позови!

настроение: Грустное

Метки: печальное танго

Russian Oblivion

Моя любимая мелодия Пьяцоллы - несомненно Libertango. Но в последнее время все больше открываю для себя красоту другой его музыки - Oblivion.

Итак, Russian Oblivion. Piazzolla. Untipical. Yuri Medianik, Nadezhda Tokareva.



Если ролик не открывается, то ссылка:
http://www.youtube.com/watc...

настроение: романтическое
хочется: слушать музыку танго
слушаю: Oblivion

Метки: Танго, Пьяцолла, Oblivion

Феномен Мурата и Веры.


Начало весны в Казани было отмечено знаменательным событие в жизни танго сообщества. К нам приезжали изумительные танцоры и преподаватели Аргентинского Танго Murat Elmadagli(Стамбул) и Вера Гоголева (Москва).
Приезд Murat Elmadagli и Веры Гоголевой вызвал массу восторженных откликов у поклонников Аргентинского танго в Казани. Пожалуй, такого восторга не вызывала ни одна пара преподавателей которая приезжала в Казань. В чем же секрет успеха этой пары?
Вроде как пара не аргентинская, танцует в своем очень отличном от других стиле, очень техничном и энергичном. Но каждое выступление это пары завораживает. Почему? Есть очень много техничных пар? Хочу поделиться своими мыслями...
Прежде всего поражает, как таких совершенно разных человека находят гармонию в танце? Мурат с его бешеным восточным темпераментом и Вера с ее спокойствием, изяществом, осанкой достойной английской королевы.Это лед и пламя. Но когда они танцуют вместе, это одно целое, они так тонко чувствуют друг друга, что кажется Вера не следует за Муратом, а танцует свой неповторимый танец который удивительным образом полностью вписывается в танец партнера!Как будто их связывает поток невидимой энергии.
Что еще восхищает как виртуозно Мурат и Вера обыгрывают музыку! Лично у меня складывалось впечатление, это их каждое движение отзывалось звучанием, как будто они играют на невидимом инструменте.Каждый их танец это потрясающее шоу. Что еще подкупает, они не играют на публику, не отрабатывают свой гонорар, видно что они танцуют друг для друга! Чтобы доставить удовольствие. Поэтому, так естественно смотрится и то как Мурат закусывают губу от напряжения и тяжело дышит и как Вера взглядом уходит в себя полностью отдаваясь танцу и как лица озаряются улыбкой во время озорной милонги.
Что еще мне еще нравиться в это паре, это то что они не пытаются подражать аргентинцам. Посмотрите как Вера держит корпус без всякого выпячивания нижней части. Многие скажут что в аргентине танцуют не так и должен быть "Естественный изгиб спины" и это европейская манера. А ну и что? Мы живем в Европе ( и Азии ) и лично мне так нравиться больше.
Чем еще Мурат подкупил наших девушек, это своей неуемной энергией и темпераментом! По-моему на милонге он не сидел ни минуты и пригласил всех девушек вокруг, ну может быть кого то не успел просто. Это тоже выгодно отличает от тех Маэстро которые к нам приезжали. В нем нем снобизма, звездности. И какое вдохновение для девушек танцевать с настоящим мастером, как мне кажется. Надеюсь, девушки это подтвердят? Я считаю что так должен вести себя любой настоящий тангеро! А не боятся танцевать с незнакомыми и танцевать только с кем комфортно! Если не удалось пригласить не отсиживаться за столиком. Нести людям радость ( по крайней мере желать этого). Вот пожалуй и все что я хотел сказать.

Танго-романсы на стихи Сергея Есенина

Была сегодня на концерте, посвященному Сергею Есенину. Исполнитель из Санкт-Петербурга Сергей Зыков в сопровождении оркестра народных инструментов пел песни, романсы композитора Григория Пономаренко на стихи Сергея Есенина.

Григорий Федорович Пономаренко написал 14 песен на стихи Сергея Есенина, которые с успехом исполняют И. Кобзон, трио «Реликт» и многие другие.

В концерте прозвучало 2 романса в стиле танго. Очень красивая музыка проникновенно звучала в сочетании с неподражаемой поэзией Есенина.

Вот послушайте.


Это песня "Письмо к женщине" в исполнении легенды советской и российской эстрады Владимира Трошина.

В репертуаре Владимира Трошина был еще романс-танго на стихи Есенина, также прозвучавший в концерте - "Пускай ты выпита другим".


Но мне больше понравился это романс в исполнении Иосифа Кобзона. И на концерте он исполнялся в похожей аранжировке.


Пусть это не аргентинское танго, а скорее напоминает русские танго начала 20-го века, но мне безумно захотелось танцевать!!!

настроение: Задумчивое
хочется: танцевать танго

Метки: Танго, Есенин, Пономаренко, Трошин, Кобзон

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!



Желаю я твоим глазам гореть,
Гореть любовью, нежностью и страстью,
Душе твоей желаю песни петь,
Слова к которым надиктует счастье.
Желаю жить в ладу с самой собой,
Читать далее...  ]

Рамочки Юлии П.


настроение: хорошее

Метки: Поздравление.

Интриги "танцпольного" двора

Вращаясь последние три года между тремя танцполами: милонгой, сальсой и свингом, я начала мысленно писать маленькое драматическое произведение о взаимоотношениях этих трёх танцев. Потихоньку напластования сюжетов стали напоминать героев Дюма, танцполы походить на старинные европейские дворы, отношения между которыми складывались из нежелательных родственных связей, психо-соматических симпатий и идеологической неприязни.

В итоге я попробовала описать все это для своих танцующих френдов. И сочувствующих.

Два года назал в Сан Франциско открылся совместный сальса-свинг клуб. Когда я спросила знакомого сальсеро, идет ли он на открытие, он отчеканил: «нет». Из представителей сальсы на открытии был только один человек – автор этих строк. Остальные – свингеры. Сальсеро народ консервативный и надменный. Что стало с клубом я не знаю. Больше там не была.

Свингеры, люди по натуре более гибкие, но, если уж отклоняются к другому танцполу, то предпочитают танго. Тангеро, в принципе, будут снобы похлеще сальсер, но они достаточно манерны, чтобы это скрывать. А хороший свингер умеет ценить политес. К тому же свингеры не жалуют сальсу из-за музыки. Монотонность мелодий – самое распространенный упрёк в адрес сальсы.

Это правда, хотя в сальсе есть своя сложнота. Сложнота африканской перкуссии, которой нет ни в одном из современных музыкальных жанров. Чтобы ее воспринимать нужно чуткое до неевропейской музыки ухо. Кроме того, сальса почти совсем не оторвалась от своих корней - молитвы. Даже с «корасоном» и ксилафоновыми обработками, она осталась обращением к богам. Так что каждый сальсеро – глубоко в душе - человек религиозный. Или хотя бы немножко старорежимный.

Последнее оставляет мало места для равноправия. В свинге дамы и кавалеры приглашают друг-друга легко и непринужденно. Я уж не говорю о динамике танца, в котором пара то сходится, то расходится, иллюстрируя западнический принцип личного пространства: «вот мы с тобой вместе, а потом я по своим делам, а ты по своим, но вечером мы снова вместе...». Сходу даже нельзя понять, кто ведет, а кто ведомый. Диво ли, что почвеническая сальса презирает свинг за разжиженый эротизм и страшно гордится своим животным магнетизмом.
Динамика сальсы держится на воинствующем взаимном интересе. Сначала мужчина наступает, женщина поддаётся, потом они меняются ролями. Связь между мужчиной и женщиной крепче, претензии друг к другу жестче, «загулы», в виде бешеных сольных партий - отчаяней, последующее им сближение - яростней.

Свинг считает, что так выворачивать чувства наизнанку во-первых, моветон, а, во-вторых, губительно для центральной нервной системы.

И, наконец, свингеры не приживаются на танцполе в силу своей бесстыдной жизнерадостности. Свинг танцуют те же люди, что вращают земной шар - оптимисты. Сальсу танцуют те, кто знает толк в страданиях. Нельзя быть абсолютно счастливым человеком и хорошим сальсеро одновременно. Чтобы как следует танцевать сальсу нужна какая-то внутрення драма. Послекризисная потеря сбережений не подойдет, надлом требуется фундаментальный. Хороший сальсеро как следует придавлен жизненной тяжестию. Несет он свой крест с ровным, недвижимым торсом, но ступни его при этом едва отрываются от пола.

Я помню свой первый поход в сальса клуб Сан-Франциско, сразу после переезда из Лос Анжелеса. Окна, в два человеческих роста были прикрыты изнутри, оставляя над полом небольшой зазор, в котором мелькали ступни танцующих. Я присела на корточки, перед входом и наблюдал а секунд пятнадцать. По ступням было видно, что, несмотря на недавно лопнувший дот.ком-баббл, народ в клубе идет по жизни смеясь. Сальсу им было не танцевать. Сан-Франциско однозначно не сальса-город.

А вот что по-настоящему роднит сальсу и свинг и объединяет против танго, это обыкновенная человеческая простота. Только у сальсы это простота народная, вульгарная (не в уничижительном, а в изначальном смысле этого слова), а свинг живёт отличной, бостонской простотой.

А вот что по-настоящему роднит танго и свинг – это цивилизованность. Танго и свинг на брудершафт взирают на сальсу, как на кроманьонца.

Взирать-то они взирают, но и с сальсой танго связывает досадное для него внебрачное родство. В вопросах разделения полов танго заткнет сальсу за пояс лёгким движением бедра. Как поучают новичков на милонгах: «танго, это такой танец, в котором женщина не может даже вдохнуть, если мужчина не велел её этот вдох сделать». Но, как и в жизни, когда зависимость столь сильна, она неминуемо становится двусторонней. Ему так же жизненно необходимо, чтобы она продолжала дышать, как требуются ей его разрешения на вдох.

Поэтому в отличие от сальсы, где яростные ссоры и примирения красны на миру, в танго цениться умение жонглировать внебрачными связями, не доводя дело до безобразных сцен и, уж не приведи господь, разводов. Слитые в единое целое тела танго танцоров и контрастирующее им переплетения ног зрелищно олицетворяют это фарисейство. В отличие от кальвинистски-бесхитростного свинга, танго - интриган ватиканского масштаба.

Интригами танго сумело отмежеваться от вульгарного своего происхождения и добиться положения в обществе. В отличие от доброй прихожанки – сальсы, коя до сих пор осталась верна своим, хоть и языческим, но молитвам, танго начинало – эхем – не очень вкусно. Оставим же его эмбрионическую фазу, когда танго было уличной дракой с ножами. Будет уже.. Мы все знаем, где и как начинало танго свой творческий путь. Покрывшись великосветской пылью, эта Леди Гамильтон танцпола искусно вписалась в благородный имидж, обернувл даже вульгарность свою себе на пользу. Сальса об этом знает, но молчит из семейственных соображений, а свинг элегантно не интересуется чужими подноготными.

Вот так они и живут, танцполы и их подданные. Свинг и свингеры - простодушно и легко, сальса и сальсеры - яростно, но бесхитростно, танго и тангеро - насыщенно и тайно.

А как живут люди, которые не танцуют для меня, если честно, такая загадка.. :o)

Автор natasha_laurel
http://natasha-laurel.livej...

настроение: Надеющееся

Метки: Танго, сальса, свинг

Еще немного юмора :)))

Мой партнер останавливает меня не движением корпуса, а криком: "Стоять!". Приглашает же к танцу словами: "Пошлаааа!". Хорошо хоть без вожжей обошлись.

Танцуем ритмичную милонгу в близком объятии. Я никак не найду удобного положения. Партнер: "Ну что случилось?". Я: "Мне голова мешает". Он: "А мне твоя голова не мешает, не волнуйся". Я: "А мне мешает, мешает! (немного подумав) Твоя, впрочем тоже...".

На милонге пригласил опытный партнер. Протанцевали один танец, ждем следующий, партнер напряжен, но не сажает - вежливый, намеревается дотанцевать танду. Играет кортина. Я: "А Вы кортину не танцуете?". Он округляет глаза: "Нет, это уж для совсем продвинутых, наверное!". Я: "А жаль, такая музыка веселенькая".

Я (на самом первом уроке танго своему самому первому партнеру): "Ну, рассказывай - что тебе и куда класть и давай танцевать уже!" (не знала куда приземлять руки).

Валя учит нас на уроке: "Девочки, ваши попки должны быть в танце веселыми!". Я: "Не могу! тогда у меня вместе с ней сразу веселятся бедра и полностью теряется ось!!!"

Танцуем. Партнер резко тормозит.
- Нога должна пройти через Ваш мозг, тогда танец выйдет совсем иным.

- Не могу больше танцевать попкой вверх....получается "веселая попка", как у Вали....которая меня сносит с баланса, вместе с головой.

- Ой, а что это было? болео?
Партнер (мрачно): Это было ТО, что ВЫ сделали...

Партнер: приходи завтра на практику, сделаем волькаду, и, может быть, я тебя похвалю.

Партнер делает сэндвич. Я останавливаюсь перед украшением:
- Тебе потереть?

Партнер: и зачем ты ногу выставила? ты ее прятать здесь должна!
Я: да, у меня есть правая нога! и я ею ГОРЖУСЬ!

На женской технике Катя Коптеловой:
- Девочки, пройдите вперед СОБЛАЗНЯЯ!
*наблюдает*
Грустно: ....Вы идете как толпа лыжниц...

- А когда мы будем скрЮчивание практиковать? (про скручивание)

- Все! надоело! срочно начинаю практиковать нецелование и необнимание!

- Какой же это кайф услышать от партнерши: о, я дошла до оси!

Преподаватель:
- А бывает, что девушка попадается крупная. Но поскольку у нас на уроке сегодня все партнерши (оглядывает группу) *пауза* ОТНОСИТЕЛЬНО стройные....

Милонга на кораблике.
- Может быть, дотанцуем до правой кормы и там сделаем очо? у меня там баланс лучше, я не сползаю по палубе.

Мага:
- И где у нас лошадка?
Я: ???
- Зачем в очо ногу с бедром задираешь, как-будто с лошадки слезаешь?!

Партнер: "Ой, ты таааак красиво ногу выставляешь...это так эффектно... (пауза) но - ноги надо вести по полу, а не выставлять!"

Партнер: "Ты ОЧЕНЬ хорошо вращаешься! Но АБСОЛЮТНО не туда идешь..."

"У меня проблемы с руками, к тому же надо ходить по комнате с чем-нить на голове - желательно со спичечным коробком, чтобы разделять низ и верх, ну и конечно не думать о ногах... и вообще поменьше думать"

"Вы заметили? и все-таки он нас пригласил! а мог же выбрать НИЧЕГО вместо нас!"

Партнер: "Ты что остановилась?"
Я: "Так музыка закончилась..."
Партнер: "А нам какая разница? мы ж все равно не под музыку танцуем!"

"Рефлексы на поцелуи при встрече и прощании также надо нарабатывать, как ось и баланс"

Партнер: *мечтательно* "Ноги у тебя такие...красивые..." *строго* Но зачем их от пола отрываешь все время?!

"Когда я упорно думаю о том, чтобы не думать, я тоже думаю…"

"Если бы в танго участвовало еще и лицо, то нам конец..."

"Он был довольно активен в своем одиночестве на последней милонге"

"Перешла к новому партнеру, а он сразу резко сделал шаг влево, встал как вкопанный и говорит - "УКРАШАЙСЯ"

"- Таскать за собой по танцполу болтающееся и отваливающееся в разные стороны желе-сомнительное удовольствие.
- Мы не желе, мы коньяк!
- Коньяк тоже болтается, тока бокал стационарен. А мы, увы, не бокалы"

"Сидел у меня за спиной, и когда я поворачивалась - отворачивался и даже прикрывался рукой (вдруг встретимся глазами, вдруг попрошу потанцевать?) Напрасно боялся. Я не такая"

"Научишь меня вытирать ногу о штанину партнера? очень хочется..."

"Тебе хорошо, он тебя в очо водил, а меня только минут пять таскал за кофту на вальсе"

http://tango.kh.ua/index.ph...

настроение: Веселое

Метки: юмор, Танго

ПОЗДРАВЛЯЮ!




ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!!!
ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ,СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!!!

Читать далее...  ]

настроение: Благодарное

Метки: плздравление

Афоризмы великой актрисы под музыку танго.Наслаждайтесь!


настроение: Веселое
хочется: Поделиться со всеми

Метки: юмор

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу