Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Премьера клипа "Парлы яшэсеннэр гашыйк жаннар".(Самый настоящий

Премьера клипа "Парлы яшэсеннэр гашыйк жаннар".(Самый настоящий свадебный гимн!) Музыка Гузелии,слова Вазиха Фатыйхова http://татафиша.рф/videoklipy ,

Какие бывают свадьбы

ЮБИЛЕЙ СВАДЬБЫ! ВСЕ О СВАДЬБЕ В РОССИИ

Кроме дня бракосочетания - зеленой свадьбы, существуют еще 20 свадебных юбилеев.

ЗЕЛЕНАЯ СВАДЬБА- это символ бракосочетания

СИТЦЕВАЯ СВАДЬБА празднуется после одного года брака и называется так потому, что обыденность уже вошла в жизнь молодоженов, и они в этот день дарят друг другу платочки из ситца.

ДЕРЕВЯННОЙ СВАДЬБОЙ отмечается пятилетие семейной жизни. В этот день обычно дарят разные деревянные вещи.

ЦИНКОВАЯ СВАДЬБА (через 6 с половиной лет) напоминает о том, что и на брак, как на оцинкованную посуду, нужно время от времени наводить глянец.

НА МЕДНУЮ СВАДЬБУ (через 7 лет) супруги обмениваются медными монетками, как залогом будущего счастья.

ЖЕСТЯНАЯ СВАДЬБА (через 8 лет). В этот день дарится блестящая кухонная утварь, например, форма для тортов.

ДНЕМ РОЗ называется десятилетие со дня свадьбы. В этот день принято дарить розы

НИКЕЛЕВАЯ СВАДЬБА (через 12 с половиной лет) предупреждает: "Не забывайте поддерживать свой блеск!"

СТЕКЛЯННАЯ СВАДЬБА празднуется через 15 лет. В этот день дарят только стеклянные вещи, как напоминание, что отношения между супругами должны быть чистыми, как стеклышко.

ФАРФОРОВАЯ СВАДЬБА бывает после двадцати лет супружеской жизни. Угощение подается гостям на новом фарфоре, так как считается, что от старых сервизов не осталось и следа.

На СЕРЕБРЯННОЙ СВАДЬБЕ - через 25 лет - собирается вся родня. Рядом с золотым обручальным кольцом надевается серебряное.

ЖЕМЧУЖНАЯ СВАДЬБА - символ того, что истекшие 30 лет супружеской жизни, как нитка из тридцати жемчужин.

ПОЛОТНЯНАЯ СВАДЬБА празднуется через 35 лет. В этот день дарят полотняные скатерти.

АЛЮМИНИЕВАЯ СВАДЬБА (через тридцать семь с половиной лет) говорит о долгом и прочном счастье супружеской жизни.

РУБИНОВАЯ СВАДЬБА (через 40 лет). Обручальное кольцо украшается рубином - камнем любви и огня.

НА ЗОЛОТОЙ СВАДЬБЕ ( через 50 лет) очень часто золотые обручальные кольца заменяются новыми, так как руки, носившие их полвека, изменились, а золото истерлось.

БРИЛЛИАНТОВАЯ СВАДЬБА (через 60 лет) означает, что никто уже не может расторгнуть этого брака.

ЖЕЛЕЗНАЯ СВАДЬБА празднуется через 65 лет супружеской жизни.

КАМЕННАЯ СВАДЬБА - через 67 с половиной лет.

БЛАГОДАТНАЯ СВАДЬБА - через 70 лет.

Через 75 лет любви и верности супружеская пара празднует КОРОННУЮ СВАДЬБУ. Хвала тем, кто доживет до нее!

Был ли в действительности брак Усмана ибн Аффана с двумя дочерьм

Был ли в действительности брак Усмана ибн Аффана с двумя дочерьми посланника Аллаха?

Одним из достоинств Усмана ибн Аффана (третьего халифа) считается то, что он был женат на двух дочерях посланника Аллаха.

Именно поэтому часто можно слышать в пятничных проповедях во многих мечетях, при упоминании имени Усмана, добавляют (зи нурайн) т.е. обладатель двух светов (т.е. двух дочерей посланника Аллаха).

Большинство мусульман, убеждены в данном факте.

Ответ:

Что же касается шиитских исследователей, то среди них есть мнение, что жены Усмана на самом деле не были дочерьми посланника Аллаха. Некоторые шиитские ученые считают, что святая Хадиджа (алейха салам!) супруга посланника Аллаха имела сестру, дети которой после её смерти воспитывались в доме Хадиджи, когда же посланник Аллаха женился на святой Хадидже, эти дети просто воспитывались в доме пророка Ислама.

Ниже мы приведем эти доводы, а окончательное решение и мнение по этому поводу мы оставляем на суд читателей.

Те, кто хотят самостоятельно провести исследование в этой области могут обратиться к следующим книгам:

ازواج النبي و بناته ، تأليف الشيخ نجاح الطائي

«Жены пророка и его дочерей»

Автор Шейх Наджах Ат Тайи

الصحيح من سيرة النبي الأعظم

«Достоверность из истории великого пророка Ислама»

Автор Сеид Джафар Муртада



Что же касается доводов, то мы укажем только на некоторые из них:

1 отсутствие близких и дружеских отношений между посланником Аллаха и другими его дочерьми.

Если обратиться к книгам по истории и хадисам можно видеть, что между посланником Аллаха и его дочерью Фатимой Захрой (мир им!) были очень теплые и особые отношения, однако в то же время такие отношения мы не наблюдаем между посланником Аллаха и другими его дочерьми. Ни чуть не принижая достоинства других, известно, что всякий раз, когда посланник Аллаха уезжал последним с кем он прощался, была Фатима (алейха салам!) а когда приезжал то первым, кого он навещал, была его дочь Фатима. Существует огромное количество хадисов, как в шиитских, так и суннитских книгах, касающихся особых уважительных отношений между посланником Аллаха и его дочерью Фатимой.

Так во многих суннитских и шиитских книгах приводится, что святую Фатиму люди называли «Ум Абиха» т.е. мать своего отца (ибо забота Фатимы за своим отцом посланником Аллаха была настолько огромной и постоянной, что люди её назвали именно так).

На это указывали Ибн Хаджар Аскалани в книге «Тахзиб» и в книге «аль Исаба», также Захаби в книге «Сирра алам ан нубала».

فاطمة الزهراء ... كانت تكنى أم أبيها .

الإصابة - ابن حجر - ج 8 - ص 262 و سير أعلام النبلاء - الذهبي - ج 2 - ص 118 – 119 و الكاشف في معرفة من له رواية في كتب الستة - الذهبي - ج 2 - ص 514 و تهذيب الكمال - المزي - ج 35 - ص 247 و أسد الغابة - ابن الأثير - ج 5 - ص 520 و الاستيعاب - ابن عبد البر - ج 4 - ص 1899

Но с другой стороны нет ни одного даже более или менее слабого ривайя как в шиитских так и суннитских книгах указывающие на то, что посланник Аллаха имел бы дружеские и теплые отношения с другими своими дочерьми нет ни одного ривайя что посланник Аллаха хоть раз бы приходил бы к их дому т.е. Ум Кульсум и Рукайя, также Зайнаб.

История не зафиксировала ни одного факта, чтобы посланник Аллах, целовал бы, других своих дочерей будь то в Мекке, или в Медине.

Разве (как считают большинство мусульман) они не были также дочерьми Хадиджи?

Несмотря на высокое положение святой Фатимы Захры (алейха салам!) посланник Аллаха был бы обязан выказывать свою любовь и к другим своим дочерям.

Когда мекканские язычники причиняли посланнику Аллаха боль и страдания где были другие его дочери? Ни чуть не умоляя их высокие достоинства, встает справедливый вопрос, почему ни одна из них не встала на защиту посланника Аллаха?

Бухари и Муслим в своих «Сахихах» пишут:

«عَنْ ابْنِ مَسْعُودٍ قَالَ بَيْنَمَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يُصَلِّي عِنْدَ الْبَيْتِ وَأَبُو جَهْلٍ وَأَصْحَابٌ لَهُ جُلُوسٌ وَقَدْ نُحِرَتْ جَزُورٌ بِالْأَمْسِ فَقَالَ أَبُو جَهْلٍ أَيُّكُمْ يَقُومُ إِلَى سَلَا جَزُورِ بَنِي فُلَانٍ فَيَأْخُذُهُ فَيَضَعُهُ فِي كَتِفَيْ مُحَمَّدٍ إِذَا سَجَدَ فَانْبَعَثَ أَشْقَى الْقَوْمِ فَأَخَذَهُ فَلَمَّا سَجَدَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَضَعَهُ بَيْنَ كَتِفَيْهِ قَالَ فَاسْتَضْحَكُوا وَجَعَلَ بَعْضُهُمْ يَمِيلُ عَلَى بَعْضٍ وَأَنَا قَائِمٌ أَنْظُرُ لَوْ كَانَتْ لِي مَنَعَةٌ طَرَحْتُهُ عَنْ ظَهْرِ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَالنَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ سَاجِدٌ مَا يَرْفَعُ رَأْسَهُ حَتَّى انْطَلَقَ إِنْسَانٌ فَأَخْبَرَ فَاطِمَةَ فَجَاءَتْ وَهِيَ جُوَيْرِيَةٌ فَطَرَحَتْهُ عَنْهُ ثُمَّ أَقْبَلَتْ عَلَيْهِمْ تَشْتِمُهُمْ .
صحيح البخاري - البخاري - ج 1 - ص 65 و صحيح مسلم - مسلم النيسابوري - ج 5 - ص 179 . »

Приводится от ибн Масуда, который сказал: «Когда посланник Аллаха читал намаз около Каабы, Абу Джахль и его приспешники сидели неподалеку, один день до этого одна из верблюдиц родила верблюжонка, Абу Джахль сказал своим сторонникам: «Кто из вас готов принести оставшееся от верблюдицы кишки после родов, и когда Мухаммад будет совершать земной поклон положить все это на него?» ….Абу Джахль и его сторонники стали сильно смеяться, так что некоторые стали от сильного смеха наваливаться на других».

Ибн Масуд говорит: «В это время я был неподалеку и все наблюдал со стороны. Я не имел смелости снять кишки верблюдицы с посланника Аллаха. Посланник Аллаха так и оставался на саджде и не поднимал своей головы. Тогда один из людей побежал к Фатиме Захре сказать о том, что происходит с её отцом. Фатима, услышав это, сильно разгневалась, она побежала к посланнику Аллаха и убрала то, что положили на пророка, и выразила недовольство и обвинила тех, кто так поступил». («Сахих» Бухари том 1 стр. 65 «Сахих» Муслим том 5 стр. 179).

Во всех трудностях, которые переносил посланник Аллаха, всегда рядом с ним была его дочь святая Фатима Захра (алейха салам!) именно она после битвы Ухуд ухаживала за посланником Аллаха, вытирала кровь, и перевязывала раны пророку.

Если бы Ум Кульсум и Рукайя (мир им!) были бы действительно дочерьми пророка, они в первую очередь должны были бы помогать и быть рядом с посланником Аллаха.

После битвы Ухуд когда лицо посланника Аллаха было в крови, где были Ум Кульсум и Рукайя чтобы подобно Фатиме ухаживать и перевязывать раны посланника Аллаха?

Если действительно они были бы дочерьми посланника Аллаха подобно Фатиме, то почему не было между посланником Аллаха и ими никаких родственных отношений?

2 В событиях известных как «Мубахила» когда посланник Аллаха по приказу Всевышнего Аллаха должен был выбрать самых близких чтобы вести взаимное проклятие с христианами, тем самым доказать им истинность Ислама, пророк выбрал из своих близких только Фатиму.

Муслим в «Сахих» пишет:

عَنْ عَامِرِ بْنِ سَعْدِ بْنِ أَبِي وَقَّاصٍ عَنْ أَبِيهِ قَالَ أَمَرَ مُعَاوِيَةُ بْنُ أَبِي سُفْيَانَ سَعْدًا فَقَالَ مَا مَنَعَكَ أَنْ تَسُبَّ أَبَا التُّرَابِ فَقَالَ أَمَّا مَا ذَكَرْتُ ثَلَاثًا قَالَهُنَّ لَهُ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَلَنْ أَسُبَّهُ لَأَنْ تَكُونَ لِي وَاحِدَةٌ مِنْهُنَّ أَحَبُّ إِلَيَّ مِنْ حُمْرِ النَّعَمِ ... وَلَمَّا نَزَلَتْ هَذِهِ الْآيَةُ { فَقُلْ تَعَالَوْا نَدْعُ أَبْنَاءَنَا وَأَبْنَاءَكُمْ } دَعَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ عَلِيًّا وَفَاطِمَةَ وَحَسَنًا وَحُسَيْنًا فَقَالَ اللَّهُمَّ هَؤُلَاءِ أَهْلِي
صحيح مسلم ، ج 5 ، ص 23، كتاب فضائل الصحابة ، باب من فضائل علي بن أبي طالب، ح 32

Амир ибн Саид ибн Аби Вакас передает, от отца (Саада ибн Аби Вакаса) что Муавийе приказал Сааду проклинать имама Али и сказал: «Саад что мешает тебе проклинать Абу Тураба? Саад сказал: «Я знаю о нем три вещи (три достоинства), которые сказал о нем Посланник Аллаха, и не буду поэтому его ругать.

Если хотя бы одно из этих трех достоинств было бы у меня, я предпочел бы их красным верблюдам. Когда был ниспослан аят: «И скажи приходите и призовем наших детей и ваших детей, наших женщин и ваших женщин, нас самих и вас самих». Посланник Аллаха позвал Али, Фатиму, Хасана и Хусейна (мир им!) и сказал: «О Аллах они мое семейство!»

«Наших женщин» - почему не относится к другим дочерям посланника Аллаха? Или же посланник Аллаха не имел других дочерей помимо Фатимы?

3 почему никто не ходил и не сватался к другим дочерям посланника Аллаха?

Другое событие которое можно привести чтобы опровергнуть факт того, что посланик Аллаха имел других дочерей кроме Фатимы, то что в Медине никто не приходил свататься к Ум Кульсум. В то время как огромное количество людей сватались к Фатиме, чтобы таким путем заслужить достоинство стать родственником самому Посланику Аллаха.

Ум Кульсум разве не была дочерью посланника Аллаха, что никто не сватался к ней?

4 запрет на объединение дочерей пророка и дочерей врагов посланника Аллаха.

Многие ученые и мухаддисы (хадисоведы), (противники шиитов) приводят для того, что бы принизить положение имама Али (алейхи салам!) предание о том, что имам Али после того как женился на Фатиме якобы сватался также к дочери Абу Джахля, и тогда святая Фатима была разгневана, и пожаловалась на Али своему отцу посланику Аллаха. Посланник Аллаха пришел в мечеть и сказал:

وَإِنَّ فَاطِمَةَ بَضْعَةٌ مِنِّي وَإِنِّي أَكْرَهُ أَنْ يَسُوءَهَا وَاللَّهِ لَا تَجْتَمِعُ بِنْتُ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَبِنْتُ عَدُوِّ اللَّهِ عِنْدَ رَجُلٍ وَاحِدٍ .
صحيح البخاري - ج 4 - ص 212 –

«Поистине Фатима часть меня, я не люблю чтобы кто -либо причинил ей обиду. Клянусь Аллахом не могуть быть дочь посланника Аллаха и дочь врага Аллаха быть за одним мужчиной вместе» («Сахих» Бухари том 4 стр. 212).

В другом ривайя приводится :

إِلَّا أَنْ يُرِيدَ ابْنُ أَبِي طَالِبٍ أَنْ يُطَلِّقَ ابْنَتِي وَيَنْكِحَ ابْنَتَهُمْ فَإِنَّمَا هِيَ بَضْعَةٌ مِنِّي يُرِيبُنِي مَا أَرَابَهَا وَيُؤْذِينِي مَا آذَاهَا .
صحيح البخاري ج 6، ص 158، ح 5230، كتاب النكاح، ب 109 - باب ذَبِّ الرَّجُلِ عَنِ ابْنَتِهِ، فِي الْغَيْرَةِ وَالإِنْصَافِ و صحيح مسلم، ج 7، ص 141، ح 6201، كتاب فضائل الصحابة رضى الله تعالى عنهم، ب 15 -باب فَضَائِلِ فَاطِمَةَ بِنْتِ النَّبِيِّ عَلَيْهَا الصَّلاَةُ وَالسَّلام

«Если Али хочет взять в жены дочь Абу Джахля должен дать талак (развод) моей дочери. Фатима часть меня, все что причиняет ей боль и обиду причиняет боль и страдание мне» («Сахих» Бухари том 6 стр. 158, хадис № 5230, «Сахих» Муслим раздел «достоинство сахабов»).

На том основании, что здесь принижается положение и достоинство повелителя правоверных имама Али (алейхи салам!) противники шиитов с большой радостью и в большом количестве приводят даное придание, забывая о том, что Усман ибн Аффан совершил именно это. Т.е. объединил дочь врага посланника Аллаха и его дочь.

Румаля бинта Шайба одна из жен Усмана ибн Афана. Он женился на не й в Мекке. Она одна из тех, кто вместе с ним совершила переселение (хиджрат) из Мекки в Ясриб (Медину).

Ибн Абд аль Барр пишет по этому поводу:

رملة بنت شيبة بن ربيعة كانت من المهاجرات هاجرت مع زوجها عثمان بن عفان.
الاستيعاب ، ج 4 ، ص 1846 رقم 3345

«Румала бинта Шайба ибн Рабийя была одна из мухаджиров переселилась вместе со своим мужем Усманом ибн Афаном». («Аль истийяб» том 4 стр. 1846).

Шайба отец Румалы, был один из самых активных врагов посланника Аллаха, он погиб в битве Бадр, как пишет ибн Хаджар Аскалани:

رملة بنت شيبة بن ربيعة بن عبد شمس العبشمية قتل أبوها يوم بدر كافرا .
الإصابة، ج 8، ص 142 - 143 رقم 11192

«Румала дочь Шайбы ибн Рабийи ибн Абд аш Шамса....её отец был убит в битве «Бадр», будучи неверным кафиром». («Аль Исаба» том 8 стр. 142- 143).

Как пишут мусульманские историки именно в это время Рукайя дочь посланника Аллаха была женой Усмана.

Так в частности ибн Асир пишет:

ولما أسلم عثمان زوجّه رسول الله صلى الله عليه وسلم بابنته رقية وهاجرا كلاهما إلى أرض الحبشة الهجرتين ثم عاد إلى مكة وهاجر إلى المدينة .
أسد الغابة، ج 3، ص 376

«Когда Усман принял Ислам посланник Аллаха выдал замуж за него свою дочь Рукайю. Они (оба) совершили хиджрат к Хабаши, после этого когда вернулись от Хабаши, они совершили переселение в Медину». («Усад аль Габа» том 3 стр. 376).

Помимо этого Усман женился на Ум Банин бинта Айнийя и Фатиме бинта Валид.

Отцы обеих жен Усмана также были сильными врагами посланника Аллаха и Ислама.

Если действительно объединять в браке дочь врага Аллаха и дочь посланника Аллаха является харам (как это указывается в ривайя от Бухари и Мусима), тогда почему Усман совершил харам? Если же это не было харам, то почему посланник Аллаха не разрешил Али объединить свою дочь и дочь своего врага в одном браке?

Значит эта история с браком дочери Абу Джахля является не достоверной, и была создана в период династии омейядов, чтобы принизить положение повелителя правоверных.

Или же посланник Аллаха не имел более дочерей кроме святой Фатимы (алейха салам!)?

5 Зийя Мукаддаси пишет:

عن قتادة ، قال : ولدت خديجة لرسول الله ( صلى الله عليه وآله وسلم ) : عبد مناف في الجاهلية ، وولدت له في الاسلام غلامين ، وأربع بنات : القاسم ، وبه كان يكنى : أبا القاسم ، فعاش حتى مشى ، ثم مات ، و عبد الله ، مات صغيرا . وأم كلثوم . وزينب . ورقية . وفاطمة ... .
البدء والتاريخ ، ج 5 ، ص 16 و ج 4 ، ص 139

«Катада говорит: «Святая Хадиджа в период (до Ислама период джахилии) родила от посланника Аллаха: Абд Манафа, после Ислама двух сыновей и четырех дочерей. Касима (поэтому посланника называют Абу Касим), он был жив пока не начил ходить, затем Абдалла, умер маленьким, также Ум Кульсум, Зайнаб Рукайя и Фатима». («Аль бадау ва Тарих» том 5 стр. 15, том 4 стр. 139).

Шахабаддин Касталани после того как приводит это пишет:

وقيل : ولد له ولد قبل المبعث ، يقال له : عبد مناف ، فيكونون على هذا اثني عشر ، وكلهم سوى هذا ولد في الاسلام بعد المبعث .
المواهب اللدنية ، ج 1 ، ص 196

«Говорится, что святая Хадиджа родила одного сына до начала пророческой мисси, и имя ему Абд аль Манаф, и все остальные дети посланника Аллаха родились после начала пророческой миссии в Исламе». («Аль Мувахиб алладанийя» том 1 стр. 196).

Ибн Абд Аль Бар пишет:

وقال الزبير ولد لرسول الله صلى الله عليه وسلم القاسم وهو أكبر ولده ثم زينب ثم عبد الله وكان يقال له الطيب ويقال له الطاهر ولد بعد النبوة ثم أم كلثوم ثم فاطمة ثم رقية .
الاستيعاب - ابن عبد البر - ج 4 - ص 1818

«Зубайр говорит: «первый ребенок посланника Аллаха – Касым и он старший ребенок потом Зайнаб, потом Абдалла, его также называли Тайиб и Тахир, родившиеся после начала пророчества, затем Ум Кульсум потом Фатима и после неё Рукайя». («Аль Истийяб» ибн Абд аль Бар том 4 стр. 1818).

Здесь приводится, что Рукайя была самой младшей дочерью посланника Аллаха, и даже святая Фатима была старше Рукайи.

Так ибн Касир Дамашки пишет:

أكبر ولده عليه الصلاة والسلام القاسم ، ثم زينب ، ثم عبد الله ، ثم أم كلثوم ثم فاطمة ثم رقية ...

«самым старшим ребенком посланника Аллаха был Касым потом Зайнаб, потом Абдалла потом Ум Кульсум, потом Фатима, потом Рукайя....».

После всего приведенного выше как можно признавать достоверными мнения, что Рукайя была супругой Усмана, затем совершила переселение к Хабаши. И это в то время как мы прекрасно знаем, что первое переселение к Хабаши было через пять лет после начала пророческой миссии.

Помимо этого, очень многие суннитские исследователи привели что Ум Кульсум и Рукайя до того, как выйти замуж за Усмана были в браке за детьми Абу Лахаба. После того, как была ниспосланна сура о Абу Лахабе, Абу Лахаб потребовал у своих сыновей дать им развод.

Ибн Асир в «Уст аль Габе» пишет:

قد زوج ابنته رقية من عتبة بن أبي لهب وزوج أختها أم كلثوم عتيبة بن أبي لهب فلما نزلت سورة تبت قال لهما أبوهما أبو لهب وأمهما أم جميل بنت حرب بن أمية حمالة الحطب فارقا ابنتي محمد ففارقاهما ...
أسد الغابة - ابن الأثير - ج 5 - ص 456

«Посланник Аллаха выдал замуж свою дочь за Атийю ибн Аби Лахаба и её сестру Ум Кульсум выдал замуж за Утайбу ибн Аби Лахаба. Когда же была ниспослана сура «Таббат» (сура Масад) (Абу Лахаб) и его жена Ум Джамиль бинта Харб ибн Умайя (та самая о которой также указано в суре Таббат) приказали своим детям дать развод дочерям Мухаммада. И они дали развод им...». («Усад аль Габа» ибн Асир том 5 стр. 456).

И это в то время как сура «Таббат» -«Масад» была ниспослана в начале пророческой миссии, т.е. тогда когда обе дочери посланника Аллаха должны были только родиться.

Здесь очевидно, что хадисы о браке Усмана на дочерях посланника Аллаха довольно слабые и они явно не сходятся с историческими фактами.

Т.е. если учесть тот факт, что они родились самое меньшее (т.е. Рукайя и Ум Кулсум) в начале пророческой миссии, а Усман также принял Ислам среди «первых опередивших» - (сабикун) и на основании преданий, посланник Аллаха женил Усмана после того, как тот принял Ислам, явно противоречат историческим фактам.

6 некто пришел к Абдалле ибн Умару и спросил о Усмане и Али и тот сказал:

أَمَّا عُثْمَانُ فَكَأَنَّ اللَّهَ عَفَا عَنْهُ وَأَمَّا أَنْتُمْ فَكَرِهْتُمْ أَنْ تَعْفُوا عَنْهُ وَأَمَّا عَلِيٌّ فَابْنُ عَمِّ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ وَخَتَنُهُ ... .
صحيح البخاري - البخاري - ج 5 - ص 157

Что касается Усмана да простит его Аллах (по видимому касательно его бегства с битвы Ухуд) но вы почему то не хотите его простить, что же касается Али он сын дяди посланника Аллаха и его зять». ( «Сахих» Бухари том 5 стр. 157).

Здесь видно, что защита Абдаллы ибн Умара, Усмана ограничивается только тем, что простил его Аллах за бегство с битвы Ухуд, и не приводится его брак с дочерьми посланника Аллаха.

Но сподвижники посланника Аллаха восстали против Усмана и убили его.

Абдалла ибн Умар не говорит, и не упоминает факта, что Усман является зятем посланника Аллаха, но указывает на Али, что он зять посланика Аллаха.

Если Усман был бы зятем посланника Аллаха, то несомненно Абдалла ибн Умар, который был сторонником Усмана, и защищал его, указал бы на этот важный факт. Известно, что Абдалла ибн Умар прикладывал усилия, чтобы защищтить Усмана от всевозможных оскарблений и обвинений. Как он мог упустить такой важный факт как родство с посланником Аллаха?

7 Святая Фатима Захра (алейха салам!) после смерти посланника Аллаха и захвата земель Фадака пришла в мечеть и читала людям проповедь. Многие суннитские ученые признали достоверность данной проповеди и привели во множестве ее в своих книгах.

Так в одной из частей этой проповеди святая Фатима Захра (алейха салам!) говорит:

أنا فاطمة بنت محمد أقول عودا على بدء ، وما أقول ذلك سرفا ولا شططا... فإن تعزوه تجدوه أبي دون نسائكم وآخا ابن عمي دون رجالكم ، بكر أحمد بن موسى ابن مردويه الأصفهاني - ص 202 و السقيفة وفدك - الجوهري - ص 142

«О люди! Я Фатима дочь Мухаммада. Все мои речи правдивы до единого, и далеки от ошибок и неточностей. Если хотите исследовать, то моим отцом был Мухаммад, но не отцом ваших женщин. Он взял себе в братья своего двоюродного брата (сына моего дяди) который не является из ваших мужчин…..».
(Ибн Мардавайх «Ас сакифа ва Фадак»…).

Если бы жены Усмана были бы дочерьми посланника Аллаха, Фатима Захра не должна была бы говорить такие слова, которые противоречили бы действительности.

Помимо этого сахабы которые присутствовали на этом собрании и сам Усман должны были бы, воспротивится этому, сказав, что и Усман имел в жены дочерей посланника Аллаха, но никто не сказал ничего подобного.

8 Ибн Дамашки Мухиббуддин Табари пишет:

أن رسول الله صلى الله عليه وسلم قال لعلي : أوتيت ثلاثا لم يؤتهن أحد ولا أنا ، أوتيت صهرا مثلي ولم أوت أنا مثلي ، وأوتيت زوجة صديقة مثل بنتي ولم أوت مثلها زوجة ، وأوتيت الحسن والحسين من صلبك ولم أوت من صلبي مثلهما ، ولكنكم مني وأنا منكم .
جواهر المطالب في مناقب الإمام علي (ع) - ابن الدمشقي - ج 1 - ص 209 و الرياض النضرة ج 2 ص 202

«Посланник Аллаха, обращаясь к Али, сказал: «О Али, Аллах предоставил тебе три особенности, которые Аллах не удостоил никого, кроме тебя и даже не удостоил подобного меня.

1. Аллах дал тебе великого тестя (т.е. меня) однако Аллах не дал подобного мне.

2. Аллах дал тебе жену правдивую подобно моей дочери и не дал подобной более никому.

3. Дал Аллах тебе сыновей Хасана и Хусейна, и не дал Аллах подобных мне. Поистине вы от меня, а я от вас».

(«Джавахир аль Маталиб фи манакиби аль имам Али алейхи салам!» ибн Дамашки том 1 стр. 209, «Ар Рияз ан Назара» том 2 стр. 202).

Это хадис от посланника Аллаха ясно указывает, что никто кроме Али не имел супругу из дочерей посланника Аллаха. Это в свою очередь указывает на то, что посланник Аллаха не имел более дочерей кроме святой Фатимы (алейха салам!)

Исследовательский центр «Аль Гадир» Караганда
al-gadir.kz

Поздравления на татарском

Кияү һәм кәләш!

Юллар кебек озын гомер сезгә,

Кайгы җиле бердә тимәсен.

Заман кораллары читләп үтсен,

Яшәү дәрте һич тә сүнмәсен

Йөзләрдә елмаю янсын,

Табынга җыр куй, әйдә.

Бөтен яктан теләк яусын,

Килен белән кияүгә.

Бик тә җиңел йөрешегез,

Бик пар килгән буегыз.

Гөрләп үтсен тормышыгыз,

Гөрләгәндәй туегыз.

Сезнең өстәлдә һәрвакыт

Сый-хөрмәт тулып торсын.

Сыйлагыз дусны яратып,

Дуслар гел килеп торсын.

Тасма телләр белән сезгә

Дошманнар сыенмасын.

Якты нур сүнмәсен йөздә,

Мәхәббәт суынмасын.



Поэдравление на татарском

Тәбрик итәм кавышу көне белән,

Котлы булсын туегыз.

Озын гомер, сүнмәс бәхет белән,

Яңа матур тормыш корыгыз.

Матур булсын алгы көнегез,

Ак чәчәктәй бер дә шиңмәсен.

Һәркем тормыш юлыгызны

Аяз күккә карап тиңләсен.

Теләгем шул: тормыш юлыгызда

Бер-берегезгә терәк булыгыз.

Матур кызлар, батыр уллар үссен,

Гөрләп торсын тормыш юлыгыз.

Поздравления на татарском...

Каждый человек, проходя свой жизненный путь, отмечает его этапы. В эти моменты подводит определенные итоги. Вновь сопереживает те или иные события. Татарам, как и любому народу не чужды эти чувства. Особенно красивы и нежны татарские поздравления в стихах. Эти стихи раскрывают глубину и нежность татарской культуры. Как приятно услышать поздравления на родном татарском языке. Когда их произносит близкий человек. В эти минуты, когда слышишь западающие в душу татарские слова, получаешь истинное наслаждение и удовольствие. Кажется, что не возможно просто так произносить такие выражения. Поздравляйте своих близких, родных, друзей. Татарские поздравления всегда к месту за татарским столом.



Поздравления на татарском языке - всегда украшают любое событие. Когда Вы произнесете поздравления на татарском языке, обращаясь к виновнику события, Вы заметите, как внимательно все прислушиваются к вашим словам. Как чутко реагируют Вашей интонации и мимике. Невозможно лицемерить и быть не искренним, произнося татарские поздравления. Произнося поздравления на татарском языке, с любовью и искренне, Вы будете самым желанным человеком для одариваемого. О Вас будут помнить очень долго. Подчеркивая Вашу искренность и духовность. Не стесняйтесь, поздравляйте всех своих друзей, не жалейте эмоций, чувств, нежности произнося поздравления на татарском языке.

Танцевальные конкурсы

Танцевальные конкурсы

Прежде чем молодожены станцуют свой первый свадебный танец, невеста подходит к отцу и приглашает его на вальс. После папа с напутственными словами передает свою любимую дочь в руки новоиспеченному зятю, и новобрачные танцуют. Так начинается первый танцевальный перерыв между застольями.

Открыть конкурсную программу можно соревнованием на лучший канкан, который танцуют присутствующие женщины и даже невеста. Мужчины – главные судьи конкурса, именно они определяют самую длинноногую красавицу. Естественно, ею должна оказаться невеста. Но поощрительные призы другим участницам тоже надо подготовить.

Еще один танцевальный конкурс этого сценария татарской свадьбы - танец молодоженов с гостями под одним шатром. Друзья новобрачных должны держать ткань над танцующими. Гости платят деньги за то, чтобы потанцевать с невестой или женихом медленный танец.

Финальный свадебный конкурс танцевальной программы - танец со свечами, запуск в небо воздушных шаров с пожеланиями молодоженов. Завершите праздник ярким акцентом – фейерверком.

Насытите программу развлечений именно танцевальными конкурсами, поскольку любовь к танцу – в крови у татар. Придумайте для сценария татарской свадьбы вариации для символических танцев тещи и зятя, свекра и невестки, свидетеля и свидетельницы и т.д. Максимально задействуйте при этом гостей, которые не должны чувствовать себя чужими на этом празднике.

Занимаясь составлением сценария свадьбы по татарским обычаям, непременно поинтересуйтесь у молодоженов, какие обряды национального свадебного торжества они намерены соблюдать. Предусмотрите их в своем сценарии. Веселье весельем, а уважение к своим корням у татар – доминирующий мотив любого праздника.

Свадебные обряды татар

Свадебные обряды татар
Свадебные обряды татар настолько разнообразны, что рассказать обо всех на данной странице просто невозможно. Поэтому ограничимся изложением последовательных актов, совершаемых в связи с бракосочетанием. Всякому бракосочетанию предшествовал сговор, в котором со стороны жениха участвовал яучы (сват) и кто-либо из старших родственников. Если родители невесты давали согласие на брак, в ходе сговора решались вопросы о размерах калыма, о приданом невесты, о времени проведения свадьбы, количестве приглашенных гостей. После заключения "брачного договора" невесту называли ярашылган кыз - сосватанная девушка. В течение 3-5 недель стороны готовились к свадьбе. Жених собирал калым, покупал подарки невесте, ее родителям и родственникам, подушки, перины и прочий скарб. Невеста завершала подготовку приданого, собирать которое начинала с 12-14 лет. Его составляли самотканые платья, нижнее белье, а также подарочная одежда для жениха: вышитые рубахи, штаны, шерстяные носки и т.п. Родственники обеих сторон были заняты организацией предстоящей свадьбы.

Ритуал бракосочетания и первый свадебный пир происходил в доме невесты. Гости, близкие родственники жениха и невесты собирались к полудню. Жених в это время находился в доме своих родителей, а невеста в окружении подруг проводила день в так называемом доме новобрачных (кияу эйе - досл. дом жениха), которым служил либо летний домик, либо дом ближайших родственников. Девушки гадали, пытаясь выяснить судьбу невесты в замужестве. Этот вопрос занимал больше всего, ведь иногда невеста в первый раз встречалась с суженым лишь в брачную ночь.

В свадебном собрании (туй) мулла совершал ритуал бракосочетания, открывавшийся соответствующей случаю молитвой. После прочтения муллой брачной молитвы брак считался заключенным.

В это время невеста провожала подруг и сестер, после чего совершался обряд урын котлау - освящение постели новобрачных. Гости со стороны невесты приходили в кияу эйе, каждый из них должен был потрогать перину руками или присесть на край постели. Некоторые в шутку даже ложились. Гости оставляли по нескольку монет в специально приготовленном для этого блюдце. После ухода гостей невеста оставалась в доме с одной из пожилых женщин или старушкой, которая учила ее, как принять жениха.

К вечеру жених, нарядно одетый, в сопровождении дружек (кияу жегетлэре) отправлялся к месту бракосочетания. Жениха и его сопровождение встречали рядом ритуалов, многие из которых носили характер розыгрышей. Сторона невесты экзаменовала жениха на скромность, остроту мышления и другие качества. После обрядового угощения жениха гости провожали его к невесте. Чтобы попасть к ней в дом, он выплачивал выкуп (кияу акчасы).

На следующее утро новобрачных приглашали в баню (туй мунчасы). После молодых в баню приглашали родителей жениха. Посещение бани сразу после новобрачных считалось очень почетным. Немногим позже приходили товарищи жениха справиться о здоровье молодых (хэл белергэ). Гостей приглашали в дом и угощали обедом. После полудня совершается обряд - арка сею (досл. ласкание по спине). В избу, где пировали женщины, приглашали невесту. Ее усаживали на колени лицом в угол. Девушка выражала покорность судьбе лирической песней. Некоторые из песен невест были настолько трогательными, что вызывали слезы присутствующих. Мать жениха (кодагый ), ее сестры (кодагыйлар), старшая сестра жениха (олы кодагый) поочередно подходили к невесте и поглаживали ее по спине, говорили ласковые слова или наставляли, как вести себя с мужем. После этого кодагыйлар (сватьи) дарили невесте подарки или деньги.

К вечеру гости разъезжались по домам. При этом члены породнившихся семей (кодалар) обменивались подарками. Родственницы невесты дарили гостям платки и другие мелкие предметы, в ответ на это последние отдаривались деньгами.

После этого (первого) этапа свадьбы жених оставался с невестой, но по истечении недели возвращался в свой дом. Молодая жена продолжала жить со своими родными. Муж навещал ее каждую ночь. Это называлось кияулэп йэрергэ (жениховать). Так проходило время от полугода до 2-х лет.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу