Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Какого числа состоится Сабантуй в Астане?

Только в перед мои Татары !!!!!!!

Татары в перед, татары алга , татары смелый и гордый народ, самый умный человек на земле это татары. Не зря нас называют татарами что на переводе означает тотар. Все Тыртары объединяйтесь, урра , урра , и еще раз УРРА.   Жду от всех  Татар  коментариев, Салам туганнар , алга гына карап торога кирэк минем татарларым.

1433 Новый год у мусульман



1433 Новый год у мусульман - 1433 ел мөселманча Яңа ел
бәйрәме!


Начало нового 1433 года по мусульманскому календарю.
Правоверные мусульмане встречают Новый год 2012 молитвой на закате, 26 ноября,
так как сутки у мусульман заканчиваются с заходом солнца. За два дня до
священной ночи мусульмане начинают поститься, и такое голодание прекращается
только за два дня после встречи Нового года. В эти дни мусульманин должен
славить Аллаха и благодарить его за прошедший год. Начало года по лунному
календарю верующие мусульмане встречают постом и молитвами. Этот день
приходится на конец декабря по григорианскому календарю. А вот мусульмане
считают, что это 1 мухаррама. Этот день совпадает с переломным моментом в
истории этого вероучения: переезд пророка Мухаммеда с последователями в Медину,
так как на самого пророка охотились идолопоклонники. Есть также специальное
название этого события — Хиджра. http://vkontakte.ru/rafis_k...



«О, родной язык - святой язык, отца и матери язык»


Руки прочь от татарского языка!
Распространен миф, согласно которому в Татарстане с будущим татарского языка все обстоит благополучно. Более того, как будто он навязывается во всех школах республики.

Насчет навязывания не знаю, возможно, что-то такое есть. Но есть и другое – под флагом «оптимизации» повсеместное закрытие школ с татарским языком обучения. В результате татарские деревни массово остаются без школ.
Некоторые лидеры татарского движения, обеспокоенные за создавшуюся ситуацию, устраивают публичные мероприятия против такой политики, обвиняют федеральный центр в проведении русификаторской политики. На них заводятся уголовные дела, выносятся обвинительные приговоры.
29 октября 2011 года прошел пикет в Татарстане в городе Набережные Челны. Акция протеста организована Союзом Татарской Молодежи «Азатлык» во главе с Наилем Набиуллиным и активистами ТОЦа города Набережные Челны.
Тема пикета: «В защиту татарского языка и в защиту лидеров татарского национального движения». В пикете участвовало около 35 человек.
Плакаты пикета:
1. «Кто посягает на нашу религию Ислам и татарский язык, пусть того покарает Аллах»
2.«1937—2011 политические репрессии продолжаются»
3. «Язык татарских ханов никогда не забудем!»
4. «Прекратить уголовные преследования Рафиса Кашапова и Зиннура Аглиуллина».
5. «Пусть живет 1000-летний татарский язык!»
6. «7000000 татар борись за свой родной язык!»
7. «4 ноября - русский фашизм не пройдет».
http://karim-yaushev.ru/201...
Фото:
http://img585.imageshack.us...
http://img100.imageshack.us...
http://img89.imageshack.us/...

http://tatar-centr.blogspot...

Җәмигъ мәчете-митингка чакырабыз!



Хөрмәтле чаллылар!
Татарстанның иң зур мәчете булырга тиешле Җәмигъ мәчетенең төзелеше тукталып калды, Чаллы халкы мәчет төзелүенә өметен өзеп бара. Без Яр Чаллы Татар Иҗтимагый Үзәге (ТИҮ) активистлары ошбу хәлләргә борчылып, җөмһуриятебез халкына мөрәҗәгать белән чыгарга булдык, аеруча безнең сүзләребез шәһәрдәшләребезгә кагыла. Яр Чаллы шәһәр үзәгендә, хакимият бинасы янында мәчет төзелеше өчен урын бирелгәнгә 20 ел тирәсе үтте. Аллаһы йортын төзү эшләрен заманында татар милли азатлык хәрәкәте башлап җибәргән булса, ә хәзерге чорда мөхтәсибәт, шәһәр җитәкчеләре, сәнәгать оешмалары бу изге эшкә алындылар. Аларның барчасына Аллаһы тагәләнең рәхмәте яусын!
Җәмигъ мәчете шәһәр үзәге архитектурасын тулыландырып торырлык дүрт манаралы гаҗәеп матур бина булып, Аллаһ йортында берьюлы 3200 кешегә һәм алардан 500 урын хатын-кызлар өчен дә гыйбадәт кылу мөмкинлеге булачак, дип көтелә. Янында 200 кешелек мәдрәсә, хәләл кафе, хәләл продукциясе белән кибет дә төзелергә тиеш. Мәчет янында бәйрәм чараларында 15 – 20 мең кешегә исәпләнгән мәйдан да булачак.
Аллаһы боерса мәчетебезне төзи алсак, ул шәһәребезнең горурлыгын, дәрәҗәсен һәм безнең татар мөселман, башка милләт вәкилләренең дә рухын күтәрәчәк.

Мөрәҗәгать!
Хөрмәтле чаллылар, шәһәребездә яшерен казинолар, фахишәләр өчен, төнге клублар, наркоманнар өчен төрле притонннар эшли. Спиртлы эчемлекләр, сыра, тәмәке, сату өчен супермаркетлар көне – төне эшли. Әле күптән түгел генә Кама елгасы яр буенда “Чаллы Яр” исемендәге шәһәрчек төзи башладылар, шәһәр байлары өчен үтә дә кыйммәтле материаллардан зур-зур коттеджлар, бассейннар, яхталар, яр буенда махсус су керү урыннары, кафеләр, рестораннар, бильярд-клублар, теннис мәйданчыклары төзеләчәк. Бу төзелешкә белгечләр әйтүе буенча күп миллиардлар китәчәк. “Чаллы Яр” Мәскәүдәге “Рублёвка” шәһәренә тиң булачак дип фаразлыйлар. Шул ук бервакытта шәһәр мәчет төзелешенә акча табалмый. Хәлле бай кешеләребез “Бездә бит кризис, хәлләребез бик авыр” дип әйтәләр. Гыйбрәт өчен: мәчет төзелешенә әрмән, урыс, грузин, чуваш милләтеннән ярдәм итүчеләр бар, ә безнең шәһәребезнең 250 000 татары кайсы кыйблага карый?! Җәмәгать! Шәһәребездә 1173 миллионер һәм бер миллиардер яши, бер ел эчендә генә аларның саны 365кә артты. Алар шәһәребезнең әхлакый тормышына ярдәм итәргә тиешме?
Хөрмәтле милләттәшләр, шәһәребезнең яшьләре спиртлы эчемлекләр, наркотиклар, фәхишәлек һәм төрле ярамаган эшләр белән шөгельләнә. Без аның нәтиҗәсендә күрәбез: күпме гарип бала туа, япь–яшь гаиләләр аерылыша, үтереш, СПИД, сифилис, наркомания шәһәребезне басып алды. Котылу юлы бер: Ислам динен кабул итү! Ә бу юлда зур эшләребезнең берсе: Җәмигъ мәчетен төзү.
Җәмигъ мәчетенең төзелешен яклап, 2011 елның 5 сентяберендә (дүшәмбе – понедельник) кичке сәгать 18.00 Җиңү паркында митинг үткәреләчәк. Милләтәшләр митингта актив катнашуыгыз сорала, без күп булып, күмәк булып үз сүзебезне әйтсәк, Аллаһы боерса, теләгән эшләребезгә ирешербез. Әмин!
Мөрәҗәгать Яр Чаллы Татар Иҗтимагый Үзәгенең гомүми шәһәр җыенында кабул ителде. Булачак митингны оештыру буенча теләкләрегезне, тәкъдимнәрегезне телефон аша җиткерә аласыз: 8-906-330-47-73, Рафис Кашапов.
Митингка барасызмы? http://my.mail.ru/community...
MILLIET: http://tatar-centr.blogspot...

Очередная информационная война от ИА REGNUM.

Журналистка, назвавшая русских оккупантами, продолжает работать на республиканском телеканале Татарстана

Ведущая татарстанского телеканала "ТНВ" Эльмира Исрафилова, публично назвавшая русских жителей республики "оккупантами" и пообещавшая любому "перегрызть горло за родной татарский язык", до сих пор продолжает работать в телекомпании. До этого и руководство "ТНВ", и высшие чиновники республики обещали разобраться в скандальной истории и наказать журналистку.

Напомним, что 9 июня, в ходе проходившего в Казани пикета русских и русскоязычных родителей, выступающих за соблюдение федеральных законов в области преподавания русского языка, приехавшая освещать мероприятие ведущая канала "ТНВ" Исрафилова назвала участников пикета оккупантами, которым "не место в Татарстане". При этом, по свидетельствам пикетчиков, журналистка произнесла сакраментальную фразу: "Я любому перегрызу горло за родной татарский язык".

После этого свидетели инцидента направили соответствующее заявление в УВД. Как стало известно ИА REGNUM из источников в телекомпании, практически сразу же после произошедшего инцидента в офис "ТНВ" приехал прокурор Республики Татарстан Кафиль Амиров, имевший приватную беседу с руководством. Одновременно татарские националистические организации поспешили высказаться в поддержку журналистки, назвав ее "новой Сююмбикой" (последняя правительница Казанского ханства, отданная Ивану Грозному в залог жителями города в 1551 году - прим. ИА REGNUM), а кое-кто договорился даже до того, что "в Казани следует установить собственную статую свободы, прообразом которой должна стать Эльмира Исрафилова".

Позже татарские националисты провели пикет в поддержку ведущей прямо у здания телеканала, своими транспарантами перекрыв журналистам входы и выходы из него. На мероприятие приехал специально из Набережных Челнов татарский националист "первой волны", небезызвестный друг Шамиля Басаева - Рафис Кашапов вместе с молодыми "сподвижниками". На плакатах пикетчиков красовались те же фразы, которые тележурналистка Исрафилова адресовала родителям школьников.

Следует отметить, что правоохранительные органы республики не торопятся реагировать на заявление участников пикета. По информации, полученной ИА REGNUM от его организаторов, заявление долгое время перемещалось между казанским УВД, прокуратурой Республики Татарстан и управлением Следственного комитета РФ по Татарстану. В итоге высказывания ведущей "ТНВ" были направлены "на лингвистическую экспертизу". При этом сама Исрафилова, вернувшись из отпуска, продолжает исполнять свои профессиональные обязанности на телеканале.

Следует отметить, что на встрече представителей Общества русской культуры Республики Татарстан с премьер-министром Татарстана Ильдаром Халиковым, прошедшей в июне, руководитель Аппарата президента Татарстана Юрий Камалтынов признал, что "люди с такими взглядами, как у Исрафиловой не должны работать в СМИ". Тогда же госчиновники пообещали представителям ОРК Татарстана, что журналистка будет уволена с государственного телеканала.

"Как правило, подобные лингвистические экспертизы проводятся с помощью Республиканского агентства по печати и массовой коммуникации "Татмедиа", а это значит, что ее результат будет таким, каким этого захочет местная власть, - поделился своими мыслями с ИА REGNUM председатель ОРК Татарстана Александр Салагаев, - Свежи воспоминания об аналогичной экспертизе, которая ранее проводилась в отношении откровенно русофобской книги историка Нуруллы Гарифа "Освободительная война татарского народа", содержание которой вполне тянет на всем известную 282-статью. Тогда эксперты ничего экстремистского в ней не нашли. Что же касается того, что Эльмира Исрафилова продолжает работать на "ТНВ", то это можно объяснить лишь тем, что ее позиция просто совпадает с позицией руководства телеканала, в частности, генерального директора Ильшата Аминова".

"Работать или не работать человеку таких взглядов на телеканале - решать не мне, - считает одна из организаторов вышеупомянутого родительского пикета за русский язык в школах Татарстана Екатерина Беляева. - Если руководство "ТНВ" полагает, что присутствие в эфире этого человека не портит имидж компании, то это их право. Мое же право - приложить все усилия для того, чтобы дело, возбужденное по факту оскорбления людей, вышедших защитить свои права, не было сдано в архив".

«Рәшит Әхмәтовны кем үтерергә теләде?» - Кто хотел отравления Рашита Ахметова? http://tatar-centr.blogspot...

Скандалы вокруг мечетей

Скандалы вокруг мечетей, исламофобия или самооборона? Поддержите строительство мечети в Москве, можете и оставить комментарии: http://www.open-letter.ru/l... Поддержим мусульман Москвы! Председатель ТОЦ Рафис Кашапов. Татарстан, Наб. Челны.

Гамиль Нур, 14-06-2011 13:50 (ссылка)

БОЛГАР ҖЫЕНЫ

БОЛГАР ҖЫЕНЫ


Күп санлы халык соравы буенча

18 июнь, шимбә

БОЛГАР ҖЫЕНЫ

*Кызыклы сәяхәт, дога, намаз, вәгаз, хуш исле чәй, хәләл тәгам, танышулар, ял, аралашу!

*Саф һава, хәтфә чирәм, иркен су, биек күк, салкын чишмә!

*Борынгы тарих, биек манаралар, иске мәчет-мәдрәсәләр, данлы биналар, серле ташлар Сезне көтә!

*500 сумнан! Урын аз калды.

Кузгалу урыны һәм вакыты үзгәртелде: соңгы автобус 07-30“Проспект Победы” метросы.

Шалтырат: 8(987)2966029.


Поездка в Булгары!

Ежегодно тысячи мусульман со всех концов мира в начале лета отправляются в древние Булгары (республика Татарстан) с целью посетить места принятия и распространения Ислама нашими праведными предками и помолиться за их души.
Вне всякого сомнения, древний город Булгар – колыбель Ислама в Центральной части Евразии, отсюда начал распространяться Ислам, выведший народ из состояния духовного сна, поднять его на борьбу за лучшее будущее.
Цель экскурсии – ознакомление, направленные на возрождение духовности, воспитание уважения к культурному наследию – к общечеловеческим ценностям. Ведь тот, кто не знает свою историю, тот не имеет будущего.
Полностью прочитать текст можно здесь: http://tatar-centr.blogspot...
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.

За защиту государственного языка

Рафиса Кашапова будут судить. За защиту государственного языка

30 мая в два часа полудня мировой судья Набережночелнинского городского суда рассмотрит дело об административном правонарушении по ст. 20.2, ч. 2 КоАП РФ в отношении председателя Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова.

Напомним - группа активистов НЧО ТОЦ попыталась помешать проведению малочисленного собрания граждан Татарстана под водительством Ольги Самсон, которые вышли на митинг против государственного татарского языка в системе народного образования, как обязательного компонента для всех детей.

Выразить несогласие с судилищем Рафиса Кашапова и принять участие в открытом судебном заседании планируют Галишан Нуриахмет - председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова, Юнус Камалутдинов - председатель регионального общественного Фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан», Заки Зайнуллин - татарский писатель, общественный деятель, Рифкат Курмашев - исполнительный директор землячества челнинцев в Казани, другие представители общественно-политических организаций Татарстана. Адвокат и защитники Кашапова, основываясь на Конституции РТ, требуют проведения заседания суда и оформления официальных документов на татарском языке.

Судебный участок №21 г. Набережные Челны: Новый город, д. 38/05-5. Конт.тел. 8(8552) 32-28-62, сот. 8-906-330-47-73.
Пресс-служба НЧО ТОЦ, Фагим Валиев
http://www.tatargazeta.ru/

Построим мечеть «Джамиг» вместе!


Президенту Республики Татарстан
Минниханову Р.Н.
Государственному Советнику
Республики Татарстан Шаймиеву М.Ш.
Муфтию ДУМ Республики Татарстан Файзову И. А.

Мы активисты Татарского общественного центра города Набережные Челны обращаемся к вам с открытым письмом от имени жителей города Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Нижнекамска и близлежащих районов. Мы обращаемся к вам по вопросу, имеющему большое значение для нашего города и в целом для Татарстана и исламского мира. Речь пойдет о соборной мечети «Джамиг», строительство которого из-за нехваток финансирования на грани срыва.
В Набережных Челнах в начале 1992 года в концертном зале мэрии им. Сары Садыковой с участием широкой общественности более 700 человек, открытым голосованием было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Позже был выделен земельный участок, выполнен проект привязки всех сооружений комплекса мечети в генеральном плане города.
22 июля 1992 года в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие мечети «Таубе» («Покаяние»), на второй день 23 июля на месте строительство мечети «Сююмбике» с участием широкой общественности был совершен коллективный намаз, с участием имамов всех мечетей города и представителей 48 зарубежных исламских стран, в том числе посла Королевства Саудовской Аравии. Было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Однако в то время мэр города Рафгат Алтынбаев вышел против строительства мечети. Многих это возмутило.
2 апреля 1993 года у парадного хода мэрии многотысячная масса людей после пятничного намаза за считанные минуты с помощи тяжелой техникой снесли железобетонные заборы, которые окружали территорию будущей мечети и установили временный импровизированный минарет и строительный вагон.
Начались строительные работы. Были случаи поджогов техники, но на такие провокации никто внимания не обращал. Однако после возведения фундамента строительство прекратилось из-за нехватки денег.
В конце 2005 года площадью 5 га. в собственность мечети «Сююмбике» было тайно продана местным татарским бизнесменам, после чего 2 февраля 2006 года Татарский общественный центр выступил с заявлением, осуждающем продажу земли, предназначавшейся для строительства соборной мечети «Сююмбике» и обратился президенту Татарстана Шаймиеву М.Ш., копия заявлении было опубликовано в газеты «Звезда Поволжья». Отрывки из заявления: «Уважаемый Минтимер Шарипович!
Продажа земли произведена скрытно от общественности города, мы узнали позже об этом лишь из газеты. Эта земля вакуфная и ни в коем случае не подлежит продаже, по канонам Ислама эта продажа является святотатством, особенно в месяце Рамазан, когда следует совершать добрые дела, угодные Аллаху.
1. Признать продажу вакуфной земли, принадлежащей соборной мечети «Сююмбике» коммерческим структурам, незаконной.
2. Вернуть проданную землю площадью 5 га в собственность мечети «Сююмбике».
3. Без промедления начать строительство мечети «Сююмбике». Мы обращаемся к Вам как гаранту прав и свобод граждан Татарстана, в том числе мусульман».
Руководство Татарстана приняло положительное решение, земля под строительство мечети было возвращено. Изначально мечеть «Сююмбике» собирались строить по проекту архитектора Маркиза Басырова. Но почему-то позже был утвержден другой вариант. На всё воля Всевышнего!
Начался новый этап строительство мечети под другим названием, первый камень под фундамент мечети «Джамиг» ("Соборная") был заложен в торжественной обстановке в ноябре 2009 года. К строительству самой большой мечети в Татарстане приступили в Набережных Челнах.
В торжественной церемонии закладки первого блока мечети приняли участие мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков, сотрудники мэрии, а также имам казанской мечети Кул Шариф, заместитель председателя ДУМ РТ Рамиль Юнусов.
На строительство мечети уйдет около 300 миллионов рублей. Но возможно, по ходу реализации проекта эта сумма увеличится. По проекту, городская соборная мечеть будет находиться возле здания мэрии города со стороны проспекта Сююмбике.
Мечеть «Джамиг» должна стать новой частью архитектуры нашего города. Она будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По словам имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских мечетей Татарстана. Главный вестибюль должен вмещать 3200 человек. В 4-хэтажной мечети будут находиться медресе, библиотека и торговые ряды с продукцией халяль, а также комната для никаха.
Впрочем, мечеть «Джамиг» по-сути уже функционирует. Малик хазрат Ибрагимов, имам-хатыйб соборной мечети «Джамиг». Во временном здании совершают пятничные намазы. Как отмечает имам мечети, последнее месяцы, количество верующих значительно выросло.
В октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного, соборная мечеть татар-мусульман была разрушена. Соборная мечеть полвека тому назад служила своему народу и украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой и богатой библиотекой. В июне 2005 года в Казани открылась воссозданная мечеть Кул-Шариф. Открытие мечети было приурочено к торжествам, посвященным 1000-летию столицы Татарстана. Мечеть был назван в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани. Мы активисты Татарского общественного центра надеялись, что и в Набережных Челнах будет построена Соборная мечеть «Сююмбике». Образ царицы Сююмбике сохранился в памяти народа и до сих пор еще в народе живут легенды.
Если бы наше желание сбылось, тогда в городе Казани Соборная мечеть «Кул-Шариф» и Соборная мечеть «Сююмбике» в Набережных Челнах были бы символами наших городов и народы городов духовно объединились бы. Мы не должны забыть о духовном возрождении, а именно потребности в принадлежности к своему народу, к его религии, истории, языку и культуре, потребности народа в уважении и самоуважении, потребности веры во Всевышнего, а также любви к Родине и в реализации себя служению народу.
Мы татары, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должны найти в себе духовное начало и утвердиться в нем - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание. Только в процессе обретения своего духовного начала татарский народ обретет надежду на будущее. Именно Ислам для нас является нашим духовным началом. Преображение через идеалы гуманизма, добра и милосердия - вот та дорога, которая ведет нас к спасению и духовному возрождению.
Мы уверены, оказывая помощь строительству мечети «Джамиг», вы помогаете процветанию будущего нашего народа!
Настоящее обращение принято на еженедельном общегородском собрании ТОЦ.
Председатель собрания,
председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Сания Вахитова.

Остановить реформу образования!

Участники решили, что при игнорировании требований, они имеют полное право, основываясь на общепризнанные принципы и нормы международного права, начать крупномасштабные акции протестов в Татарстане в защиту своих прав.
Вы ЗА или ПРОТИВ?
http://www.open-letter.ru/l...

И таки вы ЗА или ПРОТИВ?


Митинг в защиту татарской гимназии в Казани состоится 2011г. 2 апреля в 14.00, на пересечении улиц Баумана и Университетской.
В Набережных Челнах 2 апреля 14 00. Состоится Митинг в защиту татарской гимназии №29. Место проведения акции протеста: Новый город, автобусная остановка «30-ый комплекс» со стороны Парка Победы.
В дальнейшем также в других городах Татарстана пройдут акции протеста.

ПОМОГИТЕ НАМ! Письмо Шаймиеву М.Ш.
И таки вы ЗА или ПРОТИВ
: http://www.open-letter.ru/l...

Мир развлечений на Flesh-max.ru





Flesh-Max - это не только приятный способ скоротать вечер или рутинную офисную работу увлекательными Flesh и On-Line игрушками, наш сайт без сомнения полезен и web-мастерам и дизайнерам качественной подборкой Jawa-скриптов для вашего сайта.
Только лучшие бесплатные программы для работы с графикой и создании собственных Flesh-игр и роликов: Фотошоп CS5, программы для видео и аудио монтажа, конвертеры видео - без потери качества.
Прикольные статусы на все случаи жизни для майла, аськи, контакта и т.д.
Уроки по работе с фотошоп CS5.
Азартные игры с контролем честности и возможностью заработать, если вы азартный человек.
Огромнейшая подборка Flesh-мультов и приколов, и многое другое, заходите и приглашайте друзей, вместе веселее!!!


Убит лидер ОПГ ЖИЛКА

Версия продолжает публиковать путеводитель по русской мафии. Сейчас – о казанских организованных преступных группировках, иными словами Казанская ОПГ, имеющих славу более кровавых.

О столице Татарии как о криминально беспредельном городке заговорили посреди 80-х годов, когда большая часть сегодняшних казанских авторитетов еще бегали по дворам с ножиками и велосипедными цепями. Опосля ряда громких убийств воров в законе – «священных коров» преступного мира – за Казанской ОПГ закрепляется слава «отморозков», живущих не по понятиям. Поделив Казань, они отправляются завоевывать Москву и Питер. За ними тянется шлейф убийств. Совсем формируется стиль Казанских ОПГ как самых беспощадных. Мало кто знает то, что даже за рубежом начинают побаиваться «татарской мафии».

Золотая ОПГ Жилка

Автоматы стукнули из-за кустов. Это был отвлекающий маневр. Как бы это было не странно, но телохранители Хайдара Закирова на него купились. Они отвлеклись и оставили шефа без прикрытия сбоку. Несомненно, стоит упомянуть то, что 1-ая пуля снайпера достала его в шейку, 2-ая, контрольная, пробила голову. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для верности киллеры полоснули уже бездыханное тело автоматной очередью.

Так, в 1996 году в Санкт-Петербурге был убит Хайдар Закиров (кличка Хайдер), основоположник самой большой Казанской ОПГ Жилка (от наименования отдаленного микрорайона Жилплощадка). Не для кого не секрет то, что по мнению служащих правоохранительных органов, не было в Казани фигуры наиболее могущественной, чем некоронованный повелитель Хайдер, подмявший под себя две трети казанской местности и самовольно провозгласивший себя хранителем городского общака. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что его слово было решающим для 18 Казанских ОПГ. Не для кого не секрет то, что поныне банда Хайдера «Жилка», пусть изрядно потрепанная криминальными войнами, представляет собой грозную силу, пробы не считаться с которой постоянно заканчиваются большой кровью.

ОПГ Жилка свершилась в 80-х годах. Обратите внимание на то, что бойцы Хайдера были должны всегда иметь при для себя ножики. И действительно, всякого, кто при контрольном обыске не мог показать «пику», жестоко избивали. Излишняя инициатива бойцов также не поощрялась: пристрелившего от нечего делать 2-ух дам и малыша кровавого «отморозка» отыскали спустя некое время далековато за городом – свои же приговорили. Вообразите себе один факт о том, что равномерно о ОПГ Жилке стали узнавать за пределами родного Столичного района. И действительно, даже арест Хайдера не остановил восхождения юный, да ранешней группировки к вершинам криминального могущества. Вообразите себе один факт о том, что а с его освобождением банда стала центровой. Необходимо отметить то, что к рукам удалось прибрать лакомый кусочек – АО «Оргсинтез» (один из больших в Рф производителей целофана). Братва Хайдера засветилась на АвтоВАЗе, в сфере их интересов – Казанский вертолетный завод.

К 1994 году ОПГ Жилка уже крепко «сидит» в обеих столицах – Москве и Санкт-Петербурге, держат Невский проспект со всеми его фирмами и магазинами. Вообразите себе один факт о том, что пробы тамбовской ОПГ отобрать Невский удачно отбиты. Хайдер лично «разводил» соперников, рисуя перед ними перспективы: «Что предпочтете – быть расстрелянными либо взорванными?»

В родной Казани имперские амбиции Хайдера принимают не все. Очень хочется подчеркнуть то, что дорогу ОПГ Жилке перебегает группировка «Борисково». Вообразите себе один факт о том, что на следующем сходняке роль смотрящего за городом получает один из борисковских авторитетов – вор в законе Иглам. У Хайдера практически отымают пост, на который он сам себя провозгласил. Надо сказать то, что приказ о ликвидации Иглама отдан незамедлительно, и дни его сочтены. Необходимо отметить то, что в криминальной междоусобице воры в законе стают разменной картой: в Москве убирают вора Ракошу, который поддерживает Хайдера. И пошло-поехало. Обратите внимание на то, что один за одним по всей Рф гибнут люди Хайдера. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что он мечется и грозится отомстить за каждого. Всем известно о том, что на него самого организуют покушения, но Хайдер как заговоренный. В один прекрасный момент киллеры вычислили его конспиративную квартиру и, дождавшись, когда прибудет владелец, блокировали его в лифте совместно со свитой. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что двое в форме спецназа практически изрешетили дверь лифта из автоматов (позднее милиционеры высчитали 94 пулевых отверстия). Да и на этот раз Хайдер оказался жив – его прикрыли своими телами сторожи. Истекающего кровью авторитета увезли в больницу, под утро в палату влетела лимонка. Всем известно о том, что и снова Хайдер остался жив. Мало кто знает то, что по незапятанной случайности он оказался в иной палате.

Боясь за свою жизнь, он уехал в Севастополь и долго отсиживался там на русской военно-морской базе. Но от судьбы, как видно, не уйти. Он отправился в Питер, по делу, срочно. Все давно знают то, что там его и достали.

Хайдер оставил опосля себя золотую империю. Не для кого не секрет то, что общак ОПГ Жилки исправно пополнялся за счет бессчетных «дойных коров» – коммерческих компаний и муниципальных организаций. Всем известно о том, что татстройбанк, коммерческий банк «Аяр», компания «Данку С», завод «Красный стекловар» – вот далековато не полный список империи Хайдера, права на наследство которой опосля смерти владельца предъявили уже почти все «чужие» авторитеты. И даже не надо и говорить о том, что бывшие соратники Хайдера очевидно не могут удержать в собственных руках унаследованную империю. И потому в силовых структурах Казани боятся, что медлительно, но правильно распадающаяся ОПГ Жилка даст толчок к новейшей криминальной войне в столице Татарии.

Год Дракона

Свою кличку Радик Юсупов получил за патологическую жестокость и звериную живучесть. Голова у Дракона, естественно, одна, но, по мнению близко знающих Радика людей, она стоит 3-х. Снаружи он не имеет ничего общего со сложившимся стереотипом бандитского авторитета. Смотрится преуспевающим предприниматель, разве что тяжело хромает при ходьбе – последствие ранения. Способен к широким жестам. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что помиловал покушавшегося на него киллера, которого типо толкнули на это бессчетные долги. Мало кто знает то, что зато вычислил и жестоко покарал заказчика.

Место неизменной дислокации Дракона – гостиница «Севастополь» в Москве, где он вкупе со собственной бессчетной охраной, состоящей из бывших чекистов, занимает целых три этажа. Все знают то, что владеет необъятными связями, по последней мере сотрудники УБОП МВД Татарстана посреди хороших знакомых Дракона именуют министра госимущества Рф Газизуллина и главу РАО «ЕЭС России» Чубайса.

А начинал Радик просто и незатейливо. Отсидев на зоне и заработав репутацию «красного» (другими словами сотрудничал с администрацией), Радик примыкает к казанской ОПГ Чайники, которая тогда заходила в ОПГ Жилка. Очень хочется подчеркнуть то, что там что-то не заладилось, и будущий Дракон заявляет Хайдера своим кровным противником. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что жить рядом с таковым противником небезопасно, и Радик перебирается в первопрестольную. Он осознает, что отныне его жизнь – борьба за эту самую жизнь. И Дракон борется. С помощью компромата он сшибает лбами собственных соперников и ступает по их трупам. Дракон никогда не лезет на рожон и, в отличие от покойного Хайдера, не раз заявлявшего, что он «плевал на казанских ментов», практически не имеет заморочек с местными правоохранительными органами.

Правда, в конце концов столкнуться пришлось. В связи с недавними выборами в республиканский парламент, куда, согласно оперативной инфы, должны были стопроцентно пройти четыре ставленников Дракона.

Он обладает приличными пакетами акций почти всех татарстанских компаний. Необходимо подчеркнуть то, что сиим делом трудно управлять из Москвы. Тяжело без наместников лоббировать интересы собственных компаний. Мало кто знает то, что потому пригодились легальные позиции в местном парламенте.

За дело взялись с размахом. Прибывших из столицы «варягов» спешно прописывают по новенькому месту проживания, сходу начинается их телевизионная раскрутка. Казалось, включи холодильник в розетку, и тот заговорит голосом Драконова кандидата. Надо сказать то, что электорату «чисто конкретно» обещали водку и колготки, людям устанавливали в подъездах стальные двери и домофоны.

У казанских силовиков лопнуло терпение. По местному телеканалу со особым обращением выступает министр внутренних дел Республики Татарстан Асгат Сафаров, который открыто заявляет, что криминал рвется в парламент. Фамилии, правда, не названы. Все знают то, что но перед самым голосованием Драконовых кандидатов сняли с дистанции «за подкуп избирателей». Вообщем, в Казани всякому ясно, что Дракон еще напомнит о для себя.

Марка либо клеймо?

Боевое прошедшее изрядно ослабило казанских в обеих столицах. Других уж нет, а те далече. Столичные чужаки нагло присваивают для себя «раскрученную» бандитскую марку. Обратите внимание на то, что так, некто Кшижевич именовал свою группировку «казанской». О самом Кшижевиче в Казани никто не слышал.

Вообщем, слухи о досрочной кончине Казанской ОПГ очевидно преувеличены. Обратите внимание на то, что по последней мере заграничные ветки Казанских ОПГ продолжают обильно плодоносить.

В Австрии Казанская ОПГ Борисково «кинула» собственных иностранных партнеров практически на миллион баксов. Чрезвычайно долго в международном розыске по подозрению в бессчетных убийствах находились члены ОПГ Грязь, пока не так издавна их не арестовала французская милиция за содержание притонов. Очень хочется подчеркнуть то, что за границей известна история с Интехбанком: заработанные Драконом преступные средства перекачивались в Австралию. Банк лопнул. Как бы это было не странно, но его управляющий Игорь Бабченко и оба его брата арестованы, обманутые вкладчики остались ни с чем. Известны аферы с АО «Оргсинтез»: производимый на этом предприятии целофан уходил в Чехословакию, Венгрию, Польшу, а выручка оседала в забугорных банках на счетах казанских авторитетов. Вообразите себе один факт о том, что по той же схеме проворачивали махинации с нефтью. Ежели появлялись препядствия с иностранными партнерами, казанцы незамедлительно посылали за границу «торпеды» – киллеров. Само-собой разумеется, убийцы из Казани изрядно наследили, к примеру, в Праге. Есть информация, что по делу о убийстве Галины Старовойтовой проходит авторитет Якупов по кличке Акула из ОПГ Жилка. На данный момент он посиживает в «Крестах». Не исключено, что его имя всплывет и при расследовании бессчетн

КАМСКИЙ СПРУТ

марк ***, 12-01-2011 18:21 (ссылка)

Без заголовка

какая нахуй у Татар может быть Мафия               Якудзлар))) не доделаные

настроение: Боевое

НОВЫЙ ГОД! ПРАЗДНИК ШАЙТАНА

С древних времен Новый год - главный праздник у большинства народов земного шара. Каждый народ использовал собственную датировку нового года, как правило, связанную с каким-либо историческим или мифическим событием. Египтяне вели отсчет с начала правления каждой династии, римляне начинали отсчет от 753 года до н.э. - от основания Рима, евреи - от сотворения мира, который они датировали 3761 г. до н.э., а александрийская хронология считала датой сотворения мира - 5493 г. до н.э. Почти всегда празднование нового года сопровождалось ритуально-магическим обрядами и ритуалами, отголоски которых сохранились и до наших дней.

До реформы календаря новый год в России отмечался 1 сентября согласно применявшейся византийской системы летоисчисления, по которой счет производился «от Сотворения мира», т.е. от 1 сентября 5509 года до н.э. Царь Петр I, стремившейся всеми силами европеизировать Россию, своим указом от 15 декабря 1699 года установил начало года на Руси с 1 января и западноевропейскую эру от «Рождества Христова». Вот как звучит указ царя в оригинале:

«Великий государь указал сказать: известно ему великому государю не только, что во многих европейских христианских странах, но и в народах славянских, которые с восточною православною нашею церковью во всем согласны, как: волоки, молдавы, сербы, далматы, болгары и самые его великого государя подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно лета свои счисляют от рождества Христова осьм дней спустя, то есть генваря с 1 числа, а не от создания мира...»

Итак, после 31 декабря 7208 года «от Сотворения мира» в России, благодаря стараниям ПетраI, наступило 1 января 1700 года от «Рождества Христова», т.е. летоисчисление стало датироваться с момента рождения Иисуса (коранического Исы). Однако привязывать начало нового года с рождением Иисуса (мир ему) было бы, мягко говоря, не совсем этично и правильно. Ведь сам Иисус (мир ему), его апостолы, а также ранние христиане в первые два века не праздновали новый год, а обряды, связанные с ним, считали язычеством и сатанинским действом! Более того наука не знает достоверных источников, проливающих свет на точную дату рождения Иисуса (мир ему). Возникает вопрос: откуда же появились эти цифры - 7 января, празднуемое православной церковью по юлианскому календарю и католической - 25 декабря по григорианскому календарю? Если, как было уже сказано, древняя Христианская церковь не знала этих дат, и, естественно, никаким образом их не праздновала. Для ответа на этот вопрос необходимо проделать краткий экскурс в историю.
Константин и Бог Солнца

В 313 году императоры Рима Константин Великий и Лициний опубликовали совместное послание о свободе вероисповедания. Отныне были прекращены всякие гонения на христиан во всей империи. Наконец-то исчезла страшная угроза полного уничтожения, так долго дамокловым мечом висевшая над христианскими общинами. Но возникала новая и опасная проблема. Ранее - в период гонений - в рядах христиан оставались лишь искренние и глубоко верующие люди, воспитывались такие качества, как стойкость, искренность, братская любовь, самопожертвование. Ранее соблюдалась четко различимая грань - между христианством и языческой культурой Рима. Теперь же в христианские общины хлынул поток безразличных к религии разного рода политических честолюбцев, ханжей и лицемеров. Ведь Константин не переставал осыпать христианское духовенство милостями и даровал им огромные привилегии. Естественно, не за красивые глаза и уж, конечно, не из религиозных порывов и побуждений, ибо сам император так и остался всю свою жизнь язычником. Он просто пришел к мысли, что вместо того, чтобы бороться с христианством, лучше использовать его в интересах государства. Так церковь оказалась на службе у государства, а граница между христианством и языческим культом стала неуклонно размываться. Константин уже прямо вмешивался во внутрицерковные дела, направляя христианство в нужное ему русло. В итоге количество христиан увеличивалось, но вера все более опошлялась, будучи руководимая язычником.

И все же не взирая на религиозные реформы и давление сверху, среди населения империи, особенно в среде сельских жителей, продолжали господствовать старые, языческие верования и обряды. Именно поэтому латинское слово «paganus», буквально означающее «сельский житель», стало употребляться в смысле «язычник», «нехристианин», а отсюда происходит и русское слово «поганые», что первоначально означало всех нехристиан.

Одним словом, надо было что-то срочно предпринимать. Христианское духовенство, к сожалению, не удержавшееся перед соблазнами мирских благ и назойливым патронажем Константина, стало объявлять христианскими ранее презираемые Иисусом (мир ему) языческие культы, таинства и обряды! Церковь всего лишь производила замену имен языческих богов на имена христианских святых, привязывала языческие даты к церковному календарю, пытаясь таким образом вытеснить культ язычества из сознания и быта людей, а тем самым подчинить население империи единому наместнику Христа - императору. К чему же все это привело?

В римской империи пышно праздновался праздник рождения персидского богочеловека Митры - одно из олицетворении солнца. Поэтому он и отмечался в день зимнего солнцеворота, а именно - 25 декабря. В то же время Митра считался спасителем. В языческом культе богочеловека Митры существовал известный обряд причащения хлебом и вином, в котором язычники вкушали плоть и кровь бога, продолжая древнюю традицию богоедения. Духовенство, желая во чтобы то ни стало вытеснить всенародный языческий праздник Митры, своим указом в 354 году официально назначает 25 декабря - днем рождения Иисуса (мир ему), хотя как уже было сказано, ни сам Пророк (мир ему), ни его апостолы, ни древняя христианская церковь не знали и не праздновали такой даты. Так появилась дата «Рождества Христова», искренне воспринимаемая сегодня многими верующими как дата рождения Пророка Исы (мир ему).

Помимо праздника богочеловека Митры существовали аналогичные культы Осириса (Египет), Орфея (Греция), Аттиса (Рим), Дусара (Аравия), Таммуза (Вавилон). В январе население Греции отмечало праздник умирающего и воскресающего бога - Диониса - спасителя людей. А на Руси существовали религиозно-магические обряды и языческие праздники, также удачно слившиеся с новогодним праздником, к примеру, святки, падающие на время зимнего солнцестояния (рождественско-новогодний цикл).

Итак, новый год, который мы так часто именуем рождеством Христовым, согласно объективным историческим сведениям, никакого отношения ни к самому Пророку Иисусу (мир ему), и ни и к его рождению не имеет. Новый год, который мы так весело празднуем, имеет чисто языческие корни. Смысл празднования нового года у всех народов был абсолютно одинаков: путем магических действий, человеческих и животных жертвоприношений умилостивить богов, и тем самым обеспечить благополучие и счастье для всей семьи в наступающем году.
Бог Клаус и Мокошь

Петр I установил не только начало года с 1 января, он еще повелел жителям Москвы украшать в новогоднюю ночь дома сосновыми ветвями и деревьями: «...А в знак того доброго начинания и нового столетного века в царствующем граде Москве... учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых...» Указ царя повелевал также поздравлять друг друга, разжигать в новогоднюю ночь костры («огненные потехи») и «учинить стрельбу».

Думается, если бы царь-батюшка воскрес, то был бы поражен тем, как ревностно исполняется его указ на протяжении уже 300 лет, особенно в отношении «учинения стрельбы» и уничтожения хвойных деревьев. И все же царь в своем указе не был оригинален и не стал изобретать велосипед. Как бы банально не звучало, но все новое - это давно забытое старое.

Праздники нового года, всегда неразрывно связанны с аграрным языческим культом - поклонению богам плодородия и обилия. Например, население Египта в январе ежегодно праздновало смерть и воскресение бога плодородия Осириса, который представлял собой один из вариантов древнего земледельческого культа умирающего и воскресающего духа растительности. Язычники всегда отмечали наступление нового года пышными пиршествами, так называемыми обрядовыми кушаньями: пироги, блины, вареные яйца, надеванием чистых одежд. Из заготовленных кушаний приносили жертву богам или земле. С этим и связаны современные приготовления к новому году, когда человек готов потратить последние деньги и остаться без гроша, но лишь бы справить новый год. Главное не разгневать богов (сегодня - людей). Практически всегда аграрные культы сопровождались обрядовыми плясками и танцами, которые составляли часть церемоний при празднествах нового года. Нередко в ритуальных танцах преобладали пляски в масках. Новогодний маскарад - происходит именно от праздников в честь земледельческого цикла, отмечаемого в Европе, который сопровождался плясками, шествиями и уличным маскарадом. Покровители земледелия встречались, естественно, и у славян. Колядки - песни исполняемые на новый год, происходят от имени Спаса Коляды, славянского мифологического существа. В свое время колядки - были гимны в его честь. А хвойные ветви, согласно языческим поверьям многих народов, должны были отгонять своими колючими и острыми иглами злых духов и демонов, которые могли испортить праздник и навести порчу. Интересно, что мордвины, отмечая праздник, вешали на дерево корзинки с едой для богов, что невольно ассоциируется с украшением елок в канун нового года.

Санта-Клаус, он же дед-мороз, принявший облик святого Николая чудотворца, (который якобы любил делать сюрпризы в канун нового года) скорее всего тоже в прошлом был одним из богов, приносивших удачу и обилие в канун нового года или земледельческого цикла. К примеру, в древнем Риме почитался семейно-родовой покровитель - бог Клаус, который мог превратиться в объект общегосударственного культа, что нередко случалось в Римском государстве. А впоследствии превратиться в Святого-Клауса, а далее по цепочке - в Святого Николая. К примеру, Перун, славянское божество грозы, принял имя Ильи Пророка, а бог скота Велес - стал святым Власием. Так что сегодняшний белобородый святоша Клаус, благородно разгуливающий с подарками для детишек (правда не бесплатно), вполне мог быть в древности языческим богом, к которому взывали люди, прося удачу и принося на алтарь жертвы.

Откуда же взялась Снегурочка? Надо отметить, что часто у богов плодородия в языческом культе обязательно присутствовала мифологическая партнерша или супруг - богиня плодородия (как, например, в Вавилонии и Египте). А у древних хеттов богиня плодородия известна как Великая матерь, партнером которой являлся Аттис. Интересно, что согласно мифу юный и прекрасный Аттис оскопил себя, чтобы избежать любовных преследований богини-матери и умер под сосной. Поэтому сосна считалась священным деревом. Так что царское указание «учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых» - с воздуха не взято, не на пьяную голову написано, а основывается на древних языческих культах. Кстати, потом Аттис все таки был воскрешен любившей его богиней. И все это - стало мифологической основой ритуала смерти и воскрешения Аттиса, совершая который жрецы при огромном скопление народа восклицали: «Аттис воскрес!» Культ этих божеств практически всегда был оргиастическим, включающий в себя храмовую проституцию и ужасное самооскопление жрецов. Возвращаясь к Снегурочке, и учитывая, что среди многочисленных славянских божков было и женское божество Мокошь, можно быть полно уверенным в том, что партнерша Деда Мороза - одна из бывших богинь плодородия или земледельческого культа, воскрешающая зимой и умирающая весной, тая под лучами солнца.

По большему счету, празднование нового года, которое как всегда превращается по словам Аристотеля в «добровольное сумасшествие», а другими словами - в массовое опьянение и запои, сильно напоминает вакханалию - празднование в честь фракийско-фригийского бога вина - Вакха, которое обычно выливалось в различные излишества, оргии и постыдные действия. Интересно, что в 186 году до н.э. римский сенат был вынужден даже запретить вакханалии, следствием которых становились бесчинства и разврат. Сенат привлек к суду до семи тысяч участников этих религиозных оргий, и более половины поплатились жизнью.
Мы и Реальность

Как бы грустно ни было, хотим мы этого или не хотим, но прошли тысячелетия, а мы все также бессмысленно празднуем день рождения языческого богочеловека Митры, прививаем нашим детям никчемно-горячую любовь к полумифическому Николаю чудотворцу (Санта-Клаусу), к которому они обращают свои заветные мечты, желания и просьбы, учиняем массовые вакханалии в честь бога вина Вакха, устраиваем вокруг елок ритуально-обрядовые пляски и магические шествия, превращая для этого в пустыни огромные площади лесных массивов, то ли слепо следуя указу царя-батюшки, то ли отвечая инстинктивным позывам - защититься с помощью их «колючих способностей» от демонов и порчи. И если бы увидел пророк Иисус (мир ему), новогоднюю вакханалию, учиняемую людьми якобы в честь его рождения, то ужаснулся бы... «...Пока средь них я пребывал, я был свидетелем о них. Когда же Ты призвал меня к Себе, Ты стал над ними Наблюдатель, - Ведь Ты - свидетель обо всем, что суще!..» (Сура «Трапеза», аят 117).

Всякий праздник по своей сути и предназначению призван нести людям духовный, положительный заряд, а также приносить и материальные выгоды хотя бы бедным слоям общества. Празднование же нового года приносит людям многочисленные психологические травмы благодаря повальному употреблению спиртных напитков, естественным продолжением чего становится огромное число заболеваний, несчастных случаев и летальных исходов. Неужели ради того, как говорил Герцен, чтобы оглушиться, забыться, получить искусственное веселье, и «...это оглушение и раздражение тем больше нравится, чем меньше человек развит и чем больше сведен на узкую, пустую жизнь...» А не слишком ли дорогая цена за искусственное веселье? Это не говоря уже об огромных материальных убытках, принимая во внимание тот факт, что наши соотечественники любезно взвинчивают цены до потолка практически на все продукты. Ради чего же эти психологические травмы и колоссальные затраты? Для чего все эти жертвы? А может жертвоприношения? Неужели лишь для того, чтобы удовлетворить крокодиловый аппетит продавцов вино- водочных изделий и вечнозеленых деревьев - они, пожалуй, единственные, кто получают ощутимую выгоду от празднования рождества Митры.

Мы часто делаем что-то, не задумываясь о том, нужно ли это нам. Мы делаем ЭТО, потому что ЭТО делают все; потому что люди (в прошлом боги) могут не понять, одним словом - постольку поскольку... Мы сознательно строим всю свою жизнь по шаблону «так делают все», прожигая свое время для других и мало задумываясь о смысле наших поступков и своего Я в этой скоротечной жизни. Очень скоро мы умираем, конечно, со всеми причитающимися в таком случае обрядами, смысл которых для нас точно также абсолютно неясен. Зато так делают все.

А зачем нужен был Я? А для чего Я жил? Для чего Я вообще появился на свет и куда Я ухожу? Как бы больно это не звучало, но для многих людей ответом на этот вопрос служит мертвое и бессмысленное ПОСТОЛЬКУ ПОСКОЛЬКУ так жили все.

23 декабря пройдёт Татарский Карнавал в клубе "Galaxy" !!!

Внимание! Внимание! Внимание!
Доводится до сведения заранее.
Помещен
совсем не зря здесь листок календаря.
Пусть запомнит стар и млад: В
этот вечер татарский карнавал!
Ни для кого пусть не будет сюрпризом –
Лучший
костюм премируется призом!
Осталось до праздника времени мало.
И
будем надеяться, каждый готов
С друзьями увидеться в день карнавала
Без
опоздания, в девять часов!
Дорогие друзья!
Встречайте самый
волшебный, удивительный и загадочный праздник с новыми знакомыми на
новогодней вечеринке Кураж-байрам "Татарский карнавал".
Вас ждут:
Новогодняя развлекательная программа с Ведущим,поздравления от Деда
Мороzza,
– неповторимая атмосфера музыки, праздника и веселья!
Главное
в карнавале – зажигательные танцы и яркие костюмы. А
также
получить приз за лучший карнавальный костюм. В воздухе разольется
предвкушение чудес и интереснейших событий. Атмосфера татарского
карнавала увлекает и манит. Оставьте повседневные заботы и погрузитесь в
яркую, разнообразную, головокружительную карнавальную феерию.

Вечеринка
будет проходить в клубе "Galaxy" 23 декабря 2010 года. Начало вечера в
21 - 00 часов.

Line up:
Dj S@GIT`off
Стоимость входного
билета 300 рублей. Предварительная продажа 200 рублей. Вход в
карнавальных костюмах бесплатный!!! Количество билетов ограничено.
Наши
гости знают толк в настоящей музыке, умеют смеяться и наслаждаться
жизнью на полную катушку!
Обладателю самого яркого образа за «лучшую
роль» полагается «Оскар» и фотосессия с последующей пресс-конференцией.
А
чтобы зафиксировать яркие впечатления, на выходе будет гостевая книга с
надписью «Стоп! Снято!» – пусть каждый оставит в ней свой отзыв о
кино-вечеринке.

Мечеть "Джамиг" должна стать доминантой в мире


Как сообщает пресс-служба ДУМ РТ, мечеть "Джамиг"
("Соборная") должна стать новой градостроительной доминантой. Она
будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее
и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный
архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а
снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по
последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.





По заявлению имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса
Гайфуллина, мечеть "Джамиг" будет самой большой из всех мусульманских
храмов Татарстана.


Председатель ТОЦ
Рафис Кашапов.


Татарстан, Наб.
Челны.

15 октября - День Памяти татарского народа

В столице Татарстана Казани 15 октября (пятница) 2010 года пройдет
21-ый День памяти защитников Казани, павших при взятии города – 458-ая годовщина завоевания Казани войсками тирана Ивана Грозного. Организаторами мероприятия являются Всемирный форум татарской молодежи и движение нового поколения "Узебез" ("Мы сами") и Всетатарский общественный центр - ВТОЦ имени Марата Мулюкова. Это день преклонения перед мужеством и стойкостью всех, кто героически защищал нашу землю и принял мученическую смерть, защищая Казань в 1552 году. 
Проведение Дня Памяти - это не пиар-акция. В этот день немногочисленные патриоты нашего народа воздают дань уважения своим славным предкам, создавшим процветающее цивилизованное татарское государство. Каждый уважающий себя татарин и татарка, должны помнить свою историю, важные события прошлого, в том числе героическую защиту своего независимого государства и его столицы – города Казани. В последние годы по проведению Дня Памяти взяли инициативу в свои руки студенты. В будущем татарская молодёжь полностью должна взять инициативу в свои руки и смелее принимать участие в политической жизни. Тогда молодые люди поймут, что их участие важно и необходимо. В этот день мы становимся ближе и сплоченней, еще четче понимаем, как много общего у разных поколений жителей Татарстана. Этот день – источник жизненной и нравственной силы нашего народа. И эта сила помогает нам идти вперед и побеждать трудности. 
Не секрет, в последние годы российские правоохранительные органы препятствуют организации и проведению Дня Памяти. Неужели сейчас нам надо оказаться на краю пропасти, чтобы вспомнить свою историю и осознать ее важность? Взглянем на трагические даты других народов: 
1. 21 мая - День Памяти и скорби, посвященный Дню памяти жертв Кавказской войны (1763-1864 гг.) – Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. 
2. 22 декабря - День национального траура в Мексике связан с годовщиной расстрела испанцами революционера Х. Морелоса и его соратников (1810-1815). 
3. 31 марта - День национального траура в истории Азербайджана. В марте-апреле 1918 года в Азербайджане армяне совершили геноцид против азербайджанцев в Баку, Шамахе, Губе, Мугане, Лянкяране, где армянами были убиты свыше 50 тысяч азербайджанцев. 
4. 4 июля – Холокост, День Памяти геноцида еврейского народа в годы второй мировой войны.
5. 6 и 9 августа - Дни Памяти жертвам бомбежки в Хиросиме и Нагасаки. В августе 1945 года США провели атомную бомбардировку двух японских городов.
6. 23 февраля - День геноцида вайнахских народов. В конце февраля 1944 года началась массовая депортация чеченцев и ингушей эта дата считается Днем национального траура вайнахских народов. 
7. 18 мая - день траура крымскотатарского народа. 18 мая 1944 года по незаконным обвинениям органами власти СССР началась депортация коренного населения Крыма – крымских татар с их исторической Родины.
8. 16 марта - День национального траура курдов в память жертв 1988 года. В этот день иракские войска подвергли химической атаке курдский город Халабаджа. Погибло 5 тысяч человек. 
9. 20 декабря - День национального траура в Панаме. В 1989 году США напали на столицу страны. 
10. 12 июля - День траура по боснийским мусульманам, расстрелянных в 1995 году. Резню в Сребренице сербами считают самым кровавым преступлением в Европе со времен Второй мировой войны. 
11. 11 сентября - день Траура по жертвам в Нью-Йорке. Погибло около 3 тысяч человек. 
12. 12 апреля - День национального траура, в память о жертвах авиакатастрофы борта номер один Польши, которая произошла в Смоленской области. 
Вспоминая трагические дни, все народы скорбят по погибшим в результате воруженных конфликтов и геноцида народов. Учитывая все вышеописанное и беря во внимание мировой опыт, у нас татар День Памяти должен быть днем всеобщего траура и в календаре должен официально отражаться как День Памяти. 
Вот уже 20 лет татарская интеллигенция и лидеры национальных общественных организаций добиваются от властей Татарстана воздвижения монументального комплекса нашим предкам, павших смертью шахидов при взятии Казани в 1552 году, на площади под мечетью Кул Шариф. От ответа архиважного для всего татарского народа решения вопроса о сооружении памятника власти воздерживаются.  
Кто же должен увековечить память воинов? В то же время в московском Кремле придумали и организовали пиар-акцию, так называемую «Куликовскую битву». Твердя, что это битва, является "переломным моментом в русской истории" тем самым, унижая тюркские народы и нас казанских татар. Сегодня множество дискуссий ведется учеными историками вокруг места битвы. Известно, что нет никаких археологических подтверждений: ни захоронений, ни оружия. Есть историки, утверждающие, что «Куликовская битва» происходила, чуть ли не в Москве. Мы замечаем в данном празднике известных правительственных чиновников, политических деятелей и православных религиозных служителей.
 А в Татарстане на национальном дне траура не видно президента, министров, депутатов, директоров предприятий, ректоров институтов, директоров школ и имамов мечетей республики? 
Мы обращаемся к главам администраций, директорам предприятий и бизнесменам, призываем оказать всяческое содействие, тем, кто желает поехать в Казань на День Памяти.  
Также приглашаем принять активное участие в мероприятиях на Дне Памяти не только татар, но и русских, башкир, чувашей, мари, мордву, удмуртов и других, т.к. события 1552 года имели прямое отношение ко всем этим народам. Основные мероприятия в этот день проводятся в Казани. Сбор и начало траурного митинга на площади Свободы в 10.00 часов утра, после окончание митинга пройдёт шествие от площади Свободы до Кремля. Будет совершен молебен вновь воссозданной мечети республики - Кул Шариф в честь наших предков, отдавших свои жизни, защищая свою Родину. Кул-Шариф лично с оружием в руках сражался с войсками Ивана Грозного во время штурма Казани, пока не пал смертью героя и его отряд сражался до тех пор, пока не погибли все до единого. Этот факт является примером гордости для нас и одним из самых важных уроков духовного учителя мусульман.

Настоящее обращение – приглашение принято на еженедельном общегородском собрании НЧО ТОЦ. 

Председатель собрания, 
председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов. 
Секретарь собрания Фагим Валиев.

Albina Kamalova, 30-07-2010 12:58 (ссылка)

Молодежное крыло татарского культурного центра!

Исэнме сез, татарлар! Вступайте в сообщество  молодежного крыла Областного Южно-Казахстанского татаро-башкирского культурного центра!
http://my.mail.ru/community/tatar-centre
 

 

Albina Kamalova, 30-07-2010 12:57 (ссылка)

Молодежное крыло татарского культурного центра!

Исэнме сез, татарлар! Вступайте в сообщество  молодежного крыла Областного Южно-Казахстанского татаро-башкирского культурного центра!
http://my.mail.ru/community/tatar-centre
 

 

__Луиза! !, 13-07-2010 01:11 (ссылка)

сэз кай яктан, татарлар?

ХЯЛЛЯРИКИ,ДУСЭМКИ!!!  

ХАЕРЛЕ ДУСЛАРЭМ,ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ, НЕ ВАЖНО С КАКОГО ВЫ ГОРОДА. 
 НАЧНУ Я
МИН Луизочка Татарская булам, Солнечная Астрахань!!!
ИНДЭ СЭЗ....

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу