Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Афоризмы и мнения о любви
13 ФРАЗ.
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставляют тебя плакать.
3.Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку, и чувствовать твое сердце.
5. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир.
8. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретили того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
12. Стань лучше и пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеятся, что он тебя поймет.
13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

Цитата.
Мы не чувствуем усталости, когда любим. Чтобы произошло чудо, достаточно любить. Ничто не имеют такой силы. Люблю кого-нибудь от всей души - означает молюсь о нем. Кто имеет такой опыт, находится в Раю. Любовь - это никогда не говорить: "Но…", "Нет…" или "Не хочу…" Любовь означает уважать свободу другого. Любовь, любовь, любовь… Теория. Однако проявляется она прежде всего в выражении, с которым ты будешь говорить с близким, в том, что вы будете делать его всегда первым, потому что любовь и смирение - синонимы, знайте это. Мы хотим благополучия, хотим, чтобы наша любовь, какую мы отдаем, получила признание. Любить же нужно безкорыстно. Ожидать благодарности для себя очень мизерно и низко…

Стихи.
Чтобы жить и не любить - это невозможно,
Надо жить и любить - только осторожно.


Плохо без друга, когда он потерян,
Но трудно и с другом, когда он неверен.


Не бойся к другу опоздать,
Кто любит, тот умеет ждать.


Мы любим тех, кто нас не любит
И губим тех, кто в нас влюблен.

Цитаты из фильмов.
Любовь - прыжок веры.
к/ф. СПЕШИ ЛЮБИТЬ (ПАМЯТНАЯ ПРОГУЛКА)

Наша любовь как ветер, его не видишь но чувствуешь...
к/ф. СПЕШИ ЛЮБИТЬ (ПАМЯТНАЯ ПРОГУЛКА)

...Мой ум провалился в темноту: уличный шум постепенно затих. Увязнув в глубокой черной смоле, время остановилось. И вдруг среди этой кромешной тьмы появился !!СВЕТ!!
Мне показалось, будто на меня упала звезда, которая была в десять десятков раз ярче, чем солнце, и вспышка ее света внезапно оглушила меня. Ни тени, ни цвета, ни тепла, ни мерцания, ни тела, ни неба, ни земли, ни пространства, ни времени, ни вещей, ни людей, ни слов, один только СВЕТ!
Я безмолвно плавал в сиянии. Это не свет, осознавал я, это необъятное непрекращающееся великолепие, пронизывающее собой то, что когда-то было мной, — это не свет. Этот свет просто олицетворяет нечто, он выражает собой что-то другое, более яркое, чем свет, — он выражает Любовь! Причем такую сильную, что сама идея о силе кажется смешным перышком мысли, если ее рассматривать в свете той грандиозной любви, которая поглотила меня.
Я ЕСТЬ!
ТЫ ЕСТЬ!
И ЛЮБОВЬ: ЭТО ВСЕ: В ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСЛ!
Радость охватила меня всего и рвала меня на части. Атом отделялся от атома в пламени этой любви. Я был спичкой, упавшей на солнце. Такой сильной радости невозможно было выносить. Ни одного мгновения больше! Я задыхался. Пожалуйста, не надо! Как только я попросил, Любовь отступила, померкла и превратилась в ночь, которая была солнечным полуднем в северном полушарии третьей планеты, обращающейся вокруг небольшой звездочки во второстепенной галактике в не представляющей интереса вселенной, которая является всего лишь незначительной особенностью одной из возможностей вообразить себе пространство-время. Я был микроскопическим проявлением жизни, которая в действительности бесконечно велика. И споткнувшись за кулисами сцены в этом вселенском театре, я в течение одной наносекунды видел свою собственную реальность, чуть было не превратился в пар от потрясения…
…Любовь! Такая сильная! Если бы она была зеленой, она бы оказалась такой зеленой, такой невообразимо зеленой, что даже Идея о зеленом не могла бы ее вообразить… это подобно тому, как стоишь на огромном шаре… как стоишь на солнце, хотя это было не солнце, у него не было краев, не было горизонта. Такое сияние и НИКАКОГО МЕРЦАНИЯ, я смотрел открытыми глазами на самое яркое… но нет, у меня не было глаз. Я НЕ СМОГ ПЕРЕНЕСТИ РАДОСТИ ЭТОЙ ЛЮБВИ… Это было похоже на то, что я уронил свою последнюю свечу в темную впадину, а через некоторое время моя подруга, чтобы я мог лучше видеть, зажгла водородную бомбу. По сравнению с этим светом весь этот мир… По сравнению с этим светом идея о жизни и смерти кажется просто… неуместной. …потом закрыл глаза… Свет, но это был не свет. Ярче, чем свет, но без мерцания и совсем не причиняющий боли. ЛЮБОВЬ, но не как затасканное односложное слово, а Любовь, которая ЕСТЬ! Я никогда раньше не думал, что она такова. И ЛЮБОВЬ! ЭТО ВСЕ: В ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСЛ!
Это слова, но тогда не было слов и даже идей…
Любовь долготерпима и милосердна,
Любовь не завидует,
Любовь не превозноситься, не гордиться,
Любовь не ропщет, не мыслит зла,
Она не ищет выгоды и не бесчинствует,
Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине и ведет к свету,
Любовь все покрывает и всегда, в любом проявлении благословенна…
к/ф. СПЕШИ ЛЮБИТЬ (ПАМЯТНАЯ ПРОГУЛКА)

Любовь сильнее смерти и простирается дальше жизни.
к/ф. «Осень в Нью-Йорке»

Что такое любовь?
Это чудо, и поэтому ее нельзя увидеть в реальном мире.
Многие понимают это как желание и секс, но любовь намного больше чем только секс.
- это тонкое стекло, за которой скрываются мечты, когда она разбивается вместе с ним разбиваются и мечты
- это страдания, мучения, разлука, бессонница
- это страх, сомнения, ревность
- желание, стремление, привязанность
- ее нельзя испытывать
- ее нельзя бросать она как бумеранг может вернуться и ранить тебя очень сильно.
- ее нельзя забывать,
Она может быть долгой, а может и быть минутной.
Иногда чтобы полюбить хватить и взгляда, иногда на это уходят года.
Многие думают, что они не любят, но когда расстаются только тогда понимают что они жить без друг-друга не могут, а некоторые наоборот только после свадьбы понимают что совсем не любят друг-друга.
Многие ищут ее где-то там, а она рядом.
Объяснит, что это такое не хватит и тысячи слов, оно его называние коротко «Любовь».
Как ее узнать когда она будет рядом? Я тоже не знаю… Может быть я люблю.

Гульшат !!!, 06-11-2009 21:34 (ссылка)

Привет всем!

Привет всем! Очень хочу общаться и подружиться с татарами и татарками! Сама я не очень хорошо знаю свой родной язык, но может при общении закреплю свои знания!

Без заголовка

Татары — одна из основных этнических групп Ульяновской области.
На 1989 год cоставляли 11,4 % населения (на 1897 год — 9,3 % населения Симбирской губернии). Проживают татары наиболее компактно в Старокулаткинском (92,3 %)
, Павловском, Цильнинском, заволжских районах.
Татары — представители тюркской группы алтайской языковой семьи. В этническом составе татарского населения имеются различные компоненты: древние тюркские
(пришедшие из азиатских степей в I тысячелетии н. э.), булгарские, кипчакские, и другие тюркоязычные племена, а также некоторые финно-угорские и славянские.
В Симбирском крае выделяют локальные группы татар: буинские, симбирские, карсунские, хвалынские (Старокулаткинского, Павловского, Николаевского районов) и
татары заволжских районов.
Нынешние татары до XIX века предпочитали называть себя «боргарлы», «казанлы» или «мослеман» (мусульмане). Лишь в XX столетии слово «татары» окончательно
превратилось в самоназвание народа. Среди татар Среднего Поволжья выделяются две основные этнические группы: казанские татары и мишари. На территории
Ульяновской области проживают преимущественно татары-мишари. Происхождение мишарей полностью не выяснено. Большинство исследователей считают их
потомками отюретченной финно-угорской мещеры. По другому мнению, формирование татар-мишарей шло на основе развития западной булгаро-буртасской части
 населения Булгарии. Массовое расселение мишарей в Симбирском крае начинается с XVI века. из Темниковского уезда (входящего в состав Касимовского царства),
ныне Мордовия. Наряду с этим, по мнению ряда учёных «процесс этнического развития татар-мишарей с древнейших времен протекал в тесной связи и с предками
казанских татар. Позже, при наличии единого центра — Казани — происходила консолидация этих двух этнографических групп в единый народ». Несмотря на то, что
предки казанских татар, жили на территории Симбирской губернии задолго до основания Симбирска, закрепление за татарами местных земель началось с заселения
служилыми татарами Московского государства Симбирского края.
Этническая динамика поволжских татар в конце 1980-х годов, важным этапом развития которой стало подписание в 1990 году договора между Татарстаном и Россией,
 не обошла стороной и Ульяновскую область. Этнокультурная активность татар, проявившая себя в 1991 году созданием первых национальных обществ, стала новым
фактором этнической ситуации в Ульяновской области. Учреждение татарской газеты и телепередачи, создание этнокультурных обществ и объединений, открытие
 классов и детских садов с изучением татарского языка, организация татарских концертов и массовое празднование национальных и религиозных праздников,
открытие Исламского института и учреждение татарской национально-культурной автономии на территории Ульяновской области — всё это свидетельствует о более
или менее благополучном решении всех возникающих проблем.
Получено с http://ulianovsk.ru/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B

Без заголовка

Почему здесь никто не пишет на татарском, о татарском, настоящем. Хотя я понимаю, что симбирские татары очень обрусевшие

настроение: Внимательное

Город БОЛГАР ( БУЛГАР )

Современный город Болгар является административным центром Спасского района республики Татарстан. Расположен он на берегу великой Волги в 120 километрах ниже Казани. Знаменит тем, что тут находится один из замечательных памятников прошлого – Болгарское городище.
Город Болгар был политическим, экономическим и культурным центром Волжской Болгарии. Здесь находилась ставка правителя государства, чеканились монеты, развивались ремесла такие, как черная и цветная металлургия, металлообработка, гончарное, ювелирное, кожевенное, резьба по кости, камню и другие. Некоторые болгарские изделия в большом количестве вывозились за границу. Хорошо обработанная кожа среди тюркоязычных народов нашей страны до сегодняшнего времени известна под названием «болгари». О достижениях в области металлургии говорит тот факт, что болгары первыми в Европе начали выплавлять чугун.
Официальной датой образования государства Волжская Болгария считается 922 год. Именно в том году Багдадский халиф прислал в город Болгар большое посольство, в составе которого были мусульманские проповедники и строители. Царь Алмуш – тогдашний правитель Волжской Болгарии - принял ислам и стал верноподданным Багдадского халифа. Это описано секретарем посольства Ахмедом ибн Фазланом.
Город Болгар, благодаря своему удобному географическому положению, превращается в международный центр торговли. Здесь функционирует Ага-Базар, где торгуют купцы со всего Старого Света.
Со временем застраивался и хорошел Болгар. В центре города возвышались царский дворец и Соборная мечеть. В Болгарах творили ученые и поэты. История сохранила имена поэта Кул Гали, написавшего поэму «Юсуф и Зулейха», которая признана сокровищницей мировой культуры, ученого историка Якуба ибн Нугмана, философа Хамида аль Болгари. Многочисленные надписи на керамике, на ювелирных изделиях, особенно на камне, показывают широкое распространение грамотности среди населения.
Но мирное развитие болгарского народа, достигшее на рубеже XII – XIII столетий своего расцвета, было прервано монгольским нашествием. В 1223 году, войска Чингис хана, покорив всю Среднюю Азию, прошли через Кавказский хребет и вышли в половецкие степи. Здесь произошла битва на реке Калка, в которой были разбиты объединенные русско-половецкие войска. В сентябре того же года монголы подошли к Волжской Болгарии. Волжские болгары хорошо подготовились к встрече незваных гостей. Они построили специальные фортификационные сооружения, куда заманили врага и дали бой. Летопись пишет, что немногие спаслись бегством. Болгары взяли огромное количество пленных, называется цифра в четыре тысячи воинов. Этих пленных болгары не убили и не продали, а обменяли на баранов. На позорном для Чингис хана условии: одного барана за одного воина. Наверное, этого позора и не вынесла душа "сотрясателя вселенной" - вскоре Чингис хан умер. Битву эту назвали «бараньей битвой», она является показателем высокого уровня развития военного искусства болгар. Тринадцать лет после этого татаро-монголы штурмовали Волжскую Болгарию. Известны большие походы 1229,1232 и 1235 годов, но всякий раз были биты и отступали. И только в 1236 году, собрав несметные полчища, сумели одолеть её и прорваться через Волгу на Запад, в русские земли. Какой народ, какое государство Европы сдерживало натиск татаро-монгольских войск хотя бы один год? «Взяша славный Великий город Болгарский и избиша оружием от старца и до унаго и до сущаго младенца, и взяша товара множество, а город их пожгоша и всю землю их плениша», - говорится в русской летописи о событиях 1236 года.
В отличие от других болгарских городов, потерявших свое значение, город Болгар быстро оправился от разрушения и во второй половине XIII, первой половине XIV веков достиг своего второго расцвета. Русские летописи именуют его Великим Болгаром, а восточные источники – «Золотым троном». В 60-е годы XIV века город был окружен земляным валом и мощными дубовыми стенами. Он превратился в один из крупнейших городов Европы, с населением более 50 тысяч человек.
И вот наступает 1396 год. В этом году хан Золотой Орды Аксак Тимер под предлогом, что в Болгарии завелась ересь, предпринимает опустошительный поход и предает её огню и мечу. Град Великий Болгар был разрушен до основания. Правитель Болгарии Абдулла патша убит. Удается спасти его сыновей Галим бека и Алтын бека. Их увозят на север и прячут в маленьком болгарском городе под названием Казань. Символ величия Волжской Болгарии и источник её экономической мощи - Ага базар переносится вверх по Волге на Гостиный остров, расположенный около Казани. Параллельно Казань станут называть Болгар аль джадид, что в переводе означает Новый Болгар. Казань становится столицей Волжской Болгарии.
Град Болгар теряет свое политическое значение. В 1722 году, направляясь по Волге на завоевание Азова, Петр-1 обратил внимание на старинный заброшенный город, в котором насчитал более 70 зданий. Он повелел описать все объекты и издал Указ, предписывающий губернатору Казанской губернии починить и беречь их. Неблагодарные потомки не выполнили его воли. До сегодняшнего дня не дошла и половина того комплекса зданий и сооружений, которым любовался Петр.
Но история проявила свою милость к нам: сохранившееся представляет собой обширное городище, окруженное валом и рвом длиной более семи километров. Тут расположены архитектурные памятники, такие как «Соборная мечеть», три мавзолея, «Малый минарет», «Черная палата», бани – «Красная» и «Белая» палаты, которые являются объектами паломничества многочисленных туристов и поклонников старины.
Туристическая дорога начинается с центрального комплекса памятников. Открывается величественная панорама «Соборной мечети». Строительство храма, начатое вскоре после 1236 года, было завершено в конце века. Прямоугольное здание, размером 32х34 метра имело внутри 20 колонн и деревянную четырехскатную кровлю. К главному северному фасаду примыкали арочный портал входа и высокий минарет. Со всех сторон стены храма были оштукатурены и укреплены контрфорсами. С южной стороны размещался михраб, обрамленный богатой орнаментальной резьбой по камню.
Восточный мавзолей по своей архитектуре принадлежит к типу мусульманских шатровых усыпальниц с выносным порталом. Прямоугольное здание благодаря скосам плавно переходит в восьмигранный ярус. Удивительно хорошо сохранился полусферический купол. Посетители не могут не отметить мастерство болгарских строителей, создавших такое чудесное кружево – купол из маленьких туфовых кирпичиков. Для улучшения акустики здания в углах размещены керамические трубы – колосники.
Северный мавзолей «Монастырский погреб», идентичный по планировке, отличался от восточного большим размером и некоторыми деталями. В 1968 – 69 годах он был реставрирован, над ним создана легкая керамзитобетонная оболочка. Внутри памятника действует выставка болгарских эпиграфических памятников.
С высокого волжского берега видны четкие очертания одного из известных болгарских памятников – бани «Красная палата». Археологические исследования 1938 – 40 годов открыли сохранившиеся на высоту до 2 метров стены, каменные водоемы, следы канализации и системы отопления. Снаружи и изнутри стены были оштукатурены и выкрашены в красный и розовый цвета, отчего памятник получил название «Красной палаты».
По своей планировке близка к «Красной палате» и другая баня, расположенная в верхней части Болгара – «Белая палата». По описанию, принадлежащему академику Палласу П.С., можно восстановить его внешний вид. Это крестообразное, богато украшенное здание, состоящее из центрального купольного зала, раздевальни, нескольких небольших моечных комнат и топочного помещения. Бани на Востоке, в том числе в Болгарах, играли не только санитарную роль. Они были местом отдыха, где нередко велись деловые беседы, заключались торговые соглашения.
Недалеко от нее возвышается наиболее сохранившийся и легендарный из болгарских памятников – «Черная палата». С этим зданием связано много поэтических легенд. Одна из них гласит, что при взятии Болгара Тамерланом (Аксак Тимер) болгарский царь Абдулла вместе со своими детьми, женой и родственниками затворился в Черной палате. Завоеватель приказал завалить это здание бревнами и поджечь его. В результате погибли все. Одна лишь принцесса Алтынчэч каким-то чудом выжила и сумела выбраться наружу. Тамерлан, увидев золотоволосую девушку в белом одеянии, был поражен ее красотой. Он тут же велел потушить огонь и заявил, что сделает ее главной женой. Девушка ответила отказом. Разъяренный Тамерлан приказал привести к нему двух ее братьев, взятых в плен и ожидавших казни. Дочь болгарского царя, увидев своих братьев с колодами на шее, прокричала завоевателю, что согласна стать его женой, если он на ее глазах отпустит братьев на свободу и даст им лучших коней. Тамерлан исполнил ее желание. Болгарские царевичи Галим бек и Алтын бек вскакивают на коней и, бросив прощальный взгляд на сестру, исчезают из поля зрения. Принцесса бросается вниз головой на догорающие бревна. Эта легенда некоторым образом объясняет и название памятника: от дыма и копоти он почернел и стал называться «Черной палатой». На сюжет этой легенды поэт М.Джалиль и композитор Ф.Яруллин написали оперу «Алтын чэч» («Золотоволосая») о борьбе волжских болгар против татарского ига, за что их направили «добровольцами» на фронт, где они и погибли.
Далее дорога ведет нас к «Малому минарету». Построенный во второй половине XIV века, шестнадцатиметровый минарет гордо стоит среди усыпальниц. Арочный вход на лестницу и орнаментальная ниша имеют богатую декорировку, выполненную в технике тонкой каменной резьбы. Каменная винтовая лестница в 45 ступеней ведет на верхнюю галерею.
К югу и к востоку от «Малого минарета» археологами вскрыты основания ещё нескольких мавзолеев. Все они законсервированы и представлены для обозрения. Каменные здания мавзолеев, находящиеся в нем кирпичные надгробья и склепы, говорят о том, что здесь было кладбище знатных людей. Это наиболее возвышенное место городища. Отсюда открывается хорошая панорама оборонительных сооружений.
Знакомство с древним городом завершается на «Малом городке». Укрепленная валом и рвом территория с несколькими каменными зданиями расположена у южных въездных ворот Болгара.
Болгарское городище с его архитектурными памятниками, оборонительными сооружениями и многочисленными археологическими объектами, является историко – архитектурным заповедником.
Таковы наиболее значительные памятники Болгарского городища. Чтобы полнее ознакомиться с его достопримечательностями, надо побывать здесь самому, походить по его древней земле, помолиться его священным камням. Не зря говорят старики, что троекратное посещение града Великий Болгар равнозначно хаджу в святую Мекку.

Метки: Болгарлар, Болгариле, булгары, Волжская Булгария

Тан Йолдызы-Энэ шул сузен (халык жыры)


Метки: http://vkontakte.ru/club12286443

Светлана Пеунова призвала к ответственности Совбез ООН

 http://volya-naroda.ru/news/read/?id=1629   http://youtu.be/oD-tXb9qshQ   После кровавых событий на Украине многие граждане России 
задумались о МИРЕ во всем мире.
Думали ли вы о том, кто отвечает за наше мирное небо над головой?
Организация Объединенных Наций несет ответственность именно за это.
После кровавых событий на Украине многие граждане России 
задумались о МИРЕ во всем мире.
Думали ли вы о том, кто отвечает за наше мирное небо над головой?
Организация Объединенных Наций несет ответственность именно за это.

Метки: Лада Русь, Светлана Пеунова, партия ВОЛЯ, чрезвычайный комитет

Перепись 2010. Без Болгарлар.

  В чем отличие предыдущих переписей населения от предстоящей в этом году?
Наверное, в том, что впервые наше государство предоставило нам возможность реализовать свое конституционное право самому определять и указывать свою национальную принадлежность. Для этого всего-то нужно было расширить "список народов", которым руководствуется Росстат во время переписи населения. Многие народы раньше не учитывались. Среди них и волжские болгары (булгары), которых в 1920 году правительство большевиков насильно переименовало в казанских татар. Поэтому, если во время предыдущих переписей мы называли себя волжскими болгарами, то нам отвечали, что "такой национальности в России нет, записывайтесь татарами". Так работал механизм принуждения. А теперь переписчик молча зафиксирует нашу национальность, как мы укажем.
  В этом главное отличие предстоящей переписи от предыдущих: механизм государственного принуждения демонтирован, наше конституционное право самим определять и указывать свою национальную принадлежность свободно реализуется. Это большая победа демократических сил России. Многие люди из разных регионов страны просили центр называть их болгарами (булгарами), но не татарами. Ряд правозащитных организаций страны приложил большие усилия для осуществления наших прав. Да и государство наше стремится стать правовым, и в его структурах немало здравомыслящих людей, которые руководствуются Конституцией РФ и законами, защищающими наши права.
  Однако татаризм, одержимый маниакальной идеей создания великого татарского народа, не думает признавать свое поражение. Советник президента РТ Минтимер Шаймиев огласил в прессе свое намерение бороться за сокращение "списка народов" до прежнего уровня.   Телевидение Татарстана крутит ролики, призывая нас записываться татарами. На концертах обязательно исполняются песни типа "Без татарлар". Из местных СМИ нам стало известно, что Госсовет РТ готовит подобное обращение к народу. Похоже, что пропагандистская машина государства нашего запущена на полный ход.
  Неужели правовое управление не может подсказать официальным лицам, что ни один государственный орган не вправе агитировать записываться татарами или болгарами, русскими или башкирами? Должностные лица обязаны говорить нам только то, что записано в Конституции: каждый вправе сам определять и указывать свою национальную принадлежность.
  Очевидно стремление татаристов ("татаристы" - татарские националисты, последовательные сторонники концепции происхождения современных татар от татаро-монголов и в дальнейшем переселить всех в монголию) восстановить механизм принуждения. При этом они беззастенчиво преступают Конституцию страны и нарушают наши права.
  Такова природа татаризма. Он существует только вне правового поля. Суть его безнравственна и полна признаков экстремизма, несущего России многие беды от межнациональной ненависти.
  Мы думаем, что во имя мира в нашем доме, во имя справедливости и благоденствия нам всегда и везде надо указывать свое родное национальное имя - "волжские болгары" (булгары).

Метки: Болгариле, Болгарлар

Булгарская средневековая система отопопления

В "Муромском городке" публике покажут Булгарскую средневековую систему отопления.
26 сентбря ОАО "Средневолжская межрегиональная управляющая энергетическая компания" проводила пресс-тур на территорию археологического памятника "Муромский городок", расположенного в национальном парке "Самарская лука". Экскурсия организована совместно с областным историко-краеведческим музеем имени Алабина.
Муромский городок интересен тем, что археологи обнаружили там нетипичную для древней Руси систему отопления в общественных и жилых постройках. Принцип ее действия следующий: к зданиям, сложенным из кирпича и известняковых камней, примыкала топка. Она соединялась магистральным каналом с системой дымоходов, а в них были проложены глиняные трубы. Горячий воздух из топки, проходя по трубам, обогревал не только полы во всем здании, но и специальные каменные диваны. Ученые предполагают, что данная технология была позаимствована, в свою очередь, у древних римлян. По такому же принципу работают современные "теплые полы".
"Муромский городок" – один из самых больших археологических памятников Самарской области. Он расположен на Самарской Луке, рядом с современным селом Валы. В конце X-начале XIII веков это была большая крепость Волжской Булгарии, обеспечивавшая безопасность проходивших там торговых путей. В письменных источниках не сохранилось истинное имя этого города, но с XVIII в. местные жители называют его "Муромским городком", связывая с ним легенду о жившем здесь некогда одноименном народе.
Площадь Муромского городка вместе с пригородом составляла более 400 га. По оценкам специалистов, в период расцвета города численность населения достигала 10 тысяч человек.
Муромский городок был одним из крупнейших ремесленных центров на юге Волжской Болгарии и обеспечивал своей продукцией всю сельскую округу. При раскопках археологи обнаружили следы металлургических печей, гончарного горна, мастерских медника и ювелира. В 1236 г. Муромский городок был полностью разрушен и сожжен войсками татаро-монгольского хана Батыя. После этого он уже не восстанавливался. Не было на этом месте и новых поселений, что дает возможность археологам достаточно полно восстановить картину жизни давно исчезнувшего города.

Метки: Болгарлар, булгары, Болгариле, Волжская Булгария

Татарстану - новый гимн!

Дорогие друзья! Кадерле дуслар! Взгляните, по возможности на новое сообщество на mail.ru: «Татарстану – новый гимн!»
С уважением Шакир а-Мил.

Метки: Новый гимн

Шакир а -Мил "Сорок четыре" (рассказ)

Сорок четыре.

Еще издали Субудай – багатур, великий военачальник монгол, увидел горящий город, и сердце его наполнилось радостью. Еще бы, горел город славы и гордости ненавистных ему булгар. Даже сам, Чингиз - хан не смог одолеть булгар, и монголы потерпели от них тогда единственное поражение и долго затем не решались повторить поход против этого народа.
И вот он, Субудай - багатур, которому Чингиз – хан завещал попечительство над своими сыновьями, не с ними, а с внуком великого завоевателя, Бату – ханом, вернулся на эту землю, чтобы восстановить справедливость и славу воинов монгол.
Целых два года передовые отряды проверяли на прочность воинство булгар, появляясь то тут, то там, не избегая легких стычек, но и не давая погубить себя.
Целых два года лазутчики под видом купцов и путешественников рассматривали укрепления городов булгар и особенно эту их столицу - Болгар, пытаясь найти среди этого народа предателей и желающих служить великому хану.
Целых два года послы и посланники монгол вносили раскол среди союзников и соседей булгар, обещая им поддержку, покровительство самого Бату – хана, если они откажутся помогать Булгарии.
И вот теперь, когда все эти действия принесли свои плоды, хитрый и старый Субудай – багатур, решился повторить путь самого великого отца монгол Чингиз – хана.
Город отказался сдаться, и он будет наказан. Великой пролитой кровью карают монголы непокорные города. Десятки народов покорил Субудай - багатур и никогда не изменял этому праву, праву сильного, праву вершителя жизни и судеб.
Долго ждал этого дня старый воин и поэтому, когда узнал о взятие города, поспешил взглянуть на него.
Когда подъехал он и телохранители его, уже стемнело, но огромное до небес зарево, которым был охвачен город, указывал им путь. И когда приблизились они, то казалось, солнце упало на землю. И теперь это солнце, догорало на земле, высоко посылая свои искры, и они, рассеиваясь по небу, светили новыми мириадами звезд над несчастным городом.

2.

Воины тотчас узнали Субудай - багатура. Восторженные крики славили его имя и подвиги. И в этих криках слышал он, что верны ему эти воины и готовы умереть во славу монгол. Вот скачет навстречу его любимчик, юный багатур Кадан., он спешит покинуть боевого коня и, преклонив колени, с восхищением на лице говорит о победе. Слова его тонут в общих криках, и Субудай – багатур, молча, улыбается, как бы принимая его слова. Он понимает состояние юноши, победившего в бою, мечтающего получить из рук великого воина золотую пайзцу, особую метку монгол, свидетельствующую, что ее владелец удостоен всякой власти от имени Бату – хана.
Да, конечно, Кадан достоин такой почести, но не допускающий поспешности Субудай – багатур, молча, продолжает путь, приглашая жестом Кадана следовать за ним.
- Ты еще вчера обещал, что город падет, - сказал он догнавшему его юноше, как бы остужая его пыл.
- Хорошие воины, злой народ! – склонив голову, скрывая досаду, ответил ему Кадан.
- Да, хорошие воины, - согласно кивнул головой Субудай.
И тут он повернул коня своего к правой части города-крепости, где в зареве пожара мелькали тени на стенах и слышались еще чьи-то крики.
Приблизившись, старый воин убедился, что слух и чутье не обманули его, на этой стороне города еще шло настоящее сражение, и отчаянные крики защитников перекрывали шум оружия и огня.
- Что это? – спросил он Кадана.
- Это маленький отряд, - ответил Кадан. – Кажется, они прикрывают отход стариков и детей. Мы скоро покончим с ними.
- Почему они так кричат? – спросил багатур.
- Не знаю, повелитель. Злой народ, хорошие воины, - ответил, снова понурив голову молодой воин.
И тогда, как бы по зову души, старый воин направил своего коня прямо к стенам города. Молчаливые тургауды - телохранители лишь на мгновенье смутились, но в миг другой взяли в еще более плотное кольцо главного полководца монгол и не спускали глаз от происходящего вокруг.
Мимо Субудая проходили вперед все новые воины, и видел он страх в их глазах. От этих криков на стенах города стыла кровь, и бледнели лица монгол. И тогда, когда до города осталось полпути летящей стрелы, Субудай еще раз прислушался, остановил коня и сказал, не оборачиваясь Кадану:
- Это – женщины! Кадан, это не воины.
Тишина стояла за его спиной. Кадан понял это еще раньше, и лицо его стало багровым от гнева и стыда.
Не дождавшись ответа, сказал Субудай – багатур, указывая на проходящих мимо него воинов:
- Скажи им, пусть их возьмут живыми!

3.

Упавшее солнце и не думало догорать. Огонь с новой силой полыхал над городом так, что можно было увидеть насекомых в траве и пролетающих в небе испуганных птиц.
И никто не освещал путь пленницам, их провели со стен города к месту, где стоял Субудай - багатур.
- Сколько их? – спросил старый воин.
- Сорок четыре! – ответил старший тургауд.
И сошел тогда с коня Субудай – багатур, и пошел он среди женщин, вглядываясь в их лица.
Женщины не знали его и не могли знать о нем, и, казалось, довольные тем, что все закончилось, спокойно смотрели перед собой, словно не замечая проходящего между ними старца в сопровождении двух тургаудов.
И лишь одна из них низко уронила голову и заметно дрожала.
Субудай приблизился к ней и увидел, что ее плечо разрублено мечом, по лицу стекал холодный пот, и она вот-вот потеряет сознание.
- Помоги ей, - сказал Субудай – багатур тургауду слева и едва он прошел вперед, как услышал позади себя звук упавшей на траву головы, а затем и тела женщины.
Еще в седле он заметил среди толпы пленниц знатную, судя по одежде, высокую и красивую женщину.
Он подошел к ней, взглянул на ее руки, удивился их белизне и красоте, словно не веря в то, что они могли держать оружие.
- Позовите Цзиня! – приказал он.
И когда подошел Цзинь, китаец, знавший тридцать языков, сказал ему:
- Спроси у нее, почему они кричали?
- Они – женщины. Им было страшно, - передал ответ женщины китаец Цзинь.
Субудай – багатур вернулся к своему коню, и он сказал Кадану:
- Они кричали, потому что им было страшно! И от страха зарубили сотни твоих воинов. Посмотри, какие красивые женщины Кадан, а ты с ними воюешь!
- Красивые женщины, злой народ! – ответил, склонившись ему Кадан, и когда Субудай – багатур уехал прочь, еще долго вглядывался во мрак, укрывший собой великого воина.
Из забытья его вывел голос сотника:
- Что делать с ними? – спросил он, указывая на женщин.
И словно в отместку уходящей власти, но имея свою власть, Кадан ответил:
- Закопайте их! Всех! Живыми!

Еще много достойных воинов-противников предстояло увидеть Кадану на пути к своей славе, но эти сорок четыре были первыми на его пути.





Метки: сорок четыре

В память о Виле Хасаншине!

Хасаншин Виль Шакиртзянович родился 16 октября 1966 в селе Мусабай - Завод Тукаевского района Республики Татарстан. В 1986-1991 годы закончил факультет журналистики Казанского Государственного Университета. В 2004 году 4 октября он погиб в автокатастрофе на трассе Челны – Нижнекамск, проводить его в последний путь пришли многие: родные, бывшие коллеги, друзья, знакомые, соседи, но больше всех были его соратники. Стоит отметить, что не малый вклад он внес для развития национального движения Татарстана. Виль Хасаншин бизнесмен среднего уровня, общественник, был одним из организаторов Челнинского отделения Татарского Молодежного Союза «Азатлык», участвовал в работе Татарского Общественного Центра, Всемирного Конгресса Татар, спонсировал мероприятия для детей, проводимые в нашем городе. Он был одним из самых активных представителей татарской молодежи, всегда старался поддерживать не только морально, но и материально подрастающее поколение. При его поддержке в Челнах были проведены профильные смены для татарской молодежи "Мизгел", "Круглый стол", в котором приняла участие и казанская молодежь. Последние дни своей жизни он собирался создать новую татарскую молодежную организацию в Набережных Челнах. Однако его мечте не суждено было сбыться.
Виль Хасаншин прожил короткую, но очень яркую жизнь, был настоящим патриотом татарского народа, человеком, который постоянно находился в поиске информации, который мог найти общий язык со всеми. Да он был неординарной личностью, в сочетании быстрого ума, творчества, хватки и в то же время чрезвычайной степени воспитанности и моральных принципов. И мы можем открыто заявить, что он оставил после себя добрые дела и воспоминания в сердцах татарской молодежи!
Слава Аллаху! Сын и дочь гордятся своим отцом, учатся в высших учебных заведениях на отлично, прекрасно разговаривают на родном языке и живут по канонам Ислама. Воспитание детей для нас - это в первую очередь радость, за которую человек получает самое большое вознаграждение и продолжение своего рода достойных людей. И об этом должен задуматься каждый татарин и татарка, кого они оставляет после себя!
Как обстоят дела у нас казанских татар? Духовное положение, которого сегодня не хватает нашему обществу, является причиной моральной деградации. Общие сведения, татарский язык, наряду с английским, китайским, индийским, французским, испанским, немецким и другими языками, был признан ЮНЕСКО одним 14 развитых и широко употребляемых языков мира. Исчезновение родного языка - это один из важных факторов исчезновения нации.
Мы считаем, что в приобщении к духовным ценностям татарского народа, основополагающими являются Ислам, язык, история, культура. Это и есть спасение татарского народа.
Мы не забываем, что у нашего народа традиции благотворительности и меценатства уходят корнями в далекое прошлое. Историю татарского народа невозможно представить себе без таких людей, как Акчурины, Рамеевы, Хусаиновы. Они сыграли важную роль в непростом прошлом нашего народа. Меценатство и благотворительность всегда выражали лучшие качества человека. В религиозных канонах Ислама, рекомендовано одну сороковую часть своих доходов состоятельных людей, выделять на благотворительность - помощь одиноким, беспомощным, сиротам, инвалидам.
Как же относится деловая элита татарской нации к развитию и сохранению татарского культурного наследия – языка, традиций, религии и истории? Во многих странах мира меценатскую деятельность поддерживает и стимулирует правительство. Это отлаженная, четко структурированная система, которая формирует политику в сфере культуры и искусства. Существует ли она в Татарстане?
В Набережных Челнах работают около 16 тысяч индивидуальных предпринимателей и руководителей государственных предприятий. Значительную часть из них составляют татары. Однако тех людей, которые помогают развитию татарского культурного наследия всего лишь несколько десятков человек. Другая часть из этих состоятельных людей считают главным в своей жизни деньги и социальный статус. Они хвастаются своим материальным богатством, положением в обществе. Хвастаются тем, что купили, где отдыхали, с кем переспали. К чему же это приводит? Конечным итогом такой жизни нередко становится нравственный упадок, безразличие к жизни, наркомания, алкоголизм, разврат. Тем временем на Западе сложилась прочная культура, которая считает дурным тоном хвастаться своими деньгами и не только деньгами, а даже своим умом и образованием.
Татарская культура неотделима от гуманитарных национальных предметов - литературы, языка, истории которые, кстати, хотят полностью ликвидировать с программы школьного образования.
Надо верно ощутить - свою духовную жизнь и духовную жизнь своего народа, и творчески утвердить себя в силах и средствах, то есть, принять: татарский язык, татарскую историю, татарское общество, татарскую песню, татарское правосознание - как и свои собственные. Необходимо поддержать татарские газеты, радиовещания, ТВ, издании книг, школы и гимназии, религиозные объединения, творческую интеллигенцию. Несомненно, это приведет к духовному развитию общества в целом, что так не хватает нашему народу. Ведь к чему стремился Виль Хасаншин. Какой была бы нынче Республика Татарстан, если тысячи и тысячи состоятельных людей, в масштабе республики поступили бы, как Виль Хасаншин? Подумайте!

Член Президиума ВТОЦ им. Марата Мулюкова Рафис Кашапов.
http://tatar-centr.blogspot...

Вы готовы отдать жизнь за олигархов

http://svetlana.peunova.ru/news/think/2044-2014-11-18-18-49-22  САЙТ обманутая-россия.рф  Вы готовы отдать жизнь за интересы олигархов?ЧТО ДУМАЕТ СВЕТЛАНА ПЕУНОВА?
E-mailПечать

Рейтинг пользователей: / 17 
ХудшийЛучший 


Проституция была всегда порицаема обществом. Продавать себя стыдно и презренно. Но что хуже - продавать тело или душу? Почему же не считается стыдным за деньги убеждать людей голосовать за политиков, которые больше похожи на бандитов? Почему не презираемы журналисты, которые по телевизору лгут нам за мзду? Почему сегодня не считается стыдным за деньги идти воевать? Почему героями величают тех, кто ради денег нанимается убивать собратьев, нести горе и смерть женщинам и детям?
Мы забыли, что такое война, что такое фашизм, что значит защищать Родину. Мы настолько привыкли к обывательской жизни и зомбоящику, что даже когда на головы сыплются бомбы, мужики не встают на защиту своей Отчизны. Психически больные апатией и привыкшие к диванному образ жизни украинские граждане бегут, бросают дома, жен и стариков и гибнут.
В 41-м все было проще. Были «наши» и «фашисты», вероломно напавшие на СССР. Было понятно, кто свой, а кто — чужой. Мы сражались за нашу Родину, за свободу, за жизнь. Сегодня все гораздо сложнее. Мы живем в эпоху тотального обмана и лицемерия. И любая война начинается в первую очередь с информационной подготовки — чтобы не было понятно, кто свой, а кто — чужой. Затем включаются экономические рычаги. А потом приходят люди с оружием. Кто они, за кого воюют, почему пришли тебя убить?!
Сегодня армии есть не только у государств — если у тебя достаточно денег, ты можешь организовать свою собственную армию ЧВК (частную военную кампанию). Набрать крепких ребят, воевавших в Чечне или в Приднестровье, вооружить их и «поставить задачу». Например, устроить гражданскую войну там, где местные жители мешают тебе добывать газ. Конечно, ведь технологии добычи сланцевого газа, большие залежи которого обнаружены на Донбассе, наносят огромный урон окружающей среде. Там, где добывают сланцевый газ, жить невозможно. Просто питьевой воды не будет, а будет всюду яд. «По хорошему» люди с обжитых мест не уйдут, обеспечить всем компенсацию за отобранные земли и дома — слишком дорого. А так — от войны — люди сами сбегут. И крепкие вежливые парни выполнят поставленную тобой задачу. А если еще добавить красивую легенду о «защите мирного населения», «восстановлении справедливости» и проч., — то к проплаченным спецам присоединятся и местные «добровольцы», которые за бесплатно будут убивать и отдавать свои жизни. Чтобы тебе было проще добывать газ на освобожденной с их помощью территории.
И нет в этом ни капли героизма. Нет ничего доблестного в том, что брат убивает брата. Заставить русских и украинцев ненавидеть и убивать друг друга — самая грандиозная победа заокеанских спецслужб. Гитлер о таком мог только мечтать. Первым эту идею выдвинул Бисмарк. И с тех пор неуклонно силы, которые издавна нацелились на наши богатства, настраивали украинцев против русских, а русские этого просто не замечали.
Потеряны извечные критерии добра и зла, чистоты и грязи в человеческих отношениях. На моральный облик тех людей, которые пролезли в управление обществом, мы просто машем рукой, а зря. Посмотрите, кто сейчас «творит историю»? Кто решает, каким будет ваше будущее, увидят ли наши дети мирное небо над головой? Герои? Совсем нет. Опущенные люди, бандиты, наемники — почуявшие вкус крови. Те, кем движет жажда наживы. Именно такие люди устраивают сегодня революции, с издевкой называя их «революциями достоинства». Потому что у наемников нет ничего святого. И поверить им, взять в руки оружие и пойти убивать — значит выполнить заговор тех, кому надо убить братьев их же руками. Тот, кто призывает к войне и крови, — преступник. Нам, мирным людям, нечего делить. Народы все вопросы могут урегулировать миром. Но тем, кто делит мир между собой, нужна еще одна мировая война.
Есть в России такой бизнесмен — Константин Малофеев. Сколотил себе немалое состояние, подозревался в различных махинациях. Затем «ударился» в благотворительность и православие. В созданном им Инвестиционном фонде «Маршал капитал» работали два друга — Игорь Стрелков и Александр Бородай. Оба прошли горячие точки — Чечню, Приднестровье, Югославию... Даже работали специальными корреспондентами газеты «Завтра», рассказывая о зачистках сел в Дагестане, где проживали ваххабиты. Был Стрелков и корреспондентом независимого интернет-агентства «ANNA-News». Как и Малофеев, Стрелков - ярый сторонник православия и монархических идей. По некоторым сведениям, Стрелков (он же Игорь Всеволодович Гиркин) был сотрудником ФСБ или даже ГРУ России — не разберешь. Неожиданно два друга — Стрелков и Бородай — проявляются на востоке Украины, где разгорается гражданская война. И один становится главой Донецкой народной республики, а второй — министром обороны! Не удивительно, что Служба безопасности Украины заподозрила Константина Малофеева в организации и спонсировании частной военной компании на территории Украины.
Не так давно Игорь Стрелков дал интервью Марату Мусину, руководителю агентства «ANNA-news». Из его слов становится совершенно очевидным, что приехал он на Донбасс по заданию. В его отряд входило 52 человека — это они начали завоевывать Славянск. Местные «добровольцы» стали присоединяться к ним уже позже. Стрелков жалуется, что местное население, зазомбированное украинским ТВ, не спешило вступать в ряды ополченцев. Тем более, что особо не было ни вооружения, ни денег, ни продуктов питания и медикаментов. И Мусин и Стрелков удивляются, что когда Мусин объявил, что для победы Стрелкову нужно только помочь с тяжелым вооружением, никто эту помощь ему не оказал. Мусин тут же припоминает, что в Сирии, как только правительственные войска начинали теснить повстанцев, им давали приказ отступить. И это продолжалось длительное время — как будто правительство сознательно давало террористам шанс восстановить силы. И то же самое, по их словам, происходит и на Украине: когда еще немного нужно «дожать», ополченцы отступают... И в целом им непонятна политика руководства России — вроде поддерживают ополченцев, а на деле — подставляют. При этом сразу обращает на себя внимание, как Стрелков осекается, когда речь заходит о Путине: «Я хоть и отставной, но военный, и действия первого лица обсуждать не могу». Из чего складывается впечатление, чтоСтрелков все еще на службе. Только у кого?! Всего через несколько дней бывший министр обороны Донецка Стрелков уже заявляет, что ЛНР и ДНР — это язвы на теле Украины, существование которых выгодно только США, потому что так разжигается противостояние между украинским и русским народом.
При этом Стрелков говорит о том, что единственный путь решения этого конфликта — силовой. Он фактически призывает Россию объявить настоящую войну Украине и идти на Киев. А ведь армия России далеко не в лучшем состоянии сейчас — об этом говорят военные эксперты. Давно замечено — если по телевизору говорят что «у нас все очень хорошо и замечательно», - жди беды. Красивые военные парады и заявления о том, что в армии у нас все сейчас как нельзя лучше, - опытных граждан заставляют нервничать. Ведь за годы реформ нашу армию фактически лишили боеспособности. С 2,8 миллионов человек сократили численность до 760 тысяч. А эффективности не прибавили ни на грамм. Отлаженную дивизионную структуру заменили малопонятными и недоукомплектованными бригадами. Вооружение только сейчас начинают обновлять, дай Бог к 2030 году в войсках будут не только единичные образцы танков и самолетов, выступающие на парадах. Вертолетоносцы нам почему-то строит Франция, а пресса радостно рапортует, как наши вертолеты закупают Индия, Перу и Мьянма... Техники в армии в 10 раз меньше, чем требуется даже для такого миниатюрного ее состава.
Что же получается? С одной стороны, давно «все решено и поделено». Сценарий войны расписан, каждый играет свою роль в спектакле. Народам России и Украины отведена одна судьба — переубивать друг друга, чтобы западным ловкачам даже руки не марать. Санкции и финансовые махинации сильных мира сего ведут к краху экономики наших стран, а нас — к голоду. Тем, кто после всего этого останется в живых, еще долго придется оплачивать эту войну — за счет новых налогов и своих пенсий... Ведь сейчас именно наши пенсии идут на восстановление Крыма и на помощь частным нефтегазовым компаниям, «пострадавшим от санкций». Олигархи и те, кто организует для нас финансовый кризис, голод и войну, — явно не обеднеют. Они для того эти кризисы и войны и устраивают — чтобы обогатиться за наш счет.
Вспомните, кем Путин пришел к власти? Неизвестным никому чиновником, бывшим «гэбэшником». А кем он стал? Сейчас состояние его клана оценивается примерно в 130 миллиардов фунтов стерлингов (это половина расходной части бюджета всей России за 2014 год!) Откуда у него такое баснословное богатство? Ответ прост: в его правление наше национальное достояние - все самые доходные отрасли промышленности, самые прибыльные нефтегазовые компании через госкорпорации перешли под управление клана Путина!
Судьба того же «Газпрома» была предопределена задолго до прихода туда «питерской» (читай - путинской) команды управленцев — в диссертации 1997 года аспиранта Петербургского государственного горного университета Владимира Путина. «Без поддержки государства и создания крупных финансово-промышленных корпораций (...) невозможно на равных конкурировать с транснациональными корпорациями Запада», — писал тогда Путин. Государство вправе регулировать процесс освоения и использования природных ресурсов, «независимо от того, в чьей собственности они находятся, … действуя в интересах общества в целом и отдельных собственников, интересы которых вступают в противоречие друг с другом». Судя по тому, что в бюджет России «Газпром» отчисляет крохи от своих баснословных прибылей, а клан Путина сказочно богатеет с каждым днем, — становится очевидным, в чьих интересах действует «государство». Явно — не в интересах народа.
Но с другой стороны, именно мы — народ России — позволяем олигархам стравливать нас с братским народом, позволяем рушить нашу экономику и уничтожать нашу армию. Мы по малодушию, трусости своей и безволию принимаем их правила игры. Мы добровольно соглашаемся отдать им все богатства нашей Родины...
Но судьба России и всех нас зависит от воли каждого. Организованный в один кулак народ — это несокрушимая сила, которой смертельно боятся власть имущие и воры. Всего-то нужно всем нам наконец сказать им: «Хватит!». Именно мы обязаны остановить эту войну — просто перестав воевать и убивать друг друга. Мы обязаны поставить все в нашей стране с головы на ноги. Мирно, спокойно, в рамках закона объявить недоверие тем, кто управляет государством в ущерб его коренному народу. Ведь хороший правитель ведет народ к процветанию и благополучию, а не к голоду и войне. И пусть телевизор-зомбоящик убеждает нас, что кроме Путина, никто не справится. Путин прекрасно справляется с разорением страны и с обогащением своего клана. Россия - огромная, богатейшая страна в мире. И у нас хватит и ресурсов, и мозгов, и честных людей и рабочих рук, чтобы поставить во главе страны тех, кто достоин и сможет поднять Россию с колен. Только вот на выборы честных людей давно не пускают. Сначала фальсификациями. Сейчас — фильтруя своих и чужих.
Единственный источник власти в нашей стране - это народ. Пора вспомнить об этом и наконец встать на защиту Родины и будущего своих детей. Это — наш прямой долг: вмешаться в стратегию нашего уничтожения. Мы с ней — не согласны. И в таком случае во все времена народ выбиралодин путь — объединения в защите своей жизни и борьбы за свои права. Главное — вспомнить, что уважаемых людей выбирали прежде всего по их нравственной чистоте, чести и совести. Необходимо вернуть себе право выбора — открытого и честного, а не тайно подстроенного. Только в этом случае мы сможем избежать третьей мировой войны. Ведь и первые две начинались так же, как и сейчас - спектаклем переодевания, ложными поводами для нападения. Нас разучили объединяться. А поодиночке — добивают. Как воздух русскому народу нужно возрождение общинности. В противовес так называемой «демократии». Дело — за нами.
Светлана Пеунова (Лада Русь)

Метки: Лада Русь, Светлана Пеунова, партия ВОЛЯ, чрезвычайный комитет

Татар яшьләре! Нет народа – нет проблем!


Поддержим татарскую молодежь!

Русские шовинисты Татарстана обратились к министру образования и науки РФ Андрею Фурсенко с просьбой защитить русский язык. Продолжение противостояния: http://tatar-centr.blogspot...
По данным агентства «Татар-Информ», под письмом подписались более 60 человек. По их словам, необходимо защитить интересы русскоговорящих детей региона.
16 апреля они намерены выйти на митинг в Казани с требованиями изменить "националистическое законодательство Татарстана" и отправить в отставку министра образования республики Альберта Гильмутдинова. В этот же день татарская молодежь города Казани также проведет акцию в защиту татарского языка в 10:00 на территории Кремля у памятника Мусы Джалилю, куда я тоже получил приглашение от лидера Союза татарской молодежи «Азатлык» Наиля Набиуллина http://vkontakte.ru/event25....
Напоминаю за три года в республике Татарстан закрыли 175 школ и гимназий. Все они оказались татарскими, а на данное время на стадии ликвидации находится татарская гимназия № 29 г. Набережные Челны. Смогу ли я участвовать на данном мероприятии, не знаю, но могу предложить темы для плакатов:
1. Сөй гомерне, сөй халыкны, сөй халыкның дөньясын!
2. Нет - закрытию татарских школ в Татарстане!
3. Мы помним 1552 год!
4. ЕГЭ - это гильотина для нерусских народов!
5. Татар яшьләре! Милли хәрәкәттәге әби-бабаларабызны алыштырыгыз!
6. Восстановить статус 175 татарских школ!
7. Татар халкының хокукларын дөнья җәмәгатьчелеге дәрәҗәсендә яклыйк!
8. Безнең милләт үлгәнме, әллә йоклаган гынамы?
9. Нет народа – нет проблем!
10. Когда будет покаяние за насильственное крещение и русификацию татар?
11. Татар халкы! Аврлыклар алдында тезләнмә!
12. Татары! Не знать родного языка – это позор!

Член Президиума ВТОЦ им. Марата Мулюкова - Рафис Кашапов.

Татарские знакомства "Такбир"

Великий татарский поэт Габдулла Тукай сказал: "Уляну тугель суляну", что значит "женитьба – это не пустые разговоры". И действительно, поиск второй половинки, своего суженого или суженой – это серьезное мероприятие, в котором часто принимают участие не только жених и невеста, будущие супруг и супруга, но и люди, организующие их встречи и знакомства.

Учредители клуба-сообщества "Татарские знакомства" - это современные московские татары, имеющие определенный жизненный опыт. Они уже давно имеют свои семьи, растят, выдают замуж и женят детей. Мы не понаслышке знаем, что значит создать счастливую татарскую семью, где есть взаимопонимание, растут дети, сохраняются традиции и, в то же время, продолжается реальная, полноценная жизнь в огромном мегаполисе.

Мы ставим своей целью помочь вам встретить человека своей национальности и создать полноценную татарскую семью. Самое главное в этом деле – благословение Аллаха, ваше серьезное намерение встретить своего человека и наши совместные усилия в достижении этой цели.
подробнее здесь:
http://takbir.ru/
в контакте:
http://vkontakte.ru/id13232...

Статья по гонениям

http://volya-naroda.ru/news/read/?id=1806  Новая волна гонений сторонников партии «ВОЛЯ» продолжается?
20.04.15Мы уже писали о том, что в регионах России пошла новая волна давления и преследований в отношении сторонников политической партии «ВОЛЯ». Как сообщили стороннице партии в Калининграде сотрудники ФСБ, партийцев приказано «вывести из социума», то есть уволить, особенно если они работают в государственных структурах.
Очевидно каждому, что «прессуют» партийцев не просто так, а с определенной целью — добраться до лидера партии Светланы Лады-Русь (Пеуновой). И приказ о «выводе из социума» появился именно после выхода обращений Чрезвычайного комитета по спасению России к военным ик народу России. А Лада-Русь является руководителем генштаба Чрезвычайного комитета. Именно после выхода этих нашумевших заявлений со всей России стали поступать сообщения о прессинге сторонников партии. Мы считаем, что Светлане Ладе-Русь грозит серьезная опасность. Ведь она единственная в стране, кто разоблачает ситуацию на братской Украине. Никто в стране так открыто и остро не высказывается в адрес тех, кто уничтожает Россию. Посмотрите, за правду и заявления об объединении Украины с Россией и был убит украинский журналист Олесь Бузина. В России же правду говорит Светлана Лада-Русь и также считает, что братские народы должны жить в мире. Масштаб гонений сторонников партии «ВОЛЯ» огромен: от Камчатки до Белгорода.
Минувшей ночью в помещении одного из офисов на Камчатке, где работают сторонники партии «ВОЛЯ», неизвестные лица разбили два окна. По словам сотрудников офиса, из помещения ничего не пропало. То есть вариант кражи отпадает. Похоже, что политические убеждения сотрудников офиса не дают кому-то покоя. Напомним, что подобным же образом в Волгограде были разбиты окна в частном доме председателя регионального отделения партии «ВОЛЯ». Председатель также отмечал, что злого умысла не могло быть ни у соседей, ни у его родственников.
Но и это далеко не все. Сейчас известно порядка 20 случаев незаконных действий со стороны силовиков в отношении сторонников партии со всей России.
Так, еще 28 февраля в селе Чоя Республики Алтай сторонники партии раздавали людям информационные материалы. На выезде из села их ожидала машина ГИБДД. Сотрудники ГИБДД отобрали права у водителя и заявили, что партийцы должны с ними проехать в отделение. На вопрос, что случилось, те ответили, что поступила жалоба от главы села. Активистов доставили в отделение полиции № 5 МО МВД России «Турочакский». Автомобиль сфотографировали снаружи и внутри, составили акт осмотра. Копию акта водителю автомобиля не дали, чем нарушили его права. Три часа сторонников партии «мурыжили» в отделении, пытаясь добиться от них ответов на вопросы. Заместитель руководителя отдела полиции угрожал задержать активистов партии на 48 часов. Полицейских пятого отделения волновали вопросы: кто и зачем послал сторонников партии, чего они хотели добиться раздачей информационных материалов, почему не любят Путина и т.д.
Спустя месяц в столице той же Республики Алтай - в Горно-Алтайске стороннице партии позвонил мужчина, он якобы захотел вступить в партию и просил встречи. 8 апреля вечером была назначена встреча. Мужчина, пришедший в гражданской одежде, оказался сотрудником местной полиции. Он предъявил удостоверение, сказал, что женщина раздавала материалы партии 28 февраля в селе Чоя и предложил пройти в пункт полиции. Для пущей убедительности он заявил, что женщина на него напала и ей тем более следует с ним пройти. В пункте полиции полицейские отказывались представиться, на вопросы женщины не отвечали. Без ее согласия ее сфотографировали и требовали расписаться под какой-то бумагой, которую при ней сами же и написали. Женщине прочитать документ не дали, и она отказалась его подписывать. Полицейский ей пригрозил понятыми и вышел. Через какое-то время он вернулся и сказал, что женщина может идти. Известно также, что «сверху» негласно запретили продажу книг Светланы Лады-Русь в одном из торговых комплексов Горно-Алтайска.
25 марта в Рязани полицейские незаконно доставили сторонницу партии, раздававшую листовки, в отделение полиции №1. На нее составили протокол доставления и незаконно устроили личный досмотр. В нарушение законодательства женщине-стороннице не выдали копии документов, хотя полицейские были обязаны это сделать по закону. После всего этого стороннице устроили жесткий допрос сразу трое полицейских: Барышев Сергей Николаевич, Терешков Максим Сергеевич, Соломадин Юрий Владимирович. Полицейские разговаривали с ней на повышенных тонах, психологически давили.
В городе Новокуйбышевске Самарской области незаконные задержания сторонников партии и доставление их в отделение полиции происходят систематически. Людей забирают без оснований даже с одиночных пикетов. В личных беседах начальник полиции пытался договориться с активистами, чтобы те накануне пикета присылали ему по факсу агитматериалы, с которыми партийцы хотят выйти на пикет.
В городе Абакане — столице Республики Хакасия партийцев, как и в Курске, сотрудники ФСБ пытались достать через хозяйку съемной квартиры, вызвав её на беседу в ФСБ. Но «номер» не прошел, хозяйка оказалась не робкого десятка. Ей было сказано, что люди, которым она сдаёт квартиру - экстремистская организация. Она не поверила. Ещё одному стороннику партии звонил тот же сотрудник ФСБ и тоже настоятельно хотел встретиться. Т.к. по телефону не было обозначено причины вызова, сторонник отказался от встречи. Однако ФСБ не оставляет дальнейших попыток встретиться со сторонниками партии и вызвать на опросы.
31 марта в Туле сотрудница ФСБ искала встречи с председателем регионального отделения. В телефонном разговоре она предлагала помощь в партийной деятельности. Подозрения возникли, когда женщина начала уточнять юридический адрес регионального отделения партии. Этот адрес знают лишь государственные органы, и в свободном доступе его найти невозможно. Кроме того, интересно отметить, что звонили на личный телефон председателя РО, а не на горячую линию. Этот телефон также нигде в свободном доступе не публиковался. Отметим, что накануне, после выхода обращения к военным, председателю звонил сотрудник уголовного розыска Привокзального района и всячески уговаривал с ним встретиться. Он готов был подъехать в течение 15 минут в любое место. При этом всячески отказывался вызывать официально повесткой.
Не так давно в Пензе сотрудник полиции устроил допрос сыну председателя регионального отделения партии. В ходе беседы мужчина отказался давать какие-либо показания против своих родственников.
Незаконные задержания, опросы, накручивание родственников и даже избиение сторонников партии — приемы силовых структур, которые они используют для подавления народной оппозиционной партии. Об этом много сказано в авторском фильме Светланы Лады-Русь «Спецслужбы России: кому они служат?» из цикла «Обманутая Россия». Об остальных случаях беспредела в отношении сторонников партии «ВОЛЯ» смотрите информацию на сайте партии в разделе «Внимание! Беспредел!». Мы продолжаем следить за развитием событий.
Мы призываем граждан выступить в защиту народного лидера Светланы Лады-Русь!

Метки: Лада Русь партия Воля, чрезвычайный комитет

Челны-ЛТД прекратите истерику!


4 апреля 2010 года в газете «Челны-ЛТД» вышла статья «Сноха имама попала в больницу». Статья начинается со словами: «Грандиозный скандал назревает вокруг семьи имама мечети «Тауба». В доме хазрата Идриса Галяутдинова уже прошли обыски. Изъятое отправлено на экспертизу. Все это – в рамках уже возбужденного уголовного дела по статье «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста». Стоит хорошенько приглядеться к этой статье и проанализировать его. Три года назад книга «За добро — добро, а за зло — зло» Идриса Галяутдинова проходил экспертизу, а автор книги находился под следствием. Кроме этого он многократно подвергался допросам и обыскам со стороны спецслужб. Данная провокационная статья направлена на очернение самого Идриса хазрата. Сам Идрис хазрат обучался в Саудовской Аравии, единственный человек в Челнах, который проповедует и передает народу смысл истинного Ислама. В течении многих лет имам выпустил огромное количество книг посвященной религии Ислама. Эти книги были распространены не только в России, но и за её пределами. Он имеет огромное влияние и авторитет в бывших странах Советского Союза и в Исламском мире. Сын хазрата Габдулла женился по канонами Ислама, а Ислам не запрещает иметь нескольких жен, тем более родители с обоих сторон были согласны. Челны-ЛТД оскорбляет чувства мусульман, называя жену Габдуллы «сожителем» на первой странице газеты, нарушая право человека на личную жизнь. Так же интересует немаловажный вопрос, откуда у «Челны-ЛТД» такая информация? Не из своих ли источников из спецслужб, достоверность которых никому неизвестна? Желтая газета «Челны-ЛТД» известна челнинцам скандальными провокационными статьями и развратными фотографиями на своих страницах. Уже не раз «Челны-ЛТД» выпускала статьи с провокационными статьями в отношении мусульман, татарских общественных организаций, объявляя их заранее до следствия, до суда людей экстремистами и террористами. Вспомним как в 2006 году опубликованные в газете «Jyllands-Posten» карикатуры пророка Мухаммеда вызвали волну беспорядков в мусульманских странах. Не берут ли пример наши городские журналисты от датских коллег для сомнительной саморекламы? 
Мы требуем, чтобы автор статьи публично извинились перед родителями и самой семьей, а так же мы требуем не публиковать статьи об Исламе и мусульманах, не являясь мусульманами. 

Председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов. 
Писатель-публицист Айдар Халим. 
Председатель партии «Иттифак» Фаузия Байрамова. 
Депутат Милли Меджлиса Фаик Тазиев. 
Врач-хирург Габдельнур Агишев. 
Председатель НДП «Ватан», Мохаммят Миначев. 
Председатель ассоциации «Татарские учителя» Фарит Рахимов. 
Председатель Шуры Аксакалов Габдельбари Зиннуров. 
Редакторы газеты «Азатлык» Талгат Ахмадишин. 
Президент татарского общества Общество Татарстан (г. Санкт Петербург) Ринат Валиев. 
http://tatar-centr.blogspot...

Фашизм в Москве!





Марш 4 ноября 2010 в Москве,
согласован с властями.



 


Вставайте в ряды русской фашистской
партии во имя спасения России от жидо- эмигрантов! Каждый русский «патриот»
должен понять, что главные враги России - евреи и нерусские! Под этими лозунгами
уже несколько лет действуют русские фашисты. Власти Москвы дают добро на такие
национал-шовинистические шествия. Очевидно что русские националисты
поддерживаются правительством России. Если подобным же образом начнут проводить
шествия с лозунгами Чечня - для чеченцев, Татарстан - для татар, Бурятия - для
бурят, Башкортостан – для башкир, чем же это закончится? Если же в Татарстане
подобно тому, что показано на видео, татарские общественно-политические
организации будут выдвигать лозунги «Татарстан – для татар», «Татарской земле -
татарский порядок», «Нет церквям в Татарстане», то все поголовно попадут в
камеры по 282 статье.



Обратите внимание, как кричат:


«Россие русский порядок»


«Бей жидов – спасай Россию»  


«Нет мечетям на русский земле»


http://www.youtube.com/watch?v=OewtlMamBqE   


 


Председатель Татарского
общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.



Председатель ассоциация «Татарские
учителя» - Фарит Рахимов.



Председатель Шуры Аксакалов (Совета
старейшин) - Габделбарый Зиннуров.



Председатель Милли Шура
(Национальный Совет) - Азат Аглиулин.



Председатель регионального
общественного фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан» -  Юнус Камалутдинов.



http://tatar-centr.blogspot.com/2010/11/blog-post_05.html

Требуем сохранить посты президентов и восстановить их выборность




ОБРАЩЕНИЕ


Правительство России ведет активную атаку на Конституцию
Российской Федерации. В нее вносятся изменения сомнительного характера. Причем,
делается это в обход воли народов, принявших его на референдуме. Исполнительная
власть, подмяв под себя депутатов парламента и Конституционный суд, покушается
на статьи 3,13,14,26,43,68,77,81 Конституции РФ, определяющие государственное
устройство России, право народов на выбор своих руководителей, сроки их
правления, а также лишила национальные республики многих атрибутов
государственности (ст.5). А сейчас дело идет к отмене статей 5, 65, 68 и 77
полностью.


 


Очевидно, по мнению вождя Единой России, народы России,
кроме русских, не могут иметь государственности на своей исконной территории.
Даже в составе РФ. Это типичный этноцид. Неуважение к иноверцам и инородцам
очевидно. Даже большевистский диктатор Сталин неукоснительно соблюдал право
народов на свою государственность. Более того, Международный пакт о гражданских
правах, принятый Генеральной Ассамблеей ООН 19 декабря 1966 года гласит: «Все
народы имеют право на самоопределение… Все участвующие в настоящем Пакте
государства… должны в соответствии с положением Устава ООН, поощрять
осуществление права на самоопределение и уважать это право».


 


Считаем, в Конституцию РФ, принятую на общероссийском
референдуме, допустимо вносить изменения только путем проведения аналогичного
референдума. Если решения принимаются кулуарно, то эти решения ничтожны, т.е.
не легитимны. При этом, когда вопрос касается отдельной нации или группы, то
только по волеизъявлению каждого народа на референдуме допустимы, поправки в
Основной закон. Мы убеждены, что татары, балкарцы, карачаевцы, кабардинцы,
адыгейцы, дагестанцы, башкиры, чуваши, удмурты, марийцы, мордвины, якуты,
тувинцы, хакасы и др. народы никогда не согласятся с ликвидацией их республик
(национальных образований). Требуем незамедлительного восстановления права
выбора своего руководителя – Президента в национальных республиках, а также
справедливого (в пользу городов, краев, областей, республик...) договорного
дележа налогов и прочих сборов с Москвой! Мы также считаем, что настала пора,
как во многих странах, выплачивать каждому коренному жителю РФ ренту за
использование природных ресурсов – богатства страны.


 


Открыт электронный сбор подписей под обращением к Президенту
РФ.


Мы обращаемся к гражданам с предложением поддержать
выдвинутую нами инициативу и организовать сбор подписей у себя в регионах:
http://mtss.ru/im6/

Мир меняется - Ислам, спорт и политика!

Мир меняется, в современном мире мусульманские государства выступают важным
фактором геополитики. Достаточно отметить, что исламский мир обладает
колоссальными запасами нефти и газа, у них происходит интенсивное движение
мировых капиталов, во многом благодаря тому, что через эти регионы проходят
основные воздушные и сухопутные коммуникации, связывающие Европу с Азией и
Америкой.

В мире интерес вызывает феномен «исламского возрождения» в странах Ближнего и
Среднего Востока и Восточной и Западной Европы. Решающий толчок, выведший
исламский фактор в ранг первостепенных проблем мировой политики, экономики,
культуры и спорта, является увеличение числа мусульман. Быстрому росту
исламского мира способствует демографический фактор: если в 1980 г. численность
мусульман в мире составляла 18% от всего населения Земного шара, то в 2000 г. -
уже 23%, а, по прогнозам, к 2025 г. составит уже 31%, т.е. впервые превзойдет
по численности христианское население планеты.

Мы знаем среди спортсменов мирового уровня немало мусульман: тех, кто принял
Ислам, и тех, кто родился в мусульманской семье. Большое число мировых звёзд
спорта пришли к Исламу уже в зрелом возрасте, добившись успехов в спортивной
карьере. Вот несколько имён самых знаменитых мусульман спортсменов: Мохамед
Али, Зинедин Зидан, Карим Абдул-Джаббар, Майк Тайсон, Златан Ибрагимович, Билал
(Франк) Рибери, Хаким Абдул Оладжьювон, Абдул-Салам Билал Анелька…

Отметим недавние успехи зарубежных мусульман в области спорта: учитывая мнение
многомиллионный мусульманской уммы мира, испанский футбольный клуб
«Реал-Мадрид» избавился от креста. В качестве жеста признательности президент
«Реала» Флорентино Перес убрал с короны на официальном гербе клуба крест, чтобы
избежать непонимания или неправильного толкования в регионах, где большинство
населения составляют мусульмане. Крест на гербе испанского клуба появился в
1920 году, когда опеку над ним взял король Альфонс XIII. Тогда же в названии
клуба появилось слово "Королевский" – Real. Ранее по просьбе
мусульман из Катара от креста на гербе также избавилась известный испанский
футбольный клуб «Барселона».

Уже многие годы мусульмане России требуют убрать с герба России крест,
доказывая, что в многоконфессиональной стране это несправедливо. По словам
протестующих мусульман, Россия, как и СССР, светское государство и наличие
христианских символов в гербе, конечно же, не может не задевать чувства граждан
российского общества, в частности около 25 миллион мусульман. Последователи
Ислама надеются быть услышанными властью. 

Совсем скоро стартуют Олимпийские игры, торжественное открытие которых пройдет
27 июля в Лондоне, и поэтому праздничному событию недавно был опубликован
маршрут движения олимпийского огня. Рима Абдулла спортивный комментатор и
любительница футбола станет первой женщиной в истории Саудовской Аравии,
которая примет участие в эстафете Олимпийского огня. Наряду с этим также на
Олимпиаде в Лондоне может впервые в истории участвовать женская футбольная
команда королевства Саудовской Аравии. Как ожидается, в Олимпиаде-2012 примут
участие более трех тысяч спортсменов из мусульманских стран. 

Одновременно с традиционными видами спорта начали развиваться единоборства,
такие как: кикбокс, тайский бокс, миксфайт и тд. Все больше людей становятся не
только зрителями поединков, но и их участниками. Среди них немало мусульман. 

На сегодняшний день довольно таки часто проводятся турниры и чемпионаты по
данным видам спорта. И на этих соревнованиях немало моментов, которые
неприемлемы для морально-этических устоев мусульман. Спиртные напитки,
вызывающие музыкальные группы, полуголые девушки с табличками раундов всё это
оскорбительно не только для мусульман, но и для спортсменов и зрителей других
конфессий. Нужно действовать над решением данных проблем. 

Одновременно с развитием боевых искусств, все больше и больше начинаются
участвовать в них российские мусульмане, например: Адлан Амагов, Муса Мусалаев,
Адам Халиев, Багаутдин Абасов, Магомед Маликов, Али Багаутинов, Джабар Аскеров,
Бувайсар Сайтиев, Магомед Шихшабеков, Марат Гафуров, Маирбек Тайсумов, Мухаммад
Бибулатов, Муса Хаманаев, Хабиб Аллахвердиев и многие другие. Их достижения
видны на европейском и мировом уровне. Очень приятно, когда бойцы посвящают
свои победы Всевышнему Аллаху! Зрелищные поединки настоящий подарок всем
любителям этого вида спорта. И это видят миллионы активных любителей спорта по
всему миру. 

Спортсмены из национальных республик выходят на ринг с национальными флагами.
Если взглянуть на нынешнюю политическую ситуацию, вслед за Чечней
«президентские» посты были упразднены в республиках Бурятия, Марий Эл,
Удмуртия, Чувашия, Саха (Якутия), Адыгея, Дагестан, Ингушетия,
Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. На очереди Татарстан и Башкортостан.
Сегодня идут упразднения постов президентов, а завтра могут ликвидировать
республику, флаг, герб и гимн. Мы, активисты Татарского общественного центра,
категорически против политического давления Москвы. Однако, ни смотря, ни на
что давление продолжается в отношении национальных республик. В связи с чем, мы
предлагаем объединиться спортсменам мусульманам России под исламским флагом.
Флаг Организация Исламская Конференция (ОИК) - полностью зелёный фон, символ
Ислама, Исламских земель. В центре на белом диске, красный полумесяц обращённый
к вверху - это символ, который должен буквально отобразить в символической
форме Ислам и что Аллах стоит выше, чем все люди. Белый диск представляет Мир
среди мусульман и всех людей, живущих в мире. На диске слова «Аллах Акбар»
написаны арабской вязью. Появление спортсменов на спортивную арену с флагами
ОИК, которая сотрудничает с Россией, привлек бы внимание руководителей мусульманских
государств и богатых шейхов, которые могут спонсировать чемпионаты. 

Также мы замечаем сплочённость народов на подобных чемпионатах, да это вполне
нормальное явление, и у славян заметно подобное отношение друг к другу. К
примеру, дзюдоист Владимир Путин регулярно поддерживает чемпиона мира по
смешанным единоборствам Федора Емельяненко украинца по национальности. 

Напоминаем, в Татарстане в 2013 году состоится XXVII Всемирная Летняя
Универсиада - всемирные студенческо-молодёжные спортивные соревнования.
Организаторам летней Универсиады надо создать комфортные условия для всех,
особенно для мусульманской молодёжи. Во время Универсиады мусульмане спортсмены
не должны быть обречены на скучную, однообразную, будничную жизнь. Им
необходимо предложить соответствующие шариату формы проведения досуга. Для
казанских татар-мусульман сейчас актуально выработать проблемы досуга для
гостей. 

Настоящее письмо принято на общегородском собрании Набережночелнинского
отделения (НЧО) ТОЦ. 

Председатель собрания председатель ТОЦ Рафис Кашапов.

Секретарь собрания Марзия Шакирова.

Татарстан, Набережные Челны. http://tatar-centr.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу