Мечеть Джамиг - приглашаем на митинг!

Строительство самой большой мечети Татарстана Джамиг приостановилось. Челнинцы теряют надежду на завершение строительства. Мы активисты Татарского Общественного Центра (ТОЦ) обеспокоены этим, обращаемся к народу республики, а особенно к нашим горожанам. Около 20 лет назад в центре города, рядом с мэрией была дана земля под строительство мечети. В прошлом за строительство дома Аллаха взялось татарское национальное движение, а сейчас это святое дело продолжают мухтасибат, руководство города, государственные предприятия и частные предприниматели. Пусть Всевышний благословит их во всех добрых делах!
В мечети будет четыре минарета. Соборная мечеть будет уникальной и тем, что она вместит одновременно 3200 прихожан, 500 мест из которых предназначено для женщин. Помимо мечети будет построено учебное заведение на 200 учащихся, небольшая гостиница, халяль кафе, магазины с халяль продукцией. Возле мечети на площади во время праздников смогут уместиться до 15-20 тысяч верующих.
По воле Всевышнего, если мы построим мечеть, то это будет гордостью и престижем для нашего города, а так же поднимет дух у татар мусульман и представителей других национальностей.
Обращение!
Уважаемые челнинцы, в городе работают подпольные казино, ночные клубы для проституток, притоны для наркоманов. Днём и ночью работают магазины, супермаркеты, которые продают спиртные напитки, пиво, табачные изделия. Только недавно у берега реки Кама начали стройку городка под названием “Чаллы Яр”. Для местных богачей города строят коттеджи из дорогостоящих материалов. В состав поселка входят бассейны, кафе, рестораны, бильярд–клубы, теннисные корты, собственный песчаный пляж, зоны сервиса и др. По словам специалистов, на эту стройку уйдет миллиарды. «Чаллы Яр» будет равен Московской «Рублёвке». А в это время город не может найти деньги для строительства мечети. Богачи оправдываются и говорят, что у них кризис и что положение у них тяжёлое. Для примера: для строительства мечети помогли представители других наций, т. е. армяне, русские, грузины, чуваши, а на какую Каабу смотрит наш город с населением 250 000 татар?! В городе живут 1173 миллионеров и один миллиардер, только за один год их число увеличилось до 365. Должны ли они помогать духовной жизни города?
Дорогие соотечественники, молодежь нашего города перед нашими глазами разлагается, употребляя спиртные напитки, наркотики, занимаясь развратом. Мы видим последствия этих действий: сколько рождаются дети-инвалиды, молодожены разводятся, убийства, СПИД, сифилис, наркомания. Спасение только одно: принять Ислам! И мечеть Джамиг поможет нам на этом пути.
5 сентября 2011 года (понедельник) в 18.00 в парке Победы пройдет митинг в поддержку строительства мечети Джамиг. Соотечественники, если нас будет много, мы будем едины и сможем сказать своё слово, то по воле Всевышнего, мы сможем добиться своего! Аминь!
Обращение принято на общегородского собрании Набережночелнинского Татарского Общественного Центра. Все пожелания и предложения по будущему митингу вы можете передать по телефону: 8-906-330-47-73, Рафис Кашапов.
Приглашаем на митинг: http://vkontakte.ru/event29...
Пойдете ли вы на митинг? http://my.mail.ru/community...
MILLIET: http://tatar-centr.blogspot...
Курбангали Юнусов,
06-06-2011 22:37
(ссылка)
Он-Лайне телевидение татар Добруджи.
Он-Лайн ТВ татар Добруджи.
http://www.intertat.ru/rus/index.php?option=com_content&view=article&id=2389:on-line-&catid=116:2010-11-30-19-28-21&Itemid=498
http://www.intertat.ru/rus/index.php?option=com_content&view=article&id=2389:on-line-&catid=116:2010-11-30-19-28-21&Itemid=498
Курбангали Юнусов,
28-05-2011 15:18
(ссылка)
По чему не сдают на ЕГЭ татарский язык?
По чему не сдают ЕГЭ на татарском?
http://www.intertat.ru/rus/index.php?option=com_content&view=article&id=2251:2011-05-27-12-28-44&catid=119:2010-11-30-19-29-29&Itemid=501
http://www.intertat.ru/rus/index.php?option=com_content&view=article&id=2251:2011-05-27-12-28-44&catid=119:2010-11-30-19-29-29&Itemid=501
Курбангали Юнусов,
19-05-2011 22:34
(ссылка)
Приглашаю...
Приглашаю вас, ваших родственников, друзей реальных и виртуальных, ежедневно или даже несколько раз в день, просматривать единственную в мире татарскую интернет газету intertat.ru
на татарском: кирилица и латиница, русском языках.
Скоро будет восстановлена английская версия.
Интернет газете intertat.ru 18.12. 2011 исполняется 10 лет.
Интернет газета разработала и презентовала к 125-летию со дня рожденья гения татарского народа Габдулле Тукаю (26.04.1886-15.04.1913), сайт - www.gabdullatukay.ru
Сайт имеют татарскую на кириллице и латинице, русскую и английскую версии.
Приглашаю так же просматривать:
http://my.mail.ru/mail/yunu...
это страницы «Моего мира», где я разместил различные материалы в Сообществе: intertat, и на своем Блоге.
Фото размещены в 53 альбомах.
Я размещаю материалы так же на сайтах:
http://www.facebook.com/pro...
http://twitter.com/#!/Tatar...
Пишите статьи, заметки, комментарии.
Здоровья, успехов!
Президент клуба друзей татарской интернет газеты intertat.ru
мурза Курбангали Нуркеевич Юнусов.
на татарском: кирилица и латиница, русском языках.
Скоро будет восстановлена английская версия.
Интернет газете intertat.ru 18.12. 2011 исполняется 10 лет.
Интернет газета разработала и презентовала к 125-летию со дня рожденья гения татарского народа Габдулле Тукаю (26.04.1886-15.04.1913), сайт - www.gabdullatukay.ru
Сайт имеют татарскую на кириллице и латинице, русскую и английскую версии.
Приглашаю так же просматривать:
http://my.mail.ru/mail/yunu...
это страницы «Моего мира», где я разместил различные материалы в Сообществе: intertat, и на своем Блоге.
Фото размещены в 53 альбомах.
Я размещаю материалы так же на сайтах:
http://www.facebook.com/pro...
http://twitter.com/#!/Tatar...
Пишите статьи, заметки, комментарии.
Здоровья, успехов!
Президент клуба друзей татарской интернет газеты intertat.ru
мурза Курбангали Нуркеевич Юнусов.
Построим мечеть «Джамиг» вместе!
Президенту Республики Татарстан
Минниханову Р.Н.
Государственному Советнику
Республики Татарстан Шаймиеву М.Ш.
Муфтию ДУМ Республики Татарстан Файзову И. А.
Мы активисты Татарского общественного центра города Набережные Челны обращаемся к вам с открытым письмом от имени жителей города Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Нижнекамска и близлежащих районов. Мы обращаемся к вам по вопросу, имеющему большое значение для нашего города и в целом для Татарстана и исламского мира. Речь пойдет о соборной мечети «Джамиг», строительство которого из-за нехваток финансирования на грани срыва.
В Набережных Челнах в начале 1992 года в концертном зале мэрии им. Сары Садыковой с участием широкой общественности более 700 человек, открытым голосованием было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Позже был выделен земельный участок, выполнен проект привязки всех сооружений комплекса мечети в генеральном плане города.
22 июля 1992 года в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие мечети «Таубе» («Покаяние»), на второй день 23 июля на месте строительство мечети «Сююмбике» с участием широкой общественности был совершен коллективный намаз, с участием имамов всех мечетей города и представителей 48 зарубежных исламских стран, в том числе посла Королевства Саудовской Аравии. Было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Однако в то время мэр города Рафгат Алтынбаев вышел против строительства мечети. Многих это возмутило.
2 апреля 1993 года у парадного хода мэрии многотысячная масса людей после пятничного намаза за считанные минуты с помощи тяжелой техникой снесли железобетонные заборы, которые окружали территорию будущей мечети и установили временный импровизированный минарет и строительный вагон.
Начались строительные работы. Были случаи поджогов техники, но на такие провокации никто внимания не обращал. Однако после возведения фундамента строительство прекратилось из-за нехватки денег.
В конце 2005 года площадью 5 га. в собственность мечети «Сююмбике» было тайно продана местным татарским бизнесменам, после чего 2 февраля 2006 года Татарский общественный центр выступил с заявлением, осуждающем продажу земли, предназначавшейся для строительства соборной мечети «Сююмбике» и обратился президенту Татарстана Шаймиеву М.Ш., копия заявлении было опубликовано в газеты «Звезда Поволжья». Отрывки из заявления: «Уважаемый Минтимер Шарипович!
Продажа земли произведена скрытно от общественности города, мы узнали позже об этом лишь из газеты. Эта земля вакуфная и ни в коем случае не подлежит продаже, по канонам Ислама эта продажа является святотатством, особенно в месяце Рамазан, когда следует совершать добрые дела, угодные Аллаху.
1. Признать продажу вакуфной земли, принадлежащей соборной мечети «Сююмбике» коммерческим структурам, незаконной.
2. Вернуть проданную землю площадью 5 га в собственность мечети «Сююмбике».
3. Без промедления начать строительство мечети «Сююмбике». Мы обращаемся к Вам как гаранту прав и свобод граждан Татарстана, в том числе мусульман».
Руководство Татарстана приняло положительное решение, земля под строительство мечети было возвращено. Изначально мечеть «Сююмбике» собирались строить по проекту архитектора Маркиза Басырова. Но почему-то позже был утвержден другой вариант. На всё воля Всевышнего!
Начался новый этап строительство мечети уже под другим названием, первый камень под фундамент мечети «Джамиг» ("Соборная") был заложен в торжественной обстановке в ноябре 2009 года. К строительству самой большой мечети в Татарстане приступили в Набережных Челнах.
В торжественной церемонии закладки первого блока мечети приняли участие мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков, сотрудники мэрии, а также имам казанской мечети Кул Шариф, заместитель председателя ДУМ РТ Рамиль Юнусов.
На строительство мечети уйдет около 300 миллионов рублей. Но возможно, по ходу реализации проекта эта сумма увеличится. По проекту, городская соборная мечеть будет находиться возле здания мэрии города со стороны проспекта Сююмбике.
Мечеть «Джамиг» должна стать новой частью архитектуры нашего города. Она будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По словам имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских мечетей Татарстана. Главный вестибюль должен вмещать 3200 человек. В 4-хэтажной мечети будут находиться медресе, библиотека и торговые ряды с продукцией халяль, а также комната для никаха.
Впрочем, мечеть «Джамиг» по-сути уже функционирует. Малик хазрат Ибрагимов, имам-хатыйб соборной мечети «Джамиг». Во временном здании совершают пятничные намазы. Как отмечает имам мечети, последнее месяцы, количество верующих значительно выросло.
В октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного, соборная мечеть татар-мусульман была разрушена. Соборная мечеть полвека тому назад служила своему народу и украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой и богатой библиотекой. В июне 2005 года в Казани открылась воссозданная мечеть Кул-Шариф. Открытие мечети было приурочено к торжествам, посвященным 1000-летию столицы Татарстана. Мечеть был назван в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани. Мы активисты Татарского общественного центра надеялись, что и в Набережных Челнах будет построена Соборная мечеть «Сююмбике». Образ царицы Сююмбике сохранился в памяти народа и до сих пор еще в народе живут легенды.
Если бы наше желание сбылось, тогда в городе Казани Соборная мечеть «Кул-Шариф» и Соборная мечеть «Сююмбике» в Набережных Челнах были бы символами наших городов и народы городов духовно объединились бы. Мы не должны забыть о духовном возрождении, а именно потребности в принадлежности к своему народу, к его религии, истории, языку и культуре, потребности народа в уважении и самоуважении, потребности веры во Всевышнего, а также любви к Родине и в реализации себя служению народу.
Мы татары, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должны найти в себе духовное начало и утвердиться в нем - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание. Только в процессе обретения своего духовного начала татарский народ обретет надежду на будущее. Именно Ислам для нас является нашим духовным началом. Преображение через идеалы гуманизма, добра и милосердия - вот та дорога, которая ведет нас к спасению и духовному возрождению.
Мы уверены, оказывая помощь строительству мечети «Джамиг», вы помогаете процветанию будущего нашего народа!
Настоящее обращение принято на еженедельном общегородском собрании ТОЦ.
Председатель собрания,
председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Сания Вахитова.
http://tatar-centr.blogspot...
Минниханову Р.Н.
Государственному Советнику
Республики Татарстан Шаймиеву М.Ш.
Муфтию ДУМ Республики Татарстан Файзову И. А.
Мы активисты Татарского общественного центра города Набережные Челны обращаемся к вам с открытым письмом от имени жителей города Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Нижнекамска и близлежащих районов. Мы обращаемся к вам по вопросу, имеющему большое значение для нашего города и в целом для Татарстана и исламского мира. Речь пойдет о соборной мечети «Джамиг», строительство которого из-за нехваток финансирования на грани срыва.
В Набережных Челнах в начале 1992 года в концертном зале мэрии им. Сары Садыковой с участием широкой общественности более 700 человек, открытым голосованием было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Позже был выделен земельный участок, выполнен проект привязки всех сооружений комплекса мечети в генеральном плане города.
22 июля 1992 года в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие мечети «Таубе» («Покаяние»), на второй день 23 июля на месте строительство мечети «Сююмбике» с участием широкой общественности был совершен коллективный намаз, с участием имамов всех мечетей города и представителей 48 зарубежных исламских стран, в том числе посла Королевства Саудовской Аравии. Было принято решение о строительстве главной мечети города - Соборной мечети «Сююмбике». Однако в то время мэр города Рафгат Алтынбаев вышел против строительства мечети. Многих это возмутило.
2 апреля 1993 года у парадного хода мэрии многотысячная масса людей после пятничного намаза за считанные минуты с помощи тяжелой техникой снесли железобетонные заборы, которые окружали территорию будущей мечети и установили временный импровизированный минарет и строительный вагон.
Начались строительные работы. Были случаи поджогов техники, но на такие провокации никто внимания не обращал. Однако после возведения фундамента строительство прекратилось из-за нехватки денег.
В конце 2005 года площадью 5 га. в собственность мечети «Сююмбике» было тайно продана местным татарским бизнесменам, после чего 2 февраля 2006 года Татарский общественный центр выступил с заявлением, осуждающем продажу земли, предназначавшейся для строительства соборной мечети «Сююмбике» и обратился президенту Татарстана Шаймиеву М.Ш., копия заявлении было опубликовано в газеты «Звезда Поволжья». Отрывки из заявления: «Уважаемый Минтимер Шарипович!
Продажа земли произведена скрытно от общественности города, мы узнали позже об этом лишь из газеты. Эта земля вакуфная и ни в коем случае не подлежит продаже, по канонам Ислама эта продажа является святотатством, особенно в месяце Рамазан, когда следует совершать добрые дела, угодные Аллаху.
1. Признать продажу вакуфной земли, принадлежащей соборной мечети «Сююмбике» коммерческим структурам, незаконной.
2. Вернуть проданную землю площадью 5 га в собственность мечети «Сююмбике».
3. Без промедления начать строительство мечети «Сююмбике». Мы обращаемся к Вам как гаранту прав и свобод граждан Татарстана, в том числе мусульман».
Руководство Татарстана приняло положительное решение, земля под строительство мечети было возвращено. Изначально мечеть «Сююмбике» собирались строить по проекту архитектора Маркиза Басырова. Но почему-то позже был утвержден другой вариант. На всё воля Всевышнего!
Начался новый этап строительство мечети уже под другим названием, первый камень под фундамент мечети «Джамиг» ("Соборная") был заложен в торжественной обстановке в ноябре 2009 года. К строительству самой большой мечети в Татарстане приступили в Набережных Челнах.
В торжественной церемонии закладки первого блока мечети приняли участие мэр Набережных Челнов Ильдар Халиков, сотрудники мэрии, а также имам казанской мечети Кул Шариф, заместитель председателя ДУМ РТ Рамиль Юнусов.
На строительство мечети уйдет около 300 миллионов рублей. Но возможно, по ходу реализации проекта эта сумма увеличится. По проекту, городская соборная мечеть будет находиться возле здания мэрии города со стороны проспекта Сююмбике.
Мечеть «Джамиг» должна стать новой частью архитектуры нашего города. Она будет иметь два 78-метровых и два 45-метровых минарета, что позволит видеть ее и с берега Камы, и на подъездах к городу. Проектировал мечеть заслуженный архитектор РТ Айвар Сатаров. Объект строится из монолитного железобетона, а снаружи будет облицован мрамором. Внутри мечети все будет устроено по последнему слову техники, включая лифты и кондиционеры.
По словам имама-мухтасиба Набережных Челнов Альфаса Гайфуллина, мечеть «Джамиг» будет самой большой из всех мусульманских мечетей Татарстана. Главный вестибюль должен вмещать 3200 человек. В 4-хэтажной мечети будут находиться медресе, библиотека и торговые ряды с продукцией халяль, а также комната для никаха.
Впрочем, мечеть «Джамиг» по-сути уже функционирует. Малик хазрат Ибрагимов, имам-хатыйб соборной мечети «Джамиг». Во временном здании совершают пятничные намазы. Как отмечает имам мечети, последнее месяцы, количество верующих значительно выросло.
В октябре 1552 года во время штурма Казани войсками Ивана Грозного, соборная мечеть татар-мусульман была разрушена. Соборная мечеть полвека тому назад служила своему народу и украшала столицу Казанского ханства, поражая всех своим великолепием, изящностью, красотой и богатой библиотекой. В июне 2005 года в Казани открылась воссозданная мечеть Кул-Шариф. Открытие мечети было приурочено к торжествам, посвященным 1000-летию столицы Татарстана. Мечеть был назван в честь её последнего имама сеида Кул-Шарифа, одного из предводителей обороны Казани. Мы активисты Татарского общественного центра надеялись, что и в Набережных Челнах будет построена Соборная мечеть «Сююмбике». Образ царицы Сююмбике сохранился в памяти народа и до сих пор еще в народе живут легенды.
Если бы наше желание сбылось, тогда в городе Казани Соборная мечеть «Кул-Шариф» и Соборная мечеть «Сююмбике» в Набережных Челнах были бы символами наших городов и народы городов духовно объединились бы. Мы не должны забыть о духовном возрождении, а именно потребности в принадлежности к своему народу, к его религии, истории, языку и культуре, потребности народа в уважении и самоуважении, потребности веры во Всевышнего, а также любви к Родине и в реализации себя служению народу.
Мы татары, пройдя через все национальные унижения, беды, лишения и страдания, должны найти в себе духовное начало и утвердиться в нем - постигнуть и принять свое духовное естество и призвание. Только в процессе обретения своего духовного начала татарский народ обретет надежду на будущее. Именно Ислам для нас является нашим духовным началом. Преображение через идеалы гуманизма, добра и милосердия - вот та дорога, которая ведет нас к спасению и духовному возрождению.
Мы уверены, оказывая помощь строительству мечети «Джамиг», вы помогаете процветанию будущего нашего народа!
Настоящее обращение принято на еженедельном общегородском собрании ТОЦ.
Председатель собрания,
председатель ТОЦ Рафис Кашапов.
Секретарь собрания Сания Вахитова.
http://tatar-centr.blogspot...
Татар куате – бердэмлектэ, бердэмлеге -
монысын татарлар өчен генә язам: Татар күәте – бердәмлектә, бердәмлеге – Чын тарихында
Калганын инде русча язам — урыслар да, урыслаша барганнар да аңласыннар диеп.
Хорошее сообщество, Зур Рәхмәт!
Что я хотел сказать: нет ныне единства и могущества татар, как было в старину,поскольку разделились татары «по разным племенам» разными частями, как писал один летописец в XVвеке, и после уже татар тоже делили и ныне делят, и притом много, много чего татарского (включая историю в ее существенной части) раздали многим народам — как созданным после «Октябрьской революции», так и древним — типа китайцев (ханьцев).
Пока что мы, татары, так и не знаем самую существенную, огромную часть своей подлинной, при том богатой и интересной, и, главное, жизнеутверждающей и объединяющей нас истории, и многие и многие, увы, невольно повторяют выдумки о том, что якобы в Истории “название “татар” относилось к разным народам (?)”, якобы “татары были полудикими язычниками”, а Первый всетатарский царьЧынгыз-хан, дескать,вообще «воевал с татарами», и т.п. сочинения врагов наших предков.
Но по порядку. Видимо, мало еще кому известно (а кое-кому и выгодно «не знать» и «не замечать»), что вышли в последние годы замечательные труды (книги, статьи) независимого татарского историка-исследователя Г.Р. Еникеева (Гали Еникей) по истории татар.
Этот историк-исследователь, по отзыву почтенного и высокообразованного татарского аксакала Рафката Галими, «проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей, ... разоблачив действительно Черную легенду о своем народе. Не всякому ученому это дано. Только человек с божественной искрой в душе способен на такой вселенский Подвиг. Выступить против апологетов Черной легенды, их творцов и почитателей мог только человек громадной воли, понимающий свое предначертание, безмерного интеллекта, осознавшего свое определенное Аллахом предназначение».
См. http://tartareurasia.ucoz.com/publ/1-1-0-3
Немного информации по истории татар, изложенной и подтвержденной в книгах Г.Р. Еникеева с привлечением научно обоснованных, но малоизвестных фактов и сведений из трудов ученых-историков и исторических источников разных времен и разных народов (в том числе и татарских):
все еще много стараний прилагалось и прилагается кое-кем к тому, чтобы мы постепенно забывали, что татары — один из тюркских народов, известный, как выражались средневековые летописцы, «издревле своим могуществом, величием и полным почетом» на просторах Евразии от Черного до Желтого моря на западе и востоке, от Москвы-реки, Вятки и Сибирской тайги на севере и до Сырдарьи и Тянь-шаня на юге.
Мало кому известно — даже многим профисторикам ныне неведомо — что на самом деле «народ, в котором родился Чингиз-хан, и единоплеменные с ним поколения, носили одно название и самоназвание, и не иное, как Татар",
и название это никоим образом не было исключительно общим названием разных племен — этническое название и самоназвание «Татар» принадлежало лишь одному народу. Притом ни Чынгыз-хан, ни его татары не говорили на языке, который мы ныне называем «монгольским» — писал русский академик-востоковед В.П. Васильев на основе сведений переведенных им древних восточных источников, еще в XIX веке.
Эти сведения некриводушного русского ученого согласуются и дополняются массой других сведений и фактов о подлинной истории татар, содержащихся в исторических источниках разных времен и разных народов, малоизвестных и зачастую вообще неизвестных «широкой публике». Но результаты трудов В.П. Васильева, как и многое другое из подлинной истории татар, были от нас сокрыты прозападными и прокитайскими историками.
В расовом отношении татары, соплеменники Чынгыз-хана, не были никакими «монголоидами» (подобными халха-монголам и китайцам), а являлись расой «европеоидов востока» (определение Л.Н. Гумилева), — как и современные татары и их собратья, потомки средневековых татар, оказавшиеся в составе многих тюркских народов, а также и среди русских, притом значительная часть их была светловолосыми и светлоглазыми.
И вот еще что существенно: средневековые татары, родной народ Чынгыз-хана, как свидетельствуют многие сведения историографии, в принципе ничего общего не имели с полудикими кочевниками, тем более с предками халха-монголов. У татар Чынгыз хана «язык, обычаи, материальная и духовная культура были близки с тюрками-уйгурами Восточного Туркестана» (В.В. Бартольд), «народом садоводов, купцов и ремесленников» (Л.Н. Гумилев).
По сведениям множества достойных доверия сведений из мировой историографии разных времен, средневековые татары еще «до эпохи Чингиз хана» строили города с высокой культурой, вели трансконтинентальную торговлю, владели навыками крупного речного судоходства, металлургии, хлебопашества и всячески «покровительствовали земледелию». Сведения об этом также стараются скрыть от широкой общественности прозападные и прокитайские историки.
И в XVIII веке еще "Ян Потоцкий — дипломат, и в то же время выдающийся польский историк, лингвист и этнограф, побывавший на обширнейших территориях Российской империи, писал, что татары во множестве проживают от Москвы до Средней Азии включительно. И, главное, несмотря на разнообразие во внешности, — отмечал Ян Потоцкий, — татары Европы и Азии «говорят одним и тем же наречием» — то есть, на одном языке — «и все они почитают себя настоящими татарами Чингиз-хана». Также Потоцкий сообщал, что и в те времена не забывали татары и их земляки основные заповеди-принципы своего Великого предка и соплеменника: «но самое большое впечатление произвела на меня веротерпимость, какую, может быть, чрезвычайно трудно найти на каком-нибудь другом месте Земного шара». И вместе с осознанием своей принадлежности к родному народу Чынгыз хана, также не забывали никогда татары и исконно ордынские принципы этнической и расовой терпимости, присущие издревле этому народу…
Также не забудем, что наши Предки, татары-мусульмане, еще в XVII веке писали и говорили о своем соплеменнике Чингиз-хане: "Установления Аллаха он соблюдал, и мы считаем его мусульманином — например об этом свидетельствуют записи турецкого историка и путешественника Эвлии Челеби» (независимый татарский историк-исследователь Гали Еникеев — Гали Еникәй).
См. сайт «Татары Евразии (подлинная история)» tartareurasia.ucoz.com/
Вводные, скажем так, статьи по содержанию книг Еникеева можно прочитать
здесь: http://tatarlar.spb.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2107(«Татары России: „незваные гости“ или оклеветанные соотечественники?»
И здесь: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Чингиз-хан_и_татары
(о том, кто, когда и зачем сочинил миф о «войне татар с Чынгыз-ханом», и какому народу принадлежал сам Чынгыз-хан)
Калганын инде русча язам — урыслар да, урыслаша барганнар да аңласыннар диеп.
Хорошее сообщество, Зур Рәхмәт!
Что я хотел сказать: нет ныне единства и могущества татар, как было в старину,поскольку разделились татары «по разным племенам» разными частями, как писал один летописец в XVвеке, и после уже татар тоже делили и ныне делят, и притом много, много чего татарского (включая историю в ее существенной части) раздали многим народам — как созданным после «Октябрьской революции», так и древним — типа китайцев (ханьцев).
Пока что мы, татары, так и не знаем самую существенную, огромную часть своей подлинной, при том богатой и интересной, и, главное, жизнеутверждающей и объединяющей нас истории, и многие и многие, увы, невольно повторяют выдумки о том, что якобы в Истории “название “татар” относилось к разным народам (?)”, якобы “татары были полудикими язычниками”, а Первый всетатарский царьЧынгыз-хан, дескать,вообще «воевал с татарами», и т.п. сочинения врагов наших предков.
Но по порядку. Видимо, мало еще кому известно (а кое-кому и выгодно «не знать» и «не замечать»), что вышли в последние годы замечательные труды (книги, статьи) независимого татарского историка-исследователя Г.Р. Еникеева (Гали Еникей) по истории татар.
Этот историк-исследователь, по отзыву почтенного и высокообразованного татарского аксакала Рафката Галими, «проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей, ... разоблачив действительно Черную легенду о своем народе. Не всякому ученому это дано. Только человек с божественной искрой в душе способен на такой вселенский Подвиг. Выступить против апологетов Черной легенды, их творцов и почитателей мог только человек громадной воли, понимающий свое предначертание, безмерного интеллекта, осознавшего свое определенное Аллахом предназначение».
См. http://tartareurasia.ucoz.com/publ/1-1-0-3
Немного информации по истории татар, изложенной и подтвержденной в книгах Г.Р. Еникеева с привлечением научно обоснованных, но малоизвестных фактов и сведений из трудов ученых-историков и исторических источников разных времен и разных народов (в том числе и татарских):
все еще много стараний прилагалось и прилагается кое-кем к тому, чтобы мы постепенно забывали, что татары — один из тюркских народов, известный, как выражались средневековые летописцы, «издревле своим могуществом, величием и полным почетом» на просторах Евразии от Черного до Желтого моря на западе и востоке, от Москвы-реки, Вятки и Сибирской тайги на севере и до Сырдарьи и Тянь-шаня на юге.
Мало кому известно — даже многим профисторикам ныне неведомо — что на самом деле «народ, в котором родился Чингиз-хан, и единоплеменные с ним поколения, носили одно название и самоназвание, и не иное, как Татар",
и название это никоим образом не было исключительно общим названием разных племен — этническое название и самоназвание «Татар» принадлежало лишь одному народу. Притом ни Чынгыз-хан, ни его татары не говорили на языке, который мы ныне называем «монгольским» — писал русский академик-востоковед В.П. Васильев на основе сведений переведенных им древних восточных источников, еще в XIX веке.
Эти сведения некриводушного русского ученого согласуются и дополняются массой других сведений и фактов о подлинной истории татар, содержащихся в исторических источниках разных времен и разных народов, малоизвестных и зачастую вообще неизвестных «широкой публике». Но результаты трудов В.П. Васильева, как и многое другое из подлинной истории татар, были от нас сокрыты прозападными и прокитайскими историками.
В расовом отношении татары, соплеменники Чынгыз-хана, не были никакими «монголоидами» (подобными халха-монголам и китайцам), а являлись расой «европеоидов востока» (определение Л.Н. Гумилева), — как и современные татары и их собратья, потомки средневековых татар, оказавшиеся в составе многих тюркских народов, а также и среди русских, притом значительная часть их была светловолосыми и светлоглазыми.
И вот еще что существенно: средневековые татары, родной народ Чынгыз-хана, как свидетельствуют многие сведения историографии, в принципе ничего общего не имели с полудикими кочевниками, тем более с предками халха-монголов. У татар Чынгыз хана «язык, обычаи, материальная и духовная культура были близки с тюрками-уйгурами Восточного Туркестана» (В.В. Бартольд), «народом садоводов, купцов и ремесленников» (Л.Н. Гумилев).
По сведениям множества достойных доверия сведений из мировой историографии разных времен, средневековые татары еще «до эпохи Чингиз хана» строили города с высокой культурой, вели трансконтинентальную торговлю, владели навыками крупного речного судоходства, металлургии, хлебопашества и всячески «покровительствовали земледелию». Сведения об этом также стараются скрыть от широкой общественности прозападные и прокитайские историки.
И в XVIII веке еще "Ян Потоцкий — дипломат, и в то же время выдающийся польский историк, лингвист и этнограф, побывавший на обширнейших территориях Российской империи, писал, что татары во множестве проживают от Москвы до Средней Азии включительно. И, главное, несмотря на разнообразие во внешности, — отмечал Ян Потоцкий, — татары Европы и Азии «говорят одним и тем же наречием» — то есть, на одном языке — «и все они почитают себя настоящими татарами Чингиз-хана». Также Потоцкий сообщал, что и в те времена не забывали татары и их земляки основные заповеди-принципы своего Великого предка и соплеменника: «но самое большое впечатление произвела на меня веротерпимость, какую, может быть, чрезвычайно трудно найти на каком-нибудь другом месте Земного шара». И вместе с осознанием своей принадлежности к родному народу Чынгыз хана, также не забывали никогда татары и исконно ордынские принципы этнической и расовой терпимости, присущие издревле этому народу…
Также не забудем, что наши Предки, татары-мусульмане, еще в XVII веке писали и говорили о своем соплеменнике Чингиз-хане: "Установления Аллаха он соблюдал, и мы считаем его мусульманином — например об этом свидетельствуют записи турецкого историка и путешественника Эвлии Челеби» (независимый татарский историк-исследователь Гали Еникеев — Гали Еникәй).
См. сайт «Татары Евразии (подлинная история)» tartareurasia.ucoz.com/
Вводные, скажем так, статьи по содержанию книг Еникеева можно прочитать
здесь: http://tatarlar.spb.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2107(«Татары России: „незваные гости“ или оклеветанные соотечественники?»
И здесь: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Чингиз-хан_и_татары
(о том, кто, когда и зачем сочинил миф о «войне татар с Чынгыз-ханом», и какому народу принадлежал сам Чынгыз-хан)
ШАМИЛ ШИhАБЕТДИН,
19-03-2011 10:35
(ссылка)
ПРИГЛАШЕНИЕ на САБАНТУЙ 2011
Наши САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.ru, mtnka_severovostochnyiao@mail.ru,
URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com chypyrtak@gmail.com;
БЕЛДЕРУ = Объявление ПРИГЛАШЕНИЕ
5-го ИЮНЯ в Москве пройдет Окружной САБАНТУЙ 2011 на территории СВАО, ПКиО ЛИАНОЗОВО м. Алтуфьево
от центра 1-вагон, далее 3 ост. до ПКиО Лианозово Организатор МТНКА СВАО
ОРГАНИЗАТОР Окружного САБАНТУЯ.
СПОНСОРАМ!!!
Готовлюсь к САБАНТУй 2011, нужна мне спонсорская помощь. Нужно заказать четыре комплекта медалей для победителей "КЕРЭШ", выпуск сувенирных флажков МТНКА СВАО, вымпелов с логотипом МТНКА СВАО, значков!!!
Мои САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.ru, mtnka_severovostochnyiao@mail.ru,
URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com
URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com chypyrtak@gmail.com;
БЕЛДЕРУ = Объявление ПРИГЛАШЕНИЕ
5-го ИЮНЯ в Москве пройдет Окружной САБАНТУЙ 2011 на территории СВАО, ПКиО ЛИАНОЗОВО м. Алтуфьево
от центра 1-вагон, далее 3 ост. до ПКиО Лианозово Организатор МТНКА СВАО


СПОНСОРАМ!!!
Готовлюсь к САБАНТУй 2011, нужна мне спонсорская помощь. Нужно заказать четыре комплекта медалей для победителей "КЕРЭШ", выпуск сувенирных флажков МТНКА СВАО, вымпелов с логотипом МТНКА СВАО, значков!!!
Мои САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.ru, mtnka_severovostochnyiao@mail.ru,
URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com
настроение: Боевое
Московским мусульманам нужны мечети!

Сегодня в Москве катастрофически не хватает мечетей. Это
проблема не только мусульман – но и всей столицы. Ведь десяткам тысяч людей
приходится молиться на тротуарах и даже на проезжей части. Что создает пробки и
неудобства для всех жителей Москвы. Это повышает и уровень исламофобии, который
и без того достаточно высок.
Мы не просим особого отношения к мусульманам, к их
возможности цивилизованно и пристойно совершать необходимые религиозные обряды,
предписанные исламом (и это право записано в нашей Конституции). Мы хотим
отношения равного, хотим понимания того, что и наша вера, как и все другие,
только благо для общества и государства.
Мы полагаем, что всякий храм укрепляет веру, укрепляет
страну и повышает чувство собственного достоинства. А какое может быть
достоинство у гражданина страны, если его принуждают поклоняться Богу в луже?
В связи с этим мы предлагаем Вам обратиться к президенту
России Дмитрию Медведеву, на которого в соответствии с Конституцией возложена
обязанность по защите прав и свобод человека и гражданина.
Обращение к
Президенту Российской Федерации
Уважаемый Дмитрий
Анатольевич!
Все россияне, почитающие Всевышнего, с благодарностью
восприняли Ваши слова, произнесенные на совместной пресс-конференции с президентом
ФРГ К. Вульфом. Вы заявили о том, что государство будет создавать необходимые
условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии
представителями всех конфессий.
Мусульмане Москвы на сегодняшний день де-факто имеют всего 4
мечети, которых явно недостаточно. По пятницам и в праздничные дни возникают
очень непростые ситуации, и огромное скопление верующих причиняет неудобство
москвичам. Ведь тысячи людей просто вынуждены и совершать коллективные
богослужения, сидя на асфальте под открытым небом. Это мешает движению,
вызывает резкое недовольство горожан.
Решить этот вопрос, значит – устранить недовольство, как и
мусульман, так и всех жителей города. Ведь государство не просто создаст
необходимые условия для беспрепятственного соблюдения требований своей религии,
но и устранит причины взаимных претензий и подозрений. Это путь к гармонизации
общества и его единству на пути к Богу.
В связи с эти, убедительно просим Вас оказать содействие
строительству мечети на Волжском бульваре и в других районах...
По официальным данным, в Москве проживают около 2 млн
мусульман, а всего работает 4 мечети. В то же время в городе находится около
800 православных храмов. Разница на лицо. Будущим кандидатам в президенты
России стоит об этом подумать. А новому мэру Москвы уже начинать исправлять те
проблемы, которые не смог решить Лужков Юрий Михайлович.
Поддержим мусульман
Москвы:
http://www.me4et.ru/
Председатель ТОЦ
Рафис Кашапов.
Татарстан, Наб.
Челны.
ШАМИЛ ШИhАБЕТДИН,
13-02-2010 14:52
(ссылка)
Обращение к татарам Москвы МТСС: Татары Москвы!
Обращение к татарам Москвы МТСС: Татары Москвы!
Обращение к татарам Москвы МТСС: Татары Москвы!
Вступайте в автономии, записывайтесь в РЕЕСТР
( http://mtss.ru/imza3/ob0501... ), сбор подписей под которым открылся в Интернете по адресу: http://mtss.ru/imza3/ Также на заседании Инициативной группы было принято решение о проведении общего собрания граждан, желающих вступить в автономии.
Обращение к татарам Москвы МТСС: Татары Москвы!
Вступайте в автономии, записывайтесь в РЕЕСТР
( http://mtss.ru/imza3/ob0501... ), сбор подписей под которым открылся в Интернете по адресу: http://mtss.ru/imza3/ Также на заседании Инициативной группы было принято решение о проведении общего собрания граждан, желающих вступить в автономии.
настроение: Боевое
ШАМИЛ Шиhабетдин,
21-11-2009 12:26
(ссылка)
Заявление о предоставлении политического убежища за рубежом
Заявление о предоставлении политического убежища за рубежом.
Я, Байрамова Фаузия Аухадиевна, председатель Милли Меджлиса татарского народа, председатель татарской партии национальной независимости «Иттифак», писательница, автор тридцати художественных, исторических и публицистических книг, кандидат исторических наук, обвиняюсь в совершении преступления по статье 282 часть 1 Уголовного Кодекса РФ – в возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. В свои 60 лет я опять стою перед российским судом, может меня ждет российская тюрьма. Россия для нерусских народов, в том числе, и для татар всегда была тюрьмой народов. И до меня тысячи славных сыновей и дочерей татарского народа в течение четырех веков сгнили в русских тюрьмах только за то, что они боролись за независимость своего народа, за восстановления татарского государства, за сохранения языка и религии. Мой народ прошел все ужасы потери государства, насильственного крещения, насильственной русификации. В годы сталинских репрессий и отечественной войны 90 процентов татарской интеллигенции, национальной буржуазии, духовенства были уничтожены. С приходом к власти Путина гонения на татарский народ усилилась, у нас отняли право на родной язык, право на религию, право на свою историю, право на свободные выборы, право на самоопределение – на свое государство. В данный момент в Татарстане сотни мусульман - татары осуждены на долгие тюремные сроки за несовершенные преступления, начались судебные процессы над активистами татарского национального движения. Сейчас на очереди я – лидер татарского национально-освободительного движения. Прокуратурой города Набережные Челны Республики Татарстан 12 ноября 2009 года мне вручено обвинительное заключение, где я называюсь государственным преступником: «Байрамова Ф.А., сознавая общественную опасность своих действий, предвидя наступление общественно-опасных последствий и желая этого, совершила преступление против основ конституционного строя и безопасности государства – действия, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, совершенные публично», - говорится в «Обвинительном заключении».Поводом для такого прокурорского заключения являлись обращение Милли Меджлиса татарского народа о признании государственного суверенитета Республики Татарстан и резолюция расширенной сессии Милли Меджлиса по Декларации о государственном суверенитете Татарстана, принятые 20 декабря 2008 года и распространение их по интернету, хотя у меня для этого нет своего сайта. Следует также отметить, что Милли Меджлис татарского народа – законно зарегистрированная общественная организация по Закону об общественных объединениях РФ, на своих заседаниях она может принимать любые обращения и свободно может их распространять. Однако ФСБ и прокуратура республики сочли по другому и с помощью своих платных «экспертов» нашли в этих обращениях признаки преступления, и открыли по этому поводу уголовное дело. Сейчас дело передано в суд. Надо отметить, что это дело с самого начало велось очень грубо, с явными нарушениями, с использованием сомнительных доказательств, очень тенденциозно и предвзято по отношению ко мне. Стало известно, что еще до заседания Милли Меджлиса, 9 декабря 2008 года по решению суда к моему домашнему телефону было подключено подслушивающее устройство, 4 января 2009 в моей квартире произвели многочасовой тотальный обыск, изъяли системный блок моего рабочего компьютера, с моим электронным архивом, 20 мая этого года, когда я еще была только свидетелем по этому делу, меня задержали в аэропорту Бигишево работники ФСБ по возвращения из отдыха из Турции, произвели публичный тотальный обыск, отняли сотовый телефон и насильно посадив меня в машину ФСБ, увезли в прокуратуру города Наб.Челны, где меня объявили подозреваемой по этому делу и мерой пресечения была избрана подписка о невыезде. Такие нарушения и издевательств по отношению ко мне продолжались во времена всех допросов в прокуратуре г. Набережные Челны. 29 мая в прокуратуре у меня случился сердечный приступ, после чего вызвали машину «Скорой помощи», врачи потом поставили мне диагноз «ишемическую болезнь сердца». После моего вынужденного ухода из прокуратуры следователь Рустем Галимуллин объявил меня «обвиняемой» по этому делу без меня и в отсутствии моего адвоката, тем самым нарушив закон.12 октября 2009 года, когда я сердечным приступом лежала в городском больнице № 5 Набережных Челнов, бригада оперативников в составе следователя прокуратуры, ФСБ, переводчика, понятых нагрянули в больницу, тем самым прервали мое лечение. Я вынуждена была уйти из больницы. По поводу прекращения этой политической вакханалии и надуманного, ложного уголовного обвинения я неоднократно обращалась Президенту Татарстана М.Ш.Шаймиеву и Прокурору РТ К.Ф. Амирову, но бесполезно. Тогда я поняла, чьим политическим заказом является это дело. Мне скоро исполнится 60 лет, я дочь инвалида отечественной войны и репрессированного, имею сорокалетний стаж в служении своему народу. Я – филолог по образованию, многие годы работала в республиканских газетах и журналах корреспондентом, в книжном издательстве редактором, член Союза писателей СССР с 1986 года, лауреат премии имени Гаяза Исхаки и Хади Атласи, также в 2000 году Кэмбриджским университетом, Международным Биографическим Центром, «За выдающейся вклад в области просвещения» я включена в Международную биографическую энциклопедию «200 выдающихся ученых XX века” и награждена дипломом Международного Биографического Центра. Я – историк, в 2006 году защитила кандидатскую диссертацию на тему “Роль М.Х.Худякова в исследовании истории и культуры народов Среднего Поволжья”, в данный момент работаю над докторской диссертацией. В 1990-1995 годах я была депутатом Верховного Совета Татарстана, была идейным вдохновителем независимости Республики Татарстан, голосовала за Декларацию государственного суверенитета РТ в 1990 году, за новую Конституцию РТ в 1992 году, также участвовала в организации и проведении референдума в Татарстане в 1992 году за независимость республики, где 61,4 % народа ответила положительно. В мае 1991 года, когда независимость Татарстана была под угрозой, я на площади Свободы города Казани объявила политическую голодовку, после 14 дней голодовки и под нажимом народа Верховный Совет Татарстана вынужден был отменить официальные выборы президента РФ на территории республики. С 1988 года я стояла у истоков татарского национального движения за независимость, в 1989-1990 года была избрана сопредседателем Татарского общественного центра, в 1991 году избрана председателем татарской партии национальной независимости “Иттифак”, в 1994-1997 годах была председателем Милли Меджлиса татарского народа, в 2002 и 2007 годах избрана членом исполнительного комитета Всемирного конгресса татар, в декабре 2008 года вновь избрана председателем Милли Меджлиса татарского народа. Я также являюсь одним из лидеров всемирного тюрского движения, по национальным вопросам участвовала во многих международных конференциях и форумах, в том числе в Америке в 1992 году, в Германии в 1990 году, в Турции, в Дании, в Бельгии, в Голландии, в Азербайджане, в Украине, в Татарстане, в России и в других странах. За последние 20 лет моя жизнь и политическая деятельность постоянно преследовалось со стороны спецорганов, распространялась клевета, были сорваны мои предвыборные мероприятия, были попытки покушения. Так, в январе 1994 года взорвали дом, где я живу, были жертвы, я и моя семья чудом остались живы. В августе 1999 года на трассе Уфа-Казань взорвали машину, где находились руководители татарского национального движения, в том числе и я. Все мы получили тяжелые увечья. В декабре 2008 года на трассе Ульяновск-Казань машина, где находилась я, попала в страшную аварию, предположительно устроенная спецслужбами, от машины ничего не осталось, сами чудом остались живы. Летом 1994 года Милли Меджлис судили за то, что он принимал кануны /законы/ для татарского народа, решением суда запретив такое. В 1996 году с решением суда в Казани партию “Иттифак” и Милли Меджлис выселили из помещения, не предоставив другое, таким образом, оставив на улице. В мае 1998 года газету “Алтын Урда”- печатный орган партии “Иттифак” закрыли решением суда за критические материалы в адрес президента Татарстана. В свои 60 лет я опять стою перед российским судом, может меня ждет российская тюрьма. Россия для нерусских народов, в том числе, и для татар всегда была тюрьмой народов. И до меня тысячи славных сыновей и дочерей татарского народа в течение четырех веков сгнили в русских тюрьмах только за то, что они боролись за независимость своего народа, за восстановления татарского государства, за сохранения языка и религии. Мой народ прошел все ужасы потери государства, насильственного крещения, насильственной русификации. В годы сталинских репрессий и отечественной войны 90 процентов татарской интеллигенции, национальной буржуазии, духовенства были уничтожены. С приходом к власти Путина гонения на татарский народ усилилась, у нас отняли право на родной язык, право на религию, право на свою историю, право на свободные выборы, право на самоопределение – на свое государство. В данный момент в Татарстане сотни мусульман - татары осуждены на долгие тюремные сроки за несовершенные преступления, начались судебные процессы над активистами татарского национального движения. Сейчас на очереди я – лидер татарского национально-освободительного движения. Да, я была и остаюсь убежденным сторонником независимости Татарстана и татарского народа, ибо я не вижу будущего своего народа в составе Российской империи. В этой стране татар ждет полная русификация и исчезновение с исторической арены. Мы, татары, никогда не согласимся этим и будем бороться за освобождение своего народа от Российской империи. Мы хотим восстановить свою государственность без кровопролития, демократическим путем, основываясь на международно-правовых нормах и процедурах. В прошлом году Россия сама признала независимость Абхазии и Южной Осетии, демократический мир признал независимость Косово, мы, татары, тоже заслуживаем такого признания со стороны мирового сообщества. Но Россия пойдет на все, чтобы это не случилось, и в первую очередь уничтожит тех, кто борется за освобождение татарского народа от имперского гнета. В связи с тем, что моей жизни угрожает серьезная опасность со стороны российских спецслужб, что я вот уже 20 лет подвергнута преследованиям и гонениям, что меня собираются судить по политическому заказу, за мою активную общественно-политическую деятельность по защите прав и свобод своего народа, я посчитала своим долгом сообщить это всей общественности. Я решила просить политическое убежище за рубежом. Я отказываюсь от страны, которая собирается меня судить, которая собирается посадить меня в тюрьму в 60 лет только за то, что я борюсь за права своего народа. Я не хочу жить в стране, где нет свободы, где нет демократии, где разврат и коррупция, где нарушаются права человека и права нации. Я хочу жить и продолжать свою борьбу за освобождение татарского народа не в российской тюрьме, а в свободной, демократической, справедливой стране, к счастью, в мире таких стран много.
Фаузия Байрамова, Председатель Милли Меджлиса татарского народа, Председатель татарской партии национальной независимости “Иттифак”, писательница, кандидат исторических наук.
http://tatar-centr.blogspot...
настроение: Боевое
Кирилл Kara[GOD]in,
16-06-2008 19:44
(ссылка)
Ага согласен. Если влюбишься в татарку то это мощно западет.
Вот так вот я полюбил татарку, а у нас ниче не получилось. я ей не понравился просто. И ведь ничего не поделать. вредная очень =))
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу