Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Татары тоже Герои

О достоверном факте исполнителей Великой Победы










Дорогие друзья!

В предверии Праздника Великой Победы хочу довести до Вас радостную
историческую весть о том, кто же все-таки первым водрузил Знамя  над поверженным
рейхстагом в Берлине 30 апреля 1945 г.

На днях прочитал великолепную книгу военного историка, создателя биографии
великого полководца Г.К.Жукова из серии "Жизнь замечательных людей" Владимира
Оттовича Дайнеса "Жуков", изданую в Москве в 2010 г. в предверии 65-летия
Победы.

В этой очень обьективной книге опубликован один абзац, который ставит точку
в споре о водрузителях Знамени Победы над рейстагом.

Привожу абзац целиком с указанием исходных данных.

"30 апреля 79-й стрелковый корпус 3-й ударной армии 1-го Белорусского
фронта начал бои за рейхстаг. В тот же день в 22 часа 30 минут по московскрму
времени артиллеристы- разведчики 136-й армейской пушечной артиллерийской бригады
старшие сержанты Г.К.Загитов,  А.Ф.Лисименко, А.П. Бобров и сержант М.П.Минин из
состава штурмовой группы 79- го стрелкового корпуса, возглавляемые капитаном
В.Н.Маковым, водрузили знамя на крыше рейстага (на скульптурной фигуре "Богиня
победы"). Группа действовала совместно с батальоном капитана С.А.Неустроева.
Черех 2-3 часа также на крыше рейстага (на скульптуре конного рыцаря - кайзера
Вильгельма) по приказу командира 756-го стрелкового полка 150-й стрелковой
лмвищии полковника Ф.М.Зинченко установили Красное знамя разведчики сержант
М.А.Егоров и младший сержант М.В.Кантария, которых сопровождали лейтенант
А.П.Берест и автоматчики из роты И.Я.Сьянова. 2 мая этот стяг был перенесен на
купол рейстага в качестве Знамени Победы"
(Дайнес О.В. Жуков.- М: Молодая
гвардия, 2010. - С.447),

Мои дополнения:
1-м Белорусским фронтом командовал Г.К.Жуков.
Впервые
о подвиге Гази Загитова былр опубоиковано еще в советское время, в центральной
газете ЦК КПСС "Правда",  1990, 30 апреля. И все эти данные был опубоикованы на
основе точного срвнения сводок боевых онесений, хранящихся в военных архивах. Но
сталиская пропаганда еще задолго до завершения Берлинской насиупательной
операциии создала свой миф. Развеять этот миф сполитической коньюктуры даже в
наши дни мало кто решался.

Газий Казыханович Загитов (20 августа 1921 — 23 августа 1953) , татарин,
ветеран Великой Отечественной войны. 30 апреля 1945 года в 22 часа 30 минут
вместе с М.П.Мининым и другими бойцами 136-й армейской пушечной артиллерийской
бригады одним из первых водрузил Красное Знамя на здании поверженного
рейхстага в Берлине.

Загитов Г. К. родился 20 августа 1921 года в мишарской деревне Янагушево
Мишкинского района БАССР (Башкирия, СССР), ушёл в ополчение в июле 1941 года.
Его боевой путь пролёг до Берлина, где он воевал в разведке 136-й армейской
пушечной артиллерийской бригады 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии в
звании сержанта. 27 апреля 1945 года в составе корпуса были сформированы
штурмовые группы добровольцев для захвата рейхстага и установления Красного
Знамени. Одну из них в составе 25 человек возглавлял капитан В.Н.Маков. Группа
действовала совместно с батальоном капитана С.А.Неустроева. К вечеру 28
апреля войска переправились через Шпрее со стороны района Моабит по мосту
Мольтке (ныне — Вилли-Брандт-штрассе) и вышли с северо-западной стороны к
рейхстагу. Загитов вместе со старшими сержантами М.П.Мининым, А.Ф.Лисименко,
сержантом А.П. Бобровым из группы В.Н.Макова ворвались в здание рейхстага. Не
замеченные противником, они нашли запертую дверь и выбили ее бревном. Поднявшись
на чердак, через слуховое окно пробрались на крышу над западным (парадным)
фронтоном здания. Они установили знамя в отверстие короны аллегорической
скульптуры «Богиня победы"). Командование 136-й артиллерийской бригады 1
мая 1945 года представило всю группу к высшей правительственной награде —
присвоению звания Героя Советского Союза. Однако 18 мая 1945 года они были
награждены орденами Красного Знамени. По указанию И.В.Сталина первыми, кто
водрузил знамя еад рейстагом, были указаны русский М.В.Егоров и грузин
М.В.Кантария. Они и получили звание Героев Советского Союза. Великодержавные
политические установки восторжествовали даже в священной войне - татарин НЕ МОГ
быть исполнителем самоотверженного акта, означавшего победу над поверженным
врагом.

После войны Гази Загитов вернулся в родной аул в Башкирии, работал
председателем колхоза и на МТС. Награжден многими орденами и медалями, в том
числе Красной звезды. Погиб в автокатастрофе 23 августа 1953 года.

В 1997 году Сажи Умалатова, которая в 1992 году была избрана председателем
Постоянного Президиума Съезда народных депутатов СССР, вручила родственникам
Г. К. Загитова Золотую Звезду Героя Советского Союза, однако тогда эта награда
уже не имела государственного статуса.

Говорят, что в 2002 г. Президнт РФ В..В.Путин присвоил Гази Загитову звание
Героя России, но этот факт надо уточнять.

Награды и ордена: орден Красного Знамени (18 мая 1945 года)

В заключение прошу всех соотечественников довести вышеизложенный факт везде
всеми способами: в беседах,швыступлениях, в публикациях, чтобы наше молодое
поколение знало правду об истинных Знаменосцах Победы, а не следовало обветшалым
мифам советской политической попаганды.

Рустэм Гайнетдинов,
кандидат исторических
наук






Мечеть Джамиг - приглашаем на митинг!



Уважаемые челнинцы!
Строительство самой большой мечети Татарстана Джамиг приостановилось. Челнинцы теряют надежду на завершение строительства. Мы активисты Татарского Общественного Центра (ТОЦ) обеспокоены этим, обращаемся к народу республики, а особенно к нашим горожанам. Около 20 лет назад в центре города, рядом с мэрией была дана земля под строительство мечети. В прошлом за строительство дома Аллаха взялось татарское национальное движение, а сейчас это святое дело продолжают мухтасибат, руководство города, государственные предприятия и частные предприниматели. Пусть Всевышний благословит их во всех добрых делах!
В мечети будет четыре минарета. Соборная мечеть будет уникальной и тем, что она вместит одновременно 3200 прихожан, 500 мест из которых предназначено для женщин. Помимо мечети будет построено учебное заведение на 200 учащихся, небольшая гостиница, халяль кафе, магазины с халяль продукцией. Возле мечети на площади во время праздников смогут уместиться до 15-20 тысяч верующих.
По воле Всевышнего, если мы построим мечеть, то это будет гордостью и престижем для нашего города, а так же поднимет дух у татар мусульман и представителей других национальностей.

Обращение!
Уважаемые челнинцы, в городе работают подпольные казино, ночные клубы для проституток, притоны для наркоманов. Днём и ночью работают магазины, супермаркеты, которые продают спиртные напитки, пиво, табачные изделия. Только недавно у берега реки Кама начали стройку городка под названием “Чаллы Яр”. Для местных богачей города строят коттеджи из дорогостоящих материалов. В состав поселка входят бассейны, кафе, рестораны, бильярд–клубы, теннисные корты, собственный песчаный пляж, зоны сервиса и др. По словам специалистов, на эту стройку уйдет миллиарды. «Чаллы Яр» будет равен Московской «Рублёвке». А в это время город не может найти деньги для строительства мечети. Богачи оправдываются и говорят, что у них кризис и что положение у них тяжёлое. Для примера: для строительства мечети помогли представители других наций, т. е. армяне, русские, грузины, чуваши, а на какую Каабу смотрит наш город с населением 250 000 татар?! В городе живут 1173 миллионеров и один миллиардер, только за один год их число увеличилось до 365. Должны ли они помогать духовной жизни города?
Дорогие соотечественники, молодежь нашего города перед нашими глазами разлагается, употребляя спиртные напитки, наркотики, занимаясь развратом. Мы видим последствия этих действий: сколько рождаются дети-инвалиды, молодожены разводятся, убийства, СПИД, сифилис, наркомания. Спасение только одно: принять Ислам! И мечеть Джамиг поможет нам на этом пути.
5 сентября 2011 года (понедельник) в 18.00 в парке Победы пройдет митинг в поддержку строительства мечети Джамиг. Соотечественники, если нас будет много, мы будем едины и сможем сказать своё слово, то по воле Всевышнего, мы сможем добиться своего! Аминь!
Обращение принято на общегородского собрании Набережночелнинского Татарского Общественного Центра. Все пожелания и предложения по будущему митингу вы можете передать по телефону: 8-906-330-47-73, Рафис Кашапов.
Пойдете ли вы на митинг? http://my.mail.ru/community...
MILLIET: http://tatar-centr.blogspot...

За защиту государственного языка

Рафиса Кашапова будут судить. За защиту государственного языка

30 мая в два часа полудня мировой судья Набережночелнинского городского суда рассмотрит дело об административном правонарушении по ст. 20.2, ч. 2 КоАП РФ в отношении председателя Набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова.

Напомним - группа активистов НЧО ТОЦ попыталась помешать проведению малочисленного собрания граждан Татарстана под водительством Ольги Самсон, которые вышли на митинг против государственного татарского языка в системе народного образования, как обязательного компонента для всех детей.

Выразить несогласие с судилищем Рафиса Кашапова и принять участие в открытом судебном заседании планируют Галишан Нуриахмет - председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова, Юнус Камалутдинов - председатель регионального общественного Фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан», Заки Зайнуллин - татарский писатель, общественный деятель, Рифкат Курмашев - исполнительный директор землячества челнинцев в Казани, другие представители общественно-политических организаций Татарстана. Адвокат и защитники Кашапова, основываясь на Конституции РТ, требуют проведения заседания суда и оформления официальных документов на татарском языке.

Судебный участок №21 г. Набережные Челны: Новый город, д. 38/05-5. Конт.тел. 8(8552) 32-28-62, сот. 8-906-330-47-73.
Пресс-служба НЧО ТОЦ, Фагим Валиев
http://www.tatargazeta.ru/

Приглашаю...

Приглашаю вас, ваших родственников, друзей реальных и виртуальных, ежедневно или даже несколько раз в день, просматривать единственную в мире татарскую интернет газету intertat.ru на татарском: кирилица и латиница, русском языках.  Скоро будет восстановлена английская версия.
Интернет газете intertat.ru 18.12. 2011 исполняется 10 лет.
Интернет газета разработала и поддерживает сайт - www.gabdullatukay.ru
посвященный гению поэзии и прозы Габдулле Тукаю (26.04.1886-15.04.1913),
который имеют татарскую на кириллице и латинице, русскую и английскую версии.
Приглашаю так же просматривать:
 http://my.mail.ru/mail/yunu...
это страницы «Моего мира», где я размещаю различные материалы в
сообществах: intertat и других, а так же на своем Блоге.
Посмотрите мои фото размещенные в 53 альбомах.
Коме того я размещаю материалы и на других интернет ресурсах:
 http://www.facebook.com/pro...
http://twitter.com/#!/Tatar...
Пишите статьи, заметки, комментарии.
Здоровья, успехов!
Президент клуба друзей интернет газеты intertat.ru
мурза Курбангали Нуркеевич Юнусов.

Татар куате – бердэмлектэ, бердэмлеге -

монысын татарлар өчен генә язам:Татар күәте – бердәмлектә, бердәмлеге – Чын тарихында

 
                    Калганын инде русча язам — урыслар да, урыслаша барганнар да аңласыннар диеп.

 
Хорошее сообщество, Зур Рәхмәт!

 
Что я хотел  сказать:  нет  ныне  единства и могущества татар, как было в старину,поскольку разделились татары «по разным племенам» разными частями, как писал один летописец в XVвеке, и после уже татар тоже делили и ныне делят, и притом много, много чего татарского (включая историю в ее существенной части) раздали многим народам — как созданным после «Октябрьской революции», так и древним — типа китайцев (ханьцев).

Пока  что мы, татары, так и не знаем самую существенную, огромную часть своей подлинной, при том богатой и интересной, и, главное, жизнеутверждающей истории,  и многие и многие, увы,  невольно  повторяют мифы о том, что якобы   в Истории “татары были полудикими язычниками”, а Первый всетатарский царь«Чынгыз ханбыл язычником,воевал с татарами»,  и т.п. выдумки врагов наших предков - татар.   

Но по порядку. Видимо, мало еще кому известно (а кое-кому и выгодно «не знать» и «не замечать»), что вышли в последние годы замечательные труды (книги, статьи) независимого татарского историка-исследователя Г.Р. Еникеева (Гали Еникей) по истории татар.

Этот историк-исследователь, по отзыву почтенного и высокообразованного татарского аксакала Рафката Галими, «проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей, ... разоблачив действительно Черную легенду о своем народе. Не всякому ученому это дано. Только человек с божественной искрой в душе способен на такой вселенский Подвиг. Выступить против апологетов Черной легенды, их творцов и почитателей мог только человек громадной воли, понимающий свое предначертание, безмерного интеллекта, осознавшего свое определенное Аллахом предназначение».

См.   http://tartareurasia.ucoz.com/publ/1-1-0-3

Немного информации по истории татар, изложенной и подтвержденной в книгах Г.Р. Еникеева с привлечением научно обоснованных, но малоизвестных фактов и сведений из трудов ученых-историков и исторических источников разных времен и разных народов (в том числе и татарских):  

все еще много стараний прилагалось и прилагается кое-кем к тому, чтобы мы постепенно забывали, что татары — один из тюркских народов, известный, как выражались средневековые летописцы, «издревле своим могуществом, величием и полным почетом» на просторах Евразии от Черного до Желтого моря на западе и востоке, от Москвы-реки, Вятки и Сибирской тайги на севере и до Сырдарьи и Тянь-шаня на юге.  

Мало кому известно — даже многим профисторикам ныне неведомо — что на самом деле «народ, в котором родился Чингиз-хан, и единоплеменные с ним поколения, носили одно название и самоназвание, и не иное, как Татар",

и название это никоим образом не было исключительно общим названием разных племен — этническое название и самоназвание «Татар» принадлежало лишь одному народу. Притом ни Чынгыз-хан, ни его татары не говорили на языке, который мы ныне называем «монгольским» — писал русский академик-востоковед В.П. Васильев на основе сведений переведенных им древних восточных источников, еще в XIX веке.

Эти сведения некриводушного русского ученого согласуются и дополняются массой других сведений и фактов о подлинной истории татар, содержащихся в исторических источниках разных времен и разных народов, малоизвестных и зачастую вообще неизвестных «широкой публике». Но результаты трудов В.П. Васильева, как и многое другое из подлинной истории татар, были от нас сокрыты прозападными и прокитайскими историками.

В расовом отношении татары, соплеменники Чынгыз-хана, не были никакими «монголоидами» (подобными халха-монголам и китайцам), а являлись расой «европеоидов востока» (определение Л.Н. Гумилева), — как и современные татары и их собратья, потомки средневековых татар, оказавшиеся в составе многих тюркских народов, а также и среди русских, притом значительная часть их была светловолосыми и светлоглазыми.

И вот еще что существенно: средневековые татары, родной народ Чынгыз-хана, как свидетельствуют многие сведения историографии, в принципе ничего общего не имели с полудикими кочевниками, тем более с предками халха-монголов. У татар Чынгыз хана «язык, обычаи, материальная и духовная культура были близки с тюрками-уйгурами Восточного Туркестана» (В.В. Бартольд), «народом садоводов, купцов и ремесленников» (Л.Н. Гумилев).

По сведениям множества достойных доверия сведений из мировой историографии разных времен, средневековые татары еще «до эпохи Чингиз хана» строили города с высокой культурой, вели трансконтинентальную торговлю, владели навыками крупного речного судоходства, металлургии, хлебопашества и всячески «покровительствовали земледелию». Сведения об этом также стараются скрыть от широкой общественности прозападные и прокитайские историки.

И в XVIII веке еще "Ян Потоцкий — дипломат, и в то же время выдающийся польский историк, лингвист и этнограф, побывавший на обширнейших территориях Российской империи, писал, что татары во множестве проживают от Москвы до Средней Азии включительно. И, главное, несмотря на разнообразие во внешности, — отмечал Ян Потоцкий, — татары Европы и Азии «говорят одним и тем же наречием» — то есть, на одном языке — «и все они почитают себя настоящими татарами Чингиз-хана». Также Потоцкий сообщал, что и в те времена не забывали татары и их земляки основные заповеди-принципы своего Великого предка и соплеменника: «но самое большое впечатление произвела на меня веротерпимость, какую, может быть, чрезвычайно трудно найти на каком-нибудь другом месте Земного шара». И вместе с осознанием своей принадлежности к родному народу Чынгыз хана, также не забывали никогда татары и исконно ордынские принципы этнической и расовой терпимости, присущие издревле этому народу…

Также не забудем, что наши Предки, татары-мусульмане, еще в XVII веке писали и говорили о своем соплеменнике Чингиз-хане: "Установления Аллаха он соблюдал, и мы считаем его мусульманином — например об этом свидетельствуют записи турецкого историка и путешественника Эвлии Челеби» (независимый татарский историк-исследователь Гали Еникеев — Гали Еникәй).

См. сайт «Татары Евразии (подлинная история)» tartareurasia.ucoz.com/

Вводные, скажем так, статьи по содержанию книг Еникеева можно прочитать

здесь:  http://tatarlar.spb.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=2107(«Татары России: „незваные гости“ или оклеветанные соотечественники?»

И здесь: http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Чингиз-хан_и_татары

 (о том, кто, когда и зачем сочинил миф о «войне татар с Чынгыз-ханом», и какому народу принадлежал сам Чынгыз-хан)

Татар гимназиясен яклыйк! - Защитим татарскую гимназию!

Бу информацияне блогларга, группаларга hәм аерым шәхесләргә тарата алмыйсызы? Халыкны куп итеп жыярга иде!

2011 елның 2 апрелендә 14.00 Яр Чаллы шәһәрендә №29 татар гимназиясен яклап акция үткәрелә. Милләттәшләр гимназияне якларга барчагызны чакырабыз. Каршылык чарасын үткәрү урыны: Яр Чалы, Яңа шәһәр, “30 – нчы мәхәллә” автобус тукталышы кырында Җиңү Паркы янында. Акцияне оештыручылар: Гамил Камалетдинов (сот: 8-903-318-10-77), Фәгим Валиев, Мәрзия Шакирова.

2011г. 2 апреля 14 00. Состоится пикет в защиту татарской гимназии №29 в Набережных Челнах. Место проведения акции протеста: Н. Челны, Новый город, автобусная остановка «30-ый комплекс» со стороны Парка Победы.
Организаторы пикета: Гамиль Камалетдинов (сот: 8-903-318-10-77), Фагим Валеев, Марзия Шакирова.

В Набережных Челнах закрывается татарская гимназия №29
http://tatar-centr.blogspot...

ПРИГЛАШЕНИЕ на САБАНТУЙ 2011

Наши САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.ru, mtnka_severovostochnyiao@mail.ru,
URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com chypyrtak@gmail.com;

БЕЛДЕРУ = Объявление ПРИГЛАШЕНИЕ
5-го ИЮНЯ в Москве пройдет Окружной САБАНТУЙ 2011 на территории СВАО, ПКиО ЛИАНОЗОВО м. Алтуфьево
от центра 1-вагон, далее 3 ост. до ПКиО Лианозово Организатор МТНКА СВАО


ОРГАНИЗАТОР Окружного САБАНТУЯ.
Обращение к СПОНСОРАМ!!!
Готовлюсь к САБАНТУй 2011, нужна мне спонсорская помощь. Нужно заказать четыре комплекта медалей для победителей "КЕРЭШ", выпуск сувенирных флажков МТНКА СВАО, вымпелов с логотипом МТНКА СВАО, значков!!!
Мои САЙТЫ: mtnka_severovostochnyiao@inbox.ru, mtnka_severovostochnyiao@mail.ru,
URL сайта:https://sites.google.com/si... mtnka.svao@gmail.com

настроение: Бодрое

15 октября - День Памяти татарского народа

В столице Татарстана Казани 15 октября (пятница) 2010 года пройдет
21-ый День памяти защитников Казани, павших при взятии города – 458-ая годовщина завоевания Казани войсками тирана Ивана Грозного. Организаторами мероприятия являются Всемирный форум татарской молодежи и движение нового поколения "Узебез" ("Мы сами") и Всетатарский общественный центр - ВТОЦ имени Марата Мулюкова. Это день преклонения перед мужеством и стойкостью всех, кто героически защищал нашу землю и принял мученическую смерть, защищая Казань в 1552 году. 
Проведение Дня Памяти - это не пиар-акция. В этот день немногочисленные патриоты нашего народа воздают дань уважения своим славным предкам, создавшим процветающее цивилизованное татарское государство. Каждый уважающий себя татарин и татарка, должны помнить свою историю, важные события прошлого, в том числе героическую защиту своего независимого государства и его столицы – города Казани. В последние годы по проведению Дня Памяти взяли инициативу в свои руки студенты. В будущем татарская молодёжь полностью должна взять инициативу в свои руки и смелее принимать участие в политической жизни. Тогда молодые люди поймут, что их участие важно и необходимо. В этот день мы становимся ближе и сплоченней, еще четче понимаем, как много общего у разных поколений жителей Татарстана. Этот день – источник жизненной и нравственной силы нашего народа. И эта сила помогает нам идти вперед и побеждать трудности. 
Не секрет, в последние годы российские правоохранительные органы препятствуют организации и проведению Дня Памяти. Неужели сейчас нам надо оказаться на краю пропасти, чтобы вспомнить свою историю и осознать ее важность? Взглянем на трагические даты других народов: 
1. 21 мая - День Памяти и скорби, посвященный Дню памяти жертв Кавказской войны (1763-1864 гг.) – Адыгея, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. 
2. 22 декабря - День национального траура в Мексике связан с годовщиной расстрела испанцами революционера Х. Морелоса и его соратников (1810-1815). 
3. 31 марта - День национального траура в истории Азербайджана. В марте-апреле 1918 года в Азербайджане армяне совершили геноцид против азербайджанцев в Баку, Шамахе, Губе, Мугане, Лянкяране, где армянами были убиты свыше 50 тысяч азербайджанцев. 
4. 4 июля – Холокост, День Памяти геноцида еврейского народа в годы второй мировой войны.
5. 6 и 9 августа - Дни Памяти жертвам бомбежки в Хиросиме и Нагасаки. В августе 1945 года США провели атомную бомбардировку двух японских городов.
6. 23 февраля - День геноцида вайнахских народов. В конце февраля 1944 года началась массовая депортация чеченцев и ингушей эта дата считается Днем национального траура вайнахских народов. 
7. 18 мая - день траура крымскотатарского народа. 18 мая 1944 года по незаконным обвинениям органами власти СССР началась депортация коренного населения Крыма – крымских татар с их исторической Родины.
8. 16 марта - День национального траура курдов в память жертв 1988 года. В этот день иракские войска подвергли химической атаке курдский город Халабаджа. Погибло 5 тысяч человек. 
9. 20 декабря - День национального траура в Панаме. В 1989 году США напали на столицу страны. 
10. 12 июля - День траура по боснийским мусульманам, расстрелянных в 1995 году. Резню в Сребренице сербами считают самым кровавым преступлением в Европе со времен Второй мировой войны. 
11. 11 сентября - день Траура по жертвам в Нью-Йорке. Погибло около 3 тысяч человек. 
12. 12 апреля - День национального траура, в память о жертвах авиакатастрофы борта номер один Польши, которая произошла в Смоленской области. 
Вспоминая трагические дни, все народы скорбят по погибшим в результате воруженных конфликтов и геноцида народов. Учитывая все вышеописанное и беря во внимание мировой опыт, у нас татар День Памяти должен быть днем всеобщего траура и в календаре должен официально отражаться как День Памяти. 
Вот уже 20 лет татарская интеллигенция и лидеры национальных общественных организаций добиваются от властей Татарстана воздвижения монументального комплекса нашим предкам, павших смертью шахидов при взятии Казани в 1552 году, на площади под мечетью Кул Шариф. От ответа архиважного для всего татарского народа решения вопроса о сооружении памятника власти воздерживаются.  
Кто же должен увековечить память воинов? В то же время в московском Кремле придумали и организовали пиар-акцию, так называемую «Куликовскую битву». Твердя, что это битва, является "переломным моментом в русской истории" тем самым, унижая тюркские народы и нас казанских татар. Сегодня множество дискуссий ведется учеными историками вокруг места битвы. Известно, что нет никаких археологических подтверждений: ни захоронений, ни оружия. Есть историки, утверждающие, что «Куликовская битва» происходила, чуть ли не в Москве. Мы замечаем в данном празднике известных правительственных чиновников, политических деятелей и православных религиозных служителей.
 А в Татарстане на национальном дне траура не видно президента, министров, депутатов, директоров предприятий, ректоров институтов, директоров школ и имамов мечетей республики? 
Мы обращаемся к главам администраций, директорам предприятий и бизнесменам, призываем оказать всяческое содействие, тем, кто желает поехать в Казань на День Памяти.  
Также приглашаем принять активное участие в мероприятиях на Дне Памяти не только татар, но и русских, башкир, чувашей, мари, мордву, удмуртов и других, т.к. события 1552 года имели прямое отношение ко всем этим народам. Основные мероприятия в этот день проводятся в Казани. Сбор и начало траурного митинга на площади Свободы в 10.00 часов утра, после окончание митинга пройдёт шествие от площади Свободы до Кремля. Будет совершен молебен вновь воссозданной мечети республики - Кул Шариф в честь наших предков, отдавших свои жизни, защищая свою Родину. Кул-Шариф лично с оружием в руках сражался с войсками Ивана Грозного во время штурма Казани, пока не пал смертью героя и его отряд сражался до тех пор, пока не погибли все до единого. Этот факт является примером гордости для нас и одним из самых важных уроков духовного учителя мусульман.

Настоящее обращение – приглашение принято на еженедельном общегородском собрании НЧО ТОЦ. 

Председатель собрания, 
председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов. 
Секретарь собрания Фагим Валиев.

Damir Nabi, 11-08-2010 21:18 (ссылка)

О ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ ТАТАР

О ПОДЛИННОЙ ИСТОРИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЭТНОСОВ ЕВРАЗИИ

Блаженной памяти мой предок Чингиз-хан
На ухарском коне, как вихрь перед громами,
В блестящем панцире влетал во вражий стан
И мощно рассекал татарскою рукой
Все, что противилось могущему герою
(поэт Денис Давыдов, князь, генерал, герой Отечественной войны 1812 г.)

Многое, сокрытое прокитайскими и прозападными историками, свидетельствует о том, что татары Чынгыз-хана - прямые предки большинства современных татар, многих представителей тюркских народов, а также многих и многих русских - принадлежат истории России и стран СНГ, а никак не халха-монголам и китайцам. Смысл в сочинении китайцами "ложной истории монголов" (Л.Н. Гумилев) был именно в том, чтобы создание Державы Монгол объяснить "собиранием земель Великого Китая" предками халха-монголов - "веточкой великого ханьского (то есть, китайского) народа" - эта "теория" и поныне "в ходу" у китайских историков-идеологов.

Был великий смысл в сокрытии истинной роли татар Чынгыз хана и их соратников-ордынцев в истории и для Романовых-западников, установивших "Романо-германское Иго" над народами России-Евразии в XVII веке (Н.С. Трубецкой).

Но об этом всем чуть ниже - вначале рассмотрим вкратце миф о "булгарском происхождении татарского народа", укоренившемся в официальной историографии России наряду с подобными лжетеориями. Этот миф когда-то был положен в основу идеологии местной "булгарской" знати, стремившейся к "независимости" от остальных татар Евразии.

Использовался сей миф как до, так и в период создания Золотой Орды, так и в период ее распада ее противниками. При романо-германском иге и особливо при Питере Романове сия "булгарская теория" использовалась для обоснования черной легенды о "татарах-завоевателях, пришедших с Дальнего Востока в XIII веке", зело полезной в деле растатаривания и дерусификации ("европеизации") России.

Ныне "булгарская теория" используется для обоснования идеи "булгаро-татарских" сепаратистов о "независимом Булгаристане-Татарстане", старающихся отделить часть татар (якобы "булгар") от остальных татар России-Евразии и устранения татар как единого народа с этнополитической карты мира. Все это, по мнению "агентов влияния" определенных сил, должно способствовать также ослаблению и развалу России. Поскольку, разделив-раздробив татар - монолитный этнос (народ), проживающий по всей России, кое-кому будет гораздо легче "делить" и ее территорию на многие мелкие "самостоятельные" квазигосударства.

Но, как несостоятельная и "шитая белыми нитками", "булгарская теория" не была принята татарами, помнившими от своих предков свое подлинное прошлое.

Полная несостоятельность "булгарской теории происхождения татар" видна в том, что древние булгары, пробравшиеся в Поволжье где-то в VII-VIII веке, уходят в массе своей из Поволжья намного раньше "нашествия монголо-татар" - примерно в VIII-IX вв. - и с тех пор, как известно, и пребывают за Дунаем, продолжая так и называться - "болгарами". Также как и "маджары" - венгры (их название было на персидском - "башгирд"). И лишь территории, на которых до IX примерно века обитали, - помимо прочих народов и племен - древние венгры и булгары, сохранили их имена как топонимы - "Булгар", "Маджар" ("Мещера", "Мишәр"), "Башгирд" ("Башкорт", "Башкирия"). Так же, например, как и название Сибири (от названия древнего народа "Савиры").

Оставшиеся в незначительном количестве венгры и булгары были ассимилированы местными и пришлыми тюрками, прибывающими с юга и юго-востока постепенно в V-IX вв., а то и ранее в Поволжье, на Урал и в степи и лесостепи от Волги до Черного моря. Основным доминирующим этносом среди конгломерата народцев и племен "пришлых тюрок" - кыпчаков-половцев - и был отдельный этнос (народ) под названием и самоназванием "Татар".

Поясним нарочно запутываемое официальными историками-западниками происхождение названия и самоназвания известного всем издревле народа "татар" - это прежде всего самоназвание могущественного некогда народа, то есть, татары сами себя называли испокон веков "татары", "татарский народ" - как "до эпохи монголо-татар", так и "в эпоху монголо-татар", так и после - до настоящего времени.
Происходит название "татар" от тюркского слова "тотар" ("о" произносится близко к "а") - означает: "те, которые смогут держать (содержать) в порядке"- например, страну.
Название "тартар" - всячески обыгрываемое официальными "историками по татарам", наряду с прочим негативным "склонением" (и убогими "переводами-толкованиями") названия "татар" - имеет начало с публикаций англичанина-католика Матфея Парижского (1240-е годы), до жути перепуганного, как и все его соратники-католики, нашествием Ордынцев на Западную Европу. Это было сделано Ордынцами в отместку за крестовые походы на Русь, - дабы оные походы более не повторялись. Поскольку Матфей "писал, как слышал", то был вынужден писать по-английски именно "Tartar", так как по-английски, если напишешь "Tatar", то получится при прочтении: "тейтар". Ну, а после читатели и продолжатели дела Матфея (да вроде и сам он - может, кто и подсказал) и "развили тему", истолковывая "Tartar" Матфея как "посланцев преисподней" и т.п.

Сведения восточных источников, по определенной причине малоизвестные широкой общественности, свидетельствуют о проживании татар (не "булгар" и "кыпчаков-половцев", а именно татар) задолго до "монголо-татарского нашествия" - как в Центральной и Западной Азии, так и в Восточной Европе. А также и об имевшемся издревле (с VIII примерно века) "родстве татар Чынгыз-хана с кыпчаками". Впрочем, и западноевропейские источники проговариваются о том, что татары и до "татарского нашествия" в XIII в. "проживали на землях, где живут куманы" - т.е. кыпчаки-половцы.

Теперь узнаем кое-что ранее сокрытое и ныне малоизвестное о Чынгыз-хане, его соплеменниках и соратниках, да о "монголо-татарском нашествии и иге":

В середине XIX века русский академик В.П. Васильев, владевший китайским, маньчжурским, халха-монгольским языками, с выездом в Китай, в течение 10 лет изучал малоизвестные исторические источники, сокрытые от "чужих глаз" сочинителями официальной версии "истории монголов", известной нам по учебникам. При этом В.П. Васильев отметил, что китайцы династии Мин, свергнув в конце XIV века в ходе 20-летней войны власть монголо-татар в восточной части Евразии, "составили свою "историю Монголов, и поэтому история происхождения Чингиз-хана и его государства сокрыта во мраке". Но все же сохранилось множество достоверных сведений о Чынгыз-хане и его татарах, и их соратниках.

В России и Евразии, как отчасти известно, до Романовых правила Ордынская династия - это Чынгыз-хан, его соплеменники, а также их соратники, политическое сообщество которых, состоявшее из представителей разных народов, в основном из татар и прочих тюрок, а также и из русских, называлось "Монголы" (или, по-другому, Ордынцы).

Название "Монгол" происходит от старотатарских слов: "Маэнге" (Мәңге) - что означает "Вечно", и "Маэнгел" (Мәңгел) - "Вечная", это слово и было выбрано в качестве названия своей Державы Чынгыз-ханом и его соратниками. Таким образом, название "Монгол" не было изначально этническим названием какого-либо племени или народа, а было названием политического сообщества, типа "советские".
В принципе это пояснено было В.П. Васильевым, но его сведения были, по сути, сокрыты от общественности. Вариант данного наименования "Могол", встречающийся у некоторых авторов, объясняется отсутствием в их языке (письме) заднеязычной "н" ("ң"), на латинице - "ng". Англичане, например, до сих пор произносят это слово довольно близко к оригиналу: "Mongol".

При том сам Чынгыз-хан и его родной народ носили название и самоназвание "татар", и "не говорили на языке, который мы ныне называем "монгольским" (В.П. Васильев). И татары Чынгыз-хана жили намного западнее от тех мест, куда их "определили" сочинители "истории о монголах". Все эти сведения В.П. Васильева совпадают со множеством сведений из исторических источников разных времен и народов и с разных территорий Евразии, в том числе и татарских.

Романовым-западникам, после захвата ими власти в стране в результате Смуты, устроенной их покровителями иезуитами-католиками в начале XVII в., необходимо было всячески "опорочить" Ордынцев, дабы пресечь им возможность вернуться к власти. Для этого, в сочиненной иностранными советчиками "истории России", татар-ордынцев представили "полудикими кочевниками-завоевателями". А их соратников русских князей - "пособниками завоевателей диких татар", дескать, "такими же, как и татары, деспотами в отношении своего народа". Например, Н.М. Карамзин писал, что группировка Романовых-западников ненавидела последнего ордынского царя Бориса Годунова именно "за принадлежность к племени Могольскому" - в данном случае историосочинитель-западник имел в виду принадлежность Годунова к сообществу носителей идеологии Монголов-Ордынцев.

Представители современной российской официальной (и поныне западнической по сути) исторической науки, как представляется, так никогда и не выйдут за рамки, определенные основными постулатами, заданными еще романовскими специалистами-иностранцами по составлению "истории России" и "раскрученными" в течение веков их последователями. Несмотря на то, что в этой истории-теории основным этносам (народам) России-Евразии, как русским, так особенно татарам и их братьям-тюркам, отведена роль "отсталых и неисторических народов", "извечных врагов" и (или) "рабов" друг друга в разные периоды истории.

Поэтому именно русским и татарам, в первую очередь, надобно объективно разобраться в их общей подлинной истории - притом критически оценив постулаты-штампы романовских и "восточных" историков, очерняющих наших предков, противопоставлявших и противопоставляющих их в прошлом - в своих "исторических сочинениях" - дабы противопоставить нас в настоящем и в будущем. Делалось это для того, чтобы успешно установить "Романо-германское Иго" (Н.С. Трубецкой) в XVII веке, и иметь возможность и далее оказывать на нас влияние своими "советами и указаниями" - таким образом, успешно продолжать это Иго.

Историки-западники умалчивают об участии многих, знатных и образованных в том числе, русских в "делах и войнах татар" как минимум лет двадцать до "нашествия татар на Русь". Умалчивают официальные историки также о наличии татар в Восточной Европе и в Западной Азии задолго "до завоеваний монголо-татар". При том имеются серьезные сведения о том, что татары (не "половцы", а именно татары) еще задолго до "монголо-татарского нашествия" участвовали в боевых действиях на стороне русских князей-объединителей, стремившихся установить законность порядок на Руси, и соответственно, мир и благоденствие для ее народа.

Отметим еще один важный момент, скрываемый историками-западниками (да и "восточниками" - афразийцами и китайцами). Согласно данным исследований академика В.П. Васильева, татары под руководством Чынгыз-хана именно с запада приходят с войной в ответ на агрессию Тангутского царства и Цзиньской империи (север и северо-восток современной КНР), которые "каждые три года направляли войска далеко на северо-запад для уничтожения и грабежа татар". То есть, татары Чынгыз-хана, - дабы принудить к миру неуемных восточных соседей, - совершают свое "нашествие" на них со стороны Восточного Туркестана, Алтая, Поволжья и т.д.

И вот еще что существенно: средневековые татары, родной народ Чынгыз-хана, как свидетельствуют многие сведения историографии, в принципе ничего общего не имели с полудикими кочевниками, тем более с предками халха-монголов. У татар Чынгыз хана "язык, обычаи, материальная и духовная культура были близки с тюрками-уйгурами Восточного Туркестана" (В.В. Бартольд), "народом садоводов, купцов и ремесленников" (Л.Н. Гумилев). По сведениям множества достойных доверия сведений из мировой историографии разных времен, средневековые татары еще "до эпохи Чингиз хана" строили города с высокой культурой, вели трансконтинентальную торговлю, владели навыками крупного речного судоходства, металлургии, хлебопашества и всячески "покровительствовали земледелию". Сведения об этом также стараются скрыть от широкой общественности прозападные и прокитайские историки.

Отметим особо, что отношения Орды и Руси, а также отношения русских и татар на политическом пространстве Улуса Джучи и Московии в XIII-XVI веках были совершенно иными, чем это описывали и описывают историки-западники. А именно ("в двух словах"): основным противником ордынцев (русских царей и князей, и татарских ханов и мурз) и их народов в период Ордынского правления в Московии-России был именно католический Запад. А влияние политической организации Великой Орды и созданного им государства Державы Монгол способствовало экономическому и культурному развитию как Руси, так и стран других народов Евразии, входивших в федерацию "Вечного Удела" Великой Орды.

Вот после познания и осмысления этих основных моментов уже начинает иная картина истории Отечества складываться, непротиворечивая, но уже не соответствующая "теории о татарском нашествии, завоевании и иге" и др. догмам прокитайской и прозападной историографии.

Вопросы (темы), изложенные выше, основательно проработаны и освещены в книгах ученика и последователя Л.Н. Гумилева, татарского историка Г.Р. Еникеева "Корона ордынской империи" (Москва, "Алгоритм", 2007) и "По следам черной легенды" (Москва, "Медина", 2009).

Гали Еникеев приводит в своих книгах сведения из исторических источников и трудов историков-исследователей разных времен и разных народов, во многом малоизвестных, и сопоставляет их как друг с другом, так и с постулатами официальной историографии, при том с соответствующими ссылками на источники.

О книгах Г.Р. Еникеева см. статью-рецензию почетного предводителя Татарского Дворянского Собрания (Меджлиса Татарских мурз (бийев)) М.Ш. Мамлеева "Открой свою историю". http://tartareurasia.ucoz.c... Там же рецензия доктора исторических наук Д.М. Исхакова на первую работу (книгу) Г.Р. Еникеева "Чингиз-хан и татары: мифы и реальность". На основе и в развитие содержания этой работы и написаны последующие две книги Еникеева Г.Р., означенные чуть выше.

Содержание, обложка и пояснения к обложке и главы из книги Г.Р. Еникеева "По следам черной легенды" здесь: http://tartareurasia.ucoz.c...

На обложке средневековый портрет Чынгыз-хана, воспроизведенный по сведениям татарского исторического источника "О роде Чынгыз хана" и других сведений из мировой историографии - возможно, с несколько неожиданной для многих внешностью (некитайской и не халха-монгольской), с синими глазами и с окладистой рыжей бородой.
http://zhurnal.lib.ru/edito...

ЧАКЫРАМ :

 http://my.mail.ru/community/hun-tatar/journal/?Password=&Domain=&Login=#4B0033A800911BDD

настроение: Боевое

Метки: Татар тарихы

Чакыру - Приглашение

Хэерле кон Шамил эфэндэ! Сэзне, шулай ук Мэскэудэн Мохаммат абыйны, Аскерны шушы мероприятиегэ чакырабыз! Уткэн атнада бу чакыруны мина Казанда Президиум утырышнда бирделэр, хэм читтэн миллэтэшлэребэзне чакыруны уз остэңэ ал эле дип сорадылар. Мин бу информцияне аерым шэхеслэргэ, шулай ук "Вконтакте" га, кайбер сайтларга форумнарга таратам. Сездэн сорау: Сезнен Майл.ру. системасынд теркэлгэн бик куп группалар бар, шуларга урнаштырсагыз яхшыбулыр иде. Халыкны куп жыярга кирэк, бу миропрятииедэ шулай ук Конгрес та яшьлэр дэ катнаша. Чаллыдан 25 кешенэ алып барырга исэплим....ничэк килэп чыгар...
Чакыру.
Бөтентатар форумының “Ана телен саклау һәм үстерү” программасы.
27 август.
9.00-21.00 – Килгән делегатларны каршы алу, теркәү. Адресы: Казан, Карл Марс урамы, 41/13, БТИҮ бинасы.
Тел. (843) 292-48-73
19.00 – Делегатларны форум оештыручылары, комитет әгзалары белән очрашуы.
Адресы: Карл Маркс урамы 41/13 (почмак йорт).

28 Август.
Казан милли мәдәният үзәге.

8.00 – Делегатларны, кунакларны теркәү.
10.05 – Бөтентатар форумын ачу. Илдус Фаиз хәзрәт җыелган җәмәгәтнең изге ана телен саклап калуда, теләкләр теләп дога кыла.
10.10 - Бөтентатар форумын форумының яшь оешмаларын сайлау.
10.35 - Лотфуллин М. доклады.
10.55 – Камалетдинов Ю. доклады: “Татар телен юкка чыгудан татар мөхитләре генә саклап кала ала”.
11.10 – Төхватуллин Р. чыгышы: “Татарның телен, санын, бердәмлеген саклау – милләтен саклау”.
11.15-11.30 - Тәнәфес.
11.30 – Хисаплар һәм докладлар буенча фикер алышу.
13.00-14.00 Төшке аш.
14.00 – Фикер алышуның дәвамы.
16.00 – Тәнәфес.
16.20 – Фикер алышу һәм татар халкына, башка халыкларга мөрәҗәгатьне укып чыгу, карар кабул итү.
17.00 – Ана теленә багышланган яшьләр концерты.
19.00 – Бөтентатар форумы ябыла.

Оештыру комитеты.



Приглашение.

Программа Всетатарского форума
по сохранению и развитию татарского языка.

27 августа.

9.00-21.00 - Встреча и регистрация прибывших делегатов по адресу: ул. К.Маркса 41/13 здание ВТОЦ.
Тел. (843) 292-48-73
19.00 – Встреча с руководителями и членами делегаций: Казань, ул. К. Маркса, 41/13 (угловой дом).

28 августа
Национальный культурный центр Казани (НКЦ).

8.00 – Регистрация делегатов и гостей форума.
10.05 – Открытие Всетатарского форума. Ильдус Фаиз хазрат читает молитву о достижении целей по сохранению родного языка и успехов в этом святом деле.
10.15 – Избранное рабочих комитетов форума и их расположение.
10.35 – Доклад Лутфуллина М.В. (ст. научн. Сотудник Академии наук РТ).
10.55 – Доклад Камалутдинова Ю. (сопредс. «Ассамблеи народов Поволжья и Урала», Почетный председатель ВТОЦ им. М.Мулюкова.) «Только среда сохранит татарский язык от полного исчезновения».
11.10 – Выступление Тухватуллина Р.Г. «Защита татарского языка, его численности – сохранение нации».
11.00-11.30 – Перерыв.
11.30-13.00 – Обмен мнениями по докладам и выступлению.
13.00-14.00 – Обед.
14.00 - Продолжение обсуждения докладов и выступления.
16.00 – Перерыв.
16.20 – Выступления. Принятие Обращения Всетатарского форума к другим народам Россию. Принятие Резолюции форума.
17.00 – Концерт татарской молодежи, посвященный татарскому языку.
19.00 - Закрытие Всетатарского форума.

Орг. Комитет.
http://tatar-centr.blogspot...

настроение: Боевое

Хотите ли вы помочь детям-сиротам.

Создать сайт по всему миру можно зайти и купить ребёнку что он хочет. Я знаю что есть такое но не по всему миру???

«Там, где Аллах, кризис - юк; где нет - кризис бар»




В настоящее время идет горячий спор по поводу строительства соборной мечети «Джамиг». Можете оставить своё мнение по этой горячей теме: http://www.chelnyltd.ru/news/ofitsioz/posts/tam-gde-allah

ЗЕМЛЯ ВОЛЖСКИХ БУЛГАР = ЭТО ЗЕМЛЯ ТАТАР.


ЗЕМЛЯ ВОЛЖСКИХ БУЛГАР = ЭТО ЗЕМЛЯ ТАТАР.

ТАТАРЫ и сегодня компактно живут в окружении русских на своих землях. Кто хочет, вернитесь на свои исторические земли. Ш.ШИАБЕТДИН

настроение: Боевое

Чем татары хуже?

Тема: Чем татары хуже?

О дискриминации татар в Хабаровске

В Хабаровске проживают более 40 000 мусульман, из них более 23 000 татар. А мечети в городе все еще нет, кроме небольшой одноэтажной постройки, служащей временным молельным домом уже 2 года. Он является неофициальным, но другого выхода у мусульман нет, ведь землю под мечеть они не могут получить уже 13 лет. Первая мусульманская организация в Хабаровске появилась в 1996 г. И уже тогда были сделаны первые попытки пойти на контакт с Правительством и получить положенную согласно Земельному кодексу Российской Федерации Статьи 30 пункта 3 землю. Татары с каждым годом обрусевают, забывают о своих традициях и культуре, а порой даже стесняются назвать свою национальность. А ведь они стоят вторыми по численности населения в России, но если мы сравним количество церквей и мечетей в Хабаровске, мы обнаружим забавный факт: храмов и церквей в Хабаровском крае около 500, большинство из которых в Хабаровске, а мечетей - 0. Тут явно попахивает дискриминацией и исламофобией в среде краевых чиновников и чрезмерным христианским фанатизмом. Это можно назвать пассивной, ненасильственной христианизацией не русского населения Хабаровского края. Местные телеканалы регулярно транслируют христианские религиозные передачи. С давних пор в школах края ведутся уроки православия. На всех официальных мероприятиях вместе с полпредом В.И. Ишаевым и с Губернатором Хабаровского края В.И. Шпортом обязательно присутствует православный священник. Всё это конечно не плохо, но если только не в ущерб другим. Мероприятия, проводимые мусульманами, такие как: праздничные богослужения, сабантуй, молодёжно-развлекательные мероприятия, в которых участвуют от 3 до 4 тыс. человек, краевые СМИ обходят стороной, хотя регулярно получают официальные приглашения. В ответ на вопрос "Почему ваши корреспонденты не присутствовали на столь масштабном мероприятии" они отвечают, что мы им не интересны. Но на самом деле наверняка имеют команду свыше."Здесь их никогда не было" - высказался о мусульманах один из "религиозных авторитетов". Хотя в Хабаровске, согласно архивным данным, до революции существовала Мечеть, построенная одним татарским купцом. Мусульмане города не намеренны больше терпеть это преступное бездействие властей и планируют обратиться в суд и даже инициировать прокурорскую проверку в министерстве строительства края, что бы выяснить законно ли расходуются государственные земли. Ведь огромное количество хороших участков распродаётся "на ура", но для Мечети земли, почему то не нашлось. Так же планируется направить письма в организацию Исламская конференция, уполномоченному по правам человека и некоторым наиболее влиятельным политикам РФ с просьбой заступиться за верующих. Сколько еще ждать? Почему в столице Дальнего Востока нет ни одной мечети? О каком равенстве прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения мы можем говорить? Разве наши деды не погибали на Великой Отечественной за нашу общую Родину. За эти годы со стороны правительства были предложены некоторые участки, но они были расположены на самой окраине города или участки с наличием большого количества ветхих жилых частных домов на предоставляемой территории. На сегодняшний день в Хабаровске существует уже третья мусульманская организация. Основной целью которой, является сохранить культуру, ценности и обычаи мусульман. Данная организация также пытается получить земельный участок под строительство мечети. Последнее, что было ей предложено это: не плохие места, которые после всеобщей радости мусульман города в итоге оказались заняты третьими лицами. И снова мечта татар ускользнула. На праздник Ураза-байрам у молельного домика собралось более 3000 человек. Ночью прошёл не большой дождик, из-за которого верующие стояли в грязи на прилегающей к дому улице. Это было жалкое зрелище. Но это только цветочки, ягодки будут тогда, когда наступит суровая дальневосточная зима. Люди будут простужаться, болеть, не выходить на работу. Так уже было прошлой зимой и так будет нынешней. А власти наверняка так и останутся глухи и слепы к нуждам мусульман. Амир Ялалетдинов Хабаровск
http://tatar-centr.blogspot...

настроение: Боевое

Письмо в поддержку РЕЗОЛЮЦИИ митинга в Казани

Письмо в поддержку РЕЗОЛЮЦИИ митинга в Казани

Международная ассоциация «Мир и права человека» поддерживает требования участников митинга проведенного в г. Казани в День Памяти и геноцида татарского народа. Российская Федерация насильственно удерживающая в своем составе народы декларировавшие суверенитет обязана, по меньшей мере, хотя бы соблюдать права этих народов. Российская Федерация, отказываясь ратифицировать: РИМСКИЙ СТАТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО УГОЛОВНОГО СУДА от17 июля 1998 года, Протокол N 14 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 13 мая 2004г., Декларацию ООН о правах коренных народов, от12 сентября 2ОО7 года" и многие другие, признанные государствами мира, документы которые идут в разрез ее преступным имперским интересам, с позиции силы цинично демонстрирует всему миру, что не намерена выполнять общепризнанные нормы международного права. Совершив на виду у всего мирового сообщества агрессию против чеченского народа, за которой последовали геноцид, преступление перед человечеством и военные преступления, российские военные и политические силы в условиях безнаказанности за свои преступления добились того, чтобы все страны – члены ООН признали «право» на невмешательство во внутренние дела Р.Ф., даже при конкретных фактах грубого игнорирования ею основополагающих принципов: соблюдения прав человека, демократии и верховенства закона. Теперь у этих сил руки развязаны и они под прикрытием «невмешательства во внутренние дела Р.Ф. могут безнаказанно совершать любые преступления не только против коренных народов, но и против самих беззащитных русских. В тоже время как Р.Ф. грубо игнорирует международное право, чему неопровержимым доказательством являются жестокие преступления совершенные ее военными и политическими силами против чеченского народа и других подвластных народов, в том числе и татарского, она является полноправным членом Совета Европы, ООН и даже его Совета безопасности. Это говорит о том, что в современном мире возобладает не принцип справедливости, а прагматизм власть имущих и принцип «политической целесообразности» государств отдающих преимущество «невмешательству во внутренние дела государств, даже когда они разрушают общечеловеческие ценности. Любое государство, которое не выполняет свои обязательства перед гражданами, которое в цивилизованном мире понимается как «качество жизни» не имеет ни морального, ни юридического права удерживать в своем составе колонизированные народы. А мировое сообщество не должно оставаться равнодушным, когда разрушаются ценности накопленные веками человеческим гением. Забыв об этом, каждый человек должен знать, что его будущее и будущее человечества находится в опасности и мирными, законными средствами бороться за права и свободы человека.
Мы категорически против политических преследований в Татарстане, Башкортостане и других регионах Р.Ф., в частности председателя Милли Меджлиса татарского народа Фаузия Байрамовой, председателя НЧО ТОЦ Рафиса Кашапова и других достойных сынов и дочерей татарского народа. Призываем руководство Р. Ф. детально рассмотреть РЕЗОЛЮЦИЮ митинга состоявшегося в Казани 11.10. 2009г. и дать ответ о принятых мерах.
Президент международной ассоциации «Мир и права человека»
Саид-Эмин Ибрагимов.
16.10. 2009г., Страсбург.http://miriprava.org/index....

настроение: Боевое

ОБРАЩЕНИЕ К МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ.

ОБРАЩЕНИЕ К МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ.

КАК НАДО НЕНАВИДИТЬ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ, ЧТОБ ОТМЕНИТЬ ИХ ЯЗЫКИ.

Обращаемся к Мировому Сообществу с просьбой поддержать нас и оказать давление на Правительство РФ с тем, чтобы отменила Федеральный ФЗ (закон) № 309, принятой в декабре 2007 года. По этому закону РФ лишает татарских детей, юных граждан своей страны, возможности обучаться на своем родном языке. Поэтому поводу мы члены НДП «Ватан» не однократно протестовали, устраивали пикеты в центре Москвы, а президент РТ,
г-н Шаймиев, обратился к властям РФ с просьбой отменить этот ФЗ.
В октябре месяце 2008 года в г. Казани прошло заседание с участием министра Минобрнауки РФ г-на Фурсенько А.А., руководителей образовательных учреждений республик в составе РФ, глав законодательных органов республик, депутатов ГД и членов ФС, специалистов Института образования при Минобрнауки РФ, депутатов Госсовета РТ на эту тему. Результат нулевой. Федеральный Центр не обращает никакого внимания на требования народов, национальных республик, субъектов Федерации, отменить закон, запрещающий преподавания в общих учебных заведениях с 1 сентября 2009 г., родные языки народов, граждан РФ.
Советская Империя всячески сужала область применения татарского языка в общественной жизни страны, начиная прямо с конца 20-х годов ХХ века, и, концу своего существования, почти повсеместно вытеснила татарский язык из школьного образования. А РФ является преемницей советской империи, и вовсе пытается упразднить наш язык. В середине 90-ых гг. прошлого столетия, татарский язык в школах изучали только как предмет, а спустя некоторое время Федеральный центр низвел обучение татарского языка в общеобразовательных школах до национального/регионального компонента, лишив тем самым национальную окраску школьные программы всеобщего образования. А в ноябре 2007 года упразднила и этот унизительный национально/региональный компонент обучения, приняв поправки к закону «Об образование», ФЗ № 309. Закон начнет действовать с 1 сентября 2009 года. В тоже время, власти РФ вот уже который год поднимают шумиху в СМИ в защиту русского языка в странах Балтии, яко бы ущемляемого в этих странах, а между тем в Латвии до 60 процентов школьное обучение происходит на русском языке. А в то же время, внутри страны десятки народов лишает родного языка, как это надо понимать? Наглости и лицемерие федеральных властей нет предела. Помогите обуздать этих людей, которые прорвались во власть в РФ и творят что хотят. Должен же быть разум у этих людей не только имперские амбиции, которые вознамерились все нерусские народы обратить в русских, а мы не желаем быть русскими, хотим остаться татарами. Что теперь, надо «мочить в сортире» и татар и другие народы тоже?
Должна быть программа у Мирового Сообщества способная защитить народы от насильственной ассимиляции. Не понятно, почему ассимиляционными проблемами озабочены некоторые славянские народы (сербы, которые пытались ассимилировать косоваров, запрещали их языки и автономии, болгары при Т. Живкове насильственно переписали турков и татар в болгары, русские, уж который век все пытаются ассимилировать татар), а у других народов Европы такой тенденции вроде как не наблюдается. Почему все эти безобразия не видит Мировое Сообщество? РФ 10 лет воевала в Чечне, наконец, ей удалось сломить сопротивление чеченского народа, приложив огромные усилия и всю свою военную мощь. Нет, чеченцы тут ни причем, они просто хотели жить по своим внутренним законам и обычаям, чего было им нельзя сделать ни в Царской России и ни в Советской Империи. Когда развалилась Советская Империя, множество народов закабаленные империей, радовались от души и надеялись освободиться от невыносимых национальных притеснений и унижений со стороны Империи. Но, новое образование РФ показала себя, что она не допустить этого и залила кровью ЧРИ, запугала руководство РТ и другие республики. А теперь приступила к ликвидации национальных особенностей древних народов имеющих культуры древнее, чем русская культура, упраздняет наш язык.
Надо поставить заслон на пути культурного геноцида народов РФ со стороны Федерального центра! Свободу Родным языкам народов РФ! Нет запретам языков и культур!
Долой колониального рабство в РФ ХХI веке!
М. Миначев, председатель НДП «Ватан». ndp.vatan@gmail.com
Ш. Шиhабетдин, Татарский правозащитник в РФ chypyrtak@gmail.com
Москва, 27.02.2009 г.

настроение: Боевое

Татары назвали Ивана Грозного организатором геноцида

Татары назвали Ивана Грозного организатором геноцида

КАЗАНЬ, 11 октября. Очередной, двадцатый День памяти защитников Казани прошел в столице Татарстана под лозунгом «Максатыбыз — байсезлек!» (Цель — независимость), криками «Азатлык!» (Свобода), «Ля илляха иль Алла!» и «Аллах акбар!». Среди плакатов, поднятых митингующими, были «Я помню 1552 год», «Холокост татарского народа — 1552!», «Татарская речь слух ласкает», «Требуем! Запрета русского языка в образовании, как запрещен татарский» и тому подобные. Ряд аналогичных лозунгов (в частности, «Остановить геноцид коренных народов Идель-Урала, продолжающийся с 1552 г.!» и «В 2012 году на выборах президента России голосуйте против Путина, за его ф.закон 309 в 2007 г., который ликвидирует национальное образование!») по настоятельной просьбе сотрудников правоохранительных органов не были подняты. Их развернули на окружающем близлежащий сквер каменном бордюре.

На площади Свободы собралось около двухсот активистов татарского национального движения, в основном преклонного возраста, а также исламистская молодежь. Организаторами мероприятия выступили Всетатарский общественный центр, Всемирный форум татарской молодежи и движение нового поколения «Узебез» (Мы сами). Ораторы — главным образом ветераны национального движения, среди которых Фаузия Байрамова, Рафис Кашапов, Альфия Адиатуллина и другие — выступали на татарском языке. На русском прозвучала лишь резолюция митинга, продолжавшегося два часа. В документе, адресованном президенту РФ, руководству Государственной думы и Совета Федерации, отмечалось, что «империя (имелась в виду Российская Федерация — прим.) уничтожает народ своих колоний, в частности, татар», более того, осуществляет их геноцид. «Нарушаются нормы международного права, — говорится в резолюции Дня памяти. — Идет непрерывная русификация и христианизация РФ, все подгоняется под путинскую вертикаль».

Среди проблем татарского народа в документе перечислены «закрытие около трех тысяч татарских школ», перевод образования в Татарстане и Башкортостане на русский язык, принятие федерального закона 309, отменяющего национально-региональный компонент, а также ликвидация «всех радио- и телепередач, а также газет и журналов на татарском языке». Кроме того, участники митинга (резолюция была поддержана единогласно) обвинили федеральный центр в преследовании Милли меджлиса (самозваный «парламент» татарского народа, в декабре 2008 года призвавший иностранные государства признать независимость Татарстана) и других национальных организаций, а также «многочисленной невинной молодежи». «Понятие национально-освободительного движения переименовано в терроризм», — подчеркивается в резолюции.
Участники мероприятия потребовали впредь отмечать День памяти официально, а не на общественных началах, установить памятник павшим защитникам Казани, поддержать Декларацию о государственном суверенитете Татарстана от 30 августа 1990 года, а также прекратить преследование Фаузии Байрамовой, Рафиса Кашапова и всех остальных участников национального движения (указанным лицам предъявлены обвинения в рамках ряда статей УК РФ — прим.).

Следует отметить, что взгляды молодого поколения татарских националистов значительно более адекватны. Как отмечается в листовке, подготовленной ко Дню памяти активистами молодежных организаций, «в октябре татарский народ отмечает скорбную дату своей истории». «Осенью 1552 года столицу Казанского ханства осадила и штурмовала 150-тысячная армия во главе с Иваном IV, царем Московии, — отмечается в документе. — Защитники города — 30-тысячная армия хана Едигера, в которую входили татары, ногайцы, удмурты, мордва, чуваши и марийцы, — была уничтожена полностью. Дети и женщины оказались в рабстве. А государства под названием «Казанское ханство» не стало вовсе».
Несмотря на подобные испытания, продолжают авторы листовки, «татарский этнос сумел не только сохраниться, но и заявить миру о себе яркой эпохой национального возрождения в конце XIX-начале XX века». «К сожалению, сегодня мы должны признать, что перед татарским народом появилось новое испытание, — указывается в документе. — Всемирная глобализация способствует ассимиляции, к тому же федеральные власти продолжают демонстрировать полное безразличие к потребностям национальных меньшинств». Права татар на язык и культуру соблюдаются только в Татарстане, где проживают лишь 25% всех татар, тогда как в других регионах нет ни одной татарской школы, а из школьной программы исчез национально-региональный компонент. Нет и федерального канала, вещающего на татарском языке, констатируется в листовке.

«Пусть День памяти станет для нас еще и напоминанием о том, что каждый человек имеет право на свободу, — заключают авторы документа. — Свободу жить в государстве, где ты себя чувствуешь полноценным гражданином, а не человеком «второго сорта». Свободу писать и говорить на родном языке, видеть, как культура и традиции предков бережно сохраняются, и гордиться, что тебе есть, что передать будущему поколению». После принятия резолюции участники митинга, развернув плакат «Цель — независимость!», двинулись маршем по ул.Пушкина и затем в сторону казанского Кремля. Демонстранты скандировали «Свобода!», «Татары, объединимся!», «Ля илляха иль Алла!» и «Аллах акбар!». Мероприятие началось и закончилось коллективной молитвой памяти погибших защитников Казани.
Подробности в ближайшее время читайте на сайте «Росбалта».
http://www.rosbalt.ru/2009/...
Пригласить друзей в обсуждение

настроение: Боевое

Р Е З О Л Ю Ц И Я

Тема: Р Е З О Л Ю Ц И Я

Мы, участники митинга памяти наших предков погибших в октябре 1552 года при защите своей родины-Казанского ханства от нашествия-крестового похода завоевателей Московского княжества.
Аннексия татарского государства и уничтожение жителей Казани, стало началом захватнической политики российской империи и фактического геноцида народов Идель-Урала и Сибири.
Татарский народ лишенный своей государственности, 457 лет пытается выжить, теряя миллионы своих сыновей в борьбе с имперской системой ассимиляции и русификации. Московский режим, обвиняя всех и вся в политике двойных стандартов, сам же и является инициатором и проводником этих самых стандартов. Гневно изобличая другие государства в тех или иных нарушениях прав народов, Москва полностью игнорирует все международные акты, такие как "Всеобщая декларация Прав Человека", "Декларация ООН о деколонизации порабощенных народов ", “Европейская Хартия о защите и сохранении региональных языков и языков национальных меньшинств”, “Конвенция о защите национальных меньшинств-ЕТС 157”. И это, несмотря на то, что они были подписаны политическим руководством, как советской империи, так и нынешней русской.
Последнюю "Декларацию ООН о правах коренных народов от12 сентября 2ОО7 года" РФ еще не ратифицировала, зная что международная общественность может предъявить претензии на грубейшие нарушения прав народов в России, где идет духовный и культурный геноцид коренных народов завоеванных империей в течение пяти веков и разграбление их природных ресурсов. Даже Конституция РФ (п.2,3 ст.68,ст.69 и 72) гарантирует (к сожалению только на бумаге) права народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ, а общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физкультуры и спорта находятся в совместном ведении РФ и субъекта РФ, но в настоящее время все республики лишены этих прав. На протяжении десятилетий имперские законодатели, в том числе и нынешняя Дума, принимали законы “как лучше” для России, а в действительности получалась "как всегда" - гибель для её народов.
В настоящее время, мы являемся свидетелями того, как доходы Республики отбираются фактически полностью, а вся система взаимоотношений и в политической и в экономической жизни натянуто на "путинскую вертикаль". По всей России закрыты более 2ООО татарских школ, а в Татарстане и в Башкортостане преподавание переведено на русский язык. Молниеносно приняв “ФЗ 309 об образовании”, вообще уничтожено понятие о национальном образовании и национальной школе. Еще оставшиеся кое-где татарские школы уже лишены права сдавать экзамены на родном языке.
Ликвидированы: единственный татарский ВУЗ, ГТРК Татарстана радио "Дулкын", "Тэртип" все радио и телепередачи по всей РФ, а также газеты и журналы. Даже слово федерация убирается из оборота российского истэблишмента.
Госдума, Совет Федерации и Президент в сентябре 2008 года признали независимость Южной Осетии и Абхазии, а страны западной демократии-Косова, основываясь на международные правовые нормы. Татарстан, который провозгласил Декларацию о суверенитете, провел всенародный референдум 21 марта 1992 года, где поддержали этот суверенитет, также достоин статуса независимого государства.
Однако, судя по последним действиям московского режима, вместо демократического решения проблемы готовятся антиконституционные проекты по превращению страны в унитарное государство. Подтверждением этого является и преследование лидеров национального движения, требующих прекращения произвола метрополии. Это председатель Милли Меджлиса татарского народа Фаузия Байрамова, председателя НЧО ТОЦ Рафис Кашапов, а также руководители других национальных организаций, редакторы газет и журналов, писатели. Показательным является в этом плане судебный произвол в отношении многочисленной группы верующей молодежи, под надуманными причинами беспочвенно и бездоказательно обвинённой в шпионаже, терроризме, в причастности к несуществующей партией "Хисбут-тахрир". Они лишь посмели мечтать о восстановления справедливости и жить по канонам Ислама. Теперь понятие национально-освободительное движение в России переименовано в "терроризм".
Начиная с 1988 года народы Поволжья в период 11-15 октября проводят день памяти по погибшим шахидам, защитникам Казанского Ханства. Октябрьские события 1552 года и последующие за ним физическое и духовное уничтожение населения нашего государства трагедия всего татарского народа, включающего в себя десятки этносов, говорящих на одном языке, имеющих общую культуру. Этот день не только скорби и потерь, но и день отчета новой истории татарского народа, связанного с непрерывной борьбой за восстановление своего независимого государства. 15 октября, как День Памяти и геноцида татарского народа официально указан в календарях многих стран, но только не в Татарстане и не в РФ. Правительство и Президент РТ уже 2О лет обещают построить памятник в честь погибших защитников. Но до сих пор ничего не сделано, а обещания забыты.
В День Памяти требуем:
1.Неукоснительно соблюдать Декларацию о суверенитете Татарстана от 30.09.1990 года.
2. День Памяти признать официально и внести его в календарь как нерабочий день для проведения траурных и культурных мероприятий. Определить конкретную дату должна комиссия, состоящая из авторитетных ученых
3. Признать самостоятельную систему полноценного национального образования, согласно Конституции РТ и многочисленных документов, принятых на основе международного права.
4. Прекратить преследование активистов национально-освободительных движений, исламских организаций, главных редакторов и журналистов независимых СМИ.
Принято на митинге в День Памяти организованного по инициативе Всетатарского Общественного Центра, Ассоциации татарского национального просвещения и культуры, Всемирного форума Татарской молодежи, Союза татарской молодежи "Азатлык" (Свобода), Мусульманской женской организации.
11 октября 2009 года
площадь Свободы г. Казань.





настроение: Боевое

Без заголовка

Где бы вы хотели жить, если бы у Вас была возможность переехать???

Без заголовка

Хотели бы вы уехать на РОДИНУ и жить там????

Без заголовка

Региональный представитель в Чувашии.
Ищу работу регионального представителя в Чувашии.
Представлю Ваши интересы в Чувашии,выполню разовые и постоянные поручения,рассмотрю вопрос о создании представительства.Имею офис,Интернет,транспорт,опыт работы со многими промышленными предприятиями,оформление/получение различных документов в государственных организациях и учреждениях.Тел.89033583848.

 

настроение: Бодрое

Rinat Samatov, 06-02-2009 08:44 (ссылка)

Пророк Мухаммад(с.г.в.)

Может это и СПАМ, но это священные правила для всех мусульман. Так что читай думай своей бошкой над всеми своими поступками. У тебя ничего не отвалится, если ты затратишь немного своего драгоценного времени не прочтение этого письма. искрене ваш АСЕТ Кубелеков.
Это письмо от имама мечети пророка Мухаммада (с.а.с.) Шейха Ахмеда.
После прочтения Корана Карима в пятницу, Шейху Ахмеду во сне явился пророк Мухаммад (с.а.с.) и сказал ему следующее: "Эй, Шейх Ахмед, в пятницу скончалось 600 человек, но ни один не смог из них попасть в Рай, потому что жены перестали слушаться своих мужей; богатые мусульмане перестали помогать бедным, неимущим, сиротам; они не выполняли обязанности каждого мусульманина, ежедневную пятничную молитву (пятикратную) ".
"Эй, Шейх Ахмед, благодаря тебе это письмо должно дойти до каждого мусульманина, они в свою очередь должны размножить и раздавать друзьям-мусульманина м".
Ибо это письмо должно дойти до всего мусульманского мира. Будет в достатке человек размножающий и распространяющий его. Если человек, получивший это письмо, не захочет
его распространить, не будет ему благословения Всевышнего. Иншааллах человеку, выполнившему указанные условия, Аллах поможет освободиться от долгов, если он был должником.
Я, Шейх Ахмед, если те слова, которые я вам сказал - неправда,
да не возлюбит меня пророк Мухаммед (с.а.с.).
Уважаемые мусульмане, друзья, братья, сестры!
Будьте верны своей вере, идите по истинному пути указанному Пророком
от Всевышнего, и если хотите прощенья грехов, то держите пост каждый
понедельник.
Получив это письмо, размножьте и распространите 20 экземпляров.
Тогда мы исполним пожелание Пророка Мухаммеда (с.а.с.).
Не оставляйте это письмо на хранение, а распространяйте его.
***
Один человек имени Наджимитден, получив это письмо, сразу же занялся его
распространением. Через несколько дней он обрел счастье, начав работать. Человек по имени Абдулсалам, получив письмо, забыл про него в суете плохо идущих дел, оставив это письмо на работе. Через некоторое время он совсем потерял работу. Позже он вспомнил про письмо и занялся его распространением. Не прошло и пяти дней как дела его пошли в гору, и он нашел работу лучше прежней.
Всем Вам благословенья Всевышнего Аллаха.
Ассаламу Алайкум ва рахматуллахи ва баракатуху


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу