Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ТАТУ ГА

Что то "грачи" перестали писать здесь...Может вы где то на другом сайте???

Перекличка Выпускников

valeriy arhandeev
Александр ,здравствуйте! Предлагаю ,тему поздравления, назвать Перекличка Выпускников! С уважением выпускник 1965года Архандеев Валерий Викторович.

Мемуары ТАТУ ГА

Предлагаю здесь писать всем некоторые моменты, которые вы вспомните из
своей жизни в ТАТУ. Так по крупицам мы соберём интересный материал, и
мало ли, может кто-нибудь когда-нибудь по нашим мотивам напишет
чего-нибудь или снимет кино.

Олег Ляпин, 14-11-2014 01:58 (ссылка)

Все кто поступал в 1985-м встречаемся 3 января 2015 в 14.00 у пр

Все кто поступал в 1985-м встречаемся 3 января 2015 в 14.00 у проходной училища, пишите, шлите СМС, мой тел. +7 900 277 42 99, Олег Ляпин (Ляпа)

История ТАТУ

Пожалуйста, исправьте на первой странице истории училища:должно быть--Колотыгин Сергей Андреевич (а написано Алексеевич!) C уважением выпускник ТАТУ ГА

1965года Архандеев Валерий Викторович и преподаватель цикловой комиссии технической зксплуатации ТАТУ 1968 -1991г.г.

ТАТУГА 1978-1981

Выпускники 9 рота,93 взвод отзовитесь! Александр Силаев.

Наше видео

Наше видео

22 сентября 2012 года исполняется 65 лет со дня образования ТУТУ




22-23 сентября 2012 года в Троицком авиатехколледже состоятся праздничные мероприятия, посвящённые этому знаменательному событию.
ПРОГРАММА мероприятий, посвященных 65-летию ТАТК – филиала МГТУ ГА


Sergey Balandin, 20-02-2012 12:52 (ссылка)

Выпуск 1980 года 14 рота

Пролетели 32 года,так и жизнь... Отзовитесь !!! Есть много фотографий, особенно 144 взвод-ком.роты Оленин, здоровья всем!

Без заголовка

Поздравляю всех выпускников, преподавателей с днем Воздушного Флота! Крепкого Вам здоровья, счастья, удачи. Огромную благодарность руководству ТАТУ ГА, за организацию в 2012 году встречи выпускников через 40 лет.

День Воздушного Флота России!




День Воздушного Флота России!



18 августа (дата для 2013 года)
День Воздушного флота России отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного Флота России». В этот день традиционно проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России.

У Дня Воздушного флота России два отца-основателя: Николай II и Иосиф Сталин. Они оба в разные годы в августе отдали значимые для отечественного воздухоплавания распоряжения.

12 августа 1912 года последний русский царь повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как мы теперь бы сказали, военно-воздушных сил и передать в ее ведение все вопросы развития нового рода войск.

А через два десятка лет «вождь всех народов» установил в Советском Союзе традицию праздновать День воздушного флота СССР, начиная с 18 августа 1933 года.

Президиум Верховного Совета Российской Федерации в 1992 году поддержал сталинский почин, постановив отмечать этот профессиональный праздник (только уже не СССР, а России) ежегодно в третье воскресенье августа.

День Аэрофлота, с 1979 по 1988 год отмечавшийся во второе воскресенье февраля, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 ноября 1988 года «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях» был объединен с Днем воздушного флота СССР.

В настоящее время парк воздушных судов России насчитывает более 6 тысяч единиц: около 4 тысяч самолетов и более 2 тысяч вертолетов. Имеющийся парк воздушных судов пока удовлетворяет спрос на перевозки.

12 Августа День Военно-воздушных сил России

День Воздушного
Флота России

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  

 
      http://bits.wikimedia.org/static-1.22wmf12/skins/common/images/magnify-clip.png

День Воздушного Флота России — профессиональный праздник пилотоввоздушного
флота
 и работников авиационной инфраструктуры России.
Этот день отмечается в Российской Федерации ежегодно в третье воскресенье
августа.

История Дня Воздушного Флота России
12
августа
 1912 года последний император Николай
II
 высочайшим указом повелел сформировать первую авиационную частьРоссии
при Главном управлении Генерального штаба (Генштаба),
по сути создав этим новый род сил, позднее ставший видомвооружённых
сил
 — военно-воздушные
силы
 Российской
империи
 — Императорский военно-воздушный флот.
На самом деле речь идёт о приказе № 397, подписанным
Военным министром, генералом
от кавалерии
 В. А. Сухомлиновым 30 июля (12 августа по
новому стилю) 1912 года по которому все вопросы воздухоплавания и авиации передавались в ведение воздухоплавательной части Главного управления
Генерального штаба возглавляемой генерал-майором М. И. Шишкевичем.
Однако, в декабре 1913 года эта часть была
ликвидирована, а её функции в части снабжения авиационной техникой были
переданы воздухоплавательному отделению Главного военно-технического управления
Военного министерства, а в части организации и боевой подготовки — в отдел
по устройству и службе войск Генерального штаба. Какого-либо Указа императораНиколая
II от 12 августа 1912 года (по новому стилю)в исторических архивах не имеется.
(см. Императорский военно-воздушный флот России).
Дата 12 августа 1912 года явилась основанием для
учреждения праздника День Военно-воздушных сил России (Указ Президента
Российской Федерации от 29.08.97 № 949)
В 1918 году после победы Октябрьской революции был создан рабоче-крестьянский Красный воздушный флот.
Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года № 859, в честь выдающихся достижений учёных,
авиационных конструкторов,
работников авиационной промышленности, лётного и технического
состава ВВС РККАустановлен
праздник 18 августа — Всесоюзный день авиации (День Воздушного Флота СССРДень Авиации).
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было
установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье
августа.
28
сентября
 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал постановление № 3564-1 «Об установлении праздника День
Воздушного флота России», где закрепил празднование этого дня в привязке к
существующей ныне дате — третье воскресенье августа.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29
августа
 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил — 12 августа» и внесенных в него изменений 31 мая 2006
года
 (Указ «Об установлении
профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской
Федерации»
 № 549]) предписано проводить праздничные мероприятия приуроченные к этому событию
в День Воздушного флота России (третье воскресенье августа).


Орлы выпуска 1975 года по ранжиру стройся !

Где=же вы теперь друзья из 309 взвода роты Шаталова ? Отзовитесь Ау!!!

настроение: Боевое

Метки: Выпуск 1975 года 309 рота

19/08/2012 День воздушного флота России: история праздника

День воздушного флота России: история праздника


    Самолет авиакомпании Трансаэро

    День воздушного флота в 2012 году отмечается 19 августа.
    День воздушного флота России ‑ профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры страны. Этот день отмечается в Российской Федерации ежегодно, в третье воскресенье августа в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РФ от 28 сентября 1992 года "Об установлении праздника День воздушного флота России".
    В 2012 году День воздушного флота России приходится на 19 августа.
    Ранее, с 1933 года, этот праздник отмечался как День воздушного флота СССР. Он был учрежден постановлением Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года "О праздновании дня воздушного флота Союза ССР" в честь выдающихся достижений учёных, авиаконструкторов, лётного и технического состава Военно‑воздушных сил в деле укрепления обороноспособности Советского государства.
    Проводить его предписывалось ежегодно 18 августа.
    Праздник был установлен как для военных и гражданских авиаторов, так и для разработчиков и создателей авиатехники.
    Указом Президиума Верховного совета СССР от 1 октября 1980 года "О праздничных и памятных днях" дата празднования Дня Воздушного Флота СССР была перенесена на третье воскресенье августа.
    В 1997 году у военных летчиков появился свой праздник ‑ День Военно‑воздушных сил, отмечаемый 12 августа.
    Поэтому с 1997 года День воздушного флота является профессиональным праздником для коллективов предприятий и организаций, работников и ветеранов гражданской авиации.
    Первый авиационный праздник, посвящённый Дню воздушного флота СССР, состоялся на Центральном аэродроме им. М.В. Фрунзе 18 августа 1933 года (на территории Ходынского поля, Москва). Начиная с 1935 года, авиапарады, посвящённые Дню воздушного флота СССР, проводились в Тушино, в выходные дни, т.е. не были жёстко привязаны ко дню 18 августа, а иногда переносились на другой день или вообще отменялись по метеоусловиям.
    После Великой Отечественной войны воздушные парады проводились не каждый год, иногда их проводили в июле (1951 года‑ 8 июля, 1952 года ‑ 27 июля).
    Последний воздушный парад в Тушино состоялся 9 июля 1961 года.
    В дальнейшем, воздушные показы новых образцов военной и гражданской авиатехники (последний в 1967 году) проводились в Домодедово.
    В 1970‑е и 1980‑е годы центральные авиапарады не проводились.
    Однако традиция проведения воздушных праздников, посвящённых Дню воздушного флота СССР, сохранилась на региональном уровне. Ежегодно воздушные праздники проводились в Жуковском (силами лётчиков‑испытателей Лётно‑исследовательского института имени М. М. Громова), в Монино, в Кубинке и других авиационных центрах страны.
    Гражданская авиация в России начала свое развитие с того момента, как в феврале 1923 года Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации", положившее начало государственному регулированию деятельности воздушного транспорта в стране.
    В 1923 году в Москве создано первое авиационное общество "Добролёт" для организации на коммерческой основе перевозок пассажиров, почты, производства аэрофотосъемок и других работ. К июню 1923 года "Добролётом" была оборудована первая в СССР регулярная пассажирская авиалиния Москва - Нижний Новгород.
    В 1931 году в Москве на центральном аэродроме (Ходынское поле) открылся первый в стране пассажирский аэровокзал.
    25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны - Аэрофлот.
    В 1932 году Президиум Центрального исполнительного комитета СССР утвердил первый Воздушный кодекс СССР.
    В 1936 году СССР вступил в члены Международной авиационной федерации (ФАИ).
    В годы Великой Отечественной войны авиаторы гражданского воздушного флота внесли весомый вклад в победу над врагом. Специальные подразделения Аэрофлота участвовали в боевых операциях. За годы войны летчики совершили более полутора миллионов боевых вылетов, из них около 40 тысяч в тыл врага, перевезли 1,6 миллиона человек, свыше 400 тысяч тонн военных грузов.
    Развитие воздушного транспорта в стране ускорилось со второй половины 1950‑х годов, авиационный парк пополнился представителями нового поколения авиатехники - пассажирскими самолетами Ил‑18, Ан‑10, Ту‑114, многоместными лайнерами магистральных линий.
    В 1960‑е годы на линиях большой протяженности началась эксплуатация скоростного лайнера Ил‑62, совершил первые полеты сверхзвуковой авиалайнер Ту‑144.



    Стюардессы Аэрофлота перед полетом

    Стюардессы Аэрофлота перед полетом.

    В 1970 году СССР вступил в члены Международной организации гражданской авиации ИКАО.
    В 1972 году начались регулярные полеты на новом магистральном самолете Ту‑154.
    В 1973 году вышло постановление Центрального комитета КПСС 
    и Совета министров СССР "О мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации".
    С этой даты начался новый качественный этап становления и развития системы управления воздушным движением (УВД) в стране.
    После провозглашения в 1991 году Россией суверенитета наступил новый этап в истории отечественной гражданской авиации. "Аэрофлот перестал быть общесоюзной структурой и распался на части.
    На базе территориальных управлений стали формироваться новые структуры: концерны, корпорации, ассоциации, авиакомпании. Кроме существующих авиапредприятий, стали образовываться самостоятельные авиакомпании на коммерческой основе.
    В соответствии с указом президента Российской Федерации в октябре 1991 года постановлением Совета министров РСФСР было упразднено союзное Министерство гражданской авиации, а в составе Министерства транспорта РФ образован Департамент воздушного транспорта. Был создан ряд новых образований гражданской авиации, в их числе - Международный авиационный комитет (МАК), который стал постоянно действующим органом по координации авиации и использованию воздушного пространства на равноправной основе двенадцати стран - независимых государств бывшего СССР.
    В 1996 году создана Федеральная авиационная служба (ФАС) России, с 1999 года - Федеральная служба воздушного транспорта России. В мае 2000 года функции Федеральной службы воздушного транспорта переданы Министерству транспорта РФ, в марте 2004 года -Федеральному агентству воздушного транспорта.
    19 марта 1997 года был принят Воздушный кодекс Российской Федерации, устанавливающий правовые основы использования воздушного пространства России и деятельности в области авиации. В соответствии с кодексом разработаны федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила.
    Стабильное функционирование авиационного транспорта имеет огромное значение для экономики и социальной сферы страны, и государство принимает все меры по поддержке и устойчивому развитию отечественных авиакомпаний и предприятий.
    В 2007 году правительством РФ была одобрена и приказом Минтранса России утверждена Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010‑2015 годы)", включающая в себя подраздел "Гражданская авиация". Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1250,5 миллиардов рублей.
    Сегодняшний этап истории отечественной гражданской авиации характеризуется развитием Единой системы организации воздушного движения, созданием укрупненных центров УВД, массовым переоснащением органов управления воздушным движением современным оборудованием, на уровне мировых стандартов, внедрением новейших технологий, созданием и развитием Единой системы авиационно‑космического поиска и спасания, строительством и реконструкцией аэродромов, оснащением их новейшим оборудованием, техническими средствами и системами.
    По состоянию на август 2012 года полёты по территории Российской Федерации осуществляются по 1337 воздушным линиям, из которых 153 линии (чуть более 10%) обеспечивают связь между Москвой и Петербургом. Указанные линии обслуживаются 62 авиакомпаниями, треть из них работает исключительно на региональных маршрутах.
    По итогам 2011 года пассажирооборот гражданской авиации составил более 166,7 миллиардов пассажиро‑километров, грузооборот - 4,9 миллиардов тонн‑километров, всего по итогам прошедшего года перевезено более 64 миллионов пассажиров.
    15 авиакомпаний обеспечили выполнение 87,6% пассажирооборота воздушного транспорта России, а на долю пяти лидирующих авиакомпаний пришлось 62,4%. Лидерами по итогам 2011 года стали: "Аэрофлот" - 25,2% от общего пассажирооборота; "Трансаэро" - 19,9%; ЮТейр - 6,7%; Сибирь - 6,3%; Россия - 4,3%. 
    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников


    Читайте далее: http://www.ria.ru/spravka/20120819/725452276.html#ixzz2400dEvYL




    12 августа День Военно-воздушных сил (День ВВС)


    День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации». Этот праздник получил статус памятного дня.

    Следует отметить, что вышеназванным Указом был признан утратившим силу пункт 1 Указа Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил».

    12 августа 1912 года по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. В ознаменование этого события 12 августа принято считать началом создания военной авиации России. 

    На заре истории Военно-воздушного флота основной функцией авиации являлась разведка. После появления знаменитого «Ильи Муромца» И. И. Сикорского начала развиваться дальняя авиация. 

    Военно-воздушные силы СССР не имели себе равных по количеству боевых самолетов, ибо «воздушный щит» должен был надежно прикрывать «танковый меч» и «большой флот» Страны Советов. За 65 послевоенных лет советская авиация прошла путь от фанерных поршневых самолетов военной поры до сверхзвуковых машин четвертого поколения, сражалась в небе Кореи, Вьетнама, Египта и Афганистана. 

    Интересно, что праздничные мероприятия, посвященные этому Дню, проводятся в День Воздушного флота России, отмечаемого в третье воскресенье августа.




    выпускники 2004 года откликнетесь кто как и где устроился куда

     Я проработал в УКТУСЕ (ЕКБ) 5 лет на ЯК-40 и АН-2, а на данный момент ушел в другую авиакомпанию на ИЛ-76ТД 

    Метки: выпуск 2004

    1981-1984

    Привет всем, есть ли кто тут, кто окончил в 1984? Я учился в 6 роте, командир был майор Шаталов...

    Все темы в обсуждениях без названий будут удалены!

    Просьба всех создавших темы отредактировать названия(заголовок).

    Выпуск 1978-1981г, 8-я рота, 4-й взвод - отзовитесь!

     Я, Сергей Абрамов, выпуск 1978-1981г. 8-я рота, 4-й взвод. Дано уже ищу ребят нашего взвода, но никто не отзывается, или плохо ищу. Знаю, что двоих Сергея Голубчикова, и Володи Потапова давно уже нет в живых.Ребята, отзовитесь! 
                             ***
    Я помню плац и утренний развод,
    И зычный голос нашего комбата,
    И ровный строй лихих курсантских рот,
    И ветер голубое знамя рвет,
    Как после всю Россию демократы.
     
    Я даже слышу: Батальон! Равня-яйсь!
    И, как тогда, опять гляжу на знамя,
    И вижу крыльев золотую вязь...
    Душа ликует с крыльями сроднясь,
    И мерзлый плац не чует под ногами.
     
    Восьмая рота. Где она теперь?!
    Четвертый взвод... все живы ли, ребята?
    В казарме, может быть, все таже дверь, -
    В нее входили: Минск, Челябинск, Тверь...
    Ну, в общем весь Союз входил когда-то.
     
    Храню я лица в памяти моей...
    Четвертый взвод... совсем простые лица.
    Их не сотрешь, - тот строй лихих парней,
    Где командир наш взводный во главе,
    И буква "К" все также золотится.
     

        Посвящается памяти
        Сергея Голубчикова
    Я номер телефона набирал
    С волнением и тайною надеждой.
    Я голос друга сразу бы узнал,
    И он узнал бы голос мой, как прежде.
     
    Но друга нет, - я слышу - друга нет!
    Единственного искреннего друга...
    Его улыбку с тех курсантских лет
    Носил я вместе с ромбиком "ТАТУ ГА". 
     
    Аэродромы разлучили нас.
    Да надо ль говрит теперь об этом, -
    Оправдывать забывчивостьсейчас
    Когда Сергея друга больше нету.
     
    Он от болезни умер, может быть,
    Как многие - обыденно и просто.
    Да примет Небо ( с ним хотел он жить)
    Взетевшего...  убогого погоста.
     
    Высь АНнушки крестами бороздят,
    Но крест ему уже недавит плечи.
    О. как он, Господи, любил летать!..
    Последний взлет благослови, Диспетчер.

    КАрантин будут продливать?

    Здравствуйте! кто знает будут ли продливать карантин среди первых курсов)?

    Оркестр ТАТУ ГА

    Привет всем оркестрантам!!! Независимо от года!!!
    Хотелось-бы узнать о состоянии на сегодняшний момент, ну и где вы сейчас
    ОРКЕСТРАНТЫ разных лет.
      


    к вопросу о гимне

    мож есть у кого наша песня конца 90-х - начала 2000-х годов
    названия и слов всех не помню (автора тем более не знаю)
    но начало песни такое:

    Все мы, ребята, видим сны
    И сны у нас у всех одни,
    Что мы отцов своих сыны.
    Что мы поднимем корабли
    И полетим на край земли...........

    дальше помню смутно.

    очень хотелось бы её снова услышать.

    Розыск фотографий бортов с АТБ "Морозкино".

    Разыскиваются фотографии самолётов, когда-либо присутствовавших на АТБ "Морозкино".
    Что именно важно: узнаваемый борт, если есть - Б/Н.
    Важность - военные аппараты, гражданские.
    Если есть информация по истории борта, то очень хорошо!
    Пишите, если есть фотографии!

    Учеба 1980-1983 г.г.

    Привет всем курсантам ТАТУ. Я Саломасов Алексей учился 1980-1983 г.151 взвод. Работал в Омске с1983 по1986 г.

    C праздником! Днем образования Гражданского Воздушного Флота

    Выпускник ТАТУ 1965 года Архандеев Валерий Викторовиhttp://my.mail.ru/mail/valeriy-43/:
    Поздравляю всех выпускников, курсантов и работников с праздником Днем образования Гражданского Воздушного Флота\09.02.1923 года\.Желаю всем прекрасного здоровья, счастья, удачи, терпения и сохранения истории,а также традиций учебного заведения! С уважением выпускник 1965 года Архандеев Валерий Викторович!

    Выпускники 1970 года, кто живой откликнитесь

    Ищу сокурсников 34 рота  315 взвод 1970 года выпуска

    Олег Мазур, 09-05-2010 03:54 (ссылка)

    ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ!!!

    ГРАЧИ! Поздравляю с праздником Великой Победы! Всем радости! Низкий поклон ВЕТЕРАНАМ выстоявшим и отстоявшим! Вечная память погибшим. 

    В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
    Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу