Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Шуддин Абду, 23-04-2011 22:16 (ссылка)

РЕБЕНКУ НУЖНА ПОМОЩЬ, СРОЧНО .

Ас салам алейкум ва рахьматуЛАХЬ ва баракятухьу.

Зовут его Сайфулла,родился 29 марта в Орле.Во время родов ему травмировали голову, но врачи эту травму не заметили сразу и выписали мать с ребенком домой. Через пару дней мать обнаружила, что ребенок синеет.
В больнице после обследования констатировали "кровоизлияние в мозг, порок сердца".В данный момент еще и водянка(скапливается жидкость в голове).Орловские врачи больше недели пытались с этим справиться-откачивали жидкость из головы через спинной мозг. Но все безуспешно. Мальчику все хуже с каждым днем. Сейчас готовят анализы для отправки в Москву на сложную операцию.
Ради Аллаха,если у кого-то есть возможность помочь семье,то не останьтесь равнодушными. А если нет такой возможности,то делайте за малыша дуа.

Деньги перевести можно 3-мя способами:

1) Карта СберБанка № 4276 8470 1055 2480 Владелец карты-Хагиева Лариса Алхазуровна
2) Yandex - Деньги 41001969032223
3) через билайн на номер 89676831193

Если возникнут вопросы -
http://vkontakte.ru/id10150...

Не думайте,как целиком сломать веник. По соломки это возможно. Каждый пусть сделает столько,сколько он просто имеет возможность.
ДжазакАЛЛАХУ хаир.

Если вы уверовали в Аллаха

Если вы уверовали в Аллаха

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Аллах сказал:»9: 103. Возьми с имуществ их милостыню, которой ты очистишь и оправдаешь их. И молись над ними, ведь твоя молитва - успокоение для них, а Аллах - слышащий, знающий!

8:41. И знайте, поистине что вы добыли, из чего то поистине пятая часть принадлежит Аллаху, и принадлежит посланнику(1/5), и принадлежит родственникам(1/5) сиротам, и нищим и путнику, если вы уверовали в Аллаха и в то, что Мы низвели Нашему рабу в день различения, в день, когда стояли друг против друга два сборища. Поистине, Аллах соразмерил  всякую вещь!

9:60. Милостыни - только для бедных, нищих, работающих над этим, - тем, у кого сердца привлечены , на выкуп рабов, должникам, на пути Аллаха, путникам, - по становлению Аллаха. Аллах - знающий, мудрый!

8:1. Они спрашивают тебя о добыче. Скажи: "Добыча принадлежит Аллаху и посланнику; бойтесь же Аллаха, упорядочите между собой и повинуйтесь Аллаху и Его посланнику, если вы веруете!"»

(Коран,перевод с арабского.академика И.Ю.Крачковского)

Поможем Рафису Кашапову!


24 апреля 2009 Кашапову Рафису Рафаиловичу, председателю ТОЦ города Набережные Челны, за статью ''Нет христианизации!'' ( http://www.mtss.ru/forum/vi... ) дали 1,5 года условно 
( http://www.din-islam.ru/new... ). На данное время подаются жалобы в Страсбургский суд. Ранее Верховный суд Татарстана вынес отрицательный вердикт. Ещё нужно пройти через Верховный суд и Конституционный суд РФ. Мы уверены в том, что в Российских судах нас не оправдают, но в европейском суде возможно вынесут оправдательный приговор. Для судебных дел, адвокатам и общественным защитникам нужны деньги. А на данное время положение челнинского ТОЦ находится в крайне тяжелом положении. Если бы Вы помогли нашему общему делу, мы бы были очень благодарны, ведь в судебных процессах защищаются права не только татарского народа, но и мусульман.

Фагим Валиев – пресс-секретарь НЧО ТОЦ.
tatar_center@yahoo.com 

Координаты сына Рафиса Кашапова:
423832, Татарстан, Набережные Челны, Новый город, пр. Дружбы Народов, дом 52/41, кв.216 (38/13-2 блок-216).
Сотовый: 8-917-855-63-74
Домашний: (8552) 32-28-62
Кашапов Рустам Рафисович

СБЕРБАНК РОССИИ
НТ 4131677
Филиал № 8219/0086 Набережночелнинского отделения.
Счет № 42307810762033004300/39

Webmoney: 
WMR 342777495878

Шуддин Абду, 17-12-2009 00:25 (ссылка)

Ислам - религия любви и милосердия.

Ислам - религия любви и милосердия. Коран - это послание любви и милосердия милостивого Бога к Своим созданиям. Впервые мы знакомимся с Богом в Коране, где он предстает перед нами, как дающий поддержку всему миру, созидающий и всепрощающий. Коран провозглашает, что Божественное милосердие бесконечно. Не удивительно, что Посланник, который принес Коран, именуется "Рахматул лиль-алямин", т.е. милосердие для мира.

К сожалению, этот аспект Ислама оставался в тени, во-первых, из-за постоянной пропаганды, осуществляемой некоторыми силами, которые необоснованно преувеличивали так называемый воинствующий характер мусульманской веры, а во-вторых, из-за односторонней позиции некоторых мусульманских активистов, которые по простоте своей создали впечатление, что главное предназначение Ислама - это война, недозволенная оппозиционная деятельность.

Данная брошюра, в первую очередь, рекомендуется читателям, имеющим недостаточное представление об Исламе, но она будет интересна и тем, кого затрагивает эта тема.

Ислам, в сущности, - это религия любви - любви Бога к человеку и к совершенству. Любовь - это основа и цель всех истинных Божественных религий. Коран начинается с того, что называет Бога Рахман и Рахим. Обычно эти слова переводятся на другие языки, как Милостивый и Милосердный. Однако слово "Рахман" в арабском языке имеет множество дополнительных значений: Это и любовь, и милосердие, и благословение и т.д. Бог - это воплощение самых высших человеческих идеалов. Человек низкого и среднего уровня развития, преклоняясь перед Богом, опускает Его до своего собственного сознания. Одна лишь вера в Бога не делает человека моральным и духовным, потому, что Бог, которому он поклоняется, может в его представлении оказаться и не мудрым, и не всепрощающим, и не любящим. Таким образом, первые аяты Корана, где дважды повторяются такие эпитеты Бога, как Рахман и Рахим, восхваляют исключительно Создателя, про которого говорится, что он "Господь", "Питающий", "Развивающий" свои создания и т.д. Владыка, Хозяин, Господь всей Вселенной (Раббиль Алямин).

Бог - созидательная, а не слепая жизненная сила. Одна из характерных черт Бога - это целеустремленность, направленная на реализацию идеалов и конечных целей. Любовь Бога создает все сущее, вселенную, развивающуюся по определенным законам, как физическим, так и моральным, составляющим основу человеческой жизни. По этим законам судят людей. Эта вторая черта выведена как вторичная из первой, созидательной любви. Бог Рахман, Рахим, а уже потом судья. Законы его рождаются любовью, его правосудие вдохновляется любовью. Это совсем не означает, что Бог одинаково любит добро и зло. Так как его любовь созидательная и совершенствующая. Бог не может любить то, что сводит, на нет идеалы. Чтобы показать, что означает любовь Бога, приведем несколько аятов из Корана.

"Он (Аллах) отличает Своим милосердием, кого пожелает. Аллах - обладатель великой милости!" (3:74); "... поистине, Аллах любит благотворящих!" (2:195).

В Коране сказано: "Поистине, Аллах любит справедливых!" (5:42);"Поистине, Аллах любит богобоязненных!" (3:76); "Аллах любит делающих добро!" (3:148); "Аллах любит терпеливых!" (3:146).

Если Бог любит все эти качества, то он не может любить то, что отрицает эти качества, а также не может любить людей, которые своим образом жизни отказываются признать эти качества. Не потому, что он их не любит, что оскорблен Сам, а потому, что это неверие делает преступным самого человека.

"Аллах не любит агрессивных!" (2:190); "Аллах не любит тех, кто горделиво хвастлив!" (4:36); "Он не любит неумеренных!" (6:141).

Приведенные цитаты из Корана доказывают, что Ислам выступает за высокие моральные идеалы и улучшение человеческой жизни. Любовь Аллаха созидательна, она помогает утверждать прекрасное и очищать жизнь от скверны. Ислам не основан на мистике, чудесах, мифах или легендах. Ислам - религия, утверждающая ценности жизни, а Бог - источник и хранитель этих ценностей. Любовь Бога к человеку или человека к Богу - это активная созидательная сила, которая очищает верующего. Ислам - воплощение гуманизма, потому что он возвеличивает ценность человеческой жизни на земле. На пути любви - любви Бога к человеку и другим его созданиям, любви человека к человеку чистая вера Ислама и свод жизненных законов совпадают. Делать что-либо ради любви к Богу означает связывать это действие с реализацией высших ценностей жизни. Действия же, не связанные с верой в высшие идеалы, становятся просто механическими или осуществляются на низшем биологическом уровне. Стремление человека к добру должно быть побуждено желанием воплотить в действительность неизменные и постоянные ценности, пирамида которых достигает высшей точки на вершине извечной реальности. Ислам идентифицирует добро с Богом, который не просто произвольно изменяет мир, а с помощью добра, позитивного намеренного созидательного начала. Любовь есть созидание добра. По Корану то, что сознательно не служит идеалу, не питает дух. Эгоистические и ограниченные жизненные цели не возвышают душу и не поощряются Исламом, даже если с первого взгляда не причиняют вреда. Например, милосердие, если принимает материальную форму, может испортить получающего его в духовном отношении, так как он может постоянно чувствовать себя должником, или оно может оказаться недействительным из-за желания оказывающего милосердие получить за него похвалу. "О вы, которые уверовали! не делайте тщетными ваши милости попреком и обидой, как тот, кто тратит свое имущество из лицемерия перед людьми..." (2:264).Такие поступки без веры в идеал сравнимы с миражем в пустыне, который обманывает странника, заставляет его страдать от жажды еще сильнее. "А у тех, которые не веровали, деяния - точно мираж в пустыне. Жаждущий считает его водой, а когда подойдет к нему, видит, что это - ничто..." (24:39).

Как мы уже говорили, любовь Бога - это не наслаждение влюбленных, чья сентиментальная, опьяняющая, восторженная любовь предназначена только для двоих. Некоторые мистики наслаждались этим чувством, представляя себе Бога, как своего двойника, впадали в экстаз, как в высочайшее духовное состояние. Ислам не признает такой любви. Любовь к Богу доказывается любовью к провозглашенным им ценностям и высшим идеалам, в которых человеческое и Божественное едины. Когда мы говорим, что кто-то совершил что-либо из любви к Богу, то это означает, что он при этом исходил из Исламских идеалов, а не из своих личных узко эгоистических интересов. Тогда только дух возвышается и приходит в гармонию со Вселенной и бесконечностью; постоянные ценности даруют бессмертие душе. В то же время, самые полезные дела, совершаемые по низким личным мотивам становятся мимолетными и принижают душу. С духовной точки зрения, действия должны оцениваться по их мотивам (по намерениям). Об этом неоднократно говорил Пророк. Исключительно личная мотивация, не учитывающая постоянных всеобщих ценностей, называется в Коране "Савваб-Аддунья", т.е. требование немедленных материальных выгод, а поиск высших ценностей называется "Савваб-аль-ахира", т.е. поиск счастья в загробной жизни. Кто ищет награды в земной жизни, обязательно получит ее, если использует подходящие средства для ее достижения, но будет расплачиваться духовным падением, потому, что все, что он делал, он совершал чисто из эгоистических побуждений. Коран предупреждает: "Кто желает жизни близкой и ее украшений, тому мы полностью завершим дела их в ней, и они здесь не будут обделены. Это - те, для которых нет в будущей жизни ничего, кроме огня, и тщетно то, что они творили" (11:15,16).

В христианстве концепция Бога и человека искажена догмой первоначального греха и его искупления. Каким же должен быть любящий Бог, Создатель грешного человечества, который наказывает невинных младенцев еще до того, как они появились на свет, а затем распинает Своего "сына" во искупление несовершенных грехов? Может ли религия любви отправить в ад некрещеных детей? Но жизнь не определяется догмами. Догмы - только теории, а жизнь намного богаче любой теории. Среди буддистов, христиан и индуистов можно найти поучительные примеры из жизни с любовью, посвященной процветанию всего сущего. Любовь Иисуса, например, присутствует в жизни многих христиан, независимо от того, что его религия была искажена. Подобным же образом жизнь правоверных буддистов была насыщена милосердием, независимо от их негативной метафизической позиции. Отличительной характеристикой жизни являются благожелательность и любовь, выступающая в форме веры в Бога и человека.

// "Islam: religion of love", Мухаммад Мазхаруддин Сиддики

ТАРИКАТ


ТАРИКАТ

Во времена Пророка (мир ему) и Его сподвижников (сахаба) был ли он? Есть ли в Коране, что-либо по его поводу? Обязательно ли ходить к Устазам?

В последнее время подобных вопросов возникает множество. Основной причиной возникновения этих вопросов является то, что Дагестан в целом является местом, где имелись глубинные корни тариката издавна, и наличие множества людей, которые хотят знать все больше о тарикате, получив свободу исповедания Ислама после семидесятилетнего запрета, а также то, что появившаяся в последнее время в Дагестане новоявленная группа необоснованно обвиняет Тарикат. Конечно же, если писать о тарикате подробно, отвечая на каждый вопрос и подтверждая многочисленными фактами и доводами, можно написать большую книгу…. Я же в этой небольшой статье постараюсь дать краткие обоснованные ответы на эти вопросы. Итак, что такое тарикат?

Если слово тарикат перевести на русский язык – это означает дорога, путь. По утверждению Исламских алимов тарикат означает шариатский путь достижения сближения раба ко ВСЕВЫШНЕМУ, путем очищения сердца от плохих, недостойных мыслей, отвлечения от ВСЕВЫШНЕГО и отхода от плохих деяний, путь достижения чистоты исполнения шариата мусульманином. Некоторые думают, что шариат и тарикъат это разные сути – это абсолютно неверно. В тарикъате не может быть нечего противоречащего шариату, шариат – это фундамент, и нельзя их отделять друг от друга. Например, шариат учит делать намаз, тарикъат тоже учит этому же, но исполнению намаза с ихласом, не допуская в сердце мысли связанные с мирским, связав свои помыслы только со ВСЕВЫШНИМ АЛЛАХОМ. Из этого понятно, что тарикъат является одной из ветвей шариата, стремящимся к очищению человеческой души. В Коране имеется аят следующего смысла: «Воистину счастливым является тот, кто очистил свой нафс» (с. Ащамси, аят 9).

Тот, кто желает точно знать, что тарикъат является особым путем, особым способом работы над очищением нафса, может прочитать любую книгу о тарикъате из написанных начиная с первых столетий Ислама до настоящего времени. Эти книги расскажут прочитавшему о пользе тарикъата и основной его цели.

Был ли тарикъат во времена Пророка (мир ему) и Его сподвижников (сахабов)?

Ответ:
Пуст им будет доволен АЛЛАХ – имам Газали в своей книге «Аль мункъиз миназзалал» пишет: «Тарикъат является сиянием проявившемся из окна Пророка (мир ему) (стр. 39).
Известный алим Аль-Хафиз Ассайид МухIаммад Сиддикъ Гъамарти в книге «Альинтисар» пишет, что основу тарикъата положил ВахIю АЛЛАХА, т.е. вместе с религией Пророку (с.т.гI.в.) ниспослан и тIарикъат. Он также говорит что, тот, кто отрицает тарикъат, является отрицающим одну из частей религии, которая состоит из трех частей: Имана (веры), Ислама и Ихсана. (стр. 6)

Известный во всем мире крупнейший ученый историк Ибну Халдун в книге «Мукъаддимат» пишет: «Тарикъат – это наука, возникшая в Исламе», т.е. это вовсе не то, о чем говорят некоторые западные востоковеды и недальновидные, называющие себя алимами люди – мол, тарикъат был еще до возникновения Ислама в древнегреческой философии, он вроде бы заимствован из христианства, буддизма или возник из индийской йоги, а то, что тарикъат – это наука, возникшая именно в Исламе. Далее он пишет, что основы тарикъата были в предыдущих поколениях уммы, т.е. во времена сподвижников Пророка (мир ему) (сахаба), таби'инов и он является дорогой выводящей людей на прямой путь Истины. (стр. 329).

Не было в прошлом людей, говорящих, что тарикъата во времена Пророка (мир ему) не было, до появления в последнем столетии вагьабистов.

Своим баракатом сохранившие ислам, известные во всем мире своими трудами по толкованию Корана (тафсиру), фик'hи, хадису, 'акиде и т.д., непревзойденные во всех исламских науках имамы всех четырех мазхабов такие как Навави, Иззубну Абдуссалам, Ибну-Абидин, Ибнул Уман, Заркани, Али, Шатиби, Суюти, Рази, Закарял Ансари, Ибну-Хажар и т.д., короче говоря, все исламские алимы как один хвалят тарикъат, дают ему очень хорошую оценку и утверждают, что это путь Ислама.

Сказано ли в Коране и Хадисах что-либо о тарикъате?

Ответ:
Тот, кто познал что такое тарикъат, понял смысл Корана и Хадисов никогда не скажет, что нет в Коране и Хадисах ничего, что говорит о тарикъате.

Аятов Коране и Хадисов по поводу зикру, ссалата, истигфара, которым обучает тарикъат, огромное множество. Так же много аятов и Хадисов, говорящих о необходимости как очищения нафса от плохих черт характера, так и о необходимости тренировать нафс совершению благонравных деяний. Поэтому тарикъат является практическим воплощением в жизнь преподнесенных Кораном и Хадисом теоретических воплощение.

Имеются ли в Коране и Хадисах установки обязывающие иметь Устаза?
Ответ:
В Коране говорится: «Валикулли къавмин гьаад», т.е. в каждом къавме есть человек, наставляющий их на путь Истины (с. Аррад, аят 7). Еще в Коране сказано: «Вакуну ма'а ссадикъин», т.е. вы пребывайте с истинными, справедливыми людьми (с. Аттавтат, аят 119). Далее в Коране говорится: «Ваттабаг сабилу ман акааба илайя», т.е. ты держись пути того, кто повернулся ко МНЕ (с. Лукъман, аят I5). Еще много яатов в Коране, которые можно привести в подтверждении верности тарикъата.

В Хадисе переданном через Абу-Я'ла говорится: «Каждый человек бывает в религии своего товарища, вы посмотрите с кем вы дружите». Когда у Пророка (мир ему.) спросили: «Кто же самый лучший из людей?», Он ответил: «Это тот человек, при виде которого вспомнишь АЛЛАХА» (Хадис передан через Абу-Давуда и Тирмизи). В другом Хадисе говорится: «О Абузар! Ты будешь с тем кого любишь». Приведенные выше и не приведенные множество аятов и Хадисов нас призывают держаться с хорошими справедливыми людьми, и придерживаться их пути.

Если бы даже не было ни одного аята и Хадиса по поводу необходимости иметь Устаза, обстановка обязывает нас иметь его и вступить под его воспитание. Если спросите почему, то потому, что ВСЕМОГУЩИЙ АЛЛАХ создал человека нуждающимся в помощи другого человека. Например, после рождения человек нуждается в заботе и воспитании родителей. После этого, для получения любой специальности, для обучения любой науки необходим Устаз и учитель. Джамаат села нуждается в имаме, ученик нуждается в учителе, ни один человек не становится врачом без обучения другим, как теории, так и практики. Ни один вахабист не стал вахабистом без обучения устазом вахабизма. Почему не должна быть необходимость в тарикъатском Устазе тогда, когда он необходим везде? Как же может быть, чтобы не было необходимости в Устазе для того, чтобы показать путь приводящий человека к вечному счастью, оздоравливающий человека от болезни души, путь ведущий раба ко ВСЕВЫШНЕМУ, путь самый трудный и самый необходимый?

Когда мы для оздоровления тела, в этой мирской жизни, нуждаемся во враче, как же можем обойтись без Устаза – врача, который поможет в приобретении вечного – ахиратского здоровья? Некоторые могут сказать: «Ведь в Коране и Хадисах есть все, разве этого не достаточно?» Правильно, в Коране и Хадисах есть все. Пример Корана и ХIадисов похож на аптеку забитую всеми необходимыми лекарствами. Ведь и в аптеке тоже должен быть доктор, который знает название всех лекарств, способы их применения, а также когда, как и какому больному необходимо их применять. ВСЕВЫШНИЙ АЛЛАГЬ Устазом для Пророка (с.т.гI.в.) сделал Джабраила (гI.с.). Пророка Мусу (гI.с.) направил под воспитание Пророка Хизри (гI.с.). Пусть им будет доволен АЛЛАГЬ – Шаэрани пишет: «Если один из людей знает наизусть две тысячи научных книг, и он не обходится без вступления под воспитание Устаза. Известнейший алим, который написал книгу «Хатия» - Тайби пишет: «Если даже, кто-либо из людей изучив все шариатские науки станет морем науки и он обязан иметь тIарикъатского Устаза» (книга «Хакъикъун эани ттасаввуф», стр. 58). И всемирно известные имамы, и имам Газали, и ГIиззубну ГIабдуссалам, и имам Навави, и Ибну Хажар, и Шаграни,… даже у них были необходимость иметь Устазов. Прочтите книгу «Хакъикъун эани ттасаввуф» и на стр. 41-75 найдете множество аятов, Хадисов Пророка (с.т.гI.в.) и изречений имамов, обязывающих иметь Устаза и призывающих вступить под их воспитание.

Когда тарикъат настолько важное и необходимое дело, почему появляются люди отрицающие его?

Ответ:
Имеется четыре разновидности, отрицающих тарикъат.
Первая: Это враги ислама из иудеев, насранов вкупе с учеными запада. Основная причина их борьбы с тарикъатом это то значение, которое имеет тарикъат для Ислама, то, что сторонники тарикъата оказались распространителями и защитниками чистоты ислама. Поэтому враги ислама знают что, если удастся им отделить Тарикъат от Ислама, разрушить его устои, то им удастся разрушить Ислам. О той роли тарикъата, которую он сыграл в распространении Ислама и его защите от врагов, мы расскажем в конце.
Вторая: Это бидачи, ревизионеры Ислама, т.е. вахабисты, муслихуны и подобные им. Они отрицают тарикъат потому, что от их нововведений-бид'а Ислам оберегают последователи тарикъата. Поэтому бидачи стараются безосновательной болтовней оклеветать тарикъат. Приводя аяты Корана и Хадисы ни к месту они делают все, чтобы тарикъат показать путем (дорогой), вышедшей за рамки Ислама.

Третья: Это те алимы и имамы, которые изучили 'илму (Исламскую науку) не ради АЛЛАХА, а ради престижа и мирских благ. Потому, что они видят то уважение, которое мюриды делают своему Устазу и знают, что такого уважения они не будут удостоены, и тех, кто изучил 'илму ради мирских благ, зависть заставляет критиковать тарикъат и говорить, что необходимо следовать шариату, а вступать в тарикъат необязательно, а также эта зависть заставляет их искать повод для критики Устазов и мюридов, установив за ними слежку. Наяву они играют роль людей, желающих сохранить в чистоте шариат, на самом же деле все делают ради поднятия своего престижа и мирских благ.
Четвертая: Это те, которые стремятся к познанию Истины, и стараются держаться правильного пути, но вступив в тарикъат, не поняв его вкуса, прислушиваются к словам тех, кто ненавидит тарикъат, вышел из тарикъата. Они же обязаны не прислушиваться к посторонним разговорам, а хорошенько подумав, примерив к шариату, к разуму, испытать и только после этого давать оценку тарикъату.
В завершении я хочу коротко описать ту огромную работу, которую проделало тарикъатское агьло для убережения Ислама от Его врагов, для Его распространения. Такие представители тарикъатского агьло прошлых столетий, как Гьарам бину Хаям, Увайсул Къарани, Ибрагьим Адгьам, АхIмад Мубарак, Жунайдул Багъдади, Абуязид Бастами, Абу-Хамзат Багъдади, Хатамул Асам, Шакъул Балхъи и многие другие тарикъатские предводители, показали чудеса мужества и стойкости в деле сохранения чистоты Ислама.

Одни из них до смерти сохраняли границы Ислама, другие, не смотря на старость и немощность, выйдя умереть на газавате, умерли там, третьи умерли, рыдая, что из-за того, что не могут сесть на лошадь, не смогли умереть на газавате, т.е. умерли направив лук в сторону врагов при последнем вздохе. Когда одного спросили в бою, как он себя чувствует, он ответил, что чувствует как в первую ночь в постели с невестой (женой). Другие же воевали до смерти при ранении живота, собрав вываливающиеся кишки обратно и перевязав живот чалмой.

Когда хулафаи их Аббасидов из-за монголо-татарского нашествия не могли найти себе убежища, для защиты Ислама нашлись тIарикъатские Устазы и их мюриды. После этого, во времена крестовых походов, своим героизмом покорили весь мир такие представители тарикъата, как Нурудин Занки, Салахуддинил Аюби, Алмалик Музаффар, Азагьир Бахбарис и многие другие.

Воспитателями, помощниками и советниками правителей тех времен были тарикъатские Устазы и их мюриды. Правители Османской империи, которые правили мусульманами мира в течении 600 лет, все были мюридами, которые держались бок о бок с тарикъатским агьло, прислушивающимися к их насихатам.

Самый старший отец этих правителей султан 'Усман был мюридом шейха Къурмани Абдали. Он однажды во сне увидел, что месяц, вышедший из дома Устаза, входит в его дом, потом выросшее там дерево своими ветвями покрывает весь мир, под ним высокие горы и текущие там ручьи, и что из этих родников воду пьют люди. Он этот сон рассказал Устазу, и Тот сказал ему: «Ты станешь королем, от тебя и от твоих детей люди получат много пользы», и Он выдал свою дочку замуж за 'Усмана. Однажды будучи в гостях, когда он пошел спать в комнате он увидел висящий на стене Коран. Проявляя уважение к Корану он повернувшись к Корану стоя бодрствуя провел ночь. Из-за бараката, проявленного им уважения, власть его рода продлилась на 700 лет.

Против итальянских танков и пушек ружьями на копьях в течении 23 лет воевал шейх тарикъата сунуеи ГIумарул Мухтар. Его геройством и умением был удивлен весь мир. Такие же чудеса храбрости показал в борьбе против французов властитель Алжира шейх тIарикъата Къадири на протяжении I8 лет.

Ни для кого не секрет, тот героизм, который показали имамы Дагестана в борьбе против Российской империи. И все они были мюридами накъшубандийского тарикъата Мухаммадул Яраги и Джамалудина Гъумукъи. Короче говоря, когда бы и где бы не становилось тяжело Исламу, те, кто становились на его защиту в основном были му'мины, получившие тарикъатское, духовное воспитание.

В распространении Ислама, а также в призыве кафиров к Исламу тарикъатское агьло проделала такую огромную работу, которую никто не проделал. Согласно историческим данным, половина из всех, кто принял Ислам, приняли Его через да'ват, который сделали тарикъатское агьло. Их баракатом приняли Ислам Татарстан, Малайзия, Африка, города Индии, Средняя Азия, Филипины, Индонезия.
Перед Абдул Кадиром Гилани (да пребудет с нами его баракят) принимали Ислам иудеи, насраны, мажуеи, Его баракатом более ста тысяч человек покаялись (т.е. приняли Ислам). Шейх тариката «кубрави» Сафиюддин Базахи призвал к Исламу внука Чингизхана – Баркатхана. Этим Ислам приняли миллионы татар. Шейх Ибраhим Альджвайни призвал к Исламу внука Ираклия Гъазана, правившего страной, за ним тоже приняло Ислам много людей.

Шейх накъшубандийского тарикъата Джамалуддин Бухари призвал к Исламу монгола Тимерлана и через него Ислам приняли много монгол. При первой встрече с шейхом Тимур сказал Ему, что собаки лучше вас. Шейх ему ответил: «То, что ты сказал, было бы правдой, если бы мы не были с Истинной религией. Под влиянием проповеди шейха, он принял Ислам.

Кафиров, проживавших в районе Бенгальских гор, призвал к Исламу шейх Джамалуддин Тибиризи, царь Амир Жабан стал мюридом шейха Сафиюддина Ардебили, после чего тоже Ислам приняли многие кафиры. Однажды хан спросил у Шейха: «Ханских войск больше или твоих мюридов?» Он ответил: «Одних моих мюридов, находящихся в Иране, больше всех твоих войск».

Баракатом, бывшего более четырех сот лет тому назад в Индии крупнейшего шейха накъшубандийского тарикъата имама Раббани, Ахмада Саргьанди принял ислам царь Мухаммад Урнак Кер из рода Таймурманка, после чего в Индии было построено самое сильное Исламское государство своего времени, и он правил этим государством в течении 50 лет.

Усилиями одного из учеников Шагьа Валиюллагьа Дигьлави – АхIмада ГIирфани приняли Ислам более сорока тысяч кафиров. Кроме этих можно перечислить много случаев, когда баракатом агьлу тарикъата Ислам приняли целые народы.

Вы только посмотрите дорогие мусульмане на этих людей, появившихся сегодня, называющих себя и говорящих, что по возможности они уничтожат тарикъат, при том, что тарикъат в Исламе имеет такое большое значение. Следуя словам некоторых западных востоковедов таких, как Масниес, Никельсон и подобных им, эти люди называющие себя мусульманами наговаривают на тарикъат, говоря, что тарикъат пришел из Германии, Греции, что он исходит от фокусов йогов, что исходит от христианских монахов, что тарикъат придумали иудеи, чтобы мусульмане впали в ширк (многобожие), что тIарикъат исходит от древнеегипетских фокусников, что он исходит от религии буддистов и т.д., т.е., таким образом, безосновательно наговаривают на тарикъат являющийся душой Ислама. Те люди, которые стремятся уничтожить тIарикъат, зная или по невежеству не зная, являются людьми, стремящиеся уничтожить ислам. Есть поговорка, что умный враг лучше глупого друга, поэтому вред Исламу от людей, работающих против тIарикъата, больше, чем вред от кафиров.

Тот, кто мало-мальски любит Ислам, должен стараться оживить тарикъат потому, что тарикъат оберегает Ислам.

Посмотрите! Самую большую работу по уничтожению Ислама в Дагестане провела КГБ. Несмотря на это, из-за бараката тарикъата, нет на постсоветском пространстве такого чистого и совершенного Ислама. Хотя Бухара, Ташкент являются местом, откуда вышли знаменитые имамы и алимы, даже там Ислам отстает от Дагестана из-за того, что там не сохранился тарикъат.

В Закатальском и Белоканском районах по сравнению с другими районами лучше сохранился Ислам из-за того, что там есть тарикъат.
Пусть АЛЛАХ всех мусульман сделает последователями истинного тарикъата и даст силы вести себя достойно в соответствии с тарикъатом!


Амин!

Шуддин Абду, 01-12-2009 09:04 (ссылка)

Что ,есть ИСЛАМ...Пойми те же это!

ас саламу алейкум ва рахьматуЛАХЬ!Будьте во всем муслимами. во всем. и исполняйте джихад во всем. Как джихад сердцем и душой, так и словом, и так далее.Ведите борьбу всеми путями и прежде всего с самим собой.За проявление такого качества ,как РИФК(доброта, доброжелательность, мягкость) АЛЛАХЬ дает людям в мирском- успех,результативнос​?ть дел, А ВЕЧНОСТИ НЕ ОПИСУЕМЫЕ РАЙСКИЕ БЛАГА, что не дает им при провлении умфы(строгость,суров​?ость, резкость, грубоя сила, насилие)...Т.е. проявление первого качества открывает перед человеком большие возможности, подводит его к большей милости и Божественным блашам,как в мирской обители, так и вечной иншаАЛЛАХЬ.. Посланник Всевышнего говорил, кто лешен доброты,доброжелател​ьности, тот лешает себя блага, когда в том или ином имеется доброта ,то она преукрашивает это, но если ее нет,тогда это выглядет позорно и постыдно, придерживайся доброты, доброж-сти, мягкости, нежности и странись грубости,суровости, черствости, резкости, не воспитанности, неприличия , безстыдства. Асхабы подчеркивали. Пророк(с.а.в.с.) никогда не проявлял грубость. Не воспитанност в как словах, так и в действиях, в поведении, поступках. Вот одна из молитв пророка(с.а.в.с.) с которой он обращался к АЛЛАХЬУ за своих послеователей..О АЛЛАХЬ, если комуто будет велено даже не значительное, касающееся моих последователей мусульман, и он станет усложнять и затруднять им дела, то так же поступи и с ним... А если будет добр и снисходителен,тогда прояви свою милость и доброту к нему... АМИН! мы должны быть глубже, тньше, обширнее в нашей религии, мудрее,мы должны быть во всем мусульманами. с каферами тоже....Мусульмански​е ученные призывали к воспитанию в себе именно качества доброты, по той простой причине, что человека тянет к быстрому и грубому решению того или иного вопроса, хотя чаще в жизни, доброта и мягкость более результативны и полезны... Порой може случиться и так,что уместнее будет проявить умф( строгость, суровость , резкость и определенную силу), но.. Это бывает редко. Совершенны человек тот, кто своей проницательностью, отключив эмоции и сдув на пыщенность сможет отлечить, где можно проявить доброту и мягкость, а где строгость, напорестость и принципиальность..........мир вам...

=Байсангур =, 05-09-2009 16:32 (ссылка)

Без заголовка


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу