Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Электрохимическая защита или покраска?

Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.

Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.

Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина

Безрамные двери

Привет народ! Тут возникла такая оригинальная идея. А что если сделать наши огромные двери безрамными. Т.е. убрать раму вокруг окна, как на тойоте марк 2 купе, селике, хундаи тибуроне и т.д. Я тут набросал в пэинте  набросок надеюсь будет примерно понятно про что я говорю. Жду ваших мнений.

Инвалид 2-ой группы желает познакомиться

Здравствуйте! Меня зовут Александр. Мне 29 лет. Проживаю в Москве, в районе м. "Измайловская". Я инвалид 2-ой группы. Люблю животных, природу, читаю книги, смотрю интересные передачи по телевизору. Хотел бы познакомиться с женщиной для серьёзных отношений, но я отдаю себе отчёт, что не всякой женщине я смогу понравиться. Поэтому было бы достижением, если бы я таким образом нашёл себе друзей и подруг. Мне одиноко. У меня практически нет друзей. Буду рад, если хоть кто-нибудь мне напишет СМС. Дело в том, что у меня проблемы с компьютером, поэтому могу общаться только через посредство СМС-сообщений или звонков. Мой номер телефона (мобильный): 8-926-907-10-03 (звонить до 22-часов, смс можно слать круглосуточно.)



 
Звоните, пишите. Жду.

Без заголовка

Тачки после прокачки... отечественные тачки в профессиональных руках.. это прост The Best....  
 


 

Поговорим о самом важном - о РУЛЯХ!!!

Народ! Надоел мне уже стандартный вазовский руль-большой, неинформативный, да и выглядит как говорится не АЙС! Поэтому решил, что пришла пора заменить его на более спортивный. Только вот выбор сейчас огромный предоставляется на рынке. Начиная от китайских за 500р. заканчивая фирменными МОМО, ISSOTA, PROSPORT за 5000 и более! Так вот встает вопрос, за какую цену взять столь важный предмет в машине, и какой фирмы. И если у кого стоит нестандартный руль то скажите, он закрывает обзор всех приборов или только частично!?

настроение: Взбешенное
хочется: Спать
слушаю: RAP

Установка дополнительных приборов

Итак товарищи поговорим о доп приборах, которые моно установить на авто. Выносные тахометры со вспышкой, указатели давления и температуры масла, t ОЖ и т.д. Давайте определимся установка приборчиков на тазик это обыкновенный понт или все таки необходимость!????????Высказываем все свои мнения!!!!  

настроение: Благодарное

Тюнинг двигателя

Выкладываем свои предложения по даработке двигателя 2108. Интересуют доработки для увеличения разгонной динамики авто. 

настроение: Хорошее
хочется: Быстрее ехать
слушаю: Хрень какую-то

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу