страноведческие темы
Метки: страноведение
просьба дать профессиональный совет
, пожалуйста, какую методику применять, если учащийся хочет научиться разговаривать на английском языке за три месяца. Уровень знаний у него нулевой
Глагол “to be”
Глагол “to
be” является одним из основных в
Английском языке , так как умение
употреблять глагол в речи помогает
общаться на начальном этапе изучения
языка без особых затруднений!Глагол “to
be” можно перевести как “ быть” или “есть”,
”существует”.
Для употребления в речи необходимо
знать спряжение “to be”,а
спрягать мы можем его в трех временах: в
настоящем /PRESENT в прошедшем / PAST и
в будущем / FUTURE .
ЗАПОМНИТЕ! Спряжение глагола в
повествовательных предложениях.
Настоящее |
Прошедшее |
Будущее |
I |
I |
I |
YOU |
YOU |
YOU |
HE |
HE |
HE |
SHE |
SHE |
SHE |
IT |
IT |
IT |
WE |
WE |
WE |
YOU |
YOU |
YOU |
THEY |
THEY |
THEY |
В данной табличке I/YOU/HE/SHE/IT/WE/YOU/THEY
– местоимения
I - Я
YOU- ТЫ,ВЫ
HE-ОН
SHE-ОНА
IT -ОНО (о неодушевленных предметах)
WE- МЫ
THEY-ОНИ
Вот некоторые примеры употребления
глагола”to be”:
He is from Japan.
Kate was a teacher of English last year.
We will be I Spain next week.
Но глагол “to be” может
употребляться еще и в отрицательных и
вопросительных предложениях.
ЗАПОМНИТЕ! Спряжение глагола в
отрицаниях.
Настоящее |
Прошедшее |
Будущее |
I |
I |
I |
YOU |
YOU |
YOU |
HE |
HE |
HE |
SHE |
SHE |
SHE |
IT |
IT |
IT |
WE |
WE |
WE |
YOU |
YOU |
YOU |
THEY |
THEY |
THEY |
ЧТО
ТАКОЕ “NOT”? Для построения
отрицания с глаголом “to be “ требуется
отрицательная частица NOT
(в русском языке это НЕ).Для удобств
употребления в речи и правописания
отрицаний с “to be” необходимо знать
сокращенные формы отрицаний
ARE NOT = AREN’T
IS NOT = ISN’T
WAS NOT = WASN’T
WILL NOT BE = WON’T BE
Порядок слов в английском предложении
Первым правилом английского языка можно считать правило о твердо установленном порядке слов, потому что оно распространяется на все предложения. Мы уже знакомы с этим правилом.
Вспомним схему:
Обстоятельство времени/места - Подлежащее - Сказуемое - Дополнения - Обстоятельства
В английском языке встречаются и отступления от обычного порядка слов в предложении. Такие случаи мы будем рассматривать ниже по мере изучения грамматического материала, а пока только перечислим их:
- Вопросительные предложения.
- Предложения с оборотом there+to be.
- Некоторые короткие фразы, представляющие собой реакцию на предыдущее высказывание и использующиеся только в разговорной речи (Я тоже. / Неужели? и др.).
- Предложения с эмоциональным или смысловым выделением отдельных слов.
- Некоторые типы сложноподчиненных (где есть главное и придаточное) предложений.
Построение отрицательных предложений
Все английские предложения, точно так же, как и русские, в зависимости от цели высказывания, делятся на: повествовательные (1), вопросительные (2), повелительные (3), восклицательные (4):
1) Я живу в городе.
2) Ты ходишь в школу?
3) Помоги мне.
4) Какой вид!
Любое из этих предложений может быть как утвердительным, так и отрицательным:
1) Я не живу в городе. / Я живу не в городе.
2) Ты не ходишь в школу?
3) Не помогай мне.
4) Никакого вида!
До этого момента мы учились строить только повествовательные утвердительные предложения. Научимся делать их отрицательными и попутно заметим, что правило построения отрицаний распространяется и на все другие типы предложений, т.е., используются общие приемы.
[ читать дальше → ]
Притяжательные местоимения
Мы уже знаем формы личных местоимений. Помним, что личные местоимения выполняют в предложении функции подлежащего. От них образованы некоторые другие местоимения или формы местоимении, которые никогда не бывают подлежащим. Притяжательные местоимения представляют собой одно из таких образований.
Они обозначают принадлежность кому-либо или чему-либо и отвечают только на вопрос чей? / чья? / чьи? /...?
Притяжательные местоимения имеют две формы: простую (1) и абсолютную (2).
1. Простые
1. I => my We => our
2. You => your You => your
3. He => his, She => her, It => its They => their
В такой форме местоимения всегда стоят перед существительным и служат описательным словом к нему.
Мой дом большой. => My house is big.
Их машина была старая. => Their car was old.
Если перед существительным есть другие описательные слова, то притяжательное местоимение ставится перед ними.
Мой большой дом новый. => My big house is new.
Он никогда не видел их маленькую старую машину. => Не has never seen their small old car.
[ читать дальше → ]
Построение простого английского предложения
Эта тема — самая важная для понимания всей структуры английского языка. Она настолько важна потому, что относится практически к каждому английскому предложению, т.е. ни одно английское предложение нельзя правильно построить, не зная материала этой темы. Если эта тема понятна, дальше с изучением английского языка проблем не будет — и наоборот.
Итак, построение предложений в любом языке — это правильное описание реальных жизненных ситуаций. Чтобы правильно описать какую-то ситуацию, нужно взять слова (названия предметов и понятий), задействованные в данной ситуации и соединить их так, чтобы из этих слов получилась картинка того, как предметы взаимодействуют между собой. Соединим слова правильно, значит, в голове у собеседника возникнет точно такая же картинка, что была задумана нами. Соединим слова неправильно — и картинка будет искаженной. Тогда собеседнику придется самому корректировать ее, т.е. прилагать дополнительные усилия для того, чтобы правильно понять ситуацию, описанную нами. Иногда это удается (если ошибки, допущенные при соединении слов, были незначительными), иногда — нет (при очень грубых ошибках).
[ читать дальше → ]
Метки: Построение простого английского, лекции, уроки
Закрепим изученный материал примерами
Работая с примерами, будьте очень внимательны, так как в них даются комментарии и пояснения, касающиеся многих мелких деталей, не требующих выделения в отдельные правила.
Почаще задавайте себе вопрос: "Почему именно так, а не иначе?". Во всех случаях сами старайтесь ответить на него. Если не получается, помните, что ответ на такой вопрос можно найти в изложенном выше материале.
1. Папа читает газеты каждый день. =>
Father reads (Active Indefinite Present) papers every day.
2. Папа сейчас курит. =>
Father is smoking (Active Continuous Present) now.
3. Несколько минут назад мама спала. =>
Mother was sleeping (Active Continuous Past) several minutes ago.
[ читать дальше → ]
Использование наречий, влияющих на выбор характера действия
Вначале несколько общих слов о наречии вообще. Мы не будем рассматривать эту часть речи очень подробно, поскольку особых трудностей с пониманием наречия не вызывают, и в большинстве случаев информации, содержащейся в словаре, вполне достаточно, чтобы правильно сделать перевод с одного языка на другой. Отметим лишь, что:
По своей форме наречия бывают:
* простые (soon => скоро; yet => еще);
* производные (образуются от прилагательных добавлением -lу в конце: badly => плохо; simply => просто; loudly => громко);
* сложные (образованы слиянием двух слов: sometimes => иногда; anyway => как-нибудь; however => однако);
* составные (at last => наконец; at least => по крайней мере; at first => сначала; in vain => напрасно).
По своему назначению наречия делятся на:
* наречия времени (today => сегодня; tomorrow => завтра; now => сейчас; then => потом);
* места (outside => снаружи; here => здесь; nowhere => нигде);
* образа действия (loudly => громко; quickly => быстро; slowly => медленно; well => хорошо);
* наречия меры и степени (very => очень; little => мало; much => много; quite => вполне).
[ читать дальше → ]
Программа для изучающих Английский Язык

Что бы скачать программу нажмите на картинку
Программа для накопления знаний в области иностранных языков начиная с младшего школьного возраста и до студенческого уровня. Режимы обучения и тестирования: параллельное чтение подлинников и переводов с подстрочным словником и комментариями, прослушивание и просмотр английских слов и фраз с заданным интервалом, контроль владения словарным запасом, по отдельным темам или по всей базе, со статистикой, протоколом и печатью результатов контроля, тренировка в составлении правильных иностранных фраз, правильных в смысле порядка расстановки частей речи в предложении. FV уже имеет 7 параллельных книг формата rtf с готовыми подстрочными переводами.
Метки: программы
Программы для изучающих Английский Язык
Вот две программы которые стоят на моем рабочем столе , обе мне нравятся . Особенных успехов я достиг во второй программе и пополнил свой словарный запас.
Обе програмы легки в использовании и легко качаються по ссылкам.
- Тренажёр предлагает задания довольно высокой сложности на перевод английских фраз. Программа ETrainer.zip выставляет оценку. Можно установить желаемое направление перевода, установить количество заданий в экзамене от 5 до 50, ограничить время, отпущенного на одно задание. Ведется подробный протокол экзамена. Можно использовать развивающие звуковые комментарии.
- Программа, которая поможет при регулярных занятиях быстро и эффективно пополнить словарный запас английских слов. При выполнении определенного количества упражнений программа 1_2_093.exe сворачивается (в tray), всплывает через определенное время и предлагает повторить невыученные слова. Ведет отчет.
Метки: программы
Неправельные глаголы и стишки
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)
Хотя я и не преподаватель , а только учу английский язык.
Я рад поделиться с вами своим материалом по теме.
Мне нравятся эти стишки , потому что с их помощью я смог выучить неправельные глаголы.
[ читать дальше → ]
Метки: неправельные глаголы
Five year phase-in plan for "EuroEnglish"
The European Commission have just announced an agreement whereby
English will be the official language of the EU, rather than German, which
was the other possibility. As part of the negotiations, Her Majesty's
government conceded that English spelling had some room for improvement and
has accepted a five year phase in plan that would be known as "EuroEnglish".
In the first year, "s" will replace the soft "c". Sertainly, this will
make the sivil servants jump for joy. The hard "c" will be dropped in favour
of the "k". This should klear up konfusion and keyboards kan have 1 less
letter.
There will be growing publik enthusiasm in the sekond year, when the
troublesome "ph" will be replaced with the "f". This will make words like
"fotograf" 20% shorter.
In the third year, publik akseptanse of the new spelling kan be
expekted to reach the stage where more komplikated changes are possible.
Governments will enkorage the removal of double letters, which have always
ben a deterent to akurate speling. Also, al wil agre that the horible mes of
the silent "e"s in the language is disgraseful, and they should go away.
By the 4th year, peopl wil be reseptiv to steps such as replasing "th"
with "z" and "w" with "v".
During ze fifz year, ze unesesary "o" kan be dropd from vords
kontaining "ou" and similar changes vud of kors be aplid to ozer
kombinations of leters. After zis fifz year, ve vil hav a realy sensibl
riten styl. Zer vil be no mor trubls or difikultis and evrivun vil find it
ezi to understand each ozer
ZE DREAM VIL FINALI KUM TRU!
http://lib.ru/ENGLISH/rekon...
настроение: Веселое
хочется: купаться
Метки: реформа языка
englishteachers.ru
Вот какие новости прислал форум englishteachers.ru:
В течение 2009 года на форуме появились онлайн-тесты для
учителей и учеников. Вы можете предложить вашим ученикам выполнить тесты в
формате ЕГЭ, проверить свои знания о Рождестве и рождественских и новогодних
обычаях в Великобритании, США и других странах, точнее понять разницу между
словами, которые учащиеся часто путают, выяснить насколько школьники умеют
использовать предлоги и фразовые глаголы, а также уточнить значение основных
англоязычных методических терминов. Все онлайн-тесты расположены на этой странице.
Размещены подробные поурочные каталоги бесплатных интернет-ресурсов к
федеральным учебникам английского языка. Каталоги бесплатных ресурсов ко
всем учебникам “Millie”, “New Millennium English”, “Happy English.ru” и “Enjoy
English” находятся в разделах, посвященных соответствующим учебникам.
Живой интерес участников и активное обсуждение вызвали вопросы
подготовки к ЕГЭ-2009 и его проведения. Интересные идеи, опыт учителей,
проблемы и пути их решения – в разделе «Как подготовить к ЕГЭ».
И, наконец, интересной новинкой форума стала возможность для всех
посмотреть и поработать онлайн с обучающими компьютерными программами по
английскому языку, как уже выпущенными компанией «Образовательные
Компьютерные Технологии», так и только готовящимися к выпуску.
Мультимедиаприложения к учебникам, интерактивные плакаты – все это можно
увидеть и попробовать в действии здесь.
Друзья, если у вас есть что-то интересное, добавляйте свои записи в блог сообщества!
Без заголовка
Выучим английский вместе!
Здесь можно скачать отсканированные версии многих англоязычных учебников, а также аудиофайлы к ним. Для скачивания нужно зарегистрироваться. Не забудьте, что выложенные на сайте материалы предназначены для ознакомительного просмотра!
настроение: Бодрое
хочется: на природу
слушаю: VH1
Englishclub
http://www.englishclub.com/learn-english.htm
Исчерпывающий сайт, на знакомство с которым можно потратить не один день. Здесь можно найти все: от истории английского языка до чатов, форумов для учителей и изучающих язык, игр (интерактивных и настольных), упражнений по разным аспектам языка (грамматике, лексике, произношению) и т.д.
Enjoy!
настроение: Любознательное
Longman site
Добро пожаловать всем! Присоединяйтесь к сообществу и оставляйте свои ссылки!
http://www.longman-elt.com/adult/teachers/resources.html#preintermediate
Очень хороший сайт, где можно найти упражнения для уровней от Beginner до Upper-Intermediate, задания взяты из разных учебников издательства Longman и рассортированы по темам.
настроение: Оптимистичное
хочется: спать
слушаю: Maroon 5
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу



