Нужен сотрудник
основе необходимы сотрудники, разбирающиеся в математике для
создания студенческих работ.
Подробности http://www.diplomtime.ru/
Тесты по геометрии
Всем СЮДА!!!!!!!!!

настроение: Бодрое
хочется: всего сразу
слушаю: только себя
skolko im let?
-Ya,-skazal on,-ostavlyu sebe tolko polovinu imeyuwixsa u mena yablok,a ostalnie razdelu mejdu vami porovnu;posle etogo pust naw sredniy brat toje ostavit sebe porovnu,a ostalnie yabloki dast mne i starwemu bratu porovnu,a zatem i starwiy brat pust ostavit sebe polovinuvsex imeyuwixsa u nego yablok,a ostalnie razdelit mejdu mnoy i srednim bratom porovnu.Bratya soglasilis.V rezultate...u vsex okazalos yablok porovnu.
Skolko je let bilo maliwu i kajdomu iz ostalnix bratyev?
pomoqiti rewit....))))) Nada sokratit...)))) Please...)))
a -2a +5a + 26
3 2
a -5a +17a -13
настроение: Задумчивое
хочется: rewit primer...)))
volk,koza i kapusta
odni i te j 4isla,raznie deystviya,odin rezultat=))))))))))
odinakovimi 4islami
Пассажиры одного купе
В дороге выяснилось,что А и москвич-врачи; Д и ленинградец-учителя,а туляк и В-инженеры.Б и Е-участники Отечественной войны,а туляк в армии совсем не служил.Харьковчанин старше А,одессит старше В.Б и москвич сошли в Киеве,а В и харьковчанин в Винице.
Определите профессию каждого из этих шести пассажиров и место жительства каждого из них.
настроение: Средней паршивости
хочется: Почитать что-нибудь интересное
слушаю: Вопли соседей
Сколько деталей?
настроение: Предсмертное
хочется: Лёгкой смерти
слушаю: Похоронный марш
Уголовная история
При опросе каждый из этих детей дал по 3 показания:
Лилиан: 1)Я не брала кошелёк;2)я никогда в жизни ничего не воровала;3)Это сделал Тео
Джуди: 4)я не брала кошелёк;5)мой папа достаточно богат,и я имею собственный кошелёк;6)Маргарэт знает,кто это сделал.
Дэвид: 7)я не брал кошелёк;8)с Маргарэт я не был знаком до поступления в школу;9)Это сделал Тео.
Тео: 10)я не виновен;11)Это сделала Маргарэт;12)Лилиан лжёт,утверждая,что я украл кошелёк.
Маргарэт: 13)я не брала кошелёк учительницы;14)в этом виновна Джуди;15)Дэвид может поручиться за меня,так как знает меня с рождения.
При дальнейшем распрашивании каждый из учеников признал,что из сделанных им трёх заявлений два верных и одно неверное.
Определите,кто из учеников украл кошелёк своей учительницы.
настроение: Презрительное
хочется: Иметь меньше амбиций
слушаю: Поучительные лекции в исполнении идиотов
Яйцо
настроение: Предреволюционное
слушаю: Сектор Газа-Истребители вампиров
Без заголовка
настроение: Радостное
хочется: pravilnoqo otveta
Хитрый король,алчные рыцари
настроение: Раздражённое
хочется: Boening-747
слушаю: Элвиса
skolko sve4ey ostanetsa?
Во время прилива
Через сколько времени покроется водой третья ступенька верёвочной лесенки?
настроение: Шутливое
хочется: Всего понемножку
слушаю: Всякую дрянь
Viydet li solniwko?
postavte skobki i nujnie matemati4eskie znaki
9999999=100
"Несчастный чемодан"
они через каждый километр чередовались. На последних полутора
километрах они так заговорились, что один забыл передать,
а другой забыл взять чемодан. Вследствие этого первый путник пронёс
его вдвое большее число километров, чем второй.
Сколько раз передавали путники чемодан из рук в руки?
"Дед Мороз"
Конфет в мешке бесконечно много, и они занумерованы
натуральными числами (ведь Дед Мороз математический).
На каждой конфете написан ее номер, и для каждого
натурального числа есть ровно одна конфета с этим номером.
За одну минуту до полночи Дед Мороз взял конфету № 1 и подарил детям.
Через полминуты он дал детям конфеты № 2 и № 3
(видимо понял, что дал мало), но при этом конфету №1 забрал
(будто дети за полминуты её ещё не успели зохавать).
Ещё через четверть минуты он дал детям конфеты № 4, № 5, № 6 и № 7,
но забрал конфеты № 2 и № 3. И так далее: щедрый Дед Мороз каждый раз
даёт вдвое больше конфет, чем на предыдущем шаге. Т.е. даёт больше,
чем забирает. Количество конфет у детей тем самым стремительно
возрастает (так что дети считают себя счастливыми).
Сколько конфет будет у детей в полночь?
настроение: Алгебраическое
хочется: Алгебру
skolko kowek v komnate?
"Делим коней"
В завещании он указал старшему отдать половину животных,
среднему треть и младшему девятую часть от всех коней.
Как не нарушив завет отца поделить коней?
Учтите, что лошади нужны только целыми,
резать пополам их не стоит.)))
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу