Написать комментарий | |
Владимир Синкевич
02-06-2013 17:29 (ссылка)
Написать комментарий | ||
Написать комментарий |
|
||
Написать комментарий | ||
Зачем необходимо «Почитание звуков природы»
http://vk.com/doc19726001_1...
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Музей звуков природы» С абсолютно мягким природным звучанием на СД
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Инновационные изделия, с абсолютно мягким звуком, светом, теплом, видеоизображением в аналоге и звуком и изображением в цифре
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Святые о звуках природы. И благочестивые ученые о электросвете
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Акустический механизм: Как русский человек стал советским. И как он деградирует дальше. Механизмы нарушений - в акустическом воспроизведении, ..
( вопросы национальной безопастности)
===========================================
Почитание звуков природы в особой (фрактальной) записи с абсолютно мягким природным звучанием на СД (мое авторское изобретение):
1). Как духовно-экологическое воспитание, как почитание природы и ее ценности, прививание любви к своей Родине
2). Как универсальном средстве реабилитации,
3). Как компенсации и замены современных музыкальных СМИ,
( например, - Неполезность любого электросвета . 10 причин http://blogs.mail.ru/mail/v...
Музыка опустошает наш кошелек
http://blogs.mail.ru/mail/v..., и т.д.)
-------------------------------------------------------------------
Бог создал человеку для слышания - только голос человеческий и звуки природы. Но…. техническая цивилизация постепенно заменила слышание звуков природы рукотворной музыкой, которая неполезна, будучи катализатором страсти, и человек от естественных звуков природы постепенно стал отчужден.
Необходим возврат к звукам природы на всех этапах жизни: детсадах, школах, ВУЗах, большинстве форм профессиональной деятельности, здравоохранении и социальных служб,… Необходимо распространение центров реабилитации естественными звуками природы. Для армии и флота - при длительном пребывании людей в ограниченных пространствах…
Для большинства городского и урбанизированного сельского населения восприятие звуков природы во многом утрачено, «В России "лишь 24,2 процента" населения относятся к группе практически здоровых людей» http://www.demoscope.ru/wee... большинства населения дач нет и выезд на природу затруднен по различным причинам.
«… Экскурсионную или туристическую поездку за последний год совершили лишь 19 процентов россиян. Возможно, вы удивитесь, но более половины респондентов вообще ни разу не совершали таких поездок. Из них 45 процентов отметили, что не могут их себе позволить из-за нехватки средств, 5- по состоянию здоровья, 13- по семейным обстоятельствам. 14 процентов вообще не имеют интереса к таким поездкам. 17 процентов предпочитают отдыхать на даче, у родственников и знакомых….» http://www.rg.ru/printable/...
Есть техническая возможность приблизить природу в ее разнообразном естественном звучании ( в особой технической записи) к человеку - дома, и в частных и госучреждениях …
Но отсутствует организационное и материальное обеспечение…
Перспективные этапы пропаганды:
1 этап. Тиражирование и распространение коллекции различных СД «Реабилитация звуков природы» с абсолютно мягким природным звучанием на СД, (мое авторское изобретение) Виртуальный «Музей звуков природы»http://blogs.mail.ru/mail/v...
( малыми тиражами данные СД диски уже более 8 лет продаются в православных книжных магазинах СПб, в храмах и на выставках)
2 этап. Помещения для прослушивания натуральных звуков природы, на специальном оборудовании, позволяющего получать
полноценный природный мягкий звук с оздоравливающим эффектом.
3 этап. Стандартизировать записи звуков природы и создать модульное техническое оборудование, позволяющей воспроизвести полноценные звуки природы с глубокой природной мягкостью восприятия.
Цель - формировать типовые, модульные, стандартные центры реабилитации звуками природы
(мои изобретения позволяют удешевить оборудование по сравнению с аппаратурой высшего качества за счет использования специальных магнитных преобразователей электрического тока)
Возможно использования в экологии нового способа фрактальной организации электромагнитного и акустического излучения. По сравнению с обычными способами рукотворного излучения, предлагаемый способ отличается,
1), повышенной мягкостью, лучистостью, природностью акустического и электромагнитного излучения и представлен, как в аналоге: звук, свет, тепло, видеоизображение, так и в цифровом варианте: звук и фотоизображение
2), повышенной проницаемостью электромагнитного и акустического излучения в звуке, свете и тепле в вещество.
3), предложенные технологии изобретены 22 года назад и используются пока в реабилитации
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 :
«Музей звуков природы»
С абсолютно мягким природным звучанием на СД
Естественные отечественные звуки природы - помогают в любой реабилитации, оказывают успокаивающее. благотворное воздействие на нервную и вегетативную системы, снимаются стрессы и депрессии, улучшается сердечно-сосудистая деятельность, нормализуются артериальное давление и пульс, проходит головная
боль, уменьшаются раздражительность и агрессия, исчезает бессонница, улучшается настроение, повышается работоспособность, укрепляется психофизиологическая защита…
1.Диалог журчания ручейка и плеска волн с пением птиц, слабый дождик после грозы,
пение соловьев
Лицензия МПТР России ВАФ № 77-18
2. Дождик после грозы, Продолжительные раскаты грома
для успокоения, с запахом озона (при малой влажности помещения) от безсонницы и от стресса…
3. «Аудиофелинотерапия 2». оздоровительная
1.Урчание кошки 26 мин.
2.журчание живого ручейка 26 мин.
3.Пение птиц 26 мин.
4. Лечение звуками природы: ручеек, река, плеск волн, озерные волны, морской прибой, гроза, дождик после грозы, ручеек, пение птиц, ручеек
5. Вода в природе, ручьи и волны
6. Легкий плеск волн на озере
7. Вода в природе, Плеск волн, волны, прибой.
8. Живой ручеёк
9. Пение птиц
10. Встреча малышей с голосами Божьей твари ( птицы, животные, насекомые, звуки природы, …)
И др.
Авторское изобретение звукового стохастического резонанса на СД, Синкевича В.А.
Впервые в мире, СД воспроизводит « м я г к и й » природный звук . «Мягкий» звук, - то когда звук не жесткий, бездушный, а открытый и переживается, как свой, родной,… , - здесь «ноу-хау»
«Мягкий» звук представляет собой программное многоуровневое нелинейное выстраивание спектральных плотностей исходного звука
СД диски продаются с 2005 г в православных книжных магазинах и некоторых храмах СПб .( например, Лавра, митрополичный корпус, лавка отдела наркологии и алкоголизма,…) в поиске рынка сбыта
СД дисков «Реабилитация звуками природы»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Инновационные изделия,
с абсолютно мягким звуком, светом, теплом,
видеоизображением в аналоге и
звуком и изображением в цифре
1.СД диски «Реабилитация звуками природы» 10 различных СД
2.СД и DVD диски с видеофильмами « Реабилитация природой»
3. Акустическая система стоячих волн с мягким звучанием. 3 различных типа.
4. Комплекс музыкально-акустической шумовой терапии. (МАШТ), посредством которого осуществляется психофизиологическая реабилитация. 3 различных типа, возможно оснащение приставками
5. Магнитные преобразователи для видеоэкранов ( МП-3). Для целей обучения, реабилитации и отдыха, для смягчения изображения в псевдообъемное, тогда содержимое изображения на экране будет эмоционально (зрительно-тактильно) реагировать на пользователя. см аннотацию на лечебную пленку. ( компьютерный аналог лечебной пленки).
6. Силовой магнитный преобразователь ( МП-2 ) для преобразования обычного света и тепла в мягкое. Для дома, зон рекреации, для обогрева, отопления, для бани, сауны.
Воспроизводимое тепло от любых электронагревателей( через МП-2,) аналогично по спектральному составу теплу русской печи. Для саун, утюгов. Косметике. Прогрева биотканей. В животноводстве и сельском хозяйстве
Мягкий свет создает абсолютный световой комфорт. Для дома и на производстве. в зонах рекреации, общественных местах, ночное освещение
МП -2. различные по мощности: 1, 3, 5 квт однофазные, 10. 15 квт трехфазные
7. По желанию заказчика осуществляется производство смягчения звука и фотоизображения для любых носителях на СД, или ДВД, - Для звука. в качестве исходника принимается только несжатый формат wav, РСМ.
8. Озвучивание бассейна. Гидроакустика стоячих акустическх волн с мягким звуком для озвучивание бассейнов
9. Оздоровительные заставки и обои на экран монитора, 30 фото с мягким оздоровительным изображением
Слава Богу за все.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Святые о звуках природы. И благочестивые ученые о электросвете
«28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;»
«Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои
и исполняйте их, - и не свергнет вас с себя земля...»
(Лев. 20: 22)
Слово Иоанна Златоуста:
«…Впрочем, что (заповеди Божии) доставляют и удовольствие, это ясно из следующего. Каково, по твоему мнению, состояние человека раздражительного, и человека незлобивого и кроткого? Не правда ли, что душа последнего похожа на некоторое уединенное место, где царствует великая тишина, а душа первого — на шумную площадь, где страшный крик, где погонщики верблюдов, лошаков, ослов кричат изо всей силы на проходящих, чтобы их не задавить? Или ещё, не походит ли душа последнего на средину городов, где сильный шум то с той стороны от серебренников, то с другой — от медников, и где одни обижают, а другие терпят обиду? А душа первого похожа на некоторую вершину горы, где веет легкий ветер и куда падает чистый луч (солнца), откуда льются прозрачные струи потоков и где встречаешь множество прелестных цветов, как на весенних лугах и в садах, красующихся растениями, цветами и струящимися ручейками. Если здесь и бывает какой звук, то это — звук приятный, доставляющий большое удовольствие тому, кто его слышит. Здесь или певчие птицы сидят вверху на ветвях деревьев, и кузнечики, соловьи и ласточки стройно воспевают какой-то один концерт; или тихий ветер, слегка касаясь ветвей деревьев, часто производит звуки, похожие на звук флейты или на крик лебедя; или луг, покрытый розами и лилиями, которые склоняются друг к другу и отливают синевой, представляет как бы синее море в минуту лёгкого волнения. Одним словом, здесь всякому можно найти много подобно: когда посмотришь на розы, – подумаешь, что видишь радугу; а посмотришь на фиалки, – подумаешь, что видишь волнующееся море; посмотришь же на лилии, – подумаешь, что видишь небо. И не зрением только наслаждаешься здесь при виде такого зрелища, но и самимтелом. Здесь человек по преимуществу находит для себя отраду и отдых, так что скорее считает себя на небе, чем на земле »
(Толкование нашего святого отца Иоанна Златоуста, архиепископа Константинополя, на Деяния Апостолов., беседа 6 )
Свт. Филарет. Слова и речи, том I
1814 год.7. СЛОВО
о гласе вопиющаго в пустыни
и на воспоминание происшествий 1812 года.
Глас в природе.
Если он мало слышим, то потому самому, что не престающ. Привычка слышать его притупила внимание, и его равномерность показалась безмолвием. Безбожник исповедал бы Бога, воззрев на небеса, и услышав вещание их, если бы не родился под ними; каменное сердце разселось бы от стенаний земли, проклятой в делах человека, если бы всем бытием своим не было погружено в сии стенания прежде, нежели ощутило само себя. Небеса, говорит один из имеющих уши слышати, – небеса поведают славу Божию так, что не суть речи, ниже словеса, ихже не слышатся гласи их (Псал. XVIII. 2 и 4), то-есть, нет языка или наречия, на котором бы само собою не выражалось их проповедание. Другой, среди сих торжественных гласов твари славословящей премудраго Творца, открывает болезненныя воздыхания твари повинувшейся суете: вемы, говорит, яко вся тварь совоздыхает и сболезнует даже до ныне (Рим. VIII. 20 и 22). Сии совокупные гласы и воздыхания твари, – глас от источника первоначальнаго в мире блага и воздыхание из бездны произникшаго зла, глас небеснаго порядка и воздыхание земнаго нестроения, глас жизни и воздыхание смерти, глас всеобщаго сохранения и воздыхание всеобщаго истления, – не суть ли, для разумевающих, некий глас вопиющаго в пустыни, или вопль самой всемирной пустыни, отвсюду гласящий человеку: «кто кроме тебя мог внести зло в творения Всеблагаго? Не ты ли, будучи поставлен их владыкою, соделался их поработителем? Не ты ли превратил царство благолепия в безобразную пустыню и окрест плодов жизни насадил терние и волчцы? Доколе убо и страждешь сам и с собою оставляешь всю тварь совоздыхать и сболезновать? Доколе не обратишься всем существом твоим, да с тобою приближится и все владычество твое к Единому Виновнику всякаго блага и совершенства, от Котораго ты удалился, но Который еще столь видимо к тебе приближается отвсюду и Своею славою и Своими щедротами? Доколе не уготовляешь пути Господня, и правых не творишь стезей Его»? – Боже мой! еслибы единый мгновенный вздох целыя Твоея твари мог быть измерен внешним чувством, – сколько бурь и громов он бы составил! Но вся тварь непрестанно воздыхает к нашему сердцу, неумолкно вопиет к уму: и мы не слышим, и еще веселимся ея страданием и разрушением!
Слово из Великого канона Андрея Критского:
«Вонми небо и возглаголю; земле, внушай глас, кающийся к Богу и воспевающий его», - здесь говорится о том, что земля свидетельствует о покаянии кающегося Богу. Поэтому непочитание Земли ведет к непочитанию Бога:
Слово Святителя Николая Сербского
« Господи, открой волю Свою через глашатаев Твоих. Птицы Твои будят меня на рассвете, шелест озера убаюкивает вечером.Нет, не птицы рассветные будят меня, и не озеро вечернее убаюкивает меняТы, Господи, Которому все голоса подвластны.Ты даровал птицам голос и озеру шепот полночный. Всякому дыханию даровал Ты голос, во всякое создание заключил звук. Господи, дарующий голоса, научи меня слышать о Любви Твоей через глашатаев Твоих!» Святитель Николай Сербский «Молитвы у озера»
« Народы, объявившие природе войну не на жизнь, а на смерть, навлекли и навлекают на себя бесконечные беды. Ибо тот, кто разрушит мирные отношения с природой, неминуемо нарушает и добрые взаимоотношения с Богом…. Одним словом, до тех пор, пока человек будет умножать свое безбожие и свою безнравственность, природа будет умножать соответствующие им образы зла: будут множиться хищники, микробы, бури, ураганы, наводнения, пожары и прочее. Следовательно, природа зависит от человека и в образах, и в содержании». Святитель Николай Сербский «Мысли о добре и зле» М 2001 г.
Почитание голосов природы, есть почитание Бога, и Господь через голоса птиц, насекомых, ручьев, плеск волн,… дает обильную, оздоравливающую благодать слушающему немощному человеку, лечит его голосами природы.
Краткую характеристику обычного электрического освещения дал А.Ф. Лосев в «Диалектике мифа»
«…Свет электрических лампочек есть мёртвый, механический свет. Он не гипнотизирует, а только притупляет, огрубляет чувства. В нём есть ограниченность и пустота американизма, машинное и матёрое производство жизни и тепла. Его создала торгашеская душа новоевропейского дельца, у которого бедны и нетонки чувства, тяжелы и оземлянены мысли. В нём есть какой-то пафос количества наперекор незаменимой и ни на что не сводимой стихии качества, какая-то принципиальная серединность, умеренность, скованность, отсутствие порывов, душевная одеревенелость и неблагоуханность. В нём нет благодати, а есть хамское самодовольство полузнания; нет чисел, про которые Плотин сказал, что это – умные изваяния, заложенные в корне вещей, а есть бухгалтерия, счетоводство и биржа; нет теплоты и жизни, а есть канцелярская смета на производство тепла и жизни; не соборность и организм, но кооперация и буржуазный по природе социализм. Электрический свет – не интимен, не имеет третьего измерения, не индивидуален. В нём есть безразличие всего ко всему, вечная и неизменная плоскость; в нём отсутствуют границы, светотени, интимные уголки, целомудренные взоры. В нём нет сладости видения, нет перспективы. Он принципиально невыразителен. Это – таблица умножения, ставшая светом, и умное делание, выраженное на балалайке. Это – общение душ, выраженное пудами и саженями, жалкие потуги плохо одарённого недоучки стать гением и светочем жизни. Электрическому свету далеко до бесовщины. Слишком он уж неинтересен для этого. Впрочем, это, быть может, та бесовская сила, про которую сказано, что она – скучища пренеприличная. … Скука – вот подлинная сущность электрического света. Он сродни ньютонианской безконечной вселенной, в которой не только два года скачи, а целую вечность скачи, ни до какого атома не доскачешься. Нельзя любить при электрическом свете; при нём можно только высматривать жертву. Нельзя молиться при электрическом свете, а можно только предъявлять вексель…»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Акустический механизм: Как русский человек стал советским. И как он деградирует дальше.
Механизмы нарушений - в акустическом воспроизведении, ..
( Вопросы национальной безопастности )
1). Усиление массового слабоумия в мире было стимулировано бурным "развитием" радиотехники, техникой звукоизвлечения.
Начиная с 30 х годов до 60 и 70 –х в громкоговорителях ( помните в предвоенные и послевоенные годы, большие черные тарелки ) не было выключателя громкости, а когда они были, все равно. они были постоянно включены, - это диктовалось нуждами гражданской обороны.
Первые десятилетия динамические головки не имели выключателя на переменном сопротивлении ( регуляторе громкости). Репродуктор "выключался", но на околопороговом уровне он работал, звуки шли, хотя и еле слышные. Если он имелся, обращение с ним, как будто его и не было.
«Выключить» - означало снизить громкость до минимального значения ниже уровня слышания. но звук то шел….. Подпороговый.
Вторая причина постоянного присутствия «выключенного» или слабого звука состоит в том, что в условиях урбанизации человеку не хватает естественной природной звуковой среды, в которой он жил тысячелетия, и которая обуславливала его телесное и душевное здоровье. Постоянный звучание любого урбанистического звука, речи, отечественной или иностранной, музыки, шума механизмов, -- это все патологическая компенсация отсутствия естественных природных звуков.
Подпороговые уровни воздействия звука я изучал в 80-е годы в клинических условиях. Еще в 1988 г у нас на спецфаке психфака ЛГУ по моей теме защищался дипломник по подпороговым воздействиям звука в АС стоячих волн и показал, что подпороговое воздействие в -20-30 дб в стоячих волнах оказывает более сильное психофизиологические воздействие, чем обычная АС бегущей волны ( моно, стерео, квадро и пр.) громкостью 50-70 дб. Почти на порядок по большинству величин, психофизиологических измерений.
Учитывая, что черные тарелки, 30-60 гг и далее, имели более мягкое звучание, ( по сравнению с динамическими головками последующих десятилетий, тем более, современных ) и зачастую в помещениях или в открытом пространстве, составляли элемент стоячих волн, (а они больше организуются от мягкого звукового воздействия, чем от жесткого акустического поля, особенно в помещениях со стенами естественных пород дерева, камня, кирпича..), И на подпорогом уровне оказывали довольно ощутимое мягкое звуковое воздействие. Более психофизиологически сильное чем современная жесткая акустика.
Здесь следуют ответ на вопрос:
1. в чем причина веры и любви советского человека к СССР, который следует из:
2. сопутствующего зомбирование, навязывания неестественных образов, мыслей побуждений, атеистического мировоззрения и т. п.
Все это происходило стихийно, неосознанно, ибо исследованиями таких воздействий стали заниматься значительно позднее, через несколько десятилетий.
Отмечу, что мягкий звук способствует расширению звукового поля восприятия, и соответственное, больший охват вопросов в мышлении,…
А жесткие звуки, способствует сужению звукового поля восприятия, и более суженную, целенаправленную, но ограниченную форму мышления.
Катализатором психофизиологического усиления образования советских стереотипов, на основе формирования паттернов усеченной сверхмедленной ритмической психофизиологической активности, была советская жизнеутверждающая музыка, и речь.
Ибо о специфике слушания музыки было извесно давно : « Музыка сразу переносит меня в то душевное состояние, в котором находился тот, кто писал музыку.. Я сливаюсь с ним лушей и вместе с ним переношусь из одного состояния в другое» Л. Н. Толстой
И мягкий звук порождал более полноценное переживание звучания, чем звук жесткий. Старшее поколение еще помнит различие в звучании грампластинок, магнитных лент, компакт кассет и современных СД и ДВД с жестким звучанием. Души в звучании не чувствуется, тем более в ширпотребе, в сжатых форматах, а при воспроизведении грампластинок, чувствовалась душа звучания.
И если Вам на протяжении десятилетий на околопороговом уровне звучания утверждали, что советский строй лучший, и лилась "жизнеутверждающая" музыка с соответствующими словами. то какая-то психофизиологическая установка сформируется… ( это в плане постановки вопроса для любознательных). Этот феномен был описан еще 40 лет назад в фантастическом романе писателя Колпакова … в мире аборигенов - «эробсов были повсюду установлены мощные динамики, которые круглые сутки вещали оглушительную, назойливую, лживую пропаганду, выгодную угнетателям эрбосов, живущих на поверхности планеты. Самое же страшное состояло в том, что звук, который эти динамики из себя извергали, нельзя было уменьшить. И тем более, нельзя было выключить ни один из этих динамиков совсем, так как, в обоих случаях, немедленно начинала прекращатся подача воздуха и электроэнергии на дно океана, и эробсы сразу же начинали задыхаться, замерзать и умирать.Так что востать против своих угнетателей эробсы теоретически не могли…» (Вадим Лакшин «Звуковой террор против пассажиров метрополитена»- газета «Новый Петербург» №35 (622),4.09.2003 г. с.5).
Так как звуковой террор практически везде (а околопороговый - дома, и за его пределами) – в жилых,.общественных и производственных зданиях, на улицах. и в магазинах. … - нам навязывают звуковую патологию ведущую к духовной и физической деградации человека (отставание духовно - умственного развития наглядно в основной массе населения, примеры: спорт, телевизор, выборы, пустота времяпровождения и общения и т.д.). так что причин для формирования массового слабоумия вполне достаточно.
Решение вопроса может быть только на государственном уровне, …
Из рекомендаций - все просто, если Вам звук не нужен, не приглушайте источник звука, а выключайте его. Тем самым, сохраните здоровье себе и своим близким.
2), Подпороговый звук как основа жизнедеятельности.
Господь дал человеку два рода звуков: звуки природы, и человеческий голос, Техногенные шумы человеческой цивилизации, в которые включена и музыка, являются рукотворными, и несут в себе отпечаток греха человека, усиливая разнообразные страсти, являясь его источником заболеваний.
Мало изучены подпороговые уровни воздействия музыкального и техногенного акустического воздействия.
Околопороговый естественный шум является границей слышания человеком звуков природы, мира ( как по амплитуде, так и по частоте, - по амплитуде меньше 10 дб., по частоте – менее 20 гц - инфразвук, а более 20 кгц – ультразвук , и пр.) и в преодолении их, и изменении внутренней организации ниже уровня слышимости - таится большая опасность,
Ибо здесь поставлены Богом естественные границы познания мира,…
Как сравнить уровни подпорогового звукового воздействия:
Тишина природных звуков, составляет около 5-10 дб естественного звукового воздействия..
Интересен звук неслышимый, ниже уровня порога звукового воздействия, т.е. когда ничего не слышно ( который и обуславливает здоровье человека), но он реально воздействует и меняет энергетику химических реакция, изменяя биологические процессы…
= Соотношение сигнал-шум цифрового ширпотреба, что мы можем обнаружить в современных магазинах составляет не более минус 30 дб.,
= соотношение сигнал-шум транзисторных усилителей не более минус 50-60 дб.
= соотношение ламповых усилителей не более 70-80 дб.
И далее поставлена естественная граница в технике соотношения сигнал-шум минус 90-100 дб. (т.к. будут «шуметь» провода, соединения, вилки и т.д.)
В лесу, на природе, далеко за городом нижележащие подпороговые уровни звукового воздействия составляют естественную подпороговую звуковую среду обитания, - нелинейные гиперболические фликкер-шумы и пр. Это зона естественной тишины, природного молчания….0 +.5 дб. - 80 дб.
В городе, в условия техногенных шумов и музыкальных звуков. Уровни подпорогового звукового воздействия повреждены и в них входят звуковые линейные и нелинейные кривые, которых в природных звуках нет. До минус десятков дБ ниже уровня порога.
Т.е. подпороговый звук в городе и в лесу он разный, и разный не только по уровню слышания бегущих волн, а звук будучи естественным природным, представляет собой фрактальные стоячие многослойные волны, которые сосуществуют в теле человека, изменяя его жизнедеятельность
И последнее, чтобы вылечить человека, снять боль, необязательно слышимый звук, тем более, неполезная для человеческого организма и всего живого, инструментальная музыка, которая катализирует страсть, создавая очаги различных нарушений психофизиологической ритмики (см. раздел: «Психофизиология древнерусских песнопений» в книге «Фрактальной природной мягкости….»). а лечить можно естественным подпороговым звуком, которогов городе нет, и сам выезд на природу (подальше от города), уже будет звуковым лекарством.
Именно здесь главная тайна природного неслышимого звука.
Более 20 лет в клинических исследованиях музыкально-акустической шумовой терапии, мы пользовались околопороговым звуком довольно сложной организации плотности фликкер-шума излучамого особыми малыми акустическими системы стоячих акустических волн., звук очень тихий, не более 5 дб, можно и меньше, но обезболивание ( в слышимом дипазоне звуков) происходит довольно быстро, в течении нескольких десятков минут. Клинические испытания подпорогового фликкер-шума были проведены с 1992 г. по 2004 г. в медицинских и психологических организация СПб, опубликовано по звуковому способу реабилитации более полусотни книг и статей., множество различных многолетних экспертиз. Аппаратура изготавливается штучно.
С. мои книги на сайте http://www.hramm.ru/ ( перейти на reabi.ru >> ) )., начиная с раздела в книге: Христианская онтология шума.
И множество статей в моем блоге на mail.ru, http://blogs.mail.ru/mail/v...
В заключении 2 раздела отмечу, что Господь проявляет свою силу также в двух крайних звуковых явлениях, которые описаны еще в Священном Писании, в Библии
2.1. Гром 90- 100 дб
А). Молния сопровождает истребление (2 Цар.22.15.), Бог творит молнии при дожде (ПС.134.7.) среди дождя (Иер.10.13), символ власти Бога и т. п.
Б). Бог посылает гром и дождь (1 Цар.12.17.), гром символ власти Бога и т. п.
Любопытно, что гром «гремит» тембром мужского голоса (бас, баритон), приблизительно 50 - 500 гц.
2.1. «Глас хлада тонка», « звук легкого дуновения», «веяние тихого ветра»
(Тихий, околопороговый особый шум 0- 5 дб. .)
«И рече ему Господь: изыди, и стани на горе пред Господем, и се Господь мимо идет, и дух (буря) велий и крепок, но не в духе Господь: и по духе трус (землетрясение), и не в трусе Господь: и по трусе огнь, и не в огни Господь: и по огни глас хлада тонка, и тамо Господь» (3 Царств. XIX, 3 - 16)
Данный природный взгляд на звук был нами воплощен в соответствующую акустическую технику, в способ звукового стохастического резонанса, который был воплощен в метод музыкально-акустической шумовой терапии, Клинические экспертизы метода многочисленны и длились с 1992 г по 2004 г. и далее. Результаты опубликованы. Фотографии и описания в указанной книге и статьях.
3) Будущее славян в связи с современным состоянием производства Акустики.
3.1. Приведу пример реальной заинтересованности государства для народа в развитии инноваций
Физический феномен - мягкость звучания динамических головок как реальная радиотехническая проблема, над которой бъется уже четвертое поколение физиков и радиотехников всего мира.
Чтобы воплотить цель аудиотехники – более полное переживание слышания звучания акустических устройств.
3.1. . Государственный социальный заказ был впервые дан в неограниченных возможностях, в начале 30-х годов в Фашистской Германии. Цель была донести суггестивно, мягко, бархатисто голоса правящей фашисткой партии Германии. Эта задача была полностью выполнена, и к 1936 гг был налажен выпуск «народных радиоприемников» ламповых и мягким бархатным звучанием.( естественно, с ограниченным диапазоном). Мягкое, бархатистое звучание обеспечивает суггестивность восприятия звука.
(В моем блоге представлены фотографии : радиоприемники 30-х гг. немецкие, советские американские,…приблизительно одинаковые, но качественный ширпотреб был только в Германии, во второй половине 30-х гг – феномен госзаказа )
Это звучание остается невзойденным до сих пор. Наши ламповые радиоприемники 50-хгг имеют корни оттуда….
Хотя исторические корни расчетов тех приемников - славяно-советские, например
Еще в 1929 году А.А. Харкевич разработал первый отечественный диффузорный динамический громкоговоритель («Рекорд»), а позднее участвовал в разработке рупорных громкоговорителей. В 1930-х годах пятисотваттные громкоговорители такой конструкции применялись для озвучивания Красной площади в Москве и Дворцовой площади в Ленинграде……
Поговорите со старыми, опытными радиотехниками о преимуществе лампового звучания по сравнению с транзисторными и тем более с цифровыми, о преимуществе старых многослойных бумажных диффузоров перед современными лучшими мировыми диффузорами, у которых общая беда - жесткость звука.
Современная тенденция развития радиотехники по линии сжатия звука отодвигает решение вопроса о мягкости звучания, не в будущее, а в никуда.
До перестройки в ССС работало пять заводов которые производили миллионы динамических головок. И потребности страны была обеспечена. Сейчас заводов нет, Все динамические головки импортные. Но, по мягкости звучания, они намного хуже старых наших.
3.2. Беда пришла оттуда, откуда не ждали.
Китайский массовый выпуск динамических головок, государственное стимулирование их производства, создает угрозу нашей национальной безопасности
Из бывшего ВНИИРПа в СПб которое почти полностью развеялось по ветру . Динамические головки которые выпускались, АЧХ, настраивались славянами - русскими акустиками специалистами, экспертами под русскую речь с известными формантами, мужскими и женскими,….. Отмечу что АЧХ славянских динамических головок близка к АЧХ динамических головок западноевропейских языков, в силу индоевропейской языковой общности. ( там различие частот формант в десятках герц, в отличии от сотен герц в восточных языках )
При производстве динамических головок в Китае, надеюсь, Вы понимаете кто является экспертами по звуку. Правильно - китайские акустики - эксперты, отлаживающие звучание динамических головок под китайскую речь, у которой формантность иная, в отличии от славянской речи. Филологи на филфаке ЛГУ, подтвердили, что в воспроизведении китайских динамических головок воспроизведение славянской речи нарушено, и русский язык воспроизводится не так отчетливо, как в предшествующих советских динамических головках.
См. например, ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ КИТАЙЦЕВ
Ключевые слова: русский язык, китайский язык, фонетика, интерференция, артикуляционно-акустические особенности. Вестник Челябинского государственного ...
www.lib.csu.ru/vch/160/016.pdf http://www.google.ru/url?sa... )
и многие иные работы по теме
хотя современная коверканная сленговость «русской» речи нарушается меньше. ( здесь также русская речь, но патологичная )
Т.к почти вся излучающая звук, аудиотехника в России, в основном восточная, ( зайдите в любой магазин любого города России ),то при повседневном ее использовании можно спрогнозировать, что через 7-10 лет китайский язык будет нам, россиянам, родным языком, - ибо акустическая мелодика восточного звучания в динамических головок будет не только привычная, но родная, а русский язык будет с чужим звучанием, инородным..который будет родным только в чтении, но не в звуке.
Также, как для русского верующего человека, противоположная советская культура стала родной и естественной, из-за постоянного зомбирования в аудиосредствах жизнеутверждающей советской музыкой и речью .
Цель китайцев, - снять отчуждение перед китайским языком, как чужим языком, чтобы звучание воспринималось, неосознанно, как что-то родное, свое. Ход гениальный. А историческая возможность такого хода - исключительно государственная поддержка в Китае, госзаказ.. ..
Борьба с Китаем в области техники, инноваций, вооружений безсмысленна, - ибо техническое развитие страны идет преимушественно на заимствованиях различного уровня, а мы почти полностью открыты, и эта открытость внешнему миру - приоритет для руководства страны ( Сколково).
Единственное средство, как говорил еще Патриарх Алексей 2 - это воцерковление китайского народа, а прежде, - воцерковление русского народа. Не будет этого - не будет и России, как будущей западной провинции Китая.
Восточная аудиовидеоэлектроника = Троянский конь
Я привел только два примеры, их много в истории физики, техники, технологии, когда забвение отечественного производства приводит к тому, что сейчас произходит, - вплоть до сокращения населения….. Русского интернета, как нет, так и не предвидится.
4), Гендерная особенность радиотехники.
4.1. утрата мужского облика в дизайне техники
.
Вы знаете, что внешний вид техники определяется культурой восприятия.
Если иноземная культура восприятия, то внешний вид упрощен и грубоват, а если наша деревенская, простая культура восприятия, то внешний вид идеален, нет ничего лишнего, все функционально, на месте, для нормальных рабочих рук. А не для худосочных ручек бывшей интеллигенции и служащих..
Мне больше нравится все отечественное. ( например, усилитель Бриг, Корвет, ….) чувствуется мужская основа, в отличии от изящества импортных усилителей, для домохозяек, и мужчин, утративший мужской облик..
Здесь, конечно. дело вкуса. но романтика советской аппаратуры вызывает ностальгию у сотен тысяч любителей профессионалов.( Сайты старинной радиотехники об этом свидетельствуют...). мягкость звучания динамических головок неразрывно связан с внешним обликом старинной аппаратуры.
Здесь можно также говорить и об утрате мужского начала в технике., как следствие утраты мужского облика в мужчине.
Сначала три века назад утратились в мужском голосе - басы, и стало значимым мужские тенора, альты и фальцеты, Еще в середине ХУШ века в придворном хоре в СПб было более двух десятков басов, и из них чуть менее десятка профундо ( сверхнизких бас), «… Придворная певческая капелла при дворе русского царя в Санкт-Петербурге, а в нём особое явление русской певческой традиции – басы-октависты или, как чаще в ходу, басы профундо.
Начало пути Придворной певческой капеллы можно отсчитывать от XV века, с хора государевых певчих дьяков. А в 1829 году прусский король отправляет в Санкт-Петербург капитана Эйнбека со специальным поручением: тщательно ознакомиться с деятельностью этого русского хора. В своем докладе капитан приводит состав хора. Это 90 певцов, среди которых 50 мальчиков-певчих (25 дискантов и 25 альтов), 18 теноров и 22 баса, из которых басов профундо – семь ! В 1934 году в Парижской академии наук бас Иванов привел в состояние шока любопытных слушателей и специалистов-физиологов необычайной силой и глубиной голоса, свободно доходившего до контр-соль. Но в еще большее изумление пришли члены комиссии по обследованию певцов Капеллы, когда обнаружили, что подобные голоса в Капелле не являются исключением. Вот выписка из акта комиссии: «Голоса Ильинского и Телегина-сына были похожи на рокотание грома и казались нотами величайшего органа, от звука которого колыхался воздух и дрожал пол концертного зала…». ( «Народный клуб любителей русских басов» ). В католической церкви, роль генерал – баса играл орган, поэтому басы из хоров, были вытеснены еще много веков назад.
Но в ХХ веке басы вследствии урбанизации жизни стали редки и в средствах массовой информации они полностью отсутствуют,
( они заменены низкочастотной бухающей ударной «музыкой»), как редки и в хорах наших храмов. Мужик пошел не тот. С утратой бороды и баса.
Затем утратилась одежда, она стала только черной, ( а цвет стала достоинством геев), утратились мозолистые «рабочие» руки. ( все магазины "Сделай сам» ,"Юный техник" и аналогичные с неликвидными товарами изчезли ); в связи с закрытием большинства промышленных производств и ограничений в ВУЗах и НИИ, уменьшилась возможность самоделок за счет производства, или на производственной базе, а для миллионов людей это было подспорьем .
Стирание полов вошло в дикую толерантную фазу, в связи с нацменьшинствами
и все это сказалось на облике техники, к которой стали привыкать, к ее нееестественному виду.
В комментариях на мою малую статью, в сообществе «физика и мир» Vladimir пишет: «Мне тоже отечественная техника больше по душе, она как-то проще и ближе .В современной электронике мужского начала быть и не может ,причина проста как день =сборка производится женскими руками ,так дешевле . Одно время я думал что монтаж полностью производится автоматизироваными П/С ,пока не побывал на одном из предприятий Elcotek Netwerk ... То что дизайн современной электроники женских рук тоже не удивительно.»
4.2. Вторая опасность связанная с первой состоит в том, что в современной акустике басы выведены за общую акустическую систему в самостоятельную акустическую функцию. Феномен возникновения Саббуфера. Как предпосылки разорванности непрерывности басового спектра звучания.
Почему ?
Так как мужские басы стали утрачены, нет необходимости воспроизводить в акустически системах непрерывность перехода от низкочастотных до высокочастотных сисгналов. Здесь самое главное – естественная природная непрерывность от 50 гц до 500 гц, как в мужском характере природного звучания грома.
Электронная промышленность перестроилась под повреждение человеческого голоса. . Басовая часть стала самостоятельной и ограничена диапазоном от 20-40 гц до 100-300 гц. (басовые, низкочастотные динамические головки) в саббуфере. А средная часть и высокочастотная стала полноценно представлять…. только женский голос.
Т.е. за последние десятилетия произошла мощная феминизация звукопроизводящей техники, ликвидирование мужской основы в акустическом звучании, непрерывного перехода от басов к средним частотам, первой и второй формантам.
Низкочастотный диапазон звуковоспроизведения стал разорванный, что неестественно для человеческого голоса и слуха, и вредит слуховому восприятию и голосовому воспроизведению. Поэтому человек привыкший к раздельному, разорванному воспроизведению голосов, звуков природы и музыки, не способен воспроизвести басовые партии, ибо аппарате голоса нет исторически привычных механизмов подражания и голосового воспроизведения..
В саббуфере нет компенсации мужского начала в базе, там есть компенсация земного, природного, ближе к удвоенным, утроенным и учетверенным волнам Шумана,… не более.
Эта трагедия в акустике пока не осознается…..
В идеале динамические головки должны быть только широкополосные, как раньше были отечественные. Например, из более приличных - кенаповские, АС 28, АС 32,….
Рекомендация: ищите широкополостные, не занижайте звучания акустических систем, достаточно 40-50 гц, нижней границы человеческого голоса и природных звуков. И гравное –непрерывность АЧХ. Ибо цель акустической техники - здоровье, а не самоуслаждение поврежденным звучанием, не отображающим, а ломающим природное звучание.
5), Опасность утраты современной богатства аудио и видеопродукции в связи с дальнейшим развитием электроники.
В связи с массовым переходом за последнее десятилетие к сжатым форматам, и переводе основной части аудио и видео записей культуры, хотелось бы высказать предостережение к тем, кто записывает аудио или видеопродукцию..
В связи с развитием электроники к возможностям более плотной записей, терабайтных носителей.- большинство аудио и видеопродукции будет через 7-10 лет полностью утрачено.И будет не на чем воспроизвести то, что у Вас имеется, - ни аудио, ни видеопродукцию.
Также, как сейчас затруднительно качественно воспроизвести грампластинки и магнитные записи на ленте и компакт-кассетах.
Поэтому - храните грампластинки, магнитные записи и компакткассеты, храните оригиналы записей в несжатых форматах. …и старайтесь записывать в полноценных, несжатых форматах.
Аудио и видео дефолт малой плотности звука не за горами. И огромная работа миллионов людей за предшествующее десятилетие полностью пропадет
=====================================
Ссылки на аудио и видеопродукцию для реабилитации, что можно послушать в оздоровительных слайд-фильмах. и сравнить, находяться в статье: «Инновация в музыкальной терапии Цифровой звук как природный," у меня блоге и сообществах
Инновация: слайд-фильм «Тайна молнии и грома». 3 минуты http://blogs.mail.ru/mail/v...
здесь впервые цифровой звук лучше аналогово по глубине и мягкости звучания..( видео DVD, 625 мгб – 3 минуты).
Слушайте, Сравнивайте,
Синкевич Владимир Антонович vsa48@mail.ru 89213670707
Кандидат философских наук, пенсионер, Директор общественной психоакустической лаборатории «Русский звук» при РООИ «Немощь», капитан запаса.
1.06.2013г.
Ищу работу по теме исследований…
Жертвователей, спонсоров с ориентацией на завершение научных исследований, и в дальнейшем, их коммерческое использование.
Но для блага человека и с благословения РПЦ.