Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Фанатизм и тоталитаризм в учении ЖЭ

За внешними лозунгами рериховцев, о праве человека на свободу воли, на самом деле
скрывается практическая модель тоталитаристического режима, где насилие над
свободой человеческого волеизлияния только приветствуется. Пусть не обманывает
вас высокий слог и показное благочестие, коими пестрят страницы книг четы
Рерихов. Ведь одна из многих асоциальных и регрессивных целей, которые
популяризируют книги Рерихов – это запрет на собственное и независимое мышление
человека.


Вот доказательства:


 Зов 11  «Не раскрывайте случайных книг» - ( слово
«случайные», в свете ЖЭ, означает все книги, в которых не пропагандируется цели
и идеи Транс Гималайской Иерархии, т.е речь идет обо всех книгах, кроме цикла
книг Живой этики, а также некоторых работ Вивекананды, Блаватской, и других
оккультистов, близких по духу творчеству Рерихов).


 Зов 36 
«Меньше читай, больше размышляй» - (У меня вопрос: - О чем я должен
размышлять, если не буду ничего читать? В принципе ответ очевиден: - что я
должен размышлять только о той информации, попавшую в мой мозг через книги ЖЭ).


Зов 36  «Лучшее знание – сердце».


Зов 58  «Друзья, у Нас готовы ответы».


Зов … «Я твое знание» - (Так говорит махатма Рерихов).


Озарение 110  «Не трактат, не разум, но канал духа приносит ощущение Космоса».


Община 100  «Поймите Учение; поймите – без Учения не пройти».

О чем говорят вышеприведенные цитаты? Они говорят, а точнее пропагандируют, одну
только мысль – что единственно правильное учение в мире, это учение махатм; и
что Истина находится только там и больше нигде. Если жить по правилам и советам
установленных ЖЭ, получиться так, что не человек будет думать, а «Учение» будет
думать за человека!


 


Зов 149  «Не утоляйтесь думами» - (То о чем я и говорил: Человеку больше не надо думать, ведь за него уже это сделала Транс Гималайская Иерархия).


Зов 302  «Не надо ценить слово разъясняющее. Бери утверждение Первоучителя».

Зов 249  «Для вас говорю о доверии.
Посылки разбиваются о закрытое сердце» - (Согласен, что доверять, это
положительное качество, но то «доверие» которому учит ЖЭ, ничем не отличается
от детской наивности.  Помните  чему нас учат святые Отцы Православной Церкви
– «Будьте злобою детьми, а не умом»).





А.Й 236  «Какое доверие самое лучшее? Утверждающее без слов доверие. А какое самое худшее? Мимолетное сомнение».


Зов 145  «Усомнится может только слепой» - (Ведь не так! А наоборот – только слепой соглашается со всем, потому что ничего не видит и поэтому не имеет способности к анализу.


Апостол Петр призывает нас сомневаться, говоря о испытании «учителей» приходящих к нам.
Многие святые первых веков, предостерегают нас от слепой веры. Только дурак
поверит на слово. Вспомните, что даже апостолы не сразу исповедали во Иисусе,
Христа, по прошествии многого времени пребывания рядом с Ним.


Но тут являются Рерихи с их махатмами, и говорят нам, чтобы мы беспрекословно
уверовали в них. И это в то время!!! о котором нас предупреждал Христос: «ибо в то время явятся многие лжепророки и лжеучителя».


Дальше:


Община 70  «Допускаю явление непонимания, как сор на дороге».


Община 139  « Нужно изгнать все слова отрицания.Отрицающий беден; утверждающий богат… Изгоняя отрицание, Учение никого не порабощает». – (Да ну!!! Вы призываете слепо верить каждому слову ЖЭ и неназываете это порабощением!? Если лишение человека права на собственную точку зрения, это для Рерихов не есть рабство, то тогда что такое рабство???)


«Рассудок есть водитель недорозумений» - из книги Семь откровений о начале светлой
эпохи.  Рерихи призывают нас отказаться от рассудительности; от того что все православные святые в своих поучениях называли трезвостью. 
 
Есть очень хорошая народная поговорка, делающее православное
учение о трезвости более понятнее – «Входя в храм, снимай шапку а не голову».
Православное учение всегда выступало против слепой веры. Такая вера опасная.
Бог сделал нас разумными не для того чтобы вести себя безумно.


Кстати очень интересно заметить; из того же источника: «Нужно в школах установить науку о
мышлении как практические основы памяти, внимания, сосредоточения и
наблюдательности».  Но ведь это же и есть
одни из некоторых аспектов человеческого рассудка! Складывается такое
впечатление, что Рерихи, иногда сами не понимали того, о чем писали. То они
запрещают думать, то положительно относятся к функциям независимого мышления.
Но это не есть факты редкой лояльности Рерихов к тем или иным вопросам
деятельности человеческого мозга; Это скорее факт некоторой необразованности
Рерихов в вопросах науки. Чем не невежество?


Зов 105  «Ум не понимает сердце – оно знает»;


Зов 128  «Призраки мысли чует сердце, но оно знает правду»;


Зов 214  «Путей много, но сердце знает ближайший»;


Зов 237  «Понимание в сердце».


Знание, по учению ЖЭ, приходит из сердца. А конкретно с помощью некого духовного канала
(естественно связанного с Транс Гималайской Иерархией), который с помощью
сердца помогает человеку «расширить» его сознание. Ум, в учении Рерихов,
является только рассадником разных суеверий и предрассудков.


Друзья. Что такое сердце? Это ведь наши с вами чувства. Можно понимать этот мир умом, т.е с
помощью опыта и обретенного знания, а можно сердцем, т.е чувствами. Первый
способ полезный, второй -  просто
красивый, но бесполезный.


Вот несколько слов А.Меня о учении Рерихов из его лекций и выступлений: «Все это
(стиль в котором написаны книги ЖЭ) конечно питало воображение, захватывало,
играло на чувствах….Таинственность привлекала».


Все книги Рерихов, (и в этом, со мной, просто не могут не согласится даже сами
рериховцы), проникнуты духом торжества, праздника, радостного трепета; высокий
слог, полет мысли и фантазии, беспричинная радость и гордость… все это держит
читателя в состоянии легкой, почти незаметной эйфории. Не зря в этих книгах
слова Радость, Счастье, Любовь,
Благо, Улыбка и т.д упоминаются практически на каждой странице (особенно
в книге Листы сада Мории). И не зря они пишутся с
заглавной буквы – это есть пример изощренной манипуляцией сознания на
расстоянии (спросите любого психолога). Из чего следует, что ЖЭ, это не научный
и даже не философский труд; это, скорее всего, напоминает приключенческий
РОМАН, захватывающий, острый, красочный, играющий на чувствах.


 


Зов 265  «Пыль книги почтенна, но дух парит без пыли».


Озарение 132  «Словари испепелим,
если они из Христова чеканного слова, сделали кучу звериных понятий» - (Чья бы
корова мычала, господа рерихианцы! Читайте мою статью «о извращении Живой
Этикой христианских заповедей»).


Община 94  «Часто вы говорите о несовершенстве
существующих книг. Скажу больше – ошибки в книгах равны тяжкому преступлению. Ложь в книгах должна быть преследуема» - (Думаю, не
сложно догадаться, что все то, что не находится в рамках учения Транс
Гималайской Иерархии, и будет являться той самой «ложью».


Там же   «На полках книгохранилищ целые гнойники лжи». – (Вы
слышите что? Оказывается творения Пушкина, Достоевского, Гоголя, Лермонтова…да
что там русских, всех мировых писателей, философов, ученных (кроме Ф. Ницше –
любимого писателя Рерихов, который, как ни странно учил философии расизма и
шовинизма), все эти светлые, гениальные и просто талантливые умы истории и современности, по мнению Рерихов и их махатм, являются ГНОЕМ!!!


Хотите знать как будут выглядеть библиотеки будущего, если учение Рерихов станет
государственным?  А будет так  - тысячи томов Агни Йоги, разного времени
переиздания заполонят полки книгохранилищ. Все остальное, согласно  «Озарение 132», будет брошено в костер.
Именно к этому и призывает учение ЖЭ, скрывая истинные свои идеи между строк,
замаскированных словами о Радости, Любви, Мире и Счастье.











Кто на самом деле извратил Заповеди Христа.

Одно из главных обвинений рериховцев в сторону христиан, касается неправильного
понимания последними Нового Завета и не применении в своей жизни христианских
заповедей. Они говорят, что мы (христиане) исказили «Заветы Христа», попрали
своим невежеством Его учение, заменили  живую Истину, «мертвой буквой догмы» и тому подобное.


На самом деле, подобные обвинения в адрес христианства являются  следствием страшного высокомерия, самомнения и невежества самих обвинителей. Опьяненные пропагандой и противоестественным грехом гордыни, рериховцы, обвиняя нас в «попрании Заветов Христа», не видят своего кладбища отвергнутых заповедей Господа, ради уродливых призраков рериховского Нового Мира.


Вот доказательства:



Матф 19:26
– на вопрос апостолов, о спасении, Христос отвечает  «Человекам это не возможно, Богу же все
возможно».


«И всякий, кто оставит домы, братьев … ради имени Моего, получит во сто крат и наследует
жизнь вечную» - Матф 19:29.


«Итак, всякого, кто исповедует Меня перед людьми  того и Я исповедую перед Отцем Моим Небесным. А кто отречется…» - Матф 10:32.


 Чему учит нас Господь? Он учит тому, что вне Его спасения не существует; и если кто хочет
спастись, тот должен уповать только на Бога. Только Бог спасает - Тот Который
был исповедован Иисусом Христом, как Бог – Отец, и точка. Теперь сравните
истинные слова Христа с теми идеями, которые предлагает ЖЭ.


 
Зов 2  «Мировая энергия спасет мир»;


Зов 199  «Произнесший - Красота, спасен будет»; Зов 252
«Тверди – Красота, даже со слезами»; 


А.Й 297  «Ищите энергию, которая изменит ваше существование»;


Зов 30  «Вера в себя и поиск истины приводят к гармонии»;


Озарение 111  «Просить Божество не надо. Надо самому себе принести лучшее дело»;


Община 102  «Сознание «все могу»  не есть хвастовство, но лишь осознания
аппарата».


Семь откровений о начале светлой эпохи:
«Знание, знание, знание – если бы люди больше задумывались над тем, что знание есть спасение, то не было бы доли того
страдания».


В учении Рерихов, спасение приходит не от Бога, а от собственной воли и сил, которые в
процессе практики человека с психическими и энергетическими явлениями мира,
спасают его.


 Разве этому учил Христос? Разве не услышали Его, когда Он говорил, что «человеку спастись не возможно»?; что это не в наших силах.  Почему же вы проповедуете полную
противоположность учения Иисуса Христа?  Вам ли после этого обвинять христиан в искажении Заветов Христа?



Дальше:


Зов 149  «Не утомляйтесь думами – по усвоению опытов
Учения пойдете широкой дорогой»


Зов 119  «Учение жизни, направленное Мною – кратчайший путь для достижения явления понимания
Космоса»;


Озарение 33  «Веду скорейшим путем».


Здесь без
комментариев. Достаточно вспомнить слова Христа: «Входите тесными вратами;
потому что широки врата и пространен путь ведущие в погибель» - Матф 7:13.


Путь
спасения, показанный нам Христом – долог, тернист, исполнен страдания и
покаяния. Путь спасения Рерихов – это веселая, короткая и широкая луговая
тропинка, хождение по которой исполнено «Радостью» и «Счастьем». Чувствуете
разницу?


 


Дальше:


Зов 257  «Нужно беречь себя»;


Пусть вам не
покажется, что данная ссылка вырвана из контекста.  На самом деле, если взять, к примеру, книгу
«Агни Йога», то она будет посвящена только эгоистической ценности личной жизни.
Вся Агни Йога посвящена заботе о собственном теле, практикующему йогу. Работа
желез, органов дыхания, пищеварения и многим другим физическим и психическим
свойствам организма  уделено внимание учением
Рерихов. Не душе уделяется внимание, а оккультным и псевдонаучным практикам,
цель которых – самосовершенствование тела, а не спасение грешной души.


Матф 10:39  «Сберегший душу свою потеряет ее; а
потерявший душу свою ради Меня сбережет ее».


Матф 6:31  «Итак не заботьтесь  и не говорите: «Что нам есть, пить, и во что
одеться?»; потому что всего этого ищут язычники».


«Не заботьтесь…» учит нас Христос. А чему учит Агни Йога? Именно заботе! Заботе о том что есть, как спать, во что одеваться…и многим другим мелочам жизни, о которых Христос еще говорит; «Не любите мира и того что в мире».



Дальше:


Зов 214  «Путей много,
но сердце знает ближайший»;


 
Евангелие от Иоанна  «Я есть Истина, Путь и Жизнь»;


Иоанн 10:8,9  «Все сколько их не приходило предо Мной, суть
воры и разбойники; Я есмь дверь, Кто войдет Мною
тот спасется».


 


Дальше: о покаянии


Матф 3:2  «Покайтесь,
ибо приблизилось Царство небесное»;


Марк 6:12  «Они пошли и проповедовали покаяние»;


Деян 20:21  слова ап. Перта : «и возвещая Иудеям и
Эллинам покаяние перед Богом».


Весь Новый
Завет – это учебник любви и покаяния. Только жизни по этим качествам, призывают
нас Христос и Его апостолы. Думаете, ЖЭ, подобно Иисусу Христу учит покаянию?
Как бы не так!


А.Й 52  «Слово «раскаяние» отсутствует
в словаре сензара»;


Зов 256  «Не думай о падении,
когда даны крылья для полета»;


Озарение 257  «Гордость духа – ступень к подвигу;


Слышите что?! Гордость и беспечные мысли – вот пути, ведущие к спасению! А где смирение?
Где кротость? Не Христос ли сказал: «Научитесь от Меня, яко кроток и
смирен»?  Но Рерихи попрали Заветы Христа; они кротость и смирение Господни, заменили учением о гордости и праздности. Нет призывов к покаянию в ЖЭ, кроме бесконечных призывов к Радости, Восторгу, Улыбке, Удачи…. – все учение Рерихов можно охарактеризовать, как
пособие  к организации какого то праздника…торжества.


 


Дальше:


О отношении к будущему.


Зов 54  «Друзья, смотрите
вперед, забудьте прошлое. Думайте о будущем созидании»;


Зов 106 «Не
говорю о вещах сегодняшнего дня».


Не буду
больше приводить примеры, так как сам дух ЖЭ являет собой стремление к будущему
и ненавистью к сегодняшнему.


Матф 6:34  «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний будет сам заботится о своем; довольно для каждого дня своей заботы».


Чувствуете разницу слов Христа со словами рериховского махатмы?


 

Дальше:


О суде.


Зов 15  «Считайте сердце главным судьей»


Что есть сердце? Всего-навсего чувства. Из этого выходит, что я сам себе судья. То есть,
если мне кажется что я хороший, а все остальные плохие (типичное поведение
всякого человека), то так оно и есть. Сделал кто либо дурной проступок, а я
возмутился и сказал про себя: «А я бы так не сделал».


Тот кто делает свое сердце судьей, то пребывает в самомнении. Только тогда сердце может
быть судьей, когда в нем Христос. Но ЖЭ отрицает Символ Веры. Сердце для Агни
Йоги, всего лишь инструмент для ассимиляции космических энергий и прослушивания
голосов на частотах спиритического радио.


Иоан 3:19  «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму нежели
свет, потому то дела их были злы.


Послание Иакова 4:12  «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить».


Рим 8:34  «Кто осуждает? Христос умер, но воскрес: Он и одесную Бога, Он и
ходатайствует за нас».


1 Кор 4:4
«…судия же мне Господь».




Дальше:


Община 144  «Когда вялое сознание считает общину чепухой.
Нужно проходить мимо таких живых трупов…Когда Будда называл человека – зловонный, он прежде всего имел в виду духовное сознание…Тратить на них время равно отнятию куска от ждущего голодного».


 


Марк 2:17  «Услышав сие, Иисус говорит им:  не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».


Только слепой не увидит разницу! Там где Христос учит любви и состраданию, Рерихи
советуют проходить мимо и не тратить на «больных» свое время.


 


Дальше:


А.Й  85 
«Могут ли Наши люди иметь около себя близких? Конечно могут».


 


Матф 10:35,36  «Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее; И враги человеку – домашние его».


 


Дальше:


О поклонении Христу


Рериховцев возмущает тот факт, что христиане поклоняются Иисусу Христу, считая это неким
предрассудком  и ненужным пережитком времен.


А.Й 13  « (речь идет о книге Фомы Кемпийского «о подражании Христу) По согбенному сознанию средневековья уместно было сказать: поклонение Христу, но восходящий дух дерзал призвать к подражанию».


 


Не стану говорить о антихристианском духе книги Фомы Кемпийского «о  подражании Христу», лишь упомяну несколько слов о проблеме отношения к Иисусу Христу. Как правильно: поклонятся Ему, или все-таки подражать?


Правильно говорить не «подражать», ведь и мартышка может подражать человеку, а результат
всегда будут одним (вспомните басню Крылова); уместнее было сказать о  достижения подобности. То есть не о овладении какими либо внешними признаками поведения, а достижении (выработки) внутренних качеств. Между подражанием и стремлением к подобию лежит огромная пропасть. Но Рерихи не могли знать об этом, т.к христианство они изучали не по
Первоисточнику, а по голосам и спиритическим сеансам.


Втор 6:13  «Богу одному поклоняйся и Ему одному служи»;


Евр 1:6  «И да поклонятся Ему (Христу) все ангелы Божии.


 


На этом закончу. Слишком много искажений, извращений и злословия евангельских истин
имеется в багаже у Рерихов и их учения ЖЭ. Поэтому я их не опубликую, иначе
вместо короткой познавательной темы получится небольшая книга. Поберегу ваши
глаза и время. Думаю, что та малая часть приведенных выше примеров,  где Рерихи попирают заветы Христа, уже является достаточной, хотя бы для того чтобы задуматься.


Мир Вам.






Re[3]: Один Пастырь, а не кучка посвященых

Шамбала и махатмы - это древневосточный миф о настоящем
мировом правительстве, помогающем людям в их эволюции, на протяжении тысяч лет.
В это можно было бы поверить, если бы учение агни йоги так тесно не
переплеталось с учением Иисуса Христа. Я вот о чем:

Рерихи учат, что Бога нет, но есть группа высоко развитых существ (махатм),
прячущихся в Гималаях, которые являются настоящими нашими руководителями и
Учителями. А еще они верят что Иисус Христос действительно жил на земле. Вот
здесь я начинаю путаться.

Христос, так же почитаемый Рерихами, сказал: " Есть у Меня и другие овцы
не со двора сего, и тех надлежит мне привести их, и будет ОДНО СТАДО И ОДИН
ПАСТЫРЬ". (Иоанна 10:16)

Как мы видим, Господь, даже малого намека не дает, что когда то будет группа
Учителей человечества, называемых ныне махатмами. Господь ясно говорит что
Учитель - Пастырь будет только ОДИН. Почему же тогда Рерихи верят во множество,
а не в Одного учителя, противореча таким образом со словами Самого Христа? Или
Христос был не прав? Хотя этого, априори, не может быть, потому что Христос, по
словам Рерихов, был тоже махатмой, и не мог не знать о существовании Шамбалы и
всего прочего.







В какую любовь верят рериховцы?

Как вы
думаете, учение Живой Этики учит любви?


Если задать
этот вопрос рериховцу, тот ответит: «Ну конечно же! Живая Этика только и
делает, что призывает к миру  любви».


Но это будут
лишь только слова.


На самом
деле учение Рерихов учит любви… Но не Евангельской; не тому жертвенному и
смиренному  чувству, которой учил нас
Иисус Христос. Любовь, в Живой Этике является простым словом, лишенным какого
либо глубинного смысла. Призывы к любви много раз встречаются в текстах
рериховских книг, но ни разу, в тех самых книгах, Рерихи не дают  четкого пояснении – «Что же такое любовь?»,
«Что значит – любить?».


Несмотря на
бесконечные напоминания рериховцев, что их учение является почти христианским,
и что заповеди, которым учил Христос, в Живой Этики совсем не забыты… Все это
ложь во имя пропаганды.


Если
Блаватская, Рерихи и все их многочисленные сторонники постоянно обвиняют нас,
христиан, в том, что мы извратили  учение
Христа, то у них, по сравнению с нами, вообще от Христа ничего не осталось.
Учение Рерихов не рассматривает ни одной заповеди Иисуса Христа, кроме тех,
которые были вырваны из контекста, для личных нужд этого «учения».


Рерихи,
вопреки своим заявлениям о близости ЖЭ с христианством,  не учат Евангельской любви. Ни в одной их
книге вы не найдете определение любви, как высокого, божественного чувства,
призывающего к жертве человеческого эгоизма и даже жизни, во имя ближнего.


Для Рерихов
«любовь» - есть электрический импульс; один из аспектов человеческого эгоизма,
выражающегося в плотском желании. У любви Рерихов нет понятие жертвенности –
стремление потерять все, ради ничего (с точки зрения эгоизма). Если
христианская любовь спасет, то любовь Живой Этики калечит.


Теперь
разберем более подробно - что значит «любовь» в учении ЖЭ. Какой любви учат нас
Рерихи? Христианской или еще какой?


Надеюсь, все
согласятся с утверждением, что синонимом любви, и единственно главным
альтруистическим аспектом этого высокого чувства можно считать понятие о
«Жертве»?


Любовь и
жертва – понятия неразрывно связанные между собой. Любовь без жертвы и жертва
без любви – уже не будут являться Евангельскими принципами жизни. Лишь пребывая
в единстве между собой, они открывают человеку путь ко спасению, о котором и
проповедовал Господь наш Иисус Христос, говоря «Возлюби ближнего своего, как
самого себя» и многое другое.


А теперь -
что же значит понятие жертвенности в учении Рерихов?


Озарение 183
«Уже дано вам учение о жертве. Жертва есть власть.
Власть есть возможность».


Озарение 202
«Уча о жертве, вы получаете власть. Удача – это
обратный удар жертвы».


Вы слышите
что !? Жертва – это власть!


Куда делось
истинное понимание о жертве, преподанное нам учением Христа и Его безропотным и
кротким  путем на Голгофу?  Своим примером Господь научил нас, что нет
иного более высшего проявление любви в мире, чем отдать жизнь свою, за ближнего
своего. Ведь не за свои грехи Христос принял крестную смерть, а за НАШИ. Вот
что значит ЖЕРТВА! Откуда тогда появилась стремление к власти и удачи!? Жертва
– это акт потери и милосердия. Человек жертвующий, но думающий о приобретении
есть безумен; о чем можно также узнать из Писания.


Разве
Христос и апостолы думали о власти, жертвуя своей жизнью ради Учения? Разве они
искали фортуну – удачу!? Что за ахинея!?


Рериховцы
любят повторят нам, что мы, современные христиане исказили, и попрали
невежеством Заветы Христа. Но ели исходит из понимания рериховцами «закона о
жертве», то в отличие от современных христиан, они (я извиняюсь), устроили этим
самым «Заветам Христа» групповое изнасилование в противоестественной форме с
дальнейшим умерщвлением. Еще раз извиняюсь, но другой характеристики понимания
Евангелия Живой Этикой у меня не находится. Не знаю почему, но последователи
рериховского учения не представляют плодотворность жертвенности, если оно не
будет поддержано властью.  Как учит ЖЭ –
«Удача» не придет без власти; т.е весь труд почему то окажется неплодотворным.
Короче - полный сатанизм.


Как
представляют себе рериховцы акт жертвенности, во имя любви я вам показал.
Сейчас вы узнаете, какой истинный смыл скрывает в себе понятие «любовь» в
учении ЖЭ.


 


Зов 27  «Я учу любви»  - (о какой любви может идти речь, можете себе
представить, вспомнив понимание о «жертве», которое приведено выше);


Зов 33  «Любите друг
друга; Люблю неправых в жизни излечить любовью»;


Зов 24  «Темных много – нужно
простить»;


Зов 116  «Любовь и
знание все превозмогут»;


Зов 88  «Люби несчастных,
жалей малых»;


Озарение 284  «Правильно не говорить о любви, а показать ее в действии»;


А.Й 424  «Любовь есть
истинная реальность и ценность».


 


Очень важно
заметить здесь одну деталь. Да, ЖЭ говорит о любви, но…не раскрывает сущности
этого понятия: Что значит «любить»? Каковы критерии, отличающие любовь от
ненависти? Как и в каких ситуациях применять то, что Рерихи называют «любовью»
- на эти и другие  вопросы, автор,
пока  нам не отвечает. Смысл, который
вложен в рериховское понимание любви, ЖЭ начнет раскрывать читающему чуть
позже. При чем, сделает она это так тонко, что читатель даже не поймет как в
его подсознании евангельский идеал любви, подмениться чужим антихристианским
идеалом.


Итак, какой
смысл несет в себе слово «любовь», так часто встречающееся на страницах книг
ЖЭ? Самым точным ответом будет приведение в пример  самих ДЕЙСТВИЙ, к которым призывает Учение
Рерихов, прикрываясь холодными тирадами о любви. Так к чему же призывает нас
ЖЭ?


Зов 116  «Временно отстраните
мирные мысли, бодрствуйте войны на дороге»; «Щит М усеян стрелами»;


Зов 90  «Любите и внимайте и разите
все злое»;


Зов 175  «Явлю молнию на явленных предателей Дела Моего, явлю устрашение тем безумным».


Ну что
заметили разницу?  Увидели пример двойных
стандартов в учении ЖЭ? А как все хорошо начиналось:  «Я учу любви» или «Люблю неправых излечить
любовью»… А что мы читаем через несколько страниц? Полную противоположность
ранее сказанному! Теперь вместо того чтобы «исцелять любовью» - «Явлю молнию на
явленных предателей и безумных»!; «Разите все злое»! …


 


Зов 63  «Поражу вредящих»;


Зов 105  «М. привык к сражениям…Бейтесь мудро. Враги наши – ваши враги»;


Зов 91  «Остри стрелы.
Если не любишь символ стрелы, замени его голубем» - (Правильно! Главное это
научится врать самому себе, чтобы совесть потом не мучила).


Зов 177  «Слабоумен,
кто во время битвы преисполняется миром» - (напомню, что согласно учению
Рерихов, так называемая «битва» уже давно идет. Кстати нельзя не вспомнить
заповедь Иисуса Христа: «Блаженны миротворцы…». Увы, но все кто тешит себя
мыслями о мире, по мнению Рерихов, считаются «Слабоумными»).


Зов 194  «Не говорю мирных
учений, в бою помните щит Мой» - (вот доказательство того, что учение ЖЭ
– не является мирным учением. Поэтому, когда в очередной раз, какой -нибудь
рериховец начнет вешать вам на уши лапшу пацифизма, скажите ему, что он плохо
знает замысел Махатмы Востока и приведите ему это место из Зова.)


 


Вспомните
Зов 27 «Я учу любви». А что теперь? – «Не говорю мирных учений»; «Поражу
вредящих»; «Враги наши – ваши враги». 
Ах,  сколько ЛЮБВИ в этих словах.
Или я в чем то не прав?


 


Зов 201  «Надо бороться с недобрыми
разрушителями»  - (а как же «исцелить
всех любовью»???)


Зов 325  «Где праща твоя, чтобы поражать врагов? Будь готов к бою. Я за тобой»;


Зов 419  «Идите как слоны
и призирайте препятствия» - (напомню, «препятствия» - это все, кто не согласен
с Транс Гималайской Иерархией).


А.Й 111  «Учитель любит
битвы»;


А.Й 179  «Битва есть
наше назначение»;


Озарение 111  «Желайте много врагов,
но не делайте их»;


Озарение 26  «Умейте мощь любви с грозою соединить» - (в
народе это выражение звучит так: - Бьет, значит любит).


 Зов 280  «Если мы должны
сражаться и истреблять зло не фанатичны будем ли? Где граница
справедливости?... Но прошедший школу гармонии – знает управление сердцем».


Поясню смысл
последнего «стиха»:  так называемая
«школа гармонии», в ЖЭ определяется совокупностью мыслей и действий,
сформировавшихся при помощи «огненного учения» и направленных только в сторону
неотложной их реализации во имя целей и идеалов этого же учения. То есть на
практике, черта, определяющая религиозный фанатизм, в учении ЖЭ не имеет
четкого положения. Что называть фанатизмом, а что простой верой  - решает не «закон», а личное мнение
человека, рождаемое не вследствие исполнения 
неких моральных и нравственных правил, а на основе личных убеждений.
Более подробно я этот вопрос рассмотрю позже, 
в теме о «тоталитаризме в ЖЭ». А сейчас, чтобы понял каждый, скажу
просто – если рериховец совершает преступление во имя своего Учения или
«светлого Будущего», но ему КАЖЕТСЯ, что он поступил правильно, последнее слово
всегда будет за ним.  Поэтому, когда ЖЭ
предостерегает своего последователя  от
фанатизма – это ненужное пустословие, не несущее в себе никакого смысла.


 Зов 385 
«Явления явные не тревожат мозг полоумных»
- (заметили, как махатмы Рерихов обращаются к нам? Кто мы для них? Всего лишь
горстка инакомыслящих «полоумных, безумных, тупоумных, слабоумных… враги, разрушители,
элементы, двуногие…» - какими только эпитетами нас не наградил Махатма Востока…
Ну это тот, который еще говорил: «Я учу любви». Ну что поняли наконец, какой
любви учат рериховские махатмы?


 


Зов 263  «Среди чужих, среди разрушителей тяжких трудно:
улететь готовы. Являть сердце, нравится людям,
посылать привет – трудно».


«Нравится
людям» - более точное определение рериховской «любви» и не придумаешь. Задача
рериховцев, поставленная им «Учением» - явить «подвиг» ЛИЦЕМЕРИЯ.  Завлечь новых адептов под крыло ЖЭ примером
внешнего смирения, кротости, доброты…; вести себя так, чтобы неоттолкнуть свою
жертву, истинными дарами своих грешных душ – вот что значит «любовь»  ЖЭ. 





Умение
притворятся  и «лгать во имя пропаганды»
- методы не новые в истории существования тоталитарных сект. Обмануть человека
маской благочестия (за которой, как правило, оказывается уродливая гримаса
сатанизма) – вот граница рериховской «любви», за которой ее (любви) больше не
существует. Призыв  Рерихами к любви,
через свои книги,  для постороннего
человека, естественно покажется благим делом. Но только опытный увидит, как
среди стеклянных цветов рериховских садов любви, затаилось богомерзкое кудло
смертоносных гадов.


Любовь, в
понимании Рерихов и их махатм, не является христианской. Если для христианина
любовь – это высшее проявление Бога на земле, то для рериховцев, любовь, всего
лишь один из инструментов для достижения личных целей. Пример:


«Любите друг друга – эта заповедь дана мудро. Ничто не может
лучше любви гармонизировать психическую энергию» - из Семь откровений о начале светлой
эпохи; глава 7.


Видите что:
Для рериховцев, любовь, не является высоким, божественным чувством. Для них
главное работа с психической энергией, а слова Апостола, что «Бог есть любовь»,
для них ничего не значат.


«Нужно
осознать Иерархию как главный путь нагнетания психической энергии» - там же.


Видите: Бога
и любви уже нет. Осталась Иерархия и психическая энергия. А конкретно, Иерархия
заменила собой любовь. Ведь из высшее приведенных слов, оказывается, что с
психической энергией можно работать без применения в жизни любви; достаточно
просто проявлять слепую преданность Иерархии.


А следующие
строки будут их книги Рерихов «Семь преданий о планетном человечестве; легенда шестая»:


«Но
противится злу мы должны, указывает легенда. Противление злу есть необходимое условие эволюции».


Ну как вам
такой подход к любви!!! Оказывается злу надо сопротивляться!  Очень интересно.


«Не
противься злому» - говорит Христос.


Матф 5:44  «А Я говорю вам: любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас…ибо если будете любить любящих вас, какая вам
награда?»;


Рим 12:17  «Никому не воздавайте злом за зло, но пектись
о добром пред всеми человеками»;


1 Кор 13:5  «Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не
раздражается, не мыслит зла».


Видимо
Рерихи изучали какое то иное, неизвестное миру Евангелие, иначе почему их слова
противоречат заповедям Иисуса Христа и учению апостолов???


 


Люди,
подходите ко всякому новому религиозному учению трезво и с долей недоверия; как
мудрый олень. Не подражайте аппетиту прожорливой свиньи, готовой свалится в
первопопавшуюся лужу грязи. Не спешите впадать в объятия ненадежных возвышенных
чувств, порожденных восторгом от первых сладких слов и триумфального слога
прочитанного текста. Помните, что правда скрывается не в словах (какими
убедительными они бы ни были), а в ДЕТАЛЯХ.


Мир вам.


 







Агни йога это религия.

Является
ли рериховское движение религиозным? Действительно ли теософия есть чисто
светское, чисто культурно-познавательное движение? Сама Агни Йога выдает себя
за чисто светскую идеологию, которая при этом ухитрилась вобрать в себя все
лучшее, что только есть во всех религиях мира – но все равно осталась светской.

 

Определение религии, которое дает русский философ С. Н. Трубецкой в словаре
Брокгауза и Ефрона: «Религия может быть определена как организованное
поклонение высшим силам… Религия не только представляет собою веру в
существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам»

 

Сама теософия выдает себя за синтез всех религиозных традиций человечества –
как же при этом она сама может не быть религиозной?


Теософские каналы получения информации о мире являются
ненаучными. Оценку можно дать лишь стремлениям рериховцев назвать свою
доктрину научной. Тут неизбежно приходится предстать перед выбором: или у
рериховцев очень смутные представления о том, что такое наука, и поэтому
космические «откровения» и мифологические конструкты они считают наукой; или
они все же разделяют общепринятые представления о науке, но в чисто
пропагандистских целях идут на подтасовку и вопреки реальности и совести выдают
«Живую Этику» за науку.

Блаватская и  Рерихи были избраны некими Духами Космоса для того, чтобы
через них проникнуть в мир людей. «Тексты Агни Йоги, по утверждению их
создателей, были даны  Махатмами, а авторы текстов явились лишь
посредниками в передаче учений. Эти тексты, как повествует предание, были
записаны методом „автоматического письма“ в особом измененном состоянии
сознания,





Рериховская проповедь вырастает не из исследования древних учений, не из
знакомства с текстами и документами древности, не из логики философского или
этического анализа, а из непосредственного духообщения. Точнее сказать – из
общения с теми духами, что не прочь назвать себя именами Христа или Будды.

У. Э. Коулман обнаружил в «Разоблаченной Изиде»  Блаватской около двух
тысяч прямых заимствований из современных работ по магии Данлопа и Де Мюссо,
масонской энциклопедии Маккензи и т. д



 Что же касается собственно философской литературы, то я не встречал у
Рерихов ссылок на Аристотеля или Декарта, Гегеля или Канта. И даже когда имена
философов (например, Пифагора или Платона) мелькают в их трудах – они
приглашаются туда в качестве «посвященных адептов», то есть в качестве
носителей неких магических знаний, а не в качестве собственно философов.







Очередная ложь Е. Рерих во имя пропаганды

«В  христианстве  я  придерживаюсь  веры  первых  отцов 

христианства…
В  замечательных  книгах  Добротолюбия  можно  найти  много  прекрасных  мест…Удалось ли Вам найти Добротолюбие? «Книги  Добротолюбия  присланы  мне  с  Афона,  но,  несомненно,  они имеются  даже  у  некоторых  староверов.  Некоторые  страницы  так  схожи  по  духу  со  всеми восточными  Учениями  и  Учением  Живой  Этики»! 
(Письма Е.И Рерих 1929 -39, т2).



Ну а теперь проверим, придерживаеться Елена
Ивановна,  веры первых Отцов не только на
словах.



Я более чем уверен, что рядовой рериховец даже в глаза не
видел такую книгу как «Добротолюбие», что однако не мешает ему верить, что Е.И
«придерживается веры первых Отцов 
христианства». Если бы сторонники Живой Этики читали Добротолюбие, то
они бы в первую очередь подвергли бы проверке слова Рерих, что она ведет жизнь
согласно заветам Христа . Почему ч так говорю? Вот почему -  



«…Надобно
наперед удостовериться в правомыслии и в опытности
старца, - и тогда
уже доверятьего  слову  и  бесприкословно  принимать  его  советы.  Признак  по  которому  это  можно  распознать, есть  согласие  слова  его  с  Словом  Божиим»
(
Св. Антоний Великий. Добротолюбие.Т.1)


Преподобный  авва  Исайя    разъясняет  более  подробно:  «Для  чего  оставляем  в  небрежении  Святое 

Писание и Слова Христовы? Слышите что говорит Господь
слово, которое Я говорил, оно будет 

судить его в последний день (Ин.12:48). Какое это слово? Святое Его Евангелие и прочия Святые 

(Писания Св. Пророков и Апостолов) 
 






Итак, у нас есть точка отсчета для сравнительного анализа учения агни-йоги с православным 

вероучением:  это  Священное  Писание  и  Добротолюбие.
 На  основании  каких  авторитетов  мы 

приступим  к  толкованию  Священного  Писания?  Обратимся  к  Добротолюбию:  «Если  откроется 
тебе в словах Писания какой-либо переносный (аллегорический) смысл, 
толкуй их аллегорически, но 

не  разоряй  и  буквы  (или  буквального  смысла),  чтоб  не  верить  своему  разуму  более,  чем  святому Писанию;  ибо  это  знак  гордости»
Прп авва Иссая. Добротолюбие т1) .  
Таким  образом,  стремление  приписать  аллегорию  тексту,  в 

котором она, возможно, отсутствует, отвергнув
очевидный буквальный смысл,  есть «знак гордости». 


В  деле  толкования  Священного  Писания  необходим 

дар  рассудительности,  к  воспитанию  которого  призывают  святые  отцы:  «Рассудительность  есть 

дар Божий, который, однакож, надлежит развивать и воспитывать. Как? Отдавая все свое – на 

рассуждение опытнейших Отцев. Это самая мудрая
школа рассудительности…»
Св. Антоний Великий. Добротолюбие.Т.1Как  мы  видели,    основательница  агни-йоги  также  обращается  к  авторитету  отцов 

Христианской  Церкви,  считая,  что  придерживается  их  веры.







В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу