Администрация сообщества
Набираются Администраторы в группу.
Если кто-то желает стать администратором этой группы, то заявки оставляйте здесь.
Все предложения будут рассмотрены.
Если кто-то желает стать администратором этой группы, то заявки оставляйте здесь.
Все предложения будут рассмотрены.
Eisbrecher
В состав проекта Eisbrecher входят Алекс Вессельски (Alexx Wesselsky) (лирика/вокал) и Ноэль Пикс (Noel Pix) (музыка/клавишные, гитары, программирование). Оба они ранее были участниками группы Megaherz, которая была популярна не только у себя на родине в Германии, но в других странах.
Музыку Eisbrecher можно охарактеризовать как прогрессив-электро-трип-рок. Электроника является тем фундаментом, на котором Ноэль и Алекс строят свои мелодии. Музыкальное программирование - это сердце видения группой Eisbrecher современного рока, который приобретает черты прогрессивного, танцевального и т.п. Тяжелые гитарные риффы и мощный бас погружают слушателей в глубины электро-рока. Глубокий голос Алекса меняется от песни к песне: он говорит, поет, живет и чувствует.
«Es wird Kalt!» («Холодает!») - вот девиз группы Eisbrecher.
Ноэль Пикс профессионально занимается музыкой с 1996-го года как продюсер, певец, гитарист, аранжировщик и автор более чем восьмидесяти всевозможных релизов, получивших золотые и платиновые награды. Среди прочих он был номинирован на «BDA and ADC awards» за достижения в музыкальной индустрии. С Алексом он играл в составе Megaherz c 1998-го по 2000, где он сочинил большинство песен и занимался электронным наполнением музыки.
Музыка - это его жизнь и разнообразие креативных работ говорит о его неприверженности к большинству существующих ныне стилей музыки.
Для Алекса профессиональная карьера началась в 1997-м году в группе Megaherz. Помимо работы с Megaherz, он работал с 1999-го года в качестве студийного вокалиста и автора текстов песен для разных проектов. Он основал Megaherz в 1993-м году и покинул группу в 2002-м. Для группы он был композитором, автором песен, голосом, лидером. Желание сотворить что то новое и тяжелое было для Ноэля и Алекса взаимным. Это желание и свело их вместе осенью 2002-го года, через 2 года после того, как они разошлись в 2000-м, когда Ноэль покинул Megaherz. Так и родился проект Eisbrecher.
Алекс и Ноэль познакомились в 1997-м году во время работы над первым альбомом Megaherz «Wer Bist Du». В период с 1998-го по 2000-ый они многое пережили; Алекс - натура харизматическая, импульсивная, упрямая; Ноэль - здравомыслящий, дисциплинированный, обаятельный.
Результатом слияния их личностей и характеров стал проект Eisbrecher.
Дискография:
Fanatica (Single) (2003)
Mein Blut (Single) (2003)
Eisbrecher (2004)
Leider (Single) (2006)
Vergissmeinnicht (Single) (2006)
Antikörper (2006)
Долгожданные новости от группы Deathstars.
Deathstars закончили запись в студии и сейчас начали работать над микшированием в ToyTown Studio вместе с Штефаном Глауманом.
Вот некоторые названия песен с грядущего альбома:
Night Electric Night
Chertograd
Blood Stains Blondes
Opium
Venus In Arms
Вот некоторые названия песен с грядущего альбома:
Night Electric Night
Chertograd
Blood Stains Blondes
Opium
Venus In Arms
Метки: Deathstars
Алиса Гусева,
22-08-2008 07:50
(ссылка)
Много ли вы знаете об Industrial-metal?!
Индастриал-метал Индастриал-метал (industrial-metal) - одна из разновидностей "альтернативного металла", возникшая в конце 80-х. Тогда как обычный индастриал базируется на смеси экспериментальной музыки, панка и танцевальной электроники, индастриал-метал делает упор на искаженный звук электрогитар, обработанный в "индустриальном" духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые - в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, Индастриал Метал обладает гораздо большей агрессивностью в сравнении с ортодоксальным индастриалом, что и позволило ему достучаться до сердец металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.
Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-"хуков", мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды индастриал-метала, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла "альтернативы". Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, "милитаризированностью", буквально заставляя слушателя стоять по стойке "смирно" (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос "индустриальной психоделии" (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа ("антихрист-суперстар" Marilyn Manson и др.).
Ministry стали первой группой, которая популяризировала индастриал-метал в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.) - одна из разновидностей "альтернативного металла", возникшая в конце 80-х. Тогда как обычный индастриал базируется на смеси экспериментальной музыки, панка и танцевальной электроники, индастриал-метал делает упор на искаженный звук электрогитар, обработанный в "индустриальном" духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые - в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, Индастриал Метал обладает гораздо большей агрессивностью в сравнении с ортодоксальным индастриалом, что и позволило ему достучаться до сердец металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.
Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-"хуков", мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды индастриал-метала, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла "альтернативы". Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, "милитаризированностью", буквально заставляя слушателя стоять по стойке "смирно" (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос "индустриальной психоделии" (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа ("антихрист-суперстар" Marilyn Manson и др.).
Ministry стали первой группой, которая популяризировала индастриал-метал в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.
Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-"хуков", мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды индастриал-метала, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла "альтернативы". Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, "милитаризированностью", буквально заставляя слушателя стоять по стойке "смирно" (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос "индустриальной психоделии" (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа ("антихрист-суперстар" Marilyn Manson и др.).
Ministry стали первой группой, которая популяризировала индастриал-метал в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.) - одна из разновидностей "альтернативного металла", возникшая в конце 80-х. Тогда как обычный индастриал базируется на смеси экспериментальной музыки, панка и танцевальной электроники, индастриал-метал делает упор на искаженный звук электрогитар, обработанный в "индустриальном" духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые - в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, Индастриал Метал обладает гораздо большей агрессивностью в сравнении с ортодоксальным индастриалом, что и позволило ему достучаться до сердец металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.
Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-"хуков", мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды индастриал-метала, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла "альтернативы". Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, "милитаризированностью", буквально заставляя слушателя стоять по стойке "смирно" (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос "индустриальной психоделии" (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа ("антихрист-суперстар" Marilyn Manson и др.).
Ministry стали первой группой, которая популяризировала индастриал-метал в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.
настроение: Спокойное
Zeromancer
ZEROMANCER
Норвежская группа Zeromancer была образована в 99 году из музыкантов нескольких команд. В нее вошли Алекс Мекльбаст, Ким Льюинг, Эрик Люнгренн и Норальф Ронти, которые раньше играли в рок-группе Seigmen. Затем к ребятам присоединился Крис Шлейер, ранее игравший в Kidney Thieves and Prick, и коллектив Zeromancer был окончательно укомплектован. Вокалист Алекс Мекльбаст уверяет, что Zeromancer зародился только благодаря группе Seigmen, в которой музыканты многому научились. В 2000 году Zeromancer выпустили свой первый альбом "Clone Your Lover", одна из композиций с которого вошла в саундтрек к норвежскому мультфильму "Nemi". Затем группа отправились в тур по США и Скандинавии.
Норвежская группа Zeromancer была образована в 99 году из музыкантов нескольких команд. В нее вошли Алекс Мекльбаст, Ким Льюинг, Эрик Люнгренн и Норальф Ронти, которые раньше играли в рок-группе Seigmen. Затем к ребятам присоединился Крис Шлейер, ранее игравший в Kidney Thieves and Prick, и коллектив Zeromancer был окончательно укомплектован. Вокалист Алекс Мекльбаст уверяет, что Zeromancer зародился только благодаря группе Seigmen, в которой музыканты многому научились. В 2000 году Zeromancer выпустили свой первый альбом "Clone Your Lover", одна из композиций с которого вошла в саундтрек к норвежскому мультфильму "Nemi". Затем группа отправились в тур по США и Скандинавии.
Dope
Группа «Dope» сформировалась в 1997-м году и буквально ворвалась на нью-йоркскую клубную сцену. Ядро коллектива – братья Эдсел и Саймон Доуп (Саймон не так давно покинул группу), дети разведённых родителей, и парни, занявшиеся наркобизнесом, чтоб скопить денег на промоцию своих демо-записей (ох, что-то подсказывает мне, что этим дело далеко не заканчивается…). Организовав всего лишь несколько клубных выступлений, группа заключает контракт с «Epic/Flip Records» в 1998-м. Вышедший в 1999-м «Felons & Revolutionaries» лишь ещё более закрепил и без того не маленький успех «Dope». В поддержку своего дебюта музыканты организовывают несколько национальных туров, во время которых им выпадает выступать вместе с такими знаменитыми исполнителями, как «Slipknot», «Sevendust», «Mudvayne», «Fear Factory», «Staind», «Static-X» и Kid Rock. Потрясающая энергетика и естественность их живых выступлений принесли «Dope» репутацию одной из лучших молодых концертных групп нового тысячелетия. Именно активная концертная политика коллектива и потрясающие живые выступления помогли их дебютному альбому разойтись тиражом свыше 250.000 экземпляров.
Репутацию одного из лучших «живых коллективов» «Dope» подтвердили в 2001-м, при организации тура в поддержку своего второго альбома «Live». Звучание группы стало намного более зрелым, и второй релиз получил очень тёплые отзывы как фанатов коллектива, так музыкальных критиков и многих очень авторитетных музыкальных изданий. Но, увы, выход «Live» был связан со многими организационными трудностями. Дело всё в том, что два лейбла, с которыми у «Dope» был заключён контракт, перестали находить общий язык. Последовала серия судебных разбирательств, выход альбома несколько раз откладывался, и уже возникла некоторая неуверенность, состоится ли вообще релиз этого альбома, но, к счастью, всё закончилось благополучно, и перед публикой предстало-таки, пожалуй, самое сильное творение «Dope».
Решив не раскисать, музыканты дают размашистый тур в поддержку своего второго альбома, по окончании которого они собираются в студии и начинают работу над третьим альбомом «Group Therapy», представляющим собою подборку из 13-и новых песен и видеоклипов к каждой из них. Наученные горьким опытом судебных разбирательств с рекорд-лейблами, музыканты решают не заключать ни с кем контрактов и выпустить «Group Therapy» на свои собственные средства. Во время тура в его поддержку «Dope» организовывали живые выступления с такими знаменитыми альтернативными коллективами, как «Saliva», «Mushroomhead» и другие.
Несмотря на то, что «Group Therapy» оказался, пожалуй, самым коммерчески неуспешным релизом «Dope» (не, это вовсе не значит, что он получился слабым или плохим… просто, многие не смогли воспринять их новое звучание), музыканты нашли в себе силы продолжать свою музыкальную карьеру. По возвращении с гастролей была начата работа над очередным альбомом.
Четвёртый по счёту альбом «American Apathy» увидел свет в 2005-м. Своим выходом он ознаменовал заключение музыкантами «Dope» контракта с лейблом «Artemis Records» (именно на этом лейбле выпускаются скандально известные «Black Label Society» и «Kitty»). Новый альбом представляет собой возврат к старому – к акценту на тяжёлые гитарные рифы в музыке и на политические темы в текстах песен. И хотя большинство почитателей «Dope» признают, что «American Apathy» всё же уступает «Live», но такие песни как «Always» и кавер-версия песни «People Are People» знаменитых «Depeche Mode» справедливо считаются одними из самых сильных песен коллектива.
Репутацию одного из лучших «живых коллективов» «Dope» подтвердили в 2001-м, при организации тура в поддержку своего второго альбома «Live». Звучание группы стало намного более зрелым, и второй релиз получил очень тёплые отзывы как фанатов коллектива, так музыкальных критиков и многих очень авторитетных музыкальных изданий. Но, увы, выход «Live» был связан со многими организационными трудностями. Дело всё в том, что два лейбла, с которыми у «Dope» был заключён контракт, перестали находить общий язык. Последовала серия судебных разбирательств, выход альбома несколько раз откладывался, и уже возникла некоторая неуверенность, состоится ли вообще релиз этого альбома, но, к счастью, всё закончилось благополучно, и перед публикой предстало-таки, пожалуй, самое сильное творение «Dope».
Решив не раскисать, музыканты дают размашистый тур в поддержку своего второго альбома, по окончании которого они собираются в студии и начинают работу над третьим альбомом «Group Therapy», представляющим собою подборку из 13-и новых песен и видеоклипов к каждой из них. Наученные горьким опытом судебных разбирательств с рекорд-лейблами, музыканты решают не заключать ни с кем контрактов и выпустить «Group Therapy» на свои собственные средства. Во время тура в его поддержку «Dope» организовывали живые выступления с такими знаменитыми альтернативными коллективами, как «Saliva», «Mushroomhead» и другие.
Несмотря на то, что «Group Therapy» оказался, пожалуй, самым коммерчески неуспешным релизом «Dope» (не, это вовсе не значит, что он получился слабым или плохим… просто, многие не смогли воспринять их новое звучание), музыканты нашли в себе силы продолжать свою музыкальную карьеру. По возвращении с гастролей была начата работа над очередным альбомом.
Четвёртый по счёту альбом «American Apathy» увидел свет в 2005-м. Своим выходом он ознаменовал заключение музыкантами «Dope» контракта с лейблом «Artemis Records» (именно на этом лейбле выпускаются скандально известные «Black Label Society» и «Kitty»). Новый альбом представляет собой возврат к старому – к акценту на тяжёлые гитарные рифы в музыке и на политические темы в текстах песен. И хотя большинство почитателей «Dope» признают, что «American Apathy» всё же уступает «Live», но такие песни как «Always» и кавер-версия песни «People Are People» знаменитых «Depeche Mode» справедливо считаются одними из самых сильных песен коллектива.
Основная тема (тестирование сообщества)
Здесь можно писать всё, на тему Industrial и группах, играющих в этом жанре. Так же, здесь можно высказывать свои мнения, делать предложения по поводу этого сообщества, предлогать свои идеи, которые обязательно будут рассматриваться.
DEATHSTARS - Готик или Метал, а может и то и другое?
Мне DEATHSTARS нравятся только потому, что они играют Dance Metal и потому, что у них получаются класные песни, в отличие от других групп по жанру. А то, что они ещё и, как-бы, готы я узнал только тогда, когда их увидел, ну и по стилю вокала тоже напоминало.
А вы как считаете?
А вы как считаете?
настроение: Нормальное
RAMMSTEIN
Что RAMMSTEIN представляет в стиле музыки dance metal (industrial), или они уже сошли с этого направления?
настроение: Нормальное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу