Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Благотворительный танцевальный Фестиваль «Inclusive Dance»

Здравия желаю!

Mой хороший приятель из Москвы Александр Пузанов попросил распространить информацию о подготовке и организации Международного благотворительного танцевального Фестиваля «Inclusive Dance». Ко всем неравнодушным читателям данных строк имеется большая просьба: распространить данную информацию. Итак, привожу текст сообщения своего друга.

====================================
Друзья, знакомые и просто неравнодушные люди!

Читать далее...  ]

Московский институт-интернат для инвалидов с нарушением опорно-д

Адрес: 107150 г.Москва, ул. Лосиноостровская, д. 49 Телефон: 160-16-80

( ул Лосиноостровская, д.45, тел.160-92-00)

Наименование профессий и специальностей, по которым осуществляется обучение: ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО И РЕДАКТИРОВАНИЕ, ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА, ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Набор учащихся на первый курс: 10 человек на каждую специальность Форма обучения: Очная. Срок обучения: 5 лет.

В институт принимаются граждане Российской федерации, Республики Белоруссия, а также соотечественники из государств ближнего зарубежья, имеющие среднее и среднее специальное образование.
На первый курс принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании, а также диплом о начальном профессиональном образовании, которые имеют государственную аккредитацию, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.
Для поступления необходимо представить: заявление; паспорт;
документ о полном среднем образовании; справку о медицинском освидетельствовании (ф. 086-У); копию справки ВТЭК или МСЭК;
справку из психоневрологического диспансера по месту жительства; справку из наркологического диспансера по месту жительства; амбулаторную карту из поликлиники по месту жительства; страховой медицинский полис; четыре фотографии 3x4;
В справке ф. 086-У должна быть указана степень компенсации заболевания (частота обострений и ухудшений в течение года), полное самообслуживание.
Ввиду отсутствия лифтов инвалиды-колясочники в 2000 году не принимаются. Прием документов производится с 15 июня до 4 июля.
Все абитуриенты проходят медико-педагогическую комиссию. В случае положительного решения данной комиссии абитуриент получает допуск к экзаменам.
Экзамены проводятся с 5 июля по 12 июля.
Трудоустройство: С помощью образовательного учреждения или
службы занятости, оказывающих содействие в трудоустройстве инвалидов; свободное

Где и как учиться инвалидам?

По данным ООН, количество людей с психическими и физическими нарушениями составляют 1/10 часть всего населения нашей планеты. Данные всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствуют, что число это достигает 13% и тенденции к уменьшению не наблюдается. Поэтому вопрос максимально возможной реабилитации людей с инвалидностью стоит во всех странах мира. Под реабилитацией мы понимаем помощь индивиду в достижении максимальной физической, психической, социальной и экономической полноценности, на которую он будет способен в рамках существующего заболевания, направление его на такие виды социальной активности, которые в наибольшей степени будут способствовать удовлетворению всех его потребностей.

С 1950-х годов в мире начала развиваться концепция интеграции инвалидов в обычное общество, и особый упор был сделан на создание доступной среды, возможность получения образования и профессиональной подготовки. Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года и вступившая в силу 3 мая 2008 года, стала базовым документом в этой области. Одновременно с Конвенцией принят и вступил в силу Факультативный Протокол к ней. По состоянию на начало июля 2010 года 87 государств являются участниками Конвенции, 54 – участниками Факультативного Протокола. Со вступлением в силу Конвенции был учрежден Комитет по правам инвалидов – орган надзора за исполнением Конвенции, уполномоченный рассматривать доклады государств-участников Конвенции, выносить по ним предложения и общие рекомендации, а также рассматривать сообщения о нарушениях Конвенции государствами-участниками Протокола.

В Украине Конвенция и Факультативный протокол вступили в силу 6 марта 2010 г. У нас в стране права инвалидов были закреплены в законе «Про реабилитацию инвалидов в Украине» от 06.10.2005 г. и других правовых документах. Существуют определённые возможности для инвалидов и детей-инвалидов получать образование.

В Украине существует система учебных заведений по обучению инвалидов. Прежде всего, это интернаты, где обучение, проживание и питание для инвалидов бесплатные. Таких интернатов в Украине шесть.

Харьковский учётно-экономический техникум-интернат принимает инвалидов 1-й, 2-й и 3-й групп без возрастных ограничений. Дневная форма обучения на базе 9 классов здесь проходит 2 года 10 месяцев, на базе 11 классов и заочная – 1 год 10 месяцев.

Черниговский юридический колледж принимает выпускников 9-х классов, срок обучения – 2 года 5 месяцев.

Житомирский технический лицей-интернат принимает инвалидов 2-й и 3-й групп со сроком обучения 3 года на базе 11 классов. На специальность «оператор вычислительных машин» – 2 года.

Каменец-Подольский планово-экономический техникум – интернат принимает на стационарное обучение инвалидов 2-й и 3-й групп по специальностям «бухгалтерский учёт, аудит», «экономика предприятий» на базе 9-11 классов.

Луганское профтехучилище – интернат принимает без экзаменов инвалидов 2-й и 3-й групп в возрасте от 15 до 35 лет на специальности «пошив мужской и женской верхней одежды и обуви» со сроком обучения 3 года.

Самборское профтехучилище – интернат принимает 15-25-летних инвалидов 2-й и 3-й групп без экзаменов на специальность «швея» на базе 9-ти классов.

Инвалиды с дефектами зрения могут получить образование в Киевском государственном техникуме легкой промышленности по профессии «швейное производство», в Медицинской школе при Дарницком медицинском объединении (Киев) и Геническом медицинском училище Херсонской области по профессии «массажист».

Инвалидов с дефектами слуха ждут различные учебные заведения по всей Украине с большим спектром профессий, по которым возможно обучение:

– Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (инженерная механика, технология машиностроения), Киевский национальный университет технологий и дизайна (экономика предприятия);

– Национальная металлургическая академия Украины (экономическая кибернетика);

– Донецкий техникум промышленной автоматики (обслуживание компьютерных и интеллектуальных сетей);

– Одесское ПТУ № 35 (швея);

– Киевский государственный колледж эстрадно-циркового искусства (артист цирка, артист эстрады);

– Украинский государственный лесотехнический университет (технология деревообработки);

– Ужгородский колледж искусств имени А. М. Эрдели (керамика, художественная обработка дерева, художественная обработка металла);

Всеукраинский центр профреабилитации инвалидов расположен недалеко от Киева – на базе санатория «Лютеж». Здесь обучают таким профессиям: оператор компьютерного набора – 5 месяцев обучения на базе среднего или профтехобразования;

– секретарь руководителя – 5 месяцев обучения на базе среднего, среднетехнического образования или образования без стажа работы;

– социальный работник – 10 месяцев; вышивальщица – 10 месяцев;

– швея – 10 месяцев;

– пчеловод – 5 месяцев;

– парикмахер – 5 месяцев;

– слесарь по ремонту автомобиля І–ІІ разрядов – 5 месяцев;

– обувщик по ремонту обуви – 3,5 месяца обучения.

Выпускникам выдают свидетельство государственного образца. В Центр принимают инвалидов І-III групп трудоспособного возраста. Документы и заявление о зачислении необходимо подать в Центр социальной защиты по месту проживания.

Кроме того, возможно обучение в Винницком Межрегиональном Центре «Поділля» по специальностям:

– продавец продовольственных товаров, маникюрщица, оператор компьютерного набора, обувщик по ремонту обуви, оператор котельной, конторский служащий, швея, плиточник-облицовщик, парикмахер-модельер, флорист-озеленитель, бармен-буфетчик, кондитер, маляр-штукатур, обувщик по индивидуальному пошиву обуви, кассир банка, портной. Срок обучения – от 3 до 8 месяцев.

В Евпатории действует Межрегиональный Центр трудовой, медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов «Приморье». Здесь можно стать оператором компьютерного набора, секретарем руководителя, вышивальщицей, столяром строительным, плиточником-облицовщиком – срок обучения 5 месяцев, обувщиком и мастером народных промыслов – 3,5 месяца, а также портным – 7,5 месяца. Документы и заявление о принятии в Центр необходимо подать в управление социальной защиты по месту проживания.

В соответствии с рекомендациями, данными в индивидуальных программах реабилитации, профессиональным обучением инвалидов занимается и Государственная служба занятости. Инвалиды, которые зарегистрированы там как безработные, имеют право на профессиональную подготовку по рабочим профессиям, повышение квалификации и переподготовку за счет средств Фонда социальной защиты инвалидов.

Если проанализировать перечень предлагаемых специальностей, то мы, практически, не увидим в нём высшего образования, которое могло бы дать возможность людям с ограниченными физическими возможностями обрести престижную и, соответственно, достойно оплачиваемую профессию.

Об инклюзивном образовании для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата говорить вообще не приходится, поскольку ни школы, ни вузы не оборудованы средствами доступности. О возможности пользоваться общественным транспортом людям с серьёзными проблемами опорно-двигательного аппарата мы пока можем вообще не говорить, поскольку этих возможностей нет. Решением могло бы стать создание дистанционного образования на базе нескольких ведущих вузов страны, но, к сожалению, работа в этом направлении в Украине продвигается медленно.

Одесским областным обществом инвалидов было проведено изучение проблем получения образования инвалидами в Одесской области за счёт гранта Международного фонда помощи инвалидов (ФПИ).

Анализ полученных результатов показал низкую информированность инвалидов о праве на бесплатное образование. В среднем по региону эта цифра не превышает 50 %.

Количество детей-инвалидов, знающих о льготах при внешнем независимом тестировании, в среднем по области не превышает 26%.

Количество детей-инвалидов, желающих сдавать единый экзамен, в среднем, составил 29%.

Количество детей-инвалидов, желающих получить профессиональное образование, не превысило 20%.

Количество инвалидов, получивших отказ в бесплатном образовании, составило около 10% опрошенных.

Эти данные говорят об очень низком уровне информированности инвалидов, в районах области, о тех льготах, которые они могут использовать для получения образования и профессии, неумении отстоять свои права, предоставляемые законодательством. Подтверждением этого факта является то, что в Одессе отказов инвалидам в бесплатном образовании практически нет, а процент желающих получить профессиональное образование заметно выше.

Одним из следствий этого являются низкая мотивация и неверие в свои силы и возможности. Очевидна необходимость психолого-социальной реабилитации, информирования о возможностях, льготах, центрах реабилитации и обучения. Примеры людей с ограниченными физическими возможностями, которые достигли высоких результатов в образовании, спорте или предпринимательстве, должны чаще освещаться в СМИ. Должны проводиться постоянные мониторинги в сфере образовательно-трудовой реабилитации инвалидов и более подробное изучение существующих проблем для скорейшего их решения.

Усилия государственных структур, занимающихся проблемами инвалидов, общественных организаций инвалидов, благотворительных организаций должны быть более скоординированы для достижения максимального результата в сфере образования, обучения и трудоустройства инвалидов.

Можно ли инвалидам учиться в автошколе?

Всё зависит от причины инвалидности. Если кандидат в водители успешно пройдёт шофёрскую медкомиссию, то после получения водительской медсправки он может поступить практически в любую автошколу, освоить вождение и "сдать на права" на общих основаниях.

Следует также отметить, что в России функционируют специализированные автошколы для инвалидов, обучение в которых ведётся на автомобилях с ручным управлением. Как правило, такие автошколы создаются при действующих организациях инвалидов и работают на энтузиазме тех людей, которые хотят помочь людям с ограниченными возможностями.

Перед тем, как пройти обучение в автошколе для инвалидов, необходимо получить медицинскую справку для допуска инвалида к управлению автомобилем. Стоимость обучения в автошколе для инвалидов невысока, в некоторых случаях она компенсируется государственными органами. Провести бесплатное обучение можно в очень редких случаях, так как стоимость самого автомобиля, его технического обслуживания и бензина довольно существенны. Как правило, автошкола для инвалидов предлагает своим ученикам самостоятельно пройти курс изучения правил дорожного движения и устройства автомобиля, хотя некоторые школы и проводят уроки по мелкому ремонту автомобилей для инвалидов.

Прохождение экзаменов в ГИБДД организовано очень просто. Как правило, инспекторы ГИБДД не предъявляют суровых требований к инвалидам, которые садятся за руль собственной машины.

Многие автошколы для инвалидов ставят своей задачей не подготовку к экзамену, а именно обучение инвалида вождению и правилам поведения на дороге, в том числе и в экстремальных ситуациях. Как правило, водители-инвалиды не отличаются лихачеством на дороге, но избежать аварий на дороге удается далеко не всем.

Некоторые люди с ограниченными возможностями предпочитают управлять не автомобилем Ока с ручным управлением, а машинами с автоматической коробкой передач. В этом случае обучение вождению можно пройти в обычной автошколе или с частным инструктором, а не в специальной школе для инвалидов.

Примечание: людям с ограниченными возможностями следует помнить, что на их автомобиле должен быть установлен соответствующий значок, а при управлении автомобилем нужно быть очень внимательным и аккуратным.

Аналогичные вопросы, заданные ранее:

Разрешено ли инвалидам учиться в обычной автошколе? (Вячеслав, 05.05.2011)
Могут ли инвалиды учиться в автошколе? (Вячеслав, 20.04.2011)
Берут ли инвалидов в обычные автошколы? (Ольга, 26.03.2011)
Возможно ли с 3-ей группой инвалидности записаться в автошколу? (Пётр, 12.02.2011)
Выдают ли инвалидам водительские права? (Геннадий, 27.01.2011)
Какие существуют ограничения для инвалидов при поступлении в автошколу? (Михаил, 08.11.2010)
Есть ли автошколы для инвалидов? (Надежда, 01.09.2010)
Как инвалиду 3 группы научиться управлять автомобилем? (Виктория, 28.06.2010)
Могут ли инвалиды обучаться вождению в автошколе? (Денис, 13.04.2010)
Нужны ли инвалидам какие-нибудь справки, чтобы пойти на обучение в автошколу? (Никита, 22.03.2010)
Принимают ли в автошколу инвалидов 2 группы? (Андрей, 10.01.2010)
Есть ли у инвалидов возможность отучиться в автошколе и получить права? (Наталия, 18.10.2009)
Могу ли я официально обучаться в автошколе при наличии инвалидности? (Антон, 16.09.2009)
Записывают ли на курсы вождения инвалидов? (Тимофей, 24.03.2009)
Можно ли имея инвалидность III группы пойти учиться в автошколу в городе Москве? (Екатерина, 07.02.2009)
В каких автошколах обучают инвалидов? (Николай, 30.01.2009)

УНИВЕРСИТЕТ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ

«Я хотел бы получить образование и устроиться на работу. Жить на пенсию по инвалидности — не мой уровень!»,— зачастую говорят молодые люди с физическими ограничениями. Молодость со свойственным для нее оптимизмом и настойчивостью берет свое. Как бы не было трудно, какими бы не были препятствия — молодежь идет к своей цели — получить образование и востребованную профессию.
На сегодняшний день люди с физическими ограничениями имеют ряд привилегий при поступлении в высшие учебные заведения. Что же нужно, чтобы оказаться на заветном месте. Об это мы беседуем с ответственным секретарем приемной комиссии Нижегородского государственного педагогического университета И.В. Тихомировой:
— Ирина Вячеславовна, насколько для человека с ограниченными возможностями доступны высшие учебные заведения, которые не специализируются на обучении инвалидов? И может ли вуз создать какие-то особые условия для такого студента?
— Для инвалидов определенных категорий Федеральным законодательством предусматриваются льготы. Льгота называется «Внеконкурсное зачисление», то есть, достаточно все вступительные испытания пройти с положительными оценками. Какие-то другие льготы и особенности, в принципе, не предусмотрены.
Но в отдельных случаях мы делаем исключения, идя навстречу абитуриенту. Так, согласно приказу Федерального Министерства образования все экзамены должны проходить в письменной форме. С этим иногда возникают сложности, и нам приходится искать другие формы приема экзамена. В этих случаях вуз имеет право внутренним протоколом приемной комиссии определить и утвердить процедуру приема экзамена. Здесь все определяется в индивидуальном порядке.
— А какие факультеты вы можете предложить своим будущим студентам?
— У нас восемь факультетов. Это естественно-географический, психолого-педагогический, факультет математики, информатики и физики, философско-теологический факультет, исторический, технолого-экономический, филологический и факультет физической культуры.
— На какие из этих факультетов чаще всего поступают люди с физическими ограничениями.
— Многие из них обучаются на математическом факульте­те, поступают на филфак. Есть такие студенты и на психоло­го-педагогическом факультете. Проблемным в этом отношении можно назвать факультет физической культуры, там обучаться действительно сложнее.
— По себе могу сказать, что когда я поступал сюда на филфак, директор школы, в которой учился, была просто в недоумении. «Ты же будешь педагогом. Как же ты сможешь преподавать русский язык и литературу с твоей речью?»
— Во-первых, сейчас нет обязательной процедуры распределения, даже на очной форме обучения. Понятно, что по окончании обучения присваивается квалификация «учитель» или «педагог». Но это не означает, что человек обязательно должен работать учителем. У нас дается классическое образование общего университетского плана. Во-вторых, на мой взгляд, в ряде случаев это может быть даже к лучшему, ведь если человек с ограниченными возможностями считает, что может трудиться в педагогической сфере, преподавать среди людей с физическими ограничениями, то для них он сможет объяснить свой предмет лучше, чем любой другой учитель. А в третьих, со стороны Федерального Министерства образования и науки в этом случае нет никаких указаний или ограничений. Да, в советские времена был такой список заболеваний, с которыми нельзя было поступать в педагогический вуз. Сейчас этого нет, и никто не имеет право препятствовать инвалиду в получении любого образования.
— Скоро во многих специализированных школах будет вручение аттестатов, выпускные вечера. Вспоминаю себя в это время — это был период неопределенности. Просто не знаешь, что дальше, куда податься. У вас, вероятно, есть какие-то личные пожелания для тех ребят, которые в скором времени станут потенциальными абитуриентами?
— Во всех вузах правила поступления одинаковые. Каждый человек имеет право сам выбирать свой путь. Есть справочники для поступающих в вузы, которыми можно руководствоваться. Есть вузы, которые практикуют дистанционное обучение, они также указаны в справочниках. А можно обратиться в городской департамент социальной защиты, где также можно получить информацию о ваших правах относительно поступления в вуз.

мнение

Ни в одном учреждении не сказано о дистанционном обучении..уж оператор ПК то можно учится, проживая в Москве...к примеру.

Государственный специализированный институт искусств

121151, Москва, Резервный проезд, 10.12. Тел.249-0693, 249-3380

Факультет, специальность
театральный музыкальный изобразительного искусства


Примечание (категории принимаемых инвалидов)
Инвалиды с физическими и сенсорными нарушениями

среднего профессионального образования - техникум для инвалидов

Специальности

Профессиональная реабилитация включает в себя профессиональную ориентацию, профессиональное обучение, содействие в трудоустройстве и социально -психологическую реабилитацию.

Профессиональное обучение по программам среднего и начального профессионального образования проводится по следующим специальностям и профессиям:
Специальность 060110 "Лабораторная диагностика"
Специальность 080302 "Коммерция"
Профессия 1.9 "Оператор ЭВМ"
Профессия 38.1 "Агент"
Профессия 35.8 "Художник росписи по дереву"
Профессия 35.3 "Изготовитель художественных изделий из керамики"
Профессия 32.23 "Портной"



Приемная комиссия

Молодые люди, еще не имеющие профессионального опыта, и специалисты, по состоянию здоровья вынужденные сменить профессию, у нас Вы получите консультацию, поддержку, профессиональную реабилитацию и качественное профессиональное образование. Вы станете конкурентоспособным участником рынка труда!



Условия приема:



На обучение в ПРЦ принимаются жители Санкт-Петербурга, в возрасте от 17 лет до 55 лет, нуждающиеся в особой поддержке при получении профессионального образования. Для поступления в ПРЦ необходимо иметь установленный учреждениями медико-социальной экспертизы (ФГУ ГБ МСЭ) статус инвалида и индивидуальную программу реабилитации (ИПР) инвалидов, выданную МСЭ.



Возможен прием лиц с ослабленным здоровьем в возрасте от 17 лет, при наличии рекомендации врачебных комиссий лечебно-профилактических учреждений.



При поступлении в ПРЦ проводятся мероприятия по профессиональной ориентации и профессиональному отбору, специалисты приемной комиссии оказывают помощь в выборе направления профессиональной деятельности.




Социальный педагог проводит консультации

и приём документов у абитуриентов



Прием в ПРЦ осуществляется по личному заявлению поступающих по результатам профессионального тестирования, определяющего оптимальный путь профессиональной реабилитации с учетом возможностей поступающих для освоения профессиональных образовательных программ.






Профессиональное тестирование для обучения в ПРЦ и вступительные испытания (только для специальностей среднего профессионального образования (СПО) проводятся в течение года по программам общеобразовательных школ по мере подачи документов.



Работа на участке углублённой профессиональной диагностики



Приемная комиссия работает ежедневно (кроме выходных) с 10.00 до 15.00.
Телефон приемной комиссии: 322-77-51

среднего профессионального образования для лиц с ограниченными в

Абитуриенту

В техникум принимаются инвалиды 1, 2, 3 группы, инвалиды детства, сироты из всех регионов России

Специальности:
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи
Программирование в компьютерных системах

Прием осуществляется на базе 9 и 11 классов, профучилищ и других техникумов.Сроки обучения на базе 9 классов -3 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 2года 10 месяцев.Форма обучения очная, по окончании обучения выдается диплом государственного образца и присваивается квалификация «техник».

Бесплатно:
обучение,
питание,
проживание в общежитии,
медицинское и социальное сопровождение

Все службы расположены на территории техникума.

На период обучения сохраняются все имеющиеся льготы. В установленном порядке выплачивается академическая и социальная стипендии.

Осуществляется круглосуточная охрана территории техникума. В общежитии круглосуточно работают дежурные, в вечернее и ночное время - воспитатели.

Прием документов в техникум для инвалидов осуществляется по 31 августа включительно (в течении года). Вступительные испытания проходят с 1 по 6 августа в форме письменного или устного тестирования. Для абитуриентов, проживающих в дальних регионах, вступительные испытания перносятся на конец августа с последующим зачислением в техникум - заезд 28 августа.

Вступительные испытания на специальности:
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий - русский, математика
Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи - русский, математика
Программирование в компьютерных системах - русский, математика, информатика



Без вступительных испытаний принимаются:
победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников
члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных по специальностям, соответствующим профилю Всероссийской олимпиады школьников
выпускники 9 классов, имеющие результаты ГИА или средний балл аттестата не ниже 4,8
выпускники 11 классов, имеющие результаты ЕГЭ или средний балл аттестата не ниже 4,8;
выпускники профучилищ, имеющие по профилю выбранной специальности диплом с отличием или средний балл диплома не ниже 4,8



Все поступающие проходят тестирование на общий уровень развития . Это необходимо для организации реабилитационной работы со студентам согласно индивидуальной программе реабилитации бюро МСЭ.



Зачисление в техникум состоиться 6 августа 2011года в 9-00. Явка абитуриентов и их родителей (или законных представителей) обязательна.

Иногородним абитуриентам предоставляется общежитие на период вступительных испытаний.

Программы вступительных испытаний



Перечень необходимых документов для поступления:
Аттестат об окончании школы или диплом об окончании профучилища (оригинал и копия)
Справка бюро МСЭ (ВТЭК) (копия - 3 экз.)
Медицинская справка № 086-У для поступающих; сертификат профилактических прививок
Выписка из истории болезни с указанием основного и сопутствующих заболеваний; медицинские рекомендации
Страховой медицинский полис (продленный – копия 2 экз.)
Индивидуальная программа реабилитации (выдается в боро МСЭ по месту жительства)
Паспорт (копия)
Пенсионное удостоверение (копия – 2 экз.)
Страховое свидетельство (копия – 2 экз.)
Военный билет или приписное свидетельство (копия – юношам)
Направление органов соц. защиты (по возможности)
Фотографии 3х4 – 6 штук

Заезд иногородних абитуриентов на вступительные испытания 31 июля в течение дня.



П Е Р Е Ч Е Н Ь

медицинских противопоказаний для обучения в техникуме.

Перечень составлен в соответствии с Приложением № 4
к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 14.03.96 № 90



Для всех специальностей:
Органические заболевания центральной нервной системы со стойкими выраженными нарушениями функций, эпилепсия с пароксизмальными расстройствами
Хронические психические заболевания (эпилепсия, шизофрения, олигофрения) и приравненные к ним состояния
Нарушения зрения (миопия выше средней степени, глаукома декомпенсированная, полная потеря зрения).
Болезни эндокринной системы с выраженными нарушениями функций (тяжелый сахарный диабет, заболевания щитовидной железы).
Хронические болезни почек с явлениями почечной недостаточности.
Гипертоническая болезнь III степени.
Болезни сердца с недостаточностью кровообращения.
Активные формы туберкулеза любой локализации.
Язвенная болезнь желудка, 12-перстной кишки с хроническим рецидивирующим течением и наклонностью к кровотечениям.
Болезни нервно-мышечной системы и опорно-двигательного аппарата со стойкими нарушениями функций, мешающие выполнению обязанности по профессии, ампутация обеих рук, инвалиды-колясочники.
Злокачественные новообразования (после проведения лечения вопрос об обучении может решиться индивидуально).
Полная потеря слуха (принимаются слабослышащие со слуховым аппаратом или без него, но способные говорить и слышать).
Заболевания, при которых требуется посторонний уход за инвалидом

Для специальности « Технология изделий из кожи» дополнительно:
Бронхиальная астма, аллергический дерматит;
Цирроз печени и активные хронические гепатиты



В каждом отдельном случае возможность обучения инвалида определяют бюро МСЭ по месту жительства, лечащий врач или врач техникума



Ежегодно

проводятся Дни открытых дверей

для поступающих и родителей!



Обращаться: 346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Платовский, 116, приемная комиссия

тел. (8635) 22-21-40, 22-31-72;
факс (8635) 22-31-72;
моб.тел.: 8-903- 433-33-19 ответственный секретарь приемной комиссии Маркова Венера Руфкатовна
e-mail: ntti@yandex.ru
сайт: www.ntti.ru

ФГОУ СПО Калачевский техникум – интернат Федерального агентс

Специальность
Квалификация
Базовое образование

1
080110 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям)
Бухгалтер Основное среднее (9 кл)
Среднее (полное) 11 кл

2
080108 «Банковское дело»Специалист банковского дела
Основное среднее (9 кл)
Среднее (полное) 11 кл

3
230105«Программирование в компьюторных системахТехник программист
Основное среднее (9 кл)
Среднее (полное) 11 кл

4
023223 «Портной»Портной
Основное среднее (9 кл)
Среднее (полное) 11 кл


Приём документов
1.
Паспорт и его ксерокопия.

2.
Документ об образовании (подлинник).

3.
Сертификат ЕГЭ (если имеется).

4.
Характеристика с места работы или учёбы.

5.
Медицинская справка формы 086-У.

6.
Сертификат о профилактических прививках.

7.
Шесть фотографий размером 3*4.

8.
Документ о воинской обязанности.

9.
Страховой медицинский полис.

10.
СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования)

11.
Направление от органов социальной защиты населения.

12.
Справка МСЭ (подлинник и 2 копии), с рекомендацией может ли обучаться в КТИ.

13.
ИПР (индивидуальная программа реабилитации).

14
Амбулаторная карта.

15.
Выписка из амбулаторной карты с полным диагнозом.

16.
Справка из ПФ о получении соц. пакета

17.
Сиротам – инвалидам: документ, подтверждающий, что ребёнок является сиротой, копия свидетельства о смерти родителя, постановление о лишении родительских прав, ходатайство об опекунстве, справка о закреплении жилья .

18.
Документ об участии в областных и российских олимпиадах (при наличии)

19.
Копия трудовой книжки (при наличии)



Вступительные испытания



3.1. Вступительные испытания проводятся по программам, составленным в соответствии с программами основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования.

3.2. Язык проведения вступительных испытаний – русский.

3.3. Вступительные испытания проводятся с 13 по 20 августа 2011 года включительно.

3.4. В случае недобора на очную форму обучения администрация КТИ имеет право назначить дополнительные сроки вступительных испытаний.

3.5. Расписание вступительных испытаний доводится до сведения поступающих не позднее, чем за 10 дней до начала вступительных испытаний.

3.6.Для абитуриентов, на базе 9 и 11 классов проводятся вступительные испытания.
Форма обучения
Специальность
Наименование дисциплин
Форма испытания

Очная
Экономика и бухгалтерский учет
Русский язык

Математика
Собеседование

Банковское дело

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
Русский язык

Математика, Информатика
Собеседование






3.7. Повторная сдача вступительных испытаний при получении неудовлетворительной оценки и пересдача вступительных испытаний с целью улучшения оценки не допускается.

3.8. В качестве результатов вступительных испытаний засчитывают результаты вступительных испытаний данного календарного года в другое образовательное учреждение среднего профессионального образования или высшее учебное заведение, если совпадает перечень предметов вступительных испытаний. В этом случае предоставляется справка о результатах испытаний, заверенная печатью образовательного учреждения.

3.9. В качестве конкурсных засчитываются баллы единого государственного экзамена на основании свидетельства установленного образца.

3.10. Вопрос о неявке абитуриента на вступительные испытания рассматривается на заседании приемной комиссии. В особых случаях принимается решение о переносе сроков вступительных испытаний.



IV. Зачисление в состав студентов



4.1. Зачисление абитуриентов осуществляется после завершения вступительных испытаний. Зачисляются только те абитуриенты, в личных делах которых есть оригиналы документов государственного образца об образовании и свидетельства ЕГЭ. Абитуриент должен предоставить оригиналы документов в срок до 20 августа 2011года.

4.2. Процедура зачисления абитуриентов:

- подведение итогов конкурса – 20 августа;

- 20 августа издается Приказ о зачислении абитуриентов;

- информация о зачислении вывешивается на информационном стенде приёмной комиссии 21 августа;

4.3. Конкурс в техникуме проводится на основании результатов вступительных испытаний. Результаты ЕГЭ 2011г. по всем общеобразовательным предметам, по которым проводится ЕГЭ на территории Российской Федерации, в случае представления их абитуриентами, учитываются как результаты вступительных испытаний.

4.4. Право на внеконкурсное зачисление на места, финансируемые из федерального бюджета, имеют:







4.5. Вне конкурса, при его наличии, зачисляются граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

4.6. В случае отсутствия оригиналов документов на момент зачисления, освободившиеся места заполняются абитуриентами, имеющими в личном деле оригиналы документов государственного образца об образовании и свидетельства ЕГЭ, и имеющие более низкие результаты вступительных испытаний.

4.7. Лица, не прошедшие по конкурсу, по решению приемной комиссии, могут участвовать в конкурсе и быть зачисленным на заочное обучение.

4.8. Дополнительно к контрольным цифрам приема техникум выделяет места, не финансированные из государственного бюджета, для лиц, поступающих на коммерческой основе.

4.9. Все прочие вопросы решаются приемной комиссией техникума в соответствии с законодательством РФ в области образования.



V. Приём и рассмотрение апелляций по результатам вступительных испытаний



5.1. В случае несогласия с оценкой, абитуриент в трехдневный срок имеет право подать письменное апелляционное заявление.

5.2. Для рассмотрения апелляций на период проведения вступительных испытаний приказом директора техникума создаётся апелляционная комиссия.

5.3. Рассмотрение апелляции не является переэкзаменовкой. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценивания вступительного испытания.

5.4. Абитуриент имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой и получить обоснование выставленной оценки. С несовершеннолетними поступающими (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей (законных представителей).

5.5. При подаче апелляции, а так же в случае присутствия при рассмотрении апелляции поступающий должен иметь документ, удостоверяющий его личность.

5.6. После рассмотрения апелляции апелляционной комиссией выносится решение, которое фиксируется в протоколе. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего. Факт ознакомления с указанным решением удостоверяется подписью поступающего.

5.7. Выписка из протокола решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего.


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу