Vadik Gorbunov,
03-01-2011 23:19
(ссылка)
Гайд по герою Venomancer,Lesale Deathbringer
Гайд по герою Venomancer,Lesale DeathbringerДля изучающих саму смерть, яд – необходимое знание. Однако, Lesale зашел слишком далеко. Он экспериментировал на себе с различными токсинами и химикатами, пытаяюсь постигнуть таинство смерти. Это исказило его разум и видоизменило тело, превратив его в омерзительно существо, воплощение всепоглощающей ненависти ко всему живому. Он может поразить врага броском сконцентрированного яда или даже полностью заполнить территорию вокруг себя ядовитыми газами, сильно ослабляя все виды живых существ.
Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 1.85
Ловкость - 22 + 2.6
Интеллект - 15 + 1.75
Здоровье - 492
Мана - 195
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.61
Атака - 46-48
Радиус атаки - 450
Скорость атаки - 1.39
Скорость - 290
Защита - 3.1
Shadow Strike(Удар из тени)
Бросает ядовитый нож, который наносит моментально наносит большое количество повреждений, и отравляет противника на 15 секунд, таким образом, что каждые 3 секунды он получает небольшое количество повреждений. У отравленного юнита снижена скорость передвижения и скорость атаки на короткое время. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 – Наносит 50 урона моментально, еще по 10 урона, пока действует яд
Уровень 2 - Наносит 70 урона моментально, еще по 20 урона, пока действует яд
Уровень 3 – Наносит 70 урона моментально, еще по 40 урона, пока действует яд
Уровень 4 - Наносит 100 урона моментально, еще по 50 урона, пока действует яд
Манакост: 90/105/120/135
Кулдаун: 22 сек
Poison Sting(Ядовитое жало)
Добавляет к атаке героя отраляющих эффект, наносящий урон каждую секунду и понижающий скорость передвижения цели на 10%. Эффект действует 7 секунд после удара. Эффекты от нескольких ударов не накладываются. Орб-эффект.
Уровень 1 – Наносит 5 урона в секунду
Уровень 2 - Наносит 10 урона в секунду
Уровень 3 – Наносит 15 урона в секунду
Уровень 4 - Наносит 20 урона в секунду
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Plague Ward(Ядовитый тотем)
Призывает неподвижную тотем в виде ядовитой змеи. Он неуязвим к магии. Длится 40 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – У тотема 75 хп и максимальный наносимый урон - 11
Уровень 2 - У тотема 200 хп и максимальный наносимый урон - 21
Уровень 3 – У тотема 325 хп и максимальный наносимый урон - 32
Уровень 4 - У тотема 450 хп и максимальный наносимый урон - 42
Манакост: 20
Кулдаун: 5 сек
Poison Nova(Ядовитая нова)
Распыляет вокруг себя яд, который наносит повреждения вражеским юнитам 12 секунд. Радиус действия 675 единиц вокруг героя.
Уровень 1 – Наносит 36(58 с Aghanim's Scepter) урона в секунду
Уровень 2 - Наносит 58(81 с Aghanim's Scepter) урона в секунду
Уровень 3 – Наносит 81(108 с Aghanim's Scepter) урона в секунду
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 140/120/100 сек
Part I
Скилл ордер
1. Shadow Strike
2. Poison Sting
3. Shadow Strike
4. Poison Sting
5. +/Plague Ward
6. Poison Nova
7. Shadow Strike
8. Shadow Strike
9-10. +/Plague Ward
11. Poison Nova
12. + /Plague Ward
13. + /Plague Ward
14-15. +
16. Poison Nova
17-25 +, Plague Ward(если в начале не прокачали),Poison Sting.
Варда качается в начале, если вы стоите на линии один. С вардой хорошо фармить, сдерживать врагов, пушить. Но как правило Веном идет на линию не сам. Shadow Strike качаем в начале по максимуму т.к. в связке с ультимой мы получаем 100% фраг. Poison Sting достаточно качнуть 2 раза, чтобы обеспечить "хороший" реджен хп противникам. В будущем Poison Sting утрачивает свою актуальность.
Аитем ордер
Начальный закуп:
2 шт. 5 шт.
Запак с которым можно бегать до лейта и нормально выполнять свои функции.
2 шт.
Это все, что вам надо для реализации возможностей Венома.
Lothar's Edge в топку, т.к. тру сайт башен и вражеских некросов может помешать. К тому же Kelen's Dagger of Escape дешевле и эффективнее. Зачем платить больше и затрачивать много времени на собирание Lothar's Edge ?
Я понимаю, что радиус Poison Nova большой. Но подумайте о хай граунде! Наверняка у противника будут дизейблеры(Раста) и станеры(Венжа), которые не датут просто так заползти и ультануть. Сетка, стан и п*зда, атака сорвана, возвращаемся домой.., а с помощью Kelen's Dagger of Escape мы спокойно заразим ультов противника. Также даггер даст нам возможность спасти свою задницу. Заходем противнивам за спину(исключение - хайграунд) заражаем ультой и потом выпрыгивать из толпы с помощью кинжала.
Поздняя игра, список рекомендуемых вещей:
Monky Kick-bar,Tarasque,The Butterfly,Satanic,Buriza и можно штуку из Рошана.Не помешает!
Тактика
Играть за Венома достаточно просто. Идете на линию, желательно с Личом, или Акашей и мешаете противнику жить. Основной прием - Shadow Strike плюс пара отравляющих выстрелов. Такая атака забирает хорошую часть вражеских хп, а если она надет поддержку со стороны союзного героя, то появляется большая вероятность кила. Задачи на линии - мешать противникам, постоянно плюя в них отравленными плевками, накопить на Kelen's Dagger of Escape .
При пуше, или при обороне ваша задача состоит в том, чтобы блинкануться к противникам и заразить их Poison Nova. Ульт Венома - это прелюдия к атаке темных. После него летит чейн фрост и нова Лича, рыги Баншы, волна Акаши.
Если фастпуш не проходит, то Веном превращается из камикадзе-суецидника в мощного дамагера.
Part II
Прокачка:
Дамагер Лесник Фаст-пушер
1. Shadow Strike
2. Poison Sting
3. Shadow Strike
4. Poison Sting
5. Shadow Strike
6. Poison Nova
7. Shadow Strike
8. Poison Sting
9. Poison Sting
10. Stats
11. Poison Nova
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Poison Nova
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Plague Ward
23. Plague Ward
24. Plague Ward
25. Plague Ward
1. Plague Ward
2. Poison Sting
3. Plague Ward
4. Poison Sting
5. Plague Ward
6. Poison Nova
7. Plague Ward
8. Poison Sting
9. Poison Sting
10. Shadow Strike
11. Poison Nova
12. Shadow Strike
13. Shadow Strike
14. Shadow Strike
15. Stats
16. Poison Nova
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats
1. Plague Ward
2. Shadow Strike
3. Plague Ward
4. Shadow Strike
5. Plague Ward
6. Poison Nova
7. Plague Ward
8. Shadow Strike
9. Shadow Strike
10. Poison Sting
11. Poison Nova
12. Poison Sting
13. Poison Sting
14. Poison Sting
15. Stats
16. Poison Nova
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats
Объяснение:
Aghanim's Scepter улучшает его ульт (Poison Nova) и даёт много манны, которой Веному постоянно не хватает.
Shiva's Guard более дешев по сравнению с Aghanim's Scepter, также даёт много манны, плюс ещё замедляет атаку на Венома и даёт броню. Однако остаётся вопрос со здоровьем, с шивой его будет меньше чем с Аганимом.
Регулировать здоровье и атаку можно с помощью комбинаций силовых и агильных Power Treads, Bracer и Wraith Band.
Lothar's Edge и Butterfly добавляют много атаки плюс полезные навыки, такие как невидимость и уворот.
Стратегия и геймплей:
ХАРС!!! ДОМИНИРОВАНИЕ!!! ГАНГИ!!! В 50% игр вы должны делать first blood. После 6 уровня вернитесь на базу и докупите рецептов и вещей и идите гангать. Пока перезаряжается ульт быстро идём в лес и фармимся с помощью Plague Ward. Как вариант можно зафармить Рошана.
После покупки Лотара можно смело начинать замесы. Лезем в толпу врагов используем ульт и Shadow Strike, уходим в невидимость и выбираем себе жертву, чтоб добить.
После полного закупа рекомендую заменить Брейсеры на Буризу и Сатаник.
Лучшие друзья:Зевс,Shadow Strike,Lich,Shadow Shaman
Так как ульт Венома не может убить жертву до конца, оставляя 1-2 ХП, то ульт Зевса как раз и поможет добить.
Хотя подойдёт любой с большой скоростью атаки и передвижения, например Разор. Смысл заключается в том, что пока вы замедлили врага Shadow Strike снести ему как можно больше ХП, а лучше убить.
Тут уже идёт упор на постоянное замедление врага Shadow Strike Венома плюс Фрост Нова Лича и враг никуда не убежит. Также можно делать и в паре с Бристлом.
Проще всего убить врага когда он обезврежен сеткой расты, хексом или станом. В этом случае ваша роль нанести как можно больше урона пока враг беспомощен. К друзьям также можно отнести Лиона.
Худшие враги:
Lion-
Один из злейших врагов, имеет 2 дизейбла, хороший нюк (ульт) ещё и высасыват манну, которой Веному и так не хватает.
С танками тяжело справляться, т.к. яда уже недостаточно, чтоб убить.
Нюкеры. Они быстро сносят ХП Венома и лучше не попадать под их нюки.
Сайленсер не даёт пользоваться магией да ещё и сам дамагер, хотя если вы одеты не как маг, а как дамагеро, то сайленс вам особо не повредит.
Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 1.85
Ловкость - 22 + 2.6
Интеллект - 15 + 1.75
Здоровье - 492
Мана - 195
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.61
Атака - 46-48
Радиус атаки - 450
Скорость атаки - 1.39
Скорость - 290
Защита - 3.1
Shadow Strike(Удар из тени)
Бросает ядовитый нож, который наносит моментально наносит большое количество повреждений, и отравляет противника на 15 секунд, таким образом, что каждые 3 секунды он получает небольшое количество повреждений. У отравленного юнита снижена скорость передвижения и скорость атаки на короткое время. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 – Наносит 50 урона моментально, еще по 10 урона, пока действует яд
Уровень 2 - Наносит 70 урона моментально, еще по 20 урона, пока действует яд
Уровень 3 – Наносит 70 урона моментально, еще по 40 урона, пока действует яд
Уровень 4 - Наносит 100 урона моментально, еще по 50 урона, пока действует яд
Манакост: 90/105/120/135
Кулдаун: 22 сек
Poison Sting(Ядовитое жало)
Добавляет к атаке героя отраляющих эффект, наносящий урон каждую секунду и понижающий скорость передвижения цели на 10%. Эффект действует 7 секунд после удара. Эффекты от нескольких ударов не накладываются. Орб-эффект.
Уровень 1 – Наносит 5 урона в секунду
Уровень 2 - Наносит 10 урона в секунду
Уровень 3 – Наносит 15 урона в секунду
Уровень 4 - Наносит 20 урона в секунду
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Plague Ward(Ядовитый тотем)
Призывает неподвижную тотем в виде ядовитой змеи. Он неуязвим к магии. Длится 40 секунд. Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – У тотема 75 хп и максимальный наносимый урон - 11
Уровень 2 - У тотема 200 хп и максимальный наносимый урон - 21
Уровень 3 – У тотема 325 хп и максимальный наносимый урон - 32
Уровень 4 - У тотема 450 хп и максимальный наносимый урон - 42
Манакост: 20
Кулдаун: 5 сек
Poison Nova(Ядовитая нова)
Распыляет вокруг себя яд, который наносит повреждения вражеским юнитам 12 секунд. Радиус действия 675 единиц вокруг героя.
Уровень 1 – Наносит 36(58 с Aghanim's Scepter) урона в секунду
Уровень 2 - Наносит 58(81 с Aghanim's Scepter) урона в секунду
Уровень 3 – Наносит 81(108 с Aghanim's Scepter) урона в секунду
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 140/120/100 сек
Part I
Скилл ордер
1. Shadow Strike
2. Poison Sting
3. Shadow Strike
4. Poison Sting
5. +/Plague Ward
6. Poison Nova
7. Shadow Strike
8. Shadow Strike
9-10. +/Plague Ward
11. Poison Nova
12. + /Plague Ward
13. + /Plague Ward
14-15. +
16. Poison Nova
17-25 +, Plague Ward(если в начале не прокачали),Poison Sting.
Варда качается в начале, если вы стоите на линии один. С вардой хорошо фармить, сдерживать врагов, пушить. Но как правило Веном идет на линию не сам. Shadow Strike качаем в начале по максимуму т.к. в связке с ультимой мы получаем 100% фраг. Poison Sting достаточно качнуть 2 раза, чтобы обеспечить "хороший" реджен хп противникам. В будущем Poison Sting утрачивает свою актуальность.
Аитем ордер
Начальный закуп:
2 шт. 5 шт.
Запак с которым можно бегать до лейта и нормально выполнять свои функции.
2 шт.
Это все, что вам надо для реализации возможностей Венома.
Lothar's Edge в топку, т.к. тру сайт башен и вражеских некросов может помешать. К тому же Kelen's Dagger of Escape дешевле и эффективнее. Зачем платить больше и затрачивать много времени на собирание Lothar's Edge ?
Я понимаю, что радиус Poison Nova большой. Но подумайте о хай граунде! Наверняка у противника будут дизейблеры(Раста) и станеры(Венжа), которые не датут просто так заползти и ультануть. Сетка, стан и п*зда, атака сорвана, возвращаемся домой.., а с помощью Kelen's Dagger of Escape мы спокойно заразим ультов противника. Также даггер даст нам возможность спасти свою задницу. Заходем противнивам за спину(исключение - хайграунд) заражаем ультой и потом выпрыгивать из толпы с помощью кинжала.
Поздняя игра, список рекомендуемых вещей:
Monky Kick-bar,Tarasque,The Butterfly,Satanic,Buriza и можно штуку из Рошана.Не помешает!
Тактика
Играть за Венома достаточно просто. Идете на линию, желательно с Личом, или Акашей и мешаете противнику жить. Основной прием - Shadow Strike плюс пара отравляющих выстрелов. Такая атака забирает хорошую часть вражеских хп, а если она надет поддержку со стороны союзного героя, то появляется большая вероятность кила. Задачи на линии - мешать противникам, постоянно плюя в них отравленными плевками, накопить на Kelen's Dagger of Escape .
При пуше, или при обороне ваша задача состоит в том, чтобы блинкануться к противникам и заразить их Poison Nova. Ульт Венома - это прелюдия к атаке темных. После него летит чейн фрост и нова Лича, рыги Баншы, волна Акаши.
Если фастпуш не проходит, то Веном превращается из камикадзе-суецидника в мощного дамагера.
Part II
Прокачка:
Дамагер Лесник Фаст-пушер
1. Shadow Strike
2. Poison Sting
3. Shadow Strike
4. Poison Sting
5. Shadow Strike
6. Poison Nova
7. Shadow Strike
8. Poison Sting
9. Poison Sting
10. Stats
11. Poison Nova
12. Stats
13. Stats
14. Stats
15. Stats
16. Poison Nova
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Plague Ward
23. Plague Ward
24. Plague Ward
25. Plague Ward
1. Plague Ward
2. Poison Sting
3. Plague Ward
4. Poison Sting
5. Plague Ward
6. Poison Nova
7. Plague Ward
8. Poison Sting
9. Poison Sting
10. Shadow Strike
11. Poison Nova
12. Shadow Strike
13. Shadow Strike
14. Shadow Strike
15. Stats
16. Poison Nova
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats
1. Plague Ward
2. Shadow Strike
3. Plague Ward
4. Shadow Strike
5. Plague Ward
6. Poison Nova
7. Plague Ward
8. Shadow Strike
9. Shadow Strike
10. Poison Sting
11. Poison Nova
12. Poison Sting
13. Poison Sting
14. Poison Sting
15. Stats
16. Poison Nova
17. Stats
18. Stats
19. Stats
20. Stats
21. Stats
22. Stats
23. Stats
24. Stats
25. Stats
Объяснение:
Aghanim's Scepter улучшает его ульт (Poison Nova) и даёт много манны, которой Веному постоянно не хватает.
Shiva's Guard более дешев по сравнению с Aghanim's Scepter, также даёт много манны, плюс ещё замедляет атаку на Венома и даёт броню. Однако остаётся вопрос со здоровьем, с шивой его будет меньше чем с Аганимом.
Регулировать здоровье и атаку можно с помощью комбинаций силовых и агильных Power Treads, Bracer и Wraith Band.
Lothar's Edge и Butterfly добавляют много атаки плюс полезные навыки, такие как невидимость и уворот.
Стратегия и геймплей:
ХАРС!!! ДОМИНИРОВАНИЕ!!! ГАНГИ!!! В 50% игр вы должны делать first blood. После 6 уровня вернитесь на базу и докупите рецептов и вещей и идите гангать. Пока перезаряжается ульт быстро идём в лес и фармимся с помощью Plague Ward. Как вариант можно зафармить Рошана.
После покупки Лотара можно смело начинать замесы. Лезем в толпу врагов используем ульт и Shadow Strike, уходим в невидимость и выбираем себе жертву, чтоб добить.
После полного закупа рекомендую заменить Брейсеры на Буризу и Сатаник.
Лучшие друзья:Зевс,Shadow Strike,Lich,Shadow Shaman
Так как ульт Венома не может убить жертву до конца, оставляя 1-2 ХП, то ульт Зевса как раз и поможет добить.
Хотя подойдёт любой с большой скоростью атаки и передвижения, например Разор. Смысл заключается в том, что пока вы замедлили врага Shadow Strike снести ему как можно больше ХП, а лучше убить.
Тут уже идёт упор на постоянное замедление врага Shadow Strike Венома плюс Фрост Нова Лича и враг никуда не убежит. Также можно делать и в паре с Бристлом.
Проще всего убить врага когда он обезврежен сеткой расты, хексом или станом. В этом случае ваша роль нанести как можно больше урона пока враг беспомощен. К друзьям также можно отнести Лиона.
Худшие враги:
Lion-
Один из злейших врагов, имеет 2 дизейбла, хороший нюк (ульт) ещё и высасыват манну, которой Веному и так не хватает.
С танками тяжело справляться, т.к. яда уже недостаточно, чтоб убить.
Нюкеры. Они быстро сносят ХП Венома и лучше не попадать под их нюки.
Сайленсер не даёт пользоваться магией да ещё и сам дамагер, хотя если вы одеты не как маг, а как дамагеро, то сайленс вам особо не повредит.
Vadik Gorbunov,
01-01-2011 22:41
(ссылка)
Гайд по Alleria-The Windrunner
Гайд по герою Alleria - The Windrunner
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра.
Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них
шквал стрел.
Плюсы и минусы героя:
*Очень маленький показатель ловкости как для лучника
*большой запас маны и маленькое требования скилов маны
*при игре 1 на 1 нечего не решает
*скил Power Shot всегда поможет добить противника если он убегат защет его большого ренжа каста
*зависет полностю от затара
*имеит стан на 3.6 секунды который можна росмотреть как с плохой так и с хорошой стороны: хорошый- крепитсо к дереву или на 2 противниководновремено радиус каста 700 единиц;Прохая-если нет дерева рядом или противника второго то стан не строботает.
*можна быстро убежать от ганга
* чтоб впустить ульт в противника нада чемто его задержать тоисть чьято помощь.
*маленькая зашита
Начальные статы:
ХП:435
МП:285
Атака(стрелок):44 – 56
ренж: 600
Защита:1,4
Сила:15
Ловкость:17
Разум:22
Shackleshot
Уровень 1 - 1.4 секунд стана, мк 90
Уровень 2 - 2.1 секунд стана, мк 100
Уровень 3 - 2.8 секунд стана, мк 110
Уровень 4 - 3.6 секунд стана, мк 120
Манакост: 90/100/110/120
Кулдаун: 14 сек
Описание
Power Shot
Уровень 1 - 120 дамага, мк 90
Уровень 2 - 200 дамага, мк 100
Уровень 3 - 280 дамага, мк 110
Уровень 4 - 360 дамага, мк 120
Манакост: 90/100/110/120
Кулдаун: 12
Описание
Windrunner
Уровень 1 - 8% замедления, бег длиться 2.75 секунд. Кд 65 секунд.
Уровень 2 - 16% замедления, бег длиться 3.5 секунд. Кд 50 секунд.
Уровень 3 - 24% замедления, бег длиться 4.25 секунд. Кд 35 секунд.
Уровень 4 - 30% замедления, бег длиться 5 секунд. Кд 20 секунд.
КД: 65/50/35/20 секунд.
Манакост на всех лвлах - 100 маны.
Описание
Focus Fire
Уровень 1 - 33% урона
Уровень 2 - 66% урона
Уровень 3 - 100% урона
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 60
Описание
Порядок изучения Скилов
Описание
1.Power Shot
2.Windrunner
3.Power Shot
4.Windrunner
5.Power Shot
6.ульта
7.Power Shot
8.Shackleshot
9.Shackleshot
10.Windrunner
11. ульта
12.Shackleshot
13.Windrunner
14.Shackleshot
15.статс
16ульта
17.-25. статс
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда]
и Ring of Basilius
*+6 к damage
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% к скорости восстановления mana
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к armor
2)В дальшейшом нужно зделать два Null Talisman и по техоньку формить на Power Treads (вариантом в качестве ноги можест стать также Phase Bots и BootsTravel что будет даже больше оптимальным вариантом чем костыль.),также можна преобрести Arcane Ring -терь нам мана уже не помеха будет очень удобно фармитсо (на первое время)
3) собераем Headdress of Rejuvenation и собераем Netherezim Buckler , и покупаем рецепт для Mekansm . Немного регена хп и дефа нам не помешает...
*+5 к strength
*+5 к agility
*+5 к intelligence
*+5 к armor
*восстановление здоровья +3 HP в секунду у дружественных юнитов на расстоянии 900
активно:
*+2 к armor у дружественных юнитов на расстоянии 300
*восстанавливает 250 HP у дружественных юнитов на расстоянии 300
4) Дальше собираем Shiva's Guard поможет замедлить противника чтоб успеть всадить свой ульт вместе с стуном + неплохой деф и прибавка к инте.
*+30 к intelligence
*+15 к armor
*аура: -25% к скорости атаки врага
активно:
*противники вокруг героя получают 200 damage каждый
*противники вокруг героя получают -40% к скорости на 4 секунды
Впринцепе заместь шывы можна собрать Assault Cuirass Хотя он совсем другое дает но все зависет от сетуацыи игры если вам нужен значительный атак спид и больше дефа от
всяких танков то брать лутче асаут.
*+10 к armor
*+40% к скорости атаки
*аура: +5 к armor союзникам
*аура: +15% к скорости атаки союзникам
*аура: -5 к armor врагам
5)Теперь когда ты стал лакомым куском для болие сильных героев пора зделать чтота на значительну защиту и в етом нам поможет Linken's Sphere
*+15 к strength
*+15 к agility
*+15 к intelligence
*+150% к скорости восстановления mana
*восстановление здоровья +6 HP в секунду
*иммунитет к направленной на героя магии (20 секунд cooldown)
или BlackKingBar
*+10 к strength
*+18 к damage
активно:
*иммунитет к магии (ето просто для нас шара:имунитет к магии + 100% уворот от скила Винд ранер даст нам 100% шанс убежать от любого врага.)
6)Когда есть существующие масовые противники нужно их обезоружыть с помощю Orchid Malevolence
*+20 к intelligence
*+40 к damage
*+30% к скорости атаки
*+225% к скорости восстановления manaили
активно:
*+20% получаемый героем урон
*silence на героя (невозможность использовать заклинания
или Guinsoo's Scythe of Vysу
*+35 к intelligence
*+10 к strength
**+10 к agility
*+200% к скорости восстановления mana
*Активно (3.5 секунды длительность, 100 mana, 20 секунд cooldown):
впринцепе что тот что тот арт очень полезны (вместе их соберать не рекомендую)
7) Вариантом для прироста ХП и регена может быть Heart of Tarrasque
*+35 к strength
*+300 к запасам HP
*восстановление здоровья +11 HP в секунду
8) Если игра ещьо не кончилась то можна заменить Аркану ринг на EyeSkadi
И так остаточный затар:
1)Power Treads или Phase Bots или BootsTravel
2)Mekansm или Heart of Tarrasque
3)Shiva's Guard или Assault Cuirass
4)Linken's Sphere или BlackKingBar
5)Orchid Malevolence или Guinsoo's Scythe of Vysу
6)Arcane Ring EyeSkadi
Враги ,союзники:
Враги- те у которых сильные нюки от которых мы неуспеим убежать под Windrunner.
Luna Moonfang -если она найдет нас в лесу и ультанет нам остаточный трындец даже если будем на 5-6 лвлов выше луны.
Lucifer - очень сильный и ефективный протев нас ульт.
Magina -ясный хрен что от него нам попа его орб за секи сольот наше мп на 0 + ультанет.
Anub'arak -выжыгалка мп на начальном лвле нас задолбет + в догонку стан....
Врагом также являетсо 1 арт как не страно который очень протев нас ефективен Manta Style
*+23 к agility
*+6 к intelligence
*+250 к запасам HP
*при каждой атаке у противника сжигается 36 mana [orb effect] ,а етот арт в руках PhantomLancer -так нам воше трындец.
Список можна дополнять и дополнять но стоит знать что все кто имеит способность зжыгать мп и бокировать нашу магию являютсо особыми врагами..
Союзники-те кто вовремя могут застанить или удержать чтоб мы впустили свой ульт или стрелу.
Raigor Stonehoof - с его Fissure кач на линии просто сказка также ганг.
Rooftrellen ,Enigma - при помощи них всадить ульт просто за нех можно.
список друзей тоже можна долго дополнять посколько Alleria ето перс тим плея который в игре 1 на 1 нечего не стоит.
Тактика игры гг
На начальном етапе 1-8 лвл : Те кто думают что Алерии нада стоять соло на миде глубоко ошыбаютсо может до 11 лвла она будет чето решать но потом она без тимы нечего незделает потому идем вниз или верх давая прокачатсо соло болие сильным персам.На линию нужно ити с кемто у кого есть замедления или стан ,сетка ну лутчым вариантом друга помощника на линии являетсо Raigor Stonehoof обясню почему на начальном лвле протев них нереально стоять когда шейкер кидает стун а алерия сразу стрелу + пару ударов ето смерть 100% в дальнейшой игре они могут тоже быть неплохими гангерами даже двоем.
Когда игра уже пошла по всем линиям стоит ходить только за тимой постояно мекая и пополная мп арканой.Будучи зади постояно кидаем Shackleshot и SandyBrown чтоб подбивать/добивать врагов которых неуспела убить тима.Можна также делать розведку Рошана с помощю SandyBrown и других месностей где может формитсо вражыские юниты.
Хотя есть вариант прокачать алерию как демагера хотя я точно незнаю что из етого получитсо =)
В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Alleria присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра.
Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.
Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них
шквал стрел.
Плюсы и минусы героя:
*Очень маленький показатель ловкости как для лучника
*большой запас маны и маленькое требования скилов маны
*при игре 1 на 1 нечего не решает
*скил Power Shot всегда поможет добить противника если он убегат защет его большого ренжа каста
*зависет полностю от затара
*имеит стан на 3.6 секунды который можна росмотреть как с плохой так и с хорошой стороны: хорошый- крепитсо к дереву или на 2 противниководновремено радиус каста 700 единиц;Прохая-если нет дерева рядом или противника второго то стан не строботает.
*можна быстро убежать от ганга
* чтоб впустить ульт в противника нада чемто его задержать тоисть чьято помощь.
*маленькая зашита
Начальные статы:
ХП:435
МП:285
Атака(стрелок):44 – 56
ренж: 600
Защита:1,4
Сила:15
Ловкость:17
Разум:22
Shackleshot
Уровень 1 - 1.4 секунд стана, мк 90
Уровень 2 - 2.1 секунд стана, мк 100
Уровень 3 - 2.8 секунд стана, мк 110
Уровень 4 - 3.6 секунд стана, мк 120
Манакост: 90/100/110/120
Кулдаун: 14 сек
Описание
Power Shot
Уровень 1 - 120 дамага, мк 90
Уровень 2 - 200 дамага, мк 100
Уровень 3 - 280 дамага, мк 110
Уровень 4 - 360 дамага, мк 120
Манакост: 90/100/110/120
Кулдаун: 12
Описание
Windrunner
Уровень 1 - 8% замедления, бег длиться 2.75 секунд. Кд 65 секунд.
Уровень 2 - 16% замедления, бег длиться 3.5 секунд. Кд 50 секунд.
Уровень 3 - 24% замедления, бег длиться 4.25 секунд. Кд 35 секунд.
Уровень 4 - 30% замедления, бег длиться 5 секунд. Кд 20 секунд.
КД: 65/50/35/20 секунд.
Манакост на всех лвлах - 100 маны.
Описание
Focus Fire
Уровень 1 - 33% урона
Уровень 2 - 66% урона
Уровень 3 - 100% урона
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 60
Описание
Порядок изучения Скилов
Описание
1.Power Shot
2.Windrunner
3.Power Shot
4.Windrunner
5.Power Shot
6.ульта
7.Power Shot
8.Shackleshot
9.Shackleshot
10.Windrunner
11. ульта
12.Shackleshot
13.Windrunner
14.Shackleshot
15.статс
16ульта
17.-25. статс
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
1)Ancient Tango of Essifation(восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда]
и Ring of Basilius
*+6 к damage
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% к скорости восстановления mana
*на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к armor
2)В дальшейшом нужно зделать два Null Talisman и по техоньку формить на Power Treads (вариантом в качестве ноги можест стать также Phase Bots и BootsTravel что будет даже больше оптимальным вариантом чем костыль.),также можна преобрести Arcane Ring -терь нам мана уже не помеха будет очень удобно фармитсо (на первое время)
3) собераем Headdress of Rejuvenation и собераем Netherezim Buckler , и покупаем рецепт для Mekansm . Немного регена хп и дефа нам не помешает...
*+5 к strength
*+5 к agility
*+5 к intelligence
*+5 к armor
*восстановление здоровья +3 HP в секунду у дружественных юнитов на расстоянии 900
активно:
*+2 к armor у дружественных юнитов на расстоянии 300
*восстанавливает 250 HP у дружественных юнитов на расстоянии 300
4) Дальше собираем Shiva's Guard поможет замедлить противника чтоб успеть всадить свой ульт вместе с стуном + неплохой деф и прибавка к инте.
*+30 к intelligence
*+15 к armor
*аура: -25% к скорости атаки врага
активно:
*противники вокруг героя получают 200 damage каждый
*противники вокруг героя получают -40% к скорости на 4 секунды
Впринцепе заместь шывы можна собрать Assault Cuirass Хотя он совсем другое дает но все зависет от сетуацыи игры если вам нужен значительный атак спид и больше дефа от
всяких танков то брать лутче асаут.
*+10 к armor
*+40% к скорости атаки
*аура: +5 к armor союзникам
*аура: +15% к скорости атаки союзникам
*аура: -5 к armor врагам
5)Теперь когда ты стал лакомым куском для болие сильных героев пора зделать чтота на значительну защиту и в етом нам поможет Linken's Sphere
*+15 к strength
*+15 к agility
*+15 к intelligence
*+150% к скорости восстановления mana
*восстановление здоровья +6 HP в секунду
*иммунитет к направленной на героя магии (20 секунд cooldown)
или BlackKingBar
*+10 к strength
*+18 к damage
активно:
*иммунитет к магии (ето просто для нас шара:имунитет к магии + 100% уворот от скила Винд ранер даст нам 100% шанс убежать от любого врага.)
6)Когда есть существующие масовые противники нужно их обезоружыть с помощю Orchid Malevolence
*+20 к intelligence
*+40 к damage
*+30% к скорости атаки
*+225% к скорости восстановления manaили
активно:
*+20% получаемый героем урон
*silence на героя (невозможность использовать заклинания
или Guinsoo's Scythe of Vysу
*+35 к intelligence
*+10 к strength
**+10 к agility
*+200% к скорости восстановления mana
*Активно (3.5 секунды длительность, 100 mana, 20 секунд cooldown):
впринцепе что тот что тот арт очень полезны (вместе их соберать не рекомендую)
7) Вариантом для прироста ХП и регена может быть Heart of Tarrasque
*+35 к strength
*+300 к запасам HP
*восстановление здоровья +11 HP в секунду
8) Если игра ещьо не кончилась то можна заменить Аркану ринг на EyeSkadi
И так остаточный затар:
1)Power Treads или Phase Bots или BootsTravel
2)Mekansm или Heart of Tarrasque
3)Shiva's Guard или Assault Cuirass
4)Linken's Sphere или BlackKingBar
5)Orchid Malevolence или Guinsoo's Scythe of Vysу
6)Arcane Ring EyeSkadi
Враги ,союзники:
Враги- те у которых сильные нюки от которых мы неуспеим убежать под Windrunner.
Luna Moonfang -если она найдет нас в лесу и ультанет нам остаточный трындец даже если будем на 5-6 лвлов выше луны.
Lucifer - очень сильный и ефективный протев нас ульт.
Magina -ясный хрен что от него нам попа его орб за секи сольот наше мп на 0 + ультанет.
Anub'arak -выжыгалка мп на начальном лвле нас задолбет + в догонку стан....
Врагом также являетсо 1 арт как не страно который очень протев нас ефективен Manta Style
*+23 к agility
*+6 к intelligence
*+250 к запасам HP
*при каждой атаке у противника сжигается 36 mana [orb effect] ,а етот арт в руках PhantomLancer -так нам воше трындец.
Список можна дополнять и дополнять но стоит знать что все кто имеит способность зжыгать мп и бокировать нашу магию являютсо особыми врагами..
Союзники-те кто вовремя могут застанить или удержать чтоб мы впустили свой ульт или стрелу.
Raigor Stonehoof - с его Fissure кач на линии просто сказка также ганг.
Rooftrellen ,Enigma - при помощи них всадить ульт просто за нех можно.
список друзей тоже можна долго дополнять посколько Alleria ето перс тим плея который в игре 1 на 1 нечего не стоит.
Тактика игры гг
На начальном етапе 1-8 лвл : Те кто думают что Алерии нада стоять соло на миде глубоко ошыбаютсо может до 11 лвла она будет чето решать но потом она без тимы нечего незделает потому идем вниз или верх давая прокачатсо соло болие сильным персам.На линию нужно ити с кемто у кого есть замедления или стан ,сетка ну лутчым вариантом друга помощника на линии являетсо Raigor Stonehoof обясню почему на начальном лвле протев них нереально стоять когда шейкер кидает стун а алерия сразу стрелу + пару ударов ето смерть 100% в дальнейшой игре они могут тоже быть неплохими гангерами даже двоем.
Когда игра уже пошла по всем линиям стоит ходить только за тимой постояно мекая и пополная мп арканой.Будучи зади постояно кидаем Shackleshot и SandyBrown чтоб подбивать/добивать врагов которых неуспела убить тима.Можна также делать розведку Рошана с помощю SandyBrown и других месностей где может формитсо вражыские юниты.
Хотя есть вариант прокачать алерию как демагера хотя я точно незнаю что из етого получитсо =)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу