Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Театр начинается с вешалки? Нет, с 18 июля!

Обычный театр начинается с вешалки. А с чего начинается детский театр? На этот вопрос на днях дали ответ в Союзе театральных деятелей России. Пресс-конференция на Страстном, 11 собрала массу лакомых до зрелищ журналистов. В последние годы стране явно до театра. Служителей Мельпомены, Талии и Полигимнии потеснили бодрые ребята из «Дома-2» и прочих реалити-шоу… Но ведь недаром сказано: «Искусство делает из толпы народ!» С 17-го по 24-е июля это можно увидеть воочию. Именно в это время пройдёт X Всемирный фестиваль детских театров.
История фестиваля началась в Германии. Основная цель – собрать вместе и показать детские (часто – любительские) театры. Наша страна принимает фестиваль впервые. Конечно, детский театр – это звучит несерьёзно, но… Нынешний праздник станет первой крупнейшей театральной акцией, осуществляемой в рамках Программы государственной и общественной поддержки театра для детей и юношества, любительского театрального движения. Патронирует это начинание Президент РФ. 
Среди гостей фестиваля – театральные коллективы из 20 стран мира.  дальше - больше!

Лица. Евгения Шарова. Актриса в пустыне.

Максим Рейдер


- Быть актером – это очень жестокая профессия, профессия для сильных, - говорит актриса Евгения Шарова. – Нужно всегда быть в форме Сцена не прощает ни слабости, ни фальши. Я вообще терпеть не могу ложь и фальш. Ни в театре, ни в жизни.


Передо мной сидит красивая ухоженная женщина, собранная, спокойная, уравновешенная, и она совсем не похожа на своих героинь, которых она сыграла в спектакле Михаила Теплицкого «Город у моря». Да и живет она сейчас не у моря, а в пустыне – в Беэр-Шеве. Если быть точным, Женя сыграла в этом спектакле пять ролей, из них две – мужские, и объединяет их всех, пожалуй, то, что все ее персонажи (за исключением крошечной и почти фарсовой роли матроса-азербайджанца) несчастливы.


Мы еще вернемся к Жене Шаровой, но сперва поговорим о спектакле, а что непонятно, спросим у режиссера.


Спектакль – многе, видевшие его, говорят, что это, пожалуй, лучшее, что им доводилось видеть в Израиле на русском языке – состоит из трех новелл: «Как я съел собаку» Гришковца, фрагмент из пьесы Радзинского «Она в отсутствие любви и смерти» и «Конюшка», по рассказу Василия Аксенова. Оформила спектакль прекрасная театральная (и не только театральная) художница Полина Адамова (на русской улице особенно хорошо известны ее работы, сделанные для «Маленького» театра), музыку написал Евгения Левитас.


В пьесе Гришковца герой вспоминает свою службу на флоте, во второй две несчастные одинокие женщины ждут своего капитана, в третьей преуспевающий режиссер приглашает своего безработного друга – артиста на съемки, но, как оказалось – на роль мальчика на побегушках. В «Городе у моря» заняты замечательные актеры: Александр Штендлер, Инна Аксенова, Дмитрий Сусер. Спектакль сопровождает сидящий на сцене маленький ансамбль – прекрасные музыканты Алексей Егоров и Роман Алексеев и великолепная джазовая певица Наталья Родионова. Отчасти кабаре, отчасти – греческий хор, который несет в зал авторский комментарий к происходящему.


Все три новеллы – о людях с ободранной кожей, а может, и без кожи вовсе, очень деликатные, не слишком уверенные в себе, и странно, что такой, казалось бы, благополучный и востребованный актер и режиссер как Теплицкий, поставил такой рвущий душу спектакль.


- Почему все ваши герои – такие несчастные и ранимые люди? Ведь у вас-то в жизни все в порядке.
- Я думаю, что это и есть «я» настоящий, - отвечает Теплицкий. – Я сам подбирал материал к спектаклю, это – осознанный выбор.
- О чем, в сущности, спектакль?
- В каждом из отрывков происходит беда. Ведь беды происходят все время, верно? Только мы не всегда их замечаем или стараемся не замечать. В первой новелле героя предает государство, отправляя его на бессмысленную и унизительную службу, во втором женщина предает свою лучшую подругу, в третьем – друг надувает друга, в сущности, предает. У нас подобралась замечательная команда – нам просто было очень хорошо вместе – а в профессиональном театре такое бывает далеко не всегда.
- Что означает для вас море? Ведь это, наверное, метафора?
- Для меня море – очень личное понятие. Я родился на берегу Каспийского моря – в Баку, учился на берегу Балтийского – в Ленинграде, а теперь живу у третьего моря, Средиземного, и не могу себе представить жизни в городе, где нет моря. Море – это открытое пространство, это возможность уплыть, море – это будущее. Все три новеллы стилистически разные, но мне кажется, что нам удалось найти общий мотив: это стремление быть счастливым, несмотря на то, что ты знаешь, что несчастье всегда ходит рядом.


***
Фото: Максим Рейдер.



Женя Шарова выросла у моря – в Баку. Закончила музыкальную школу по классу фортепьяно, потсупила в театральный институт, играть начала еще студенткой, а потом поступила в Русский драматический театр, где и проработала до самого отъезда 10 лет назад. Привыкнуть к Израилю после Баку было нетрудно – там тоже было жарко, и тоже смуглые люди громко разговаривали на улице Сложнее было жить без театра.


На первых порах они с мужем-инженером жили в Бат-Яме, потом оказались в Кирьят-Арба, и, наконец, муж Жени нашел хорошую работу в Беэр-Шеве. Так они оказались на юге. А потом родилась долгожданная дочь, и опять было не до того. Но три с половиной года назад она вернулась в театр, и приняла участие в нескольких «русских» проектах Беэр-Шевского театра.


- В Беэр-Шеве есть все предпосылки для того, чтобы там действовал русский театр, и местное руководство это понимает, - говорит Шарова. – Есть публика, которая хочет ходить в театр. В этом смысле Беэр-Шева – невозделанная нива.


Автор настоящей заметки добросовестно расспрашивает акторису о ее ремесле, и Женя добросовестно отвечает – да, конечно, это ремесло, нужно многое уметь, например, вовремя заплакать. «А эмоционально это изматывает?» - «Да, если не умеешь играть. Но не могу же я каждый раз под драму «подкладывать» мои подлинные несчастья, не могу вспоминать, как у меня умер отец.» Женя рассказывает о том, что такое перевоплощение, и как замечательны моменты вдохновения, когда у актера возникает полный контакт со зрителем, и он ведет за собой зал.


Она рассказывает, как им всем здорово работалось вместе над спектаклем, и как нехватает этой компании сейчас. И какой замечательный режиссер Михаил Теплицкий, как здорово он выстроил спектакль, как приятно было с ним работать – на него можно положиться, потому что он профессионал и ты знаешь, что он все понимает правильно. И вообще, от него исходит такая позитивная энергия, во время спектакля он стоит в последнем ряду и подпрыгивает от волнения и это передается актерам. И что она играет в «русских» проектах, но думает, что со временем будет играть и на ивритской сцене.

Фото: Максим Рейдер


Все это, конечно, интересно, но мало приближает нас к пониманию того, что общего между этой женщиной, у которой, наверное, все всегда было в порядке, с ее персонажами. С несчастным морским офицериком, который изъясняется исключительно матом, потому что других слов не знает. Женщиной, сидя в пустой квартире, раз в неделю звонит мужчине, которому она не нужна, и заискивающе сообщает, что перезвонит в следующий понедельник. И с другой – известной актрисой, которая изо всех мужчин выбирает неудачника.


- Женя, כбывает, что вы плачете?
- Ну конечно.
- Вы жалостливая? Кого вы жалеете?
- Собак жалею. И людей. Всяких. Даже идиотов.
- Идиотов? За что же их жалеть?
- Ну, видите ли, каждый думает, что он прав, но у умного на это есть все основания, а у идиота – далеко не всегда.
- Женя, а какие люди вам нравятся? Сильные?
- Не сильные и не слабые, это совсем о другом. Я уважаю людей, которые умеют чувствовать и не боятся этого, даже если их чувства – неправильные, как в нашем спектакле. Это словно море – оно непредсказуемо. Ты погружаешься и всплываешь. Я, например, не люблю Мертвое море, там нельзя нырять.
- Ваш режиссер сказал, что спектакль – о стремлении к счастью, несмотря на то, что беда всегда где-то рядом. А Вы – позитивный человек?
- Да, абсолютно позитивный. Иногда для того, чтобы по-настоящему захотеть быть счастливой, нужно вдребезги разбиться.



"Мадам Баттерфляй" в Израильской опере.




В Израильской опере сейчас с большим успехом идет опера Пуччини "Мадам Баттерфляй". Спектакль был поставлен в мае 1999 года Мариушем Трелинским в Большом Театре – Национальной Опере Варшавы. Свежесть и органичность режиссерского подхода сделали варшавский спектакль мировой сенсацией. В него влюбился Пласидо Доминго - знаменитый тенор купил эту сценическую версию и в 2001 году с успехом воспроизвел ее в Вашингтонской опере.
Постановка сделана в современном стиле, основанном на старых японских традициях. Все очень лаконично и строго. Поражает своей простотой и элегантностью. Ничего не мешает ни в костюмах, ни в декорации. Все на своем месте, все выдержано в одном стиле. Одним словом, снимаю шляпу перед польскими художниками (сценограф постановки – Борис Кудличка, художники по костюмам – Магдалена Теславска и Павел Грабарчук) и режиссером Мариушем Трелинским.
Очень рада, что выдалась такая удача поработать с ними.


Это шляпа в процессе возрождения.
А это уже на сцене.

Потрясающе красивая постановка, всем советую посмотреть.

«Главное забыл» - 9-го апреля в театре Тмуна.



Фото Максим Рейдер.

«Как моя мама говорит:
Из всех молочных блюд я больше всего люблю мясо»
Шолом-Алейхем. «Менахем-Мендл и Шейне Шендл».


«Главное забыл» -
Искрометная комедия по повести Шолом-Алейхема
«Менахем - Мендл»

До боли знакомая многим история: муж оставляет жену дома с детьми, а сам отправляется в «большой мир», в надежде «не пропустить свой шанс». Во времена Шолом-Алейхема люди ехали за деньгами в Киев или Одессу. Сейчас в Москву или в Нью-Йорк. Впрочем какая разница
«Правильно моя мать говорит: «Без пальцев и кукиша не покажешь...»
Шолом-Алейхем. «Менахем-Мендл и Шейне Шендл».
Пьеса и перевод – Рои Хен
Режиссер-постановщик - Михаил Теплицкий
Художник постановщик и художник по костюмам-Полина Адамова
Художники по свету - Михаил Чернявский и Инна Малкина
Музыкальный руководитель - Евгений Левитас
Художник по реквизиту - Надя Плесовски
В ролях:
Эсти Свиденски и Михаил Теплицкий.


Театр «Тмуна»-ул. Шонцино 8, Тель-Авив.
Начало спектакля в 20.30
Продолжительность спектакля 1 час 10 мин.
Стоимость билета 55 шекелей.

Заказ билетов по телефону: 03-5611211

Дополнительные даты: 20 апреля театр Тмуна, начало в 19.00
21 мая – Камерный театр, Кафе-театрон, начало в 20.30
27 мая - Ришон-леЦион, Музей, начало в 20.30



Еще фотографии...  ]

Открытие театра «Культура».

6 апреля, в 20.00 по адресу «Бейт Культура», улица Герцель 154, Тель-Авив состоится презентация театра «Культура».По этому поводу вроде обещали поить и танцевать. Вход свободный.



Подробности: 077-9108883

theatre@koltura.co.il

http://bidur.index.co.il/siteFiles/1/23/314246.asp

Театр «ZERO» представляет - - «Питер Пен».

Театр «ZERO» представляет - во время каникул на праздник Песах

- «Питер Пен»

Увлекательный спектакль-путешествие на загадочный остров, где Вас ждут удивительные приключения, феи, пираты…и веселый озорник, который никогда не взрослеет.

Театральное представление для всей семьи в 2х частях по мотивам сказки Дж. Барри.

Постановка Олега Родовильского.

Художник –Алон Бар-Дов.

Музыкальное оформление, хореография, сценические бои и трюки - театр «ZERO»

В спектакле участвуют: Алексей Габриелов, Ксения Рабинович, Марина Белявцева, Олег Родовильский, Георгий Гиллер.

Продолжительность спектакля, включая антракт-1,5 часа.

Рекомендуется для детей с 3-х до 12-ти лет.

«Питер Пен» - расписание спектаклей:

9.04.08- Хедера, «Мофет», в 18.00;

10.04.08- Кириат-Оно, «Мофет», в 18.00;

12.04.08- Реховот, «Мофет», в 11.00;

13.04.08-Нетания, «Бейт Йоханан», в 18.00;

14.04.08- Ашдод, Концертный зал «Дюна», в 17.30;

15.04.08- Раанана, «Эшколь Паис», в 18.00;

16.04.08- Петах- Тиква, «Шарет», в 18.00;

17.04.08- Бат-Ям, «Гейхал а Тарбут», в 18.00;

19.04.08- Беер Шева, «Гйехал а Тарбут», в 11.30;

21.04.08-Иерусалим, «Павильон», в 17.30;

27.04.08- Тель- Авив, «Яд ле Баним», в 18.00;

29.04.08- Маалот, матнас «Грас», в 18.00;
2.05.08 - Ашкелон, «Центр Конгрессов», в 14.00;

3.05.08 - Холон, «Яд ле баним» малый зал, в 11.00;

10.05.08- Ришон ле Цион, «Мофет», в 11.00;

17.05.08- Хайфа, матнас «Адар» («Бейтейну»), в 11.00;

5.05.08- Димона, «Гейхал-а-Тарбут», в 18.00;




Помещение для репетиций в Тель-Авиве.

Полезная информация для тех, кто ищет место для репетиций. Это помещение называется «Культура» (а как же еще?!), и располагается во Флорентине.

Все подробности здесь...  ]

Премия израильской Академии театра за 2007г. Все номинации.

Четвертого апреля в театре «Гешер» состоится церемония награждения премий театральной академии Израиля за 2007 год.


Вот полный список номинантов...  ]


Метки: Театр, культура, премия Академии театра

Лица. Думова Ольга. Театральный художник.



Хочу познакомить вас еще с одним очень интересным человеком. Ольга Думова – театральный художник.

Родилась в Ленинграде. Школу закончила уже в Израиле. После этого получила степень бакалавра по

специальностям искусствоведение и археология в Хайфском университете. Продолжила свое обучение в Санкт-Петербусргской государственной Академии театрального искусства по специальности художник-технолог театрального костюма, которое с успехом окончила.

С 2003-го Ольга является членом Союза Художников России, отделение графики.

В 2005-07 Изготовление театральных костюмов для театр. мастерских Е.Русановой и театр. мастерских ЦФРК в С. Петербурге.

Пол года назад Ольга вернулась в Израиль.

Сейчас она работает в Израильской опере, где занимается художественной обработкой тканей. Кроме этого она, в качестве художника по костюмам, выпустила несколько спектаклей, среди которых мюзикл «Девушки на палубе» (Театральная школа Бейт Цви), а так же спектакли в театре Ха -Симта, Ха -Клипа, Бейт Тами.


«Главное забыл» - 5-го марта в театре Тмуна.

«Как моя мама говорит:

Из всех молочных блюд я больше всего люблю мясо»

Шолом-Алейхем. «Менахем-Мендл и Шейне Шендл».





«Главное забыл»-

Искрометная комедия по повести Шолом-Алейхема

«Менахем - Мендл»



До боли знакомая многим история: муж оставляет жену дома с детьми, а сам отправляется в «большой мир», в надежде «не пропустить свой шанс». Во времена Шолом-Алейхема люди ехали за деньгами в Киев или Одессу. Сейчас в Москву или в Нью-Йорк. Впрочем какая разница



«Правильно моя мать говорит: «Без пальцев и кукиша не покажешь...»

Шолом-Алейхем. «Менахем-Мендл и Шейне Шендл».



Пьеса и перевод – Рои Хен

Режиссер-постановщик - Михаил Теплицкий

Художник постановщик и художник по костюмам-Полина Адамова

Художники по свету - Михаил Чернявский и Инна Малкина

Музыкальный руководитель - Евгений Левитас

В ролях:

Эсти Свиденски и Михаил Теплицкий.





Театр «Тмуна»-ул. Шонцино 8, Тель-Авив.

Начало спектакля в 20.30

Продолжительность спектакля 1 час 10 мин.

Стоимость билета 55 шекелей.



Заказ билетов по телефону: 03-5611211

Полина Адамова. Театральный художник.

Хочу познакомить вас с Полиной Адамовой. Полина театральный художник. А кроме того замечательный график, то есть кроме театра ей очень нравиться заниматься оформлением книг. Что она с успехом и делает.Полина Адамова за небольшую свою израильскую жизнь успела очень многое. Работала в театре «Гешер». Делала декорации в Камерном театре (спектакль «Это огромное море»), в Маленьком театре («Посторонний», «Старуха и чудотворец», «О грехе», «Иерихонская роза», «Маленькие трагедии»), в театре Зеро «Женщина в песках» и во многих других театрах и театральных проектах. Любит брать на себя весь «визуальный фронт» спектакля, то есть сочиняет и декорации и костюмы. Так это было в большинстве ее работ в Маленьком, а так же в спектаклях «Главное забыл» и «Город у моря».
До приезда в Израиль успела поработать в Мастерской Петра Фоменко (я сам видел ее спектакль «Таня, Таня»), в театре Ивана Франко в Киеве, и в театре Вахтангова.
Тот, кто хочет подробнее познакомиться с ее работами, добро пожаловать на ее сайт
http://www.poly-design.net/

Спектакль «История одинокого человека»

Спектакль «История одинокого человека» торжественно отмечает присуждение ему, то есть спектаклю приза «Золотой еж 2007».

Кто не знает «Золотой еж », это премия альтернативного театра. Кроме «Ежа» «История… » получила специальный приз на фестивале Акко 2006.

В этом пластическом спектакле, придуманном и поставленном Офером Амирамом принимает участие собственно сам Офер, Ренана Раз и Олег Родовильский.

Это спектакль о современном человеке запертом, как в клетке, в своем небольшом квартирном пространстве. По жанру это скорее сказка для взрослых. Очень симпатичный спектакль, хорошие актеры и потрясающая кукла-женщина. Рекомендую.

В последнее время «История ...» была показано на многих международных фестивалях в Литве, Германии, Чехии, Австрии, Польше

Итак, спектакль покажут в Тель-Авиве, в зале Цафта 2 (на Ибн-Гвироль),

26-го февраля в 21:00

Заказ билетов: 03-695-01-56

Концерт молодых дарований в Бат-Яме.

Будем рады видеть вас 18.03 в 20.00 в зале "Аудиториум" Бат Яма.
Выступают юные таланты - ученики проф. Ирины Этигон (скрипка) и проф. Наталии Кушнир (ф-но).
Просьба зарезервировать места заранее.

14-й фестиваль моноспектаклей Театронето

С 22 по 24 апреля 2008 года очередной (14-й) фестиваль моноспектаклей Театронето будет проходить в старом Яффо.


В конкурсе участвуют восемь спектаклей. Главный приз 10 000 шек. Председатель жюри Яков Агмон. Если кто не знает это тот самый Агмон, который «рулил» до недавнего времени «Габимой». Кроме основного конкурса на Театронето приедут шесть зарубежных спектаклей, из Норвегии, США, Испании и (обратите внимание) из Туркмении.
Спектакли пройдут в разных залах старого Яффо: в театре Асимта, музее Яффо, в зале Калиф и в театр Иври-Арави.
В прошлом два русскоязычных исполнителя уже становились победителями Театронето. Это Ирина Селезнева со спектаклем «Русская любовь» и Михаил Теплицкий с «Контрабасом». В 2007 году Наталья Войтулевич-Манор стала призером Театронето в категории «Лучшая женская роль».


На фото: Михаил Теплицкий в спектакле "Контрабас"
Первый приз на фестивале "Театорнето-2001"

Премьера студенческого фильма Гиля Резникова «Пропущенный звонок

Премьера студенческого фильма Гиля Резникова «Пропущенный звонок» состоится 29 февраля в тель-авивской «Синематеке». Не совсем по нашей теме, но «русские» израильские актеры в этом фильме участвуют. Короткий трейлер фильма можно посмотреть здесь.

Фестиваль «другого театра» в Акко




Фестиваль «другого театра» в Акко объявляет конкурс на замещение
должности художественного руководителя. Подробная информация здесь.


מועמדים/ות לתקופת כהונה שתחל בפסטיבל עכו 2009 מוזמנים/ות להגיש מועמדות


פסטיבל עכו מחפש מנהל אמנותי לתקופת כהונה שתחל בפסטיבל עכו 2009.

כישורים נדרשים:


- ניסיון מוכח בניהול אמנותי כגון: בימוי, דרמטורגיה וכתיבה
- יכולת עבודה עם צוות אמנים, הפקה ושירותים מוניציפליים
- זיקה וניסיון מוכח בתיחום התיאטרון האלטרנטיבי, הרדיקלי והניסיוני
- מודעות לשאלות חברתיות ואידיאולוגיות עם דגש על סוגיית הדו קיום
- הכרה ומוניטין ארציים

המועמדים יתחייבו להקדשת זמן מלא לתפקיד.

יש לשלוח קורות חיים ותכנית עבודה לשלוש שנים לא יאוחר מיום ראשון, 30 במרץ 2008 לידי אלברט שלוש מנכ"ל הפסטיבל בציון "מנהל אמנותי לפסטיבל", לכתובת: עיריית עכו, ויצמן 35, מיקוד: 24100, טל`: 04-9956093, פקס: 04-9956095, albert@accofestival.co.il















Фестиваль современной израильской драматургии "Цав крия"




Фестиваль современной израильской драматургии "Цав крия" приглашает присылать заявки на участие в фестивале.


Фестиваль "Цав крия" состоится 26-28 июня 2008 года в театре Цавта (Тель-Авив). В рамках фестиваля состоится читка шести отобранных комиссией пьес. Победитель получит денежный приз.


Хотим подчеркнуть- это фестиваль современной израильской драматургии, то есть на конкурс принимаются только новые израильские пьесы (на иврите).


Заявки можно присылать до 23 марта 2008 года


Условия подачи:


אופן הגשת המחזות:

עד 45 עמודי A4 (לא מונודרמות).

כל מחזאי רשאי לשלוח מחזה אחד בלבד.

יש לשלוח את המחזה במייל לכתובת: mailto: keren@tzavta.co.il ולציין שזהו מחזה ל"צו קריאה 3#" 2008.

Без заголовка



"Главное забыл"-в театре "Тмуна".



Спектакль "Главное забыл"("עיקר שכחתי"),14.02.08 в театре "Тмуна". Начало спектакля в 19.30.



Спектакль поставлен Михаилом Теплицким по роману Шолом-Алейхема "Менахем Мендл".

Автор инсценировки Рои Хен. По его переводам поставлены спектакли: в Маленьком театре -"Старуха и чудотворец", "Посторонний", "Войцек" "Маленькие трагедии", и в "Гешере"-"Вишневый сад" и "Мюнхаузен". В Маленьком театре шла его первая пьеса "Иерихонская роза".

В спектакле "Главное забыл" играют Эсти Свиденски (Шейне-Шендл) и Михаил Теплицкий (Менахем-Мендл).

Художник-постановщик спектакля и художник по костюмам - Полина Адамова ("Старуха и чудотворец", "Посторонний", "Маленькие трагедии" в "Маленьком", "Это огромное море" в Камерном театре).

Музыкальный руководитель постановки - Евгений Левитас.

Художники по свету - Михаил Чернявский и Инна Малкина.



Для участников сообщества и их друзей билеты по 35 шек вместо 55 шек. Пишите.




Перформанс Адама Рида "Ментальная Провинция"



В театре Ха Симта 8-ого и 9-ого февраля в 21.00 состоится перформанс "Ментальная Провинция" Адама Рида. Австралиец по происхождению,
проживший большую часть своей жизни в Европе, Адам решил поработать в Израиле, оказавшись здесь в следствии выступления на
театральном фестивале в Акко.
Перформанс артиста это во многом импровизация и передача личных переживаний и эмоций языком тела, музыки и света.
По словам артиста его спектакль состоит из небольшого фрагмента движения, символизирующего зыбкое и манящее существование.
Все кто любит театр Буто и визуальное искусство получат удовольствие от посещения перформанса А.Рида.

Рецензия на спектакль "Город у моря"

Сегодня на сайте STEP2MUSIC появилась рецензия на спектакль "Город у моря". Спасибо! Приятно. Кому интересно - читайте http://www.step2music.com/default.aspx?page=content&cat=3&sub=22&ID=209

«Золотой еж» - премия театра Фриндж.

1 февраля в театре «Каров» прошла церемония присуждения премии театра Фринж
(премии «свободного» или «альтернативного» театра, как вам будет угодно)
«Золотой еж».
«Спектаклем года» театра Фриндж стал «История одинокого человека». Это движенческий спектакль придуманный и поставленный Офером Амрамом. Среди участников спектакля, зрелища на наш взгляд вполне достойного и интересного, нам особо хочется отметить Олега Родовильского, основателя и руководителя театра «Зеро».
И, естественно, с большим удовольствием поздравляем «Маленький театр», который собрал богатый урожай «ежиков» - целых три премии.
Приз «Лучшая режиссерская работа» достался Игорю Березину, «Лучшим актером» стал Дуду Нив, а Борис Ентин и Игорь Березин получили еще премию «Лучшая инсценировка». Все эти награды достались «Маленькому» за спектакль «О грехе» по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».


На фото Игорь Березин


Поздравляем!!!

"Город у моря"

На фото: Дмитрий Сусер, Инна Аксенова, Александр Штендлер, Евгения Шарова. Фото Максима Рейдера.

Спектакль "Город у моря" включает в себя три стилистически совершенно разные театральные новеллы:"Как я съел собаку" Евгения Гришковца, рассказ о советской армии (флоте) образца середины 80-х. О том как сильно нас там... О том , как "Три года вместо губ и глаз я целовал противогаз". О том как нас ждали, и конкретно не дождались.
Второй отрывок,это фрагмент пьесы Эдварда Радзинского "Она в отсуствии любви и смерти". Точнее одна из сюжетных линий этого произведения , история Матери и Подруги матери.Несмотря на разницу в "женском статусе", одна красавица, другая уродка,обе страстно желают встретить мужчину своей мечты- храброго и отважного Капитана.
И наконец, третия история это инсценировка рассказа Василия Аксенова "Жаль, что вас не было с нами".
Москва образца 68-го года, мир нищей, но гордой художественной богемы,съемка фильма в Крыму. Короче, ностальгия по временам молодости наших родителей.
Главное, что собралась, очень хорошая творческая команда: Александр Штендлер, Евгения Шарова, инна Аксенова, Дмитрий Сусер,певица Наташа Родионова, музыканты Роман Алексеев и Алексей Егоров.
Режиссер спектакля - Михаил Теплицкий.
Художник спектакля Полина Адамова, музыкальный руководитель Евгений Левитас.




Yakov Shniderman, 03-02-2008 09:30 (ссылка)

Без заголовка

Очень люблю театр но посещать его нет никакой возможности. Во первых живу на севере, так сказать вдалеке от центра теотральной деятельности. Да ещё работаю по 12- 15 часов в сутки. Вот пойду на пенсию..............если доживу конечно, вот тогда да , тогда я буду ходить в театр.

Без заголовка

7 февраля в 20:00 в зале "Яд Ле-Баним" в Тель Авиве (ул. Пинхас угол ул. Вайцман) состоится спектакль "Город у моря". Пригласительные на спектакль можно получить у меня.

Театр в Израиле на русском языке.

Начиная с 90-го года в Израиле было сделано огромное количество попыток создать театр на русском языке. Пытались многие, а сумели хоть что-то сделать единицы. Предлагаю обсудить эту тему.

настроение: Бодрое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу