Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
sakura ***, 15-12-2009 10:09 (ссылка)

Без заголовка

Привет всем помешанным на отпадной киноэпопее STAR WARS. Мое настоящее имя
Никита
но фамилию не скажу. Надеюсь попал к нормальным Джедаям(а не к тем у кого администраторы-имперцы).

Сычков Илья, 13-11-2009 12:15 (ссылка)

памяти джедая

памяти джедая





памяти джедая

Памяти джедая Скайуокера

Резюме
автора: Пять душ размышляют о памяти и наследии, оставшихся после
великого Рыцаря-джедая. Его звали Анакин Скайуокер. В дополнение к «For
the Love of Lady Skywalker».
Ты был мне, как родной.

Оби-Ван Кеноби, ближе к концу Эп 3

Ты
всегда был мне, как родной. Анакин. Ты был для меня сыном, младшим
братом, ребенком, для которого я был единственной опорой… чего я не
желал с самого начала. Это правда, Анакин. Теперь я могу открыто
признать, что на самом деле я никогда не хотел тебя обучать. Но я это
делал. Я воспринял последнюю волю Мастера Квай-Гона Джинна столь
серьезно, что был близок к тому, чтобы проигнорировать магистра Йоду. Я
принял тебя неохотно, сожалея о каждом мгновенье. Теперь я был твоим
Учителем, а ты, беспокойный и одаренный Силой ребенок, стал моим
учеником. Все эти годы мы боролись вместе, падаван. Мы всегда были
рядом: тренировались, фехтовали, обучались и боролись. Мы вместе узнали
что учитель и Падаван должны и не должны делать. Мы боролись, Анакин. Я
знаю это. Иногда ошибался я. Но главным образом – ты. Ты игнорировал
меня бессчетное количество раз, Анакин. Тем не менее, невзирая на наши
различия и общие черты, я тебя любил.

Да, Анакин. Я
действительно тебя любил. Ты был мне как родной. Возможно, в наших
жилах текла разная кровь, и у нас были различные интересы, но все это
ничего не значило. Мы были неразрывно связаны этими изнурительными
годами. Мы вместе перенесли боль от потери Мастера Джинна. В течение
тех десяти лет

мы встретились с множеством препятствий, и между нами сформировалась близкая связь. Между тобой и мной, Анакин.

Я помню тот самый день, с которого, как я теперь понимаю, я начал тебя терять. Она вернулась в твою жизнь.

Я должен был знать.

Я
должен был знать, падаван. Я должен был знать, что даже Сила не сможет
заставить исчезнуть любовь, которую ты испытывал к ней. Она вошла в
твою жизнь и наполнила твои вены воздухом свободы. Она зажгла в тебе
страстm, которая была непостижима даже для Кодекса джедаев. Я не
ненавижу ее за это, Анакин. Поскольку в конечном счете это был твой
выбор.

Она помогла тебе найти ее, Анакин. Она помогла тебе найти
мать. Это был подвиг, оказавшийся мне не по силам. Я был связан своими
правилами и инструкциями, в соответствии со своей верностью Кодексу. Я
был связан тем, что, как я считал, желанием Силы продолжать задание,
оставаться на прежнем пути. Я должен был знать лучше. И я знал!

Как
настоящий джедай, я должен был знать, что сны часто бывают
пророческими. Я чувствовал боль и страдание, просачивающиеся из твоих
грез, пока ты спал. Но я всегда отворачивался, ставил ментальные экраны
в Силе и просто падал, засыпая.

Кеноби, ты дурак.

Я не
знаю, что случилось тот день, Анакин. Знаю только, что что-то
почувствовал через Силу. Этого само по себе было достаточно, но то, что
я ощутил потом, окончательно лишило меня душевного спокойствия. Наша
связь, узы, объединяющие Мастера и падавана, медленно растворялась.
Подобно привязи, готовой лопнуть. Я чувствовал враждебность, недоверие
и, что самое худшее, гнев. Гнев на меня.

Он удерживал меня на месте!

Я
сожалею, Анакин. Мне жаль, что я обманулся древними словами Кодекса.
Они насмехались надо мной, путали и дразнили. Они подначивали меня
осмелиться их нарушить, проверить, действительно ли я такой неудачник,
каким себя считаю.

Я потерял своего учителя, позволив ему одному
встретить злобную атаку. Я стоял рядом и смотрел, как он умирает. Я не
повторю подобного со своим падаваном. Я не буду ответственен за смерть
другого человека, которого люблю…

Я дурак.

Я проклятый дурак.

Вынужден признаться, что я его сдерживал. Я намеренно удерживал его от прохождения Испытаний на звание Рыцаря. Он был готов.

Он был более, чем готов.

Он был Анакином Скайуокером.

Я
- эгоист, который не хотел, чтобы наша связь лопнула, нуждаясь в том,
чтобы быть необходимым. Мне было необходимо быть к нему привязанным,
наблюдать за ним, гарантировать, что я никогда не почувствую
какого-либо напряжения в узах, которыми мы обладали. Как же я ошибался!

И
теперь, Анакин Скайуокер - легенда. Он героически сражался в Клонских
Войнах. Он был великим Рыцарем, сражавшимся вместе с Оби-Ваном Кеноби.
Он воевал за Республику. Он боролся с Сепаратистами.

И он лгал мне.

Не знаю, как я умудрился этого не почувствовать. Только она мне рассказала.

Тайный брак.

Беременность.

Отпрыск Скайуокера.

Обманщик Анакин.

Темная сторона.

Дарт Сидиус.

Палпатин.

Смерть.

Анакин,
теперь я искренне сожалею. Я знаю, что потерпел с тобой неудачу. Как
твой учитель, я потерпел неудачу. Мне жаль, Анакин. Я сожалею том, что
я теперь вынужден сделать.

Ты был мне, как родной, Анакин.

Но теперь, мне, вероятно, придется увидеть твою смерть.
Он не здесь.

Падме Скайуокер, конец эпизода III

Я
звала его. Я звала его снова и снова, пока мой голос не охрип и не
сорвался, лишенный сил. Мои утомленные губы изогнулись, произнося имя
моего мертвого мужа. Я выкрикнула его и почувствовала как горячие
слезы, ручьем стекающие по моим угрюмым щекам медленно стекают на мои
выжженные губы, когда они снова открываются, чтобы выпустить наружу
крик моей агонии.

Мое тело раздирает почто (ИМХО, «почти» -
выкинем) неведомая прежде боль рождения. Теперь я могу ее ощутить;
медленно подводя к порогу рождения ребенка, которого мы породили
(рождение, породили – слишком похожие слова. ИМХО, «создали» или
«зачали») вместе с ним. Она грызет мое тело, отнимая последние
оставшиеся у меня драгоценные силы. Она изнуряет меня, провоцируя на
новый крик. Управляет мной; упрашивает меня. Само мое тело кричало,
заставляя меня вновь и вновь выкрикивать его имя. Кровь. О господи,
кровь!

Но что это по сравнению с тем, что он не здесь.

Я
вновь выкрикиваю его имя. Мое тело снова кричит. Он толкается,
дергается и поворачивается внутри меня. Мне жаль, дорогое дитя. Мне
жаль, что ты войдешь в мир, где твоя собственная мать не может даже
найти в себе достаточно сил для нормальных родов; мир, где твой отец
мертв и где ты никогда сможешь быть в безопасности. Малыш, мне жаль
ребенок, что твоя жизнь будет навсегда омрачена неудачами твоих
родителей. Мне жаль, что за твою голову всегда будет объявлена награда.
Жаль, что твоя фамилия навсегда станет твоим проклятьем.

Скайуокер.

Мой
тело снова и снова сотрясает боль твоего рождения. И я снова кричу. Его
имя многократно отражается от стен этой крошечной, белой стерильной
комнаты. Моя кровь окрашивает простыни, мой пот и слезы остаются на
всем вокруг. Я не могу говорить, я могу только плакать. Это
приближается, мой обожаемый умерший муж. Наш ребенок, наш навсегда
проклятый ребенок. Секундная агония. Тишина. Оглушительная тишина. А
затем... крик! И как только наша дочь открыла рот, чтобы закричать, я к
ней присоединилась. Это снова было твое имя. Громко, отчетливо и
открыто; потому что я снова ощутила ту же боль. Новая схватка. Новое
страдание тела. Снова боль, подобная удару ножа. И когда мы с дочерью
закричали в унисон, тело позволило мне узнать. Еще один. Мы снова
кричали вместе, потому что на свет появился наш второй ребенок,
окровавленный и сердитый. Сын, прекрасный сын.

Тогда, в
последний раз, все наше трио, единое трио Скайуокеров набрало в легкие
воздуха и вскрикнуло. А затем я остановилась. Я не кричала, просто
шептала.

Анакин.

Мое тело ослабло и так устало. Меня уже
можно было посчитать умершей. Тело и разум уже достаточно настрадались.
Я исчерпала себя, мою душу и сердце словно жжет неистовый огонь, и
облегчения не предвидится. Теперь я – мать, а ты – отец.

Я слышу шепот, Оби-Ван?

Это правда? Это правда, Анакин?

Нет!

Анакин.

Анакин, я слишком устала, чтобы продолжать бороться. Возможно, если я просто закрою глаза, то смогу

отдохнуть
в мире. Найти себе утешение. Моя работа здесь сделана. Это было моя
судьба. Не обычная, не такая, чтобы жить и видеть, как растут мои дети.
Не такая, чтобы любить своего мужа до того дня, когда мы умрем рядом,
окруженные моими внуками. Не держать в последний раз твою руку и ни
ощутить твой приятный поцелуй.

Я должна была просто дать жизнь
твоим детям. Просто родить. Отдать свою жизнь ради двух навсегда
заклейменных наследием великого Джедая Скайуокера.

Люк и Лея.

А
теперь я умираю. Мне жаль, дорогие дети. Я сожалею о наследии, от
которого вы будете страдать. Мне жаль, что ваша мать не может быть с
вами. Я только надеюсь, что вы спасетесь. Это - конец.

Я не
ненавижу тебя, Анакин. Я все еще люблю тебя, всем своим сердцем и всей
душой. И, возможно, умерев я найду настоящего Джедая Скайуокера. Не
машину, которой ты стал.

Я уже мертва.

Но мое единственное сожаление было о том, что он не здесь.
Джедай, как и мой отец до меня.

Люк Скайуокер, конец ROTJ

Я
узнал правду через столько лет. Мерзкая ложь, секретность, отголоски
страха, недоверия и несчастья слились в единый конгломерат. Они толкали
меня к мысли, что мой отец не имеет значения; что он, без сомнения,
умер. Покинул этот мир и меня заодно. Я был его наследием, - и теперь
это их бремя.

Оуэн и Беру были хорошими людьми, в этом я никогда
не смогу усомниться. Но почему они лгали? Это ведь ни какая-то
маленькая, крохотная, мизерная и безобидная ложь, а тот факт, что мой
отец все еще жив. Тело моего отца действительно живо. И он - Дарт
Вейдер.

Дарт Вейдер.

Отец.

Как это возможно?!

Нет!

Мой
отец был добрым и нежным человеком, мятежным по духу и эмоциям. Оуэн
никогда не любил его по-настоящему, потому что вырос в его тени,
никогда не одобряя его сумасбродных путей. Вот так это было. Должно
было быть.

Мой отец - не Дарт Вейдер.

Мой отец даже не тот человек, которым он являлся по их уверениям. Я поинтересовался, и, наконец-то выяснил правду.

Анакин Скайуокер.

Когда-то
он тоже пользовался моей фамилией. Это было все, что я знал, пока не
обнаружил правду. Анакин Скайуокер когда-то был великим Рыцарем Джедай.
Он сражался в Клонских Войнах рядом с Беном Кеноби. В прошлом он был
знаком с Бейлом Органой, отцом моей сестры, Леи. Влюбился в женщину,
которая стала моей матерью. Он любил ее.

Мой отец был совращен
темной стороной. Я понял, что это правда. Я глянул на своего врага за
темной и пугающей маской, и увидел собственное отражение. Я увидел
холодную и жесткую истину: этот монстр был моим отцом. Но еще я видел
кое-что скрытое, смешанное с олицетворяющими Вейдера гневом и
ненавистью, почувствовал какое-то движение. Крохотное изменение в Силе,
бесполезное и непонятное для обычного форсюзера, но глубокое и
значительное для его сына.

Огонек надежды.

Распознавание.

На
краткое мгновенье это заслонило все, но затем стало медленно блекнуть и
угасать, сменяясь гневом и пламенной жаждой мести, которую я и сам едва
не почувствовал в тот день. В тот роковой день я ощутил их ослабленное
и смягченное эхо через Силу, но это придало мне сил для побега.

Вы лгали мне, Кеноби!

Сколько бы я не старался, я не смогу заставить себя ненавидеть этого человека, это чудовище.

Мой отец, Лорд Вейдер.

Монстр.

И
теперь, я знаю всю правду. Прекрасная женщина, бывшая рядом со мной все
эти годы, – моя плоть и кровь. Сестра. Еще она душа, желающая убежать
от правды, как и я до нее. Брат - да, мать - да. Отец… очевидно, нет.
Не то, чтобы я мог винить ее за это.

Вейдер - ее отец.

Интересно,
знал ли он все это прошедшие годы. Позволила ли женщина, бывшая моей
матерью, Анакину Скайуокеру узнать, что она родит ему не одного, а двух
наследников? Вовремя ли она узнала о том, что разумнее было бы
сохранить этот факт в тайне? Был ли Кеноби единственным, кто знал? Хотя
это больше не имеет значения. Я знаю, что должен делать. Для меня
единственная возможность сразить Императора – это сразить моего отца.

Моего отца, Дарта Вейдера.

И единственная возможность нанести поражение монстру, состоит в том, чтобы вспомнить человека.

Джедая.

Анакина Скайуокера.

Рыцаря джедай.

Мужчину,
потерявшего возможность оставаться человеком, совращенного Темной
Стороной, никогда не знавшего собственных детей. Человека, который так
много потерял и извлек из этого так мало пользы. Где-то там, в
механическом теле прячется душа моего отца. Возможно, я смогу помочь
ему это вспомнить. Возможно, моя жертва разбудит его воспоминания.

Он - моя плоть и кровь.

Он –Дарт Вейдер.

Я не буду его бояться. Он - мой отец. В глубине души.

Джедай не должен чувствовать страх.

И я - джедай, как и мой отец до меня.

Мне необходимо рассказать ему об этом.
Наследие его имени.

Лея Органа; в конце ROTJ

Правда
ранит. С тех пор, как началось Восстание, я убеждалась в этом более,
чем достаточно. Много раз. Правда поглотила часть моей души прежде, чем
я спохватилась. Ужасы Империи, и просто ужасы ничем не приукрашенной
жизни. Боль, горе и печаль. Я видела целую планету, полную моих людей,
разрушенную за мгновенье. Меня пытали. Я видела, как человек, которого
я люблю, многократно рисковал собственной жизнью. И теперь я знаю, что
мой брат рискует собой, чтобы у нас появился шанс победить в этой войне.

Но
сейчас я на самом деле узнала, как тяжело может ранить правда. Человек,
которого я называла отцом до самого дня его смерти, в действительность
им не был.

Возможно, по духу; но не физически.

Бейл
Органа всегда был добр ко мне. Он любил меня, как собственную дочь. Я
была его Принцессой… и принцессой, наследницей альдераанского Дома
Органа. Его жена, королева до кончиков ногтей, всегда была со мной
добра и вежлива. Но она никогда не была мне матерью. Но Бэйл всегда был
для меня отцом.

Это ранит слишком сильно, чтобы вспоминать.

Но теперь я знаю правду.

Я
должна жить, зная имя своего биологического отца. Имя человека, бывшего
мужем моей матери, зачавшего меня вместе с женщиной, родившей меня на
свет… и сделавшего ее столь грустной в моих воспоминаниях. Он был
человеком, которого никогда не знала и не стремилась узнать. У меня уже
был отец, и я не нуждаюсь в другом.

Имя моего отца было Анакин Скайуокер.

Дарт Вейдер.

Мой
отец, человек, который любил мою мать и женился на ней, был
механическим чудовищем, отправившим эту вселенную по пути в бездну
(tainted – скорее, «запятнавшим эту вселенную своим злом» ) как раз
перед моим рождением. Монстром, который стоял возле меня и наблюдал
гибель моего мира, - не удостоив это событие даже повторной мыслью.
Человеком, распорядившимся о моих пытках, изуродовавшим моего брата,
почти погубившим Хана. Личностью, долго и методично преследовавшей
Восстание с самого провозглашения Империи двадцатью годами ранее.

Это был мой отец.

Анакин Скайуокер.

Имя заинтриговало меня. Оно было мягким и произносилось плавно.

Анакин.

Скайуокер.

Когда-то он тоже носил фамилию моего брата. Он передал ее в дар Люку… как проклятие, легшее на его плечи.

Органа.

Кеноби был мудрым человеком. Люк мог оказаться способным перенести бремя нашего отца, но я - нет.

Спрятана Органой.

Интересно,
знал ли он? Вейдер… или Скайуокер… кем бы он не был, когда в него
влюбилась моя мать, знал ли он о потерянных и разлученных детях, в чьем
рождении он поучаствовал?

Анакин Скайуокер.

О человеке с этим именем сохранилось очень мало сведений. Когда-то он был джедаем.

Я теперь это знаю.

Он был Рыцарем Джедай и сражался в Клонских войнах.

Клонские войны.

Он
должен был воевать вместе с моим отцом, Бейлом Органа. Интересно, знал
ли мой отец, что в действительности случилось с Анакином Скайуокером?
Конечно, он должен был знать.

Мне так жаль, папа.

Жаль, что кровь Вейдера струиться в моих жилах.

И… мама… почему?

Как
ты могла это сделать, мама? Конечно, я очень недолго тебя знала, но в
моей памяти хранятся твои отдельные образы, постоянно вспыхивающие
перед внутренним взором. Ты была такой грустной. Красивой, доброй, но
очень грустной. Это все из-за него?

Я поняла бы, если бы ты влюбилась в моего отца. Но как ты могла любить Дарта Вейдера?

Нет, моя мать любила Анакина Скайуокера.

Мой
биологический отец был добрым и нежным человеком. Он любил верно и
неистово, нарушив правила. Когда-то он сражался ради благородных целей.
Все упоминания его имени, его настоящего имени, пронизаны честью и
благородством. Он был легендой.

Анакин Скайуокер.

Настоящий отец Принцессы Леи Органы Альдераанской.

Я - дочь Дарта Вейдера.

Нет!

Я - дочь Бейла Органы… и дочь давно погибшего Рыцаря Джедай по имени Анакин Скайуокер.

Но никогда Вейдера.

Не Вейдера, этого не может быть.

Люк Скайуокер - мой брат.

Анакин Скайуокер - мой отец.

Верно,
глубоко внутри я - Скайуокер. Одаренный Силой, осчастливленный любовью
к отцу, который умер, и проклятием отца, который жив, и мертв
одновременно. Он - зло, позор вселенной.

Мой биологический отец
носит обличие Дарта Вейдера. Но он тоже где-нибудь там, внутри. Люк в
это верит, и я – тоже могу поверить. Анакин Скайуокер не мог
по-настоящему умереть. И, наверное, мне правда повезло с наследием,
таящимся в его имени.

Мое отражение

Анакин Скайуокер, после ROTJ

Наконец-то
я здесь. Я умер, но двигаюсь, думаю, поворачиваюсь, прикасаюсь,
чувствую запахи и ощущаю больше чем когда-либо за то время, что я
прожил в доспехах Вейдера. В течение более чем двадцати лет я был
призраком; просто влачил жизнь подлости и тирании. Запугивающий,
убивающий, потворствующий. Я даже едва не убил собственного сына.

Люка Скайуокера, сына Анакина.

Избранного.

Монстр,
в которого я превратился, действительно мертв. Его грехи были смыты
единичным актом злодейства: уничтожением его Учителя. Императора.

Палпатина.

В ту же минуту я будто родился заново.

Добро пожаловать назад, Анакин.

Папа.

Я
секунду парил, прежде чем приземлиться на ноги у тела Дарта Вейдера. И
улыбался. Впервые, после того, как меня заключили в этот чудовищный
костюм, я рассмотрел собственное лицо и съежился. Оно было белым и
увядшим; призрачным. Вся моя голова была изранена и лишена волос; без
сомнения, это лицо зла.

Не лицо Избранного.

Оглядываюсь назад, я все еще не могу решать, было ли пророчество истинным или нет.

Равновесие в Силе?

Мне жаль мастер Джинн. Я вас подвел.

Но подождите, я слышу какой-то шепот на заднем плане.

Снова вместе.

Я
знаю этот голос. По лицу скользит что-то мягкое и шелковистое. Слова
заставляют кожу покрыться мурашками под одеждой. И я внезапно
обнаруживаю во что ношу.

Одежда Джедая.

Одежда Анакина Скайуокера.

Снова вместе.

Я
ощупываю лицо руками, которые являются моими собственными. Они
настоящие; они – моя собственная плоть. Я сгибаю их и нерешительно
ощупываю кончиками пальцев, которые теперь снова могут чувствовать. Моя
кожа гладкая и светится замечательным цветом настоящей плоти, который я
уже позабыл.

Я пропустил свои новооткрытые руки через волосы.

Мои волосы!

Они
длинной до плеч, и я уверен, что у теперь меня красивые и светлые, как
песок волосы моего сына. И теперь я знаю, что действительно не умер как
Дарт Вейдер.

Я – Анакин Скайуокер!

Эни…

Прекрасный
шепот на расстоянии. Скрытый, пока еще слишком далекий. Я не знаю, где
нахожусь, знаю только, что это хорошее место. И все, что я могу слышать
– это ее голос. Ее прощающий голос.

Мой ангел.

И
внезапно, я могу видеть мое горящее тело. Языки пламени охватывают
прогнившие черные доспехи, расплавляя их в аморфную массу ненависти.
Похороны, достойные Джедая.

Празднование смерти Дарта Вейдера.

Едва ли они знают, что я тоже праздную.

Там мой сын и он рядом с нею, с дочерью, которую я никогда не знал. И они счастливы, действительно счастливы.

- Ты Избранный, ты должен был им быть, - произносит утомленный и изношенный голос рядом со мной.

Мастер Йода.

- Так как ты ничего не выучил, я решил пошутить, - закончил он и захихикал.

Прощение.

Я ищу взгляд моего сына и ловлю его.

Спасибо, Люк. Теперь я действительно умиротворен.

Я больше не Дарт Вейдер.

Я – Анакин Скайуокер.

Рыцарь джедай.

- Добро пожаловать назад, мой трудный экс-падаван, - слышу я другой знакомый голос.

Оби-Ван.

Только умерев и только возродившись на Светлой стороне Силы я мог быть прощен.

Если для меня вообще возможно прощение.

- Ситх ушел, - снова произносит утомленный и изношенный голос. - Ушел навсегда. В Силу равновесие принес ты, старший Скайуокер.

И с этим, они исчезают.

Исчезли.

Не знаю, куда.

И, так как я остаюсь здесь, глаза останавливаются на прекрасных детях, которых я никогда не знал, и уже не узнаю.

Рука.

- Они красивые. Правда, Анакин? – шепчет голос.

И
внезапно, она оказывается рядом со мной. Меня обнимают ее руки. Она не
обвиняет, не дрожит. И просто кладет голову мне на плечо.

Не постаревшая ни на день. Такая же красивая.

Мой ангел.

Я
даже не должен ей отвечать. Не нужно слов. Я, наконец, воссоединился со
своим ангелом. Я обнимаю ее, кинув последний взгляд на Люка и Лею.

Я обнимаю Леди Падме Скайуокер.

Жену Джедая Анакина Скайуокера.

И когда мы начинаем медленно исчезать, я вижу свое отражение у нее в глазах.

Больше не Дарт Вейдер.

Но Анакин Скайуокер.

Падший Рыцарь Джедай

Сычков Илья, 13-11-2009 12:14 (ссылка)

Инфа по теме "STAR WARS".

Инфа по теме "STAR WARS".





Инфа по теме "STAR WARS".

Дарт Миллениал.



Дарт Миллениал (Темный Лорд)




Физическое описание
Раса: Человек (мутант)
Пол: Мужчина
Глаза: Голубые (Глаз на лбу желтый)

Хронологическая и политическая информация
Эпоха: Эпоха расцвета Империи
Принадлежность:
Орден Лордов Ситхов
Темная Сила
Известные учителя: Дарт Когнус

"Даже скальным породам было известно, что Темный Лорд с тремя глазами обладал секретными знаниями больше, чем кто-либо"
-Триокулус

Дарт
Миллениал был трехглазым человеком-мутантом Лордом Ситхов,Теневой
Рукой, и отвергнувшим "Правило Двух" Дарта Бейна.Ставший учеником Дарт
Когнус, Миллениал был силен в Силовых способностях и мог предвидеть
будущее.Однако он разошелся со своим учителем во многих аспектах Ситха,
что привело его к разочарованию Правилом Двух, в котором он видел лишь
строгие ограничения.Его больше интересовало "Правило Сильного" Лорда
Каана

В конечном счете он покинул своего, полного ярости
учителя, и основал религию "Темной Силы" - последователей которой стали
называть Темными Пророками - на планете Дормунд Каас.Провозглашая себя,
как пророка, он привлек множество форс-юзеров по всей галактике

Биография
---------------------------------------------------------------
Жизнь

О
его прошлом мало что известно.Известно то, что в один момент его
жизненного пути он был совращен Темной Стороной, после чего
присоеденился к Ордену Лордов Ситхов.Он стал учеником женщины-иктотчи
Темной Владычицы Ситхов Дарт Когнус, которая свято верила в "Правило
Двух" Дарта Бейна, заявлявшее об необходимости существования только
двух ситхов : Учителя и ученика.Миллениал оказался талантливым
учеником; имел мощные предпознавательные способности и был обучен как
Теневая Рука Дарт Когнус.




Дарт Когнус (Темная Владычица Ситхов)



Дарт Когнус

Но способный ученик, начал расходиться с
учителем во мнениях, особенно касающихся Правила Двух.Миллениал,
постоянно натыкался на трудные для него вопросы, что послужило для него
основанием считать философию "Правила Двух" слишком огранничительной и
в тоже время далекой от понимания.Вместо этого он уверовал в более
боевую философию, характерную для прежних Лордов Ситхов, и основанную
Лордом Кааном - "Правило Сильного", которое гласило, что ситхов должно
быть много, и управлять ими должен один, самый сильнейший из всех
них.Учитель Миллениала на корню отвергала это правило, что послужило
точками сталкновения между ними на весь период ученичества Миллениала.В
итоге прения достигли точки кипения и Миллениал сбежал от своего
учителя, найдя убежище от ее гнева на Дромунде Каас .Когнус взяла
нового ученика, продолжившего традицию"Правила Двух", в то время как на
Дромунде Каас Миллениал занялся основанием собственной боковой религии
Темной Стороны.

Миллениал остался в этом болотном мире и
потратил много времени на то, чтобы основать новое учение, основанное
на "Правиле Сильного" Лорда Каана. Объеденив его с идеями двух
философов до-республиканской эры,Пларистеса и Дак Рамиса,Миллениал
создал собственную уникальную религию, названную "Темной
Силой".Построив в болотистой местности храм, и провозгласив себя
пророком, выбранным волей Силы, он начал приглашать форс-юзеров со всех
концов галактики и приобщать их к "Темной Силе".Тех, кто не берег тайны
религии, не полностью ей отдавался или не верил, клеймили как
еретиков.Миллениал и его религия поощряла поощряла убийство таких
скептиков.Миллениал стал Верховным Пророком, а его религия сделала
множество пророчеств за весь период его жизни.

Наследие

В
конечном счете Миллениал умер, но его религия осталась жива.В храм
прибывали все новые практики , которых стали называть Темными
Пророками.Храм не только выжил в болотистом мире Дромунд каас, но и
сумел скрыться от всевидящих глаз Ордена Джедаев и Галактической
Республики.Однако Пророки все равно были обнаруженны и попали под
пристольное внимание Лорда Ситхов Дарта Сидиуса, который завербовал их
, как советников по Силовым возможностям.Когда же потребность в них
исчезла, Сидиус просто натравил инквизиторов и темных джедаев на
Пророков, и те были вынуждены бежать на Бастирду.В конце концов Пророки
были уничтоженны троицей ситхов: Азракелом, прежним студентом Пророков,
Темной Леди Ситхов Люминией и ее учеником Карнором Джаксом. Однако
религия и идеи продолжали жить.В конце Юужжань-Вонгской Войны возникла
группа лже-пророков провозгласившее трехглазого человека богом,
ведущего их предводителя Триокулуса.Однако, на удивление, эта группа
истребила сама себя, и прекратила существование

Жизнь Милленала
не стала секретом для Нового Ордена Джедаев, и во время
Юужжань-Вонгской Войны джедай-ученый Тионе Солусар опубликовала серию
текстов, в которых упоминалась биография Дарта Миллениума.Однако
информацией касательно "Темной Силы" Орден не располагал.

Личность Дарта Миллениала.
---------------------------------------------------------------

Миллениум
никогда не следовал за своим учителем вслепую, и их диспуты были
намеренно органнизованны Миллениалом, чтобы помочь ему сформирофать
собственные взгляды.Он видел смысл в номерах и цифрах, он верил в то,
что Ситхи расцветут , руководствуясь "Правилом Сильного".Он чувствовал,
что лидер должен быть самым сильным из группы и что, если другой
становился сильнее, чем лидер, он или она имела право претендовать на
команду.Миллениал был сильным лидером, так как он уговорил много
последователей, в том числе и темной стороны, оставить свои прежние
взгляды и просоедениться к нему га Дромунде Каас.Миллениал имел большую
веру в себя и свои способности, особенно те, что помогали ему
предвидеть будущее.Он твердо верил в свою избранность пророком воли
Силы.

За кулисами
---------------------------------------------------------------
Дарт
Миллениал был придуман Абелем Г. Пеной в 2001 году для статьи "Зло
никогда не умирает:Династия Ситхов", где он описываеться как
"трехглазый мутант Лорд Ситх, упомянутый в детской новвеле "Перчатка
Дарта Вейдера".Пена полагал, что Миллениал был человеком, хотя нет
канонического доказательства.Однако "Зло Никогда не Умирает" не могло
издаться в течении нескольких лет, поэтому Пена кратко упомянул
Миллениума в "The Darк Forces Saga", опубликованной в "Wizards of the
Coast web site" в июне 2005 года, отмечая первое появление этого
персонажа, как канона."Зло Никогда не Умирает" было выпущено на
"StarWars.com Hyperspace" одним годом позже, и в биографию Дарта
Миллениума пополнила информация, опубликованная в "The Darк Forces
Saga".

Влсед за предыдущим созданным Пеном именем "Дарт Руин",
он поначалу хотел следовать за примером Джоржа Лукаса в русле "коротких
имен" (Дарт Бейн и Дарт Мол).Однако вскоре он решил пофантазировать с
длинными и звучными именами, подобно Плэгиус и Тиранус, что послужило
рождению имени Миллениал.Миллениал был религиозной фигурой, поэтому
Пена решил связать имя с понятием "бесконечность"."Тысячелетия "
подразумевает тысячу лет, что сообтветствет Арабскому понятию
"бесконечность" , подобную Западному знаку ∞.

Сычков Илья, 13-11-2009 12:13 (ссылка)

йода

йода








Йода (англ. Yoda) — гранд-мастер Ордена джедаев, был одним из самых
сильных и мудрых джедаев своего времени. Место в Совете получил спустя
примерно сотню лет после рождения. Обладая долголетием, он достиг
титула гранд-мастера в возрасте примерно 600 лет.

Йода сумел выжить во время приказа 66. После неудачной дуэли с Дартом Сидиусом ушел в добровольное изгнание на планету Дагоба,
где и умер естественной смертью в4 ПБЯ. Родная планета и раса Йоды неизвестны.

Йода,
рост которого составлял всего 66 см, являлся одним из самых старых
членов Совета джедаев и, может быть, самым мудрым и сильным джедаем
своего времени; такое высокое положение, конечно же, было основано на
очень солидном возрасте Йоды. В течение своей жизни в учении у Йоды
находились такие выдающиеся джедаи, как граф Дуку, Мейс Винду, Оби-Ван
Кеноби (лишь некоторое время, пока их не принимал в падаваны другой
джедай), Ки-Ади-Мунди и Люк Скайуокер. Помимо этого, он вёл занятия
почти с каждым молодым джедаем в Галактике в Храме джедаев, прежде чем
они были приставлены к наставнику (с 800 д. я. б. по 19 д. я. б.).
Следует уточнить, что к наставнику преставляли падавана, а ещё раньше
падаван был юнлингом (как раз они и не имели ещё наставника). Когда
Оби-Ван спрашивал магистра Йоду о планете Камино, тогда-то один из
юнлингов помог разобраться, почему её нет на карте.

Йода Получил
звание рыцаря-джедая в возрасте 50 лет, а ранг мастера ему присвоили
уже к его столетию. Следуя своему учению, Йоде поручили отправиться в
добровольное изгнание, чтобы постигнуть более высокие уровни понимания
Силы. Он был одним из мастеров-джедаев, которые организовали
передвижную академию на борту межзвёздного корабля Чу’унтор в период
200 ДБЯ; тогда в данных бортового компьютера стояла запись о том, что
он отправился на поиски одного из пропавших пассажиров судна, когда оно
разбилось на Датомире.
Йода, овладев всеми семью формами атак световым мечом, считался одним
из лучших дуэлянтов в Совете джедаев своего времени; Мастер-джедай Мейс Винду, был, возможно, единственным джедаем, который мог соперничать с Йодой в
этом отношении. Его мастерство владения IV формой борьбы световым мечом
«Атару» позволяло ему преодолевать гравитационные ограничения и
достигать невероятных высот. Он является исключительным фехтовальщиком,
демонстрирующим изумительную ловкость и скорость, кружа и прыгая в
воздухе и сбивая с толку ошарашенного противника. Йода также активно
участвовал в делах по управлению Орденом джедаев, и, как и Винду,
служил республиканским дипломатом. Сила Йоды была способна развеять и
отразить вспышки молний, поднимать огромные предметы. Йода даже был
способен использовать боевую медитацию, чтобы во время схватки
поднимать моральных дух своих воинов и одновременно заставлять
противников спасаться бегством. Он мог отыскать самые скрытые
проявления тьмы с помощью силы Света и чувствовать смерти отдельных
людей и определять их. В целом, эти способности показывали значительно
большее и глубокое знание Силы, чем у других мастеров-джедаев и лордов
ситов своего времени. Также Йода всегда переставлял слова в
предложении, наделяя последние не одним смыслом.


Одним
ученикам магистр Йода мог показаться очень строгим и сварливым
стариком, проверяющим их умственные и физические способности и очень
теплым и добрым — другим. (В начале своего обучения многие студенты
обычно не видели сущность учения Йоды, и лишь в конце они осознавали
важность его наставлений). В совете джедаев Йода, прежде всего, был
известен своими неожиданными шутками. Но всё же, он был скромным и
мудрым мастером, который являлся воплощением Ордена джедаев и великим
служителем этого святого учения.

Йода разговаривал на
«Галактическом основном» в особой манере употребляя глаголы, превращая
свою речь в инверсию. Типичный пример высказывания Йоды: «Когда же и
вам 900 лет будет, не так бодро будете выглядеть вы».

Годы
давали знать о себе. Йода был вынужден при ходьбе опираться о палку.
Есть информация, что одна из его поклаж — памятный дар от вуки, а его
трость была сделана из некоего растения гимер, содержащего питательные
вещества, так что во время долгого пути Йода мог жевать трость.

Другой,
не менее странный предмет, которым владел Йода — это блисси,
музыкальный инструмент наподобие малой флейты, которую он носил во
время своего пребывания на Дагоба.

Сычков Илья, 13-11-2009 12:12 (ссылка)

Вандар Токаре

Вандар Токаре





Вандар Токаре



Вандар
Токаре был Мастером Джедаем, одним из немногих членов Совета Джедаев и
Наставником Дантуинской Тренировочной Академии в течении Гражданской
Войны Джедаев, к тому же он исполнял обязанности Верховного (Высшего)
Джедая-Консула на Корусканте. Вандар принадлежал к той же расе, что и
Йода. Доказательством этому может являться необычного цвета кожа и
манера разговаривать на Ауребеше, манера подобная речи Йоды.
Биография
Мастер Вандар являлся членом Ордена Джедаев на Дантуине.
До начала Мандалорианских Войн, Мастер Вандар обучил много людей (и
нелюдей), в том числе и Зайне Каррика, Ревана и Джедая Изгнанника.
Вандар обсуждал способности Изгнанника вместе с Мастером Вруком
Ламаром. Мастет Вандар наблюдал за потенциально высокими способностями
Изгнанника и верил, что это естественно, надеясь, что он останется
Джедаем и не свернёт с этого пути. За время обучения Изгнанника, Мастер
Врук наблюдал за его нерешительными достижениями во владении Силой, и
верил, что он не падёт на Тёмную Сторону.
В 3,964 году до Битвы у
Явина Вандар являлся главой Анклава Джедаев на Дантуине.
Посоветовавшись со своими собратьями – Мастерами Джедаями, он отказался
поверить Зайне Каррику, который заявил, что беглый Падаван рассказал
ему о Резне Падаванов на Тарисе. Вместо этого, Вандар предположил, что
это сам Зайне, возможно, совершил преступление и пересказал
неправильно, находясь под влиянием Тёмной Стороны Силы.
Вандар, как полагали, узрел видение ужасной войны, в течении которой, Галактика
будет ввергнута во Тьму, как предположила Бастила Шан на Тарисе. Точно
не известно, что точно увидел Мастер Вандар, но именно это видение
заставило Совет Джедаев не вмешиваться в Мандалорианские Войны.
Мастер Вандар участвовал в Битве Расцвета Раката, действуя как советник рядом с Адмиралом Форном Додонной.
Он
был убит Дарт Нихилусом, Лордом Ситх, который использовал свою силу,
чтобы уничтожить всю жизнь на планете Катарр, во время тайного
совещания Совета Джедаев.
Мастер Вандар единственный член его расы, который имеет фамилию, в отличие от Йоды и Яддл.






Сычков Илья, 13-11-2009 12:12 (ссылка)

яддл

яддл





Тихая и неприметная Яддл принадлежала к той же самой таинственной расе, как и уважаемый Магистр Йода. Яддл присутствовала на Совете Джедаев вместе с магистром Йода

Во
время битвы за Набу ей было 477 лет. Приблизительно за 200 лет до этого
события Яддл была отдана в ученики к Полвину Кату. Их послали на
планету Коба разобраться с предводителем адвозцев  Талаком. Полвин Кат
был убит в сражении, а Яддл попала в тюрьму. Ее похоронили заживо, и
только ее выдержка и единение с Силой поддерживали ее. Во время
землетрясения она оказалась освобождена. Сила позволила ей победить
Талака и закончить работу, начатую ею и Полвином.

По ее возвращении на Корускант Ивен Пиелл предложил
наградить ее за заслуги званием мастера и назначением в Совет Джедаев.
Одним из главных противников этого был сам Йода, который считал, что
награждение падавана статусом мастера-джедая противоречило Кодексу.
Однако голос Йоды стал единственным голосом против, и членство Яддл в
Совете получило одобрение. Большую часть своего времени она посвятила
работе в библиотеке Храма Джедаев на Корусканте.
Спустя семь лет
после битвы за Набу Яддл возглавила миссию на планету Маван, а Оби-Ван
и Анакин были призваны ей на помощь. Их миссия состояла в том, чтобы
обсудить возможность учреждения там нового правительства — после
десятилетий гражданской войны. Лидер сепаратистов захватил в плен
Анакина и потребовал встречи с Яддл. Она согласилась и вскоре
обнаружила, что неприятель намерен распылить над городом ядовитое
вещество. Яддл не могла позволить, чтобы это произошло, и удержала
оружие возле себя в силовом коконе. Заряд детонировал, но отравленный
газ был поглощен коконом Силы, и не причинил вреда. Однако Яддл
погибла. Анакин был глубоко опечален ее смертью — он считал себя
ответственным за эту гибель, которую не смог предотвратить.





Сычков Илья, 13-11-2009 12:11 (ссылка)

Храм восстановлен и охраняется джедаями

Храм восстановлен и охраняется джедаями





Храм восстановлен и охраняется джедаями


























        Квай-Гон Джин, магистр Йода, Оби-Ван Кеноби,Мейс Винду

Сычков Илья, 13-11-2009 12:10 (ссылка)

Джанго фетт

Джанго фетт





Джанго фетт








Место рождения: Конкорд Давн
Дата рождения: 66 год до ЯБ
Дата смерти: 22 год до ЯБ
Раса: Человек
Пол: Мужской
Рост: 1.88 м
Цвет волос: Черные
Цвет глаз: Карие
Эра: Старая Республика
«Я просто человек, который хочет найти свой путь во вселенной» – Джанго Фетт

Джанго Фетт был известным охотником за головами,
убийцей, наёмником и «отцом» Бобы Фетта – своего клона, 
которого он ростил как сына.
Фетт был принят по праву в ряды Мандолорцев на Конкорд Давне после убийства
своих родителей в 58 году до ЯБ. Спустя годы он провел Мандолорцев сквозь
множество гражданский войн. Джанго был ответственным за гибель группы
мандалорцев, которые убили его наставника Джастера Мерееля

После этого события Джанго бросил мандалорцев
и стал одним из лучших охотников за головами в галактике.
Позднее Фетт согласился стать донором для создания клонов,
которые стали основой Великой Республиканской Армии во время Войны Клонов.
Когда магистр Оби-Ван Кеноби нашел Джанго и Бобу на Камино,
тот бежал с планеты и присоединился к графу Дуку.
Не смотря на гибель от руки Мейса Винду,
наследие Джанго передалось через его «сына» Бобу и армии клонов,
которые сыграли огромную роль в истории галактики.


 





Сычков Илья, 13-11-2009 12:09 (ссылка)

Все стили боя на световых мечах (полная версия)

Все стили боя на световых мечах (полная версия)





Все стили боя на световых мечах (полная версия)


Взято с jedicode.ru
Семь стилей боя на световых мечах

Каждый
джедай выбирает тот стиль, который лучше всего ему подходит. Например,
мастер Йода использует стиль Атару, чтобы компенсировать свой небольшой
рост; Мейс Винду использует Ваапад, чтобы подпитаться силой своего
гнева и использовать его себе на пользу (не переступая при этом грань,
за которой лежит Темная Сторона). Граф Дуку практикуется в стиле
Макаши, который, во-первых, сочетается с его любовью к поединкам в
стиле "меч на меч", а, во-вторых, отличается элегантностью, точностью и
даже неким аристократизмом. Джедай-Изгнанник (KOTOR 2. - Riila) владел
сразу несколькими стилями, но ни в каком из них не достиг высшего
ранга.

Стиль I: Шии-Чо (Shii-Cho)

Когда был создан
световой меч, понадобилось разработать технику боя с его применением.
Так появился Стиль I, называемый еще "Стиль Сарлакка". Основой ему
стали древние боевые традиции, содержащие в себе ключевые принципы боя
на мечах и взятые на вооружение мастерами-джедаями той далекой поры.

Стиль I, как и все развившиеся на его основе стили, включает в себя следующие основные методы и понятия:
атака - серия выпадов, нацеленных в различные участки тела;
парирование - комбинация блоков, препятствующих попаданию меча в указанные части тела;
зоны поражения (1 - голова, 2 - левая рука, 3 - правая рука, 4 - спина, 5 - левая нога, 6 - правая нога);
тренировочные приемы на отработку реакции.

Юнлинги,
джедаи-новобранцы, изучают Стиль I еще до того, как становятся
падаванами и приобретают личного наставника, мастера-джедая. В
"Звездных войнах: Атака Клонов" можно увидеть, как Йода учит юнлингов
отражать выстрелы из бластера.

Единственный известный практик
Стиля I во вселенной "Звездных войн" Кит Фисто. Но, хотя он и был
непревзойденным мастером Стиля I, это не помогло ему одержать верх над
Дартом Сидиусом в "Мести Ситхов". Знакомый нам по KOTOR-2 стиль
Shii-Cho хорош против большого числа врагов (особенно, вооруженных
бластерами), но малоэффективен, когда наступает черед сразиться с
одним-единственным противником, вооруженным Силой и световым мечом.

Стиль II: Макаши (Makashi)

Стиль
I, как вы уже поняли, чаще всего используется против превосходящих сил
противника. В отличие от него, Стиль II, или "Стиль Йсаламири", был
разработан как средство для ведения дуэли "меч на меч". Сам стиль
характеризуется как весьма элегантный, - и, в то же время, мощный, -
требующий чрезвычайной точности, но зато дающий использующему его
возможность нападать и защищаться с минимальным усилием, изматывая
противника. Стиль базируется на ловком парировании, выпадах и коротких
точных ударах - в противоположность блокам и широким замахам,
используемым в других стилях. Для этого стиля необходима очень
тщательная калибровка светового клинка, но зато и результаты
впечатляют. Правда, как только в игру включается оружие вроде
бластеров, или противников становится больше, чем один, преимущества
Стиля II сходят на нет.

Во времена, предшествующие Войне
Клонов, джедаи редко прибегали к этой технике. На долю джедаев так
редко выпадали дуэли "один на один", что они сочли Стиль II
непрактичным. Однако ранее, до появления бластерного оружия, Макаши был
довольно распространен.

Дарт Тиранус (также известный как граф
Дуку) в "Атаке клонов" демонстрирует высочайшее искусство владения
Стилем II и сражается с виртуозностью, помноженной на древнюю технику.
Когда он показал Стиль II в работе, то поверг джедаев в замешательство:
система их тренировок не предусматривала такие поединки, в которых
противники наносят друг другу прицельные точечные удары.

Данный
стиль основан на испанском стиле фехтования "La Destreza Verdadera",
который часто называют "танцем сабель" или "мечами правды"; стиль
"плавный", если пользоваться терминами мастеров-фехтовальщиков, но, в
то же время, довольно жесткий.

Стиль III: Соресу (Soresu)

После
победы на Набу над Дартом Молом Оби-Ван Кеноби решил совершенствоваться
в Стиле III, самом оборонительно-ориентированном из всех стилей, потому
что Квай-Гон Джинн, наставник Оби-Вана и мастер Стиля IV (Атару), не
смог противостоять Дарту Молу.

Стиль III, или "Стиль Минокка",
первоначально был разработан для того, чтобы противодействовать быстро
завоевывавшему популярность бластерному оружию. Традиционные недруги
джедаев оказались вооруженными бластерами, и джедаи должны были найти
такой способ защиты, который враг не смог бы обойти или воспроизвести.

Преследующий
единственную цель: парировать выстрелы из бластера, этот стиль
использует движения, совершающиеся в опасной близости от тела - чтобы
достигнуть максимальной защиты и расходовать при этом как можно меньше
энергии. Техника позволяет сократить до минимума площадь поражения и
делает хорошо владеющего ею практически неуязвимым. В "Новой надежде"
Оби-Ван Кеноби становится досягаемым до светового клинка лишь тогда,
когда сам открывается Вейдеру. Практикующие Соресу без особых усилий
держат оборону, поджидая, когда соперник утомится и допустит ошибку; и
вот тогда еще мгновение назад пребывающий в защите джедай наносит свой
сокрушительный удар. Из джедаев в стиле Соресу искусны Луминара Ундули
и Баррисс Оффи.

Стиль IV: Атару (Ataru)

Приверженцы
"Стиля мышеястреба" (Hawk-Bat) широко используют акробатические трюки -
порой совершенно невероятные. Стиль был создан в последние столетия
Старой Республики. Квай-Гон и Йода оба были мастерами Стиля IV, что и
продемонстрировали в поединках с Дартом Молом и графом Дуку,
соответственно. Оби-Ван Кеноби, в ту пору уже прилично владевший Атару,
отказался от него в пользу Стиля III, потому что считал, что именно
фатальные недостатки в Атару привели к гибели его наставника. Правда,
позже Кеноби вновь прибегнул к Атару - когда ему пришлось противостоять
Анакину Скайуокеру - точнее, уже Дарту Вейдеру - в финальной схватке на
Мустафаре. Аайла Секура, если верить Джану Дуурсема (Jan Duursema),
со-творцу джедайки-твилекки, также была мастером Атару. Этому искусству
ее обучил Квинлан Вос. Палпатин использовал ситхский вариант этого
стиля, который включал в себя уколы и широкие замахи.

В
критических ситуациях мастера Стиля IV используют Силу для выполнения
своих акробатических трюков. Беспрерывно крутящиеся, подпрыгивающие, с
молниеносной быстротой перемещающиеся джедаи при этом представляются в
виде размытого пятна. Чтобы демонстрировать чудеса акробатики,
нечеловеческую реакцию и физическую мощь, даруемую этим стилем,
мастер-джедай должен полностью отдаться во власть Силы, позволить ей
проникнуть во все уголки своего существа. Достигнув полного единения с
Силой, он может более не думать о таких вещах, как немощь и старость.

Стиль V: Шиен/Джем Со (Shien / Djem So)

Стиль
V (или "Стиль Крайт-дракона") - мощный стиль, разработанный практиками
Стиля III - теми, что предпочли более наступательную тактику.
Оборонительная природа Стиля III часто приводит к опасному затягиванию
боя. Стиль Шиен является результатом комбинации стилей II и III. Анакин
- и будучи самим собой, и превратившись в Дарта Вейдера, - а также Люк
Скайуокер и Пло Кун были мастерами Стиля V.

Стиль V базируется
на оборонительных приемах, заимствованных из Стиля III, но превращающих
защиту в нападение. Типичный пример: если стиль III используют, чтобы
парировать выстрел из бластера, то стиль V ориентирован на то, чтобы
перенаправить заряд в сторону противника. Такой прием одновременно и
защищает владеющего им, и наносит поражение противнику. Точно так же в
этом стиле используется классический прием парирования из стиля II, но
только в случае со стилем V джедаи одновременно с отражением удара
проводит контратаку. Еще одно отличие от стиля III - то, что
последователи стиля Шиен используют лобовую атаку и кромсают врага
направо и налево в попытке сломить его сопротивление грубой силой.
Агрессивная философия стиля V вызывает неодобрение у многих джедаев.

Вейдер
создал свойсобственный вариант стиля V, в котором он пользуется только
одной рукой, а другую небрежно держит отведенной в сторону. Это можно
рассмотреть в самом начале поединка из "Империя наносит ответный удар".


Сочетая в себе агрессивные, но доведенные до совершенства
приемы стиля II, и превосходные оборонительные функции стиля III, Shien
/ Djem So доказал свою эффективность.

Стиль VI: Ниман (Niman)

"Стиль
ранкора", стиль VI, был стандартным боевым стилем в эпоху до и во время
Войны Клонов и Резни Джедаев (Jedi Purge). Эту боевую дисциплину часто
называют "Стилем дипломата". Итог можно наблюдать в "Атаке клонов":
практически все джедаи, применявшие стиль VI, были убиты на Джеонозисе.
Эта же печальная участь постигла и Коулмана Требора, чье владение
стилем Ниман не спасло его от мастерского выстрела Джанго Фетта.

В
стиле VI была предпринята попытка уравновесить все элементы боя на
световых мечах путем заимствования приемов из тех стилей, которые не
были в сильной степени ориентированы на сражение. Результат:
последователи стиля VI в равной степени - хотя и на весьма среднем
уровне - владели всеми основными боевыми приемами; такой путь подходил
для дипломатов, поскольку они, вместо утомительных тренировок, могли
больше времени уделять политике.

Стиль VII: Джуйо (Juyo)

Называемый
еще "Стилем Ворнскра", стиль VII оставался недоработанным в течение
целого тысячелетия. Позже стиль решил усовершенствовать и развить
мастер Мейс Винду; он превратил его в боевой стиль Ваапад. Самый
вызывающий и самый сложный из всех стилей, Ваапад требует неимоверной
концентрации, высокого уровня мастерства и отличного владения другими
стилями. Только три джедая смогли полность овладеть искусством Ваапада:
Мейс Винду, Депа Биллаба и Сора Балк, который, в свою очередь, научил
Квинлана Воса некоторым приемам. Сора Балк помогал Винду
совершенствоваться в Ваападе, но оказался слишком слаб, чтобы
противостоять течениям Силы, и склонился на Темную Сторону. Таким
образом, это Ваапад овладел им.

Дерзкие, прямолинейные
движения в Ваападе используются в комбинации с самыми передовыми
приемами, включающими в себя подпитанные Силой прыжки и выпады. Стиль
VII выглядит не столь эффектно, как стиль IV, однако техника открытых
движений приводит к очень непредсказуемому стилю сражения. Мощное
стаккато из рубящих ударов, мельтешение рук и ног заставляют противника
думать, что в этих движениях нет никакой последовательности - и
приводят его в замешательство.

Стиль VII вобрал в себя
эмоциональный и физиологический напор стиля V, но управляет им более
эффективно (если джедай владеет стилем достаточно хорошо). При должном
контроле стиль VII может придать использующему его невероятную мощь.

Однако,
Ваапад стоит у самой кромки падения на Темную Сторону, поскольку для
проведения атак использует гнев и другие отрицательные эмоции. Только
мастерство Винду и его преданность Свету не позволяют ему попасть под
влияние Темной Стороны; вот почему Ваапад считается опасным и
используется столь редко. Два других известных практика Ваапада, Сора
Балк и Депа Биллаба, склонились на Темную Сторону.

В KOTOR 2,
события в котором разворачиваются примерно за 4000 лет до Войны Клонов,
Juyo является одним из используемых боевых стилей - даже при том, что
он не был до конца сформирован. Это доказывает, что Juio был весьма
эффективным боевым стилем еще за тысячи лет до того, как Мейс Винду
превратил его в Ваапад.

Дарт Мол использовал разновидность
Juyo (не Ваапада, поскольку Ваапад создал Винду и никогда не преподавал
его ситхам) вкупе с другими боевыми искусствами.

Иные стили ведения боя

Следующие
формы не входят в число семи главных стилей; их можно рассматривать как
неофициальные. Все они, как правило, основаны на других стилях - за
исключением Стиля Зеро (Zero), который подчеркнуто избегает конфликта
всегда, когда только возможно.

Стиль VIII: Сокан (Sokan)

Разработанный
древними рыцарями-джедаями во время Великой Ситхской Войны, Сокан
объединил в себе тактику подвижности и уверток с хореографией IV
боевого стиля. Сокан отличают быстрые удары световым мечом по жизненно
важным органам противника в сочетании с ловкими кувырками и
стремительными перемещениями. Противоборствующие стороны использовали
специфику ландшафта, чтобы заманить соперника в такое место, где можно
с наибольшим эффектом применить Сокан.

Оби-Ван использовал
элементы Сокана во время схватки с Анакином на Мустафаре в Эпизоде III:
Оби-Ван искал подходящую возвышенность, чтобы воспользоваться более
удобным расположением и одолеть Анакина, используя его слабые места.

Стиль IX: Шиен (Shien)

Чтобы
применить стиль Шиен, джедай должен держать световой меч горизонтально.
Конец клинка указывает на соперника; световой меч описывает дугу, и в
это время джедай быстрым движением перебрасывает меч из одной руки в
другую. В игре "Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords" мастер
Зез-Кай Эль преподает Изгнаннику этот стиль, если Изгнанник выбрал путь
джедая-защитника или джедая-охранника. (Не путайте данный стиль со
стилем V: Shien / Djem So).

Стиль Х: Ниман (Niman)

Ниман
позволял джедаю сражаться сразу двумя мечами, по одному в каждой руке,
как это продемонстрировал в "Атаке клонов" Анакин Скайуокер. Один
клинок использовался для нападения, другой - для защиты (для отражения
ударов) или же в качестве дополнительной возможности для атаки. Многие
из джедаев пытались овладеть искусством Нимана, желая получить хотя бы
зачаточные навыки двухклинковой атаки, но лишь немногие из мастеров
светового меча полностью постигли эту премудрость. Серра Кето (Serra
Keto), Сора Балк и Асажж Вентресс практиковались в стиле X; а еще,
возможно, мастером этого стиля был Дарт Реван. (Не путайте этот Ниман
со стилем VI Ниман).

Стиль XI

Этот стиль - по сути, тот
же самый стиль I, за исключением зон поражения. Здесь они такие: 1 -
голова, 2 - левая рука, 3 - правая рука, 4 - левое бедро, 5 - правая
нога, 6 - левая нога.

Стиль "Зеро"

Не будучи, по
существу, боевым стилем, стиль "Зеро" нес в себе идею о том, что джедай
всегда должен знать, когда нужно вынимать световой меч, а когда - найти
иной способ решения проблемы. Стиль был придуман мастером Йодой для
того, чтобы джедаи избегали соблазна начать "Агрессивные переговоры",
вместо этого используя другие джедайские трюки - вроде хорошо известной
ментальной уловки.

Dun mцch

Ситхи, всегда стремящиеся к
полному превосходству над личностью противника, используют все
возможные средства - в том числе, и свою собственную доктрину боя на
световых мечах. Dun mцch сочетался с колкостями, насмешками и шутками,
отпускаемыми в адрес противника и позволяющими выявить его слабые
стороны, сомнения или противоречия. Другой вариацией Dun mцch было
использование Силы для того, чтобы швырять в противника во время боя
большие тяжелые предметы, отвлекающие его внимание и способные нанести
серьезные увечья. Дарт Вейдер использовал такой прием против Люка в
"Империи". Граф Дуку и Дарт Сидиус применяли его против Йоды в "Атаке
клонов" и "Мести ситхов", соответственно.

Бросок меча

Порой
джедаи или ситхи, чтобы поразить объект, находящийся вне досягаемости,
используют особый прием, называемый "броском светового меча". Когда
световой меч запущен в цель, клинок вращается быстро, подобно
пропеллеру, и, при попадании в цель, разрубает ее на части.
Квалифицированные мастера применяют Силу, чтобы управлять траекторией
светового меча и заставлять его возвращаться обратно в руку.
Когда
Йода в "Мести ситхов" прокладывал себе путь в Храм Джедаев, он
использовал эту технику, чтобы убить напавшего на него клонтрупера.

Когда
Люк Скайуокер в "Возвращении джедая" запрыгнул на мостик, Дарт Вейдер
метнул свой световой меч и перерубил опоры моста; некоторые считают,
что Вейдеру не хватало ловкости, проворства или Силовой мощи, чтобы
самому заскочить на мостик. Другие полагают, что это была искусная
демонстрация Силы, чтобы повергнуть в смятение и запугать неопытного
противника. Согласно третьему мнению, Вейдер, памятуя о печальном итоге
его сражения с Оби-Ваном на Мустафаре, решил не искушать судьбу дважды
и не соваться под меч тому, кто стоит выше.

Траката

Этот
боевой стиль применялся лишь одним или двумя, самыми могущественными,
джедаями. Во время боя джедай держит световой меч в руке, но не
активирует его. Он уклоняется от атак или защищается, применяя только
Силу. Наиболее квалифицированные из джедаев в промежутках между атаками
противника предпринимают Силовое контрнаступление. Дождавшись нужного
момента, они быстрым движением включают-выключают меч, вонзая световой
клинок в тело соперника. Враг неизбежно получает серьезное ранение или
погибает. Эта техника чрезвычайно сложна в использовании, и джедай,
избравший ее, должен быть очень могущественным форсъюзером. Еще, как
считается, этот стиль - из арсенала Темной Стороны, поскольку убийство
здесь происходит исподтишка; кроме этого, Тракату можно использовать и
вне поединка, чтобы избавиться от кого-то, стоящего поблизости.
Несмотря на то, что лучшее применение Тракате можно найти в поединке на
световых мечах, эту технику можно использовать и для отражения
бластерных выстрелов.

"Нестандартный" (The unorthodox)

Некоторые
приемы выпадают из контекста традиционных, практикуемых джедаями боевых
стилей. Персонажи вроде генерала Гривуса из Эпизода III могут
использовать более свободные движения. Цель его стремительных атак
состоит в том, чтобы сбить с толку и смутить мастеров классической
школы. Гривус весьма преуспел в подобных трюках за счет гибкости своих
сочленений, компьютерной реакции и добавочной пары рук. Только самые
опытные и умелые из джедаев могли противостоять его атакам. Например,
Гривус мог взять в каждую из своих четырех рук по мечу, выставить две
руки вперед и, быстро вращая ими в воздухе, соорудить импровизированный
щит. Подобный трюк Гривус использовал против Оби-Вана на Утапау, но
Кеноби сумел справиться с ним, выждав удобный момент и отыскав слабое
место в обороне.

Другой уникальный стиль владения световым
мечом - стиль Ади Галлии (ставшей жертвой Гривуса): она держала меч
клинком назад (стиль тыльной стороны руки).

Движения и удары

Во
всех семи боевых стилях применяются старинные термины, которые джедаи
используют для описания задач, путей достижения цели и тех результатов,
которые могут быть получены в ходе боя на световых мечах.

Удары

Чо маи (Cho mai)
Термин
cho mai используется, чтобы описать отсечение руки противника, держащей
оружие. Этот удар говорит о том, что нанесший его джедай стремится
нанести противнику минимальное повреждение; cho mai также
свидетельствует о высоком мастерстве джедая.

Cho mak
Отсечение конечности противника, например, ноги гуманоида.

Cho Sun
Этим термином описывается движение, приводящее к отсечению той руки противника, которая держит оружие.

Sai cha
Термин
sai cha используется, чтобы описать тот редкий случай, когда джедай
казнит своего противника. Этот прием предназначен для наиболее опасных
соперников - тех, кому джедаи не могут позволить остаться в живых. Sai
cha - это то, что Анакин Скайуокер сделал с графом Дуку в Эпизоде III.

Sai tok
Прием,
порицаемый джедаями из-за его ситхской природы, разрубает противника на
две части, отделяя ноги от туловища в районе талии. Оби-Ван Кеноби,
будучи падаваном, сделал это с Дартом Молом в "Скрытой угрозе".

Shiak
Shiak - это акт милосердия, закалывание смертельно раненого врага.

Shiim
Нанесение
противнику небольшой царапины краем лезвия светового меча. Также
считается признаком отчаяния или бессилия в борьбе против более
могущественного врага.

Sun djem
Sun djem - атака, целью
которой является выбить оружие из рук противника. Ее проводят, когда не
хотят нанести сопернику физический ущерб.

Движения

Jung
Поворот на 180 градусов.

Jung ma
Этот
термин используется, чтобы описать маневр разворота на 360 градусов, во
время которого накапливается энергия для атаки на врага.

Kai-kan
По
сути, это не прием, а трюковая постановка известного, обычно древнего и
очень опасного поединка на световых мечах, который могут исполнить
только хорошо обученные джедаи.

Sai
Термин, используемый
для описания движения, которое джедаи выполняют в случае проведения
атаки по ногам. Джедай подпрыгивает вверх, используя Силу, и
контратакует сверху, используя ускорение свободного падения для
увеличения мощности удара.

Shun
Этот термин используется
тогда, когда джедай совершает поворот на 360 градусов, используя
собственную руку в качестве рычага и получая дополнительную скорость
для атаки.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу