Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Состояния россиян (к итогам 20 лет рыночных «реформ»)

Что такое материальное состояние человека? Интуитивно ясно, что, говоря о состоянии миллиардера, мы имеем в виду его богатство, имущество (движимое и недвижимое), собственность (в форме денег, ценных бумаг, средств производства, земли, патентов, и т.д.). Также ясно, что [ Читать далее...  ]

ВРЕМЯ и его тайны

Одна из наиболее непостижимых загадок физики состоит в том, что элементарное восприятие человеком времени как потока, непрерывной смены событий (или как перемещения момента “теперь”) – не имеет места в физическом описании объективного мира.
Читать далее...  ]

Греко-латинский квадрат (магический квадрат)


Греко-латинский квадрат (ГЛК) 10-го порядка — это (магический) квадрат 10х10 в каждой клетке которого стоят 2 числа, каждое из которых может принимать значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 (всего 10 значений, каждому из них я просто присвоил свой цвет: красный, оранжевый, желтый, и т.д.). При этом выполняются следующие условия:

Читать далее...  ]

Научная сенсация в конце ХХ века

Это было самое интересное и неожиданное открытие науки в конце ХХ века! Однако подавляющее большинство людей об этом ничего не знают до сих пор. Чтобы не томить любознательного читателя, сразу перейду к короткому рассказу об указанном открытии.

Читать далее...  ]

Проклятая тайна физики

В статье говорится о величайшей тайне, которая до сих пор не раскрылась физикам-теоретикам. Говорится предельно простым, доступным языком и так, чтобы суть изложенного смог понять даже неподготовленный читатель (далекий от точных наук). Профессионалы (в первую очередь физики), надеюсь, также найдут повод удивиться новому неожиданному взгляду на одну из самых загадочных физических констант.

Читать далее...  ]

Обилие дураков – это норма (закон природы)?

Вопрос интересный, однако он требует некой умственной работы. Я призываю читателя сделать над собой усилие (побороть неприязнь «к цифири») и дочитать мою статью до конца. Возможно, это принесет Вам чувство глубокого удовлетворения от постижения удивительных тайн мироустройства.

Читать далее...  ]

ВИРТУАЛЬНАЯ КОСМОЛОГИЯ (миры Исаева)

Эта книга рассказывает прежде всего о красоте мира натуральных чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, …
Разумеется, что я – далеко не первый, кто со священным трепетом относится к миру чисел. Первым здесь был Пифагор, который назвал нашу Вселенную космосом, то есть «прекрасным порядком». Предметом учения Пифагора был мир как стройное целое, подчиненное законам гармонии и числа…
Моё «учение» можно назвать пифагореизмом XXI века, поскольку в мире чисел я нахожу некие «отражения» последних открытий в физике, например, теории струн, которая пытается объединить в себе микромир элементарных частиц с законами бескрайнего космоса. А моё ключевое «ноу-хау» – отождествление ряда натуральных чисел с потоком квантов времени (планковских времен) – также было просто невозможно во времена Пифагора. Моё «учение» похоже на пифагореизм в том смысле, что отчасти оно также подпадает под определения такого понятия, как… «религия» (моё «учение» давно уже стало для меня самой настоящей… религией).
Излагаемый мной материал доступен очень многим, начиная со школьников старших классов. А вот читатели, знакомые с программой «Excel», вполне смогут сами выполнять (продолжать) подобные исследования.
http://zhurnal.lib.ru/i/isa...

ТЕОРИЯ СТРУН «зашифрована»… в МИРЕ ЧИСЕЛ?

Теория струн– это физическая теория, в основе которой лежит чудовищно сложный математический аппарат (возможно, поэтому многие физики просто… не признают теорию струн). Эта теория возникла в 1968 г….

Далее: http://zhurnal.lib.ru/i/isaew_aleksandr_wasilxewich/number2040.shtml

(всё коротко и доступно – поймут даже двоечники и лоботрясы!)

Термояд+Медведев=?



Совсем недавно в своем ежегодном  послании Дмитрий Анатольевич  заявил о необходимости постановки на службу
российской энергетики термоядерной энергии. Задача сколь амбициозная столь и
спорная. На официальном блоге президента посетители различного уровня
компетенции выражали общую точу зрения «это бред и незачем пудрить населению
мозги». Самой проблеме термоядерного синтеза уже более 70 лет, впервые он был
предложен как метод получения плутония. Лет 20 назад в СССР были построены
токамаки, с 90-ых годов проводятся активные исследования в области лазерного
термояда, которые вполне успешны но при всех успехах подавляющая часть
населения страны которая считает себя образованной не верят в термояд напрочь,
некоторые граждане вообще считают что термояд не то что управляемый а вообще
любой невозможен и погубит землю.  И
совсем недавно всего каких то 5 лет назад в журнале Science была
опубликована статья с названием «Публиковать или не публиковать» в которой
говорится про установку термоядерного синтеза размером с посменный столе.  Эта статья обсуждалась в российском журнале
Мембрана: http://www.membrana.ru/print.html?1015502880.


Также есть запись программы «гордон» вышедшей на НТВ в 2003
в которой два академика РАН обсуждают эту установку http://files.zipsites.ru/bo...

Термояд+Медведев=?



Совсем недавно в своем ежегодном  послании Дмитрий Анатольевич  заявил о необходимости постановки на службу
российской энергетики термоядерной энергии. Задача сколь амбициозная столь и
спорная. На официальном блоге президента посетители различного уровня
компетенции выражали общую точу зрения «это бред и незачем пудрить населению
мозги». Самой проблеме термоядерного синтеза уже более 70 лет, впервые он был
предложен как метод получения плутония. Лет 20 назад в СССР были построены
токамаки, с 90-ых годов проводятся активные исследования в области лазерного
термояда, которые вполне успешны но при всех успехах подавляющая часть
населения страны которая считает себя образованной не верят в термояд напрочь,
некоторые граждане вообще считают что термояд не то что управляемый а вообще
любой невозможен и погубит землю.  И
совсем недавно всего каких то 5 лет назад в журнале Science была
опубликована статья с названием «Публиковать или не публиковать» в которой
говорится про установку термоядерного синтеза размером с посменный столе.  Эта статья обсуждалась в российском журнале
Мембрана: http://www.membrana.ru/print.html?1015502880.


Также есть запись программы «гордон» вышедшей на НТВ в 2003
в которой два академика РАН обсуждают эту установку http://files.zipsites.ru/bo...

Эссе





Российская система
образования долгое время была отличной от системы образования стран западной
Европы и северной Америки, но некоторые время назад «уважаемые» чиновники от
образования и науки приняли решения (как, всегда не спросив мнения тех, чьи
интересы они по конституции они представляют) решили устранить эти отличия и
перенять опыт запада побочно уничтожив собственный. Сей грандиозный проект
носит название «Болонского процесса»  стартовал
в 1999 году и имеет в качестве цели – переход на двухуровневую систему бакалавр
– магистр, на первом уровне которой студент должен получить общее образование,
а на второй узкоспециализированное. Все бы может быть и обошлось, если бы не
проявился российский менталитет в купе с уже развалившейся системой
образования. Хотелось бы немножко отойти от темы и остановится на том, что мы
имели в сфере образования  к 1999
году.  Начать стоит с 1970-1975  года именно в это время по моему мнения
случился прелом в тогда еще советском образовании, именно в эти годы из стен
советских ВУЗ’ов вышло поколение высококлассных специалистов которые спустя 20
лет должны были бы передать знания тем, кто учился бы в 90-ых годах но увы
этого не случилось. По словам выпускницы именно этих годов, Ивановой Т.В преподавателя курса ботанической географии
ДИСО, они в тяжелые временя разрухи 90-ых (выпускники 70-75ых годов) выбрали
путь коммерции и лишь единицы из тех, кто достоин был преподавать занимались
этим. Таким образом, к 90-ым годам не осталось «патриархов науки» а те, кто их
должен был заменить «ударились» в бизнес, и кто же учил студентов в 90-ых, да и
учит на данный момент?  В большинстве
своем случайные слабо компетентные люди, имеющие средний, а зачастую низкий
уровень знания предмета. Не тут ли берет свои истоки такая тенденция
российского образования - как все больший переход на самообразование студентов,
преподаватели просто отказываются давать материал, говоря, что студенты должны
сами все искать, а их роль сводится к получению зарплаты. Современный
Российский преподаватель просто не может дать тот материал, что должен и ищет себе
оправдания в «новых методиках», «современных подходах» и прочих «инновациях». И
вот все это доложена была исправить реформа образования в лице Болонского
процесса для высшей школы. Что же мы получили к 2009-ому году? Двух уровневую
систему образования разница между которыми стерта с одной стороны ошибками
планирования со стороны государства (большинство учебных планов как
бакалавриата не нацелены на получения общего образования а являются лишь
обрубками старых программ), а с другой низкой компетентностью
преподавательского состава (многие могут возразить, указывая на профессорский
звания и прочие звания, но какова цена этим званиям можно увидеть, сравнив
современные докторский диссертации и то, что было в 60-ых, это же невообразимо
какую «банальщину» защищают,  но это тема
отдельного разговора).



Смотря на
все это, возникает извечный Российский вопрос «Что ж делать то?». В первую
очередь необходимо перестать изобретать велосипед или смотреть в сторону
запада, а  обратить внимание на наше
прошлое. Какие именно  изменения, по
моему мнению, стоило бы внести в Российскую систему высшего образования(ВО) для
ее успешного функционирования:



1.     Ввести жесткие отбор преподавательского состава как это было в
системе ВО СССР. То есть преподавать в ВУЗе может лицо с научной степенью не
ниже кандидата наук и только в той области, на которой он специализируется (экономисты
преподают философию и Т.П.). На данный момент в России 240 тыс. человек професорско-преподовательского
состава из них 120 тыс. кандидатов и всего 20 докторов наук[6].



2.     Устранить «стену» между студентами и преподователем, на данный
момент зачастую преподаватели заочно ставят себя выше студентов тем самым
отбиваю у них желание изучать предмет. В качестве примера можно привести один забавный,
но очень показательный случай, который случился в Москве на семинаре проводимым
Резерфордом: один из слушателей задал вопрос как ему (Резерфорду) удалось создать
такую великолепную школу физики, на что Резерфорд ответил « я не боюсь сказать
студентом что дурак» но переводящий его Лившиц напутал и перевел как «я не
боюсь назвать студентов дураками» после чего публика  зале оживилась и Лившиц поправился. Сидящий в
зале Капица сказал по этому поводу «Эта оговорка была не случайной,  в этом и есть фундаментальное различие между
школой Резерфорда и Ландау» (Лившиц соратник Ландау). И спустя 40 лет можно
сделать вывод какая из школ оказалась успешнее.



3.      Фундаментализация высшего
образования. Именно эта часть высшего образование может дать в далекой
перспективы свои плоды  в виде
современной и инновационной экономики страны. На данный же момент не смотря переход
на болонскую систему большинстве вузов образование не только остается узкоспециализированным
но и наоборот это тенденция ускоряется.



4.     Использование информационных технологий для связи между студентами
и преподавателем. Студент должен иметь возможность в любой момент связаться с преподователем
задать вопрос получить лекции и т.д.



5.     Изменение системы оценок. 
Оценке должны подлежать не количество вызубренного материала, а
способности студента к предмета



6.     Развитее семинарской практики и научных исследований на самых ранних
стадиях именно это позволит студентов начальных курсов заниматься именно тем,
что их интересует это же в сваю очередь подразумевает необходимость увлечения
свободного времени студентов за счет возможности студентов самими планировать
свой учебный план, что широко применяется в европейских ВУЗах



7.     Запретить професорско-преподовательскому составу заниматься коммерческой
деятельностью в любой форме.



Применение этих новаций в нашей системе
образования позволит резко поднять уровень высшего образования, но в то же
время потребует решительных действий как со стороны государства, так и со
стороны професорско-преподовательского состава и если с первой стороны какие-то
подвижки в обозримом будущем возможна, то со второй этого ждать не
представляется возможным, так как это противоречит их собственным интересам.



Гульназ ******, 28-09-2009 22:49 (ссылка)

Итого двух месяцев

Итак, вот уже два месяца существует наш чат, и я как создательница решила подвести маленький итог. Для начала хотелось бы поблагодарить тех, кто к нам заходит и делится своими мыслями не и тех, кто не заходит, но у кого есть мысли и накопив, их он обязательно зайдет. В процессе обсуждения у чата сложилась несколько характерных черт, которые наверно можно экстраполировать и на весь мир:

1. Очень много людей имеют смутное представление о современных ториях, а те, кто в теме отсылают людей на ресурсы в Интернете, вместо того чтобы самим все объяснить. Неужели вам так жалко времени…
2. Часть теория отбрасываются в самой начальной стадии обсуждения из-за того, что они якобы ненаучны. Вспомните Коперника…
3. Очень много времени уделяется духовной части причем с так что это превращается а разговор о неоспоримых истинах которые ни к чему не приводит. Если вы уж хотите поговорить о тонких материях, то старайтесь говорить что-то новое что-то свае.
4. Люди боятся или не хотят фантазировать

Как быть с этими тенденциями я не знаю, давайте вместе их переламывать.

Всегда ваша Гульназ.

fx fx, 29-08-2009 19:47 (ссылка)

Где комната???

А почему комната удалена?

Гульназ ******, 30-07-2009 01:03 (ссылка)

Кот Шрёдингера

настроение: Скучающее
хочется: В красивый город
слушаю: Bullet For My Valentine - Hit The Floor

Метки: кот Шредингера

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу