Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Необычный журнал для блогеров-инвалидов набирает обороты в сети интернет.

24-го марта 2019-го года начал свою работу проект «Селфи: Журнал особенных блогеров». Он направлен на развитие блогеров с инвалидностью. Сейчас в журнале публикуются сотни человек, и, как сообщили авторы идеи, это ещё не предел.

«Блогеров с инвалидностью много. Но аудитория у них, как правило, очень маленькая. А все, "благодаря" стереотипам. Наш проект направлен на то, чтобы развеять сомнения многих людей по поводу таких блогеров. Ребята делают репортажи о путешествиях, рассказывают о хобби и просто делятся жизненным опытом.», – говорит один из организаторов проекта Александра Никитина.

«Селфи: Журнал особенных блогеров» – это уникальная бесплатная площадка для рекламы контента, и не только видео, но и аудио и письменных работ.

Связаться с авторами идеи можно по следующим адресам:
Никитина Александра Александровна https://vk.com/slonya8 - slona198787@gmail.com
Картавенко Илья Николаевич https://vk.com/kartavenko1983 - kartavenko83@gmail.com

Официальное сообщество в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/selfie_osobenniy_bloger

Ramil Ramil, 22-10-2012 14:32 (ссылка)

Без заголовка

Мусульмане проснитесь,зачем слепо следовать  Ринату абу Мухаммаду.Разве это не фитна?

Мурджииты





С именем Аллаха Милостивого, Милосердного



Кто такие мурджииты?



Мурджииты – это одна из
ранних и заблудших сект, основное отличие которой от ахлю-Сунна заключается в
расхождении с ними в вопросах веры (иман)! От Анаса сообщается, что посланник
Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Две категории людей из моей общины не будут подпущены к моему водоему
и не войдут в Рай! А это къадариты и мурджииты!»
ат-Табарани в
«аль-Аусат» 1/253. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 2748.

Мурджииты пошли в противоречие ахлю-Сунна в вопросах имана во многих
положениях, о чем сообщили имамы первых поколений.

Спросили имама Ахмада: «Кто такие мурджииты?» Он ответил: “Кто заявляет что иман – это лишь слова!”
аль-Халляль в “ас-Сунна” 959.

Суфьян ас-Саури сказал: “Разногласия между
нами и мурджиитами в трех вещах:


1. Мы говорим: иман – это слова и дела, а
они говорят: иман – это только слова, а не дела!


2. Мы говорим: иман увеличивается и
уменьшается, а они говорят: и не увеличивается и не уменьшается!


3. Мы говорим, что есть лицемерие, а они
говорят: лицемерия нет!”
См. “Сыфату-ннифакъ” 74.

Имам Ибн аль-Джаузи сказал: “Мурджииты
говорят, что кто признает шахаду и явится со всеми грехами, тот не войдет в Ад
вообще! Они пошли в противоречие достоверным хадисам, в которых сообщается о
том, что грешные единобожники выйдут из огня. Для мурджиитов верующие являются
одинаковыми. Так для них иман Хаджаджа подобен иману ангела Джибриля и пророка,
поскольку они считают, что грехи не вредят иману!”
См. “Тальбису
иблис” 103.

‘Абдуррахман ибн Махди говорил: “Первое
проявление ирджа – это оставление исключения (истисна)”.

аль-Халляль в «ас-Сунна» 3/598.

Т.е. когда спрашивают: «Ты мумин?» (правоверный)? Отвечать с уверенностью:
«Да», не говоря: «Инша-Аллах мумин» или «Надеюсь» и т.д.

Имам аль-Аджурри говорил: “Из числа
качеств приверженцев истины, о чем поведали нам ученые, это исключение
(истисна) относительно имана! Конечно же не в понимании сомнения, да упасет нас
Аллах от сомнении относительно имана, однако как страх чтобы не восхвалять
самого себя, как обладателя совершенного имана!”
См. “аш-Шари'а”
136.

Имам Ибн аль-Мубарак сказал: “Мурджииты
говорят, что их благие деяния принимаются, а я не знаю, принимаются ли мои
благие дела или нет!”
См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 7/153.

На основании слов этих имамов следует, что основными признаками мурджиитов являются:

1. Не считать, что иман увеличивается
и уменьшается.


2. Не включать в иман деяния тела.

3. Считать, что у каждого мусульманина
полноценный иман.


4. Пренебрежительное отношение к
грехам и даже к тяжким из них, и считать, что грехи не причиняют вред иману
.
На основании этого мурджииты говорят, что мусульманин в Ад не войдет.

Кстати этот вид мурджиизма весьма распространен среди мусульман в наши дни,
когда они оставляют чуть ли не все обязанности возложенные на них Всевышним
Аллахом и совершают многочисленные грехи, говоря что милость и прощение Аллаха
безграничны. Нет сомнения в том, что это опасная идеология мурджиитов.

5. Считать, что недопустимо делать
истисна в имане
, т.е. говорить: «я мумин инша-Аллах!»,
поскольку мурджииты считают это сомнением относительно своей веры, что является
куфром.

6. Считать, что неверие может
выражаться только в убеждении
, тогда как ахлю-Сунна говорит,
что куфр бывает как в убеждении, так и в словах и делах.

7. Иметь убежденность в том, что
благие дела обязательно принимаются от каждого мусульманина
.
Тогда как ахлю-Сунна утверждает, что мы не можем быть в этом уверены однозначно
и можем только надеяться.

Это и есть основные заблуждение мурджиитов, о которых говорили саляфы и имамы
нашей общины.

Сами же мурджииты разделились на три основные группы:

«Первая группа – это те, кто говорит, что
иман – это лишь то, что в сердце (т.е. убежденность)! Их также именуются
джахмитами.


Вторая группа – это те, кто говорит о том,
что иман только на языке. И это определение не известно ни от кого, кроме
карамитов.


Третья группа – это те, кто говорит, что к
иману имеет отношение убеждение в сердце и произнесение языком, а деяния не
входят в составную часть имана, и он не увеличивается и не уменьшается. И это
мнение тех, кого ученые именую мурджииты-факъихи, к числу которых они относили
Абу Ханифу и его сторонников».


Это определение мурджиитов дали шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «аль-Иман» 184, имам
Абуль-Хасан аль-А’шари в «Макъалят аль-ислямиин» 1/213 и имам аш-Шахристани в
«аль-Миляль уа-ннихаль» 1/139.

Первые две группы – джахмиты и карамиты – это те, кого именуют крайними
мурджиитами (гъуляту мурджиа).

Что же касается третьей группы, то их именую умеренными мурджиитами. Более
того, шейхуль-Ислам Ибн Таймия считал, что разногласие с ними языковое,
поскольку они не говорят, что за совершение грехов или оставления обязанностей
человек не будет наказан, и говорил, что они из ахлю-Сунна. Он писал: “Если человек понимает, что оставивший деяния
заслуживает порицания и наказания, то после этого разногласия в отношении этого
вопроса не имеют смысла. Наоборот, это разногласие языковое, хотя, несомненно,
они (мурджииты-факъихи) ошибаются в этом определении и противоречат Корану и Сунне!”

См. “Маджму’уль-фатауа” 7/181.

Также шейхуль-Ислам сказал: “Следует
знать, что большинство споров среди ахлю-Сунна в отношении этого вопроса
(являются ли деяния частью имана) – разногласие языковое. Поскольку те факъихи,
кто говорит, что иман это слова (без дел), а это Хаммад ибн Аби Сулейман и он
был первым, кто сказал об этом, а также факъихи из Куфы и другие, кто
последовал за ним, убеждены, как и все остальные имамы, что совершающие грехи
входят в число тех, кто заслуживает упрека и наказания! И несмотря на то, что
они говорят что их иман полноценный, как у ангела Джибриля, они все же
убеждены, что иман без деяния или с совершением грехов влечет наказание, как
говорит это ахлю-Сунна уаль-джама’а!”
См. “Маджму’уль-фатауа”
7/297.

Т.е. имам Абу Ханифа и его сторонники, несмотря на то, что не включали деяния в
составную часть имана и говорили, что иман не увеличивается и не уменьшается,
признавали тот факт, что грехи влекут за собой наказания и угрозы.

Все дело было в том, что они говорили: уменьшается не иман, ибо уменьшение
имана указывает на сомнение, а сомнение в вере – это большой куфр. Поэтому они
говорили, что увеличивается и уменьшается богобоязненность, состояние и т.п. но
не иман.

Однако все же это мнение очень ошибочно, и противоречит тому, о чем говорили
большинство саляфов. Ведь каким образом может быть приемлемо то, что
мусульманин не именует намаз иманом и не включает его в иман?!

Хочу также указать на то, что в определении мурджиизма появились в наши дни
такие критерии, которые саляфы считали приемлемым разногласием. Как, например,
опасные слова доктора Сафара аль-Хауали, сказавшего в своей книги, которая
посеяла большую смуту среди ахлю-Сунна и в которой он обвинял шейха аль-Альбани
в ирджа: «Не говорит о том, что оставивший намаз кафир только тот, на кого
повлиял мазхаб мурджиитов, чувствует он это или нет!» См. «Захиратуль-ирджа»
2/651.

Также он говорил: «Первыми кто не был согласен с такфиром за оставление столпов
Исламе – это были мурджииты!» См. «Захиратуль-ирджа» 2/657.

И это притом, что среди саляфов есть известное и приемлемое разногласие в этом
вопросе, как передали многие имамы.

Если вышеприведенные признаки ахлю-Сунна считали проявлением мурджиизма, то в
наше время как сказал шейх Мухаммад Са’ид Раслян, противоречащие ахлю-Сунна сделали
только два отличительных признаков определения мурджиитов, а это:

1. Не обвинение в неверии правителя,
который судит не по закону Аллаха.


2. Не считать оставившего намаз
кафиром, даже если он не делает его по невежеству или лени.


И шейх Са’ид Раслян сказал в своей хутбе: «ас-Сауа’икъ аль-мурсаля ‘аля
ахлиль-ирджа» 44, что если ты будешь делать такфир за эти две вещи, то для
противников ахлю-Сунна ты не будешь мурджиитом!

На самом же деле ахлю-Сунна делает
непричастным и мурджиизму тех, кто говорит
:

1. Что деяния входят в иман!

Когда спросили имама Ибн аль-Мубарака: «Ты придерживаешься мнения мурджиитов?»
Он ответил: “Я говорю, что иман – это
слова и дела, как я могу быть мурджиитом?!”
аль-Халляль в
“ас-Сунна” 964.

Именно по причине того, что Мис'ар ибн Кидама считал, что деяния входят в иман,
имам Ахмад не считал его мурджиитом, несмотря на то, что сам Мис'ар говорил как
мурджииты в отношении недозволенности говорить: «Я мумин инша-Аллах».
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия писал: “Те, кто
не делал истисна (не говорил: инша-Аллах я мумин) говорили: «Я не сомневаюсь в
своем имане!» Так делал Ми’сар ибн Кидам, говоривший: «Я не сомневаюсь в своем
имане» Но Ахмад говорил: «Он не был мурджиитом, поскольку мурджииты говорили:
«Деяние не из имана», а он говорил: «Деяния из имана»”
. См.
“Маджму’уль-фатауа” 13/37.

2. Кто считает, что иман увеличивается
и уменьшается, не имеет отношение к ирджа


Имам Ибн аль-Мубарак говорил: “Тот, кто
говорит, что иман – это слова и дела, увеличивается и уменьшается, тот
полностью избавился от мурджиизма!”
См. “Табакат аль-Ханабиля”
2/40.

Исма’иль ибн Са’ид рассказывал: “Я спросил
имама Ахмада относительно того, кто говорит, что иман увеличивается и
уменьшается, и он сказал: “Такой человек непричастен к мурджиизму!”

‘Абдуллах ибн Ахмад в “ас-Сунна” 1/307, аль-Халляль в “ас-Сунна” 3/581.

Имам аль-Барбахари сказал: “Тот, кто
говорит, что иман – это слова и дела, увеличивается и уменьшается, тот
полностью избавился от мурджиизма!”
См. “Шарху-Ссунна” 67.

Хафиз Ибн Хаджар приводил следующие слова Ибн Хазма: “Тот, кто говорит, что поклонения из имана и что
иман увеличивается и уменьшается, не обвиняет верующего за грехи в неверии и не
говорит, что он будет гореть вечно в Аду, тот не мурджиит, даже если в
остальном его слова совпадают с их словами!”
См. “Фатх аль-Бари”
7/153.

3. Тот, кто считает, что неверие бывает
в слова, делах и убеждении, тот не причастен к акъиде мурджиитов.


4. Кто убежден, что грехи причиняют
вред иману, тот непричастен к мурджиитам.


5. Тот, кто не утверждает однозначно о
том, что он мумин и говорит: «Я мумин только по ахкамам» или говорит: «Я мумин
инша-Аллах», тот не причастен к мурджиитам.


Исма’иль ибн Са’ид рассказывал: “Я спросил
имама Ахмада о том, кто говорит: «Я мумин для себя по ахкамам, как
наследование, но не знаю какого мое положение перед Аллахом» Он ответил: «Такой
человек не мурджиит!»”
аль-Халляль в “ас-Сунна” 987.

Таким образом, есть критерии причастности и непричастности к мурджиизму у
ахлю-Сунна и у тех, кто только считает себя из ахлю-Сунна. Пусть же каждый выбирает
чему следовать сам.

Кстати есть также еще один критерий, который установили некоторые современные
ученые Саудии признаком мурджиизма, а это: не считать кафиром того, кто оставил
деяния тела.

На самом же деле в этом вопросе есть приемлемое разногласие среди ахлю-Сунна,
из числа тех, кто говорил, что иман –
это слова, дела и убеждения и он увеличивается и уменьшается
!
Надждийский шейх ‘Абду-Ллятыф ибн ‘Абду-Ррахман Али Шейх говорил: “Среди ахлю-Сунна есть разногласие относительно
оставления деяний тела, становится ли такой человек неверным или нет!”

См. “ад-Дурару-ссанийя” 1/479.

Дело в том, что за оставление 4 столпов Ислама помимо двух свидетельств
единобожия, есть приемлемое разногласие среди ахлю-Сунна. Шейхуль-Ислам Ибн
Таймия говорил: “Мусульмане единогласны в
том, что не произнесший два свидетельства является кафиром! А что касается
остальных четырех столпов Исламе, то они разошлись в этом вопросе”
.
См. “Маджму’уль-фатауа” 7/302.

А что касается прочих деяний и обязанностей тела помимо столпов Ислама, то за
оставление этого никто из алю-Сунна не делал такфир! Хафиз Ибн Раджаб говорил: “Что касается прочих вещей ислама и имана (помимо
столпов Ислама), то человек не выходит из Ислама за оставление этого по мнению
ахлю-Сунна уаль-джама’а. Этому противоречили только хариджиты и им подобные
приверженцы нововведений!”
См. “Шарх Сахих аль-Бухари” 1/26.

Относительно понятия ирджа и мурджиитов сказано в наше время очень много,
однако необходимо, отдавать предпочтение в этом вопросе саляфам, как и в другом
ином вопросе. И не выходить за границы того, чего не выходили они, особенно в
вопросах определения имана. Ведь иман и его определение в наши дни такие же,
каким это было и во времена саляфов, поэтому нет нужны вводить некие признаки
современного мурджиизма! Великие и важные слова произнес в свое время имам
Ахмад: «Не говори ничего, что не
говорил никто из обладающих знанием до нас!»
аль-Халляль в
«ас-Сунна» 965.

Ведь эти расширенные двери в определении мурджиизма стали причиной того, что к
мурджиитам отнесли многих признанных имамов наших дней, как шейх аль-Альбани,
шейх Ибн Баз, шейх Ибн ‘Усаймин и многие другие.

Как же тут уместно привести слова имама Абуль-Фадля ас-Саксаки, который сказал:
“Оставивший намаз по лени, является
мусульманином, что является правильным в мазхабе Ахмада! Однако мансуриты
именуют ахлю-Сунна мурджиитами за это мнение, и говорят: «Эти их слова
указывают на то, что иман для них только слова без деяний!»”
См.
“аль-Бурхан” 35.

И что говорить о современных ученых, если даже мурджиитами именовали имамов из
числа саляфов! Шейх аль-Альбани говоря о человеке, который обвинял его в ирджа,
а это Сафар Хауали, писал: “Он обвинял
меня несмотря на то, что знает, что я противоречу мурджиитам даже в тонких
вопросах. Я говорю, что иман увеличивается и уменьшается, говорю, что благие
дела являются из имана. Говорю, что дозволено говорить: «Инша-Аллах я мумин», и
все это противоречит тому, на чем мурджииты. Но, несмотря на это, он обвинил
меня несколько раз в ирджа! Я скажу: как похож вчерашний день на сегодняшний!
Однажды один человек сказал Ибн аль-Мубараку: «Что ты скажешь о том, кто делает
зина и пьет вино? Является ли он верующим?!» Ибн аль-Мубарак сказал: «Я не
вывожу его из имана!» Тот сказал: «На старости лет ты стал мурджиитом!» Тогда
Ибн аль-Мубарак сказал: «Поистине, мурджииты не говорят того, что говорю я! Я
говорю, что иман увеличивается и уменьшается, а мурджииты говорят: Не говори
так!» Мурджииты говорят, что их благие деяния принимаются, а я не знаю,
принимаются ли мои благие дела или нет! Ты нуждаешься в том, чтобы взять доску
и сидеть у ученых!»”
См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 7/153.

Что же касается обвиняющих этих ученых в мурджиизме, то ведь они сами попадают
под их признаки! ‘Абдуррахман ибн Махди говорил: “Первое проявление ирджа – это оставление исключения (истисна)”.
аль-Халляль в “ас-Сунна” 3/598.

А теперь задумайтесь, как говорил шейх Абдуль-Малик Рамадани в
«Мадарику-нназар»: кто говорит все время и зачастую даже без истисна: «Сайд
Кутб шахид», «Такой-то шахид» и т.д.?!

Что это если не оставления истисна?!

Также я совсем забыл упомянуть об одном признаке мурджиитов, когда цитировал в
начале определение имамов относительно ирджа.

Из их признаков также - это выход против правителя мусульман. Несмотря на то,
что в вопросах такфира они противоречие хауариджам, впавшим в крайность, они с
ними сошлись в вопросе выхода против правителя мусульман! Я не знаю причину
этого их поступка, но факт в том, что саляфы относили это к признакам
мурджиитов. Суфьян ибн ‘Уяйна и аль-Ауза’и говорили: “Воистину, мурджииты призывают к выходу против
правителя!”
См. «ас-Сунна» 1/218/368.

Когда имама Ибн аль-Мубарака спросили, имеет ли он взгляды мурджиитов, он
ответил: “Каким образом я мурджиит, если я
не считаю дозволенным выход против правителя мусульман?!”
Ибн Шахин
в “аль-Китабу-ллятыф” 17.

Имам же Ахмад сказал: “Поистине, хариджиты
являются мурджиитами!”
См. “ас-Сунна” 74.

Так что братья, надо еще посмотреть, к кому больше относятся понятие мурджиит в
наши дни!

Прошу Аллаха избавить нас от мурджиизма во всех его проявлениях, и вести по
прямому пути! И прошу Его также даровать тем, кто обвиняет ахлю-Сунна в
мурджиизме по невежеству, верное руководство!


http://www.religia.kz





http://www.religia.kz
- распространяйте дальше знание ислама!

бойтесь Аллаха!



Ноутбуки обучающие корану

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятух.
 
Обучающий ноутбук для детей и взрослых
Содержит суру Аль-Фатиха и 30 джуз Корана (под каждой кнопкой по 1 суре)
39 ежедневных дуа Арабские цифры на клавиатуре
Опции: Громкость / Пауза / Повтор айата/ ДЕМО
Работает от 3х пальчиковых батареек
Хорошая громкость и качество звука
Поможет заучить суры Священного Корана и повседневные дуа не только детям, но и родителям
Цена 2000 р.
 
 
Кукла в хиджабе ЛИНА
Одета в оответствии с нормами шариата. Исполняет нашид про маму. Громкость и качество звука.
Идеальный подарок для маленькой мусульманки
Цена 500 р.
Возможна доставка.
Фото по запросу на @
 
8-925-865-31-84, 8-963-650-55-68
www.islamdeti.hoter.ru.
iman15@mail.ru

Метки: ноутбук, КОРАН, дуа, азан, Ислам, детям, хиджаб, нашида, Сура, джуз

КОРАН О ДЖИХАДЕ

Часто случается так, что люди вырывают из контекста аят или часть суры Корана,
игнорируя общий контекст и сопутствующие аяты, с целью представления Ислама
воинствующим и жестоким или оправдания собственных враждебности и агрессии.
Однако при тщательном изучении текста Корана мы можем получить совершенно другой результат.
Слово «джихад» знакомо всем и вызывает у обывателя устойчивые ассоциации
 с обезумевшими фанатиками, вырезающими неверных в священной войне.
 Но что же является кораническим понятием слова «джихад», и как оно связано с войной и сражением?
Читать дальше...
 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу