Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии к ролику.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Бекжан Киманов,
22-03-2012 18:56
(ссылка)
О перспективах развития казахского языка
Сферы
применения казахского языка, в которых его развитие имеет широкие перспективы:
1. Бытовое
(семейное) общение в казахоязычной среде в Казахстане
2. Общение
в среде казахов, проживающих за пределами Казахстана (Китай, Монголия и т.п.)
3. Общение
в казахоязычных трудовых коллективах
4. Широкое
межнациональное общение в крупных городах с преобладанием казахоязычного
населения (Шымкент, Актау и т.п.)
5. Широкое
межнациональное общение в сельской местности с преобладанием казахоязычного
населения
6. Государственный
аппарат в Казахстане (документооборот)
7. Казахоязычные
общеобразовательные учреждения (школы), а также ВУЗы, колледжи в городах, с
преобладанием казахоязычного населения
8. Литература,
ориентированная на казахоязычную среду
9. Пресса,
ориентированная на казахоязычную среду
10. Песни
(массовая культура) для казахоязычной аудитории
11. ТВ
программы для казахоязычной аудитории
12. Интернет-сайты,
форумы для казахоязычной аудитории
Сферы
применения казахского языка, в которых его развитие возможно, но имеет не очень
широкие перспективы:
1. Общение
среди казахоязычного сегмента населения в крупных городах с преобладанием
русскоязычного населения (Алматы, Астана, Караганда, Актобе, Павлодар,
Усть-Каменогороск, Костанай и т.п.).
2. Общение
среди отдельных казахоязычных представителей в трудовых коллективах с
преобладанием русскоязычных
3. Корпоративный
документооборот
Сферы
применения казахского языка, в которых проблематично его развивать:
1. Различные
секторы профессиональных высокотехнологичных кругов (технологи различных
производств, информационные технологии, инженеры различных профилей и т.п.)
2. Узкоспециализированные
научные круги (ядерная физика, химические технологии и т.п.)
3. Фундаментальная
наука
4. Коммерческий
сектор (торговые операции), ориентированный на международную торговлю
5. Коммерческий
сектор (торговые операции), ориентированный на торговлю высокотехнологичными
товарами
6. Широкое
межнациональное общение в крупных городах с преобладанием русскоязычного
населения (Алматы, Астана, Караганда, Актобе, Павлодар, Усть-Каменогороск,
Костанай и т.п.).
Выводы:
1.
Казахский язык востребован в основном среди
казахского населения в бытовой и культурной сфере
2.
Казахский язык (пока) имеет слабые перспективы
развития в профессиональной, технической и научной сфере, поскольку основные
драйверы развития в этом сегменте – это народы, использующие не казахский язык
(русский, английский и пр.)
3.
Учитывая малое количество казахов вообще (8 млн.
в Казахстане и 5 млн. за пределами, что меньше критической массы в 50
млн.человек) и казахоязычных ученых и инженеров в частности, то в ближайшие 50
лет нет оснований ожидать, что казахоязычное население станет драйвером
развития технологий в какой-то отрасли.
4.
Учитывая важность развития казахского языка для
выживания, самосохранения и самоидентификации казахского народа, необходимо как
минимум сохранить казахский язык до лучших времен (в тех сферах, где он на
сегодняшний день востребован). «До лучших времен» означает такую ситуацию,
когда численность этнических казахов достигнет минимальной критической массы
(как мне кажется, это 50 млн.человек), достаточной для более глубокого развития
языка в технической и коммерческой сфере.
5.
Развитие языка в бытовой и культурной сфере включает
в себя:
·
Развитие кино и мультфильмов на казахском языке.
Нужно не жалеть финансирования для поощрения талантливых режиссеров, сценаристов, писателей,
художников-мультипликаторов, способных сформировать качественный контент на
казахском языке. Это вопрос выживания языка, а значит – выживания нации.
·
Развитие развлекательных телепередач на
казахском языке
·
Развитие детских телепередач на казахском языке.
Одного канала «Балапан» явно недостаточно,
нужен отдельный мульт-канал, кино-канал, научно-популярный канал,
образовательный канал и т.п., как минимум 5 каналов.
·
Развитие образования на казахском языке с
параллельным освоением русского и английского
·
Развитие театров на казахском языке
6.
Казахоязычным гражданам, слабо владеющим русским
языком, необходимо его активно осваивать в целях расширения общего кругозора и
получения технических и научных знаний и информации. Также осваивать английский
язык.
7.
Казахам нужно культивировать собственную
национальную интеллектуальную прослойку (ученых, инженеров и т.п.), владеющих
одновременно 3-мя языками – казахским, русским и английским.
8.
Русскоговорящим казахам нужно осваивать
казахский язык и активнее переходить на бытовое общение на казахском языке.
9.
Русскоговорящим казахам нужно брать в жены
девушек, которые хорошо владеют казахским, чтобы дети были казахоговорящими (и
наоборот).
10.
Государство должно сделать 100% бесплатными
казахоязычные садики.
11.
Государство должно принять реальные, активные,
действенные и срочные меры к улучшению демографической ситуации в Казахстане,
направленные на повышение рождаемости (в первую очередь – реальная доступность
жилья для молодых семей, создание рабочих мест, увеличение доходов населения, бесплатные
садики)
Примечания:
·
Касательно сферы казахоязычного интернета, можно
внести предложение – развивать доступность интернета на селе, поскольку именно
там сосредоточенна существенная масса казахоязычного населения.
Но здесь есть
2 проблемы:
(1) слабое
проникновение интернета на селе (хотя, может быть, сейчас эта проблема уже
решена Казахтелекомом);
(2) малое наличие
компьютеров у сельчан. По наличию компьютеров у сельчан проблема заключается в
том, что ввиду низких доходов, основная масса не может себе позволить купить
компьютер.
Также при
распределении семейного бюджета большинство сельчан просто не будут выделять
даже 2000 тенге в месяц (или сколько там он стоит) на мегалайн-хит (или
мегалайн-старт, если не ошибаюсь).
·
Кроме того, получив доступ в сесть, сельское
казахоязычное населений, возможно, не столько расширит сферу применения
казахского языка в сети, сколько начнет активно потреблять информацию на
русском и просто интегрируется в русскоязычный сетевой сегмент.
P.S.:
Предлагаю общественную инициативу, которую можно
реализовать в виде некой акции. В первую очередь касается казахов, которые живут
в городах, но радеющих за развитие казахского языка.
Давайте каким-то образом облегчим нашим сельским
братьям доступ в интернет. Например, можно реализовать следующие мероприятия:
·
Выявлять казахоязычные семьи на селе, имеющие
детей (12-16 лет, то есть школьного возраста), которые хотели бы дать своим
детям возможность получить доступ в интернет, но не имеющие компьютеры.
·
Обеспечить точку приема бу-шных компьютеров в
Алмате, Астане и прочих городах для передачи нуждающимся семьям.
·
Возможно, какие-то предприниматели или просто
люди, имеющие возможность, могут купить предоставить на точку приема новые
компьютеры (для передачи нуждающимся семьям).
·
Казахтелеком мог бы сделать интернет на селе
полностью бесплатным (тариф мегалайн-хит)
Указанная инициатива - это одна из мер по развитию
казахского языка. Таковых может и должно быть много и самых разных.
Предложенная мера может стать одним из практических и реальных действий,
направленных на развитие языка.
Вовлекая
огромный резерв сельского населения в процесс активного письменного применения
языка, мы используем серьезный резерв его (языка) развития. Использовать этот
резерв возможно с помощью вовлечения сельского населения в интернет-среду.
Приведу некоторые механизмы оказания положительного
влияния на развитие языка активизации интернет-пользования на селе:
·
сельские казахоязычные школьники будут
пользоваться казахоязычными интернет-форумами;
·
развитие казахоязычных интернет-форумов – это
развитие контента на казахском языке;
·
кто-то из представителей казахоязычных сельчан
будет активным участником казахоязычных блог-платформ, что еще больше повлияет
на развитие казахоязычного контента;
·
развитие казахоязычных блог- и форумных платформ
привлечет на такие платформы казахоязычную аудиторию, на них будут встречаться
и общаться на казахском языке тысячи интересных интеллектуально развитых
казахоязычных людей;
·
социологи смогут изучать общественное мнение
казахоязычной аудитории вообще и сельской казахоязычной аудитории в частности.
Всё это реально
повысит востребованность казахского языка.
TIЛ Журналы,
20-03-2010 19:44
(ссылка)
НАУРЫЗ КУТТЫ БОЛСЫН!!!!
Құрметті достар! Сіздерді наурыз мейрамымен құттықтай отырып, елімізге тыныштық, берекелі бірлік, саналы да салауатты ұрпақ, әрбір отбасына ынтымағы жарасқан баянды бақыт, денсаулық, мағыналы ғұмыр тілейміз. Әрбiр шаңыраққа Қыдыр дарып, бақ қонсын! Ұлыстың Ұлы күнi құтты болсын, ағайын!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу