НАША работа - ВАША оценка
Фильм
посвящение фотографам любителям и профессионалам живших и делающих свои
фотографии раньше и сейчас. Фильм о тех, кто своими фотографиями возвращает нас
в прошлое, тем кто, делая свои фотографии сегодня, создаёт историю для будущих
поколений, остановив время на бумаге.
Полет Валькирии. Часть 1
часть 2
Кинофестиваль "Алый парус"
Перенос? 1-й лесной фестиваль "Вчерний кинозал"
не смогла дождаться вечернего кинозала
http://video.mail.ru/inbox/...
Пробы камеры на тему "сними видеоклип за два дня, и столько же на монтаж".
Ролик "Латок III, 2011"
Сейчас заканчивается работа над 30 минутным вариантом фильма об этом восхождении, а 6-минутный был нужен для презентации в декабре прошлого года. Буду благодарен за все высказывания и замечания.
Метки: скалолазание, альпинизм, Пакистан
Клип о февральском походе в Патагонию
Выложил на обсуждение свой новый клип о февральском походе в Патагонию
Метки: альпинизм, скалолазание, Серро Торре, Пойнсенот, Фитц Рой
Нейтральная музыка
1. МУЗЫКА
Нейтральная музыка для видео. Оказалось, что большинство композиций из жанрв, которые слушаю на видео упорно не ложатся. Посоветуйте по именам, исполнителям пожалйста
2. Как строить видео например "о городе". Какие тут общие законы. Где почитать. Что почитать. Если есть ролики, по которым можно учиться - дайте пожалуйста ссылки, если есть посты в сообах - переадрессацию
Зарисовки
Прочитала набросок-сцеарий в блоге Ирины Селяновой. Появилось желание выложить свои. Их много. Разные. Подобрала два тематически похожих + добавила еще один набросок на скорую руку. Не знаю на сколько это вообще пригодно для «поснимать», но и не литература в то же время. Мысленно предполагаю это как коротенькие зарисовки максимум по 10 минут каждая. Критикуйте[ читать дальше → ]
Метки: сценарий
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Просмотренные несколько фильмов с диска Золотого компаса доставили большее удовольствие. Именно как фильмы. Идеи которые заложены в них заиграли как-бы новыми красками.
Все-таки нельзя слишком быстро пихать фильмы на экран, нужны перерывы для обмена мнениями, для переваривания фильма. Иначе все сливается в бессмысленные новостные передачи ТВ или рекламные блоки из которых ничего не помнишь и которые не трогают. Это должно быть одним из принципов новых фестивиалей.
Одна из идея которая уже раз 10 была произнесена и повторена вчера - "Пора делать номинацию "Овсянников" на фестивалях" - уж больно часто стали присуждать его фильмам первые места, и такое ощущение, что по привычке. Многие считают, что жюри на фестивалях в первую очередь смотрят не фильмы, а что получал участник до этого, и на основе этого распределяются 1 места.
Можно сказать, что тип фильмов "Овсянников" или овсянникобразные уже сложился и развивается в том числе самим Алексеем Овсянниковым.
Вопрос из icq / агента: "Только вот я про Овсянникова не понял. Дело каждого следовать по его пути или выбрать свой".
Мой ответ: "Да, отлично он снимает. Это жанр такой родился овсяниковообразные фильмы. Ну как были дневниковые (линейно последовательные и нелинейные), были клипы нарезки под музыку. И вот он новый жанр изобретенный Лешей Овсянниковым!"
Ну например фильм Эдуарда Манукянца "Смысл жизни" (фрагмент) был охарактеризован так: 1 часть - овсянникообразная, а вторая часть интервью - которые не очень хорошо сняты, но всегда выигрышные. Есть такое ощущение, что в этом фильме ответа на поставленный вопрос "Смысл жизни" отсутствует. Наверное в школе бы литераторша-русичка написала бы красной ручкой "Тема не раскрыта".
Вот мнение одно из мнений присланное мне лично:
Моё впечатление, первый фильм "Смысл жизни" (автор которого, как я понял и пытается подрабатывать этим делом) самый слабый из указанных в аннотации.
Что мне в нём не понравилось:
1. Слишком пафосное название. Претендовать на раскрытие загадки смысла жизни, над которой бьются философы не одного поколения в пятнадцатиминутном туристическом фильме по меньшей мере не скромно.
2. Затянутые статические кадры.Кстати в конце он их сократил, как раз до 4-х секунд, может просто музыка заканчивалась.
3. Закадровый голос. Конечно мы записываем тем голосом, который у нас есть. И для себя или, даже, для конкурса это годиться, но если на продажу. Надо потрудиться и поискать кого-то. Может и не бесплатно.
Похоже, что и операторская работа которая в предыдущих фильмах Эдуарда была на высоте, в "Смысле" не так высока. Хотя у меня, например, всегда вызывает уважение когда люди снимают в лыжном, горном или спелео походе. Кто не пробовал и не понимает, тому очень рекомендую попробовать, залезьте в дыру и попробуйте снимать - стоять холодно, двигаться жарко, камера запотевает, грязь вокруг, со светом всегда проблема. По узким ходам 220 вольт не протащишь.
Хотя в прошлом году на одном из "Вечерних кинозалов" прозвучало предложение в Понеретку протащить 220, но Андрюша Бердоносов заявил авторитетно: "Нет, электроудочек делать не будем".
Ну вот кстати о спелео. Фильм моего друга Ивана Вяххи "Пещера Снежной Королевы" - содержит в себе замечательную сказку, которая в себе уже содержит и драматургию с перипетиями и хеппиэнд. Но вот кадры. Камеру надо прогревать после входа перед тем как снимать. На эти грабли с запотеванием объектива под землей я уже наступал. Или это просто многие красивые кристаллы не в фокусе? Жаль.
Смонтировано конечно не без огрех. Совершенно логичная контровая съемка входа из 2 кадров, но в первом кадре девочка на спине, а во втором на животе.
Находясь в пещере, освещение так сильно прыгает, что диву даешься. Я понимаю, что часть кадров была снята на входе, но что стоило просто уменьшить освещение в монтажке? Тогда бы это все смотрелось более целостно и связано.
Оказывается на кадрах иногда проявляется мутный образ Снежной королевы из старого художественного фильма!? При просмотре в зале фестиваля "Золотой компас" ее просто не было видно! Казалось, что просто кадры бракованные. Да и в принципе, она не нужна была. Достаточно было слов о ней.
Можно еще наковырять много чего, но в итоге получилась-то милая сказка! Дети и собака - это всегда прекрасно!

Далее выйдя из пещерного обсуждения, мы углубились в лыжные походы. Фильмы "Man vs Wild: Полярный Урал" Сергея Ганаховского и "Зачем ты ходишь зимой?" Валерии Глуховой.
Оба фильма вроде о лыжном походе, но оба интересны по своему.
Фильм Валерии показывает нам прекрасные картины в зимнем походе, и кстати очень четко отвечает на поставленный ею вопрос.

Ну может быть фотками в монтаже она увлекается слишком, ну может фильм и довольно эклектичен, но ведь с помощью это эклектики она умудряется показать и критическую ситуацию (отличная перипетия), и прекрасные пейзажи, и дае представить всю группу, которую просто невозможно не полюбить после этого фильма. Правда представление идет в середине фильма, и после этого ожидаешь окончания, а тут продолжение :)
Некоторые наши одноклубники долго обсасывают идеи, но к сожалению даже на встречи приезжают редко. Да, да, это я о
А вот Серегей Ганаховский сделал замечательную пародию. И заметьте, что так как он использовал кадры и музыку в пародийных целях, то он не нарушил авторские права.
Фильм целостный и смешной. Крупные планы спасают однообразность о снежной пустыни, редких кустов, постановки палатки, и цепочки идущих людей. Как говорит незабвенный Пучков: "Фильм обязателен к просмотру".

Николай Носов назвал фильм «Man Vs Wild: Полярный Урал» Сергея Ганаховского настоящим прорывом в жанре туристического юмора: "Блестящая пародия на западный приключенческий сериал. Действительно нелепо выглядят утверждения его героя, что он один «выживает» в дикой природе – и это при наличии мощной съемочной группы. И многие его приемы по выживанию. Зал просто лежал от смеха. Пожалуй, лучшая сатира в нашем жанре за последние много лет. Единственное замечание – излишний натурализм в показе «чукотского сортира». Впрочем, народ и здесь долго смеялся" (Заметки на полях фестиваля «Золотой компас» 2011. Николай Носов).
С излишним натурализмом, я не согласен вполне гармонично было показано отхожее место.
Серега Ганаховский, если ты заметишь - это сообщение, хотим у тебя поклянчить версию с хорошим качеством изображения. Ну и конечно приглашаем на наши встречи.
видеоклип "Демиург" опять же Сергея Ганаховскго, вызвал разделение спорящих как бы на две стороны. Одни доказывали, что идея прекрасна, вторые говорили, что это скорее клип про музыканта с перебивками из похода. Окончательно, первые "добили" вторых указав на то, что это в принципе параллельный монтаж, и музыкант был участником, похода, о чем говориться в последнем титре и его лицо выделяется в горячей "ванне".

Ну вот титр конечно был ужасен, как говорят, те кого я не люблю: "Много букв". Ну нельзя ж на экран столько высыпать, это фильм, а не текст. То ест из-за этого и произошел у нас спор, ведь не все заметили, что было написано в титре, замечательное смыкание двух параллельных историй не все сразу заметили.
Ну это наверное и все о фильмах. А теперь о людях?
Пришло, трое "новеньких" и очень разных. Неожиданно. И стало заметно, что включение новый людей может резко изменить общение на кинозале. С Пашей Соболевским мы уже давно переписываемся и заочно знали друг друга. А вот с Женей Дмитриевым знакомы не были, ни то есть конечно нашли кучу общих знакомых, но вспомнить друг друга не смогли. Вера - похоже стеснялась и очень мало говорила.
Женя, я скажу прямо, я слишком повелся на твою активность, а мы ж собрались не Бердоносова обсуждать и не клубы Леракт и Перово, а фильмы. По моим ощущениям, это как бы привнесло некоторое изменение стиля общения и интенсивности обсуждения фильмов на кинозале.
Мне ситуация напомнила случай годичной давности, когда на "Вечерний кинозал" пришел один гражданин и начал словами: "Я 20 (или 25) лет проработал на ТВ, сейчас я вам все объясню!". Всех аж оторопь взяла. А потом показал свой ролик. К сожалению никакой. Там вообще обсуждать было нечего. Все были удивлены до немоты.
Конечно, Женя, ты не так говорил. Но твои слова: "Давайте возьмем за что-то за эталон" Очень запомнились. И совсем не важно профессионал ли снимал фильм или начинающий, главное что получилось в итоге.
Это все привело меня к мысли попробовать описать как мы обсуждаем фильм. Что анализируем? Почему фильм с дрожащей съемкой и плохим светом в кадрах может быть прекрасен? И почему прекрасные кадры не всегда хороший фильм?
Что бы не утяжелять сообщение, я сделаю это отдельно. К тому же важно понять, в какой-то степени формализовать "критерии оценки", для понимания нашего уровня и кстати для жюри нашего запланированного Первого почти открытого лесного фестиваля клуба "Вечерний кинозал".
Был также задан очень правильный вопрос Ириной Селяновой: "А как мы на фестивале будем обсуждать фильмы с аудиторий в 20-30 человек?"
Варианты:
1. У кого микрофон, тот и говорит. Но ведущий необходим.
2. Несколько кинозальщиков как бы на сцене. И зал. Ведущий обязателен.
3. Самопроизвольное разбредание по кучкам для спонтанных обсуждений.
Это надо бы обдумать.
Что я забыл? Что следует дописать?
Следующая встреча клуба "Вечерний кинозал" планируется в четверг 5 апреля 2012 года - Два года со дня рождения клуба "Вечерний кинозал".
В программе:
1. Клип. Павел Соболевский
2. ...
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: 2012, Весна, Золотой компас, Новый Бродяга, клуб, вечерний кинозал, творчесткое объединение
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
(начало обсуждений фестиваля в форумах тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community...)
Название: 1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Цели:
- посмотреть, обсудить, подумать, нарастить и укрепить знания
- отдых через общение на природе
- отработка лесного формата кинофестиваля
Почему такое название "1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Почти открытый? Я думаю, что все знают, что при росте любой организации изменяется дух. Постепенно пропадает сплоченность, изменяется стиль общения. Теряется, то что мы ценим. (В том числе об этом говорил один из организаторов фестиваля "МегаГусь" Ярослав Иванов. И вот как раз в связи с этим хотелось бы 1-й фестиваль провести не слишком широким и домашним кругом. В том числе, не особо суетиться со спонсорами и приглашенными гостями. Лучше меньше, да лучше.
Лесной? Потому как с одной стороны трудно найти адекватное помещение для 20-30 человек с минимальным бюджетом, а с другой стороны у людей всего 2 выходных и лучше их провести на природе.
В принципе можно брать опыт слетов КСП, где много клубов / кустов / костров, но так как мы уже договорились об ограничении, то жить можно и одним костром.
Что нам единочаятелям-одноклубникам "Вечернего кинозала" не хватало на фестивале "Золотой компас"? Я думаю того интересного обсуждения которое происходит сразу после показа фильма. Если я правильно заметил угорелам из клуба "Угорелия" то ж хотелось побольше пообщаться пообсуждать.
Конечно лес вызовет некоторые проблемы, такие как естественное свечение на экран, но тенты сложенные домиком помогут их решить.
Время: предлагается провести фестиваль 19-20 мая (или 16-17 июня) 2012 года. Почему не 9-10-11 июня? Мне кажется 9-10-11 у многих есть планы на более дальние и более спортивные поездки.
Начало программы в 14 или 15 часов в субботу, и возможно в 12 часов воскресенья (но в воскресенье программа должна быть сокращенная или может внеконкурсные фильмы, а?)
Место: Аникеевка? Или есть какие-то предложения еще?
Концепция программы:
- показ фильмов должен быть разнесен между собой как минимум на 30 минут для обсуждения, веселых мероприятий, пития чая и т.п. Я думаю, что время показа конкретного фильма должно быть приблизительным и предварятся тремя звонками.
- веселые мероприятия - околоспортивные конкурсы и т.п. Ибо сидеть на заднице целый день тяжко.
- после окончания показа фильмов в 20-21 час песенная программа у костра.
- ...
Бюджет: Бюджет строится из взносов показывающих фильмы и зрителей.
Предлагается ограничить фильмы для фестиваля темами. Почему? Потому как фильмы клуба "Вечерний кинозал" на кинозалах уже обсуждались и обсасывались со всех сторон. А еще их многие видели на фестивале "Золотой компас", а еще скачали и смотрели дома. Хочется новизны!
Темы:
1. Мир в движении
2. Природный кайф
3. Человек
Есть предложения по другим темам на замену? Или может переформулировать предлагаете?
Требуемое техническое обеспечение:
1. Генератор - Шемякин Иван
2. Проектор
3. Экран
4. Усилитель и колонки - Ярослав Иванов (S-90 1 шт и усилок интер-м 1 канал 350 ватт , питание 220 или 24 вольта, вес 21 кг. )
5. Ноутбук / компьютер
Что я еще забыл? Что стоит дописать?
Метки: вечерний кинозал, 2012, фестиваль, клуб
Эскиз
Давайте свои поправки и пожелания пожалуйста.
Что где переставить. Что куда добавить. Что убрать.
Замечания. Ошибки. Вот как бы так
22 марта 2012 Вечерний кинозал обсудим Золотой компас
Так как фильмы наших единочаятелей-одноклубников показанные на фестивале обсуждались неоднократно и даже в промежуточных версиях, и фильмы Димы Сандлера и Леши Овсянникова уже обсуждались с пеной у рта на предыдущих кинозалах, то их в этот раз смотреть не будем.
Предлагается к просмотру и обсуждению:
1. фильм "Смысл жизни" Эдуард Манукянц, г. Владикавказ (4 - на диске, IV отделение 38 - в программе) (скачать фрагмент 21 Мб.)
Описание: Фильм-размышление. В основе сюжета восхождение на Казбек в 2008 году. (12 минут, в номинации видеоочерк, горный туризм)
2. фильм "На краю Земли. Патагония" Алексей Баранов, г. Железнодорожный (5 - на диске, )
Описание: В наше непростое время на планете осталось очень мало чистых уголков природы не затронутых разрушительным действием цивилизации. В поисках таких мест приходится добираться буквально до самого края Земли. (11 мин, в номинации terra incognita, горный туризм)
И еще одна аннотация к фильму «На краю Земли. Патагония»: В наше непростое время на планете осталось очень мало чистых уголков природы не затронутых разрушительным действием цивилизации. В таких местах отчётливо виден разительный контраст в состоянии окружающей среды по сравнению с теми местами планеты, где прогресс идёт полным ходом. Хрупкое равновесие мощнейших сил природы может быть уже непоправимо нарушено человеком.
Сумеем ли мы остановиться на грани экологической катастрофы или необратимый процесс изменения климата на планете уже запущен?
Краткая биография автора: Алексей Баранов родился 29 октября 1975 года в Подмосковье. В 2001 году окончил МИИТ. Оператор, путешественник, побывал в 49 странах мира. В 2009 г. окончил курс обучения в ВНШТ мастерская С.В.Чернышева по специальности операторское мастерство. Прошёл курс обучения в МГУКИ по специальности режиссура шоу-медиа программ в 2010 г.
3. видеоклип "Пещера Снежной Королевы", Иван Вяххи, г. Санкт-Петербург (6 на диске, )
Описание: Фильм-сказка о ледяных пещерах Пинеги и Снежной Королеве. (4 мин., в номинации видеоклип, спелео)
4. видеоочерк "Альтернатива", Нелли Виноградова, г. Санкт-Петербург (9 - на диске,
Описание: Фильм о приключениях группы Питерских лыжников в Хибинах (9 мин., лыжный / зимний туризм)
5. видеоклип "Лезли мы на гору Тхач", М.Веремеева, Тим Собакин, М.Cмолов, г. Пущино (20 - на диске)
Описание: видеоклип по мотивам детского осеннего горного похода (4 мин, пеше-горный туризм)
6. видеоклип "Демиург", Сергей Ганаховский, г. Москва (3 на 2 диске, )
Описание: Ролик по восхождению на Казбек в мае. (4 мин, горный туризм)
7. фильм "Man vs Wild: Полярный Урал", Сергей Ганаховский г. Москва (4 на 2 диске, )
Описание: Фильм выполнен в виде пародии на сериал канала Discovery Man мы Wild: Ultimate Survival. Для постижения всех глубин юмора требуется знание английского языка. (12 мин, в номинации terra incognita, лыжный туризм)
Другое описание: Эта история произошла в прошлом году на Полярном Урале. Беар Гриллс, звезда сериала Man vs Wild. Ultimate Survival взял отпуск по уходу за ребенком и был заменен на одну серию другим актёром. В качестве группы сопровождения были приглашены ребята из нашего турклуба. Представляем укороченную версию серии, полный 40-минутный вариант вскоре выйдет на канале Discovery.
8. Фильм "Черский: страсть и случай", Олег Долженков г. Екатеринбург, Студия "Дыхание" (1 на 1 диске, )
Описание: Жизнь человека часто сравнивают с путешествием, а путешествие с жизнью. Утрируя, можно выделить два фактора, определяющие их итог: страсть и случай. Судьба исследователя, учёного, созидателя – Ивана Черского и путешествие по Байкальскому хребту. Есть ли между ними параллели? (13 мин, в номинации terra incognita, горный туризм)
Есть ли какие-то предложения по программе просмотра и обсуждения?
Участники "Вечернего кинозала":
1. Колесниченко Константи
2. Селянова Ирина
3. Пономарев Игорь
4. Герасимов Павел
5. Кузьмичев Гена
6. Соболевский Павел: "попробую с работы пораньше..."
7. ...
Долгова Танька: "не могу ни на этой неделе, ни на следующей"
Рекомендую прочитать интересное мнение Николая Носова Заметки на полях фестиваля «Золотой компас» 2011
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Сообщение будет исправлено и дописано, загляните еще разок через некоторое время
Метки: Золотой компас, 2012, 2011, фестиваль, VI, клуб, вечерний кинозал
Заметки на полях фестиваля «Золотой компас» 2011
Итак, в эту субботу завершился московский фестиваль «Золотой компас», который можно считать закрывающим прошедший год (до него прошли аналогичные фестивали в Питере, Томске, Казани, Риге и Рязани) и подводить некоторые итоги.

В целом прогресс есть. Заметно улучшилось качество изображения фильмов, народ стал больше времени уделять режиссуре и сценарию (видно, что многие сценарии писались до похода). Авторы пытаются не только рассказать о проведенном походе, но и поднять разные, связанные с путешествиями проблемы. И ответить на «вечные» вопросы – о смысле жизни (фильм «Смысл жизни»), и о том, что заставляет человека отправиться в поход («Река зовет»). И о том, как надо правильно жить (фильм «Ритм»). И о Мечте, мечте о дальних заморских странах (клип «Жираф»). И традиционно рассказать о районах интересных для путешественника («Посмотреть на Эверест»). И вспомнить о наших почти забытых первопроходцах («Черский. Страсть и случай»).
Гран-при фестиваля получил фильм «Зачем ты ходишь зимой?» про лыжный поход по Гренландии. Фильм неплохой, но, на мой взгляд, совершенно не уровень Гран-при. ИМХО – победить должны были «Черемуха» или «Река ждет». Алексей Овсянников («Река ждет») не дотянул до уровня своей знаменитой «Петли», но все равно очень хорош. Понравилась и «Черемуха» Дмитрия Сандлера. Хороший юмор, самоирония, сюжет, картинка. Единственный недостаток - авторы ходят вместе и используют одни и те же кадры. Из-за этого у зрителя появляется ощущение «дежа-вю». Эти фильмы заняли первое-второе место в самой престижной номинации – «очерк о походе». Третий призер – «Ритм» - уступает лидерам. Отличная картинка – автор явно хорошо владеет секретами компьютерной обработки. Отличный текст. А вот все вместе … Нет, когда сцены природы – еще ничего. А вот сцены сплава …. Картинка слабо связана с текстом. Хотя сама идея фильма, безусловно, интересная.
В номинации «терра» заслуженно победил фильм «Богучанский эрмитаж». Фильм профессиональный и интересный. Не многие знают о проблемах археологов в связи с планирующимся запуском новой ГЭС.
Второй призер – «Центральная Азия. В поисках великого шамана». Эдуард Манукянц вполне заслуженно получил за него приз за лучшую операторскую работу. Она действительно у мэтра нашего любительского туристического кино на уровне. А вот с текстами часто возникают проблемы. Возьмем представленный им на конкурс фильм «Смысл жизни». Понимаешь, что автор хочет сказать, но уж больно истрепанными, казенными, общими и банальными словами …
В номинации клипы никто из призеров не понравился. Ни идеи, ни картинки. Хотя в этой номинации фильмы с хорошей картинкой были. Например, «Karelian impressions» Алексея Есина и «Эльбрус» Владимира Войчука.
Возьмем победителя – «Возьми парня в горы». Герои кривляются, пародируя песню Высоцкого «О друге». Зачем? Не выдерживает никакого сравнения с настоящим прорывом в жанре туристического юмора - фильмом «Man Vs Wild: Полярный Урал» Сергея Ганаховского. Его занявший второе место клип «Демиург» не впечатлил, а вот фильм хорош. Блестящая пародия на западный приключенческий сериал. Действительно нелепо выглядят утверждения его героя, что он один «выживает» в дикой природе – и это при наличии мощной съемочной группы. И многие его приемы по выживанию.
Зал просто лежал от смеха. Пожалуй, лучшая сатира в нашем жанре за последние много лет. Единственное замечание – излишний натурализм в показе «чукотского сортира». Впрочем, народ и здесь долго смеялся.
Еще немного по отдельным фильмам. Возьмем фильм «Прорыв». Зачем столько пафоса? Зимнее восхождение на К2 – это подвиг. А вот майское на Монблан – совершенно заурядное восхождение. И никакой не «прорыв» даже по меркам Ярославля. Видно же, что герои шли уже по натоптанной тропе. И в отличную погоду. Зачем же столько патетики? «Кулуар смерти» опасен не тем, что ноги на сыпухе скользят, а камнями, падающими с высоты 400 метров. Падают они летом, а не в мае. На картинке даже следов от падения камней в кулуаре не видно.
В этом плане хорошо смотрится фильм «Выбор» Виталия Кузнецова. С самоиронией, без пафоса ребята проходят пороги высшей категории сложности. И с юмором все нормально. И с сюжетом, который явно писали до похода, а не придумывали после, долго рассматривая случайно отснятые кадры.
Еще о фильме «На краю Земли. Патагония». Понятно желание автора поднять модную тему глобального потепления. Но причем здесь ледник Перито-Морено? Он не только не тает, но и увеличивается в размерах. Картинка красивая, а текст … Попытка нагнетания страстей на пустом месте. Ведь проблемы питьевой воды в Аргентине вообще нет.
А в целом фестиваль понравился. Отличная организация. Все очень живо, не затянуто. Показы фильмов разделяются танцевальными номерами симпатичных девушек. Это удачно. Пожалуй - лучший способ сбросить напряжение от просмотренных фильмов и подготовиться к новым. Так что спасибо организаторам, спасибо авторам – ждем новых фестивалей и новых фильмов о походах.
Метки: фестиваль, 2012, Золотой компас, 2011, VI
Фестиваль Золотой компас 2011 (VI) закончился 17 марта 2012
Можно сказать, что качество и интересность фильмов повысились.
Из нашего клуба "Вечерний кинозал" выставляли:
1. Герасимов Павел "Нет слов, Одни эмоции"
2. Кузьмичев Гена "Ритм"
3. Селянова Ирина "Посмотреть на Эверест"
4. Селянова Ирина "Бесов нос" (Скачать http://files.mail.ru/6HE0GN)
5. Пономарев Игорь "Долина Замков" (Скачать http://files.mail.ru/XB8U1E)
Поздравляем Гену Кузьмичева занявшему 3 место, и получившего "Приз зрительских симпатий"!.


Диски которые сделали из конкурсных файлов ужасны! Они испортили видео и звук кривым перекодированием. Руки у таких кодировщиков отрывать надо!
Я обязуюсь предложить в следующем году бесплатно услуги по перекодированию организаторам фестиваля.
Остальное допишу потом :)
Метки: 2012, Золотой компас, 2011, VI, фестиваль, туристский, Московский, открытый
15 марта 2012 - Вечерний кинозал
Какие предложения по программе?
В программе планируется:
1. Фильмы Анатолия Липатова и Галины Емельяновой. Фильмов много на выбор: "Как старые, хотите и водные есть, так и новые о красоте природы"
2.
Планируемые участники:
1. Кузьмичев Гена
Колесниченко Костик - не может
Селянова Ирина - не может
2. Комахин Никита
3. Пономарев Игорь
4. Липатов Анатолий
5. Герасимов Пашка
6. Долгова Танька - под вопросом "как с работой получится?"
7. Емельянова Галина
Обсуждение фестиваля клуба "Вечерний кинозал"
По всему ясно, что надо фестиваль делать в лесу, но с проектором и экраном. Мне кажется, что наилучшее время конец мая - начало июня.
(начало обсуждений тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community...)
Возникли ли идеи логотипов / эмблем "Вечерний кинозал"? Больше идей хороших и разных! Не циклитесь на проекторах. :)
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: вечерний кинозал, клуб, творческое объединение, 2012
Из Антарктиды с 8 Марта - Андрей Бердоносов
У них там лето, только начинается осень. Очень тепло -3 примерно днем, а ночью -17.
Камеру Sony Fx7 он еще не починил - "Вот ночь настанет полярная, тогда с инженером засядем за разборку, сейчас не до этого"
Снимает DSLR фотоаппаратом видео, ну и фото конечно.
Метки: Антарктида, 8 марта, девушки, праздник
конкурс
Мы рады вновь объявить начало очередного, уже шестого по счету Фестиваля «Золотой Компас»! Приглашаем Вас в увлекательнейший мир Путешествий и Приключений! Мы ждем Вас на фестивале «Золотой Компас-2011», который состоится
17 марта 2012 года
в здании МГТУ «МАМИ» (ст. м. «Электрозаводская», ул. Б. Семёновская, д. 38).
Начало в 11:00.
В программе: показ фильмов-лауреатов видеоконкурса, выставка фотографий участников фотоконкурса, развлекательная программа, ярмарка-продажа туристской литературы и мультимедийных изданий.
Билеты спрашивайте (с 5 марта) в библиотеке МГЦТК по адресу: ст. м. «Таганская» или «Марксистская», ул. Солженицына (бывш. Б. Коммунистическая), д. 17.
Стоимость билета 30 руб. Дети до 14 лет в сопровождении взрослых проходят бесплатно.
Программа фестиваля будет опубликована в ближайшее время.
Убедительная просьба заранее приобретать билеты! Ограниченное число билетов будет распространяться при входе в дни проведения фестиваля.
страница фестиваля http://fortis.mami.ru/compass/
Метки: фестиваль, Золотой компас, конкурс
Конфликт. Видеокурс Кино между Адом и Раем-2
Видеокурс "Кино между Адом и Раем-2"
1. Конфликт. Три фильма-урока.
Как вырастить увлекательный конфликт. Мы производим эмоции. * Талант и профессия. * Логика – основа конфликта. * Конфликт в скелете фильма. * Драматическая ситуация – старт конфликта. * 4 типа конфликта. * Стратегический конфликт. * Трехактная структура развития конфликта в сцене и эпизоде. * Как развить конфликт. 25 советов. * Сколько конфликтов в Гамлете. * Детали в конфликте. * Плотность конфликтов.
Отвечаем на вопрос: Какая стоимость видеокурса?
Продюсер курса Геннадий Иванов:
Видеокурс будет выкладываться на сайте, по мере готовности, в свободном доступе. В наше время интернет пиратства производить учебную продукцию - убыточная затея. Этот курс стал возможен благодаря спонсорской помощи на начальном этапе. Заканчиваем курс уже своими силами. Проделана титаническая работа за 6 лет. Представляем Вам четвертый вариант полностью переснятого курса. Надеемся, что Вам он понравится. Будем благодарны Вам за финансовую помощь для продолжения работы над видеокурсом.
Яндекс деньги 41001197894190
Банк: ОАО "Альфа-Банк" Номер счета: 40817810004100014183
Сбербанк Номер Карты 676196000062978169
Webmoney R213204203313, Z386366552128
Источник: http://mitta.ru/
Метки: Митта, кино между адом и раем
Иллюзия объемности. Сергей Смолович
1. НИКАКИЕ ОБЪЕКТИВЫ никакого "ОБЪЕМА" НЕ ПЕРЕДАЮТ! не надо!
2. На это ПОНЯТИЕ влияет лишь то, что мы под ним ПОДРАЗУМЕВАЕМ, больше ничто на него НЕ влияет
И так по порядку:
а. В кадре, на фотографии, так же как и в картине можно создавать лишь ИЛЛЮЗИЮ объема... а сама по себе она, так же как и любое произведение станковой Живописи - ПЛОСКАЯ
б. Эту самую ИЛЛЮЗИЮ ОБЪЕМА создает НЕ объектив а АВТОР и ТОЛЬКО автор...
Ну не могу себе представить Левитана или Микельанжелло обсуждающих "Какая Кисточка и краска лучше передает объем?"
в. Для грамотного создания иллюзии объема применяться огромное количество изобразительных средств, приемов и методов. И все они связаны в первую очередь С КОМПОЗИЦИЕЙ художественного произведения в целом
г. Простым "РАЗМЫТИЕМ" заднего плана никакой убедительной иллюзии объема НЕ построишь. Чаще всего получается как раз наоборот УПЛОЩЕНИЕ пространства, т.к. получается РЕЗКИЙ объект, "вырезанный и наклеенный" на ватный фон..
д. Для создания убедительного ощущения ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ, композиция, прежде всего должна быть построена ЛИНЕЙНО - то есть с соответствии с законами наблюдательной перспективы,
во-вторых необходима разработанная ПЛАНОВОСТЬ - передний план, средний план, задний план,
в-третьих должны использоваться ФАКТУРЫ и КОНТРАСТЫ,
в-четвертых - СВЕТ!
Последнее особенно интересно, если обратить внимание вот на какой аспект:
Сколь совершенно мы бы не "ВЫЛЕПИЛИ ФОРМУ" объекта, он не станет работать как "трехмерный" если его световые и теневые стороны не окружены соответствующе-противоположным тоном и его "КАСАНИЯ" ОДИНАКОВЫ..
Объект необходимо осветить так, чтобы свет, КРОМЕ выявления ФОРМЫ еще и распределялся таким образом, чтобы в каких-то местах объект был ТЕМНЕЕ фона, в его теневых участках, а в других СВЕТЛЕЕ фона, и при этом его СИЛУЭТ, т.е. контурная ЛИНИЯ везде ЧИТАЛАСЬ по-РАЗНОМУ : Где-то ЧЕТКО и РЕЗКО, а где-то МЯГКО, вплоть со полного "РАСТВОРЕНИЯ", слияния с фоном..
Я могу проиллюстрировать все эти моменты примерами, но хотелось бы быть уверенным в том что, их будут рассматривать как ИЛЛЮСТРАЦИИ к теории. Кстати, ни в одной книжке ни по фотографии, ни по композиции вы этого не найдете.
И так, вот иллюстрирующие мои рассуждения примеры:

КРАСНЫМИ стрелками я указал участки где КАСАНИЯ объекта с фоном ЧЕТКИЕ, резкие, темные на светлом или светлые на темном фоне, а СИНИМИ стрелками - те участки где контур сливается с фоном, подчас до его ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ!

постарайтесь тщательно проследить как в КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ предмете это проявляется - он непременно где-то на светлом фоне, где-то на темном ЧИТАЕТСЯ, а где-то его граница малоконтрастна и почти РАСТВОРЯЕТСЯ в том, что ПОЗАДИ него ..
И последний пример - это скриншот с моего маленького фильмика Adagio
Посмотрите его и тогда нагляднее будет видно как силует мужчины в очках будучи окружен различными по тону оттенками строит необходимую мне СТЕПЕНЬ "ОБЪЕМНОСТИ"

Это я к тому что эта самая СТЕПЕНЬ объемности - величина ТОЖЕ "специальная" - ее следует регулировать точно в соответствии с Художественным ЗАМЫСЛОМ - где-то больше а где-то меньше..
Ведь образ, кроме всего прочего должен быть в определенной степени "ГРАФИЧНЫМ" .. - т.е. если ВСЕ кадры в фильме будут сплошь "объемными" - получится просто СКУШНО .. ...
Ну вот , на пока все.
Источник: Сергей Смолович http://club.foto.ru/forum
Книги, статьи, сайты по теме монтаж, операторское искуство, ... http://my.mail.ru/community...
Несколько ссылок для интересующихся
По сути это азбука видео. Как взять камеру и пойти наснимать сразу более менее годного в монтаж материала, причём доходчиво.
http://www.ixbt.com/divideo...
А уже про сам кинокадр хорошие статьи у Медынского.
http://rus.625-net.ru/archi...
Вы купили видеокамеру (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
Ракурсная съемка (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
Глубина кадра (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
Крупным планом... (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
Сравнить - это значит охарактеризовать (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
Рекомендации оператору, снимающему сюжет для новостей (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
Чтобы меньше руки тряслись Аппарат для асов (пилотаж steadicam`а) (Павел Вейн, Виктор Маслачков)
http://rus.625-net.ru/archi...
Свет в работе оператора (Сергей Медынский)
http://rus.625-net.ru/archi...
http://rus.625-net.ru/archi...
Какого цвета свет? (Энди Барнетт)
http://rus.625-net.ru/archi...
Свет - это важно! (Рэнделл Майлс под редакцией Энди Барнетта)
http://rus.625-net.ru/archi...
Книги, статьи, сайты по теме монтаж, операторское искуство, ... http://my.mail.ru/community...
Основы композиции в кинопроизводстве

http://www.videomax.ru/foru... - Основы композиции - интересно весьма.
Там в конце есть и задание.
Я уже повесил свое выполнение задания в нужной ветке http://www.videomax.ru/forum/ ...
Давай тоже присоединяйтесь :)
Автор: Сергей Смолович http://www.sergecinema.com/
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КИНОПРОИЗВОДСТВЕ
Как бы не был я приверженцем Классической Школы, но для Кинооператора идти на "базовый курс рисования" - дело бесполезное: Композиции там не научат, а тратить время на РИСОВАНИЕ вам абсолютно ни к чему!
Тут меня уже спросили - "какие книжки по кино-композиции почитать? " но я же просто НЕ помню, что я читал в мои 14 лет :) да и все что там было написано слишком примитивно... по сравнению с тем что я могу рассказать сам..
где-то с год-два назад я даже попытался создать он-лайновые занятия по композиции на Фото.ру тогда еще только по ФОТО но физически не могу с этим справиться: Жрать-то что-то надо.. и времени на все катастрофически не хватает..
Так что единственное что я могу попытаться сделать, это время от времени писать тут кое-какие статьи, на ту или иную тему по Композиции...
Начинается все с ФОРМАТА "картины" .. т.е. в самом общем смысле, формат, т.е. соотношение сторон УЖЕ способствует созданию того или иного НАСТРОЕНИЯ произведения:
В Горизонтально вытянутом, "ШИРОКОМ" формате нам сподручнее создать ВПЕЧАТЛЕНИЕ широкого, открытого пространства, ПРОСТОРА ... так что передать насторение ТЕМНИЦЫ, ТЮРЬМЫ в таком формате НЕ получится - там наоборот необходим ВЕРТИКАЛЬНО-вытянутый, узкий, "ТЕСНЫЙ" формат... Живописец просто берет холст соответствующих пропорций, тогда как Кинооператор будет вынужден применить ИСКУССТВЕННЫЕ приемы - включить в кадр какие-нибудь темные, безликие "стены" по бокам кадра и этим сотворить необходимую "вертикальность" пропорций изображения.
Следующий момент в Композиции связан с особенностями нашего ВОСПРИЯТИЯ - геометрический центр Картины ( любых пропорций ) т.е. точка пересечения двух диагоналей любого прямоугольника, нашим подсознанием НЕ воспринимается вовсе! ... и поэтому СМЫСЛОВОЙ центр Композиции НЕ СЛЕДУЕТ располагать в этом геометрическом центре - зритель его ПРОИГНОРИРУЕТ..
Наилучшее распределение Смысловых Центров Картины ( а их вполне может быть НЕСКОЛЬКО - Главный, Второстепенный и Побочный .. ) будет получаться ( в самом ОБЩЕМ СМЫСЛЕ ) если мы их будем располагать в местах пересечения ДВУХ горизонтальных и ДВУХ вертикальных линий, которые делят Ширину и Высоту Картины на ТРИ РАВНЫЕ ЧАСТИ - Этакое знаменитое "Правило Двух Третей" .. .
продолжение
Книги, статьи, сайты по теме монтаж, операторское искуство, ... http://my.mail.ru/community...
Метки: композиция, основы, съемка
Отменен - 16 февраля 2012 года "Вечерний кинозал"
В четверг 16 февраля 2012 состоится встреча в клубе "Вечерний кинозал".
В программе планируется:
1. Фильмы Анатолия Липатова и Галины Емельяновой. Фильмов много на выбор: "Как старые, хотите и водные есть, так и новые о красоте природы"
2. ...
Участники:
Герасимов Павел
Герасимова (Грищенко) Надя
Долгова Танька ("очень буду стараться")
Емельянова Галина
Кузьмичев Геннадий
Иванов Ярослав ("если смогу - приеду")
Индриков Сергей
Колесниченко Костик
Селянова Ирина
Липатов Толик
Пономарев Игорь
(Павел Соболевский работает в этот день и не может)
Кратко о прошлом кинозале 2 февраля.
Кинозал был посвящен просмотру фильмов Овсянникова Леши "Река ждет" (скачать HD MPEG2 1280x720), "Клятва" (есть в сборнике "Золотой компас 2010" http://rutracker.org/forum/...) и Сандлера Димы "Черемуха" (скачать MPG 720x576 (16:9) 690 Мб). Фильмы вызвали жаркие и очень заинтересованные споры, которые переросли в обсуждение темы драматургии в фильмах. Мы давно пытались реализовать эту опцию обсуждения не клубных фильмов, но все как-то не складывалось. А оказалось очень интересно.
Показанный черновик-идея "Лабухи. Скала / Прижим" вызвал интерес и договорились о дальнейшей совместной работе. Жаль, что Никита Комахин подкинувший идею фильма опять загулял, эх молодость ветренность. Звукорежиссером фильма решил быть Гена Кузьмичев, он меня сейчас чуть ли не каждый день теребит о том, что надо продолжать без Никиты. Возможно так и сделаем, указав в титрах "Идея фильма: Комахин Никита".
Фильм Долговой Тани и Лебедева Володи "Магдебург" так и не был показан и обсужден.
Обсуждение фестиваля клуба "Вечерний кинозал".
(начало обсуждений тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community...)
Идеи логотипов / эмблем все еще рождаются. Больше идей хороших и разных! Не циклитесь на проекторах. :)
Взяли некоторое время на обдумывание сможем ли сейчас организовать фестиваль в зимнее время, и не стоит ли подождать лета и организовать фестиваль-конкурс на свежем воздухе.
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: вечерний кинозал, клуб, творческое объединение, 2012
2 февраля 2012 года "Вечерний кинозал"
Планируется:
1. Просмотр и обсуждение фильмов произведенных не в рамках нашего творческого объединения
2. Фильм Долговой Тани и Лебедева Володи "Магдебург" (Если успею закончить
3. Обсуждение организации фестиваля-конкурса. (начало обсуждений тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community... и тут http://my.mail.ru/community...)
Пронизывающее всю встречу чаепитие и поедание вкусностей, так что приносите :)
Вопрос с эмблемой творческого объединения / клуба "Вечерний кинозал" все еще стоит на повестке, так что ждем варианты и идеи.
У меня возникла вот такая идея логотипа:

Участники:
1. Герасимова (Грищенко) Надя
2. Герасимов Паша
3. Долгова Танька
4. Колесниченко Константин
5. Кузьмичев Гена
6.
7. Пономарев Игорь
8. Селянова Ирина
9.
Андрей Бердоносов не придет. Так как он в Антарктиде. И его Sony Fx7 перестала снимать, так что он снимает видео фотоаппаратом.

Конечно же принимаются еще заявки на участие.
Метки: вечерний кинозал, конкурс, фестиваль, 2012, клуб, творческое объединение
"Вечерний кинозал" А давайте организуем свой фестиваль!
Если еть желание поучаствовать, то предлагаем присоединиться к обуждению этого проекта.
Предлагаем обсудить следующее:
1) В конкурсе могут принимать участие любые фильмы не зависимо от даты создания, и был ли где то показан этот фильм ранее или нет.это всёта-ки фестиваль.
2) Так как на скорей всего он займёт почти целый день,то это должен быть какой-то из выходных дней.Предположительно середина Февраля.
3) вопрос взносов,которые пойдут на покупку призов и если наберётся достаточное количество участников на аренду клуба. Пока предпологаемая сумма равна 300 рублей.
4) из третего пункта вытекает четвёртый вопрос: где проводить фестиваль,если будет достаточно участников? можно в каком то подмосковном доме отдыха. Может у кого ещё еть какие идеи?
Метки: 2012, фестиваль, конкурс, вечерний кинозал, клуб
8 декабря 2011 Зимний "Вечерний кинозал"
А посему 8 декабря 2011 Зимний "Вечерний кинозал".

В программе просмотр и обсуждение с пеной у рта:
1. Ирина Селянова и Константин Колесниченко представят наброски фильма о путешествии в прекрасные величественные Гималаи. У ребят возникли разночтения о концепции фильма, что они так же хотят обсудить.
2. Павел Герасимов уже смонтировал кусочек осеннего похода клуба "Новый Бродяга" на Белую.
3. Геннадий Кузьмичев "Идёт по луговинам лития..." (исправленная версия)
4. ...
5. Мы ж не отбросили идею снять, что-то небольшое и постановочное, да? Ну по крайней мере вчера с Геной Кузьмичевым гуляя промозглой ночью в Царицинском парке эту тему поднимали.
Вот кстати Гена прислал ссылки с каталогами сценариев для размышления и идей: http://masterclub.at.ua/publ/4 и тут http://www.screenwriter.ru/
Программа формируется и предложения принимаются.
Не забываем легкие закуски и сласти. :)
Участники:
1. Кузьмичев Геннадий
2. Пономарев Игорь
3. Герасимов Павел
4. Герасимова Надежда
5. Соболевский Павел. А вот тут для заочного знакомства его фильмы http://video.mail.ru/mail/p...
6. Фатеев Михаил
7. Евгений Дмитриев
8. Константин Колесниченко
9. Ирина Селянова
10. ...
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идеи "Вечернего кинозала"
Метки: 2011, вечерний кинозал, киноклуб, кино, зима, Декабрь
колдыри да колдобины
Метки: sergii, авторская съемка, авторское видео
Идёт по луговинам лития
Навеяно стихотворением М.Цветаевой " Идёт по луговинам лития.."
16-й фестиваль туристских фильмов "Алый парус"
Кратко о традициях "Алого паруса":
1а) Каждый автор получает судейский протокол, в котором может познакомиться с оценками всех судей по каждому фильму фестиваля. Т.е. есть возможность увидеть, какой член жюри сколько баллов поставил за режиссуру, работу оператора, звук, монтаж, эмоциональное воздействие и техническое качество. Поэтому все могут сравнить своё мнение с мнением членов жюри и сделать выводы.
1б) Подведение итогов в номинациях происходит не по арифметической сумме баллов, а по сумме мест.
2) Приз зрительских симпатий - нужно проголосовать за 3 наиболее понравившихся фильма.
3)Приз Нострадамуса - получает зритель, наиболее близко угадавший рейтинг фильмов в Призе зрительских симпатий.
4) Кубок капитанов ( ещё не традиция, в 2011 будет впервые) - авторы фильмов и абсолютные победители АП за прошлые годы открыто голосуют за 3 лучших, на их взгляд, фильма. За свой фильм голосовать нельзя. Уверен - это будет один из самых престижных призов.
5) 2 категории участников - Общий конкурс и категория "Школьники"
6) 3 номинации - Взрослый туризм, детский туризм и природа.
7) Диск с лучшими фильмами прошедшего фестиваля.
8) Организаторы фестиваля показывают свои фильмы во внеконкурсной программе, что и само собой разумеется.
Это далеко не всё. Более подробно с АП можно познакомиться на сайте фестиваля.
Название "Алый парус" возникло по причине того, что Александр Грин родился на вятской земле и является отцом русской романтики. На фестиваль принимаются очень разные фильмы: и забойный экстрим, и лирические рассказы о каких-то путешествиях. Но жюри не даёт предпочтения ни тому, ни другому. Всё-таки главное - это качество, главное - это КАК рассказано, и уже во-вторых О ЧЁМ рассказано. Образно говоря, фильм о дворовой футбольной команде может получиться интереснее, чем фильм о бразильской сборной на ЧМ.
Мега-Гусь - V-ый ежегодный туристический фестиваль Martin Fest

Приглашаем Вас принять участие в традиционном Мега-Гусятнике, который состоится 12-13 ноября 2011 г. в ДОК "Зелёный шум"!
Адрес: Московская область, Серпуховский район, дер. Лужки,
Детский оздоровительный комплекс «Зеленый Шум»
Проезд на машине от Москвы: Симферопольское шоссе (М2) до поворота на Серпухов, далее не заезжая в Серпухов, в Борисово есть левый поворот на Лужки. Не доезжая Лужков правый поворот, указатели на лагеря (Зелёный шум и ещё другой) - поворачиваете и дальше левее через ворота до парковки у Зелёного Шума.
Рекомендации подачи материала http://mega-gus.narod.ru/ki...
Заявка http://mega-gus.narod.ru/za... Оплата путёвок до 30 октября
Фильмы 2010 года пока тут http://www.4shared.com/dir/...
Метки: Мага-гусь, martin fest, фестиваль
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу