Видеоролик "Клуб Клео"
Мой предыдущий ролик выдвинул меня на новый уровень, увидев его организаторы одного предложили мне снять рекламу для них! Я взялся за работу бесплатно, съемки и монтаж затянулись на 2 месяца! И наконец новое творение Amen Production увидело свет!!! Приятноого просмотра!
Если что есть версия Youtube, там качество по лучше и быстрее!
http://www.youtube.com/watc...
настроение: Творческое
хочется: Шквал критерий и оценок!
слушаю: Queen
Метки: club, KLEO, реклама, Амир Амен, Amen Production, НЕЗАВИСИМЫЙ, видео, ролик
Мурманск поздравляет всех участников сообщества с новым годом!!!
Метки: видео
Выбирали место съемки "Улыбки"
Метки: 2013, вечерний кинозал, клуб, зима, январь
Когда уходит зима
Метки: видео, авторская съемка, Наталья Салимгариева
Вечерний кинозал в четверг 24 января 2013 года

Танька Долгова представила не короткий ролик, а скорее продолжительный фильм "Река Великая".
Вот тут вы можете увидеть от него кусочки http://video.mail.ru/mail/t... , но с моей точки зрения кусочничать, отличается от вкусного приготовленного блюда. Но, пока весь фильм целиком Танька не хочет выкладывать.
Фильм Таньки сделан в общем-то довольно стандартно, он больше похож на дневниковый. Но при этом вставки с песнями смонтированы как мозаика. У многих бытует мнение, что под КСП (авторскую песню) невозможно сделать динамичного и гармоничного клипа. Но, Танька упорная и идет именно по этому пути. И я уверен, что у нее получается все лучше и лучше.
И вообще весь фильм смотрится как легкий и приятный. Было высказано мнение: "Недавно смотрел фильм про Сарыджаз, да река сильная, очень сложная. Но в отличие от танькиного фильма, было скучно. Как же это получается с сильной реки фильм делают скучный, а вот с простенькой, можно сказать даже прогулочной совсем не скучный".
Конечно нашли кучи придирок. Помню придрались к слишком длинной и дрожащей панораме. Ну и еще к каким-то монтажным вещам.
Генка Кузьмичев: "Но, Танька стала заметно лучше снимать и монтировать! Это бесспорно!"
Дальше, мы погрязли в обсуждении титров к ролику Андрея Суровенкова. Я бы даже сказал, что уж очень сильно погрязли. Спорили с пеной у рта.
А вот Улыбку не успели обсудить.
Может стоит на этой неделе собраться? Или лучше на слудующей?
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Внезапный кинозал 19 декабря 2012
День рождения фильмов о водном туризме (празднование 18 октября 2012)
Лето уже заканчивается. Осень в клубе "Вечерний кинозал"
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: клуб, вечерний кинозал, 2013, январь, Четверг
Школа злословия...
Системы STABICAM проба 3
Метки: авторская съемка, Наталья Салимгариева, видео
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
И тут в дверь ворвался Серега Сергеев. Он сразу кинулся собирать промышленную швейную машинку. Перевернул убранную маленькую комнатку, нарушив тонкую грань между убрано и полный бардак. Хорошо, что кинозал перенесли в большую. Но, зато швейная машинка установлена и настроена, и ожидает начале восстановления катамаранов и пошития новых.
Я протягиваю композитный кабель и понимаю, что в этом компьютере нет композитного или s-video выхода. Ну вот, телевизор уже не подключу. Или? Нет, за 20 минут, не успею переткнуть карточки и установить драйвера. Обойдемся 20" мониторчиком CRT. Ну в конце концов, мне нравится больше смотреть даже с монитора 18", чем с телевизора.
Серега Сергеев с чувством выполненого долга развалился на диванчике напротив монитора, где крутиться окончание фильма "Живое. Мертвое. Живое" Аси Гавриной про остров Вайгач.
Вот появились Серега Индриков и Костик Колесниченко, ну конечно Серега Сергеев тут же их повел в маленькую комнатку и начал хвастаться швейной машинкой.
Народ все прибывал и прибывал.
Адрюха Бердонсов уселся за второй компьютер и начал оформлять отчет по экспедици на Урал.
Генка Кузьмичев заявил: "Я не люблю этот твой монитор". И после некоторых попыток настроить его через программки nVidia, я очередной раз ткнул проволочкой мониторную кнопку "резет". И о чудо, он начал реагировать на клавиши собственной настройки. Чего не делал уже как минимум год. Видно, что-то внутри него от тряски-переноски изменилось. После небольших манипуляций картинка стала контрастнее и сочнее.
Под обсуждения мелочей и споры стоит ли снимать мертвячину (это по поводу кадров из фильма "Живое Мертвое Живое"), решили, что время 7 часов давно уже настало и пора начинать просмотр программы.
Вытащили Бердоносова Андрюшу из-за компьютера в маленькой комнате.
Первой в программе был фильм "Пещера Российская". Фильм в общем-то о спелоэкспедиции (походе). Но с попыткой озвучания закадровым голосом. Что бы уйти от ситуации, когда куда-то лезут, что-то делают, а остальным не понятно.

http://files.mail.ru/CAT9OM (600 mb, avi, xvid, 1280x720)
Урал 2011 -1.mp4 (1,28 Гб, mp4, h264, 1280x720)
http://video.mail.ru/bk/ber... флешь-просмотр
Съемка: Бердоносов Андрей, Галина Лучшева
Монтаж: Бердоносов Андрей, Галина Лучшева, Пономарев Игорь
Вообще у Андрюши, есть дурацкая привычка просматривая материал очень огорчаться собственным съемкам и после этого лепить все кадры на таймлайне в строчку с криками: "И так сойдет, все равно плохо сняли. Я больше вообще снимать не буду. Кому это надо". И его совсем не успокаивает, то что качество съемки у него постепенно повышается. Да и вообще-то кадры эксклюзивные. То что отснято у него и даже просто выложено в линеечку это уже что-то. Ну просто нет (или скорее невозможно найти) других видеосъемок этой пещеры.
Работа по этому монтажу началась еще 11 января. Андрюха и Галя приехали ко мне и выложили на ленеечку. Но я все-таки уговорил их попробовать сделать озвучание закадровое. И мы начали.
Первой задачей было объяснение технологии закадрового озвучания. Ведь как казалось Андрюше и Гале, сейчас будем смотреть и сразу писать. Но не тут-то было. Вот так вот сразу выдать абхаз текста в 30 секунд попадая в кадры не получится! И мы потратили 2-4 часа на написание и запись 2 абзацев. Это было весело. Помните мультик с Масяней "День радио"? У нас творилось примерно тоже, хотя слов блабадаря в тексте не было.
Да было весело, но и пришло понимание, что надо сначала написать текст, а потом уж его записывать. К моему сожалению с одной стороны, ну очень я люблю совместную работу, Галина взялась писать текст одна. И написала, не так чтобы много, но кое-что.
Естественно, что когда ставили текст, я подредактировал видео ряд. На удивление некоторые кадры легли очень гладко.
И вот, можно сказать премьера 30 минутного фильма "Пещера Российская" на вечернем кинозале. В этот раз, что необычно для кинозала, участники были хорошо подогреты напитками и шумны.
Я бы сказал, что просмотр шел с интересом, но хихикающие замечания о происходящем на экране почти не умолкали. Естественно, что обсуждение шло очень громко. Я конечно могу слышать 2-3 разговора, но попытался как-то привести в традиционнную струю обсуждения, и оговорился: "Друзья, я конечно могу слышать 2-3 разговора, как Цирконий ..." Зал лег от смеха. Ну вот, окультурил обсуждение называется. После этого, весь вечер звучали фразочки: "давайте по очереди, Цирконий у нас один"
Основные мысли высказынные по-фильму:
- озвучание это хорошо, но все-таки заметно, что прочтение идет с листа, надо текст учить и учиться читать. Закадровый голос должен быть более естественным и похожим на рассказ
- почему не использовали музыку для фона?
-
- тщательнее надо монтировать, убрать наложение звуковых дорожек (голос в кадре и за кадром), убрать лишние рассуждения в кадре.
- не концовки логической / драматургической, точка как бы не поставлена
- Многие сцены и кадры слишком затянуты. Подрезать. Укоротить
- "А это фильм то ли познавательный, то ли художественный?"
- Света мало
Кстати существуют светодиодные фонари, которые не дают такого пятна посередине.
Очень смешно было услышать мысли о том что надо кабель тянуть от людей, которые ни разу не лазили по пещерам. Ага :) Вот возьму под мышку 2 км кабеля о потяну :)
Вообще-то никто не тянул за языка Костика Колесниченко, но он теперь подписался на следующие съемки в пещере под землей :)
Все-таки надо было воткнуть камеру в углу и писать, то что вчера творилось на обсуждении.
Может еще вспомните?
Вот в дверном проеме появилась роскошная борода Володи Лебедева и тут же возникли его веселые глаза, а в коридоре послышался голос Таньки Долговой. Мы подразнили их, что фильм о пещере уже посмотрели, и второй просмотр только в самом конце, если и будет. И сразу поставили их опыты съемки Германских городов.
Гослар - досмотрели только до конца третей песни. Дальше я тормознул фильм. И обсудив первый посмотрели второй ролик - Лемго.

Что вспоминается из обсуждения:
- Для меня просмотренная часть фильма рассыпался на три отдельных ролика, и я был уверен, что они смонтированы по разному, и с разным качеством. Но большинство уверило меня, что это просто наложенное восприятие использованых в фильме песен
- Качество съемки выросло по сравнению с прошлым разом, съемка стала разнообразнее
- Высказали мнение о том, что не надо постоянно приближать удалять интересные объекты, можно приближение или удаление вырезать.
- Держать приближенный кадр секунд 10, чтобы потом можно было использовать только укрупненный план
- Слишком сильная эклектика в выборе музыки: Рамштайн, Боней-М, "Ярмарки краски, разноцветные маски ..."
- по поводу Рамштайна был отдельный спор, Кольке Парамонычеву и мне Рамштайн вписывался изображение на кадре, остальные говорили, что ассоциации совсем другие.
- Паровозик не надо показывать проезжающим полный круг, можно показать только его выезд из-за поворота, а можно было его вообще использовать как некоторый символ круговорота ярмарки или как рефрен (я правильно выражаюсь?), показывая его перемежая с остальными кадрами.
- Шикарный кадр немца играющего на балалайке. У Володи Лебедева спросили: "А чего это ты на балалайке играл по улицам", он естественно заявил: "Да денег на обратный билет не хватало" :) Вот он эффект монтажа.
- По поводу фильма Лемго решили, что он смонтирован получше.
- Мысль Лебедева Володи о том, что стоит сделать ролик о настроении, не взирая на положение зданий и их осмотра в городе - одобрили и попытались взять с него социалистическое обязательство, что он все-таки сделает.
Еще вспомните?
Следующим был ролик Паши Герасимова "Немое кино". Этот фильм основан на съемке в ноябрьском походе на Кавказскую Белую, с главным героем Семенихиным Сашей, и вот до сих пор Паша его никак не доделает. Так что просмотр состоял из двух частей: (1) Черновая версия сделанная еще до нового года, (2) Начало, но дизайн экрана по другому.

Черновая версия ролика вызвала буйный смех который, не смолкал, но звучал, то с нарастанием, то с некоторым затиханием. Другой же вариант монтажа был почти всеми отрицаем.
Заявили, что смешно получилось, но ни так как в черновой версии, ни так как во второй версии монтировать не надо, а надо как-то по другому, а как? Никто не знает :)
Будем надеяться, что бурная премьера ролика дебютанта Паши Герасимова и одобрение помогут ему найти правильную формулу дизайна изображения на экране. Я думаю, сил это ему точно добавит. :)
"Болгария" Иры Селяновой. http://files.mail.ru/R7XAL9 (197 Мб, wmv)
Поразительно, но явно виден резкий скачек в съемке, отличие от Исландии разительное. Явно видно, что Ирина строит "историю" и снимает весьма качественные кадры, с интересными ракурсами.

Основной вывод:
- Ира, тебе надо покупать новую камеру, твоя игрушка уже освоена. Она будет у тебя второй и непромокаемой, но нужно еще и новую и хорошую камеру.
- Съемки движения на лыжах не получились из-за того что камера-мыльница, проезд на лыжах это сплошное желе на экране.
Ну и в конце Гена Кузьмичев показал кусочек из фильма о Белом море, конечно мы восхитились красивым картинкам и гладкости монтажа, но многие выразили сомнение, возможно ли будет это озвучить закадровым текстом как планируется, так как в некоторых местах монтаж идет очень короткими кадрами?
Время приближалось к полуночи и народ начал расходиться.
Друзья, добавьте ли напомните, что я забыл описать?
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идеи "Вечернего кинозала"
Метки: февраль, 2011, киноклуб, вечерний кинозал, зима
Собака собачка
настроение: Веселое
Метки: монтаж, видео, Наталья Салимгариева
Видеокурс - Александр Митта "Кино между адом и раем"
А я как специалист по маркетингу и рекламе сделаю вот как так.
Посмотрите вот этот шикарный коротенький мультфильм студии Gobelins (странно но это единственный добрый и светлый мультик этой студии, все остальное мрачное и черно-юморное)

Ссылка для удобного просмотра http://video.mail.ru/mail/e...
Так вот с разбора этого шедевра и начинается рекламный ролик курса Александра Митты "Кино между адом и раем". Это не только рекламный ролик, но и самоценный краткий видео семинар. И почему я сразу не посмотрел на выложенную Геной ссылку? Даже жалко.
Просмотр http://vimeo.com/5016635
Я уверен, что курс будет весьма интересен. Кстати на сайте http://mitta.ru предлагается сделать предварительный заказ на DVD диски с фильмами и указана даже адрес.
Предварительный заказ dvd@mitta.ru
И кончено же хочу прочитать книгу Александра Митта "Кино между адом и раем", которая как сказал Гена Кузьмичев: всем хорошо известная ... и подобных книг не так уж и много, а эту считаю, наиболее интересной и полезной книгой по драматургии
Может кто даст почитать, а?
Вот вам еще один пример о проблемах кратких письменных коммуникаций, к которым нас приучают тренировки большого пальца через эсемесичение, а так же icq и агент. :)
[ Вот тут нашел еще другие кусочки → ]
Метки: Митта, Александр, кино между адом и раем
Нежность(видеозарисовка)
настроение: Грустное
Метки: видео, монтаж, Наталья Салимгариева
Возвращение домой (Сергей Бурцев) - почему не супер?
"Возвращение домой" (Сергей Бурцев) https://www.youtube.com/watch?v=OanB5qs5ZsU
Виктор Васильев: "Отличная идея, но не лучшая реализация. Почему не получилось на СУПЕР?"
Игорь Пономарев: "Прямо-таки история Одиссея. Но вот сцена в самом конце мне совершенно не понятна. Почему герой звонит в дверь? Ему же махали из окна? Почему девушка с ребенком не кидается ему на шею? Почему встречает только девушка? Почему бабуля, где-то за кадром? Почему вообще не собралась толпа? Дочь, зять, внуки, правнуки? И зачем эти цветы в руке?
Получается, что конечная сцена не позволила сделать, то что ты называл супер. Заключительная сцена не трогает. Нет в ней того, то называется счастьем.
И еще. Я бы кроме свадьбы, на лестнице показал бы вынос гроба. Попытка создать перипетии с новым русским и мусором, как-то слишком слабы. А уж слишком нарочитая цветокоорекция в этих сценах создает некоторый эффект неестественности, "не верю".
Скорость движения по лестнице надо к концу замедлять.
Еще одна мысль. Свет. Свет на лестнице надо было менять, от дневного к желтому ламповому, и обратно. Пляска под гитару днем? Как-то это не совсем нормально."
А вы что думаете друзья сообщники?
Метки: короткоментражный, обсуждение, мнение
Лето уже заканчивается. Осень в клубе "Вечерний кинозал"
Меня все не покидает никак ощущения, что некоторые одноклубники "Вечернего кинозала" обманывают других. Пономарев Игорь, Герасимов Паша, Кузьмичев Гена взяли себе в привычку собираться внезапно и общаться, общаться, общаться.
Вроде бы это должно быть хорошо. Так и есть с одной стороны, но с другой стороны. Они то между собой наобщаются, а не заседания клуба "Вечерний кинозал" уже и времени нет.
Да, я слышал много уже оправданий. И то что лето, и то что поездки, да и про дачи и работы слышал. Но факт остается фактом.
Планируемый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал" так и не был сделан. Совместных выездов на съемку на природе так и не сделали. Да, даже в москве ничего не поснимали.
Ну, так хватит, моего еврейско-диссидентского нытья в стиле "как страшно жить"! Надо смотреть дальше.
Зато появились новые работы:
1. "Фонтаны Петергофа" Паши Герасимова - после критики от Гены и меня он начал их перемонтировать, и пока в "эфир" не пускает. Но, что мне понравилось, Паша попытался снимать более резво, движущейся камерой. Иногда кажется, что трансфокаторных наездов слишком много. Но Паша попытался. Интересно, что Гена в своих рекомендациях пытался все-таки сместить Пашу в монтаж, через стоячий кадр. Я же думаю, что надо пытаться Паше именно монтировать более живо, смотреть на стыки с точки зрения больше движения массы на экране.
2. Таня Долгова смонтировала "Гамельн 2009" из цикла "Города Германии". Squirrel-around cinema - съемка на бегу - это замечательный титр. Поясню по английски squirrel around / about - сновать, метаться из стороны в сторону
"Очень легкий и приятный ролик. Возникает даже ощущение, что это суперный оператор специально взял маленькую камерку и устроил эдакую стилизацию. Очень заметны твои акценты на планах даже при съемке непрерывной.
Вставленные люди - да! Задают ощущения! А не просто говорящие головы.
Музыка приятна и как мне кажется очень в стиль"
О надо же, я только что заметил, что это съемка 2009 года. А я то думал это свежая съемка и даже умудрился увидеть изменение в ее стиле съемки. Ну и про себя посетовать, что некоторые вещи все еще сохранились :)
Может что-то изменилось в монтаже?
3. Гена Кузьмичев вернувшись из велосипедного похода вдоль Белого моря смонтировал маленький, но приятный ролик. Я вообще считаю, что это очень правильно - сразу после похода делать маленький ролик. Главное быстро. А уж потом можно долго заниматься более длинными и продуманными произведениями.
Но, он почему-то тоже не пустил свой ролик в открытое обсуждение.
Вот зато прислал кадр с хомяком на берегу озера Кереть.

4. Толик Липатов приехал из экспедиции "Вернувшись из очередного путешествия, решил не ждать фестивалей и в День кино, а также накануне предстоящего Международного Дня туризма обнародовать свой новый клип. Жанр для меня новый, но тем не менее" (http://files.mail.ru/AZ3CHC 197.5 МБ), а вот тут фото http://foto.mail.ru/mail/le...
5. Танька Долгова и Игорь Пономарев написали несколько страниц для озвучания фильма снятого 1989 году Снадалаш-Чаткал. Есть еще над чем работать. Но, по крайней мере, уже есть и восторги читавших Генки Кузьмичева и Пашки Герасимова.
6. Я, Игорь Пономарев, смонтировал свадьбу "Артема и Ирины", но выкладывать не буду, так как в этом сообществе мы избегаем обсуждения свадебного видео. Я не могу сказать, что очень доволен получившимся роликом. Но, самое главное, что на этом "проекте" посотрудничал с Леонидом Бир, и мне это понравилось. :)
Почему-то мне кажется, что пока я буду в Киргизии до 22 сентября, тут особых сборищ не произойдет. Ну хотя бы потому, что Генка и Пашка, которым я предложил провести встречу "Вечернего кинозала" сказали, что не стоит. Видно, чтобы мне не было обидно :)
После 22 сентября будет еще целый месяц до следующего похода на Кавказ, в который идет Костик Колесниченко, Серега Индриков и я.
Так что, некоторое время будет и собраться, и поговорить.
Возникла маленькая идейка сценария "Улыбка" (кодовое рабочее название), который предлагается обсудить, раскадровать, и снять в качестве тренировки и в том числе в качестве тренировки работы группой. Как сказал Костик Колесниченко: "Хватит в персональных песочницах сидеть", Танька Долгова независимо от него говорила об "отдельных куличиках с отдельными совочками". Интересно, чего это все о песочницах?
Еще в планах, снимать осень. Соберется ли народ? Не знаю. Но Гена Кузьмичев и я, точно найдем время. Хочется повторить прогулку, внезапным результатом которой стал ролик Спасибо, Осень
Праздники? Да, день рождения фильмов о водном туризме! Уже больше ста лет прошло! Об этом я напишу отдельно.
Ну, что еще есть добавить, друзья-единочаятели?
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Вечерний кинозал 19 апреля 2012 - Музыкальная клипомания
1-й почти открытый лесной фестиваль клуба "Вечерний кинозал"
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: 2012, лето, август, клуб, вечерний кинозал
колдыри да колдобины
Метки: sergii, авторская съемка, авторское видео
"Вечерний кинозал" 15 апреля 2010
Проблема с DVD дисками как и на многих фестивалях показала свое лицо. Фильмы лучше приносить на флешках и винчестерах. А еще можно прислать по интернету - надежно и удобно, а Артур Стасевич утверждал, что еще и модно :)
Вообще-то это сообщение заголовок, друзья, к вашим впечатлениям, эмоциям, мыслям и пожеланиям.
Все опять обещали написать, и надеюсь в этот раз нам удастся написать побольше и поинтереснее.
Некоторые фильмы показанные на "Вечернем кинозале" 15 апреля 2010:
- "Звездный городок-09". На велосипеде в Звездный городок" Александр Смирнов
- "Внедорожник" Ирина Данникова Скачать: http://files.mail.ru/NZE78V (wmv, 768x576, 122 Мб) http://files.mail.ru/VHU7O1 (avi, xvid, 720x576, 88 Мб)
- "Я остаюсь!" [Bad username in 'user' tag]
- "Монголия" Бердоносов Андрей
Некоторые из фильмов еще и тут есть.
Ссылки теме "Вечерний кинозал":
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идеи "Вечернего кинозала"
Следующая встреча "Вечернего кинозала" 13 мая 2010 в 19:00
Метки: вечерний кинозал, киноклуб, москва, апрель, 2010, Весна
В качестве вступительного взноса
.
Приятного просмотра!
Русский Лох-несс
Метки: природа, игровой сюжет, концовка
Нижегородский открытый фестиваль туристских фильмов 2011

В Нижнем Новгороде проводился Первый нижегородский открытый фестиваль туристских фильмов и фотографий «Мир без крыши»
2011 год.
В номинации клип было 18 работ http://www.turizmvnn.ru/fes...
Только 10 клипов дошли до финала http://www.turizmvnn.ru/fes...
И как вы думаете, кто получил первое место?
Номинация “Клипы”
1 место, "Нет слов, одни эмоции", Павел Герасимов, Москва
2 место, "Балканы 2010", Ольга Лопухова, Владимир
3 место, "Забава для мазохистов", Константин Спирин, Нижний Новгород
4 место, "В ритме Памира" Валерий Семёнов, Петр Рыкалов, Андрей Громов Москва
Приз зрительских симпатий "Забава для мазохистов" Константин Спирин, Нижний Новгород
Спецприз "За лучшую мужскую роль" - "Нет слов, одни эмоции" Павел Герасимов, Москва
Съемочная группа клуба "Новый Бродяга":
Бессалый Александр
Герасимов Павел
Мелехов Алексей
Паншин Валерий
Пономарев Игорь
Тарасов Сергей
Семенихин Александр
Данилочкина Елена
Да, именно тот самый ролик, что демонстрировался на "Вечернем кинозале" 2 февраля 2011 http://my.mail.ru/community...
Да, это самая первая дебютная работа Паши Герасимова.
Местное отделение канала Россия 1 Нижний Новгород показывает кусочек прямо с экрана и смеющуюся аудиторию (несколько секунд) на сайте ВГТРК НН http://nnovgorod.rfn.ru/vid... или тут http://www.youtube.com/watc...
(скачать http://nnovgorod.rfn.ru/v/4... 5,7 Мб)
Я только, что получил сообщение из Нижнего Новгорода: "Ваш ролик оценили за юмор и идею большинство посетителей фестиваля, а это более 250 человек".
Пашечка Герасимов поздравляем тебя с удачным дебютом. А так же поздравляем Сашу Семенихина ведь это его лучшая мужская роль.
Я считаю, что это достижение и "Вечернего кинозала" и клуба "Новый Бродяга".
Паша Герасимов: "Спасибо, всем участникам кинозала, за полезные советы. Спасибо съемочной группе клуба "Новый Бродяга". И отдельное спасибо, Гене Кузьмичеву.
А еще если чесно даже как-то не очень во все это верится
Но факт есть факт

Найдено на просторах интернета:
Велотурклуб "Велес" 2011 (http://forum.wec.ru/index.p... )
Общий недостаток многих киношедеров - малая информативность, даже в блокбастере "Лыжная резня в Карпатах" (как-то так) от "Лопушок-ХХвек студия" в эпизоде о героическом штурме Говерлы забыто, что это, как никак высшая точка Украины.
Еще режиссеры взяли на вооружение штампованные обороты:
1. обязательное братское чокание стальными бокалами на фоне костра;
2. кадры с мегаловли (рыбы), ее разделывание (может стошнить, когда видишь процесс на большом экране), готовки и поедание добычи.
Но. Но. Был один очень сильный фильм, где Актер с очевидным артистическим даром, без слов (!), одной мимикой выразил всю гамму чувств переживаемых на бурной воде. Достойно неоднократного просмотра и было удостоено спецприза.
Метки: первый, Нижегородский, открытый, фестиваль, туристских, фильмов, фотографий, мир, Без, крыши
Из Антарктиды с 8 Марта - Андрей Бердоносов
У них там лето, только начинается осень. Очень тепло -3 примерно днем, а ночью -17.
Камеру Sony Fx7 он еще не починил - "Вот ночь настанет полярная, тогда с инженером засядем за разборку, сейчас не до этого"
Снимает DSLR фотоаппаратом видео, ну и фото конечно.
Метки: Антарктида, 8 марта, девушки, праздник
в египте
настроение: Любознательное
Метки: фотоальбом в египте
Птичий вокал
Отрывок из готовящегося фильма о Белом море. Попытка совместить музыку и крики птиц. Идея: Птичье соло
ФОТОВЫСТАВКА "Странствия в объективе"
Ну лично мне она особенно интересна тем, что на ней будут представленны в т.ч. и мои работы :) Тематика работ ясна из названия, участников много, фотографии интересные (сам видел, пока помогал готовить выставку!)
Фоточка для завлекаловки:

Так что - приглашаю всех желающих!!!
Открытие выставки 5 апреля в 16.00 - в этот день я и многие интересные личности точно там будем присутствовать. Есть повод собраться, потусить, отметить :)
Выставка будет работать весь апрель месяц.
Адрес: г.Москва, ул.Свободы, д.37
Проезд:
м."Сходненская", трол.70, авт. 96
м."Тушинская" авт.96,102,678,62
до остановки: Дворец культуры "Салют"
либо:
м. "Сокол", марш.370м, трол.70
до остановки: Дворец культуры "Салют"
Метки: выставка, фотография
не смогла дождаться вечернего кинозала
http://video.mail.ru/inbox/...
Пробы камеры на тему "сними видеоклип за два дня, и столько же на монтаж".
Мой первый фильм
Фильм о поездке в Вади Рам, Иордания, на скальные маршруты.
настроение: Бодрое
хочется: Критики на свежий взгляд
Метки: альпинизм, скалолазание, Вади Рам, видеофильм, Видеопутешествия
Иллюзия объемности. Сергей Смолович
1. НИКАКИЕ ОБЪЕКТИВЫ никакого "ОБЪЕМА" НЕ ПЕРЕДАЮТ! не надо!
2. На это ПОНЯТИЕ влияет лишь то, что мы под ним ПОДРАЗУМЕВАЕМ, больше ничто на него НЕ влияет
И так по порядку:
а. В кадре, на фотографии, так же как и в картине можно создавать лишь ИЛЛЮЗИЮ объема... а сама по себе она, так же как и любое произведение станковой Живописи - ПЛОСКАЯ
б. Эту самую ИЛЛЮЗИЮ ОБЪЕМА создает НЕ объектив а АВТОР и ТОЛЬКО автор...
Ну не могу себе представить Левитана или Микельанжелло обсуждающих "Какая Кисточка и краска лучше передает объем?"
в. Для грамотного создания иллюзии объема применяться огромное количество изобразительных средств, приемов и методов. И все они связаны в первую очередь С КОМПОЗИЦИЕЙ художественного произведения в целом
г. Простым "РАЗМЫТИЕМ" заднего плана никакой убедительной иллюзии объема НЕ построишь. Чаще всего получается как раз наоборот УПЛОЩЕНИЕ пространства, т.к. получается РЕЗКИЙ объект, "вырезанный и наклеенный" на ватный фон..
д. Для создания убедительного ощущения ПРОСТРАНСТВЕННОСТИ, композиция, прежде всего должна быть построена ЛИНЕЙНО - то есть с соответствии с законами наблюдательной перспективы,
во-вторых необходима разработанная ПЛАНОВОСТЬ - передний план, средний план, задний план,
в-третьих должны использоваться ФАКТУРЫ и КОНТРАСТЫ,
в-четвертых - СВЕТ!
Последнее особенно интересно, если обратить внимание вот на какой аспект:
Сколь совершенно мы бы не "ВЫЛЕПИЛИ ФОРМУ" объекта, он не станет работать как "трехмерный" если его световые и теневые стороны не окружены соответствующе-противоположным тоном и его "КАСАНИЯ" ОДИНАКОВЫ..
Объект необходимо осветить так, чтобы свет, КРОМЕ выявления ФОРМЫ еще и распределялся таким образом, чтобы в каких-то местах объект был ТЕМНЕЕ фона, в его теневых участках, а в других СВЕТЛЕЕ фона, и при этом его СИЛУЭТ, т.е. контурная ЛИНИЯ везде ЧИТАЛАСЬ по-РАЗНОМУ : Где-то ЧЕТКО и РЕЗКО, а где-то МЯГКО, вплоть со полного "РАСТВОРЕНИЯ", слияния с фоном..
Я могу проиллюстрировать все эти моменты примерами, но хотелось бы быть уверенным в том что, их будут рассматривать как ИЛЛЮСТРАЦИИ к теории. Кстати, ни в одной книжке ни по фотографии, ни по композиции вы этого не найдете.
И так, вот иллюстрирующие мои рассуждения примеры:

КРАСНЫМИ стрелками я указал участки где КАСАНИЯ объекта с фоном ЧЕТКИЕ, резкие, темные на светлом или светлые на темном фоне, а СИНИМИ стрелками - те участки где контур сливается с фоном, подчас до его ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ!

постарайтесь тщательно проследить как в КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ предмете это проявляется - он непременно где-то на светлом фоне, где-то на темном ЧИТАЕТСЯ, а где-то его граница малоконтрастна и почти РАСТВОРЯЕТСЯ в том, что ПОЗАДИ него ..
И последний пример - это скриншот с моего маленького фильмика Adagio
Посмотрите его и тогда нагляднее будет видно как силует мужчины в очках будучи окружен различными по тону оттенками строит необходимую мне СТЕПЕНЬ "ОБЪЕМНОСТИ"

Это я к тому что эта самая СТЕПЕНЬ объемности - величина ТОЖЕ "специальная" - ее следует регулировать точно в соответствии с Художественным ЗАМЫСЛОМ - где-то больше а где-то меньше..
Ведь образ, кроме всего прочего должен быть в определенной степени "ГРАФИЧНЫМ" .. - т.е. если ВСЕ кадры в фильме будут сплошь "объемными" - получится просто СКУШНО .. ...
Ну вот , на пока все.
Источник: Сергей Смолович http://club.foto.ru/forum
Книги, статьи, сайты по теме монтаж, операторское искуство, ... http://my.mail.ru/community...
"Правильные Трусы" - юморо-рекламный видеоролик!!!
настроение: Творческое
хочется: ваших критерий и оценок!!!
слушаю: На время создания ролика Mika - Kick Ass (We are young)
Метки: видео, юмор, реклама, независымый видеоролик, Амир Амен
Шмумрик
Честно говоря, я был поражен увидев этот фильм. И из глаз капали слезы. Он настолько наполнен глубиной, тоской, любовью. Хотя вобщем-то сюжет довольно простой, но очень психологичный. На столько прекрасна игра Кати, что даже откровенно слабоватая игра актеров второго плана не портит фильм.
В общем, я поражен, удивлен, растроган.
А моя жена, Юля Глухарева, говорит: "Ты слишком предвзят. Катя всегда не очень-то играет и в спектаклях, и в кино - слишком любуется собой".
А что вы думаете друзья единочаятели-сообщники?
Шмумрик
Продолжительность: 12 минут
Год: 2008 год.
Сценарий и исполнительница главной роли: Пономарева Катерина http://vkontakte.ru/id38505876
В ролях:
Папа - Егор Болтаев,
Енот - Никита Мусиенко,
Медведь - Володя Злотников,
Лис - Тихон Ростовский.
Голос за кадром: Никифор Курочка.
Кто снимал и монтировал, я не знаю.
Скачать фильм Шмумрик (avi, 275.7 Мб, xvid, 788x576) http://files.mail.ru/7IUEFH
Скачать фильм Шмумрик (vob, 770 Мб, 720x576, mpeg2-кодек) http://files.mail.ru/KBHZ1O
Скачать DVD Летние воспоминания (Остаться в живых -Заблуждение - Шмумрик) 2008 http://files.mail.ru/GTKLGA
Смотреть флеш-видео Шмумрик http://video.mail.ru/inbox/...
тут или тут http://vimeo.com/9965841
Флеш-видео Шмумрик вконтакте http://vkontakte.ru/video45...
Метки: Шмумрик, 2008, Пономарева, катя, Екатерина, Катерина, DVD Летние воспоминания, скачать
Что-то мы давно не кинозалились? А 30 мая как?
А что думаете о 30 мая? И что предлагаете обсудить и посмотреть?
И кстати, будем на улице делать? Кто принесет ноутбук?
Метки: вечерний кинозал, клуб, 2013, Весна, май
Размышления о Золотом Компасе по результатам Вечернего Кинозала
Просмотренные несколько фильмов с диска Золотого компаса доставили большее удовольствие. Именно как фильмы. Идеи которые заложены в них заиграли как-бы новыми красками.
Все-таки нельзя слишком быстро пихать фильмы на экран, нужны перерывы для обмена мнениями, для переваривания фильма. Иначе все сливается в бессмысленные новостные передачи ТВ или рекламные блоки из которых ничего не помнишь и которые не трогают. Это должно быть одним из принципов новых фестивиалей.
Одна из идея которая уже раз 10 была произнесена и повторена вчера - "Пора делать номинацию "Овсянников" на фестивалях" - уж больно часто стали присуждать его фильмам первые места, и такое ощущение, что по привычке. Многие считают, что жюри на фестивалях в первую очередь смотрят не фильмы, а что получал участник до этого, и на основе этого распределяются 1 места.
Можно сказать, что тип фильмов "Овсянников" или овсянникобразные уже сложился и развивается в том числе самим Алексеем Овсянниковым.
Вопрос из icq / агента: "Только вот я про Овсянникова не понял. Дело каждого следовать по его пути или выбрать свой".
Мой ответ: "Да, отлично он снимает. Это жанр такой родился овсяниковообразные фильмы. Ну как были дневниковые (линейно последовательные и нелинейные), были клипы нарезки под музыку. И вот он новый жанр изобретенный Лешей Овсянниковым!"
Ну например фильм Эдуарда Манукянца "Смысл жизни" (фрагмент) был охарактеризован так: 1 часть - овсянникообразная, а вторая часть интервью - которые не очень хорошо сняты, но всегда выигрышные. Есть такое ощущение, что в этом фильме ответа на поставленный вопрос "Смысл жизни" отсутствует. Наверное в школе бы литераторша-русичка написала бы красной ручкой "Тема не раскрыта".
Вот мнение одно из мнений присланное мне лично:
Моё впечатление, первый фильм "Смысл жизни" (автор которого, как я понял и пытается подрабатывать этим делом) самый слабый из указанных в аннотации.
Что мне в нём не понравилось:
1. Слишком пафосное название. Претендовать на раскрытие загадки смысла жизни, над которой бьются философы не одного поколения в пятнадцатиминутном туристическом фильме по меньшей мере не скромно.
2. Затянутые статические кадры.Кстати в конце он их сократил, как раз до 4-х секунд, может просто музыка заканчивалась.
3. Закадровый голос. Конечно мы записываем тем голосом, который у нас есть. И для себя или, даже, для конкурса это годиться, но если на продажу. Надо потрудиться и поискать кого-то. Может и не бесплатно.
Похоже, что и операторская работа которая в предыдущих фильмах Эдуарда была на высоте, в "Смысле" не так высока. Хотя у меня, например, всегда вызывает уважение когда люди снимают в лыжном, горном или спелео походе. Кто не пробовал и не понимает, тому очень рекомендую попробовать, залезьте в дыру и попробуйте снимать - стоять холодно, двигаться жарко, камера запотевает, грязь вокруг, со светом всегда проблема. По узким ходам 220 вольт не протащишь.
Хотя в прошлом году на одном из "Вечерних кинозалов" прозвучало предложение в Понеретку протащить 220, но Андрюша Бердоносов заявил авторитетно: "Нет, электроудочек делать не будем".
Ну вот кстати о спелео. Фильм моего друга Ивана Вяххи "Пещера Снежной Королевы" - содержит в себе замечательную сказку, которая в себе уже содержит и драматургию с перипетиями и хеппиэнд. Но вот кадры. Камеру надо прогревать после входа перед тем как снимать. На эти грабли с запотеванием объектива под землей я уже наступал. Или это просто многие красивые кристаллы не в фокусе? Жаль.
Смонтировано конечно не без огрех. Совершенно логичная контровая съемка входа из 2 кадров, но в первом кадре девочка на спине, а во втором на животе.
Находясь в пещере, освещение так сильно прыгает, что диву даешься. Я понимаю, что часть кадров была снята на входе, но что стоило просто уменьшить освещение в монтажке? Тогда бы это все смотрелось более целостно и связано.
Оказывается на кадрах иногда проявляется мутный образ Снежной королевы из старого художественного фильма!? При просмотре в зале фестиваля "Золотой компас" ее просто не было видно! Казалось, что просто кадры бракованные. Да и в принципе, она не нужна была. Достаточно было слов о ней.
Можно еще наковырять много чего, но в итоге получилась-то милая сказка! Дети и собака - это всегда прекрасно!

Далее выйдя из пещерного обсуждения, мы углубились в лыжные походы. Фильмы "Man vs Wild: Полярный Урал" Сергея Ганаховского и "Зачем ты ходишь зимой?" Валерии Глуховой.
Оба фильма вроде о лыжном походе, но оба интересны по своему.
Фильм Валерии показывает нам прекрасные картины в зимнем походе, и кстати очень четко отвечает на поставленный ею вопрос.

Ну может быть фотками в монтаже она увлекается слишком, ну может фильм и довольно эклектичен, но ведь с помощью это эклектики она умудряется показать и критическую ситуацию (отличная перипетия), и прекрасные пейзажи, и дае представить всю группу, которую просто невозможно не полюбить после этого фильма. Правда представление идет в середине фильма, и после этого ожидаешь окончания, а тут продолжение :)
Некоторые наши одноклубники долго обсасывают идеи, но к сожалению даже на встречи приезжают редко. Да, да, это я о
А вот Серегей Ганаховский сделал замечательную пародию. И заметьте, что так как он использовал кадры и музыку в пародийных целях, то он не нарушил авторские права.
Фильм целостный и смешной. Крупные планы спасают однообразность о снежной пустыни, редких кустов, постановки палатки, и цепочки идущих людей. Как говорит незабвенный Пучков: "Фильм обязателен к просмотру".

Николай Носов назвал фильм «Man Vs Wild: Полярный Урал» Сергея Ганаховского настоящим прорывом в жанре туристического юмора: "Блестящая пародия на западный приключенческий сериал. Действительно нелепо выглядят утверждения его героя, что он один «выживает» в дикой природе – и это при наличии мощной съемочной группы. И многие его приемы по выживанию. Зал просто лежал от смеха. Пожалуй, лучшая сатира в нашем жанре за последние много лет. Единственное замечание – излишний натурализм в показе «чукотского сортира». Впрочем, народ и здесь долго смеялся" (Заметки на полях фестиваля «Золотой компас» 2011. Николай Носов).
С излишним натурализмом, я не согласен вполне гармонично было показано отхожее место.
Серега Ганаховский, если ты заметишь - это сообщение, хотим у тебя поклянчить версию с хорошим качеством изображения. Ну и конечно приглашаем на наши встречи.
видеоклип "Демиург" опять же Сергея Ганаховскго, вызвал разделение спорящих как бы на две стороны. Одни доказывали, что идея прекрасна, вторые говорили, что это скорее клип про музыканта с перебивками из похода. Окончательно, первые "добили" вторых указав на то, что это в принципе параллельный монтаж, и музыкант был участником, похода, о чем говориться в последнем титре и его лицо выделяется в горячей "ванне".

Ну вот титр конечно был ужасен, как говорят, те кого я не люблю: "Много букв". Ну нельзя ж на экран столько высыпать, это фильм, а не текст. То ест из-за этого и произошел у нас спор, ведь не все заметили, что было написано в титре, замечательное смыкание двух параллельных историй не все сразу заметили.
Ну это наверное и все о фильмах. А теперь о людях?
Пришло, трое "новеньких" и очень разных. Неожиданно. И стало заметно, что включение новый людей может резко изменить общение на кинозале. С Пашей Соболевским мы уже давно переписываемся и заочно знали друг друга. А вот с Женей Дмитриевым знакомы не были, ни то есть конечно нашли кучу общих знакомых, но вспомнить друг друга не смогли. Вера - похоже стеснялась и очень мало говорила.
Женя, я скажу прямо, я слишком повелся на твою активность, а мы ж собрались не Бердоносова обсуждать и не клубы Леракт и Перово, а фильмы. По моим ощущениям, это как бы привнесло некоторое изменение стиля общения и интенсивности обсуждения фильмов на кинозале.
Мне ситуация напомнила случай годичной давности, когда на "Вечерний кинозал" пришел один гражданин и начал словами: "Я 20 (или 25) лет проработал на ТВ, сейчас я вам все объясню!". Всех аж оторопь взяла. А потом показал свой ролик. К сожалению никакой. Там вообще обсуждать было нечего. Все были удивлены до немоты.
Конечно, Женя, ты не так говорил. Но твои слова: "Давайте возьмем за что-то за эталон" Очень запомнились. И совсем не важно профессионал ли снимал фильм или начинающий, главное что получилось в итоге.
Это все привело меня к мысли попробовать описать как мы обсуждаем фильм. Что анализируем? Почему фильм с дрожащей съемкой и плохим светом в кадрах может быть прекрасен? И почему прекрасные кадры не всегда хороший фильм?
Что бы не утяжелять сообщение, я сделаю это отдельно. К тому же важно понять, в какой-то степени формализовать "критерии оценки", для понимания нашего уровня и кстати для жюри нашего запланированного Первого почти открытого лесного фестиваля клуба "Вечерний кинозал".
Был также задан очень правильный вопрос Ириной Селяновой: "А как мы на фестивале будем обсуждать фильмы с аудиторий в 20-30 человек?"
Варианты:
1. У кого микрофон, тот и говорит. Но ведущий необходим.
2. Несколько кинозальщиков как бы на сцене. И зал. Ведущий обязателен.
3. Самопроизвольное разбредание по кучкам для спонтанных обсуждений.
Это надо бы обдумать.
Что я забыл? Что следует дописать?
Следующая встреча клуба "Вечерний кинозал" планируется в четверг 5 апреля 2012 года - Два года со дня рождения клуба "Вечерний кинозал".
В программе:
1. Клип. Павел Соболевский
2. ...
Ссылки на прошлые кинозалы и разговоры:
Прекрасен ты осенний кинозал (6 октября 2011)
Шумный "Вечерний кинозал" 18 августа 2011
Вечер отдохновения о "Вечернем кинозале" 21 апреля 2011
Ой, что творилось-то ... 2 февраля 2011 Вечерний Кинозал
Случился Вечерний Кинозал вчера 7-го октября
Вечерний кинозал состоялся
C открытием сезона встреч в Вечернем кинозале!
Что и требовалось доказать! О Вечернем кинозале 1 апреля и отзывах
"Вечерний Кинозал" 18 марта
Об идее "Вечернего кинозала"
Метки: 2012, Весна, Золотой компас, Новый Бродяга, клуб, вечерний кинозал, творчесткое объединение
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу