Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

НАМАЗ ТАСБИХ







НАМАЗ ТАСБИХ


Пророк Мухаммад
(Делера салам маршал)cказал:
"Этот намаз
является величайшим подарком Аллаха, и савабом за этот намаз является
прошение всех грехов,
старых и новых,независимо от того сделаны они тайно
или явно, по незнанию или сознательно.Так что если возможно,выполняй этот намаз
ежедневно;если не можешь, то выполняй раз в неделю(предпочтительнее по пятницам)
или раз в  месяц, если не можешь и это,то раз в году или,наконец,в самом крайнем
случае хотя бы в жизни." (Абу Дауд, Ибн Маджа и
Байхакы)


 

ВРЕМЯ:выполнять можно и днем и среди ночи.

Количество ракаатов:4
ракаата.


 

Эту формулу тасбиха надо повторять 300
раз  намазе тасбих.
                                                                                                                 

                                 
  ФОРМУЛА-ТАСБИХ


"Субхана ллах1и валь-хамдули-ллях1и ва ляя
иляях1и       илля ллях1у ва ллах1у акбар"(х1=h)


 

 

                   ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ    
ВЫПОЛНЕНИЯ


Ният (т.е. 
намерение).


2 Начать, как
обычный намаз т.е. "Аллаху акбар и 'субханакя...."


3 Повторить ФОРМУЛУ-ТАСБИХ 15 раз.

Прочесть суру  "Аль
Фатиха". 


5 Повторить ФОРМУЛУ-ТАСБИХ 10 раз после чтения суры  "Аль
Фатиха" 
и суры, т.е. до того как опуститься в каждый руку'у  (т.е. в
пояснои поклон).


6 Cогнуться в руку'у  (т.е. в
поясном поклоне), и после произносимых как в каждом намазе 3-x раз "Субхана
раббияль-'азым
"повторить,все еще находясь в позиции руку'у, ФОРМУЛУ-ТАСБИХ
10 раз.


7 Находясь в позиции  каума (т.е. выпрямившись из позиции руку'у стоя
перед тем как опуститься в саджда), повторить ФОРМУЛУ-ТАСБИХ 10
раз.


Опуститься  в 1=ый саджда (т.е. в земнои поклон).И после
произносимых как в каждом намазе 3=х раз "Субхана
раббияль-'ааляя
",повторить ФОРМУЛУ-ТАСБИХ 10
раз.


9 Находясь в позиции   джалса  (т.е. сидя между двумя саджда) (
между  двямя земными поклонами) снова повторить  ФОРМУЛУ-ТАСБИХ 10
раз.


10 Опуститься во 2=ой саджда (т.е. во 2=ой земной поклон) и после 3=х
раз "Субхана раббияль-'ааляя", повторить ФОРМУЛУ-ТАСБИХ 10
раз.


11 После 2-ого саджда встать и повторить остальные части  этого
намаза таким же образом, и в результате  ФОРМУЛУ-ТАСБИХ  будет повторена в
каждом ракаате 75 раз, а всего во всем намазе 300
раз.

 

Каждому своё.

Каждый в его песнях для себя находит что то своё, для меня как КАВКАЗЦА но не мусульманина больше близки темы кавказкого единства, любви к родине, свободы, хотя песнии исламской тематики мне понятны.

Takhir Shaymardanov, 21-12-2007 15:53 (ссылка)

приглашение в сообщество TELME

 TELME Ас-саляму алейкум уважаемые братья и сестры мусульмане.поздравляю Вас всех с нашим любимым праздником Курбан байрам и желаю вам и себе тоже, что Аллах укрепил нас в своей чистейшей религии, и Судный день по Своей милости впустил нас в Рай.аминь.я организовал это сообщество по той причине ,что я недавно узнал об очень интересном и прибыльном бизнесе, который не требует больших вложений, но прибыль будет не плохой.ин шаа Аллах!!!это сообщество для современных пользователей связи.зайдите и посмотрите, что я там разместил

Alim Umerov, 19-12-2007 19:14 (ссылка)

Музыка в Шариа

Ассаляяму алейкум братья  сестры.  Поздровляю всех с Идаль Адха.
У Тимура Муцураева замечательные песни... в этом спору нет..   многие даже могут сказать что это неистовый давват, но все же, наджас наджасом не смывается...   Вот мнения ученых по поводу музыки..





بسم الله الرحمن الرحيم


إن الحمد لله نحمده ونستعينه، ونستغفره ونستهديه، ونعوذ بالله من شرور أنفسنا ومن سيئات أعمالنا، من يهده الله فلا مضل له، ومن يضلل فلا هادي له، وأشهد ألاَّ إله إلا الله وحده لا شريك له، وأشهد أنَّ محمداً عبدُهُ ورسولُهُ، صلى الله عليه وعلى آله وصحبه وسلَّمَ تسليماً كثيراً.
أما بعد


Музыка и песня.


В Арабском языке:
غِنَاء - «гина», означает –песня.
مَعَازِف - «Маъзиф», означает –музыка.
مُغَنِّى - «Муганни», означает –певец.

{وَمِنَ النَّاسِ مَنْ يَشْتَرِى لَهْوَ الْحَدِيثِ لِيُضِلَّ عَنْ سَبِيلِ اللهِ بِغَيْرِ عِلْمٍ وَ يَتَّخِذَهَا هُزُوًا أُلَئِكَ لَهُمْ عَذَابٌ مُّهِينٌ} [لقمان: 6].
Среди людей есть такой, который покупает праздные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и высмеивает их (знамения Аллаха). Таким уготованы унизительные мучения.
«لَهْوَ الْحَدِيثِ» -то есть, праздные речи (песни и музыки), Абдуллах ибн Масъуд (р а) три раза назвал: «Клянусь Аллахом, Который является единственным Господом, что –это غِنَاء песня!» Также в этом были единогласны из сподвижников и табеинов такие как, Абдуллах ибн Аббас, Джабир, Икрима, Саъид ибн Джубайр, Муджахид, Макхул, Амр ибн Шуъайб и Али ибн Надийма.
Хасан ал –Басрий сказал: «Этот аят был ниспослан по поводу песни и духовых музыкальных инструментов (мазамир)».
{اَللهُ نَزَّلَ أَحْسَنَ الْحَدِيثِ كِتَابًا مُتَشَابِهًا مَثَانِىَ تَقْشَعِرُّ مِنْهُ جُلُودُ الَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُمْ ثُمَّ تَلِينُ
جُلُودُهُمْ وَ قُلُوبُهُمْ إِلَى ذِكْرِ اللهِ} [الزمر: 23].
Аллах ниспослал наилучшее повествование – Писание, аяты которого сходны и повторяются. У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это – верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника.





Посланник Аллаха мир ему сказал:
"لَيَكُونَنَّ مِنْ اُمَّتِى أَقْوَامٌ يَسْتَحِلُّونَ الْحُرَّ وَالْحَرِيرَ وَ الْمَعَازِفَ..." [رَوَاهُ الْبُخَارِىُّ].
«Из моей уммы будут такие люди, которые сделают для себя дозволенными прелюбодеяние (хурр), шёлк, музыку (маъзиф)…» В продолжении этого хадиса говорится о том, что Аллах превратит таких людей в обезьян и свиней.
Ученые сказали о том, что кто объявит запретное дозволенным, тот является неверным, а кто скроет это в себе, является лицемером. К неверию приблизится тот, кто небрежно относится к запретам.
Передают со слов Абу Хурайры (р а), что Посланник Аллаха мир ему сказал:
-Ближе к Судному Дню люди из моей уммы будут превращены в обезьян и свиней.
Сподвижники спросили:
О, Посланник Аллаха, разве они не будут свидетельствовать, что «Ла илаха иллаллах ва Мухаммадун расулуллах?»
Посланник Аллаха мир ему ответил:
- Да, они произносят свидетельство, совершают намаз, соблюдают пост, и даже совершают хадж.
Сподвижники спросили:
- Тогда почему?
Посланник Аллаха, мир ему сказал:
- Они будут пить вино, давая ему другое название. При этом будет звучать музыка и им будут петь певицы. Аллах поместит их вглубь земли и сделает из них свиней и обезьян!"

Вопрос: «Имеются ли в религии разрешения для музыки?
Ответ: Допускаются (мубах) также некоторые виды музыки (дуф) на свадьбах. Обоснованием этому является хадис переданный Аишой о том ,что Пророк сказал: "Объявляйте о заключении брака и исполняйте дуф для этого" Этот хадис приводится у Ибн Маджа (Нейлюль-Автар 6, 187). Но в то же время эти разрешенные мелодии не должны приводить к распутным действиям и другим порокам.
Также передают со слов Абдуллха ибн Зубайр (р.а), от его отца, что Посланник Аллаха, мир ему сказал: «Объявляйте о заключении брака!»
И поэтому на свадьбах исполнять дуф, то есть ударять по барабану, является разрешённым действием. Однако пользоваться другими видами музыкальных инструментов запрещается.
Поистине, музыка является голосом шайтана, как об этом Всевышний Аллах сообщил в 64 аяте в суре ал –Исра.
وَاسْتَفْزِزْ مَنِ اسْتَطَعْتَ مِنْهُمْ بِصَوْتِكَ
«Одурачивай своим голосом, кого сможешь,…»

Также о запретности этого имеются множество хадисов и в этом праведные предки и другие учёные были единогласны.

Абу Ханифа рахимахуллах сказал: «Тот, кто слушает песню, является нечестивцем, а кто слушает её с наслаждением, является неверным!»

Разрешенная музыка на свадьбах.
Передают со слов Аишы (р.а), что однажды Пророк Аллаха, мир ему спросил:
- Где такая –та? Имея ввиду девушку сироту.
Я ответила:
- Её замуж отдали.
Он спросил:
- Вместе с ней отправили женщин, которые исполняют дуф?
Я спросила:
- А каким словами они исполняют дуф?
Посланник Аллаха мир ему сказал:
«Пусть скажут так: «Мы пришли к вам, пришли к вам. Приветствуйте нас и мы ответим вам. Если не было бы красным золото, то ваше село не украшалось бы. И если не было бы черное зерно, то ваши девушки не полнели бы!»

В этом хадисе есть указание на исполнение дуф на свадьбах.
Пророк Аллаха, мир ему сказал:
«На свадьбе дуф и голос, разделяют между дозволенным и запретным.

Из-за того, что этот вопрос является важным, необходимо будет объяснять его.
1)Инструмент, на котором исполняется «дуф», должен быть круглым, у которого одна сторона натянута кожей, а другая открыта. Также на открытой стороне инструмента не должны быть подвешены вещи выводящие музыкальные звуки. Так как, на такой инструмент в шариате нет никаких разрешений. Значит, это является запретным.
Посланник Аллаха, мир ему, сказал:

"لَيَكُونَنَّ مِنْ اُمَّتِى أَقْوَامٌ يَسْتَحِلُّونَ الْحُرَّ وَالْحَرِيرَ وَ الْمَعَازِفَ..." [رَوَاهُ الْبُخَارِىُّ].
«Из моей уммы будут такие люди, которые сделают для себя дозволенными прелюбодеяние (хурр), шёлк, музыку (маъзиф)…»
«Маъазиф» включает в себе все виды музыкальных инструментов. В этом вопросе нет разногласий среди учёных языковедов. Если оно не было запретным, то это не упоминалось бы на ряду с прелюбодеянием и спиртным.
2) Стихи, которые звучат на свадьбах, должны быть по смыслу красивыми и указывать на нравственность. И ни в коем случае не указывающие на распутство и не возбуждающие страсти человека.
3) Голоса женщин не должны быть слышны мужчинам. Также места отведённые для женщин не должны быть близко к мужчинам.
4) Свадьба не должна продолжаться до утра. И для свадьбы не желательно много расходовать имущества.
Шайх Салих ибн ас-Судлан сказал: «Для того, чтобы объявлять радость на свадьбах, исполнять дуф, является дозволенным, однако для этого есть свои условия. Они следующие:
Дуф нужно исполнять тихим голосом, чтобы не беспокоить других.
Дуф исполняют женщины, а не мужчины.

Шайхулислам Ибн Таймийя сказал:
«Исполнение дуфа и похлопывание руками, является обычаями женщин. И поэтому салафы назвали того «хунаса» (гемофродит), кто из мужчин будет делать это».
На дуфе не должны быть подвешены вещи, из которых исходят звуки. Также исполнять и слушать любые духовые инструменты является запретным, по мнению всех учёных.
Запретным является на свадьбах смешивание мужчин с женщинами. Однако на сегодня мы становимся свидетелями того, что на свадьбах устанавливаются голосовые колонки, чтобы голоса и музыку слышно было всем. А также поются бесстыдные песни и стихи, которые возбуждают страсти человека. Конечно же это всё приведёт к распутству и нечестию.
Иъз ибн Абдуссалам сказал: «Слушать и играть на гитаре, на скрипке и подобных инструментах, является одинаково запретным по мнениям четырех мазхабов».


Ибн Кудома в книге «Мугний» пишет: «Исполнение дуфа всегда считается запретным для мужчин. А если мужчины будут совершать это, то они тем самым уподобляют себя женщинам. Тогда как, Посланник Аллаха мир ему, проклял тех мужчин, которые уподобляют себя женщинам».
Хафиз ибн Хаджар рахимахуллах сказал: «Одним из основных правил Ислама –это отдаляться от вредных развлечений. Из этого понимаем, что время и виды игр и танцев, должны исходить из доказательств».

У некоторых женщин, во время танцев среди женщин, открывается аврат. Это потому что, они одевают на себя одежды бесстыдных женщин, у которых нижняя часть одежды обрезана или на подобии этого. В таком положении и танцевать, и находиться среди таких женщин, является запретным.
Посланник Аллаха, мир ему, сказал: «Пусть никто из вас не смотрит на аврат другого мужчины! И пусть ни одна женщина не смотрит аврат другой женщины! И пусть двое мужчин не обволакиваются в одну одежду! И пусть две женщины не обволакиваются в одну одежду!»
Имам Нававий сказал: «Этот хадис указывает на запретность смотреть аврат одного мужчины на другого, а также о запрете смотреть аврат одной женщины на другую!»
Есть женщины, которые танцуют уподобляя себя неверным танцовщицам. Тем самым зажигают огонь для страсти. А также они входят в категорию, о которых говорил Посланник Аллаха, мир ему: «Кто уподобился какому –либо народу, тот является из них».

Кроме того, эти действия являются взаимопомощью и поддержкой друг другу в совершении греховного.
وَلاَ تَعَاوَنُواْ عَلَى الإِثْمِ وَالْعُدْوَانِ
«…но не помогайте друг другу в грехе и вражде…»
Поистине, смотреть и танцевать подобного рода танцы, является запретным.

Итак, пусть женщины мусульманки остерегают себя от подобных поступков. А также не позволительно будет им фотографироваться или же сниматься перед камерами. Потому что есть опасение, что эти видеокассеты могут смотреть и чужые люди. Мы говорим, что это считается запретным.
Пусть Аллах наставит нас на истинный путь! И защитит нас от недостойных поступков!




МУЗЫКА, ПЕСНИ И ТАНЦЫ В ФИКХЕ (ИСЛАМСКОМ ПРАВЕ)
Вахб Зюхайли

Часть приверженцев Ханифитского и Ханбалитского масхаба считают запрещенной (харам) любую мелодия в том числе и без музыкальных инструментов, потому, что пророк сказал "Песни помещают в душах лицемерие" (Ибн Масуд "Аль-Мугни" 9, 75).
Другая часть приверженцев ханифитского, ханбалитского масхабов, а также маликиты считают, что пение без использования музыкальных инструментов допустимо (мубах). Шафиитском масхабе является весьма нежелательным (макрух) слушание музыки без музыкальных инструментов, хотя и не считается полностью запретным (харам). Основание этому хадис переданный Аишой (р.а.): "Как-то со мной были 2 певицы-служанки (кениз). Это увидел Абу Бакр и возмутился: "Вы играете на дьявольском бубне в доме самого Посланника Аллаха?!!". В это время подошел сам Посланник Аллаха и сказал: "Пусть развлекаются. Сегодня праздник".
Что же касается музыкальных инструментов, то согласно самым распространенным положениям всех 4 масхабов (Ханафи, Малики Шафии, Ханбали), использование струнных (напр. лютня, мандолина) и др.), духовых (как например флейта), ударных (например, бубен) инструментов полностью запрещены (харам). Свидетельство человека, который является любителем музыки под их аккомпонимент отвергается. Дело в том ,что Посланник Аллаха сказал: "В умме (мусульм. общине)будут те, кто разрешат (сделают халал) вино, свинину, шелк и музыкальные инструменты". Этот хадис приводится у Бухари. А у Ибн Мадже (Нейлюль-Автар 8, 96) приводится и такой хадис: "В моей умме (общине) будут те, кто будут пить вино, давая ему другое название. При этом будет звучать музыка и им будут петь певицы. Аллах поместит их вглубь земли и сделает из них свиней и обезьян". Кроме этого в доказательство запретности музыкальных инструментов приводят следующий аят из Корана: "Среди людей есть и тот, кто покупает забавную историю, чтобы сбить с пути Аллаха без всякого знания, и обращает это в забаву. Они - те, для которых унизительное наказание" (31: 6). Ибн Аббас сказал: "Это занимательные и развлекательные вещи". В качестве довода разума приводится следующий аргумент: Звучание этих инструментов дает наслаждение и веселье и отвлекает от поминания Аллаха (зикр) и молитвы (намаза), может привести к растрате имущества. С этой точки зрения музыкальные инструменты так же запретны как вино.
Шафииты и ханбалиты считают нежелательным (макрух) постукивание в ритм музыки палки, даже если она не приводит к эффекту музыкального инструмента. Дело в том ,что она связана с этой музыкой и по этой причине шариатское заключение по самой музыки, касается и в отношении ритмичного постукивания палочкой. То есть если эта музыка сопровождается аплодисментами, танцами и т.д., то и постукивание становится соответственным (т.е. макрух или харам).
Танцы с пригибаниями, приседаниями, резкими движениями являются полностью запретными (харам), а тот, кто считает их разрешенными является фасыком (нечестивцем).
Разрешенными (мубах) являются некоторые танцы на спортивных состязаниях Это состязания когда верхом на лошади или на других вьючные животных демонстрируется владение оружием.
Допускаются (мубах) также некоторые виды музыки (дуф) на свадьбах. Обоснованием этому является хадис переданный Аишой о том ,что Пророк сказал: "Объявляйте о заключении брака и исполняйте теф для этого" Этот хадис приводится у Ибн Мадже (Нейлюль-Автар 6, 187). Но в то же время эти разрешенные мелодии не должны приводить к распутным действиям и другим порокам.
Здесь еще необходимо отметить, что ни у кого нет сомнений, относительно допустимости исполнения военных маршей на войне, с условием того, что присутствующие при этом женщины должны быть покрыты. Также никто не сомневается в запретности (харам) песен, которые восхваляют распутство. Такого рода мелодии считают запретными даже те, кто считает разрешенным песни допустимыми. Большинство же мелодий в наше время, которые звучат по телевидению и радио содержат в себе призывы к распутству Поэтому такие песни запретны.



آخِرُ دَعْوَانَا أَنِ الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينِ


__________________________________________________________________________________________________________________

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
МОЖНО ЛИ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ?
Сегодня многие мусульмане задаются вопросом: "А можно ли слушать музыку и песни?" Казалось бы, на этот вопрос уже дали ответ учёные из числа наших праведных предшественников, но тем не менее, в наши дни появляются люди, которые, отыскав где-то слабые мнения некоторых учёных, считают музыку дозволенной, а в лучшем случае просто нежелательной.
В этом буклете с помощью Аллаха Всевышнего будет дан ответ на этот вопрос.

Доказательства из Къурана и Сунны
Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что в Мекке, в начале пророческой миссии Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), Надр Ибн Харис покупал певиц и когда слышал, что кто-нибудь прислушивается к пророку (да благословит его Аллах и приветствует), посылал к такому человеку ода из них, и она хорошо угощала его и пела ему песни, чтобы у него не осталось никакой склонности к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и об этом были ниспосланы слова Аллаха Всевышнего: "Среди людей есть такой, который покупает праздные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и высмеивает их.Щ Таким уготованы унизительные мучения". /Лукман, 6/. (См. "Тафхимуль-Къур'ан" 4/9).
Также, есть мнение, что речь идёт о людях, которые ради забавы покупали себе певиц. В этом аяте Всевышний Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истины и Къурану - песни, в которых бессмысленные слова.
Ибн 'Аббас, один из лучших знатоков Къурана и сподвижник пророка (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: "Этот аят ниспослан о песнях, и о том, что связано с этим". (аль-Бухари в "Адабуль-Муфрад" 786. Шейх аль-Альбан сказал, что иснад достоверный).

'Абдуллах Ибн Мас'уд о словах Всевышнего "праздные речи" также сказал: "Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества - это песни!", - повторив свои слова трижды. Такого же мнения придерживались такие великие знатоки Къурана,

как Са'ид ибн Джубаир, Джабир, 'Алькъама, Муджахид, Ибн Базима, Макъхуль, 'Амру ибн Са'ид, ат-Табари, Хасан аль-Басри и др (да будет доволен ими всеми Аллах). (См. "Тафсир ат-Табари" и "Тафсир Ибн Касир" 3/442).

Великий и Мудрый Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему: "Соблазняй из них кого сможешь своим голосом". (Перенос ночью, 64).
'
Имам Муджахид сказал, что под "голосом" подразумевается пение и музыкальные инструменты. (См. "Задуль-Масир" Ибн аль-Джаузи. Такое же толкование этому ая: даётся и в "Тафсируль-Джалялейн" стр. 288).

Всевышний Аллах также сказал: "Неужели вы удивляетесь этому повествовании смеетесь, а не плачете, и забавляетесь?" (Звезда, 59-61).

Одним из значений слова "забава" также является "пение", как сказал об этом Ибн
'Аббас (да будет доволен им Аллах). (См. "Тафсир Ибн Касир" 4/300).

Шейх Абу Бакр аль-Джазаири сказал: "Ты можешь услышать, что кто-то скажет: "Эти аяты, которые вы привели для доказательства запрета музыки и песен не очевидны. И во всех этих аятах всего лишь указания. Почему же Аллах не сообщил явно о запрете музыки, как сообщил о запрете спиртного напитка". Ответ: "Запрет в Къуране не всегда приходит в явной форме. Существуют и другие формы для этого, Например, в Къуране, говорится о колдовстве, высокомерии, зависти, гомосексуализме, все это является запретным в Исламе, хотя нет явного изложения Къуране о запрете этого. А примером этому аяты о разврате народа Луга (мир ему). Все это является запретным. Однако мы видим рассказы от Всевышнего Аллаха о ei пророке Луге, который ругал свой народ за это дело. И разве можно сказать, что отсутствие прямого аята о запрете того, что делал народ Луга, является разрешенным... Разумный человек никогда не скажет, что музыка разрешена, по причине того, что в Къуране отсутствует прямое изложение о запрете музыки".

Что же касается Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), то она и разъясняет запретность музыки, о которой не сказано прямо Къуране. Этих запретов в Сунне имеются множество, и сильно ошибаются люди, говорящие, что нет достоверных хадисов, указывающих на её запрет. Достаточно привести один хадис пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Сахиха имама аль-Бухари, в достоверности которого не сомневается ни один учёный: "И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты". (аль-Бухари 5590).

Передают со слов Анаса, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Прокляты два звука в мире этом и в мире ином: дудка - при радости и причитание - при бедствии". (аль-Баззар, ад-Дыя. Шейх аль-Альбани назвал хади< хорошим, см. "ас-Сильсиля" 427, а хафизы аль-Мунзири и аль-Хайсами сказали, чтс все передатчики хадиса заслуживают доверия. См. также "ат-Таргъиб" 87 и "Маджму'у-Ззауаид" 3/13).
Также сообщается со слов Анаса, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах приветствует) сказал: "Перед наступлением Конца света участятся провалы, падения и уродства, и произойдет это тогда, когда люди будут пить вино, брап певиц и играть на музыкальных инструментах". (Ибн Абу Дунья 1/153. Хадис достоверный. См. "ас-Сильсиля ас-Сахиха" 6/236).
Также, со слов Абу Хурайры передаётся, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Колокольчики являются свирелями шайтанов". (Муслим 2115).

Сообщается со слов Нафи'а, что однажды, когда Ибн 'Умар, будучи в пути услышш звуки дудки, он закрыл пальцами уши, а затем, удалившись от этого места, сказал: ' видел, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сделал то же самое, когда услышал флейту пастуха". (Ахмад 4535, Абу Дауд 4929, достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани).

Как же Ибн 'Умар мог разрешать песни в сопровождении духовных инструментов, если от него достоверно известно обратное.

Мнения великих ученых, из числа наших праведных предшественников по этому поводу
Имам Абу Ханифа сказал: "Песни - грех, а тот, кто их слушает - распутник".
Имам аш-Шафи'и сказал: "Тот, кто принимает участие или связан с этим (пением музыкой), тот по сути, занимается пустоделием, потому что время, потраченное на это, есть пустота и бессмысленность, а значит, такой человек подобен слабоумному, и мы отвергаем его свидетельство (на суде) ".
- '
Имам Ахмад также сказал о песнях: "Это мерзость и запрещено сидеть там, где
поют песни".
Что же касается того, что имам Малик, якобы считал музыку и песни дозволенными то это ложь, возводимая на учёного. Когда имама Малика спросили: "Почему некоторые жители Медины позволяют себе пение?" Он ответил: "Этим занимаютс. наши нечестивцы ".
^Шейхуль-Ислам Ибн ТаймияЩ сказал: "Пение - это талисман прелюбодеяния. Онс является причиной непристойных поступков. Попадая под влияние пения и музыки, души даже самых целомудренных юношей и девушек разлагаются, что облегчает впадение их в разврат, как это происходит с пьяницами или наркоманами".
Сообщается, что имам аль-Ауза'и не принимал свадебные приглашения, на которых присутствовали музыкальные инструменты. (См. "аль-Фауаидуль-Мунтакъа" 4/3/1).

Вывод

Вопрос: запрещены любая музыка и любые песни?

Ответ: На основании вышеупомянутого (Къурана, Сунны, а также мнений признанных и великих имамов нашей общины) ученые говорят следующее:

•Любые песни в сопровождении музыкальных инструментов, даже если
они о благом, являются запретными.
•Песни без сопровождения музыки, но о запретном или в исполнении
чужих женщин, на которых по шариату можно жениться - запретны.6
•Любая музыка без слов, также запрещена.

Если же кому-то недостаточно доказательств из Къурана и Сунны, которые мы привели, то как говорят учёные, тому только смерти будет достаточно!
Если кто-то считает, что слушание музыки и песен дает сердцу какую-то пользу, то он глубоко заблуждается, поскольку они причиняют душе больший вред, чем та мнимая польза, наущаемая шайтаном и радость, которую они якобы дают. Прекрась об этом сказал шейх Ибн аль-Къайим: "Если кто-то привыкает к пению, то непременно в его сердце незаметно проникает лицемерие. Но если бы человек знал сущность лицемерия, он замечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вмест( в одном сердце любовь к пению и любовь к Къурану, то непременно одна любовь вытесняет другую. Мы видели, как труден Къуран для любителей пения, как недовольны они им, и как они не получают пользу от его чтения. Их сердца при это остаются безучастными. Однако, услышав пение, оно настолько завораживает их что они с радостью готовы слушать его до поздней ночи. Поэтому они предпочитают слушание песен и музыки, слушанию Къурана. Редко можно встретить большого любителя музыки и пения, который не был бы самым нерадивым среди людей в том, что касается молитвы, а особенно коллективной молитвы, совершаемой в мечети".
Что из этого является дозволенным?
Дозволенным же является то, о чём сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): "Грань между дозволенным и запретным -удары в бубен\7\ и пение на свадьбе". (Ибн Маджда 1896, ат-Тирмизи 1088. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. "Ируауль-Гъалиль" 1993).
'Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: "Однажды посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) вошел ко мне в то время, когда у меня находились две девушки, певшие песню (по другой версии хадиса они играли на бубне). Потом вошел Абу Бакр и резко спросил меня: "Свирель шайтана у пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?!"[8] Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) повернулся к нему и сказал: "Оставь их, о Абу Бакр, ведь это дни праздника"". (аль-Бухари 949, 987). Стихи или песни без сопровождения музыки и побуждающие к благому, являются дозволенными, а иногда и похвальными. Например, во время работы, войны, и особенно на свадьбе и в дни праздников Разговения и Жертвоприношения.
Что же касается женщин, то они могут петь и играть на бубнах только в своем круг} и их голос не должны слышать посторонние мужчины.
Мусульмане также должны остерегаться того, чтобы их привязанность и любовь к нашидам была сильнее, чем любовь к Къурану!
Желающим ознакомиться с этим вопросом более подробно следует см. труды шейх; М. Н. аль-Альбани: "Тахрим алятут-Тарб", и шейха Сальмана аль-'Ауды: "аль-Хиуаруль-хади ма'а шейх Мухаммад аль-Гъазали". В этих трудах содержится опровержение тем, кто не считал музыку запретной.9
И в заключение мы воздаем хвалу Аллаху - Господу миров
и просим Его даровать нам знание, посредством которого,
мы будем отличать истину ото лжи!
1Имеются в виду знамения Аллаха.
2Есть ли кто-либо, кто лучше знал Къуран, чем сподвижники пророка Мухаммада
(да благословит его Аллах и приветствует), которых он сам Ему обучил и их
ученики?!

3О том, что Ибн 'Умар был в числе сподвижников дозволявших песни в
сопровождении духовных инструментов, ссылаясь на имама аз-Зухайли пишет
Шамиль Аляутдинов в своей книге "Путь к вере и совершенству" стр. 361.
4Если пророк (да благословит его Аллах и приветствует) назвал колокольчик
свирелью шайтана, то что же можно сказать о всевозможных музыкальных
инструментах.
5В своей книге "Минхажду-Ссунна 3/439" Ибн Таймия доказал, что все имамы
четырех мазхабов запрещают музыкальные инструменты.
6Ибн 'Акъиль говорил: "Если певицей является женщина, на которой можно
жениться, то слушать её пение запрещено".
7Дозволенный бубен - это бубен без колокольчиков, подобный простому барабану,
но открытый с одной стороны.
8Реакция Абу Бакра (да будет доволен им Аллах) на песню и бубен была настолько
сильна, что он сравнил их со свирелью шайтана.








 

Жизнь и смерть.

 


Ночь темна. В небе виден Млечный путь.
И к тебе звезды тянут и зовут. Лунный свет.
Так таинствен и далёк. Млечный путь.
Сотни, тысячи дорог.
Ночь темна. В небе виден Млечный путь.
И к тебе звезды тянут и зовут. Лунный свет.
Так таинствен и далёк. Млечный путь.
Сотни, тысячи дорог.
Ночь длинна, бесконечность и покой.
Всё пройдет за мирскою суетой.
Всё уйдет. Только ты один в ночи.
Млечный путь - это новые миры.
Жизнь и смерть. От судьбы уйти нельзя.
Жизнь и смерть. Вечна только лишь душа.
Жизнь и смерть. Рядом радость и печаль.
И в ночи… Млечный путь уходит в даль.
И порой, не понятна так судьба.
Радость в миг затмевает вдруг беда.
Оглянись, ты уже на склоне лет.
Ты поймешь, что назад возврата нет.
В этот мир, мир, где каждый человек,
Хочет жить, вечно видеть солнца свет.
Хочет жить, среди мерзости и зла.
Странный мир, кто нас держит в нём тогда?
Жизнь и смерть. От судьбы уйти нельзя.
Жизнь и смерть. Вечна только лишь душа.
Жизнь и смерть. Рядом радость и печаль.
И в ночи… Млечный путь уходит в даль.
Жизни путь - будет долог и тяжел.
Жизни путь - каждый сам его прошел.
Каждый сам слёзы горечи ронял.
Странный мир, что хорошего он дал?
Я один. Всё затихло и прошло.
Вечный сон. Жить, без смерти не дано.
Млечный путь. Я мечтал к тебе прийти.
Млечный путь - это новые миры.
Жизнь и смерть. От судьбы уйти нельзя.
Жизнь и смерть. Вечна только лишь душа.
Жизнь и смерть. Рядом радость и печаль.
И в ночи… Млечный путь уходит в даль.

Без заголовка

 


 


 


 


Стихи Тимура Муцураева Популярный певец Тимур Муцураев, родился 25 июля,1976 г. в г.Грозном (родовое село НовыеАтаги).Выпускник СШ №30.В здоровом теле-здоровый дух.Этот принцип легко проверить на жизни Тимура.С детства он тренировал,укреплял тело,занимаясь спортом.В 15 лет уже узнал вкус славы, става чемпионом Чечено-Ингушетии (по каратэ).Затем этот титул был закреплен на более масштабном российском уровне(1993).Но восхождение на Олимп юного,перспективного спортсмена остановила грянувшая в декабре 1994 года война.Тимур встал в ряды движения сопротивления(Центральный фронт).Был ранен.Народная трагедия стала испытанием на прочность и тела и души бойцов.Тимур его успешно выдержал.Далее большой военный опыт развил и углубил природные способности,и прежде всего музыкальный дар.Юношеское увлечение стало призванием.Автор и исполнитель песен,посвященных мужеству,патриотизму героев-защитников Отечества,свободы и веры - Тимур Муцураев легко завоевал популярность поклонников (среди которых большая часть молодежь).Подкупает содержательность песен,уникальный тембр голоса,искренность и демократичность манеры исполнения,и многогранный дар молодого певца.Авторами многих стихов которые исполняет Тимур,являются его друзья и соратники как Аслан Яричев (Далла г1азот къобал дойла цуьна!) и Зелимхан Закариев.

Без заголовка

 


 


 


 


                          Ночь своим молчаньем

Жизнь прошла, и не мало было дней, дней, когда было грустно.
Грустно нам, что уходят вдаль года, на душе вдруг стало пусто.
Жизнь прошла, и не мало было дней, дней, когда было грустно.
Грустно нам, что уходят вдаль года, на душе вдруг стало пусто.
Жизнь прошла, но остался горький след, в суете дни промчались.
Может быть, то последний наш рассвет, только с чем мы остались?
Позади юности лихой задор, позади радость жизни.
И вдали маяком горит огонь, мой корабль - последняя пристань.
Может быть, ты смиришься и поймешь, что судьба - не быть иначе.
Ты себя вдруг назад перенесешь, бренный мир - ты был обманчив.
Ночь своим сияньем нас к себе поманит,
и своим молчаньем многое расскажет.
И мы все когда-то этот мир покинем,
в жизни нет возврата, в жизни нет возврата.
Ночь своим сияньем нас к себе поманит,
и своим молчаньем многое расскажет.
И мы все когда-то этот мир покинем,
в жизни нет возврата, в жизни нет возврата.
Унося с собою прошлых дней печаль, в небеса мысли улетают.
Что таит за собой ночная даль, может быть, там всё прощают.
Жизнь прошла, но остался горький след, в суете дни промчались.
Может быть, то последний наш рассвет, только с чем мы остались?
Ночь своим сеяньем нас к себе поманит,
и своим молчаньем многое расскажет.
И мы все когда-то этот мир покинем,
в жизни нет возврата, в жизни нет возврата.
Ночь своим сеяньем нас к себе поманит,
и своим молчаньем многое расскажет.
И мы все когда-то этот мир покинем,
в жизни нет возврата, в жизни нет возврата.
В жизни нет возврата.

Без заголовка

 


 


 


                Боюсь

Рука легла на рукоять кинжала,
Меланхолично ярость теребя,
Не забывай,что чей-то - острым жалом
Вот так же взгляд вперяется в тебя.

Откуда это?...Я тебе отвечу
По праву не за всех или за всех -
Наверно от преданий давних вечен
Детей Адама первородный грех.

О,этот грех,оставленный когда-то
Печалью предков в глубине веков,
Готов обрушить расщеплённый атом
На головы людей - из облаков.

Выходит - все идеи мира врали
И нам судьба хрипит - лицо к лицу,
Что разум движется не по спирали,
А замкнутому жуткому кольцу.

Всё обнажённей злоба год от года...
Нам не уйти от тысяч звёздных глаз...
Боюсь:однажды мудрая Природа,
Как злую плесень, уничтожит нас!

Без заголовка

 


 


 


 


             Звени струна

Звени струна и вдаль мотив неси,
под волчий вой и, как и как парят орлы,
Воспой суровость неприступных скал,
Что этот край никто не покорял.
Звени струна, пусть знают все вокруг,
что спину пред врагом здесь не согнут.
Верни те дни, когда пылал пожар,
верни того, кто назван был Джохар.
Того, кто вдохновил нас на борьбу,
Того, от рабства спасшего Чечню.
Былых обид и зла мы не простим.
Того, сказавшем всем: «Мы - победим!»
Над Чечнёй пронеслись вихри зла.
О Аллах! Ты прими наш святой Газават,
Небеса нам послали свой дар.
Вечно жив, меч свободы - Джохар!
Мой край родной, как много горьких лет,
людскому горю здесь предела нет.
Но возвратясь в пучину горьких дней,
любовь к свободе в нас ещё сильней.
По этой жизни гордо мы прошли.
Мы жизнь и честь в единое сплели.
И грозный враг не раз познал позор,
когда пришёл к подножьям этих гор.
Над Чечнёй пронеслись вихри зла.
О Аллах! Ты прими наш святой Газават
Небеса нам послали свой дар.
Вечно жив меч свободы - Джохар!
Звени струна и вдаль мотив неси,
под волчий вой и, как парят орлы,
Воспой суровость неприступных скал.
Что этот край никто не покорял.
Звени струна, пусть знают все вокруг,
что спину пред врагом здесь не согнут.
Верни те дни, когда пылал пожар,
верни того, кто назван был Джохар.
Верни те дни, когда пылал пожар,
верни того, кто назван был Джохар.

Без заголовка

 


 


 


 


Никогда не падай духом

Много боли, горя и лишений,
Нам с тобой сготовила судьба,
Редкие минуты откровений,
Ты найдешь с людьми уж иногда.
Никогда не падай духом зная,
Зная, что есть верные друзья,
Вспомни их, и Ад вдруг станет Раем.
Боль уйдет как талая вода.
И когда страданьям нет предела,
И померкло солнце для тебя,
Не забудь, что где-то бьется сердце,
Сердце друга . друга навсегда.
И собравшись мы за чашкой чая,
Начав откровенный разговор,
Боль свою развеем мы, печали,
Навсегда покинут этот дом.

Без заголовка

 


 


 


 


Иерусалим

О Аллах, Мир окутан страшной мглой!
И война вновь сменяется войной!
Cтрашный век, век неверия и зла!
О Аллах, лишь в Джихаде жизнь ясна!
На земле есть святыня - божий храм,
О Аллах, дай его увидеть нам.
Ведь сейчас там собрались силы зла,
Об одном молим мы теперь Тебя:
Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, мы живем тем самым днем,
Днем когда к одному Тебе придем!
Жизни путь пусть закончится для нас
Лишь тогда, когда будет взят Аль - Акс!
Этот храм будет взят и зло уйдет,
Солнца диск на закате вдруг взойдет.
И огонь вдруг низвергнут небеса,
Божий храм озарит пророк Иса!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!
Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, дай нам истину понять,
В трудный час дай нам силы устоять.
В мире сем - искуситель сатана,
Лишь Джихад, лишь в джихаде жизнь ясна!
Впереди ждут жестокие бои,
Впереди ждут даджаловы полки.
И в огне будет долго мир пылать,
О Аллах, будут все к Тебе взывать!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!
Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, Ты возвысил этот храм,
Божий дар здесь пророкам многим дан.
Здесь исток обетованной земли,
Но сейчас здесь приют нашли враги!
Недалёк день, когда к тебе придем,
Черный флаг мы над храмом вознесем!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль - Акс станет нам дорогой в рай!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!

На земле есть святыня - божий храм,
О Аллах, дай его увидеть нам!
Ведь сейчас там собрались силы зла,
Об одном молим мы сейчас Тебя!
Этот храм будет взят и зло уйдёт,
Солнца диск на закате вдруг взойдёт!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль - Акс станет нам дорогой в рай!
Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху устремим,
Будет наш Иерусалим!
Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери...

Ikram Ahmadov, 09-11-2007 01:03 (ссылка)

Assalamu Alaikum!

da,,,,, Timur M,,,,, zalka nechego dobavit,, vse menya aperedili,,,,,,,,, mogu tolka pozelat emu,,,,,, da vernot ego Allah, na istini put, s kotorogo on sashol,,,, borba na puti Allaha,,,Amin!  ya ne somnevayus on dovedot nachatoe delo dokonca,,,,,Inshaallah!   mi mozem tolka gordica takimi bratyami,,,



 



 

настроение: Бодрое

Takhir Shaymardanov, 08-11-2007 00:56 (ссылка)

ас-саляму алейкум братья и сестры!

МУЗЫКА ХАРАМ!


Запрет на музыку


Сообщается со слов Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах), что в Мекке, в начале пророческой миссии Мухаммада , Надр Ибн Харис покупал певиц и когда слышал, что кто-нибудь прислушивается к пророку , посылал к такому человеку одну из них, и она хорошо угощала его и пела ему песни, чтобы у него не осталось никакой склонности к посланнику Аллаха , и об этом были ниспосланы слова Аллаха Всевышнего: «И среди людей есть такие, которые покупают бессмысленные(отвлекающие) слова (ляхуаль хадис), чтобы сбивать с пути Аллаха без всякого знания и обращают это [1] в забаву. Уготовано (людям) таким наказание унизительное» (Лукман, 6) См.«Тафхимуль-Къур’ан» 4/9.

Также, есть мнение, что речь идёт о людях, которые ради забавы покупали себе певиц.

В этом аяте Всевышний Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истины и Корану - песни, в которых бессмысленные слова.

Один из лучших знатоков Корана и сподвижник пророка Ибн ‘Аббас сказал:"Этот аят ниспослан о песнях и о том, что связано с этим". аль-Бухари в «Адабуль-Муфрад» 786. Шейх аль-Албани сказал, что иснад достоверный.

‘Абдуллах Ибн Мас’уд о словах Всевышнего «бессмысленные (отвлекающие) слова (ляхуаль хадис)» также сказал: "Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества – это песни!", - повторив свои слова трижды.

Такого же мнения придерживались такие великие знатоки Корана, как Са’ид ибн Джубаир, Джабир, ‘Алькъама, Муджахид, Ибн Базима, Макхуль, ‘Амру ибн Са’ид, ат-Табари и др (да будет доволен ими всеми Аллах). Что же касается Хасана аль-Басри, то он считал, что это и песни, и музыкальные инструменты.[2] См. тафсир имама Ибн Касира 3 том, Сура: 31:6

Великий и Мудрый Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему: «Соблазняй из них кого сможешь своим голосом» (Перенос ночью, 64).

Имам Муджахид сказал, что под «голосом»подразумевается пение и музыкальные инструменты. См. "Задуль-Масир" Ибн аль-Джаузи

Что же касается Сунны пророка Мухаммада , то в ней также имеются множество запретов на музыкальные инструменты, и сильно ошибаются люди, говорящие, что нет достоверных хадисов, указывающих на её запрет. Достаточно привести один хадис посланника Аллаха из Сахиха имама аль-Бухари, в достоверности которого не сомневается вся Исламская община:«И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты» аль-Бухари 5590.

Также, сообщается со слов Сахля ибн Са’да, что посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Конца света участятся провалы, падения и уродства» Его спросили: "О посланник Аллаха, когда же это произойдет?" Он ответил: «Когда будет много музыкальных инструментов и певиц». Ибн Маджа. (Шейх аль-Албани назвал этот хадис достоверным)

Передают со слов Анаса, что пророк сказал: «Прокляты два звука в мире этом и в мире ином: дудка – при радости и причитание – при бедствии» аль-Баззар. (Шейх аль-Албани сказал, что иснад хадиса достоверный)

‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: "Пение зарождает в сердце лицемерие".

Сообщается со слов Нафи’а, что когда ‘Абдуллах ибн ‘Умар, будучи в пути услышал звуки дудки, он закрыл пальцами уши, а затем, удалившись от этого места, сказал: "Я видел, как посланник Аллаха сделал то же самое, когда услышал флейту пастуха". Ахмад 4535, Абу Дауд 4929(Достоверность подтвердил шейх аль-Албани).

Как же Ибн ‘Умар мог разрешать песни в сопровождении духовых инструментов, если от него достоверно известно обратное [3].

Также, со слов Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха сказал: «Колокольчики являются свирелями шайтанов» [4] Муслим 2115.
Мнения великих учёных из числа
наших праведных предшественников
по этому поводу

Имам аш-Шафи’и сказал: "Тот, кто принимает участие или связан с этим (пением и музыкой), тот по сути, занимается пустоделием, потому что время, потраченное на это, есть пустота и бесмысленность, а значит, такой человек подобен слабоумному, и мы отвергаем его свидетельство (на суде)".

Что же касается того, что имам Малик (да смилуется над ним Аллах) якобы считал музыку и песни дозволенными, то это ложь, возводимая на учёного. Когда имама Малика спросили: "Почему некоторые жители Медины позволяют себе пение?" Он ответил: "Этим занимаются наши нечестивцы".

Ибн Наср сказал: "Поистине, песни зарождают в душе лицемерие подобно тому, как вода взращивает посевы, и поистине, поминание Аллаха зарождает в душе веру подобно тому, как вода взращивает посевы"

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Пение – это талисман прелюбодеяния. Оно является причиной непристойных поступков. Попадая под влияние пения и музыки, души даже самых целомудренных юношей и девушек разлагаются, что облегчает впадение их в разврат, как это происходит с пьяницами или наркоманами".

Также сообщается, что имам аль-Ауза’и не принимал свадебные приглашения, на которых присутствовали музыкальные инструменты.См. "аль-Фауаидуль-Мунтакъа" 4/3/1.
Заключение

На основании вышеупомянутого (Корана, Сунны, а также мнений признанных и великих имамов нашей общины) ученые говорят следующее:
Любые песни в сопровождении музыкальных инструментов, даже если они о благом, являются запретными..[5]
Песни без музыки, но о запретном, или в исполнении чужих женщин на которых можно жениться – запретны.[6]
Любая музыка без слов, также запрещена.

Если же кому-то недостаточно доказательств из Корана и Сунны то, как говорят учёные, тому только смерти будет достаточно!

Если кто-то думает, что слушание музыки и песен дает сердцу какую-то пользу, то он глубоко заблуждается, поскольку они причиняют душе больший вред, чем та мнимая польза, наущаемая шайтаном и радость, которую они якобы дают. Прекрасно об этом сказал шейх Ибн аль-Къайим: "Если кто-то привыкает к пению, то непременно в его сердце незаметно проникает лицемерие. Но если бы человек знал сущность лицемерия, он замечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вместе в одном сердце любовь к пению и любовь к Корану, то непременно одна любовь вытесняет другую. Мы видели, как труден Коран для любителей пения, как недовольны они им, и как они не получают пользу от его чтения. Их сердца при этом остаются безучастными. Однако пение настолько завораживает их, что они с радостью готовы слушать его до поздней ночи. Поэтому они предпочитают слушание песен и музыки слушанию Корана. Редко можно встретить большого любителя музыки и пения, который не был бы самым нерадивым среди людей в том, что касается молитвы, а особенно коллективной молитвы, совершаемой в мечети".


Что из этого является дозволенным?


Дозволенным же является то, о чем сказал посланник Аллаха «Грань между дозволенным и запретным – удары в бубен [7] и пение». ат-Тирмизи 1088. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим (хасан).
Стихи или песни без сопровождения музыки, побуждающие к благому, являются дозволенными, а иногда и похвальными. Например, во время работы, войны и особенно на свадьбе и в дни праздников Разговения и Жертвоприношения, а также песни, возвеличивающие религию Ислам.
Что же касается женщин, то они могут петь и играть на бубнах только в своем кругу, и их голос не должны слышать посторонние мужчины.
Мусульмане также должны остерегаться того, чтобы их привязанность и любовь к исламским нашидам была сильнее, чем любовь к Корану!
Желающим ознакомиться с этим вопросом более подробно следует см. труды шейха Мухаммада Насруддина аль-Албани: «Тахрим алят ат-Тарб» и шейха Сальмана аль-’Ауды: «аль-Хиуаруль-Хади ма’а шшейх Мухаммад аль-Гъазали». В этих трудах содержится опровержение мнения тех, кто не считал музыку запретной. [8]


И в заключение мы воздаем хвалу Аллаху – Господу миров
и просим Его даровать нам знание, посредством которого
мы будем отличать истину ото лжи!

Кабардино-Балкарский Институт Исламских Исследований






[1] - Имеются в виду аяты Корана.
[2] - Есть ли кто-либо, кто лучше знал Коран, чем сподвижники пророка Мухаммада и их ученики?!
[3] - О том, что Ибн Умар был в числе сподвижников, дозволявших песни в сопровождении духовых инструментов, ссылаясь на имама аз-Зухайли, пишет Шамиль Аляутдинов в своей книге "Путь к вере и совершенству" стр. 361.
[4] - Если пророк назвал колокольчик свирелью шайтана, то что же можно сказать о всевозможных музыкальных инструментах.
[5] - В своей книге «Минхажд ас-Сунна 3/439» Ибн Таймия доказал, что все имамы четырех мазхабов запрещают музыкальные инструменты.
[6] - Ибн‘Акиль сказал: "Если певицей является женщина, на которой можно жениться, то слушать её пение запрещено".
[7] - Дозволенный бубен – это бубен без колокольчиков, подобный простому барабану, но открытый с одной стороны.
[8] - Важное примечание: Эти доказательства предназначены для мусульман, которые встали на путь Всевышнего Аллаха, и будет немудро начинать призывать людей, далеких от Аллаха, с того, что музыка является запретной, поскольку они совершают более великие грехи, чем слушание музыки. И не следует забывать, что призыв к Аллаху следует начинать с веры в Него, а не с запретов!

Аслан Яричев

Мало кто знает, что автором многих стихов-нашидов, которые исполняет известный чеченский моджахед-бард Тимур Муцураев, является его друг и соратник Аслан Яричев, ставший Шахидом, инша Аллах, на пути священного Джихада в Ичкерии.
Вот далеко неполный список стихотворений поэта-моджахеда Аслана Яричева, которые стали популярными нашидами: «Город Грозный», «Гуниб», «День возмездия», «Жизни путь», «Иерусалим», «Необъятные дали», «Нет дороги назад», «Погасли свечи», «Пророк Муса», «Рай под сенью сабель», «Соломонова печать», а также «Сады нас ждут», написанное совместно с Тимуром Муцураевым.

слушаю: Иерусалим

хадис

Пророк (с.а.с) сказал: "Нации скоро соберутся против вас как обжоры
собераются вокруг их блюда" кто-то спросил: "Это потому что нас будет мало
в то время?" Пророк (с.а.с.) ответил: "Нет, в то время вас будет много, но
вы будете (как) пена, как пена во время наводнения и Аллах удалит боязнь
вас из сердец ваших врагов, и Аллах бросит Вахн в ваши сердца" кто-то
спросил: "А что такое Вахн, о Посланник Аллаха?" Пророк (с.а.с.) ответил:
"Любовь к этой жизни и ненависть к смерти" (Абу Давуд и Ахмад)




Пророк Мухаммад (с.а.с.) сказал: "Некоторые люди придут в Судный День
и их Иман будет выдающимся,его свет будет светить из их груди и правых рук. Так что им будет сказано: "Благие вести вас сегодня, ассаламу
алейкум и благо для вас, входите навечно (в Рай)!" Так что ангелы и Пророки будут
завидовать любви Аллаха к ним", Тогда Сахабы (р.а.) спросили: "Кто они о
Посланник Аллаха?" Он (с.а.с.) ответил: "Они не из нас и они не из вас. Вы
мои сподвижники но они мои возлюбленные. Они придут после вас и найдут
что Книгу (Кхуран) люди считают излишней, и Сунну которую они убили. Так что они ухватятся за Книгу и Сунну и возродят их. Так что они
будут читать их и учить их (куран и Сунну) людям и они будут испытывать на этом пути
наказания более тяжкие и уродливые че вы (О Сахабы) испытвали. Поистине
Иман одного из них равен сорока из вас. Один их Шахид равен сорока вашим
Шахидам. Потому что вы нашли помощника к исине (Пророка(с.а.с.)), а они не
найдут помощника к истине. Так что они будут окружены тиранами в каждом
месте, и они будут в области Байт ул-Макис. Нуссра (победная материальная
помощь) Аллаха придет к ним, и они буду иметь честь ее на своих руках"
Потом он(с.а.с.) сказал: "О Аллах дай им Нуссра, и сделай их моими близкими
друзьями в Джанна" (Имам Ахмад 17561)

настроение: Раздраженное
хочется: хочется чего-нибудь светлого, хорошего..

Gulnaz Papina Do4ka, 12-10-2007 22:44 (ссылка)

Без заголовка

Да смилостивиться Всевышний над Тимуром...

Без заголовка

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу