Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выбор лучшего мобильного стенда

Презентовать себя красиво можно просто и
сложно одновременно. Это можно сделать дёшево и дорого. Можно всё - только надо
знать, что делать и как делать, чтобы всё сделать правильно. Немного вникнув в
тему, можно разобраться и понять плюсы каждого вида мобильных стендов, чтобы
презентовать себя красиво, просто и недорого.



Итак, мобильные выставочные стенды призваны удовлетворить
следующие потребности:
  • создать или улучшить имидж компании
  • способствовать продаже большего объёма товаров и услуг
  • правильно и качественно донести нужную информацию до потребителя





Мобильные выставочные стенды это универсальный
набор легких конструкций для выездных или стационарных рекламных мероприятий,
отличительным достоинством которых является возможность лёгкость и быстрота
сборки.


Чтобы
выбрать стенд подходящей для вас модели, полезно знать современные предложения рынка
рекламно-выставочного оборудования.


Самые популярные типы мобильных стендов


Стенды бизнес-класса


Среди стендов бизнес-класса
можно выделить три группы:


мобильно-выставочные стендыВ
первую очередь, для часто участвующих  в выставках кампаний нужен стенд
Pop UP



Каркас стенда Pop UP похож на
зонт и работает по такому же принципу. К каркасу с помощью магнитных полос
крепятся фотопанели.


Основное достоинство конструкции - большое рекламное поле
для изображений не имеющее стыков.



 
мобильно-выставочные стендыВо-вторую очередь - стенды типа Fold Up


Их основное достоинство, это
гибкость конструкции и возможность состыковки нескольких стендов.


Эти качества полезны в
случаях неопределенности в размерах будущих выставочных площадей.




мобильно-выставочные стендыТретий на очереди стенд типа Joсker.


Мобильный выставочный стенд Joсker может быть любого размера за
счет достройки дополнительными секциями.


Максимальная длина трубы - 3 метра, (она режется в необходимый размер). Банер крепится за счет люверсов и пластиковых хомутов.
 





 
Стенды эконом-класса


Малые мобильные выставочные стенды различают по типу каркаса:


 
  • Роллерные стенды
 


мобильно-выставочные стендыОсобенно популярен сейчас стенд Roll Up, который легко
складывается в небольшой и удобный для переноски тубус или в сумку, и
устанавливается в рабочее положение за 1 минуту.


Особенность этого стенда - принцип хранения плаката: фотопанель затягивается внутрь
конструкции, что обеспечивает ей долговечность и удобство транспортировки.
 


 
  • Баннерные стенды
 


мобильно-выставочные стендыСтоит отметить мобильный стенд
Х-баннер

Он самый удобный, с точки зрения локадьных перемещений, легкий и
самый устойчивый среди всех моделей мобильных стендов.


Устойчивость стенду Х-баннер придаёт  опора на 3 ножки.  
 


мобильно-выставочные стендыМобильный стенд
L-баннер
 отличается от стенда
Х-баннер тем, что занимает совсем мало места и обладает меньшим весом.  


Особенность мобильного выставочного стенда L-banner  - алюминиевая
телескопическая опора
регулирующая высоту стенда.


Защелкивающийся
алюминиевый профиль
 дает
возможность легко менять фотопанели.




мобильно-выставочные стендыЕсли вы не планируете часто
перевозить мобильный стенд и хотите просто разместить рекламную или справочную
информацию в торговом зале или в офисе с помощью мобильных стендов, то стоит присмотреться и выбрать модель У-баннер стенда. 
Мобильные стенды этого типа можно разместить в ряд так, что Y-баннеры
создадут стену, составив одно большое изображение.


Правда
отметим, что такую же стенку можно выстроить и с помощью мобильных стендов
L-баннер.

Таким образом, используя
только малые баннерные мобильно-выставочные стенды, можно создать большое
изображение. Но, надо учесть, что такие составные конструкции имеют ограничения
по высоте - малый мобильный стенд имеет ограниченную высоту, поэтому, увеличивая
ширину составного изображения, нельзя изменить его высоту.


На многие вопросы
выбора или использования мобильно-выстовочных стендов можно найти ответы в
специальном разделе нашего сайта:
Ответы на вопросы


Интересное 
от Русьинновации:
   Цельтесь в
Луну ибо даже если Вы промахнетесь приземлитесь на одной из звезд - Лес
Браун




Знакомилка ;)

Oцeни фoтky и знакомься c тeми, кто понравился!
A Tex, кто сильно понравился - пoxищaй в cвoй гарем!


Только реальные люди! и Hикaкoгo paзвoдa на cмcки и деньги, для регистрации нужен иcключитeльнo e-mail!



Наш портал - http://wmcm.us/znakoms

Подписка на скидки заканчивается 31 января!

Успейте подписаться на скидку!31/01/2012 г.  заказчивается действие нашего специального предложения. Получить скидку 100 р. на ВСЕ мобильные стенды, промостойки и штендеры в течение ВСЕГО 2012 года можно, если вы подпишитесь на на 3 наших рассылки!
Вот так просто, но подписаться надо до 31 января.
Торопитесь  подписаться на скидку!

  Срочно подпишитесь на скидку



Метки: мобильные стенды, штендеры, промостойки, скидки

Офсетная печать


ПРОБЛЕМЫ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ

ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ
1. Помещения типографий как элемент технологии и качества
В последние годы многие директора и владельцы типографий сталкиваются с проблемой поиска помещений под начало производства. Явный дефицит производственных помещений и рост цен, ставят владельцев в условия ограниченного выбора. Новое строительство чрезвычайно дорого и бюрократически затруднено. Поэтому радуются и тому, что удалось найти. Однако не все так просто, помещение не предназначенное, и не оборудованное под типографию напрямую влияет на ухудшение качества продукции, и технологию в целом. Я выделил 4 основных проблемы связанных с помещениями под типографию.
1. Низкие потолки, узкие проходы, отсутствие площадей под готовую продукцию, и акклиматизацию бумаги;
2. Нет температурно-влажностных условий, слабая или отсутствующая вентиляция;
3. Освещение не соответствует задаче работы с точными цветами;
4. Отсутствие погрузочно-разгрузочных оборудованных мест и приспособлений.
Окончательная полимеризация обычной офсетной краски, происходит в течение 24 часов в нормальных температурно-влажностных условиях(t 20-22 градусов по Цельсию, влажность 50-60%). Поэтому отпечатанную продукцию необходимо хранить указанный срок или в цеху, или в соответственно оборудованном помещении. Акклиматизация бумаги - это тот важный фактор, который игнорируется особенно часто. Например: при использовании в печати холодной бумаги, происходит неравномерное охлаждение мелового(коалинового, оксидно-титанового) слоя и основы целлюлозно-древесной основы. Ни для кого не секрет, что в одном и том же помещении, при одной и той-же температуре, металлы, керамика, камень будут холоднее, чем деревянная мебель или ткань. Таким образом, при попадании холодной бумаги в печатную машину, в первую очередь понижается температура тех частей печатной секции, которые имеют непосредственный контакт с бумагой, то есть - печатный цилиндр, резино-тканевое полотно, а затем косвенно, печатная форма, и накатные валы. К чему это может привести? При охлаждении офсетной резины, краска находящаяся на ней загустевает, растет вязкость и липкость. Такая краска наносится на бумагу не ровно, и сгромким треском, может выщипывать и даже вырывать фрагменты бумаги. При повышении вязкости, способность входящих в связующее минеральный и растительных масел впитывание снижается, что приводит к ухудшению закрепления краски, увеличению срока сушки готовых оттисков. перетискиванию в стопе или увеличению расхода противоотмарывающего порошка, и как следствие к ухудшению качества печати. При печати на металлизированной бумаге эти процессы так же происходят, к тому же холодная фольга, как металл осаждает на себя воду из воздуха, и печать происходит по водяной пленке. Адгезия ухудшается, закрепление происходит плохо, а сушка растягивается на несколько дней. К тому , если помещение маленькое, то часто наблюдается дефицит кислорода, который является основным условием оксидативной сушки для фолиевых красок, а при снижении температуры активность кислорода понижается, что тоже приводит к увеличению сроков полимеризации фолиефых красок, то есть сушки.
Узкие проходы и отсутствие площадей, приводит и к механическим повреждениям продукции. Готовая стопа бьется о рядом находящиеся предметы и сдвигается, что приводит к смазыванию еще не высохшей краски. А практика перекладывания свежеотпечатанной продукции не выдерживает никакой критики.
Что касается температуры и влажности, то это тоже очень важные параметры, влияющие на качество печати. Сначала о температуре. В Алматы используются краски, бумага, и вспомогательная химия в основном европейских производителей, которые изготовлены для принятых в Европе технических условий в полиграфии.Наш климат существенно отличается от Европейского, и без системы кондиционирования летом, в наших типографиях, не редкость температура 35-40 градусов по Цельсию. А зимой, из-за плохого или слишком зкономного отопления, по утрам бывает +10-15 градусов по Цельсию. Понятно, что такие крайности не могут не сказываться на качестве печати. Повышение температуры приводит к "пересыханию" бумаги, что в первую очередь сказывается на односторонне-мелованной бумаге. так называемой "этикеточной". Более жесткий и прочный лицевой мелованный слой, содержит меньшее количество влаги, и реагирует на повышение температуры более медленно, чем оборотный древесно-целлюлозный. Оборотный слой более рыхлый и пористый, и поэтому легко освобождается от влаги, при этом уменьшается в размерах, то есть "ссыхаясь". Его поверхностное натяжение растет в первую очередь к краям, и края начинают загибаться вверх. Такую бумагу уже гораздо труднее заставить равномерно подаваться с самонаклада. При прохождении через листопроводящую систему, передний край бумаги становится волнообразным, приводя к искажению размеров изображения. Когда такой лист попадает в контакт с офсетной резиной, содержащей помимо краски небольшой процент воды, его поверхность впитывает в себя эту воду, пытаясь восстановить баланс влаги. А это уже приводит к разбуханию листа, то есть к изменению его геометрических размеров. На второй и последующих секциях этот процесс повторяется и в итоге 1-4 (или 5) секции совместить не удается. Как правило, последняя секция шире чем предыдущие...........(продолжение следует)

Андрей Т, 19-11-2009 17:09 (ссылка)

Новогодний подарок! Magneat TM!!!

Дамы и Господа...
 
В прошлой теме представляли Вам Magneat TM!!!
 
Ниже представленны картинки из каталога...
И наша компания начинает регистрацию заказов
 
Цена данного магнита будет равна 500 рублей !!!
 
При заказе укажите e-mail для контакта либо мобильный номер телефона!
Так же пишите на info@rhcompany.ru
 
 
 



Оставляйте свои заявки, мы с Вами свяжемся как только Magneat TM окажеться на территории России...

для подробностей более новая информация появиться на нашем сайте:

www.rhcompany.ru

Андрей Т, 12-11-2009 16:30 (ссылка)

Magneat TM - эксклюзивные права!

У компании Роял Хаус появились эксклюзивные права на продажу Magneat TM в России!
 
Кто не знаком с ним сматрите - www.magneat.com
www.magneat.ru
 
Данное устройство вы можете купить в России только перед новогдними праздниками!
 
Адреса магазинов будут доступны позже...
 
Что такое Magneat TM:

Вы замечали, что самые лучшие идеи оказываются самыми простыми? Вы действительно находите их впечатляющими и гадаете, как раньше до этого никто не додумался, потому что они действительно блестящие. Magneat - пример одной из таких идей.
Здесь нет никакой технологии, не нужна батарейка, солнечный свет или тепло вашего тела для его работы. Magneat представляет собой маленькую кнопку и имеет два сильных магнита чтобы закрепить его на любой поверхности. Гаджет выполняет свое предназначение, а именно прикрепление к одежде без клея, булавок и других приспособлений.
Что это и что он делает? Все просто. Он помогает вам наматывать провода от iPod, MP3 плеера, наушников мобильного телефона и других устройств. Вы по достоинству оцените преимущества его использования при выполнении каких-то активных действий - беге, катании на роликах, скейте, сноуборде или просто во время ходьбы




Метки: magneat, магнит

Андрей Т, 10-11-2009 18:43 (ссылка)

Нас почти 200 учасников!!!

Группа компании "Роял Хаус" почти 200 человек...
Всем вступившим в группу в скором будет выслано приглашение на участие в конкурсе!

Метки: конкурс, 200 человек

Андрей Т, 02-11-2009 21:32 (ссылка)

Без заголовка

Широкоформатная печать - точка зрения весьма собирательное, потому что и постер формата А4 изготовляют на широкоформатных принтерах. Символически широкоформатную печать можно поделить на 2 класса по области использования: это внешняя раскрутка и интерьерная печать. Выделяются эти 2 класса методом нанесения изображения, рекламным носителем и, самое важное, качеством печати ( разрешением). Так, хоть, для внешней рекламы целиком достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, для интерьерной печати достаточно еще большее качество печати. Это обуславливается отдаленьем от человека до рекламного носителя. На улице автолюбители и прохожие видят, примерно, магистральные щиты на дистанции немногих, а нередко и нескольких десятков метров, а в здании люди с рекламными носителями встречаются близко. Правило разделения на подобные классы изъясняется тем, что и при внешней рекламе подчас возникает потребность применять изображения с высоченным качеством печати, а порой возможно и внутри помещения повесить изображение с низким разрешением. Все находится в зависимости от того, как и около каких ситуациях будет использоваться тот или иной носитель.
Широкоформатная пресса, приготовленная для применения в помещениях, будто правило, содержит высокое разрешение ( до 2880 точек на дюйм). Аппаратом для интерьерной печати считается широкоформатный струйный принтер. Уже после получения таковых распечаткок носители достаточно ламинировать, для того чтобы защитить изображение от автоматических повреждений, выгорания и пр. Нередко, требуется прикатка на твердую основу. Участки применения такого вида широкоформатной печати шибко многообразны: это постеры ( баннеры), стикеры, подвижные стенды, штендерыи т. д.
Есть еще 1 направление интерьерной широкоформатной печати - печать эстетических произведений и графики. Данное стало очевидно благодаря высокому качеству печати струйного широкоформатного принтера. Подобная методика применяется для оформления помещений, печати холстов и решения иных задач, где необходимо высокое решение и прямая передача цветов
 
Все это вы можете воплотить в типографии Роял Хаус

Андрей Т, 29-10-2009 12:08 (ссылка)

Печать брошюр в нашей типографии...

Печать каталогов, брошюр и иной продукции у нас проистекает на высоченном уровне. Так как печать брошюр, производство полиграфии в окончательном счете сориентировано на возвышение прибыли клиентов. И мы с нынешней задачей великолепно справляемся. Благодаря чему?
Дизайн – начало всех основ
Печать книг, брошюр обязана иметь в распоряжении результат в виде презентационного или же рекламного изделия. Который будет работать для свершения Ваших целей. Дизайн, печать, брошюра – это, действительно, 3 части 1-го целого.
Благодаря этому печать брошюр, проспектов заключает тщательную дизайнерскую подготовку. Брошюры, буклеты, печать брошюр – все завязывается с производства макета. Печать брошюр word формат учитывает. В формате pdf печать брошюра еще возможно.
Данное принадлежит к брошюрам всякой площади, в которых совершается печать. Брошюра может быть а5 или же а4.
В каждом случае наши профессионалы по дизайну и верстке печать брошюр, листовок осуществляют на высоченном уровне. Они подготовят Ваш макет к печати. В случае если у Вас нету макета для того, для того чтоб программа печати брошюры имела возможность функционировать, то наши дизайнеры сами подвергнут обработке Вашу графическую информацию и организуют макет.
Ваш фирменный стиль станет применяться при основании рекламного продукта. Ежели же у пока что нету своего оригинального вида, наши дизайнеры могут помочь Вам его создать.
Наш профессионализм – гарантия Вашего успеха!
Мы уже десять лет оказываем подобные услуги, как печать. Буклеты, брошюры, листовки, календари мы производим на высоком уровне. Наши заявки, это, обычно, неотложная печать брошюр. В каких случаях большие заказы, или же, напротив, печать брошюр маленьким тиражом надо произвести очень быстро.
Нередко наша типография печать полноцветных брошюр вынуждена завершить в день обращения заказчика . И такие заявки производятся в «Роял Хаус» на возвышенном уровне.
Это реально потому, что работники типографии считаются многоопытными специалистами. Которые за бесконечные годы работы на нынешнем оборудовании приобрели опыт для испoлнeния фактически каждого заказа.

Метки: подарок, печать, печать в москве, брошюра

Печать, пошив, оформление.АЗС и автотранспорт.Сувениры из Китая.

Работая с нами Вы можете успешно, качественно, своевременно и за РАЗУМНЫЕ деньги решать ВСЕ вопросы связанные с печатью на бумаге, пленке, пластике, тканях, металле, стекле, пошивом любой корпоративной, специальной и промоодежды ,поставки сувениров, производству наградной продукции, наружному и интерьерному оформлению, широкоформатной печати, рекламе на АЗС и автотранспорте!

Так же вы можете хорошо зарабатывать, опираясь на наши уникальные производственные возможности!


Вывески, световая реклама.Широкоформатная печать.АЗС, транспорт.


Банданы, галстуки, платки.Декорирование тканей.Пошив.


Рекламный текстиль.Одежда и сувениры из ткани.


Махровые полотенца, халаты.Обслуживание фитнец-клубов, гостиниц


Футболки, бейсболки, рубашки, толстовки, накидки, ветровки.

Андрей Т, 27-10-2009 20:27 (ссылка)

Необычный новогодний подарок 2010...

Необычный новогодний подарок 2010...
 
Хотите удивить приятным сюрпризом своих близких... Фото календарь с вашими фотографиями, это не только приятно но и всегда напоминает о самых незабываемых моментов Вашей жизни...
Типография "Роял Хаус" - посмотреть виды фотокалендарей, заказать фото календарь
 
Оставляем вопросы и предложения...

Метки: типография, печать в москве, календарь, печать, подарок, Новый Год

Андрей Т, 27-10-2009 20:26 (ссылка)

Способы печати

Прогрессивная печать базируется на всяких открытиях и изобретениях в сфере физики, химии, технических наук и информатики. Компьютерная техника да и информационные способы особо активно выказывают влияние на полиграфию и течения печати в минувшие годы, и такая направленность в дальнейшем будет обостряться.
 
Установления главных печатно-технических терминов:
• Печать - процесс постоянного отражения инфы (картинок, графики, слова) путем нанесения печатной краски с поддержкой носителя рисунки (например, печатной фигуры) на запечатываемый материал;
• Носитель рисунки (например, печатная форма или же битовая картинка, заведующая соплами струйной печати) предназначается для отражения картинок и текста при печати, включает целую информацию, нужную для нанесения краски;
• Печатная форма - физический объект, с поддержкой которого краска передвигается на запечатываемую подложку или переходный носитель для отображения текста, графики. С единственной печатной формы типично производят множество оттисков;
• Печатное изображение - материал, заключающая собрание всех издающих частиц изображения, воспроизводимого в итоге печати;
• Печатающий элемент- фрагмент, некоторый отдает или принимает краску (к примеру, начертание литеры, линия, растровая точка или же ячейка) на всякой стадии выступления того, что верно воспроизведено в печати;
• Печатная краска - цветное вещество, которое близ печати наносится на запечатываемый материал;
• Подложка - материал, каковой принимает явление, передаваемое печатной фигурой;
• Печатая машина-устройство, на котором исполняется процесс печати;
• Печатный процесс предназначается для размножения/репродуцирования инфы,принятой и обработанной согласно с предуготовленным распорядком.
Производство печатной продукции возможно понять как целостность обрабатывания информации, в глубине которой она испытывает изменения и содержит всякие носители, как слайд, негатив на слою, цифровой файл, пленка, печатная форма, оттиск, напечатанный лист, финальный продукт. Тип употребляемого носителя информации находится в зависимости от использующегося способа печати.
Распознают классические способы с печатной формой и так величаемые бесконтактные методы, которые не имеют необходимость в «материальных» печатных фигурах.
 
Способы печати с печатных конфигураций - это, к примеру, плоская (офсетная), фундаментальная, большая и стандартная печать.
 
Бесконтактные методы - это преимущественно электрофотография и струйная печать (электрофотография в правильном смысле не считается бесконтактной, она отложена к ней в данной книге в силу маленького давления при печати).
Действительно все методы печати владеют одну центральную цель: вынести уведомление на материал (например, бумагу - листовую или же рулонную). Для испoлнeния этой задания важны допечатная фаза целеустремленной подготовки к печати, помимо прочего как и послепечатная, заключительная создание печатной продукции

Метки: печать в москве, типография

Андрей Т, 20-10-2009 13:36 (ссылка)

История календаря или почему в году 12 месяцев?

Прогрессивное календарное дробление времени определялось не 1 столетие. Всяческие народы по-всякому воспитывали свои взгляды о движении времени, воображали для данного всевозможные схемы. Тот календарь, что стал обычным для нас ныне, выдумали античные римляне. Ради того, чтоб выдумать календарь, довелось упорядочить трудные астрономические взгляды и приспособить их к ритмам коллективной жизни. Пробел некоторых познаний повергло к тому, что сперва в году находилось лишь десяти месяцев. Целый ряд императоров поменялось, сперва чем в календарь ввели целые двенадцать месяцев. Данные календарные модернизирования были сопровождаемыми политическими происками и научными изысканиями.

 
И целые ради того, чтобы нынешний человек обрел в руки целиком построенный и самый модернизированный инструмент структурирования эпохи — календарь. И вот порой признак года близится к 2010, календарь обладает ту самую обычную структуру, в каковую мы вписываем самые немаловажные и волнительные мероприятия своей жизни.

Метки: типография, выбор типографии, печать в москве, календарь

Андрей Т, 20-10-2009 11:18 (ссылка)

Как сделать правильный выбор типографии

Компаний могут быть всякими: от малых типографии, представляющих узкое число услуг, до солидных фирм, исполняющих полный спектр услуг. Каждая типография владеет свой технология или методы печати. Не существует точка зрения «типовая типография». Розыск типографии, которая получше в целом годится для вашего проекта, случай непростое, однако нужное.
 
Необходимо принимать во внимание, что в отсутствии близкого сотрудничества с типографией прямо не ограничиться. При труду с типографией примите во внимание последующие замечания:

- возьмите программу по подготовке документа с посещения в типографию. Всяческие способы печати, виды бумаги и др. характеризуют всяческие запросы к файлам, по которым станет делаться ваше продукт. В типографии вы сможете познакомиться со целыми требованиями к предоставляемым файлам, избежав вопросов наиболее ненужных заблуждений и утраты времени.
 
- применяемые средства. В случае если вы доставляйте в типографию комп.данные, то достаточно знать, какие программное обеспечение макетирования и виды файлов употребляются и воспринимаются. Спросите о них пред проведением допечатной подготовки документа. В другом случае вы сможете угодить в той обстановке, когда необходимо приступать целую работу опять, или протяжно выискивать ту типографию, которая будет способен признать ваш файл.
 
- полномочия типографии. Нередко компаний иметь в распоряжении эффектно воплощенную специализацию. Одни компаний щедро исполняют печать полноцветных изображений, иные полутоновых и т.д. станьте способны к тому, что вам понадобиться обойти немного типографий перед тем, как сыщете нужную.

настроение: Веселое
слушаю: David Guetta

Метки: типография, выбор типографии, печать в москве

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу