Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
*$-\Annie\-$ *, 15-06-2009 13:35 (ссылка)

опрос: а вам нрава брейк-данс?)

настроение: Тормозное
слушаю: рэп

*$-\Annie\-$ *, 12-06-2009 15:04 (ссылка)

Get down-Midway


*$-\Annie\-$ *, 09-07-2009 19:43 (ссылка)

St1m-я рэп


настроение: Озадаченное

*$-\Annie\-$ *, 09-02-2010 19:35 (ссылка)

Fort minor

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

*$-\Annie\-$ *, 09-06-2009 15:08 (ссылка)

Eminem-the way i am


*$-\Annie\-$ *, 01-07-2009 20:06 (ссылка)

История рэпа.

В середине 70-х гг. в США распространились дискотеки.
Здесь парила музыка диско. Ориентированная на так называемый средний класс,
она идеально подходила для отдыха в конце рабочей недели. Танцевальный
ритм, незатейливые мелодии и простые тексты обеспечили диско коммерческий
успех. Пластинки продавались огромными тиражами, сотнями открывались ночные
клубы (подчас довольно дорогие).
Однако некоторым слоям населения такой отдых был не по карману. И поэтому
вполне закономерно, что появилась новая танцевальная музыка, доступная
всем – независимо от материального положения. Постепенно она завоевала
свою аудиторию. Назвали эту музыку «рэп». Родина рэпа – бедный район
Нью-Йорка – Южный Бронкс. Именно здесь в начале 70-х гг., преимущественно
в латино-американских и афро-американских кварталах, возникло явление,
которое позднее стали именовать культурой хип-хоп.

Термины «рэп» и «хип-хоп» часто употребляют как синонимы, что не совсем
верно. Хип-хоп (hip hop) включает в себя настенные росписи – граффити
(um. Graffity – «нацарапанные»), уникальный по своей пластичности танец
брейк-данс (break dance), манеру спортивно одеваться и, наконец, музыкальное
направление рэп (rap).

Ключевая фигура в истории рэпа – Кул Ди-Джей Херк (Kool DJ Herc). Этот
диск-жокей ямайского происхождения появился в Южном Бронксе в 1967 г.
Именно он одним из первых начал использовать лупинг (looping, от loop
– «петля») – циклическое воспроизведение определенного звукового фрагмента
или сэмпла (sample – “образец”). В качестве сэмплов Херк использовал
брейки (break – «разрыв», «перерыв», «передышка») – места в музыкальной
композиции, где основные инструменты временно умолкают и слышны только
басы и ударные или одни ударные. Из-под рук диск-жокея выходил сплошной
ритм, под который было удобно танцевать брейк-данс, чем с удовольствием
и пользовались слушатели.

«Крестным отцом» рэпа считают Грэндмастера Флэша (Grandmaster Flash,
настоящие имя и фамилия Джозеф Сэддлер, Joseph Saddler, родился в 1958
г.). Он перенял технику Херка и усовершенствовал ее. Флэп ставил рядом
с собой два проигрывателя с одинаковой записью и попеременно включал
их. Пока нужный отрывок воспроизводился с первой пластинки, диск-жокей
имел достаточно времени, чтобы отыскать начало данного фрагмента на
второй. Кроме того, во время воспроизведения первого диска Флэш производил
различные манипуляции со вторым и добивался очень интересных звуковых
эффектов. Данная техника получила название скрэтчинг (scratching, от
scratch – «царапать», «скрести»). В 1976 г. Грэндмастер Флэш решил,
что ему не помешает напарник-вокалист. (Вокал в рэпе под стать музыке
– не пение, а быстрый ритмичный речитатив.) Опыт удался, и в результате
Грэндмастер сформировал собственную групп «Фьюриос Файв» ( The Furious
Five – «Неистовая пятерка»). Вскоре вышел ее первый сингл «Суперрэпинг»
(Super Rappin’). Начало новому направлению было положено.

Рэп действительно доступен каждому. Для его исполнения не обязательно
использовать дорогостоящие музыкальные инструменты – достаточно двух
проигрывателей, чужой музыки для сэмплов, умения рифмовать строчки и
немного фантазии. Вскоре появилось огромное количество молодежных групп,
исполнявших свою музыку и под открытым небом, и в клубах. Тексты в основном
были посвящены тяготам жизни в бедных кварталах больших городов.

В 1979 г. Группа «Шугархилл Гэнг» (The Sugarhill Gang – «Банда с Сахарного
холма») выпустила сингл «Восторг рэпера» (Rapper’s Delight). Пластинка
разошлась двухмиллионным тиражом в США и заняла почетные места в хит-парадах
многих стран. С нее начался переход рэпа с улиц и дискотек в студии
звукозаписи.

В 1980 г. лучшим диск-жокеем Нью-Йорка был признан Африка Бамбаатаа
(Afrika Bambaataa, настоящие имя и фамилия Кевин Донован, Kevin Donovan,
родился в 1960 г.) Через два года вышли его первые синглы «Сенсация
джаззи» (Jazzy Sensation) и «Планета Рок» (Planet Rock). В этих и последующих
студийных работах Бамбаатаа заложил основы многих танцевальных течений
конца 80-х гг.

Рэп-индустрия набирала обороты. Брейк-данс вошел в моду в Европе. Граффити
можно было встретить не только в США, Германии или Италии, но и в Японии.
Хип-хоп стал частью массовой културы. Во многом это произошло благодаря
американскому продюсеру Расселу Симмонзу (Russell Simmons). Начиная
с 1983 г. он вывел в свет таких исполнителей, как Эл Эл Кул Джей (L
L Cool J), группы «Бисти Бойз» (The Beastie Boys), «Ран Ди-Эм-Си» (Run
DMC), «Паблик Энеми» (Public Enemy) и др.

«Ран Ди-Эм-Си» по праву считаются «королями рэпа» 80-х гг. Дебютный
альбом группы появился в 1984 г. и сразу заработал «золото». Затем были
концертные туры, киносъемки, участие в престижных фестивалях. Но настоящая
известность пришла к музыкантам после выхода сингла «Иди туда» (Walk
This Way, 1986 г.), записанного совместно с группой «Аэросмит». Альбом
«Ад поднимается» (Raising’ Hell, 1987 г.) был распродан в США в количестве
трех миллионов экземпляров. Он стал первым «платиновым» рэп-альбомом
и первым диском, занявшим верхние позиции в хит-парадах рок-музыки.
«Ран Ди-Эм-Си» оказались и первой рэп-группой, показанной по кабельному
музыкальному телевидению Эм-ти-ви (MTV); музыкантов сфотографировали
для обложки престижного журнала «Биллборд» (Billboard).

Еще одна знаковая фигура на рэп-сцене – Эм Си Хэммер (MC Hammer, настоящие
имя и фамилия Стэнли Керк Баррелл, Stanley Kerk Burrell, родился в 1962
г.). Выросший в глубоко религиозной семье, он в действительности не
изведал той «уличной жизни», о которой пел. Однако Хэммер был талантливым
певцом и не менее одаренным танцором. Его второй диск «Пожалуйста, Хэммер,
не причиняй им вреда» (Please, Hammer Don’t Hurt ‘Em, 1990 г.) разошелся
десятимиллионным тиражом и оказался наиболее раскупаемым альбомом в
истории рэпа. А песня с этой пластинки – «Это нельзя потрогать» (U Can’t
Touch This) – завоевала премию «Грэмми» в двух номинациях. Эм Си Хэммер
доказал, что рэп может быть по-настоящему коммерчески успешным.

В противовес коммерческому рэпу в начале 90-х гг. появился гангста-рэп
(gangsta rap – «гангстерский рэп»). Для этого течения характерно более
агрессивное звучание и обилие ненормативной лексики в текстах, которые
в основном посвящены криминальной тематике и нередко автобиографичны.
Возникновение данного течения в первую очередь связано с группой «H.B.A.»
(N.W.A.). Она сразу привлекла внимание не только слушателей, но и правоохранительных
органов. Песни, главной темой которых был секс, насилие и преступный
образ жизни, оказались предметом официального расследования. Вскоре
после своего образования группа распалась из-за финансовых недоразумений
с менеджером.

В 90-х гг. рэп-музыку начали классифицировать по региональному признаку.
Появились термины ист-коуст-рэп (East Coast rep – «рэп Восточного побережья»)
и уэст-коуст-рэп (West Coast rap – «рэп Западного побережья»). Если
в 80-х гг. тон всему рэп-движению задавал Нью-Йорк, то к началу 90-х
гг. музыканты Лос-Анджелеса отказались от следования образцам Восточного
побережья. Пока восточные рэперы оттачивали речевое мастерство, западные
обратились к экспериментам с музыкой. В результате возник особый стиль
Западного побережья, в котором важны и музыка, и текст. К середине 90-х
гг. центр рэп-движения переместился в Калифорнию.

Программный альбом для рэп-сцены Западного побережья – диск «Хроника»
(The Chronic) бывшего участника группы “H.B.A.” Доктора Дри (Dr. Dre,
настоящие имя и фамилия Андре Янг, Andre Young, родился в 1965 г.),
выпущенный в 1992 г. Изобретенный Дри новый стиль, который музыкант
назвал джи-фанк (G-funk), пришелся по душе и слушателям, и исполнителям
рэпа. Медленные ритмы, глубокие басовые линии, «фанковые» гитары и дополнительный
женский вокал – отличительные черты этого стиля. Появилось множество
последователей джи-фанка, большинство которых издавались на собственной
звукозаписывающей фирме Доктора Дри «Дэт Роу» (Death Row Records). Самому
Доктору Дри роль продюсера понравилась, и он с удовольствием помогал
начинающим исполнителям. Именно Дри обязаны своим успехом Снуп Доги
Дог (Snoop Doggy Dog), Уоррен Джи (Warren G), Тупак Шакур и др.

После смерти Тупака Шакура Доктор Дри объявил, что гангстерский рэп
исчерпал себя, и покинул «Дэт Роу». Дри продолжает различные новые начинания.
Один из его последних подопечных – Эминем – самый заметный исполнитель
на сегодняшней рэп-сцене.

На Восточном побережье большую роль в развитии рэп-движения играет
Пафф Дэдди (Puff Daddy, настоящие имя и фамилия Шон Кумбз, Sean Combs,
родился в 1970 г.) – владелец фирмы звукозаписи «Бэд Бой Энтертейнмент»
(Bad Boy Entertainment). Главным музыкантом этой фирмы, да и всего нью-йоркского
рэпа в целом, был Ноториус Би Ай Джи (Notorious B.I.G., настоящие имя
и фамилия Кристофер Уоллис, Christopher Wallce, 1972-1996). Но он был
убит через шесть месяцев после Шакура при схожих обстоятельствах. Второй
альбом Би Ай Джи, выпущенный уже после его смерти, стал шестикратно
«платиновым».

На Восточном побережье работают и много независимых музыкантов, которые
не сотрудничают с «Бэд Бой Энтертейнмент». Особенно интересна группа
«Фьюджиз» (The Fugees). Музыку, которую исполняет этот коллектив, критики
не случайно окрестили «рэп-эклектикой». Она представляет собой смесь
рэпа с джазом, рэггеем и др.

Рэп стал не только голосом нескольких поколений городской молодежи,
но и колыбелью современной клубной культуры. Именно на рэп-вечеринках
зародилась техника игры, которая сейчас повсеместно используется в танцевальных
клубах; именно на таких вечеринках начал формироваться образ современного
диск-жокея. Можно без преувеличения сказать, что культура хип-хоп дала
толчок развитию всей электронной танцевальной музыки 90-х гг. В начале
нового твсячелетия рэп переживает очередной подъем и, вероятно, в будущем
подарит своим поклонникам еще немало интересных исполнителей.

настроение: Придурковатое

*$-\Annie\-$ *, 13-07-2009 19:15 (ссылка)

что такое C-WALK?=



ЧТО ТАКОЕ C-WALK


C-Walk это современный хип-хоп танец, обычно исполняемый под
соответствующую хип-хоп музыку. Это именно танец, а не спортивное
состязание, и исполняется именно в ритме музыки, а не на скорость.
Аббревиатура "c-walk" может расшифровываться как "crip-walk",
"clown-walk" или "crown-walk".

Crip-Walk
появился в начале 70-х в Комптоне, районе Лос Анджелеса, Калифорния.
Это символический танец, который исполняли участники кровавой банды
Crips и их друзья, чтобы показать свою принадлежность или лояльность к
банде. Crip Walk состоял из 11-ти ловких движений стопами ног, которыми
танцоры чертили на земле свои имена, названия окрестностей и
излюбленных мест. Параллельно они исполняли также замысловатые жесты
руками. Во время грабежей и других тёмных дел стоявший на стрёме
парнишка своим танцем мог показать банде приближающуюся опасность. Во
время противостояния банды Crips (носили красные банданы) и банды
Bloods (носили синие банданы) танец использовался для оскорбления
противника: танцоры чертили на земле имя противника и после зачёркивали
его.


Впервые перед камерами Crip-Walk исполнил рэппер Ice-T в конце 80-х. Он
шокировал публику, однако вскоре танец стал очень популярным среди
американских подростков. И в конце 90-х было решено адаптировать
блатной бандитский Crip-Walk к хип-хоп-культуре, так сказать, отделить
танцевальный стиль от символики Crips. В результате возник новый танец Clown-Walk,
который исполнялся в более быстром темпе, развлекательной манере и
содержал больше разнообразных движений ногами, чем Crip-Walk.
Изображать во время танца бандитские знаки и другие жесты, выражающие
принадлежность к той или иной банде, было запрещено. Движения
Clown-Walk'а соединяются переходами и основаны на музыкальном бите, а
танцор должен выглядеть непринужденно, как будто он просто идёт.

В новом тысячелетии появился также Crown-Walk.
Это совмещение ритма Crip-Walk и движений Clown-Walk в одном танце.
Формула танца проста: 20% crip + 20 % clown + 60% свои собственные
движения.




настроение: Апатичное
слушаю: Рэпчиг

*$-\Annie\-$ *, 15-07-2009 07:43 (ссылка)

История брейка)

История брейк-данса: когда и где появился break-dance
В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали
своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший
название "Good Foot", благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса
Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать
падение на землю с элементами вращения.



B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Hью-Йорка. Сам термин B-boy
или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных
уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys- парни, танцующие под
ломаные римты музыки(отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Hекоторые
начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементых и старались
работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не
совсем правильно, посколько настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто
смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был
коллектив Rock Steady Crew, который объединил между собой все направления и
сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.



Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую
очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить
танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть бреакинг на более высокий уровень.



Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали
изобретением новых танцевальных элементов. Hапример, хорошо известный всем
B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и
внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно
повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд
восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Hекоторые танцоры пытались
использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых
узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, бали очень популярны
в Hью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент
как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку
резко в прыжке отрывать туловиже от пола.



Брейкинг, другими словами би-боинг, значительно отличается от других
видов танца. Можно даже было бы сказать, что это прогрессивное развитие
предыдущих форм танца.


В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый
внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые
внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно,
не только из-за "танца в кругу". Также выражение би-боинг (b-boing)
может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает
"Hop (танцы), jump (прыжок)".

Брейкинг, в начале известный также как Rocking -- это
прогрессивное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые танцоры
выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломанным
битам пластинки. В первое время своего существования би-боинг состоял
из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены.
Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение в то время, и
брейкинг стал частью хип-хоп культуры ( "боритесь с помощью творчества,
а не с помощью оружия"), он все больше заставлял танцоров использовать
свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах.
Главной целью на баттлах было побить противника большей
изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых
и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди,
которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали
свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам .


Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были
пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The
Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell
Association и т.д. После некоторых лет развития этого танца в середине
70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались
королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos
(Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil' Carlos (Rockwell Association),
Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock
(KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!


В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew,
NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers,
Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время
большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC
и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 80-х
привлекали средства массовой информации.


В 81-ом шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре.



В 82-ом баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма "Style Wars".



В 83-ем на экранах появился фильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm
McLarens "Buffalo Gals". RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и
стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и
клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не
было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было
действительно зрелищно и захватывающе.


В этом же году выходит фильм "Wild Style", и в поддержку этого фильма
состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип хоп
культуры -- MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это
был первый раз, когда брейкинг увидели "живьем" в Европе.


В 84-ом вышел фильм "Beat Street", в котором также приняли участие
знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на
закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл
показали захватывающее шоу.

С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным,
брейкеры стали появляться в коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама,
клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу бизнесса. Но в
87-ом брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в
особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали
тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему
миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие
брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется
би-боинг сейчас. А это уже совсем другая история…


настроение: Кайфовое
хочется: фсё
слушаю: РЭПчик

*$-\Annie\-$ *, 09-06-2009 11:54 (ссылка)

Опрос:Какое музыкальное направление вы признаёте?)

настроение: С чувством выполненного долга
слушаю: рэп

*$-\Annie\-$ *, 16-06-2009 17:58 (ссылка)

Биография



Эминем. Белый рэпер. Биография










SLIM SHADY kid_pop18_th

   
За очень короткое время этот молодой человек вышел из тени
независимого андеграундного хип – хопа, став едва ли не самым
популярным человеком на планете и самым продвинутым рэппером
современности. Сногсшибательный успех дебютного альбома «The Slim
Shady» до основания потряс музыкальную тусовку. Эминем стал самым
коммерчески успешным и эпатажным из всех, кто когда либо входил в мир
хип – хопа. 

ДЕТСТВО 

Детство будущей звезды и впрямь было безрадостным. Выросший в семье
без отца, мальчик вместе с матерью колесил по всей Америке, видимо, в
поисках лучшей доли. Своего дома не было. Крайне стесненные в
средствах, они жили на стоянках трейлеров или гостили у родственников,
которые едва ли горели большим желанием приютить у себя на время
«бродячую семейку». Тем более, что, по слухам, мать будущего рэппера
довольно часто прикладывалась к бутылке, оказывая на сына не очень
благотворное влияние. Постоянно перемещаясь, ребенок не успел завести
друзей, и любимым его занятием было лежание на диване, чтение дешевых
комиксов и просмотр телевизора. Такие занятия явно не способствовали
развитию интеллектуальных возможностей, но явились плодородной почвой
для появления всевозможных комплексов и нарастанию подростковых
проблем. 

ОТРОЧЕСТВО 

Когда Маршалу исполнилось 12 лет, его мать наконец – то остановилась
на постоянное место жительства в одной из самых грязных промышленных
городов в США – Детройте. 

Сын пошел в школу. Появились первые друзья. Вместе с ними в жизнь
Маршала вошел рэп (а также выпивка, иногда наркотики и девчонки). Он с
кучей друзей увлеченно слушал такие команды, как «LL Cool J» и «2 live
crew». Постепенно подросток начал читать незатейливые рэпы
самостоятельно и, по свидетельствам очевидцев, делал это так, что во
всем районе ему не было равных. Но в каждой бочке меда есть, как
известно, и ложка дегтя. Увы, привычка Мазерса-младшего прогуливать
занятия привела к тому, что он был отчислен из школы сразу же после
восьмого класса за полную академическую неуспеваемость. Пришлось идти
на самую низкоквалифицированную и плохо оплачиваемую работу. Спасло
парня то, что параллельно он самостоятельно занимался музыкой. 

ЮНОСТЬ

Интересным является тот факт, что несколько лет назад, чувствуя
ущемленность и неполноценность из-за безграмотности, Эминем сделал
попытку вернуться в школу, но ничего не вышло. «К дальнейшему обучению
не способен»,- гласила справка, выданная в школе. Но так произошло
вовсе не из-за непробиваемой тупости рэппера. Просто у него в связи с
напряженным гастрольным графиком совершенно не было времени учиться. По
признанию самого исполнителя, тогда в детстве, его ничего не заботило:
«Меня лишь грела мысль о том, что когда-нибудь я стану звездой». К этой
цели он шел планомерно, выступая по началу в третьеразрядных
полудворных группах. Потом были «Basement Production», «New Jacks» и
«Sole Intent». Только после этого опыта будущий Эминем решил петь
самостоятельно. Именно в эти годы Маршал получает свое второе имя –
Slim Shady, что в переводе со сленга звучит как «Тонкий» (возможно, что
это погоняло – лишь насмешка над очень даже неизящной комплектацией
рэппера). 

ЗОЛУШКА 

В 1997 году он записывает свой первый альбом – «Infinite». Вообще,
«альбом» - это слишком громко сказано. Но тем не менее работа очень
понравилась местному музыкальному сообществу. Каждый продвинутый
детройдский хоппер почитал за честь быть в одной тусе с Мазерсом.
Студийная работа не была основной. Очень часто Slim участвовал в так
называемых соревнованиях по свободному стилю, где своим красноречием и
бесподобным чувством ритма затыкал за пояс всех, кого только можно, чем
впоследствии нажил себе не мало врагов. Таким образом, Эминем
становился довольно значительной персоной в кругу музыкальных
специалистов по продвижению черной культуры. 

В1998 году рэппер выпустил очередной демо-альбом «Slim Shady». Эта
запись сделала его настоящей сенсацией андеграунда. Выплеснув в лицо
всему обществу тяжкие обвинения и все накопившиеся подростковые
комплексы, он стал кумиром всех обиженных жизнью белых ребят. Эта
запись совершенно случайно попала вруки к самому известному на
сегодняшний деньрэпперу в США – Доктору Дре, который, обладая
безупречным чутьем на молодые таланты, предложил Em-у записать
полноценный альбом на своем продюсерском лейбле. 

С этих пор Эминем превратился в Золошку, потому что все дальнейшие
события до боли напоминают знаменитую сказочку: в начале 1999 года
исполнитель выпустил клип на песню «My name is», где безбожно
поглумился над всеми общественными устоями, включая даже таких столпов
общества, как президент США. Половина успеха была гарантирована
провокационными текстами песен. Без полунамеков и во всю глотку Эминем
распевал о наркотиках, насилии и сексе. Тетеньки падали в обморок,
когда слышали, как громогласный рэппер называет свою родную мать не
иначе, как «bitch». Сама же мамочка – Дебби Маршалл Бриггс – не
осталась в долгу и подала на сынулю в суд. Но самое интересное кроется
в том, что общественность с большей долей сарказма и злобы относится не
к исполнителю (полное имя которого Маршалл Брюс Мазерс-третий), а к его
мамаше, обвиняя ее в том, что это она – обыкновенная в прошлом
полубомжиха – вырастила такое отродье… 

Сама же Дебби уже очень давно устала отбиваться от журналистов,
постоянно пытающихся выведать что-нибудь погрязнее из жизни сына и по
совместительству кумира нового поколения. 

БЕЛЫЙ РЭПЕР 

Сам же виновник «торжества» даже и не думает оправдываться, что мол,
исправлюсь. Эминем говорит: «Многие люди не осознают, что на свете есть
много несчастных белых ребят. Рэп-музыка освободила меня от этих
предрассудков, и я знаю, что должен об этом сказать». 

Вот так. Резать голую грязную правду нынче не только полезно, но и
экономически выгодно, ведь за один только концерт Эминем получает чеки
с семизначными числами. Многие американские и европейские рок –
радиостанции впервые за всю историю своего существования стали крутить
рэп. Эминем – первый за историю человечества белый рэппер, которого
зауважали «черные братья». 

«Я – белый человек. Работаю в музыке, которую придумали черные. Я
разбираюсь в этой культуре и ничего не собираюсь у нее красть. Однако
никто не выбирает, кем и с каким цветом кожи ему рождаться. Будь вы
ребенок из богатого квартала или из гетто, вы не контролируете эти
обстоятельстве. Единственное, что вы можете предпринять: сидеть ли вам
в этом дерьме дальше или все-таки попробовать выбрать из него. Я сделал
это. Теперь весь мир у моих ног», - говорит Em в интервью в одной из
американских радиостанций. 

Весь этот год Эминем провел в бесконечных разъездах и работе с
друзьями – хопперами. Проектов было очень много. Он постоянно был на
виду. Оказывается, быть звездой довольно тяжело: регулярные визиты в
ночные клубы (для поддержания имиджа) и напряженный гастрольный график
заставляют идти на крайние меры. Появились проблемы с наркотической
зависимостью, личная жизнь ушла под откос. Враги называют Маршала
«сквернословящим рогоносцем». Но это лишь цветочки. Выдержит ли такой
ритм жизни неподготовленное сознание исполнителя, пока остается тайной… 

Но, собрав полный набор всевозможных наград, Эминем уже вполне может
почивать на лаврах. Завершив свои гастрольные выступления, он намерен
сразу же вернуться в студию, чтобы начать работу над новым альбомом.
Поклонники надеются, что если Em-у удастся собрать свою волю,
бескомпромиссность и жесткость в кулак, то все будет O.K. Впрочем, на
его стороне сейчас все обстоятельства – куча денег, прекрасная команда
менеджеров и белый цвет кожи. Когда черный поет о ненависти и насилии,
это уже никого не трогает. Но когда об этом поет белый – это сенсация.

настроение: Паршивое
слушаю: РЭП

*$-\Annie\-$ *, 12-07-2009 18:32 (ссылка)

История граффити

История возникновения граффити:
Слово «граффити» происходит от итальянского
«graffito», то есть «нацарапанный». Однако между «неофициальными»
надписями типа «куплю-продам», обнаруженными при раскопках на стенах
римского форума, и современным искусством граффити существует огромная
дистанция. Дистанция не столько даже временная, сколько стилистическая.
Да и «царапать» среди серьезных мастеров сегодня не принято: наждачная
бумага или скажем, сверло с алмазным наконечником уместны в руках
вандала, но не художника. И все же граффити происходит именно от
выведенных неумелой рукой надписей типа: «Здесь был …» Конечно, не все
настенные надписи страдали излишней простотой. Попадались среди них и
проникновенные посвящения, и магические формулы. В течение многих
столетий безымянные авторы с помощью надписей на стенах изливали душу,
признавались в вечной любви даме сердца и кляли последними словами
неугодных правителей. Иной раз граффити становилось даже источником
вдохновения. Слово «рок», начертанное по-гречески на стене собора
Парижской богоматери, подвигло Виктора Гюго на написание знаменитого
романа. До 70-х годов нынешнего столетия граффити воспринималось как
исключительно словесная форма самовыражения.

«И слова пророков начертаны на стенах подземки» – поется в известной
песне Саймона и Гарфанкела конца 60-х годов. Однако новые пророки
нью-йоркских улиц были еще и художниками, – они говорили не только с
помощью слов, но и цвета, и линии тоже. Граффити, каким мы знаем его
сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп-культуры. Отсюда,
кстати, и обилие хип-хоповских словечек в сленге нынешних граффитистов.
Родоначальники жанра использовали самые обычные маркеры и аэрозоли,
которые нередко «заимствовали» у зазевавшихся продавцов в магазине.
Немало рабочих инструментов изготавливалось собственноручно. В ход шло
буквально все: от специальных составов для подкраски обуви до
штемпельной краски. В качестве корпуса для «начинки» обычно
использовался отслуживший свое баллончик из-под дезодоранта. Есть,
конечно, среди граффитистов и «чистые» художники, черпающие вдохновение
буквально во всем: от библейских сюжетов до комиксов и телепостановок.
Но большинство уличных мастеров обозначают свое амплуа по-другому:
«райтер», то есть писатель, или «шрифтовик». Исторически райтинг
развился из так называемых «тэгов» – стилизованных автографов, или
авторских логотипов. По нынешним меркам, довольно незамысловатых по
форме и исполнению. Поэтому сегодня всякий начинающий райтер постигает
азы мастерства именно с «тэгов».

Идеальными объектами для художеств нью-йоркских подростков стали поезда
подземки. Юные творцы забирались в отстойники, и наутро поезда выходили
оттуда «обновленными». Граффити обрело скорость. Оно стало мобильным и
отныне не ограничивалось стенами школ и туалетов. Послание, начертанное
на вагоне подземки, можно было увидеть в разных районах
многомиллионного города. В 1975 году глазам удивленной публики
предстало «полотно» размером в целый вагон, а год спустя – состав.
Особой любовью у граффитистов пользовались плоские вагоны старого
образца и белые поезда; самыми же «неподходящими» считались бруклинские
вагоны из гофрированной стали. Впрочем, для особо настойчивых и это не
стало препятствием. Такое положение дел не устраивало власти Нью-Йорка.
И дело было не только в извечном чиновничьем «не положено»: в
действительности, немало граффитистов не столько творили, сколько
хулиганили, компенсируя отсутствие мастерства и вкуса дерзостью. В
середине 80-х «подземное» начальство выжило-таки граффитистов из своих
владений. «Существует множество юных умов, которым есть что поведать
миру. Но все, что они сотворили, затирается машинами-монстрами МТА» -
подвел горестный итог известный рэппер и уличный художник Футура-2000 в
одном из своих поэтических опусов.

Уже в наши дни в «городе желтого дьявола» развелось множество так
называемых «граффити-туристов». По признанию одного из них, «редкий
кайф – вернуться домой и рассказать всем знакомым о том, как ты
изобразил нечто на стене дома в самом Нью-Йорке!» Сегодня этот город
больше не считается мировой столицей граффити – около трех лет тому
назад титул перешел к Лос-Анджелесу. Однако Нью-Йорк был и остается
«колыбелью» граффити. Именно здесь зародился мир уличного искусства с
присущей ему техникой, сленгом и стилем – точнее, стилями. Ведь
граффити - это сплав множества направлений и течений: от считающихся
уже немодными «надувных» букв мастеров «старой школы» до изощренного,
требующего немалого мастерства и сноровки «wild style», в котором
причудливые письмена сплетаются по прихоти автора в невероятно сложные
узоры. Не говоря уж об индивидуальной манере.

«Wild style» – именно так назывался первый граффити-фильм Чарли Ахерна,
снятый в 1982 году. Главный герой занимался «росписью» поездов в Южном
Бронксе. Лента, по отзывам критики, получилась «интересной в
социологическом смысле, но наивной драматургически». Два года спустя
вышла более достоверная вариация на ту же тему режиссера Стенли Латана.
Фильм назывался «Beat Street»; он стал культовым в хип-хоповской среде.
«Стиль, – замечает Генри Челфант, автор книги «Subway Art», считающейся
своего рода Библией граффитистов, – для всякого райтера – понятие
вполне конкретное. Определяется он прежде всего формой самих букв и
способом их соединения». А техническое мастерство и индивидуальная
манера исполнения достигаются бесконечными часами упорных тренировок.
«Не существует легких способов для освоения сложного стиля, и время,
которое ты тратишь на учебу, не заменишь ничем, – пишет Челфант. –
Лучший способ научиться рисовать качественно состоит в бесконечном
повторении. Ты должен самостоятельно пройти всю историю искусства
граффити заново, передвигаясь от простого к сложному».

Символично название одного документального фильма, посвященного
граффити, – «Война стилей». На заре современного уличного искусства
основным средством ведения этой войны было простое и беспардонное
действие: собственная картинка или надпись наносилась поверх работы
конкурента. Иногда (за неимением времени, средств или таланта)
поступали еще проще: неугодное граффити жирно перечеркивали
крест-накрест. Одно время в Нью-Йорке даже существовала команда ТСО, то
есть «The Cross Outs» (англ. «cross out» – «вычеркивать»), которая,
судя по названию, решила объявить войну всем без исключения. Сейчас
подобная манера считается ребячеством, непростительным для настоящего
мастера, а выяснений отношений происходит двумя более цивилизованными
способами. В одном случае конфликтующие стороны должны «заполнить»
часть стены за определенное время (от нескольких часов до дня).
Выигрывает тот, чья работа будет признана лучшей. При другой форме
разрешения спора решающим оказывается не качество, а количество.
Творцам отводится определенный участок в городе. Оговаривается время –
обычно работа занимает от недели до месяца. Кто сумеет «освоить»
большую площадь, провозглашается победителем. И в том, и в другом
случае в качестве арбитра приглашается третий граффитист или «команда».
О вознаграждении договариваются заранее. Чаще всего проигравший
расплачивается с победителем красками и прочими материалами. Иногда он
лишается права подписываться своим именем или подвергается физическому
наказанию, которое носит скорее символический характер. Ритуал здесь
важнее собственно насилия. Еще одно напоминание об извечном споре «кто
– кого?» – это названия-аббревиатуры команд (состоящие, как правило, из
трех букв), которые нередко заканчиваются буквой «К» - «короли». Это
могут быть короли определенного стиля или жанра, городского района или
линии метро и т. д.

Непримиримая борьба с властями и внутреннее противостояние группировок
наложили свой отпечаток и на райтерский стиль. Например, так называемые
«blockbusters» – огромные, «квадратные» буквы, слегка наклоненные
вперед или назад и исполняющиеся обычно в двух цветах, оказались вполне
подходящим оружием как для борьбы с чужим граффити, так и с девственной
чистотой вагона муниципальной подземки. Делай раз! Делай два! Таким
образом можно было достичь максимального результата за минимальное
время. К тому же огромные буквы как нельзя лучше соответствовали самой
сути граффити эпохи первоначального накопления опыта, то есть,
«тэггинга». Чье имя написано крупнее – тот и круче. История граффити
как искусства, как стиля началась с того самого момента, когда
«первописатели» вдруг осознали одну очень простую вещь: вывести свое
имя «увесистыми» буквами может, в принципе, любой – это всего лишь
вопрос времени, но не мастерства и индивидуальности.

Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Люди,
стоящие на страже закона и порядка, твердят одно: роспись
муниципального имущества при своей сомнительной эстетической ценности
представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не
ограничивается. Немало американских граффитистов поплатилось за свое
творчество внушительными штрафами; кое-кто угодил за решетку. Во многих
мегаполисах граффитистам в свое время отвели так называемые «законные
стены и дворы». Но официально разрешенных площадей на всех желающих не
хватает. Власти Лос-Анджелеса, в конце концов, постановили, что неплохо
бы провозгласить и «зоны нетерпимости». Их примеру собираются
последовать и в некоторых других городах.

В борьбе с несанкционированным разрисовыванием стен лос-анджелесская
полиция полагается не только на чудо-технику. Несколько лет назад
переодетые полицейские под видом британской съемочной группы арендовали
студию и расклеили повсюду объявления, приглашающие граффитистов
поучаствовать в съемках. Откликнулось более шестидесяти человек,
которые и снабдили полицейских подробнейшей информацией о своих
излюбленных «объектах» и поставщиках краски, а также образцами
собственных творений. Представители штата Нью-Гемпшир выступили недавно
в Конгрессе с предложением наказывать уличенных в рисовании граффити
«битьем деревянной палкой по голому заду». Однако до этого пока не
дошло. В Филадельфии с граффитистами решили бороться всем миром и
составили список десяти самых «опасных» граффитистов. В кампанию
активно включились и фирмы-производители всевозможных красителей,
обеспокоенные тем, что незаконное уличное искусство подрывает их
престиж.

Престиж самого граффити в Америке заметно портят две вещи. Во-первых,
хип-хоп в целом (а значит, и граффити) там воспринимается как часть
«гангстерской культуры». Во-вторых, по подсчетам самих граффитистов,
примерно к десятой части уличных художеств в буквальном смысле
приложили руку «крутые» парни, которые таким образом «метят» свою
территорию. А такой примитивной цели вполне соответствуют и
малохудожественные средства. Началось все в Южной Калифорнии. Оттуда же
пришло и словечко «tagbanger» (производное от «tagger» и «gangbanger» –
так на сленге называют участников различных группировок криминального
толка). Придумали его сами граффитисты, которые таким способом хотели
подчеркнуть пропасть, которая пролегает между уличным искусством и тем,
что не имеет к творчеству ни малейшего отношения. Однако ни официальные
власти, ни родители художников в подобные тонкости вникать не желают.
Именно с этого рода проблемами связано, по мнению самих граффитистов, и
практически полное отсутствие девушек среди уличных художников.

Отчасти из-за бесконечных гонений многие нью-йоркские подземщики в свое
время перебрались в Европу. Уникальную эволюцию претерпело завезенное
из-за океана граффити в Великобритании, где оно стало заметной частью
поп-культуры. В то время как британские полицейские представляют себе
типичного уличного художника как «потерянного» подростка из малоимущей
семьи, которому ничего в этой жизни не светит, все больше этих самых
подростков находят себя в рекламе, компьютерном дизайне, музыке. Что, в
общем-то, понятно: чисто стилистическая разница между «легальным» и
уличным граффити неуловима. Поэтому часто ее приходится искать
эмпирическим способом. Однако не все, кто попал под тяжелую руку
закона, отделываются курьезными наказаниями, вроде запрета приближаться
к любому железнодорожному мосту или появляться в лондонской подземке.
Граффитиста из Шеффилда недавно приговорили к пяти годам тюремного
заключения. Тем не менее, как заметил один его земляк и соратник, это
вряд ли кого остановит. Европа за последние годы заметно
«ограффитилась». Много в последнее время говорится об итальянском и
французском граффити. Быстро раскрашиваются Польша и Чехия. В Берлине
движение процветает: существует даже специальный граффити-салон, куда
могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами
своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии или
Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных
граффитистов, украшающих скупой скандинавский пейзаж. «Существует масса
возможностей приложения твоего стиля, – считает Чу, британский мастер
граффити, нашедший себя в дизайне компьютерных игр. – Главное, чтобы он
воплощался искренне и со вкусом».

История нашего (тогда еще советского) граффити началась в 1985 году –
одновременно с модой на брейк-данс. Что вполне закономерно, ведь и то и
другое является частью культуры хип-хоп. «В середине 80-х, – вспоминает
один из основоположников российского граффити, калининградец
Макс-Навигатор, – по стране волной прокатились фестивали брейк-данса.
Началось все с Прибалтики: Шауляй, Паланга. На протяжении последующих
нескольких лет в разных городах СССР – от Калининграда до Горького и
Донецка – продолжались грандиозные молодежные шоу». Первые граффитисты
оформляли фестивальные декорации, которые, при всей их незрелости,
потрясали воображение публики не меньше, чем головокружительные пируэты
танцоров. «Через знакомых моряков, бывавших в Америке, – говорит Макс,
– мы буквально по капле собирали все, что имело хоть какое-то отношение
к нашему увлечению». Он был просто шокирован, когда в первый раз увидел
на фотографиях разрисованные поезда нью-йоркской подземки. Не меньшее
потрясение ожидало его в Риге, когда он впервые увидел «живое»
граффити, выполненного Крысом. «В тот момент я многое для себя решил.
Рисовать бросился тут же, «одолжив» в рижском магазине десяток
баллончиков с аэрозольной эмалью (спасибо «Латвбытхиму» – это было
единственное в стране предприятие, которое помогало нам краской в
аэрозольной упаковке)».

Довольно скоро яркие рисунки появились на улицах Калининграда и Питера.
В северной столице граффити тогда активно занимались Баскет и Бармалей
(Баскет со временем перебрался в Москву, где стал дизайнером высокого
класса). Спустя почти десять лет «раскачалась», наконец, и Москва.
Однако то, что в Риге и Калининграде, в отличие от столицы, граффити
прижилось почти сразу же, является не только огромной личной заслугой
Крыса, популяризировавшего хип-хоп на Балтийском побережье. Есть тут и
иная причина, куда более прозаичная. Необходимая для настенной росписи
краска-аэрозоль в Прибалтике стоила намного дешевле, чем в
«континентальной» России. (Не следует забывать, что для граффитиста
немаловажным является не только количество исходного материала, но и
его качество, а также цветовое разнообразие.) «В Калининграде баллон
хорошей краски обойдется вам в доллар, в Москве – в пятерку, а хватит
его на метр, от силы полтора, росписи», – делится невеселыми подсчетами
Матрас, один из немногих «серьезных» столичных граффитистов.

Как обычно, больным вопросом остаются взаимоотношения граффитистов с
городскими властями. Разрисовывать ночные клубы или делать декорации
для видеоклипов – это, конечно, неплохо. Однако настоящий мастер
граффити творит, прежде всего, на улице. В свое время Макс сделал ход
конем, придя в родную калининградскую мэрию с кипой фотографий. На
одних были запечатлены его работы, на других – стены домов с
выведенными на них общеизвестными ругательствами. В мэрии схватились за
голову и срочно отвели Навигатору несколько мест в городе, чтобы хоть
как-то облагородить «визуальную среду». Так что теперь Максу, по его
собственному признанию, куда больше проблем доставляют простые
сограждане. «Однажды какая-то бабулька разглядела в моей букве «К»
изображение свастики и полгода ходила по инстанциям с требованием
уничтожить рисунок. Часто подростки, считающие мои работы
«незавершенными», пытаются подкрасить их». Московским граффитистам
остается только печально вздыхать: в столичную мэрию достучаться
невозможно. Другой масштаб и другой менталитет. Хотя индустриальной
Москве, как верно замечают приезжие мастера, «явно не хватает свежих,
ярких граффити, которые радовали бы глаз и грели душу».

В последнее время наше граффити заметно помолодело. Рядом с
тридцатилетними художниками «первого призыва», которым практически до
всего приходилось доходить собственным умом, все чаще можно увидеть
начинающих, которые годятся им в сыновья. Однако при этом, по мнению
Матраса, на всю Россию отыщется лишь три-четыре человека, которые
действительно активно занимаются граффити; еще человек 15 – 20 «встают
к стенке» время от времени. Для большинства же граффити – просто дань
моде, которая, как и всякая иная мода, преходяща. Но, по словам
«стариков», все же многие наши молодые граффитисты рисуют «даже
интереснее, чем художники из соседней, уже изрядно «подкрашенной»
Польши».

настроение: Возбужденное
хочется: фсё
слушаю: Рэпчиг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу