Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ИГОРЬ ГЛУШАКОВ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ОАО «ССЗ

На Сосновском судостроительном заводе Вятскополянского района произведён спуск нА воду очередного, третьего судна из серии катеров, предназначенных для федеральной таможенной службы России.

Для корабелов спуск судна на воду - событие всегда неординарное, праздничное. Детище, над которым работали год, освящают, чтобы служило долго. По морской традиции о борт бьют бутылку шампанского, и только после всех ритуальных церемоний спусковые лебёдки приходят в движение. Первые два катера для таможни Дальнего Востока уже стоят у причала. Их собрат будет нести службу на водных просторах Архангельска.

Быстроходное судно со скоростью 32 узла и водоизмещением 21 тонны рассчитано на штатный экипаж 9 человек и предназначено для перехвата и досмотра судов. При его строительстве применены самые новейшие технологии проектирования, сборки и оснащения.

Сосновский судостроительный заводИГОРЬ ГЛУШАКОВ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ОАО «ССЗ»: «В технических особенностях он отличается тем, что это скоростной катер, с повышенной мореходностью, достаточно вместительный для выполнения своих задач и несения боевой службы».


Как только судно касается воды, в дело вступает специальная смотровая команда. Она обследует внутренние отсеки катера на герметичность. Всё в порядке, а значит, следующим этапом станет установка оборудования и настройка спутниковой, навигационной и радиосвязи. Сосновские судостроители уже не в первый раз доказывают, что в состоянии выпускать суда различного класса, создавая проекты практически «с нуля».




На Сосновском судостроительном заводе

На Сосновском судостроительном заводе Вятскополянского района произведён спуск нА воду очередного, третьего судна из серии катеров, предназначенных для федеральной таможенной службы России.

Для корабелов спуск судна на воду - событие всегда неординарное, праздничное. Детище, над которым работали год, освящают, чтобы служило долго. По морской традиции о борт бьют бутылку шампанского, и только после всех ритуальных церемоний спусковые лебёдки приходят в движение. Первые два катера для таможни Дальнего Востока уже стоят у причала. Их собрат будет нести службу на водных просторах Архангельска.

Быстроходное судно со скоростью 32 узла и водоизмещением 21 тонны рассчитано на штатный экипаж 9 человек и предназначено для перехвата и досмотра судов. При его строительстве применены самые новейшие технологии проектирования, сборки и оснащения.

Сосновский судостроительный заводИГОРЬ ГЛУШАКОВ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ОАО «ССЗ»: «В технических особенностях он отличается тем, что это скоростной катер, с повышенной мореходностью, достаточно вместительный для выполнения своих задач и несения боевой службы».


Как только судно касается воды, в дело вступает специальная смотровая команда. Она обследует внутренние отсеки катера на герметичность. Всё в порядке, а значит, следующим этапом станет установка оборудования и настройка спутниковой, навигационной и радиосвязи. Сосновские судостроители уже не в первый раз доказывают, что в состоянии выпускать суда различного класса, создавая проекты практически «с нуля».

«Группа ОТДЕЛ КАДРОВ» услуги по поиску персонала

 «Группа ОТДЕЛ КАДРОВ» занимается оказанием услуг по поиску и подбору

для заказчиков — предприятий и компаний, которые работают с нами
на договорной основе и оплачивают наши услуги. Поэтому мы строго следуем
требованиям к кандидатам, которые предъявляют наши заказчики. Наша
задача — сэкономить время клиента, быстро провести поиск, отобрать
кандидатов, максимально соответствующих профессиональным и личностным
требованиям вакансии, тщательно проверить их данные. Наша компания предлагает
широкие возможности для профессионалов в выборе работы, построении и развитии
карьеры, реализации управленческого потенциала. Мы содействуем привлечению
компетентных специалистов, рабочих и профессиональных руководителей в
российские и иностранные компании.


 Предлагает простые
и эффективные решения кадровых вопросов. В нашем распоряжении находятся
самые передовые технологии и  методики подбора персонала и  кадрового
консалтинга. Наше стремление ориентироваться на потребности заказчика
гарантирует максимальное удобство для наших клиентов, высокую скорость
выполнения заказов, качество предоставляемых услуг, неукоснительное соблюдение
норм деловой этики.


О Вашем принципиальном решении прошу
сообщить на  e-mail: otdkadr-nord@mail.ru . Рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное
сотрудничество.

Группа ' ОТДЕЛ КАДРОВ ' занимается оказанием услуг по поиску

Группа ' ОТДЕЛ КАДРОВ ' занимается оказанием услуг по поиску и подбору персонала для заказчиков предприятий и компаний, которые работают с нами на договорной основе и оплачивают наши услуги. О Вашем принципиальном решении прошу сообщить на e-mail: otdkadr-nord@mail.ru. Рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Начальник ОК Ирина Владимировна Корельская

Без заголовка

Транспортный отдел «Межотраслевой компании  АТЛАНТ» специализируется по продаже б/у спецтехники, дорожно-строительного оборудования, автомобилей любого класса с доставкой из Европы под заказ. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы найти ваш автомобиль и спецтехнику б/у из Европы.
Заявки высылать на e-mail: mkatlant-tech@mail.ru. Тел. 89532626416.  Начальник транспортного отдела Соловьев Алексей Юрьевич.

РСО "Мк АТЛАНТ" предлагает мебель из ЕВРОПЫ

Ремонтно-строительный отдел « Межотраслевая
компания АТЛАНТ » является
официальным дистрибьютором по Архангельской области европейской мебельной фирмы
 «
KIEMO»,
работающая на мебельном рынке Европы более10 лет. «
KIEMO»  


предлагает комплексные
решения по архитектуре, дизайну и проектированию мебели
, изготовлению, доставке и установке. Профессионалы нарисуют вашу будущую мебель в 3D
формате
, сделают чертежи и вы увидите как она будет выглядеть. Мы
работаем с каждым заказчиком индивидуально, и если
потребуется, готовы приехать к вам и предложить варианты мебели по
вашему вкусу
. Мебель от экономичного класса до класса люкс, в том
числе из эксклюзивных пород дерева.  Фирма  «
KIEMO» изготавливает копии мебели и различной
отделки  из Европейских дворцов.



Наши производства способны изготовить мебель, которая
существует на сегодняшний день, в том числе и из металла, стекла и
камня
.



Команда профессиональных столяров-мебельщиков на новом современном
оборудовании - есть залог качества наших изделий.



Налаженная логистика позволяет доставить к вам мебель в
кратчайшие сроки.



Наши возможности:


·       
Мебель
для жилых помещений



·       
Кухонная
мебель



·       
Мебель
для ванных комнат



·       
Мебель
для магазинов



·       
Офисная
мебель



·       
Мебель
для ресторанов



·       
Корабельная
мебель



·       
Другое


 


Мы готовы удовлетворить любые пожелания самых требовательных
клиентов!



Начальник РСО « Мк АТЛАНТ » Юрий
Евгеньевич Быков. Тел.   8-921-4949-586,



e-mail: mkatlant-build@mail.ru

Нужен креативный исполнитель

Работа есть. Нужен креативный исполнитель.

Мне действительно нужен не просто сотрудник, а именно ПОМОЩНИК. Ну как у пользователей МТС есть интернет-помощник, так и мне такой нужен.
Что делать? Бросать клич и собирать аудитории для обучения, тренинга и прочих совместных мероприятий
Здесь я опишу свой идеал.
Но сначала немного в сторону. Бывают такие события, которые случаются один раз в две жизни. Когда такое событие происходит, реакция, поведение и проявление личных качеств определяют жизненный путь человека.
Если происходит некое незапланированное и неординарное событие, которому мы не можем уделить 24 часа в сутки, то что тогда делать? "Готовых решений нет, но есть направление мысли - и одно-единственное слово, которое может оказать практическую пользу. Это слово... жизнестойкость" (Т. Питерс)

Так вот. Откликнуться на призыв прошу только тех, кто чувствует в себе признаки жизнестойкости.

Ниже приведены мысли о чертах характера жизнестойких людей.

внутреннее спокойствие, уверенность и здоровый пофигизм
высокая степень самопознания (человеку комфортно в своей собственной шкуре)
широта жизненного опыта (как и я в прошлом, вы можете сейчас работать дворником в ЖЭКе, инженером, воспитателем в интернате, базарной торговкой, дистрибьютором сетевой компании, ведущим инженером, членом общественного комитета и т.д. и т. п.)
непременно умение жить в не слишком контролируемом хаосе
умение устанавливать контакты с людьми из самых разных кругов легко и без усилий, как бы между прочим
излучение внутренней энергии
цельность натуры, предполагающая прямое изложение мыслей (что думаю, то и говорю)
чувство юмора
сочувствие как человеческое сопереживание
умение принимать жесткие решения мгновенно и безоглядно
решительность
понимание смысла и важности иерархических цепей
уверенность в споре с демагогами и неподдаваемость их словоблудию
приверженность действиям
вера в высшее начало и божественное происхождение человека

Вот такого человека я ищу себе в помощники
Ваш заработок - в ваших руках. Дерзайте!

СТРУКТУРА КОМПАНИИ «Межотраслевая компания АТЛАНТ»

СТРУКТУРА КОМПАНИИ «Межотраслевая компания АТЛАНТ»



                                                                                                             


«Межотраслевая компания АТЛАНТ» включает в себя четыре
отдела: судостроительный-судоремонтный; ремонтно-строительный; транспортный,
планово-технологический.



·      
Судостроительный-судоремонтный отдел- e-mail: mkatlant-ship@mail.ru, тел. 89115605595. Начальник ССО –
Заместитель директора Чичагов Константин Павлович



·      
Ремонтно-строительный отдел- e-mail: mkatlant-build@mail.ru, тел. 89214949586. Начальник РСО Быков
Юрий Евгеньевич



·      
Транспортный отдел- e-mail: mkatlant-tech@mail.ru, тел.
89532626416. Начальник ТО – Заместитель директора по персоналу Соловьев Алексей
Юрьевич



·      
Планово-технологический отдел: e-mail: mkatlant2005@mail.ru, тел.
89210851814. Начальник ПТО- Первый заместитель директора Аншуков Владимир
Валерьевич
.

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных специалистов : сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( п/авт, ручн., АДС ), судовых трубогибщиков-трубопроводчиков, судовых маляров-изолировщиков, судовых слесарей-монтажников, инженерно-технических работников. Резюме обязательно. Е- mail :info@laudon-s.com

О русских

смотрю документ:СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ- написано РУССКИЙ
смотрю документ:КОНСТИТУЦИЯ РФ СТ 65-про русских нет ничего
Почему Ельцино-Путины отказывают русскими в государственности? 
Поэтому шестерки чиновники в президенты пролазят!
несоответствие в установочных документах государства (конституции) должен устранить президент,а если он сопли жует?............

Что такое строительсво для "Мк АТЛАНТ".

Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция,реставрация и реновация.
Процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с компетентными органами по поводу производства таких работ.
Результатом строительства считается возведённое здание (сооружение) с внутренней отделкой, действующими инженерно-технологическими системами и полным комплектом документации, предусмотренной законом.

Судостроение —отрасль промышленности

Судостроение —отрасль промышленности, производящая постройку судов всех типов и назначений. Что за скупая формулировка для такого богатого понятия! Ведь за этими несколькими словами, пусть предельно правильными и конкретными, стоит огромный, волшебный мир.
Это мир гигантских кораблей, искрящегося металла, бурлящей воды и сильных людей— настоящих мужчин. Кораблестроители стоят на рубеже двух стихий: суши и моря, —и это добавляет особую важность и особую романтику в их работу. Соприкоснувшись с этим миром однажды, невозможно не полюбить его. Однажды почувствовав теплый воздух с запахом железа и масла сборочного цеха, вы уже никогда не забудете этот аромат.
Впервые лицом к лицу с судостроением я столкнулся, когда мне было одиннадцать лет. На АСО "Вымпел" в Рыбинске я своими глазами увидел, как корабль спускают на воду. Корпус корабля с неподключенными силовыми установками и электросистемой с грохотом сходит со стапельных рельс и обрушивается в воду, поднимая невообразимое количество брызг. Все это произвело на меня неизгладимое впечатление, и уже тогда я решил хоть как-то связать свою судьбу с кораблестроением.
С детства меня окружала атмосфера, связанная с кораблями, флотом, наполненная рассказами о море, об отважных моряках, служащих на огромных военных судах. Ведь я, сказать по правде, должен был стать потомственным моряком-подводником в третьем поколении. Мой дед, Ракип Рашитович Азизов, капитан I ранга, прошёл войну на дизельной подлодке "Щука" в звании старшего лейтенанта. Затем стоял у истоков создания советского военного атомного подводного флота. Мой отец, капитан I ранга Олег Ракипович Азизов служил уже на современных крейсерских атомных торпедных подводных лодках проекта 671. Сейчас он работает в ГК "Росвооружение" и работа его очень тесно связана с судостроением. Благодаря этому мне и удалось воочию увидеть работу судостроительного завода. Очевидно, что и мне предстояло стать военным моряком, и в детстве я даже хотел идти в Нахимовское военное училище. Так что теперь, в начале семестра с выбором темы у меня проблем, конечно не было.
Безусловно, не только причины личного свойства заставили меня остановить свой выбор на теме судостроения. Водный транспорт выполняет перевозку около 6% всех грузов России, и на него приходится 10, 5% всего грузооборота нашей страны. По грузообороту судоходный транспорт уступает лишь железнодорожному и трубопроводному, и уже поэтому является одним из важнейших. Кроме того, только водным путем доставляются грузы в самые труднодоступные уголки нашей страны, где использование других видов транспорта практически невозможно. Также необходимо сказать, что морским транспортом осуществляется основной грузооборот в международной торговле России. Поэтому отрасль промышленности, обеспечивающая создание технической базы для такого стратегически важного для экономики вида транспорта, и сама приобретает чрезвычайно важное значение для страны. Ещё следует отметить незаменимость судостроительной промышленности в структуре российской экономики: широко используя кооперирование с другими отраслями промышленности, судостроение стимулирует производство в этих отраслях, создает огромное количество рабочих мест и приносит высокий доход от продажи судов как на внутреннем, так и на международном рынках.
Кроме важности предмета анализа моей работы, саму тему работы нельзя упрекнуть в неактуальности. Сегодня, когда вся отечественная промышленность находится в глубоком кризисе, когда продолжается спад производства, судостроение, как никакая другая отрасль, страдает от разрыва связей кооперирования и от недостатка финансирования. В интересах всей страны решить эти проблемы и вывести судостроительную промышленность из того бедственного положения, в каком она сейчас находится.
Целью своей работы я ставлю не только показать инфраструктуру судостроения, механизмы его функционирования, показать специфику этой отрасли промышленности, но и привлечь внимание к её сегодняшнему тяжелому положению и, возможно, как-то повлиять на дальнейшую судьбу российского судостроения. Кроме того, как я уже сказал, эта работа имеет для меня очень большое личное значение, и я постараюсь передать романтику и неординарность этой темы.
При работе мною были использованы самые различные источники, как-то: периодические издания "Коммерсант-Daily" и "Сегодня", учебные пособия для судостроительных вузов, книги по истории судостроения и судоходства. Очень ощутимую помощь оказал мне мой отец, дав очень ценные материалы и советы специалиста высочайшего класса.
Для более легкого прочтения и понимания работы я придерживался следующей структуры работы.
После введения, чтобы предварить дальнейшее описание непосредственно судостроения, я счел нужным более глубоко рассмотреть значение судостроительной промышленности для экономики страны в связи с другими отраслями промышленности, не замыкаясь только на строительстве кораблей.
Далее, перед разбором судостроения "изнутри", чтобы лучше понять все его нюансы, безусловно, необходимо знать и его историю, поэтому здесь следует изложение истории русского судостроения в его развитии.
Затем, приступая к рассмотрению современного судостроения, нужно, прежде всего, указать место судостроительной промышленности в структуре хозяйства России и дать типизацию продукции судостроения. Это я постарался сделать более наглядно с помощью схем. Также я счел нужным при вести основные технологические схемы и организационные методы постройки судов для более обоснованного дальнейшего рассказа о специфике размещения и специализации производства. Завершить и подытожить проделанную работу я решил описанием текущего положения судостроения в России, его проблем и, безусловно, путей их решения. Мнений по этому поводу достаточно много, и я не претендую на правду в последней инстанции, высказывая оптимистичные предположения по поводу перспектив судостроительной промышленности России.

    2. Значение судостроения для экономики России
Как уже было сказано выше, водный транспорт имеет огромное значение для нашей страны с её обширной речной системой и морским побережьем громадной протяженности. В связи с этим возрастает и значимость судостроительной промышленности. А ведь судостроение производит не только транспортные суда. Количественные и качественные характеристики строительства промысловых судов напрямую влияют на пищевую промышленность и в конечном итоге на наши желудки, ведь уловом с шаланды страну не накормишь. От постройки комфортабельных и надежных лайнеров и теплоходов зависит развитие отечественной индустрии туризма. От строительства современных научно-исследовательских судов зависит научный прогресс нашей страны, открытие новых залежей полезных ископаемых, других ресурсов, своевременное предупреждение экологических катастроф и оповещение о надвигающихся стихийных бедствиях.
Отдельной статьей стоит военное судостроение. От него зависит обороноспособность страны. Мощный военный флот—это гарант неприкосновенности нашей территории. В XX веке оружием, на которое делают основные ставки, стало ядерное оружие. Каждая подводная лодка несет около 20 ракет с ядерными боеголовками и благодаря своей мобильности и невидимости для противника может держать под ядерным прицелом всю вражескую территорию. Однако не только оборона нашей страны зависит от строительства качественных военных судов. Боезапаса одной подлодки хватит, чтобы уничтожить все живое на Земле, таким образом от надежности судостроения зависит безопасность всей планеты.
Судостроение является материало- и энергоемкой отраслью и требует обширного кооперирования с предприятиями других отраслей. За счет этого судостроение образует некое подобие целого экономического сектора, в который входят металлургические, машиностроительные, деревообрабатывающие, химические предприятия, электростанции, порты, строительные предприятия, страховые компании. Деятельность всех их завязана на судостроении, причем предполагается движение огромных капиталов в этой сфере, что должно приносить доход как государству, так и частным фирмам.
Кроме высоких доходов, эта инфраструктура обеспечивает создание миллионов рабочих мест, что при нашем текущем уровне безработицы в 9, 1% от экономически активного населения (6, 7 млн. безработных) чрезвычайно важно. С судостроением очень тесно связан и судоремонт, тоже входящий в "судостроительный" сектор экономики. При продаже судна за границу его техническое обслуживание и ремонт всегда осуществляется на заводах страны-производителя, и это приносит существенный дополнительный доход. Должно упомянуть и о доходах, связанных с продажей российских судов за рубеж. В мире они считаются одними из самых качественных, современных и надежных и пользуются хорошим спросом. Достаточно сказать, что только Государственная Компания "Росвооружение" благодаря продаже за рубеж военных кораблей и подводных лодок российского производства принесла экономике России более 3 млрд. долларов.
Таким образом, судостроение стимулирует производство и экономический рост в очень многих отраслях промышленности, является неотъемлемой частью российской экономики и вследствие важности своей продукции имеет общегосударственное значение.

    4. История судостроения в России
4. 1. Зарождение судостроения в допетровский период и предпосылки его будущего развития
Создание средств для передвижения по воде ведёт свою историю с древнейших времён. Впервые такие средства появились не позднее периода к неолиту (новый каменный век), когда уже были созданы каменные орудия труда и человек получил возможность обрабатывать дерево.
Дерево — наиболее древний строительный материал —тысячелетиями служило человеку для постройки судов. Об этом свидетельствуют выдолбленные из дуба сорок веков назад челны, остатки которых найдены в России. Дошли до нас дубовый челн, построенный около четырёх тысяч лет назад и найденный на побережье Ладожского озера; дубовый челн, пролежавший в Южном Буге около 2500 лет, а также дубовый челн, найденный при раскопках у г. Изюм на Украине. Длина найденных челнов колебалась от 3, 5 до 8, 5 м при средней ширине 0, 7—1, 2 м.
Характер русских рек, мелководность их притоков, многоводье озер, пороги, частые переволоки на водоразделах—все это определило конструкцию и устройство судов Древней Руси, их размеры, осадку и устройство судов Древней Руси, их размеры, осадку и способы движения. Спав по течению, принцип использования судов в течение одной навигации или на один рейс и необходимость прохода по мелководным притокам наложили свой отпечаток на форму и конструкцию корпуса. Сплавные суда делались с прямоугольным сечением мидель-шпангоута и вертикальными штевнями. Строившиеся, как правило, в верховьях притоков сплавные суда по прибытии в пункт назначения продавались на слом. Несмотря на большое сходство в форме и размерах корпусов, они носили разные местные названия. Из большого числа типов судов, имевших широкое распространение на Руси, известны насад, струг, учан, павозок, дощаник и др.
Насады —это в основе суда-однодеревки, у которых были наставные дощатые борта. Доски бортовой обшивки в пазах соединялись "вгладь" так , что их кромки плотно примыкали друг к другу, создавая гладкую поверхность бортов. Имели высоко поднятые нос и корму.
Струги —небольшие плоскодонные низкобортные суда с очень малой осадкой. Изготовлялись без набоев и с набоями, значительно увеличивавшими их размеры. Набойные струги отличались от насадок тем, что доски бортовой обшивки пришивались "в накрой". Учаны, павозки и подвозки —дощатые плоскодонные суда. Были распространены до XVII в. почти на всех речных бассейнах. Павозки служили не только для перевозки, но и распаузки более крупных судов.
Ушкуи —суда новгородцев, известные с XIII в. , на которых они совершали плавания по рекам и озерам северо-западного бассейна, Волге и Каме. Плоскодонные легкие суда с малой осадкой, ходившие на веслах и под парусом.
На Северной Двине и Сухоне строились также речные сшивные карбасы и шитики. На зарождение и развитие северодвинских типов судов большое влияние оказали традиции новгородского судостроения.
По мере развития судоходства, увеличения объемов перевозок и совершенствования техники судостроения на реках Русского государства появляются новые типы судов более сложной конструкции и увеличенной грузоподъемности, из которых наибольшее развитие получили следующие.
Коломенки — беспалубные суда на большинстве которых устраивалась двускатная крыша. В верховьях Камы были известны с XVI в. Строились они для доставки железа и изделий уральских заводов в низовья Волги.
Барки —наиболее распространенные с XVII в. дощатые суда. Особую роль они сыграли на Вышневолоцком водном пути, где движение совершалось только в одном направлении—к Петербургу, по прибытии в который барки шли на разборку. С увеличением размеров и расширением района плавания конструкция барок совершенствовалась, и вскоре они стали основой деревянного флота. Термин "барка" позднее стал применяться как собирательный, относящийся нередко и к деревянным судам усиленной конструкции.
Беляны —занимали особое место среди волжского флота. Строились на притоках Волги и использовались для перевозок лесных грузов.
Для перевозки грузов по рекам Оке, Москве и некоторым другим притокам Волги строилисьгусяны, отличавшиеся большой шириной, низким бортом и малой осадкой. После сооружения первых искусственных водных систем наряду с использованием старых типов судов начали строить новые, в размерах и конструкции которых учитывали изменившиеся условия плавания. Так, на Вышневолоцкой системе, где плавание судов осуществлялось только в низовом направлении, появились вышневолоцкие барки —однорейсовые суда грубой упрощеной конструкции, которые разбирались по прибытии в Петербург.
Своеобразным типом судна были применяемые на Северной Двине с древних времен "кочневые ладьи", имевшие по бортам ледовое подкрепление в виде пояса из прочных дубовых досок. Постепенно совершенствуясь в далеких походах в Сибирь, кочневая ладья переросла в новый тип быстроходного парусного судна— коч. Приспособленный для ледового плавания коч имел яйцеобразную форму корпуса, благодаря чему при сжатии льдов он "выжимался" на поверхность. Для плавания по рекам Сибири строились такие же, как и в европейской части России, типы судов, но имелись и некоторые особенности.
Дощаник в Сибири также, и на Волге, представлял собой плоскодонное судно длиной около 20 м, которое передвигалось с помощью бечевой тяги, весел и парусов, а для плавания в прибрежных морских районах, в частности в Обской губе и других заливах, строились кочи, тип которых проник в Сибирь с побережья Белого моря. Многообразие типов и размеров отражало требования, вытекавшие из условий плавания в различных бассейнах. Имело значение и то, что какой-либо централизованной политики в проектировании судов не было, да практически и само проектирование в его современном понятии отсутствовало. Развивающееся судоходство требовало коренного улучшения типов судов.

    4. 2. Интенсивное развитие судостроения в петровскую эпоху
Петр I повел решительную борьбу за улучшение качества речных судов и сохранение лесных богатств России, беспощадно расходовавшихся на "топорные" доски и брусья для судостроения.
Причиной настойчивого наступления Петра I на "староманерные" суда были большие потери их при переходе Ладожским озером из Волхова с грузом для новой столицы—Петербурга. Имели также значение его личные впечатления и опыт военных походов для завоевания выхода к Азовскому и Балтийскому морям. Успехи в строительстве военно-морского флота и в морских сражениях побуждали к усовершенствованию постройки и речных судов.
В 1714—1715 гг. Петр I издал ряд указов о запрещении строительства топорных "староманерных" судов и использования их для поставки грузов в Петербург по Вышневолоцкой системе, предлагая строить "новоманерные" суда. В числе последних указывались суда иностранных типов, более прочные, обтекаемой формы, из пиленых досок с металлическими креплениями, рассчитанные в основном для плавания на озерах, хотя далеко не все они были хороши для работы на реках. Из отечественных типов предписывалось строить усовершенствованные коломенки, новые романовки и расшивы.
Не ограничиваясь запрещением строить суда стары типов, Петр I пытался научить, как строить новые суда. Ниже приводится один из царских указов, который дает представление о методах борьбы за внедрение в судоходство более совершенных типов судов. 18 ноября 1718 г. Петр I приказывает гвардии подпоручику Федору Румянцеву: "Ехать в Ладогу и по рекам Волхову и Мсте до Вышнего Волочка и прочим рекам, которые в оные впадают, на те места, где делают всякие суда, на которых ходят сюда (в Петербург), и публиковать всем, что есть всем, какой великий убыток на вся годы чинится на Ладожском озере от худых судов, и что одним сим летом с тысячу судов пропало, а с начала строения сего места (т. е. с начала строительства Петербурга) более 10 000; того ради, пред 4 годами, дан был указ, чтобы строить шкоуты, а потом и эверсы с добрыми якорями и оснасткою, дабы не пропадали и не убытчились, и сей указ многажды и с прещением подтвержден; но мало оному следовали от глупости и упрямства, принимая в пользу себе то, что старое судно дешевле, а того не рассуждая, сколько пропадет, а ежели ту пропажу исчислить то не сравнительно будет с дороговизною новых судов.
Спустя 2 года, 25 октября 1720 г. , Петр I издает новый указ, которым повелевает тому же Федору Румянцеву повторно ехать по Волхову, Мсте и Тверце и проверить выполнение указа от 18 ноября 1718 г.
Усовершенствованную в 1718 г. конструкцию корпуса коломенки Петр I специальным указом повелел взять за образец "...чтоб по Москве и Оке рекам суда делали так крепко и чисто, слово в слово, как образцовая коломенка на Москве реке была сделана; также где какие железные и деревянные гвозди биты, так и делать...". Для плавания по Волге от Нижнего Новгорода в 1722 г. было дано предписание строить такие суда, "чтоб и на море годились, как эверсы и новые романовки". Петр I хотел внедрить в речное судоходство суда небольших размеров приморского и озерного плавания. Предприняты были и первые попытки государственной регистрации и учета судов, которые получили затем свое дальнейшее развитие в "Уставе купеческого водоходства", изданном в 1781 г.
Следует, однако, заметить, что жесткие требования по строительству судов новых типов первоначально не распространялись на Северную Двину и реки Сибири. Позднее, когда на Иртыше при возросших объемах перевозок соли стал ощущаться недостаток леса, Сенат в 17б5 г. издает указ, в котором отмечалось, что соляные подрядчики на строение барок употребляют лес из целых бревен, раскалывая их только пополам, что увеличивает расход леса в 7—8 раз. В заключение предписывалось за "топорные" барки взимать штраф по указу от 15 октября 1764 г. ; как видно, борьба с ними дошла и до Сибири. Деревянное судостроение в петровский период развивалось исключительно динамично и плодотворно, благодаря чему к концу этого периода достигло наибольшего развития как по совершенству, так и по количеству ежегодно строившихся судов. Выбор пунктов для строительства судов определялся двумя факторами: во-первых, наличием леса, являвшегося основным строительным материалом, и, во-вторых, сосредоточением грузов, которые необходимо было вывести водным путем. Это последнее условие, как правило, было определяющим, так как наличие нетронутых запасов первоклассной древесины по брегам большинства рек позволяло вести постройку судов практически в любом месте. Поэтому судостроение сосредоточивалось вблизи торговых центров и в европейской части России в основном велось по верховьям судоходных рек, откуда загруженные суда сплавлялись весенними караванами.
Таких центров судостроения было довольно много, из них можно отметить лишь отдельные. Это, в частности, Дединово (под Коломной), где, по свидетельству голштинского посла Адама Олеария, совершившего в 1636 г. путешествие по Волге, "в данном месте такое количество дубов, какого нигде по всей России не видели". В Дединово же был построен в 1668 г. первый русский военный корабль "Орел". Крупным центром судостроения был Нижний Новгород и весь примыкающий к нему район. Судостроение велось в Балахне и Городце, Сологузове, Катунках, Пучеже, Сокольском.
В больших количествах строились суда в районе Твери и ближайших к ней пунктах верховьев Волги, где с сооружением Вышневолоцкой системы для доставки грузов в Петербург приходилось ежегодно строить по З тыс. судов и более. Существенное развитие приобрело судостроение в Казани, а также в Астрахани, куда необходимая для этих целей древесина сплавлялась с верховьев Волги и ее притоков. Казань как центр судостроения выделилась в ХVII в. Там строились не только речные, но и морские суда для Каспия. Еще более оно развернулось, когда в 1718 г. на берегу Казанки было учреждено Казанское адмиралтейство и появились верфи в селах Верхний и Нижний Услон. Однако позднее адмиралтейство было переведено в Астрахань, а главный центр судостроения переместился в район Нижнего Новгорода.
Велось судостроение и на Каме, особенно в ее верховьях и на притоках. Развитие горного дела и соляных промыслов, а также разработка лесных массивов потребовали сотни судов, которые ежегодно сооружались на судостроительных площадках по берегам Камы, Вишеры, Чусовой, Вятки, Белой и сплавлялись с грузом на Волгу.
С древних времен занимались судостроением на Северной Двине, в верховьях Днепра, Припяти, Березины. Как признанные судостроители славились новгородцы. Судостроительные площадки были также на Онеге, Мезени и на всех реках Сибири. Точных свидетельств о крупных центрах судостроения в этих бассейнах, так же как и в других, не сохранилось, но даже пункты, имевшие местное значение, сыграли важнейшую роль в развитии судостроения и судоходства.
Наряду с частным судостроением велась постройка казенных судов для удовлетворения государственных надобностей. Вообще судостроение, так же как и судоходство, до постройки железных дорог пользовалось, в России большим вниманием государственной власти...
Первоначальным центром судостроения в Сибири можно считать Верхотурье, откуда с конца ХVI в. , со времени походов Ермака, шел хлеб и другие казенные грузы для снабжения сибирских городов и опорных пунктов. Казенные суда строились также в с. Тагильском, а с 1641 г. и в д. Меркушино (в 75 км вниз по реке от Верхотурья). Эти места имели много леса, а глубины на Туре в весенний период допускали сплав крупных судов с полным грузом.
Другие пункты постройки судов на водном пути от Урала до Охотского моря создавались в тех местах, где производилась перевалка грузов или переход (волок) из одного бассейна в другой.
Важным центром судостроительной деятельности был Тобольск. Через этот город, расположенный при впадении Тобола в Иртыш, судостроительными материалами снабжались другие сибирские реки, куда производилась их отгрузка "про запас для судового дела". Возникло судостроение в Енисейске, где происходило дальнейшее снаряжение судов и передача грузов и пассажиров для следования на Лену. Еще одним пунктом судостроения на этом водном пути был Илимский острог (Илимск), где строились как казенные, так и частные суда. В Илимске шла также значительная частная торговля готовыми судами, судостроительными материалами, оснасткой и судовыми принадлежностями.
В Ленском бассейне местным центром судостроения стал Усть-Кутский острожек (Усть-Кут), где сосредоточивались казенные и частные грузы, прибывшие с Оби и Енисея для последующей отправки вниз или вверх по Лене, и Ленский острог (Якутск), который с 1640 г. стал административным центром обширного Якутского воеводства. Казенное судостроение находилось здесь в ведении местных воевод. Лесные богатства края в изобилии позволяли производить заготовку судостроительного материала, а необходимые принадлежности для постройки и оснащения судов доставлялись преимущественно из Тобольска.
Помимо указанных центров речного судостроения, на многочисленных реках Сибири и их притоках в ХVII в. имелось, конечно, немало и других, менее значительных или чисто местных судостроительных пунктов.
Строительство судов в Сибири отличалось одной важной особенностью. При слабой заселенности территории и неразвитой торговле, ограниченной по преимуществу снабжением администрации и гарнизонов, значительную долю судов приходилось строить для казенных надобностей. В 1684 г. , например, верхотурскому воеводе было предписано построить для отправки хлеба и людей в Енисейск и Мангазею суда "крепки и удельны, чтобы в Тобольске к тем дощаникам никаких поделок и расходов не было".
О количестве строившихся в Сибири судов нет систематизированных данных, но известно, например, что в 1639 г. на Туре было построено 103 дощаника, 2 коча и 7 лодок.
В связи с постройкой судов необходимо отметить меры, принятые Петром I по предупреждению истребления лесов, особенно в приречных землях. Чтобы сохранить годный для судостроения лес, издаются указы, ограничивающие или запрещающие его рубки. В 1700 г. по государеву указу началась опись лесов к югу от Воронежа, а указом от 19 ноября 1703 г. предписывалось произвести опись лесов во всех городах и уездах "от больших рек в стороны по 50 верст, а от малых рек, которые в те большие реки впали по 20 верст". В этой заповедной зоне запрещалось рубить дуб, клен, вяз, лиственницу, сосну и другие ценные породы деревьев толщиной 12 вершков (53 см) и более. "А буде кто сему указу станет чинить противно: и на них за всякое срубленное дерево, кроме дуба, доправлено будет пени по 10 рублев. За дуб, буде, кто хотя одно дерево срубит также и за многую заповедных лесов посечку, учинена будет смертная казнь".
Для сохранения лесов по трассе Вышневолоцкой системы и особенно на ее водоразделе, которые в больших количествах вырубались для постройки судов, уже после Петра указом Сената в 1781 г. была введена выплата наградных денег за возврат порожних судов из Петербурга. Эмеры по предупреждению рубки судостроительной древесины, бесспорно, сыграли свою роль в сохранении лесов.

    4. 3. Состояние судостроения в дореволюционной России
В середине XIX в в России возник ряд крупнейших судостроительных заводов: Балтийский, Сормовский, Ижорский, Кронштадский, Севастопольский, Николаевский. Вместе с уже существовавшими петербургскими предприятиями ("Галерный островок", Новое Адмиралтейство, Охтинская верфь и др. ) Они составили индустриальную основу кораблестроения в России.
В период расцвета финансового капитала в России немалое влияние на развитие судостроительной промышленности стали оказывать банки. Из пяти крупнейших русских судостроительных обществ с общим капиталом около 40 млн. руб. , четыре (с капиталом в 35 млн. руб. ) были основаны при участии банков, в том числе иностранных.
Однако, несмотря на усиленное развитие судостроения, Россия по-прежнему оставалась крупным покупателем судов и особенно судовых механизмов, а также крупным фрахтователем иностранного топлива для перевозки экспортно-импортных товаров.
Развитие судостроительной промышленности в России носило несколько односторонний характер. При расширении судостроительных предприятий сооружались новые стапели и мастерские для постройки корпусов судов; главные же машины, вспомогательные механизмы, котлы и приборы долгое время приходилось заказывать за границей. Отсутствие достаточного развития специального судового машиностроения влияло на структуру и темпы производства судостроительных предприятий в России.
В начале XX в. в России насчитывалось 26 относительно крупных казенных и частных судостроительных заводов, занимавшихся преимущественно военным кораблестроением. Постройка кораблей производилась в Санкт-Петербурге, Кронштадте, Архангельске, Херсоне, Николаеве, Одессе, Севастополе, Риге, Ревеле, Либаве (Прибалтика); было организовано новое судостроение во Владивостоке.
В годы, предшествовавшие первой мировой войне, наблюдалось интенсивное развитие русского военного кораблестроения. Судостроительные заводы работали на полную мощность, старые заводы расширялись, были основаны новые судостроительные предприятия. Общее количество стапельных мест увеличилось на 60%; почти в 2 раза возросло число рабочих, занятых в судостроении.
Появляется новый, более рациональный тип судостроительного предприятия — судостроительные верфи —с разделением труда, специализирующиеся на постройке корпуса корабля, монтаже механизмов и судовых устройств и работающие на основе кооперирования с другими предприятиями: Путиловская верфь в Санкт-Петербурге, "Руссуд" в Николаеве. Началом активного развития гражданского морского судостроения можно считать 50-е годы XIX в. Оно явилось следствием лишения России права строить военные суда на Черном море после поражения вКрымской войне 1853-1856 гг. Правительство предприняло ряд мер, направленных на организацию коммерческого судоходства, с целью использования судов торгового флота для военных надобностей на случай войны. В 1856 г. Было учреждено акционерное "Русское общество пароходства и торговли" (РОПИТ) с девятью главнейшими линиями на Черном море, а в 1859 г. Было организовано "Товарищество Архангельского-Мурманского речного пароходства". Количество морских судов с механическим двигателем в коммерческом флоте России за 30 лет увеличелось более чем в 10 раз: в 1896 г. В его составе находились 522 парохода вместимостью 161000 т (возросли почти в 12 раз), а число судов речного флота с 1868 по 1895 г. — в 4 раза.
Одновременно происходили значительные организационные изменения в судоходстве. Мелкие судовладельцы разорялись или объединялись между собой. Появлялись новые крупные судоходные компании. Важным событием в развитии судоходства в России явилась организация в 1878 г. Акционерного общества "Добровольный флот" (Доброфлот). Вслед за тем был организован еще ряд частных судоходных компаний, из которых главнейшими являлись: "Российское транспортное и страховое общество" (1887 г. )—для организации рейсов на Крымско-Кавказской линии; "Русское общество вывозной торговли " (1896 г. )—для экспорта продуктов сельского хозяйства и промышленности; "Восточно-Азиатское пароходство" (1899 г. ), которое первоначально поддерживало сообщение между портами Черного моря и Дальнего Востока, а В дальнейшем между Петербургом и Нью-Йорком; "Северное пароходное общество" (1900 г. )—для перевозок пассажиров и грузов главным образом на Балтийской, Черноморской и Дальневосточной линиях и некоторые другие компании.
С начала XX в. правительство стало активней стимулировать отечественное судостроение, т. к. все больший вес на судостроительной арене России стали приобретать иностранные компании, иностранный капитал и импорт судов из-за границы. В 1904 г. Был издан закон о выдаче ссуд на приобретение вновь построенных в России из русских материалов деревянных и металлических морских торговых судов. В 1912 г. Был издан новый закон—о выдаче поощрительных премий судостроительным предприятиям за постройку морских судов, причем размер премии определялся в зависимости от водоизмещения и типа установленного на них двигателя. Однако подобная премия была выдана всего один раз, т. к. с началом первой мировой войны развитие русского торгового судостроения несколького преостановилось.

    4. 4. Послереволюционный период
В первые годы после революции 1917 г. На судостроительных заводах наблюдался серьезный упадок. Наступила общая финансовая и хозяйственная разруха, связанная с износом дореволюйионного оборудования, а также переводом всей экономики России на исключительно прямые и твкрдые рельсы социалистической экономики. В результате гражданской войны заводы Прибалтики (в Риге, Ревеле, Либаве), а также Финляндии отошли от Советской Республики. Заводы в Николаеве, Севастополе были разрушены интервентами, что парализовало их последующую деятельность на годы. Петроградские судостроительные заводы переживали недостаток в сырье и топливе; кадровые рабочие—судостроители разошлись по фронтам гражданской войны, большинство судостроительных предприятий было законсервировано.
В первые годы НЭП судостроительные заводы, являвшиеся вследствие своей универсальности также и машиностроительными, загружались изготовлением различного оборудования, необходимого для восстановления промышленности и транспорта. Например, на этих заводах изготовляли тепловозы, ремонтировали железнодорожные вагоны, делали станки и крупные детали для машин и вместе с тем ремонтировали ледоколы, буксиры, строили баржи, переоборудовали военные суда под нефтевозы и т. д.
В конце 1921 г. Возобновили работу Николаевский (бывший завод "Наваль"), Одесский и Севастопольский судостроительные заводы. В 1922 г. Был расконсервирован ряд ленинградских судостроительных предприятий—верфи Северная (Экс-Путиловская), Хоть-Ижорская, Охтинская (была в аренде у Крейтоля). В1923 г. Вступил в строй Балтийский завод, а в 1924 г. —Адмиралтейский. Заводы в Ленинграде и "Руссуд" в Николаеве возобновили свою деятельность несколько позже. Для выполнения программы по судостроению в 1925 г. Было организовано Центральное бюро морского судостроения (ЦБМС). Кризисный спад в судостроительной промышленности наблюдался вплодь до 30-х годов. Судостроение востанавливало свое производство саыми низкими темпами по сравнению с остальными отраслями машиностроения. Если заводы металлопромышленности в целом по валовому выпуску продукции достигли в 1922-1923 гг. 26, 7%, а заводы машиностроения—32, 4%, то продукция судостроительных заводов страны не превышала 7, 7% дореволюционной. Аналогическая картина наблюдалась при сопоставлении капиталовложений в судостроение: на его долю приходилось всего 2, 2% от обшей суммы капиталовложений в металлопромышленность.

    6. Особенности размещения судостроительных предприятий
Размещение судостроительных предприятий также подчинено общим принципам размещения хозяйства. Но при этом предприятия морского судостроения размещаются в непосредственной близости к морским бассейнам или на реках и каналах, по которым построенные суда могут быть выведены в море. Речные судостроительные предприятия размещаются на реках или в речных бассейнах.
При размещении судостроительных, а также судоремонтных предприятий, должно учитывать приближение их к районам эксплуатации, во избежание балластных переходов к месту их постоянной работы или ремонта. На практике часто бывает по-другому. Так, почти все танкеры в последние годы строились в Ленинграде, а работают они в южных районах. Теперь, когда единственный черноморский судостроительный завод "им. 61-го коммунара" в Николаеве, способный выпускать суда такого класса, остался на территории Украины, постройка танкеров в России производится только в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке. Большая часть промысловых, транспортно-рефрижераторных судов была построена на южных заводах, а эксплуатируется на Севере, Дальнем Востоке и на Балтике. Отрыв судостроительных баз от районов эксплуатации связан с перегонами судов и поэтому сопряжен с дополнительными расходами для экономики. Судостроительная промышленность включает в себя следующие типы предприятий: судостроительную верфь, комплексные судостроительные заводы со специализированными механическими цехами, судоремонтный завод, заводы судового машиностроения, некоторые другие специализированные предприятия, судосборочные верфи и сдаточные базы и др.
Судостроительная верфьпредназначается для строительства судов с широким использованием кооперирования с машиностроительными и другими специализированными предприятиями, поставляющими бульшую часть судовых механизмов и оборудования. В состав верфи входят следующие цехи: корпусообрабатывающий, где производится заготовка и обработка металла, сборочно-сварочный, цех сборки блоков, стапельный цех, корпусодостроечный, трубомедницкий, судомонтажный, деревообрабатывающий, малярный и др.
Экономические преимущества судостроительной верфи заключаются в том, что предприятия такого типа, можно построить в относительно короткий срок, и при этом потребуется относительно меньше капитальных вложений по сравнению с судостроительным заводом. При наличии кооперирования с машиностроительными предприятиями специализированная судостроительная верфь дает высокие экономические показатели производства.
Судостроительные заводыобладают относительно большей автономностью, т. е. Выполняют свой основной производственный процесс при значительно меньшей зависимости от других заводов судостроительной промышленности.
Постройка крупных танкеров, водоизмещением 150 000 —200 000 тонн и более, в соответствии с программой развития гражданского судостроения, потребовало создания нового судостроительного предприятия, которое располагало бы сухим доком больших размеров.
Судоремонтный заводпредназначается для ремонта и докования судов, а также для проведения различных модернизационных работ на них.
Особенностью размещения заводов судового машиностроения является то, что они не нуждаются в акватории и поэтому могут располагаться обособленно от верфей и районов судостроения. Если основанием для размещения предприятий типа судостроительной верфи, судостроительного или судоремонтного завода является географический фактор—наличие освоенного в эксплуатационном отношении водного бассейна, то на заводы судового машиностроения распространяются общие принципы размещения промышленных предприятий, и прежде всего приближение их к месту получения сырья и материалов и к районам потребления продукции.
Что касается предприятий, специализирующихся на изготовлении различного вида вспомогательного судового оборудования, то они, как и заводы судового машиностроения, могут располагаться вне судостроительных районов. Для выявления места строительства, в котором оптимально сочетались бы все условия, влияющие на технико-экономические показатели проектируемого предприятия, исследуют ряд площадок для его возможного размещения. Очень полезен в этом случае вариантный метод проведения изысканий, который дает возможность путем сравнения выявить наивыгоднейший вариант. Особо важную роль при выборе площадки размещения судостроительного предприятия играет её экономическая оценка. Площадка должна представлять собой достаточно горизонтальную поверхность и обладать рельефом, исключающим большие работы по её выравниванию. Необходимо, чтобы размер площадки позволял рационально разместить на ней все основные и вспомогательные здания, технические сооружения, подъемно-крановое оборудование, внутризаводской транспорт и т. д. и чтобы возможно было перспективное расширение застройки и реконструкции цехов и сооружений. Она должна быть удобной для приближения заводских путей к железнодорожной магистрали и отвечать прямоточности движения материалов.





3 декабря – День юриста.

3 декабря – День юриста.



 



Планово-технологический отдел
«Межотраслевой компании АТЛАНТ.» поздравляет  Всех юристов с их профессиональным праздником.



 


Согласно
Указу Президента РФ № 130 от 4 февраля 2008 года «Об установлении Дня юриста» в
России установлен новый профессиональный праздник — День юриста, который
ежегодно отмечается 3 декабря. Исторически профессия юриста в России является
престижной, но в то же время связана с огромной ответственностью. День юриста —
большой и серьезный праздник, поскольку он объединяет юристов разных сфер деятельности,
которые служат защите прав и свобод граждан нашего государства. Основная цель
профессии юриста — установление законной справедливости. Не так много найдется
в мире специальностей, настолько ответственных, уважаемых и почетных, и,
одновременно, настолько сложных, как юрист. Именно от работников юридической
отрасли — судей и адвокатов, прокуроров и приставов — зависит безукоризненное
выполнение законов, а, следовательно, существование и правовое функционирование
государства. 


 


Престижная профессия в
России,


Без личных качеств,
здесь не обойтись,

И речь поставлена у
вас особо,

Словариком
специальным запасись!



Вы даром убеждения
слывёте,

И возражений не
принять никак.

Законы знаете давно
отменно,

Их в жизни
воплощать не всяк мастак.



Пусть День Юриста
будет красок полон,

Найдётся время
отдыху сейчас,

Всё сбудется, как
вы того желали,

Удача в деле не покинет
вас!






3 декабря - День юриста

Сей человек с законом дружен,
Бывает людям очень нужен,
В порядке строгом держит разум,
Неправому отпор даст разом.

Рискованно вступать с ним в спор,
Врагам глядит в глаза в упор.
Всегда за справедливость он,
Ведь инструмент его — закон.

Юристы! Этот день — ваш главный!
Вас поздравляем в праздник славный!
Старайтесь чаще улыбаться,
А также меньше огорчаться!

СТРУКТУРА КОМПАНИИ «Межотраслевая компания АТЛАНТ»

СТРУКТУРА КОМПАНИИ «Межотраслевая компания АТЛАНТ»



                                                                                                             


«Межотраслевая
компания АТЛАНТ» включает в себя четыре отдела: судостроительный-судоремонтный;
ремонтно-строительный; транспортный, планово-технологический.



  • Судостроительный-судоремонтный отдел- e-mail: mkatlant-ship@mail.ru, тел. 89115605595. Начальник ССО – Заместитель директора Чичагов Константин Павлович
  • Ремонтно-строительный отдел- e-mail: mkatlant-build@mail.ru, тел. 89214949586. Начальник РСО Быков Юрий Евгеньевич
  • Транспортный отдел- e-mail: mkatlant-tech@mail.ru, тел. 89532626416. Начальник ТО Соловьев Алексей Юрьевич
  • Планово-технологический отдел: e-mail: mkatlant2005@mail.ru, тел. 89210851814. Начальник ПТО- Первый заместитель директора Аншуков Владимир Валерьевич.

Cудостроительный-судоремонтный отдел ООО "Мк АТЛАНТ" предлагает

Cудостроительный-судоремонтный отдел ООО «Межотраслевая компания АТЛАНТ» предлагает Вам сотрудничество по выполнению кораблестроительных работ, а так же по предоставлению специалистов рабочих специальностей. Компания основана в 2008г., имеет опыт работ на «Ярославском судостроительном заводе», « Туапсинском судоремонтном заводе » а также на судостроительных заводах г.Северодвинска. В 2010 г. коллектив компании выполнял работы на ОАО «ПО «Севмаш» по строительству МЛСП “Приразломная” (монтаж и изготовление вентиляции, металлоконструкций) с Выборгским судостроительным заводом и с ООО R&M Ship Technologies Russia. В 2011 г. «Межотраслевая компания АТЛАНТ» выполняла ремонт судов и изготавливала металлоконструкции на территории « Туапсинского судоремонтного завода ». Замечаний со стороны Заказчиков на период сотрудничества не было. Выполнение работ происходит в срок, в полном объеме и с должным качеством. E-mail:mkatlant-ship@mail.ru, тел. 89115605595.

Транспортный отдел Мк АТЛАНТ предлагает авто

Транспортный отдел ООО «Межотраслевая компания АТЛАНТ» находящегося в
городе Северодвинске Архангельской области специализируется по
предоставлению  услуги по поиску,
оформлению, продаже автомобилей легкового транспорта, а также спец. техники б/у
европейских производителей . E-mail: mkatlant-tech@mail.ru, тел.89532626416

Мк АТЛАНТ предлагает все виды ремонтно-строительных работ:

СОДРУЖЕСТВО ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА Тел.    8-921-4949-586, e-mail: mkatlant-build@mail.ruРемонтно-строительный отдел « Мк АТЛАНТ » предлагает все виды ремонтно-строительных работ: Комплексный ремонт помещений, квартир, дач, гаражей Сантехнические работы, а также установка счетчиков Электромонтажные работы Остекление балконов, лоджий Натяжные потолки Укладка плитки, облицовка стен, потолков, малярно-штукатурные работы Столярно - плотницкие работы Сварочные, сборочные, слесарные работы Установка окон ПВХ Подъём домов, замена свай, кровля, заборы и др. работы Изготовление металлоконструкций Демонтаж конструкций, вывоз строительного мусора Грузчики, грузоперевозки Смета, договор, гарантия. Гибкая система скидок. Доставка, вызов мастера бесплатно. Вакансии высококвалифицированных строительных специалистов. Начальник РСО « Мк АТЛАНТ » Юрий Евгеньевич БыковТел.    8-921-4949-586

ООО "СА-АС Тех" предлагает:

Общество с ограниченной ответственностью СА-АС Тех предлагает Вам сотрудничество по выполнению работ: монтаж главных судовых двигателей, монтаж судового валопровода, монтаж и изготовление трубопроводов и по предоставлению специалистов рабочих и инженерно-технических специальностей.

Автор: Алексей Юрьевич
Тел.: 89314030268
E-mail: sa-as-tec@mail.ru

Фирма KIE OÜ

Фирма KIE OÜ создана в 2011 году на эстонском капитале путем слияния трех фирм, работающих на мебельном рынке Европы более10 лет.
Фирма совместно с партнером ARTO INTERIOR DESING OÜ предлагает комплексные решения по архитектуре, дизайну и проектированию мебели.
Профессионалы нарисуют вашу будущую мебель в 3D формате, сделают чертежи и вы увидете как она будет выглядеть.
Мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, и если потребуется, готовы приехать к вам и предложить варианты мебели по вашему вкусу.
Наши производства способны изготовить мебель, которая существует на сегодняшний день, в том числе и из металла, стекла и камня.
Команда профессиональных столяров-мебельщиков на новом современном оборудовании-есть залог качества наших изделий.
Налаженная логистика позволяет доставить к вам мебель в кратчайшие сроки.

Возможности LAUDON-S

Возможности LAUDON-S включают агентирование и снабжение пароходов, ремонтные работы на судах и во время рейса, посредничество в области персонала, участие в судостроении на территории России (в Санкт-Петербурге, Выборге, Калининграде).
В Таллинне наша компания имеет отдел, занимающийся реновацией фасадов жилых домов числе и высотными работами, где занято около 50 человек.Представительства LAUDON-S находятся в "морских воротах" России - Калининграде и Санкт-Петербурге.
Мы имеем долгосрочные партнерские отношения со многими известными компаниями, судовладельцами, судостроительными и судоремонтными заводами. В числе наших постоянных заказчиков и партнеров: Konecranes Lifting cranes Corporation, Dreggen Crane AS, Dalaro Shipping AS, Slattland Mekaniske Industry AS, Myklebusthaug Management AS.

Финские бани

Самое распространённое мнение относительно отличия финской сауны от русской бани сводится к тому, что в сауне создаётся очень высокая температура (до 100 градусов) при минимальной влажности воздуха (10-15%) - получается так называемый "сухой пар". В такой парной можно находиться не более 10-15 минут, после чего нужно сделать перерыв и охладиться в бассейне или под душем, а потом отдохнуть где-то в течение получаса. Таких трёхфазных циклов должно быть два или три. Вместо привычного веника, который от недостатка влажности может попросту осыпаться, здесь используются различные ароматические масла. Однако "сухой пар" - это всего лишь один из видов банно-оздоровительных процедур. В переводе с финского слово "сауна" означает просто "баня", и влажность в ней может быть достаточно высокой. Согласно некоторым последним исследованиям, температура в 100 градусов и выше приносит организму больше вреда, чем пользы. Оптимальным для саун считается соотношение 85-89 градусов и 35-40 процентов влажности, и современные финские производители оборудования стараются ориентироваться именно на эти показатели. Технологии постоянно развиваются, и сейчас всё большую популярность приобретают электрокаменки с термосом или парогенератором. В такой сауне можно с удовольствием попариться веничком, что, кстати, в Финляндии тоже практикуется.

Финские каркасные дома

Финские каркасные дома                                Строительство по каркасной технологии в деревянном домостроении насчитывает более 5 веков.  Каркасное домостороение зародилось в Западной Европе еще в средневековье, и с того времени завоевало широкую популярность во многих европейских европейских странах. Предшественницей каркасного строительства было фахверковая технология возведения домов, появившаяся в Германии. В то время зарождавшийся среднему классу требовались дома, не похожие на простые сельские дома из дерева и в то же время отличающиеся от каменных замков аристократии. Новый фахверковый метод сочетал в себе небольшую стоимость и качество постройки. До настоящего времени сохранились и даже по-прежнему эксплуатируются каркасные  дома, насчитывающие более семи столетий (во Франции).Каркасные дома являются оптимальным решением для проживания в условиях северных широт. Особенно популярны стали каркасные дома в Скандинавских странах, Финляндии, Германии и в послевоенные  1940-ые годы в  США и Канаде. Такие  дома прекрасно сохраняют тепло и отличаются легкость и быстротой возведения. Современное строительство каркасных домов носит по-настоящему индустриальный характер. Эта технология широко используется не только для строительства одно- и двухэтажных частных домов, но и для возведения больших многофункциональных зданий в три и даже четыре этажа. По каркасной технологии строятся целые кварталы, поселки и даже города. В Россию эта методика пришла конечно из Европы. В послереволюционный период особенно популярными были финские каркасные дома у жителей Ленинградской области России. Далее такой метод строительства домов распространился по всей территории страны. И в наше время каркасные дома завовевывают все большую популярность, так как современное развитие технологий строительства позволяет использовать при возведении таких домов экологически чистые безопасные материалы высокого качества. А строительство красивого дома осуществляется в кратчайшие сроки. 

Спецтехника б/у из Германии

Спецтехника б/у из Германии
Продажа грузовых автомобилей и спецтехники в Германии
Любой автомобиль в Германии эксплуатировался на великолепных немецких дорогах, заправлялся исключительно высококачественным топливом, систематически подвергался техническому обслуживанию на специализированных станциях и проходил процедуру технического контроля. При запросе будут выданы все данные  об интересующей Вас технике.Указанная стоимость ( в каталоге )с места стоянки  техники (там где она находится), покупатель (или его представитель) сам забирает  технику с её места нахождения . Есть платная  возможность  доставки с места нахождения техники до парома со всеми соответствующими бумагами на вывоз.Фирма каторая здесь представлена  лицензирована ,много лет работает на рынке .Возможен поиск нужной техники на заказ.Преже чем отправить заказ ,собирите всю информацию по Вашей технике,очень важно: год выпуска,осевая формула,технические особенности,как предпологаете забрать технику(через какую границу и на какую сумму Вы расчитываете)-это очень сокращает время поиска . Каталог по мере обращений обновляется.
Всем Удачных покупок! И Продаж.
Для интересующихся дополнительные фото
и характеристики не проблема.
Возможен поиск нужной техники и запчастей на заказ

Заводу Металлоизделий требуются:

Заводу Металлоизделий требуются:

- главный сварщик;
- начальник ОТК (знание ISO);
- инженеры-технологи;
- инженеры-конструкторы;
- резчики (ленточная пила);
- слесари-сборщики 5-6 разряда (металлоконструкции);
- электрогазосварщики (полуавтомат) 5-6 разряда , (металлоконструкции);
- маляры;
- грузчики-стропальщики;
- подсобные рабочие.
balakovomet@mail.ru
г.Балаково, ул.Транспортная, 13/1
т. 89172014444 Сергей Николаевич

Невский судостроительно-судоремонтный завод приглашает

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» г.Шлиссельбурга приглашает на работу специалистов:
Инженер-электрик, инженер-конструктор, инженер-технолог по лакокрасочным покрытиям
Образование высшее профессиональное, опыт работы в судостроении от 5 лет, владение программой «AutoCad». Резюме.
 
Рабочие по специальности
- сборщик корпусов металлических судов (опыт работы в судостроении от 3 лет)
- электросварщик на п/автоматических машинах 
- маляр судовой 
- сброщик-достройщик (опыт работы от 3 лет) 
- гибщик судовой 
- маляр судовой (опыт работы от 3 лет)
- слесарь-монтажник судовой (установка и центровка оборудования, умение читать чертежи, опыт работы от 3-х лет)


Режим работы предприятия с 8.00 до 17.00. Своевременная выплата заработной платы, оформление по Трудовому Кодексу, медицинское страхование.


Проезд от ст.м. «ул.Дыбенко» авт.575 (40 минут),
Развозка от г.Отрадное.
Иногородним предоставляется место в общежитии.
Тел  8(81362) 78-737 – отдел кадров


E-mail: pvv@nssz.ru

«Сосновскому судостроительному заводу» требуются

ОАО «Сосновскому судостроительному заводу» требуются высококвалифицированные рабочие следующих профессий: трубопроводчики судовые 3,4,5 разрядов; сборщики корпусов металлических судов 3,4,5 разрядов; электросварщики на полуавтоматических машинах 3,4,5 разрядов; сборщики-достройщики судовые 4,5 разрядов и эл.сварщики на п/автом маш.Кировская область, Вятскополянский район, г. Сосновка, ул. Заводская, 34.

Автор: Отдел кадров
Тел.:  8(83334) 3-17-55
E-mail: filial@sosnovkashipyard.ru

«Сосновский судостроительный завод» приглашает на работу

ОАО «Сосновский судостроительный завод» приглашает на работу:главного конструктора; электрогазосварщиков, аттестованных Морским Регистром или BV; сборщиков корпусов металлических судов; трубогибщиков - трубопроводчиков; инженерно- технических работников.Кировская область, Вятскополянский р-н, г.Сосновка, ул.Заводская, 34

Автор: Отдел кадров
Тел.:  8(83334) 3-17-55
E-mail: filial@sosnovkashipyard.ru

Новоладожский судостроительный завод приглашает на работу

Новоладожский судостроительный завод приглашает на работу:сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( аттестация РРР или РМС ), судовых трубогибщиков, судовых маляров, слесарей механосборочных работ,судовых слесарей-монтажников.

Автор: Нина Александровна
Тел.:  8(812)494-83-55
E-mail: nlsz@yandex.ru

Новоладожский судостроительный завод приглашает на работу

Новоладожский судостроительный завод приглашает на работу: начальника КТО, инженера-конструктора по оснастке и монтажному стапельному оборудованию,инженера-технолога корпусника, инженера-технолога механика, мастера корпусозаготовительного производства.

Автор: Нина Александровна
Тел.:  8(812)494-83-55
E-mail: nlsz@yandex.ru

Транспортный отдел «Мк АТЛАНТ»- продажа авто и спецтехники б/у

Транспортный отдел «Мк АТЛАНТ»  специализируется  по продаже б/у спецтехники,
дорожно-строительного оборудования, автомобилей любого класса с доставкой из
Европы под заказ. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы найти ваш автомобиль и
спецтехнику б/у из Европы.
Заявки высылать на e-mail: mkatlant-tech@mail.ru. Тел. 89532626416.

Мк АТЛАНТ предлагает все виды ремонтно-строительных работ:

СОДРУЖЕСТВО ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА Тел.   8-921-4949-586, e-mail: mkatlant-build@mail.ruРемонтно-строительный отдел « Мк АТЛАНТ » предлагает все виды ремонтно-строительных работ: Комплексный ремонт помещений, квартир, дач, гаражей Сантехнические работы, а также установка счетчиков Электромонтажные работы Остекление балконов, лоджий Натяжные потолки Укладка плитки, облицовка стен, потолков, малярно-штукатурные работы Столярно - плотницкие работы Сварочные, сборочные, слесарные работы Установка окон ПВХ Подъём домов, замена свай, кровля, заборы и др. работы Изготовление металлоконструкций Демонтаж конструкций, вывоз строительного мусора Грузчики, грузоперевозки Смета, договор, гарантия. Гибкая система скидок. Доставка, вызов мастера бесплатно. Вакансии высококвалифицированных строительных специалистов. Начальник РСО « Мк АТЛАНТ » Юрий Евгеньевич БыковТел.   8-921-4949-586

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных

Компания "Laudon-S" приглашает на работу высококвалифицированных специалистов : сборщиков корпусов металлических судов, сварщиков ( п/авт, ручн., АДС ), судовых трубогибщиков-трубопроводчиков, судовых маляров-изолировщиков, судовых слесарей-монтажников, инженерно-технических работников. Резюме обязательно. Е- mail :info@laudon-s.com

Строим Особняки,Дома,Коттеджи,Гостиницы,Пансионаты

Строим Особняки,Дома,Коттеджи,Гостиницы,Пансионаты и Дачи под ключ. Облицовка домов и фасадов из природного камня.тел.89229111999 Электронная почта duburlan86@mail.ruSkype duburlan1978 id 167774053 · все интересующие вопросы в ник или по телефону 89229111999 или 89825744571

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу