Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
ХОРТИНГ. ФИЛОСОФИЯ СПОРТА.
Железняк Владимир Иванович. Из учебной лекции в Киевском международном университете: "ХОРТИНГ. ФИЛОСОФИЯ СПОРТА".
С неустрашимостью воина и мягкостью отца я буду помогать студентам Киевского международного университета обнаружить их собственный внутренний свет и покой, их собственные высшие цели. Истинным призванием каждого может быть только одно - найти самого себя. В жизни нет ничего лучше собственного опыта, боевой эрудиции и радости созидания. Ваши будущие дети не должны быть вашей слабостью, они должны стать вашей силой. Пусть ваша боевая эрудиция служит вашим детям, как источник мудрости поколений, как уникальный опыт по созданию единой науки жизни, полученные студентами КИМУ в стенах университета и в школе УСПУ.
О мудрец! Если Бог тебе дал на прокат Учителя хортинга, ручеек и закат -
не выращивай в сердце безумных желаний! Если все это есть - ты безумно богат!
Для обучения своему методу я основал два тренировочных центра: один в Киеве, другой - в городе Днепропетровске.
Вопрос из зала: - Уважаемый мастер, думается будет правильно, если вы перво-наперво познакомите читателей с новым видом спорта в УКРАИНЕ - хортингом. В чем его сходство с другими видами боевого спорта, в чем отличие.
Украинские традиции рукопашного боя, имеют историю в несколько тысячелетий. Они интересны тем, что развивались путем совершенствования военной и боевой подготовки наших воинствующих предков, а также впитали в себя многое из того, что появилось у других народом, и сохранили свои особенности. Я хочу представить вам хортинг как большое социально-общественное явление в Украине. Широкое распространение и официальное признание хортинг получил 9 февраля 2010 года. Название хортинг возникло в Украине как обобщающий термин, обозначающий систему военно-спортивных искусств культивирующихся во всемирно известном сакральном центре украинских казаков Сечи Запорожской. Остров Хортица, его всемирная военная слава, перед силой которой преклонялись и сосердствующие государства, стал той основой, на которой вырос новый вид спорта. Хортинг по своим масштабам и по своему значению выходит далеко за национальные рамки. В начале Министерством юстиции Украины официально была зарегистрирована международная федерация хортинга по заявлению от семи стран: Украины, России, Кубы, Греции, Литвы, Грузии и Туркменистана, которые и записаны в свидетельстве о регистрации. И уже на данный момент в составе организации находится более 20 стран мира. Тот кто отчетливо осознал философское значение хортинга, его диалектический смысл, а также связь физического и духовного развития своего народа, тот идет по нему на современном этапе развития нашего общества. В хортинга общей физической подготовке и военному образованию придается большое политико-воспитательное значение. Хортинговское творчество, переплетение современного спортивного опыта мастеров хортинга с древними боевыми рыцарскими традициями украинского козачества отражает лучшие черты украинского народа, народа-воина: патриотизм и преданность Родине, неудержимую волю к победе, мужество, упорство, выносливость, природный ум и смекалку, спортивную дисциплину и духовную гармонию.
Хортинг - это часть мировой культуры, явление транскультурное, оно поднимает человека до совершенства. Хортинг, есть современный живой пример военной доблести, суть ратных традиций украинского народа, яркий свет государственного имиджа страны, которая зовется Родиной.
Как бы мы ни относились к военному искусству, оно было и будет всегда. Оно будет совершенствоваться, и развиваться вместе с человеком, так как совершенствование и развитие всегда связано с борьбой. Всякий культурный человек должен иметь возможность составить себе представление об этой части человеческой культуры.
Киевский международный университет - это зерно, из которого произрастает весь колос хортинга и одновременно - его почва. Идея хортинга, придя в ваш университет, приобретет национальный вид. Единство духа и знания, полученные студентами КИМУ приведут их к глубинам мудрости, высотам духа.
Традиция оттачивать свое мастерство, получать необходимые умения и навыки будет передаваться из поколения в поколение, студентам КИМУ, достигая в каждом новом студенте предельного блеска и совершенства.
Разнообразие идей образованию не помеха, потому, что если качества совершенны, то это и есть единство. Единство универсального образования и дополнительного боевого образования полученные в новом виде спорта хортинг - это важное приобретение и новое качество для студентов Киевского международного университета. Знания, полученные в центре - хортинг так эффективны, надежны и авторитетны, что ними можно заливать огонь скорби, иллюзий и страха.
Это настоящий источник идей, освежающий отдых от обычной бытовой жизни.
Наши тренера и преподаватели будут с удовольствием помогать вам в этом.
Из учебной лекции по философии хортинга в Киевском международном университете (Kyiv International University)
Мастер хортинга международного класса
Железняк Владимир Иванович
С неустрашимостью воина и мягкостью отца я буду помогать студентам Киевского международного университета обнаружить их собственный внутренний свет и покой, их собственные высшие цели. Истинным призванием каждого может быть только одно - найти самого себя. В жизни нет ничего лучше собственного опыта, боевой эрудиции и радости созидания. Ваши будущие дети не должны быть вашей слабостью, они должны стать вашей силой. Пусть ваша боевая эрудиция служит вашим детям, как источник мудрости поколений, как уникальный опыт по созданию единой науки жизни, полученные студентами КИМУ в стенах университета и в школе УСПУ.
О мудрец! Если Бог тебе дал на прокат Учителя хортинга, ручеек и закат -
не выращивай в сердце безумных желаний! Если все это есть - ты безумно богат!
Для обучения своему методу я основал два тренировочных центра: один в Киеве, другой - в городе Днепропетровске.
Вопрос из зала: - Уважаемый мастер, думается будет правильно, если вы перво-наперво познакомите читателей с новым видом спорта в УКРАИНЕ - хортингом. В чем его сходство с другими видами боевого спорта, в чем отличие.
Украинские традиции рукопашного боя, имеют историю в несколько тысячелетий. Они интересны тем, что развивались путем совершенствования военной и боевой подготовки наших воинствующих предков, а также впитали в себя многое из того, что появилось у других народом, и сохранили свои особенности. Я хочу представить вам хортинг как большое социально-общественное явление в Украине. Широкое распространение и официальное признание хортинг получил 9 февраля 2010 года. Название хортинг возникло в Украине как обобщающий термин, обозначающий систему военно-спортивных искусств культивирующихся во всемирно известном сакральном центре украинских казаков Сечи Запорожской. Остров Хортица, его всемирная военная слава, перед силой которой преклонялись и сосердствующие государства, стал той основой, на которой вырос новый вид спорта. Хортинг по своим масштабам и по своему значению выходит далеко за национальные рамки. В начале Министерством юстиции Украины официально была зарегистрирована международная федерация хортинга по заявлению от семи стран: Украины, России, Кубы, Греции, Литвы, Грузии и Туркменистана, которые и записаны в свидетельстве о регистрации. И уже на данный момент в составе организации находится более 20 стран мира. Тот кто отчетливо осознал философское значение хортинга, его диалектический смысл, а также связь физического и духовного развития своего народа, тот идет по нему на современном этапе развития нашего общества. В хортинга общей физической подготовке и военному образованию придается большое политико-воспитательное значение. Хортинговское творчество, переплетение современного спортивного опыта мастеров хортинга с древними боевыми рыцарскими традициями украинского козачества отражает лучшие черты украинского народа, народа-воина: патриотизм и преданность Родине, неудержимую волю к победе, мужество, упорство, выносливость, природный ум и смекалку, спортивную дисциплину и духовную гармонию.
Хортинг - это часть мировой культуры, явление транскультурное, оно поднимает человека до совершенства. Хортинг, есть современный живой пример военной доблести, суть ратных традиций украинского народа, яркий свет государственного имиджа страны, которая зовется Родиной.
Как бы мы ни относились к военному искусству, оно было и будет всегда. Оно будет совершенствоваться, и развиваться вместе с человеком, так как совершенствование и развитие всегда связано с борьбой. Всякий культурный человек должен иметь возможность составить себе представление об этой части человеческой культуры.
Киевский международный университет - это зерно, из которого произрастает весь колос хортинга и одновременно - его почва. Идея хортинга, придя в ваш университет, приобретет национальный вид. Единство духа и знания, полученные студентами КИМУ приведут их к глубинам мудрости, высотам духа.
Традиция оттачивать свое мастерство, получать необходимые умения и навыки будет передаваться из поколения в поколение, студентам КИМУ, достигая в каждом новом студенте предельного блеска и совершенства.
Разнообразие идей образованию не помеха, потому, что если качества совершенны, то это и есть единство. Единство универсального образования и дополнительного боевого образования полученные в новом виде спорта хортинг - это важное приобретение и новое качество для студентов Киевского международного университета. Знания, полученные в центре - хортинг так эффективны, надежны и авторитетны, что ними можно заливать огонь скорби, иллюзий и страха.
Это настоящий источник идей, освежающий отдых от обычной бытовой жизни.
Наши тренера и преподаватели будут с удовольствием помогать вам в этом.
Из учебной лекции по философии хортинга в Киевском международном университете (Kyiv International University)
Мастер хортинга международного класса
Железняк Владимир Иванович
Метки: хортинг
Cоревнования по каратэ, посвящённых Дню защитника Отечества

Положение о лично-командных соревнованиях по каратэ, посвящённых Дню защитника Отечества
Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом Московской ассоциации боевых искусств (МАБИ), МОО «Ассоциация Витязей», Федерация каратэдо Шотокан России, Московской федерации Каратэ, Центра организационно-методического обеспечения физического воспитания Департамента образования г. Москвы подробнее >>>
Задать вопрос и получить квалифицированный ответ специалиста на страницах BUDO Forum: форум Каратэ-до в Мире единоборств>>>

Метки: karate
Софья Минквиц,
09-12-2009 17:29
(ссылка)
Детский Хортинг
Пожалуйста, напишите о развитии детского Хортинга.
Андрей Ананьев,
19-11-2009 12:40
(ссылка)
http://horting.org/forum/
Открылся форум Всемирной федерации Хортинга
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу