Все игры
Запись

Инициатива «Наша новая школа» будет утверждена в ближайшее время


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Евгений Дубровский      23-03-2010 16:03 (ссылка)
Re: Инициатива «Наша новая школа» будет утверждена в ближайше
ПРОЧИТАЙ, СКАЧАЙ, ПЕРЕШЛИ ДРУЗЬЯМ, ЗНАКОМЫМ И Т.Д.

Окружающая нас природа совсевозможными в ней безграничными взаимоотношениями,
связями – частью которой является человек …….
На определенном этапе человек в окружающей живой природе и на ее базе, через свои межличностные, общественные взаимоотношения для собственного выживания, чтобы элементарно прокормить себя, выжить, стал создавать искусственную природу под себя, состоящую из двух направлений тесно связанных, переплетающих между собой.

1. Материально - техническую --- дома, дороги, орудия труда и т.д. и т.п. \технический прогресс\.
2 . Экономико - политическую --- создания экономических взаимоотношений \экономику\, для поддерживания и развития, то, что человек создал в техническом плане, на базе имеющихся в данный момент психологический восприятий, которые в свою очередь базируются на живую природу и того, что он успел создать в материально техническом плане, тоесть на общую окружающую среду обитания.
Сейчас искусственная природа в своей ее технической части набирает силу и начинает конкурировать \не вживаться\ вредить живой природе, одно из многочисленных проявлений, симптомов этого процесса – это экологические, политические, экономические и т.д. кризисы.
Любой кризис экономический, политический, технический и т.д. рожденный человеком, это в своем перво источнике чисто психологический кризис восприятия, мышления, зачатие выше изложенного происходит в противоречии, дисбаланса того, что человек сегодня создает на основе своей психологической мотивации и познанием самого себя, как части природы, тоесть, как он должен вести себя в том, что он создал, чтобы сохранить себя и наоборот.
За последние несколько столетий искусственная природа в материально технической части \технический прогресс\ росла и развивалась бешеными темпами, чем живая природа \психологическое восприятие, мышление человека\.
Это обусловлено тем, что рост технического прогресса, благо которые он дает, настолько очевидны, что затраты на его обслуживание и развития не вызывали сомнения.
Обслуживание, строительства, эксплуатация искусственной природы в технической части, которая сегодня выросла до глобальных объемов, благами, которой пользуются все, то и все в той или иной степени его вынуждены обслуживать, эксплуатировать, это требует определенных навыков, передача которых должна переходить от поколения к поколению.
Отсюда у нас на земле неплохо отлажены учебные процессы по развитию, обслуживанию, эксплуатации того, что имеем в искусственной окружающей среде в части матерьяльно-технической и эти познания, как закладка основы базовых знаний начинается с первого класса – математика, физика, химия и т.д.
Тоесть обществом в этом направлении с детства, массово дает базовые знания конкретному человеку, которые в той или ином образе применяются до старости и на этих базовых знаниях в народе всегда находятся, при поддержке общества, индивидуумы, которые продвигают их дальше во всех направлениях – развивают технический прогресс.
У землян сегодня познания, развития, обслуживания материально-технической части искусственной природы технологически отлажено неплохо, это проявляется в быстром росте технического прогресса, который в своем развитии углубляет познания человеческой сущности.
Познания человеком человека, как части живой природы и познания самого себя в условиях искусственной природе, которую он сам создал, на уровне научных коллективов накоплены неплохие и пользуются этими знаниями, к сожалению, в специфических областях небольшое число людей.
Тут возникает дисбаланс, пользуются, обслуживают, эксплуатируют, развивают то, что создано человечеством в материально технической части искусственной природе, в той или иной форме каждый человек, а познания самого себя, в условиях создавшихся ситуаций искусственной природе, которые созданы человечеством и живой природой, имеют возможность очень ограниченное число людей, и то, только в направлениях своей узкой специализации.
Центром всего, что создал и создает человек, является сегодня и всегда сам человек, и в первую очередь человек должен знать, уметь, как пользоваться, обслуживать, эксплуатировать и т.д. самого себя, чтобы под себя строить искусственную природу и вживаться сосвоим продуктом в окружающею живую природу, чтобы не погибнуть в ней, тоесть познавать самого себя, как часть живой природы и через познания совершенствоваться -- иначе все остальное бессмысленно и из кризисов не выберемся и чем глубже, шире будет развиваться технический прогресс, тем глобальней, смертельней будут кризисы, а если на кризисы созданные человеком наложить и природные катаклизмы независящие от человека, это вообще пиздец – самоуничтожение великих цивилизаций в человеческой истории не мало примеров, по некоторым параметрам технический прогресс у их был выше, чем у нас.
Как постараться этого избежать.
В последние столетия и в наши годы в условиях развивающей глобализации, которая родилась на дрожжах технического прогресса, произошло и происходит перемешивания народов, населения.
Перемешивание, тоесть отрыв от корней своих предков и их опыта, на этой почве происходили и происходят разрывы связей межличностных, общественных и т.д., где размываются, теряются, сталкиваются накопленный опыт взаимоотношений, который складывался на определенных, ограниченных территориях тысячелетиями из поколения в поколения. Разрывы происходили по разным причинам, которые базируются на необходимости обслуживать, эксплуатировать, пользоваться, строить, развивать искусственную природу в ее технической части,
Перемешивания населения приводило к размыванию, утерям традиций, обычаев, ритуалов и т. д. в результате разобщенность, разделение, что приводило к утерям взаимопонимания приводящая к размыванию нравственности, совести и т.д.
Один из ярких примеров на второй ступени структуризации общества --- в городах соседи по квартирам порой не знают, друг друга, не говоря уже о том, кто выше или ниже живет, а в родственники месяцами, годами не имеют возможности или не хотят встречаться …….
Новообразующие коллективы в любой формации, в которых нет, да и не может быть тесных межличностных связей, которые вырабатываются и укрепляются из поколения в поколения, так, как коллективы в век глобализации недолговечны, по этому они не могут сегодня родить без базовых знаний о самом себе стабильно устойчивые положительные качества в человеке, тоесть те качества поведения человека, через которые он не может переступить – мораль, совесть и т. д.
Один из ярких примеров положительного качества – до недавних времен в деревне двери в домах не запирались в отсутствие хозяев – это еще сохранилось в глухих уголках таежной Сибири ………
Эта вынужденная – необходимая миграция на всех уровнях общества, не позволяет идти традиционными путями формирования природного эволюционного развития психологического восприятия – мышления, чтобы выжить, потому, что размываются, теряются, сталкиваются накопленный тысячелетиями передаваемый из поколения в поколения опыт, передаваемый на практике через обычаи, традиции, ритуалы, религию и т.д., а это инструменты в любом обществе в своей скрытой форме, не что иное, как воспитательный, обучающий, сплачивающий и т.д. процесс, тоесть теряется объединяющее начало в эмиграционных процессах, который рожден техпрогрессом, отсюда размывается сама сущность психологического развития человека, как общественного продукта.
Эти традиционные формы накопленные тысячелетиями надо беречь, сохранять, но они на фоне быстро растущей искусственной природы в ее технической части создаваемой человеком устаревают, как по глубине познания, так и по методике и технологии, как это говорится, вчерашний день.
. Необходимо их модернизировать – эволюционным процессом формировать психологическое мышление – восприятие, через познания самого себя, эволюция, это не что иное, как приспособление для самосохранения в окружающей среде, через удовлетворения своих желаний, желательно, через приятные ощущения, так-как только они дают стабильное развития, рост положительных психологических качеств, которые сегодня могут, строятся, только через познания, как это зделать, тоесть познания самого себя каждым человеком. . Раньше и сейчас на биологическом, психологическом уровне приспосабливаясь к окружающей живой природе, мы \человек\ эволюционизировались вмести с окружающей живой природой как ее часть, а сейчас мы сами осознано создаем природу искусственную в окружающей живой природе для себя, по этому, мы сами должны находить, создавать способы комфортно-психологического, биологического приспособления в тех условиях, которые сами и создаем, не нарушая живую природу в самом себе, а остальное на биологическом уровне сделает сама живая природа, если искусственная природа будет гармонично вживаться в нее. . Эволюция бывает прогрессирующая, рождающее что-то более сложное для приспособления к усложняющим условиям или остановившаяся порой идущая в обратном направлении, как правило, приводящая к разрушению.
Психологическое восприятие, мировоззрение общества, как часть живой природы, традиционными способами развиваться сегодня, так быстро, как развивается технический прогресс в искусственной природе не может без познания каждым человеком самого себя, тоесть как он \человек\ должен управлять, эксплуатировать самого себя, чтобы не навредить себе, в биологическом, психологическом плане, это должен знать каждый человек, так как общество состоит из конкретных людей
Для этого необходимо, познания самого себя поставить на уровень общественной необходимости на новой технологической основе,
Приведу абстрактную, но, на мой взгляд, доходчивую аналогию --- представьте себе, что в каждом поколении, каждый конкретный человек с нуля, каждый раз, начиная самостоятельную жизнь должен шить себе одежду сам, чтобы не замерзнуть, понять для чего, зачем из чего, изобрести чем, как шить, как носить, ремонтировать и т. д., тоесть индивидуально заботиться о сомом себе.
Приблизительно нечто подобное в обществе происходит у нас сейчас у конкретного человека с эксплуатацией, формированием психологического мировоззрения, мышления, для общении с общей окружающей средой. Делается это из подручного материала, который в той или иной степени доступен конкретному человеку, через наблюдения путем проб и ошибок, такое формирование в массовом направлении наблюдается, проявляется в межличностных взаимоотношениях, что в свою очередь накладывает свои отпечатки на средства массовой информации, которые формируют общественные восприятия и т.д. и наоборот, тоесть развитие в застой, в тупик, так-как с определенного этапа нашего развития накопленные знания в связи с большим объемом должны передаваться не от человека к человеку, потому, что человек самостоятельно не в состоянии аккумулировать весь объем знаний в этом направлении, а от общества к человеку, как это делается с познанием технического прогресса
Познания самого себя по отношению к общей окружающей среде, через познания себя, как части природы, необходимо перевести из практики существующей и очень сегодня хрупкой созданной предыдущими поколениями, накопленный тысячелетиями и передаваемый по схеме обычаев, традиций, ритуалов, религий и т.д., на уровень общественной обязанности на новой технологической основе.

Сделать это со школы, массово, начиная с первого класса, начать обучать по всем направлениям природных основ биологии, психологии человека на таком – же технологическом уровне, как изучается арифметика, математика, физика, химия и т.д.
Объединить накопленные, всесторонни знания в этой области и поэтапно по мере усложнения, по всему курсу школьной программы направить учебный процесс на практическое применение этих знаний в жизненных ситуациях, как на уровне сознания, так и т.п.
В биологии --- знать где, что, почему, зачем, от чего, как функционирует, как сохранить, лечить и т.д.
В психологии --- знать от чего, почему, когда, зачем, для чего, как оптимально строить, сохранять, поправлять психологическое равновесие и т.д.
Эти знания будут способствовать сохранению, развитию физического, психологического здоровья, будут снимать психологические барьеры в семье, в местах проживания, работы и т.д., тоесть способствовать объединяющему началу, созданию более качественной, по сути, новой культуре воспитательного, обучающего, сплачивающего и т.д. процесса …….
На основе этих знаний в обществе будут приниматься более правильные политические решения в коллективе, обществе, живой природе, экономике и т.д.
Эти знания в обществе, через индивидуалистов будут расширяться, углубляться, тоесть психологическое мировоззрение, мышление, а стало быть, и мотивация будет совершенствоваться, чтобы выжить ---- эволюционизировать в рост.
Выпускники ВУЗ должны обладать знаниями человеческой психологии выше, чем в школьной программе - на уровне профессионалов, так как они являются потенциальными руководителями, руководителями в первую очередь людьми.
В России попытки в вести в обучающий процесс психологию, философию были в начале и середине двадцатого века, а до семнадцатого года, это было обязательные предметы обучения на уровне понимания их в то время.
Мысли изложенные выше не новы, в этом направлении высказывались в предыдущие столетия не однократно. А на протяжении тысячелетий в человеческой истории появлялись индивидуумы, которые создавали учения, как лучше развивать, совершенствовать телесную, духовную \психологическую\ сущность человека и осуществлялись они по технологии религиозных учений, инструкций в понимании данного столетия, когда это происходило --- индуизм, буддизм, христианство, исламство и т.д. и т. п.
Сегодня все больше и больше умов направлены и поворачиваются в направлении самопознании, познании самого себя – есть локальные практические действия по применению их на практике обучающих, познавательных процессов - каждый в своем понимании и на уровне обладания познаний в этих областях.
Выше изложенное в практическом применение не даст очень быстрых качественных результатов, но удовлетворительные проявятся через несколько лет.
Расскажу старый английский анекдот «Буржуа спросил у аристократа, почему мой сын не пользуется успехом, уважением, как твой сын, ведь мой одевается не хуже твоего и деньги тратит не меньше, а даже больше и внешне красавец. Аристократ ответил, вам надо пройти курс обучения в трех высших учебных заведениях …… Через определенное время, при встречи, буржуа говорит аристократу, мы сделали все как ты сказал, но как видеш, это не помогло. Аристократ ему ответил, вы меня недослушали, вам надо, чтобы в первом институте учился ваш отец, во втором вы сами, в третьем ваш сын».
Пройдя по этой схеме в познании самого себя --- человек меньше будет строить себе препятствий, которые потом героически преодолевает, порой, не поняв причин возникновения этих препятствий. Это проявляется в своем конечном продукте в постоянно с завидной регулярностью повторяющимися кризисами в человеческой истории – тоесть пробуксовка от незнания как себя эксплуатировать, не вредя себе,


В своем письме старался очень сжато, концентрированно, штрихами, мазками изложить свою мысль, как можно доходчивее, о нашем сегодняшнем застойном развитии и выхода из него, если у меня, это получилось, готов к дискуссии в любом формате и составе, для дальнейшего раскрытия, прорабатывания этой проблемы, так, как почти каждый дефис в этом письме необходимо развернуть и доработать.

Задача этого письма поднять выше изложенную проблему на уровень широкого обсуждения ---- чтобы наши потомки не уничтожили сами себя в созданных ими-же кризисных ситуациях.

Тот, кто прочитал это письмо и через какое-то время у ВАС в вашей памяти, сознании всплыли какие-то фрагменты из этого письма, то прошу ВАС прочитать его еще раз более внимательно.

Дубровский Евгений Николаевич,
Абсолютно ВСЕ начинается с познания и заканчивается незнанием.


Если выше изложенное пробудили у ВАС какие то эмоции, то прошу ВАС, их высказать на мой блог


rab.ochi@mail.ru