Тоже проблема
У меня проблема одна с медиевалом,,,,никак не настрою эту тему......Короче когда играю в компанию и перехожу в режим битвы,,,монитор отключается,включается не в тему энергосберегающий режим и вообще крышка....Что это???
Игра по сети
А кто-нибудь здесь по сетке играет?
Если что мой ник DICT@TOR
Если что мой ник DICT@TOR
Vladimir Sedov,
02-06-2009 16:57
(ссылка)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Итак народ хочу предложить вам две очень полезные ссылки одна касается любимой и обожаемой мной игры Mount and blade ,
вторая касается не менее любимого проекта Medieval total war 2
http://www.internetwars.ru/Allmods/MTW2mods.htm Здесь есть моды для медивала, в обилие
о впечателениях по модам прошу рассказывать. Сообщать кто что скачал и что качать стоит, а что нет.
http://rusmnb.ru/news.php Второй сайт этот здесь для Маунта можно скачать кучу модов нового оружия, фракций вообще
все в другой эпохе а главное тут куча единомышленников.
вторая касается не менее любимого проекта Medieval total war 2
http://www.internetwars.ru/Allmods/MTW2mods.htm Здесь есть моды для медивала, в обилие
о впечателениях по модам прошу рассказывать. Сообщать кто что скачал и что качать стоит, а что нет.
http://rusmnb.ru/news.php Второй сайт этот здесь для Маунта можно скачать кучу модов нового оружия, фракций вообще
все в другой эпохе а главное тут куча единомышленников.
Александр Сорокин,
16-06-2009 15:17
(ссылка)
кто нибудь сидит на траве(травиан)
????????????????????????????
Vladimir Sedov,
13-04-2009 08:50
(ссылка)
О первых впечатлениях от Empire Total War
Игра в Москве поступила в продажу несколько недель назад, но покупать не рисковал, поскольку всюду говорили о сложностях с установкой лицензионной версии игры. Так что я выждал и купил качественную пиратку.
Что порадовало- Большое количество стран (не порадовало, что играбельных фракций мало.)
Безумно порадовала система дипломатии, она стала напоминать Европу юниверсалз. Теперь союзник либо должен вступить в войну на твоей стороне. Либо союз с ним расторгается.
Жаль, что убрали династические браки. Обидно, что убийцы и дворяне производятся теперь не по желанию игрока, а фактически случайным образом.
Система боя не плоха, но все бойцы на одно лицо, это странно в медивал 2 было видно, что прогресс шагнул далеко.
Боевые действия в целом изменились, но кавалерия по прежнему решает, при чем еще лучше чем раньше.
В целом скажу так, игра как идея качественая. Но могло бы быть и лучше. Морские сражения напрмер красивы, но по факту совершенно бесполезны.
Что порадовало- Большое количество стран (не порадовало, что играбельных фракций мало.)
Безумно порадовала система дипломатии, она стала напоминать Европу юниверсалз. Теперь союзник либо должен вступить в войну на твоей стороне. Либо союз с ним расторгается.
Жаль, что убрали династические браки. Обидно, что убийцы и дворяне производятся теперь не по желанию игрока, а фактически случайным образом.
Система боя не плоха, но все бойцы на одно лицо, это странно в медивал 2 было видно, что прогресс шагнул далеко.
Боевые действия в целом изменились, но кавалерия по прежнему решает, при чем еще лучше чем раньше.
В целом скажу так, игра как идея качественая. Но могло бы быть и лучше. Морские сражения напрмер красивы, но по факту совершенно бесполезны.
Увидел видеобзор Empire TW

а что будет потом в следующих играх_?
Метки: Empire Total War
Vladimir Sedov,
03-01-2009 07:22
(ссылка)
чего ждем в 2009?
Я вот подумал, а чего нам ждать-то в новом году. Мысли только две День победы 3 и Эмпаер тотал вор. Может я что упустил?
ЗДРАСТЕ!
ЗДРАВСТУЙТЕ ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ-ВАРГЕЙМЕРЫ!!!
Я в общет люблю разные игры-но серия ТОТАЛ ВАР-самая любимая статегия!
У меня нет своего кампа и поэтому я проходил игры в том числе и ТОТАЛ ВАР в компьютерных клубах
сколько было прогуляно уроков и пар!!! уууууууууу не сосчитать)
Я посоветовал игру своему младшему братишке и она повлияла на него лушим образом он стал увлекатся
историей, войнами, оружием так что она развивает а не отупляет как стрелялки
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ!!!
Я в общет люблю разные игры-но серия ТОТАЛ ВАР-самая любимая статегия!
У меня нет своего кампа и поэтому я проходил игры в том числе и ТОТАЛ ВАР в компьютерных клубах
сколько было прогуляно уроков и пар!!! уууууууууу не сосчитать)
Я посоветовал игру своему младшему братишке и она повлияла на него лушим образом он стал увлекатся
историей, войнами, оружием так что она развивает а не отупляет как стрелялки
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ!!!
настроение: Веселое
слушаю: стук клавиш
Vladimir Sedov,
06-12-2008 12:39
(ссылка)
НАиболее историчная вар игра?
Интересно мнение комрадов, какая игра является наиболее историчной.
Без заголовка
на данный момент прохожу сразу за 3 нации .... так гораздо интересней т.к прохождение только за 1-у начинает утомлять после определенного кол-ва часов проведенный за игрой... у меня же не получится ...
Англия - как католическое государство, имеющее огромынй выбор тяжеловооруженный рыцарей и пехотинцев меня привлекло еще в 1-й части.
Турция (Османская Империя) - явно фаворит в моих пожеланиях поиграть .. мусульманская вера, война против папы римского и всех католиков это уже тяжело, + неверность братьев по вере Египта и Мавров заставляет чуствовать себя 1 в окружении только врагов, + Монголы приходят именно к Туркам, и только потом уже к остальным..
Русь - плоховооруженные воины до 13 века, огромные пустынные пространства, практически изоляция о твнешнего мира, враги на всем западном и восточном фронте, невыгодная позиция .. вот то что привлекло меня игре за них... ну и естественно русские горни взыграли ))))
Англия - как католическое государство, имеющее огромынй выбор тяжеловооруженный рыцарей и пехотинцев меня привлекло еще в 1-й части.
Турция (Османская Империя) - явно фаворит в моих пожеланиях поиграть .. мусульманская вера, война против папы римского и всех католиков это уже тяжело, + неверность братьев по вере Египта и Мавров заставляет чуствовать себя 1 в окружении только врагов, + Монголы приходят именно к Туркам, и только потом уже к остальным..
Русь - плоховооруженные воины до 13 века, огромные пустынные пространства, практически изоляция о твнешнего мира, враги на всем западном и восточном фронте, невыгодная позиция .. вот то что привлекло меня игре за них... ну и естественно русские горни взыграли ))))
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!У меня такой глюк в Medieval 2: Total War, когда вступаешь в бой (не автоматический) комп зависает.Помогите кто может!!!
mlgr2 OXOTNIK,
18-01-2009 14:22
(ссылка)
люди есть идея
Люди как насчет того чтобы устроить турнир по медивалу или рому
Помогите!
У меня был свой 2-й Медиал, но я повредил первый диск. Взял у друга установить. А как без диска можно играть?
Иван Обухов,
13-09-2008 14:40
(ссылка)
На конкурс. EU:Rome
Играл тоже ночью – днем нет времени. Решил сыграть за Македонию. Поначалу было небольшое государство с маленькой армией, которая даже напору варваров с северных границ противостоять была не в силах. Быстро подняв ее, а заодно и флот, начал расширять территорию на север, покоряя варваров. Достигнув определенного предела, захватил соседние государства, Спарту и Афины. После чего снова расширялся на север. По прошествии нескольких лет, я понял, глядя на карту империи, что предел колонизации достигнут на ближайшие 20 лет. Север для нас закрыт, расширяться туда мы уже не можем. Что остается???? Правильно, теснить соседей. А соседи те еще.
На западном берегу греческого полуострова закрепились римляне, что живут там уже несколько десятков лет. Произошло это в результате тех войн, которые я вел в самом начале: они захватили пару провинций, и оттяпали себе кусочек государства, которое я уже сокрушил, и чье название сгинуло в глубине веков, как и само государство, став частью моей империи.
На восток, о Константинополя, по территории Турции тянулась огромная империя, что простиралась до самого Багдада. Идти войной на них было самоубийством. Надо было попытаться найти союзника. Но ни Рим, ни Карфаген не согласились войти со мной в альянс. Ну что же, они сами выбрали свою судьбу. На совещании верховного совета был разработан хитрый план – напасть на рим, и сокрушив его, всей мощью флота, что был удвоен за последние годы, обрушиться на Карфаген, чтобы получить власть над средиземным морем. А тогда даже та империя рухнет под натиском греческих фаланг – море будет нашим, а провести войска по суше невозможно. Но, как говориться, гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним ходить…….
Война началась удачно – римские провинции на полуострове пали без особого сопротивления. Следует упомянуть, что у меня было пять армий по 11 фаланг в каждой. Приличная сила, как я думал. Через варварские территории направил 2 из них в северные районы Рима по суше. Как Ганнибал во вторую пуническую. Вот только ему почти удалось дойти до рима (враг у ворот – поговорка оттуда), у меня же ситуация резко ухудшилась. Захватив северные провинции, я столкнулся с нарастающим сопротивлением римлян, что оттягивали легионы с варварских территорий на меня. Наступление встало, сложилась патовая ситуация.
И тут мой флот показал свою полную несостоятельность. Проиграв пару битв, он был рассеян и начались массовые десанты римлян по всей территории, и одно массовое вторжение огромной армии римлян на западе, что пытались отбить свои провинции. Империя наносит ответный удар….. Но мне наконец улыбнулась удача – десанты были отбиты двумя оставшимися армиями, пока третья (численностю как и все) нанесла Риму такое поражение, от которого он, как я тогда думал, уже не сможет оправиться. Сошедшись с основными силами вторжения, что превосходили ее вдове (23 тыс чел), она разбила их наголову, нанеся им большие потери - свыше 11 тыс человек. Сама же потеряла всего 700. В последующих боях по всему полуострову остатки римской армии были рассеяны.
В Риме же все было хуже. Намного хуже. Две моих армии понесли тяжелые потери и, с боями, вынуждены были отступить на территорию варваров, после чего я отвел их в Македонию на пополнение. Снова начались десанты. Война затягивалась и становилась все кровавее: сражения шли по всему полуострову, была предпринята очередная безуспешная попытка вторгнуться в Рим, что завершилась провалом. Не хватало людей для пополнения армии. Но и Рим был предельно истощен – особенно после того, как в одном решающем сражении я разбил его флот.
В итоге, из-за общего состояния армии и новых угроз для страны, в лице хлынувших с севера и разоряющих пограничные провинции орд варваров, я был вынужден согласиться на мир. Война, которая длилась семь лет, завершилась провалом для меня - пришлось вернуть Риму все ранее захваченные провинции, довольствуясь лишь небольшой данью с него.
На западном берегу греческого полуострова закрепились римляне, что живут там уже несколько десятков лет. Произошло это в результате тех войн, которые я вел в самом начале: они захватили пару провинций, и оттяпали себе кусочек государства, которое я уже сокрушил, и чье название сгинуло в глубине веков, как и само государство, став частью моей империи.
На восток, о Константинополя, по территории Турции тянулась огромная империя, что простиралась до самого Багдада. Идти войной на них было самоубийством. Надо было попытаться найти союзника. Но ни Рим, ни Карфаген не согласились войти со мной в альянс. Ну что же, они сами выбрали свою судьбу. На совещании верховного совета был разработан хитрый план – напасть на рим, и сокрушив его, всей мощью флота, что был удвоен за последние годы, обрушиться на Карфаген, чтобы получить власть над средиземным морем. А тогда даже та империя рухнет под натиском греческих фаланг – море будет нашим, а провести войска по суше невозможно. Но, как говориться, гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним ходить…….
Война началась удачно – римские провинции на полуострове пали без особого сопротивления. Следует упомянуть, что у меня было пять армий по 11 фаланг в каждой. Приличная сила, как я думал. Через варварские территории направил 2 из них в северные районы Рима по суше. Как Ганнибал во вторую пуническую. Вот только ему почти удалось дойти до рима (враг у ворот – поговорка оттуда), у меня же ситуация резко ухудшилась. Захватив северные провинции, я столкнулся с нарастающим сопротивлением римлян, что оттягивали легионы с варварских территорий на меня. Наступление встало, сложилась патовая ситуация.
И тут мой флот показал свою полную несостоятельность. Проиграв пару битв, он был рассеян и начались массовые десанты римлян по всей территории, и одно массовое вторжение огромной армии римлян на западе, что пытались отбить свои провинции. Империя наносит ответный удар….. Но мне наконец улыбнулась удача – десанты были отбиты двумя оставшимися армиями, пока третья (численностю как и все) нанесла Риму такое поражение, от которого он, как я тогда думал, уже не сможет оправиться. Сошедшись с основными силами вторжения, что превосходили ее вдове (23 тыс чел), она разбила их наголову, нанеся им большие потери - свыше 11 тыс человек. Сама же потеряла всего 700. В последующих боях по всему полуострову остатки римской армии были рассеяны.
В Риме же все было хуже. Намного хуже. Две моих армии понесли тяжелые потери и, с боями, вынуждены были отступить на территорию варваров, после чего я отвел их в Македонию на пополнение. Снова начались десанты. Война затягивалась и становилась все кровавее: сражения шли по всему полуострову, была предпринята очередная безуспешная попытка вторгнуться в Рим, что завершилась провалом. Не хватало людей для пополнения армии. Но и Рим был предельно истощен – особенно после того, как в одном решающем сражении я разбил его флот.
В итоге, из-за общего состояния армии и новых угроз для страны, в лице хлынувших с севера и разоряющих пограничные провинции орд варваров, я был вынужден согласиться на мир. Война, которая длилась семь лет, завершилась провалом для меня - пришлось вернуть Риму все ранее захваченные провинции, довольствуясь лишь небольшой данью с него.

настроение: Спокойное
слушаю: Вандал-В пожаре войн за власть
Empire total war
Думаю не для кого не секрет выход Empire total war.Но если есть не знающие можно посмотреть в
Любители серии игр total war

Vladimir Sedov,
20-08-2008 14:15
(ссылка)
Итоги конкурса и общие положения
Мой отдых на юге завершился, и я снова с вами. Должен заметить, пока разглядывал кружащие над пляжем Ми 24 невольно задумался, что
не плохо бы знаете ли сделать игру в варианте медивала или дня победы 2 на тему современности.
Но это так лирика. Теперь о деле.
Очень жаль, что конкурс нашел отклик лишь у двух комрадов, вам респект. Победителем по итогам голосования стал комрад Sturmgewehr44
Хотелось бы, чтобы в дальнейшем голосовали все активнее. Впрочем понимаю, что многим мешало. Комрады писали сами по себе, а не в графе НАПИСАТЬ НА КОНКУРС.
Потому голосование было затруднено. Надеюсь в дальнейшем этого избежим. Победителю конкурса, просьба выслать мобильный номер для получения приза на reketir@bk.ru после отправки денег, телефон обещаю удалить.
С уважением, админ.
не плохо бы знаете ли сделать игру в варианте медивала или дня победы 2 на тему современности.
Но это так лирика. Теперь о деле.
Очень жаль, что конкурс нашел отклик лишь у двух комрадов, вам респект. Победителем по итогам голосования стал комрад Sturmgewehr44
Хотелось бы, чтобы в дальнейшем голосовали все активнее. Впрочем понимаю, что многим мешало. Комрады писали сами по себе, а не в графе НАПИСАТЬ НА КОНКУРС.
Потому голосование было затруднено. Надеюсь в дальнейшем этого избежим. Победителю конкурса, просьба выслать мобильный номер для получения приза на reketir@bk.ru после отправки денег, телефон обещаю удалить.
С уважением, админ.
Иван Обухов,
14-10-2008 14:24
(ссылка)
"Шангри-Ла" или морская авиация???
Переигрывал тут на днях в который уже раз ДП2, решил сыграть за США – позиция удобная, стройся хоть до посинения, создавай заводы, клепай танковые дивизии десятками, как и эскадрильи бомбардировщиков и истребителей. Можешь вступить в войну когда заблагорассудится – хоть в 1939, хоть в 1943. Но важнейшая тема для США это конечно, флот. В нем надо достигнуть максимального превосходства, желательно иметь как минимум 20 авианосцев, разделить на 4 тактические группы, придать линкоры и корабли сопровождения, и у нас будет достаточное количество флотов для выполнения всех возможных задач – от поддержки высадки десанта на Иводзиму до обеспечения превосходства на море от Сан-Франциско до Токио – по всему тихому океану, если построим базы, конечно.
Ну так вот, если выполнять этот план, то промышленность даже такой державы как США сможет его выполнить лишь в ущерб другим направлениям развития, типа строительства заводов и дивизий, а ведь строить надо не только авианосцы, но еще и кучу мелких кораблей, обновлять флот, создавать базы поддержки, спускать на воду невероятно затратные линкоры, развивать технологии флота и доктрины войны на море. Да и по времени очень затратно – средний авианосец строится примерно года два, даже если пустить в серию по 6 штук, то иметь желаемое количество «Шангри-Ла», как их назвал Рузвельт, мы будем только через шесть лет, напрягая все силы промышленности и еще два года уйдет на формирование армии, потом полтора или три уйдет на доктрины войны на суше и в воздухе. Как раз уложимся к началу или середине 1942г. Но что нормально для США, быть готовым к войне в 1942, то не есть зер гуд для Японии или Италии. Для Японии вообще такой путь невероятно сложен, учитывая непрекращающиеся боевые действия в Китае, что требуют все больше и больше пехотных дивизий для закрытия слабых мест. Из всего этого можно сделать вывод – большой и мощный флот это скорее роскошь, чем средство выигрывания войны на море. Почему??? И как ее еще можно выиграть, кроме как большими тактическими соединениями, что комбинируют в себе несколько видов кораблей, составляя особый комплекс, что способен выполнить команду «Фас!!!» на любое вражеское судно, которое имело глупость показаться на горизонте. Да элементарно!!)))
Предположим, что США игроку просто не по нраву и играть за них отвратно до потери сознания (Янки го хоум), ну либо он антиглобалист или вообще НС (как я). И выбрал он Германию, Японию или Италию. Интереснее всего из этого списка Япония или Италия, так как Германия для данного примера совершенно не годится – условия совсем другие, континентальная держава да и враг уж очень близко – необходимости в большом флоте (надводном) нет, до того как немецкие дивизии не дойдут до Урала и не вылезет ивент о капитуляции СССР, можно строить унтерзиботен и помаленьку душить Англию (если мы придерживаемся исторического сценария и не захватили ее на волне побед 1940г.) И выбрали мы Японию – по сценарию достижения превосходства, что описан выше, мы гоним промышленность как лошадь, не строя никаких заводов, пополняя ПП за счет захваченных китайских провинций, судорожно распределяя ползунки промышленности между снабжением, пополнением и выпуском новых пехотных дивизий, причем всегда примерно 60 единиц драгоценного ПП мертвым грузом висят не производстве линейки авианосцев, а в технологиях, опять же в ущерб всему, развиваешь морские доктрины и новые технологии для постройки все более совершенных кораблей. И при всем при этом к 1942 г. мы будем иметь лишь 3 тактические группы, по несколько авианосцев в каждой, но общим числом не более 15. И война в Китае, а потом и дальнейшее завоевание Азии имеет все шансы превратиться в долгую и нудную затяжную кампанию (особенно в Китае, когда дойдем до гор)
А мы все возьмем и сделаем по другому – для реализации этого плана мы строим не больше восьми «Шангри-Ла» и все силы бросаем на как можно быстрое завершение войны в Китае – строим самолеты и пехоту, по мере сил развивая их линейки технологии. Если все пойдет как надо, то к концу 1938г. Китай падет, нам достанутся достаточно обширные территории и ПП. Следующий шаг – строим и укрепляем базы на островах в Тихом океане. Причем строим АВИАБАЗЫ, морские лишь по возможности. А дальше, так как пехоты у нас достаточно для полноценного вторжения в Сибирь – мы сделали ее за время войны в Китае, всю промышленность переключаем на производство истребителей и морских бомбардировщиков. После начала войны перебазируем их на хорошо оборудованные аэродромы на Тихом и, имея превосходство в воздухе, начинаем потихоньку бомбить корабли союзников – если достаточно развита тактика морской бомбардировки, то получаться это дело у нас будет со все возрастающей эффективностью. В итоге что имеем – наши транспорты при поддержке тактических групп с легкостью высаживают десанты на Филиппинах и островах, не встречая никакого сопротивления на море – половина американского флота просто не успела доплыть до точки назначения, а другая уничтожена во время рейдов наших бомберов на порты по всей Океании. Затратив минимум усилий мы добились максимального результата – теперь наша пехота захватит Индию, а десант японской императорской пехоты примерно на третий месяц войны – как дело сложится - уже будет штурмовать Рабаул и Порт Морсби.
Вот и встает вопрос – а нужны ли вообще большие флоты??? Однозначного ответа, конечно, нет. Если промышленность позволяет, то это дело можно организовать, но вот если ПП стеснен жесткими ограничениями, то лучше воспользоваться дешевой заменой – морской авиацией, что разработчики, по какому-то недосмотру сделали невероятно сильной. Есть надежда, что в третьей части в такой стороне войны, как морские баталии, наконец наведут порядок.
Вообще-то стоило все это в полноценный AAR оформить, как-нибудь обязательно так и сделаю, да вот только времени сейчас нет – Mount and Blade очень уж увлекательный проект вышел))) Кстати, позволю себе небольшой отход от темы – есть у кого-нибудь русификация для v1.003??? Сам то я, конечно, шпрехен зи дойч, но все же на родной мове приятнее.
Ну так вот, если выполнять этот план, то промышленность даже такой державы как США сможет его выполнить лишь в ущерб другим направлениям развития, типа строительства заводов и дивизий, а ведь строить надо не только авианосцы, но еще и кучу мелких кораблей, обновлять флот, создавать базы поддержки, спускать на воду невероятно затратные линкоры, развивать технологии флота и доктрины войны на море. Да и по времени очень затратно – средний авианосец строится примерно года два, даже если пустить в серию по 6 штук, то иметь желаемое количество «Шангри-Ла», как их назвал Рузвельт, мы будем только через шесть лет, напрягая все силы промышленности и еще два года уйдет на формирование армии, потом полтора или три уйдет на доктрины войны на суше и в воздухе. Как раз уложимся к началу или середине 1942г. Но что нормально для США, быть готовым к войне в 1942, то не есть зер гуд для Японии или Италии. Для Японии вообще такой путь невероятно сложен, учитывая непрекращающиеся боевые действия в Китае, что требуют все больше и больше пехотных дивизий для закрытия слабых мест. Из всего этого можно сделать вывод – большой и мощный флот это скорее роскошь, чем средство выигрывания войны на море. Почему??? И как ее еще можно выиграть, кроме как большими тактическими соединениями, что комбинируют в себе несколько видов кораблей, составляя особый комплекс, что способен выполнить команду «Фас!!!» на любое вражеское судно, которое имело глупость показаться на горизонте. Да элементарно!!)))
Предположим, что США игроку просто не по нраву и играть за них отвратно до потери сознания (Янки го хоум), ну либо он антиглобалист или вообще НС (как я). И выбрал он Германию, Японию или Италию. Интереснее всего из этого списка Япония или Италия, так как Германия для данного примера совершенно не годится – условия совсем другие, континентальная держава да и враг уж очень близко – необходимости в большом флоте (надводном) нет, до того как немецкие дивизии не дойдут до Урала и не вылезет ивент о капитуляции СССР, можно строить унтерзиботен и помаленьку душить Англию (если мы придерживаемся исторического сценария и не захватили ее на волне побед 1940г.) И выбрали мы Японию – по сценарию достижения превосходства, что описан выше, мы гоним промышленность как лошадь, не строя никаких заводов, пополняя ПП за счет захваченных китайских провинций, судорожно распределяя ползунки промышленности между снабжением, пополнением и выпуском новых пехотных дивизий, причем всегда примерно 60 единиц драгоценного ПП мертвым грузом висят не производстве линейки авианосцев, а в технологиях, опять же в ущерб всему, развиваешь морские доктрины и новые технологии для постройки все более совершенных кораблей. И при всем при этом к 1942 г. мы будем иметь лишь 3 тактические группы, по несколько авианосцев в каждой, но общим числом не более 15. И война в Китае, а потом и дальнейшее завоевание Азии имеет все шансы превратиться в долгую и нудную затяжную кампанию (особенно в Китае, когда дойдем до гор)

А мы все возьмем и сделаем по другому – для реализации этого плана мы строим не больше восьми «Шангри-Ла» и все силы бросаем на как можно быстрое завершение войны в Китае – строим самолеты и пехоту, по мере сил развивая их линейки технологии. Если все пойдет как надо, то к концу 1938г. Китай падет, нам достанутся достаточно обширные территории и ПП. Следующий шаг – строим и укрепляем базы на островах в Тихом океане. Причем строим АВИАБАЗЫ, морские лишь по возможности. А дальше, так как пехоты у нас достаточно для полноценного вторжения в Сибирь – мы сделали ее за время войны в Китае, всю промышленность переключаем на производство истребителей и морских бомбардировщиков. После начала войны перебазируем их на хорошо оборудованные аэродромы на Тихом и, имея превосходство в воздухе, начинаем потихоньку бомбить корабли союзников – если достаточно развита тактика морской бомбардировки, то получаться это дело у нас будет со все возрастающей эффективностью. В итоге что имеем – наши транспорты при поддержке тактических групп с легкостью высаживают десанты на Филиппинах и островах, не встречая никакого сопротивления на море – половина американского флота просто не успела доплыть до точки назначения, а другая уничтожена во время рейдов наших бомберов на порты по всей Океании. Затратив минимум усилий мы добились максимального результата – теперь наша пехота захватит Индию, а десант японской императорской пехоты примерно на третий месяц войны – как дело сложится - уже будет штурмовать Рабаул и Порт Морсби.
Вот и встает вопрос – а нужны ли вообще большие флоты??? Однозначного ответа, конечно, нет. Если промышленность позволяет, то это дело можно организовать, но вот если ПП стеснен жесткими ограничениями, то лучше воспользоваться дешевой заменой – морской авиацией, что разработчики, по какому-то недосмотру сделали невероятно сильной. Есть надежда, что в третьей части в такой стороне войны, как морские баталии, наконец наведут порядок.
Вообще-то стоило все это в полноценный AAR оформить, как-нибудь обязательно так и сделаю, да вот только времени сейчас нет – Mount and Blade очень уж увлекательный проект вышел))) Кстати, позволю себе небольшой отход от темы – есть у кого-нибудь русификация для v1.003??? Сам то я, конечно, шпрехен зи дойч, но все же на родной мове приятнее.
настроение: Бодрое
слушаю: CWT-В конце тоннеля
Vladimir Sedov,
05-10-2008 12:00
(ссылка)
НАЗНАЧЕН СМОТРИТЕЛЬ СООБЩЕСТВА
Уважаемые соратники по вар играм, я являясь правителем)) нашего маленького сообщества, с грустью сообщаю, что не всегда нахожу время
для развития сообщества, по сему понял я что не обойтись мне без верных помошников и властью данной мне Мэйлом нарекаю я Sturmgewehr44
смотрителем и хранителем сего сообщества. Помни смотритель задача твоя хранить сообщество и пополнять его иногда инфой и по мере сил увеличивать число участников.
Да помогут тебе боги компьютерных игр.

для развития сообщества, по сему понял я что не обойтись мне без верных помошников и властью данной мне Мэйлом нарекаю я Sturmgewehr44
смотрителем и хранителем сего сообщества. Помни смотритель задача твоя хранить сообщество и пополнять его иногда инфой и по мере сил увеличивать число участников.
Да помогут тебе боги компьютерных игр.

Vladimir Sedov,
23-08-2008 00:23
(ссылка)
Empire total war
Чего нам ждать от проекта? Вообще хотелось бы знать мысли комрадов, относительно, того, какой на ваш взгляд должна быть идеальная вар игра.
Vladimir Sedov,
21-04-2008 17:58
(ссылка)
Вопрос
Люди, скажите как играть в медивал по сети, если у кого есть такой опыт?
Vladimir Sedov,
14-04-2008 18:14
(ссылка)
День победы 2(Новая война)

История Кармен. Mount and Blade
Я в своей жизни видела самые разные компьютерные игры. В свое время еще учась в школе я с презрением смотрела на наших мальчишек, которые в то время отвисали часами в компьютерных клубах. Но время шло и сначала во время покоя в моей бурной жизни пришел Рим тотал вор, затем было нашествие варваров, Медивал и вот теперь по вашему совету игра Mount @ Blade история героя.
Кармен была дочерью пастуха кочевника, отец гонял стада по всему Вегиру и в Хергитских степях, отец учил ее и брата воинскому искусству как умел. Но в 12 лет случилось ужасное, бандиты напали на стада, убили отца и брата, а Кармен была вынуждена стать беглянкой. К счастью ее умение управлять стадами позволило ей найти работу у Хергитского фермера Дастума Когда же она заработала достаточно денег, чтобы купить лошадь и оружие, она оставила доброго старика и в возрасте 17 лет отправилась на поиски своего счастья.
В Хергитии ей удалось собрать военный отряд из благородного Лезалита, кочевника Бахештура и трех хергитских воинов. Она никогда не забывала своего отца и брата и потому в течение долгого времени истребляла все бандитские шайки от Хергитских степей до Вегирских лесов.
Однажды остановившись на отдых в городе Нарра Кармен узнала о проходящем турнире. Турниры кочевников были особенно быстрыми и захватывающими, на огромной арене воины с луками и метательными копьями проверяли свою силу и свои возможности. Она проиграла лишь Санджар Хану повелителю всех Хергитов.

Кармен была дочерью пастуха кочевника, отец гонял стада по всему Вегиру и в Хергитских степях, отец учил ее и брата воинскому искусству как умел. Но в 12 лет случилось ужасное, бандиты напали на стада, убили отца и брата, а Кармен была вынуждена стать беглянкой. К счастью ее умение управлять стадами позволило ей найти работу у Хергитского фермера Дастума Когда же она заработала достаточно денег, чтобы купить лошадь и оружие, она оставила доброго старика и в возрасте 17 лет отправилась на поиски своего счастья.

В Хергитии ей удалось собрать военный отряд из благородного Лезалита, кочевника Бахештура и трех хергитских воинов. Она никогда не забывала своего отца и брата и потому в течение долгого времени истребляла все бандитские шайки от Хергитских степей до Вегирских лесов.

Однажды остановившись на отдых в городе Нарра Кармен узнала о проходящем турнире. Турниры кочевников были особенно быстрыми и захватывающими, на огромной арене воины с луками и метательными копьями проверяли свою силу и свои возможности. Она проиграла лишь Санджар Хану повелителю всех Хергитов.
Метки: mount and blade прохождение
Vladimir Sedov,
24-04-2008 13:29
(ссылка)
medieval total realism
Разработчики МТР (Medival Total Realism 2 - Age of ambitions) обещают достичь максимума возможных фракций, помоему 31 (тридцать первая - Ребелы).
Обещают отдельный Тевтонский Орден, который будет регулярно ходить походами на восток.
Будут пополнения в лагере православных христиан и мусульман. Идет разговор о двух русских фракциях: Новгород и Киев.
Из спектакля ушли ацтеки, кампания закончится в 1492 году. Зато действие начнется раньше: в 1066 или 1072. Будет возможность собственноручно одолеть саксов в битве при Гастингсе или разгромив норманского герцога построить саксонский альбион.
То, что вам надо знать, может и не надо знать, но было бы неплохо узнать и то, что вы, возможно, хотели бы узнать, перед тем как задавать одни и те же вопросы, снова и снова.

1. Какие будут фракции?
Мусульмане:
- Берберы
- Египтяне
- Ханство Трансоксанское
- Мавры
- Тимуриды (возникающая фракция)
- Турецкий султанат
- Волжские Булгары
Православные:
- Византия
- Георгия/Абхазия
- Республика Новгород
- Киевская Русь
- Сербия
Язычники:
- Монголы (возникающая фракция)
- Литва (возникающая фракция)
- Cumans (Qipchaqs)
Католики:
- Арагон
- Богемия
- Дания
- Англия
- Франция
- СРИ
- Венгрия
- Сицилия
- Королевство Леон-Кастилия
- Норвегия
- Папа
- Польша
- Королевство Португальское
- Скотты
- Венеция
Плюс:
- Независимые (Ребелы)
2. Время действия?
1071 - 1492
Карта будущего медивала. Обратите внимание кстати на огромную Византию и Турцию. !!! Но с Византией это верно на мой взгляд ибо мочат ее все кому не лень.
Франция при этом раскладе по моему не жилец, как и Сербия. У Волжской Булгарии по моему будут реальные проблемы с экономикой. А вот в начале игры скорее всего
Сразу будет решаться вопрос кто будет в игре Сербия или же Дания.
Обещают отдельный Тевтонский Орден, который будет регулярно ходить походами на восток.
Будут пополнения в лагере православных христиан и мусульман. Идет разговор о двух русских фракциях: Новгород и Киев.
Из спектакля ушли ацтеки, кампания закончится в 1492 году. Зато действие начнется раньше: в 1066 или 1072. Будет возможность собственноручно одолеть саксов в битве при Гастингсе или разгромив норманского герцога построить саксонский альбион.
То, что вам надо знать, может и не надо знать, но было бы неплохо узнать и то, что вы, возможно, хотели бы узнать, перед тем как задавать одни и те же вопросы, снова и снова.

1. Какие будут фракции?
Мусульмане:
- Берберы
- Египтяне
- Ханство Трансоксанское
- Мавры
- Тимуриды (возникающая фракция)
- Турецкий султанат
- Волжские Булгары
Православные:
- Византия
- Георгия/Абхазия
- Республика Новгород
- Киевская Русь
- Сербия
Язычники:
- Монголы (возникающая фракция)
- Литва (возникающая фракция)
- Cumans (Qipchaqs)
Католики:
- Арагон
- Богемия
- Дания
- Англия
- Франция
- СРИ
- Венгрия
- Сицилия
- Королевство Леон-Кастилия
- Норвегия
- Папа
- Польша
- Королевство Португальское
- Скотты
- Венеция
Плюс:
- Независимые (Ребелы)
2. Время действия?
1071 - 1492

Карта будущего медивала. Обратите внимание кстати на огромную Византию и Турцию. !!! Но с Византией это верно на мой взгляд ибо мочат ее все кому не лень.
Франция при этом раскладе по моему не жилец, как и Сербия. У Волжской Булгарии по моему будут реальные проблемы с экономикой. А вот в начале игры скорее всего
Сразу будет решаться вопрос кто будет в игре Сербия или же Дания.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу