Тоже проблема
У меня проблема одна с медиевалом,,,,никак не настрою эту тему......Короче когда играю в компанию и перехожу в режим битвы,,,монитор отключается,включается не в тему энергосберегающий режим и вообще крышка....Что это???
Александр Сорокин,
16-06-2009 15:17
(ссылка)
кто нибудь сидит на траве(травиан)
????????????????????????????
Vladimir Sedov,
02-06-2009 16:57
(ссылка)
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Итак народ хочу предложить вам две очень полезные ссылки одна касается любимой и обожаемой мной игры Mount and blade ,
вторая касается не менее любимого проекта Medieval total war 2
http://www.internetwars.ru/Allmods/MTW2mods.htm Здесь есть моды для медивала, в обилие
о впечателениях по модам прошу рассказывать. Сообщать кто что скачал и что качать стоит, а что нет.
http://rusmnb.ru/news.php Второй сайт этот здесь для Маунта можно скачать кучу модов нового оружия, фракций вообще
все в другой эпохе а главное тут куча единомышленников.
вторая касается не менее любимого проекта Medieval total war 2
http://www.internetwars.ru/Allmods/MTW2mods.htm Здесь есть моды для медивала, в обилие
о впечателениях по модам прошу рассказывать. Сообщать кто что скачал и что качать стоит, а что нет.
http://rusmnb.ru/news.php Второй сайт этот здесь для Маунта можно скачать кучу модов нового оружия, фракций вообще
все в другой эпохе а главное тут куча единомышленников.
Vladimir Sedov,
13-04-2009 08:50
(ссылка)
О первых впечатлениях от Empire Total War
Игра в Москве поступила в продажу несколько недель назад, но покупать не рисковал, поскольку всюду говорили о сложностях с установкой лицензионной версии игры. Так что я выждал и купил качественную пиратку.
Что порадовало- Большое количество стран (не порадовало, что играбельных фракций мало.)
Безумно порадовала система дипломатии, она стала напоминать Европу юниверсалз. Теперь союзник либо должен вступить в войну на твоей стороне. Либо союз с ним расторгается.
Жаль, что убрали династические браки. Обидно, что убийцы и дворяне производятся теперь не по желанию игрока, а фактически случайным образом.
Система боя не плоха, но все бойцы на одно лицо, это странно в медивал 2 было видно, что прогресс шагнул далеко.
Боевые действия в целом изменились, но кавалерия по прежнему решает, при чем еще лучше чем раньше.
В целом скажу так, игра как идея качественая. Но могло бы быть и лучше. Морские сражения напрмер красивы, но по факту совершенно бесполезны.
Что порадовало- Большое количество стран (не порадовало, что играбельных фракций мало.)
Безумно порадовала система дипломатии, она стала напоминать Европу юниверсалз. Теперь союзник либо должен вступить в войну на твоей стороне. Либо союз с ним расторгается.
Жаль, что убрали династические браки. Обидно, что убийцы и дворяне производятся теперь не по желанию игрока, а фактически случайным образом.
Система боя не плоха, но все бойцы на одно лицо, это странно в медивал 2 было видно, что прогресс шагнул далеко.
Боевые действия в целом изменились, но кавалерия по прежнему решает, при чем еще лучше чем раньше.
В целом скажу так, игра как идея качественая. Но могло бы быть и лучше. Морские сражения напрмер красивы, но по факту совершенно бесполезны.
Увидел видеобзор Empire TW

а что будет потом в следующих играх_?
Метки: Empire Total War
mlgr2 OXOTNIK,
18-01-2009 14:22
(ссылка)
люди есть идея
Люди как насчет того чтобы устроить турнир по медивалу или рому
Vladimir Sedov,
03-01-2009 07:22
(ссылка)
чего ждем в 2009?
Я вот подумал, а чего нам ждать-то в новом году. Мысли только две День победы 3 и Эмпаер тотал вор. Может я что упустил?
ЗДРАСТЕ!
ЗДРАВСТУЙТЕ ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ-ВАРГЕЙМЕРЫ!!!
Я в общет люблю разные игры-но серия ТОТАЛ ВАР-самая любимая статегия!
У меня нет своего кампа и поэтому я проходил игры в том числе и ТОТАЛ ВАР в компьютерных клубах
сколько было прогуляно уроков и пар!!! уууууууууу не сосчитать)
Я посоветовал игру своему младшему братишке и она повлияла на него лушим образом он стал увлекатся
историей, войнами, оружием так что она развивает а не отупляет как стрелялки
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ!!!
Я в общет люблю разные игры-но серия ТОТАЛ ВАР-самая любимая статегия!
У меня нет своего кампа и поэтому я проходил игры в том числе и ТОТАЛ ВАР в компьютерных клубах
сколько было прогуляно уроков и пар!!! уууууууууу не сосчитать)
Я посоветовал игру своему младшему братишке и она повлияла на него лушим образом он стал увлекатся
историей, войнами, оружием так что она развивает а не отупляет как стрелялки
ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТСЯ!!!
настроение: Веселое
слушаю: стук клавиш
Игра по сети
А кто-нибудь здесь по сетке играет?
Если что мой ник DICT@TOR
Если что мой ник DICT@TOR
Помогите!
У меня был свой 2-й Медиал, но я повредил первый диск. Взял у друга установить. А как без диска можно играть?
Vladimir Sedov,
06-12-2008 12:39
(ссылка)
НАиболее историчная вар игра?
Интересно мнение комрадов, какая игра является наиболее историчной.
История Кармен. Mount and Blade
Я в своей жизни видела самые разные компьютерные игры. В свое время еще учась в школе я с презрением смотрела на наших мальчишек, которые в то время отвисали часами в компьютерных клубах. Но время шло и сначала во время покоя в моей бурной жизни пришел Рим тотал вор, затем было нашествие варваров, Медивал и вот теперь по вашему совету игра Mount @ Blade история героя.
Кармен была дочерью пастуха кочевника, отец гонял стада по всему Вегиру и в Хергитских степях, отец учил ее и брата воинскому искусству как умел. Но в 12 лет случилось ужасное, бандиты напали на стада, убили отца и брата, а Кармен была вынуждена стать беглянкой. К счастью ее умение управлять стадами позволило ей найти работу у Хергитского фермера Дастума Когда же она заработала достаточно денег, чтобы купить лошадь и оружие, она оставила доброго старика и в возрасте 17 лет отправилась на поиски своего счастья.
В Хергитии ей удалось собрать военный отряд из благородного Лезалита, кочевника Бахештура и трех хергитских воинов. Она никогда не забывала своего отца и брата и потому в течение долгого времени истребляла все бандитские шайки от Хергитских степей до Вегирских лесов.
Однажды остановившись на отдых в городе Нарра Кармен узнала о проходящем турнире. Турниры кочевников были особенно быстрыми и захватывающими, на огромной арене воины с луками и метательными копьями проверяли свою силу и свои возможности. Она проиграла лишь Санджар Хану повелителю всех Хергитов.

Кармен была дочерью пастуха кочевника, отец гонял стада по всему Вегиру и в Хергитских степях, отец учил ее и брата воинскому искусству как умел. Но в 12 лет случилось ужасное, бандиты напали на стада, убили отца и брата, а Кармен была вынуждена стать беглянкой. К счастью ее умение управлять стадами позволило ей найти работу у Хергитского фермера Дастума Когда же она заработала достаточно денег, чтобы купить лошадь и оружие, она оставила доброго старика и в возрасте 17 лет отправилась на поиски своего счастья.

В Хергитии ей удалось собрать военный отряд из благородного Лезалита, кочевника Бахештура и трех хергитских воинов. Она никогда не забывала своего отца и брата и потому в течение долгого времени истребляла все бандитские шайки от Хергитских степей до Вегирских лесов.

Однажды остановившись на отдых в городе Нарра Кармен узнала о проходящем турнире. Турниры кочевников были особенно быстрыми и захватывающими, на огромной арене воины с луками и метательными копьями проверяли свою силу и свои возможности. Она проиграла лишь Санджар Хану повелителю всех Хергитов.
Метки: mount and blade прохождение
Иван Обухов,
13-11-2008 12:03
(ссылка)
Чешские рыцари, часть 1

Гордый лев вздымает лапу вверх
На древнем гербе чешской короны
Ныне вновь на бой поднялся чех
Повторяя подвиги былых героев
На древнем гербе чешской короны
Ныне вновь на бой поднялся чех
Повторяя подвиги былых героев
Как понятно из того, что написано выше, рассказ пойдет об одном славном государстве на карте великой Европы, что находится практически в самом ее центре – Чехии. В истории этого государства было немало драматических моментов, когда судьба Чехии стояла под вопросом, но все же, в итоге, Чехия выстояла и существует в теперешнем виде. Отличный пример тысячелетней борьбы за независимость и решительности идти до конца. Огромную часть своей истории Чехия провела в составе различных великих государств, таких как Священная Римская и Австро-Венгерская империи, что являлись своего рода колоссами среди прочих. Стоит только вспомнить, сколько раз Чехия переходила из рук в руки в течении 20-го века и можно будет понять непростую судьбу этого европейского государства. Вся история Чехии – борьба за независимость своей державы и чешского народа.
Так что я, вдохновившись песней Коловрата, запустил замечательную историческую стратегию от «Парадокс», под названием «Крестоносцы», и решил начать построение независимой Чехии на столетия раньше, почти что на тысячелетие.
Итак, на дворе 1066г. – год Гастингского сражения и восхождения Вильгельма норманнского на трон Англии, что положил начало династии. Чехия, тогда еще называвшаяся по другому, Богемией, по названию земли, в которой располагается Прага, не является независимым государством. Самое начало эпохи, идеи просвещения и ренессанса еще страшно далеки, не выбравшись из застенков средневековья. Свободной мысли не существует как таковой, церковная власть безраздельна. Но, как поется в песне: «пробуждение Европы не остановить». Папа Римский является беспрекословным авторитетом и нет для правителя того времени кары хуже, чем быть за какие-либо грехи отлученным от святой церкви – сие мгновенно приносит кучу неприятностей, как простому барону, так и германскому императору – все равны перед великой католической церковью. Ватикан стоит особняком среди раздробленной Италии, об объединении которой и речи быть не может. В Прибалтике и на севере германии язычники еще приносят жертвы своим богам, отрицая христианство и европейскую культуру. Даже крестовые походы еще не начались, это потом уже всему миру станут известны Петр Пустынник, Боемунд и Готфрид.

Чехия входит в состав Священной Римской Империи, которой предстоит простоять еще не одну сотню лет. Но в мыслях многие чехи мечтают выбраться из под имперской пяты, создать собственное могучее государство, которое станет несокрушимым бастионом, посреди средневековой Европы. Нынешний правитель Богемии Вратислав 1 сердцем безраздельно стремиться к тому же, но умом понимает, что в этот момент, когда его родная страна окружена со всех сторон королевствами и империями, о какой-либо независимости можно только мечтать. Высокий, с волевым лицом и узким подбородком, он уже не раз склонялся над картой, намечая на ней контуры будущего королевства. Но в такое время, чтобы выжить, надо быть под покровительством могучего союзника, которым сейчас является его сюзерен – император Генрих, что мудро руководит великой империей, великим государством – Рейхом самый большим на карте тогдашней Европы. И Богемия занимает там отнюдь не первое место, находясь на границе Империи и довольно опасной – на востоке расширяющееся Польское королевство, утратив порыв борьбы с прибалтийскими язычниками, теперь ищет, где бы урвать кусок территории пожирнее, и хищный взгляд его то и дело падает на Богемию. И если бы не покровительство СРИ, то быть этой земле завоеванной и разграбленной польскими походами.
С Юга же угрожает не менее опасный сосед – Венгерское королевство, что тоже смотрит на Богемию, как на возможный ресурс для пополнения королевства территориями. Ее король спит и видит падение СРИ, когда можно будет присвоить обширные пространства до самой Баварии и создав великую Венгрию, решающим натиском разгромить остальных противников, типа той же Польши, или, что еще лучше, Хорватского королевства.
Но правитель Вратислав мыслит совсем по-другому, строя планы, как добиться независимости для своего народа, желательно без серьезных потерь со своей стороны. Посмотрев на карту, и задумавшись, он понимает, что на данный момент ситуация отделению от СРИ никак не способствует. Поговорив со своими советниками, Вратислав решает, что первым делом надо как можно скорее укрепить саму Богемию, пусть даже и в составе СРИ – это только пока. Прекрасно понимая, чего ему это может стоить, он все же берется за дело, которое, как он догадывается, скорее всего на его веку завершить не удастся.
Как бы он блестяще не руководил войсками, нападать на Польшу смысла нет – пока на выручку прибудут имперские войска, его родная земля уже будет разорена поляками, да и не факт, что победа будет за империей. На Польшу напасть все же придется, пусть и не сейчас, ибо в руках у нее находится Силезия - приличный кусок будущего Чешского королевства, что существует пока только в мечтах и на воображаемой карте.
План действий был таков – сначала захватить немного земель внутри СРИ, потом совместно с императором разгромить Польшу, присоединив Силезию, а уж после всего этого, заручившись поддержкой Франции – давнего врага СРИ, объявить полную независимость от немецких оккупантов, что непосильными налогами душат зарождающееся молодое чешское государство.
А сейчас Вратислав принимает первое решение из этого списка решение, которое не в меньшей мере поспособствует этой великой цели – в решительной и скоротечной кампании захватить земли, что лежат к западу от Нижней Силезии. Вратислав не боялся гнева сюзерена, потому что хорошо знал его мнение по поводу укрупнения герцогств. И буде случиться война, Генрих не станет вмешиваться какое-то время. И главное – не затягивать конфликт. Закончив все приготовления к зиме 1070г., он твердо решил, что пойдет в поход уже следующей весной.
Проведя всю зиму в ожидании, выехав одним весенним утром на прогулку, он был очень обрадован видом первых проталин на снегу, что явно означало приход ранней оттепели. Через неделю, собрав все войска во владениях, Вратислав открыто выступил из Праги, возглавляя на лошади колонну латников.

В конце марта, пройдя через череду мелких пограничных стычек, которые ничуть не ослабили чешское войско, боевой дух которого был на высоте, Вратислав с легкостью разбил основные силы неприятеля, что побежал, не выдержав натиска закованной в броню чешской пехоты. Еще через два месяца, после успешного штурма, он въехал в упавшую к его ногам вражескую столицу. Это был полная победа, не о каком сопротивлении чешским рыцарям не было и разговоров. Император же полностью одобрил действия Вратислава, убежденный, что такой поворот событий только служит усилению империи и закрепил за Богемским герцогством новообретенные земли. Эх, если бы он знал, укреплению чего он способствует, издавая подобные указы…

Но так или иначе, в скоротечной кампании Вратислав существенно расширил границы владений и теперь Богемия была уже не так слаба, как раньше. Да и сама Империя встряхнулась, показав, что готова к большой войне. Пришло время, когда можно уже решиться и на большее предприятие, к примеру, вернуть под начало Богемии Верхнюю и Нижнюю Силезию, что до сих пор томились под властью польской короны.
Но вся проблема заключается в нехватке денег, ибо даже за эту короткую кампанию казна прилично поиздержалась и находилась в большом минусе. Сначала надо восстановить дела в своем государстве, прежде чем вновь его расширять – мудро решил Вратислав и вложив меч в ножны, возвратился в Прагу, где был встречен с триумфом, в лучших римских традициях. Предстоял период накопления сил, правитель прекрасно понимал, что такая война дорого ему обойдется, надо было укреплять тылы, устранить несколько ненадежных вассалов, увеличить армию.
По прошествии долгих четырех лет Вратислав только этим и занимался, и результат был выше всяких похвал – только со своих земель он мог собарть до 7500 мечей, а уж если созвать вассалов, то получиться размер армии маленького королевства – 15000 прекрасно обученных воинов, пятая часть из которых – это рыцари и чешская тяжелая пехота, что уже не раз себя показала в прошлых сражениях. Вратислав был уверен в победе. Еще больше его уверенность возросла, когда он заручился поддержкой императора Генриха.
Объявив общий сбор в начале жаркого лета 1075г., когда под знамена встали все вассалы, в том числе и из отдаленных графств, провозгласив на всеуслышание на площади при большом собрании народа указ, о долгожданном воссоединении Силезии с Богемией, объединенной армией выступил, через гористую местность к северу от Праги, по направлению к вражеской границе герцогства Силезского.
Как и предполагалось, польский король не стал терпеть подобного безобразия и тут же объявил войну Богемии, что дало полные права Генриху объявить СРИ и Польшу находящимися в состоянии войны. Ну а поскольку армия Богемии уже находилась на территории верхней Силезии, то Генрих поспешил скорым маршем ввести войска на земли Нижней Силезии. План состоял в том, чтобы разбить силезские войска до того, как подойдут силы поляков.

Но силы и мобильность противника явно были недооценены, что ввело Вратислава в замешательство. Ибо когда его войска продвинулись глубже, он неожиданно столкнулся с объединенной силезско-польской армией. Оказывается, за неполный месяц, понимая все серьезность положения, польский король собрал небольшую армию в 4000 человек и, не дожидаясь подхода основных сил, дал им приказ двигаться на соединение с силами силезского герцога, что составляли без малого 10000 бойцов, не хуже обученных, чем богемские ратники.
Теперь надо было решать – атаковать сейчас, или же дождаться прихода сил немцев, чтобы объединенным напором смести врага. Но, рассудив здраво и посоветовавшись с маршалом, Вратислав решил, что к тому моменту, когда подойдет имперская рать, основные силы поляков – не меньше 20000 человек, успеют соединиться с теми 14000, что сейчас стоят перед ним в чистом поле. А уж тогда кто знает, как повернется дело? В этот момент же все в его руках, да и силы приблизительно равны. Он отдал приказ на следуюшее утро готовиться к атаке.
Но едва сошел утренний туман и чехи успели построиться, поляки сами атаковали Вратислава – похоже, польский маршал и он мыслили примерно одинаково и оба боялись прихода основных сил неприятеля. Поначалу поляки, мощным натиском стали теснить чехов, центр и левый фланг богемской армии стал прогибаться под таким давлением, то время, как на правый фланг навалилась немногочисленная польская кавалерия, что было очень умным поступком – разделить чешскую армию на два сражения на одном поле. и еще бы чуть-чуть, и раскололся бы надвое. Но этому «чуть-чуть» не дали свершиться.
Снова предстоит свободу отстоять
На поле брани, кровью обагренном
Бьется витязей славянских рать
Словно рыцари времен средневековья
Возглавляемый Вратиславом лично небольшой отряд чешских рыцарей, всех, кого удалось собрать с левого фланга, стальным ударом, в самоубийственной атаке врубились в центр польского клина, что почти полностью состоял из доспешных воинов. Видя, что враг заколебался, центр пришел в себя, и под руководством маршала, который сумел, наконец, взять командование, стал теснить поляков в обратную сторону. Ну а тут ,вовремя, пришло в себя правое крыло и ударило во фланг поляком. Сам же Вратислав, проявляя чудеса храбрости, даже когда под ним убили лошадь, раненный, сражался в пешем строю среди своих рыцарей. Никак не ожидая такого напора, поляки сначала начали отступать, оставляя за собой убитых и раненных, а потом уже ничем не стесненные, отрядами и поодиночке, побежали с поля боя…
Вратислав стоял, валясь от усталости, поддерживаемый одним из рыцарей и глядел на все это – вокруг лежали тысячи тел, смерть собрала обильную жатву сегодня, она не делила людей на поляков и чехов. «Слишком дорого обошлась нам эта победа» - единственная мысль, которая была у него в голове в этот момент.
Дальше же война развивалась более-менее спокойно. Задержавшись в Нижней Силезии на полтора месяца, где состоялась еще одна битва, уже масштабней, между основными силами поляков и немцев, наконец, подошла победоносная армия Генриха.
Еще через месяц польский король, отчаявшись собрать еще одну армию для защиты столицы, сидел в Кракове, в глубоком унынии и смятении. И когда он увидел у себя со стен объединенную немецко-чешскую рать, у него пропала всякая тяга к сопротивлению. Очень ему уж не хотелось, чтобы самый богатый город в его владениях постигла судьба Верхней и Нижней Силезии. Война проиграна, настало время переговоров о мире. Так что он сразу же, не медля ни минуты, отправил посланника к Генриху, чуть ли не умоляя его принять в дар все Силезские земли, только, ради всех святых, не штурмовать такой прекрасный город, каким является Краков.
Генрих, конечно, с великодушием к побежденному противнику, согласился на почетный мир, с честью приняв предложенный ему дар, в свою очередь отдав обе Силезии во владение Вратиславу, думая, что тем самым создает прочный буфер между солнечными просторами фатерлянда и агрессивными польскими ордами.
Вратислав принимал во владение землю, о которой он так долго мечтал, имея в голове кучу замыслов и мыслей , главной из которых была мысль о том, что до независимость остался всего ничего, и скоро его народ, сплоченный в национальное государство, наконец вздохнет полной грудью, выбравшись из-под имперского ига.
Продолжение будет….
настроение: Нормальное
слушаю: Коловрат-Чешские Рыцари
Vladimir Sedov,
09-11-2008 23:01
(ссылка)
Ищим вместе причины кризиса
Забавная ситуация, недавно глянул в инфу нашего сообщества, нас 50 с лишним, а пишут 2-4 человека. Я конечно понимаю, что кроме Mount and Blade стоящих вар игр за последние месяцы не выходило. Ред Алерт 3 я думаю не в счет)) Мне интересно, вы не пишите потому что нечего, или потому что вас тут уже давно нет? Прошу отписаться, так сказать для отчетности.
С уважением, админ.
С уважением, админ.
Vladimir Sedov,
07-11-2008 14:06
(ссылка)
Mount and Blade Обсуждаем игру
Лицензия вышла если верить издателям вышла неделю назад. Правда лицензионную копию игры я в магазинах пока не видел. Знаю, что многие ждали и как и я тут же приобрели едва появилась у пиратов. Потому предлагаю обсудить все, что касается игры в этой теме. Это и ваши впечатления и разбор некоторых особых игровых моментов. Я лично могу сказать от себя одно это реально шедевр и новый особенный жанр среди вар игр. Конечно Маунт близок к корсарам, но только формой. Но никак не содержанием и конечно не эпическими битвами.

Лично я не могу дождаться выходов исторических модов для последней версии. В пробных версиях, которые распространялись
через интернет была и столетняя война и возможность поработать на Александра невского во время войны с орденом.
Прежде чем начнем обсуждение этой вар игры номер 1 уходящего года хочу попросить всех поучавствовать в голосовании.

Лично я не могу дождаться выходов исторических модов для последней версии. В пробных версиях, которые распространялись
через интернет была и столетняя война и возможность поработать на Александра невского во время войны с орденом.
Прежде чем начнем обсуждение этой вар игры номер 1 уходящего года хочу попросить всех поучавствовать в голосовании.
Метки: Mount and Blade
Иван Обухов,
31-10-2008 17:53
(ссылка)
Brothers in Arms - взгляд варгеймера
Купола в небе, купола, белоснежные купола
-Из песни ВДВ
Я, конечно, понимаю, что это не в тему, но все же считаю, что есть необходимость написать этот небольшой обзор. Все дело в том, что я, как варгеймер, просто не могу пройти мимо игры, которая претендует на реализм, и хотя бы маломальскую историчность. Последней, кстати, чем больше, тем лучше. А еще, желательно, чтобы, был, т.н. хардкор, то есть реализм, возведенный в цель самой игры. В той игре, о которой я собираюсь рассказывать, присутствуют первое и второе, но вот до третьего, разработчики, к сожалению не дошли. Вот чем мне нравились предыдущие части этого сериала, так это за то, что создатели создавали подробное историческое описание каждой миссии и досконально прорабатывали места боев, заносили каждый сантиметр, достоверно отображали каждое фото тех времен, они непосредственно выезжали на место и фотографировали, сопоставляли со старыми изображениями, вносили изменения. Главное – все места, которые там были – реально существуют или существовали. А если старых фото не сохранилось, то разработчики делали все сами, но опять же, максимально придерживаясь исторической достоверности. И это была одна из важных составляющих игры – мы видели, какую огромную работу проделали создатели, и невольно проникались их уважением к истории и павшим солдатам. Это предавало игре, если и не хардкорность в геймплее, то историчность в действии (во всяком случае в месте действия) точно. Было приятно(!!!) расстреливать фрицев, а потом смотреть на открывшиеся части исторического повествования – хотя бы ради этого стоило пройти игру на сложном уровне, чтобы открылись все страницы повести. И так – постепенно, главу за главой. Игра проходилась легко и с удовольствием.
Третья же часть этого сериала преподнесла некоторые изменения, не очень существенные, но все же чувствительные для геймплея и стиля игры в целом. В лучшую или худшую сторону – сложно сказать. Ну, во первых, изменена и улучшена графическая модель, глаз радуется хорошей прорисовке, уже ради такой графики стоит сыграть. Игра встречает нас прямо таки пасторальными пейзажами – яркое солнце блестит сверху, отбрасывая блики на каски американских солдат, повсюду зеленая трава, на которую, скользя по утренней росе, садятся десантные планеры, радостное утро первого дня высадки. Вместе с этим пришла этакая «голливудщина», типа замедления особо смачных моментов, таких, как разрыв вражеского солдата на куски: кинув гранату, можно хорошо и во всех подробностях разглядеть, как противника подбрасывает в воздух, рука отделяется от тела (кровища!!!), а само тело в замедленной съемке, летит куда-то в сторону. И все это сопровождается спецэффектами на уровне последних блокбастеров. Да, это намного более жестче, чем предыдущие части – прям расчлененка какая-то. Вот только немного не по правилам все происходит – бросив гранату под ноги, или выстрелив из пушки танка туда же, у врагов отрывает совершенно противоположные части тела (в случае с танком вообще разрывает надвое). Так что для тех, кто любит жесткость, или жутко не любит фашистов, Brothers in Arms станет развлечением на неделю как минимум.
К слову о гранатах - разработчики, к сожалению, так и не смогли внести настоящую интерактивность – крошить в клочья можно только мелке деревянные заборчики в жарких перестрелках на бельгийских фермах. Хилый деревянный сарайчик, местами подгнивший, стойко выдерживает попадание из 76-мм пушки «Батерфлая», который с одного выстрела крошит в клочья немецкие пушки, пехоту, а с двух – танки. Особенно же ярко проявляется это в уличных боях – пехота прячется за смехотворными препятствиями и отстреливается оттуда как может. В предыдущих частях это решалось тем, что приходилось тоже находить какое-то укрытие и, высовываясь изредка, стрелять по каскам или же ждать, когда фриц высунется из своего укрытия, чтобы тут же получить пулю. В Hell’s Highway создатели внедрили, кажется, обязательный атрибут всех шутеров – перекрестье прицела, которое было удалено из предшествующих серий в угоду реализму. Но то, как это было реализовано наводит на мысли о некотором читерстве – если спрятаться за укрытием прицел так точен, что даже с больших расстояний попасть в голову особого труда не представляет, как будто на каждой винтовке или автомате стоит снайперский прицел, даже гранаты становятся не нужны. Впрочем, я, еще ностальгируя по геймплею предыдущих игр, предпочитаю отключать все эти несколько нечестные приемы и действовать по старинке, а именно обходить противника с фланга, а если не получится то стрелять по каскам.
Временами же, по ходу геймплея, выскакивают такие заезженные сцены, что просто тошнит и тянет побыстрее все это перемотать. К примеру, сценка спасения бельгийского мальчика от жутко злых фрицев, которые в своей неимоверной жестокости шлют за ним несколько десятков пулеметных расчетов, панцерфаустников и обычных гренадиров, а мы просто сидим на вышке и методично отстреливаем им различные части тела, давая ему скрыться. Впрочем, такой нерациональный расход сил немцами понятен – судя по всему, малолетний Рембо, с одним лишь пистолетом, без запасных обойм, успел перебить не один полк.
Также появился намек на четкую сюжетную линию, диалоги приобрели насыщенность эмоциями и даже сделана попытка реализовать что-то типа мистической истории про проклятый пистолет, который всем, кто им владеет, приносит несчастье в виде нескольких граммов настоящего немецкого свинца. Некоторые же ролики наводят на прямо комическое предположение о том, что наркотики были разрешены в странах Бенилюкса еще во время войны – Бейкеру тут и там мерещатся немцы и погибшие соратники, что, как братья по разуму, пытаются выйти с ним на контакт (временами успешно), что приносит ему только душевные мучения. Американская армия, как она показана в игре производит смешанное впечатление: хотя бойцы и крошат немцев пачками, при совсем смехотворных потерях со своей стороны, дисциплина и организованность в ней явно страдает. Отличный пример тому – сцена начала немецкого контрнаступления, когда в воздухе появляется куча самолетов и начинает бомбить город. Один американский солдат, игнорируя приказы своего непосредственного командира, берет винтовку и бежит в горящий город спасать какую-то девушку, вместо того, чтобы сражаться вместе с остальным отрядом. Если бы все это действо увидел какой-нибудь красный комиссар, то он, скорее всего, впал бы в состояние, близкое к шоку из-за крайнего удивления. Еще бы, вместо того, чтобы пристрелить этого дезертира на месте, за неподчинение в боевой обстановке и приказам старшего по званию, Бейкер организовывает что-то вроде спасательной операции, гоняясь за ним по всему городу, горит в пылающих от попадания зажигалок домах , уговаривая его вернуться в расположение отряда. Полный либерализм и анархия: хочешь – дерись, хочешь – бегай по городу.
Единственный плюс эпизодов, подобных этому, в том, что они доходчиво объясняют стороннему человеку, который не знаком с военной историей, почему наступательная операция «Маркет Гарден», в конце концов, превратилась в спасательную, и почему тот узкий коридор, что связывал силы «маркет» с силами «гарден» стал по-настоящему «аццким» шоссе для наступающего, в тщетной попытке деблокады, тридцатого корпуса.
В итоге, что за продукт мы получили??? В погоне за прибылью, пожертвовав реализмом, качеством и правдивостью, создатели произвели на свет полностью киношный продукт, что рассчитан на массовую аудиторию. Тем, кто ищет кусочек истории – явно не сюда.
Разработчики выбрали явно неправильное направление развития игры. С тревогой жду следующей части.
-Из песни ВДВ
Я, конечно, понимаю, что это не в тему, но все же считаю, что есть необходимость написать этот небольшой обзор. Все дело в том, что я, как варгеймер, просто не могу пройти мимо игры, которая претендует на реализм, и хотя бы маломальскую историчность. Последней, кстати, чем больше, тем лучше. А еще, желательно, чтобы, был, т.н. хардкор, то есть реализм, возведенный в цель самой игры. В той игре, о которой я собираюсь рассказывать, присутствуют первое и второе, но вот до третьего, разработчики, к сожалению не дошли. Вот чем мне нравились предыдущие части этого сериала, так это за то, что создатели создавали подробное историческое описание каждой миссии и досконально прорабатывали места боев, заносили каждый сантиметр, достоверно отображали каждое фото тех времен, они непосредственно выезжали на место и фотографировали, сопоставляли со старыми изображениями, вносили изменения. Главное – все места, которые там были – реально существуют или существовали. А если старых фото не сохранилось, то разработчики делали все сами, но опять же, максимально придерживаясь исторической достоверности. И это была одна из важных составляющих игры – мы видели, какую огромную работу проделали создатели, и невольно проникались их уважением к истории и павшим солдатам. Это предавало игре, если и не хардкорность в геймплее, то историчность в действии (во всяком случае в месте действия) точно. Было приятно(!!!) расстреливать фрицев, а потом смотреть на открывшиеся части исторического повествования – хотя бы ради этого стоило пройти игру на сложном уровне, чтобы открылись все страницы повести. И так – постепенно, главу за главой. Игра проходилась легко и с удовольствием.
Третья же часть этого сериала преподнесла некоторые изменения, не очень существенные, но все же чувствительные для геймплея и стиля игры в целом. В лучшую или худшую сторону – сложно сказать. Ну, во первых, изменена и улучшена графическая модель, глаз радуется хорошей прорисовке, уже ради такой графики стоит сыграть. Игра встречает нас прямо таки пасторальными пейзажами – яркое солнце блестит сверху, отбрасывая блики на каски американских солдат, повсюду зеленая трава, на которую, скользя по утренней росе, садятся десантные планеры, радостное утро первого дня высадки. Вместе с этим пришла этакая «голливудщина», типа замедления особо смачных моментов, таких, как разрыв вражеского солдата на куски: кинув гранату, можно хорошо и во всех подробностях разглядеть, как противника подбрасывает в воздух, рука отделяется от тела (кровища!!!), а само тело в замедленной съемке, летит куда-то в сторону. И все это сопровождается спецэффектами на уровне последних блокбастеров. Да, это намного более жестче, чем предыдущие части – прям расчлененка какая-то. Вот только немного не по правилам все происходит – бросив гранату под ноги, или выстрелив из пушки танка туда же, у врагов отрывает совершенно противоположные части тела (в случае с танком вообще разрывает надвое). Так что для тех, кто любит жесткость, или жутко не любит фашистов, Brothers in Arms станет развлечением на неделю как минимум.
К слову о гранатах - разработчики, к сожалению, так и не смогли внести настоящую интерактивность – крошить в клочья можно только мелке деревянные заборчики в жарких перестрелках на бельгийских фермах. Хилый деревянный сарайчик, местами подгнивший, стойко выдерживает попадание из 76-мм пушки «Батерфлая», который с одного выстрела крошит в клочья немецкие пушки, пехоту, а с двух – танки. Особенно же ярко проявляется это в уличных боях – пехота прячется за смехотворными препятствиями и отстреливается оттуда как может. В предыдущих частях это решалось тем, что приходилось тоже находить какое-то укрытие и, высовываясь изредка, стрелять по каскам или же ждать, когда фриц высунется из своего укрытия, чтобы тут же получить пулю. В Hell’s Highway создатели внедрили, кажется, обязательный атрибут всех шутеров – перекрестье прицела, которое было удалено из предшествующих серий в угоду реализму. Но то, как это было реализовано наводит на мысли о некотором читерстве – если спрятаться за укрытием прицел так точен, что даже с больших расстояний попасть в голову особого труда не представляет, как будто на каждой винтовке или автомате стоит снайперский прицел, даже гранаты становятся не нужны. Впрочем, я, еще ностальгируя по геймплею предыдущих игр, предпочитаю отключать все эти несколько нечестные приемы и действовать по старинке, а именно обходить противника с фланга, а если не получится то стрелять по каскам.
Временами же, по ходу геймплея, выскакивают такие заезженные сцены, что просто тошнит и тянет побыстрее все это перемотать. К примеру, сценка спасения бельгийского мальчика от жутко злых фрицев, которые в своей неимоверной жестокости шлют за ним несколько десятков пулеметных расчетов, панцерфаустников и обычных гренадиров, а мы просто сидим на вышке и методично отстреливаем им различные части тела, давая ему скрыться. Впрочем, такой нерациональный расход сил немцами понятен – судя по всему, малолетний Рембо, с одним лишь пистолетом, без запасных обойм, успел перебить не один полк.
Также появился намек на четкую сюжетную линию, диалоги приобрели насыщенность эмоциями и даже сделана попытка реализовать что-то типа мистической истории про проклятый пистолет, который всем, кто им владеет, приносит несчастье в виде нескольких граммов настоящего немецкого свинца. Некоторые же ролики наводят на прямо комическое предположение о том, что наркотики были разрешены в странах Бенилюкса еще во время войны – Бейкеру тут и там мерещатся немцы и погибшие соратники, что, как братья по разуму, пытаются выйти с ним на контакт (временами успешно), что приносит ему только душевные мучения. Американская армия, как она показана в игре производит смешанное впечатление: хотя бойцы и крошат немцев пачками, при совсем смехотворных потерях со своей стороны, дисциплина и организованность в ней явно страдает. Отличный пример тому – сцена начала немецкого контрнаступления, когда в воздухе появляется куча самолетов и начинает бомбить город. Один американский солдат, игнорируя приказы своего непосредственного командира, берет винтовку и бежит в горящий город спасать какую-то девушку, вместо того, чтобы сражаться вместе с остальным отрядом. Если бы все это действо увидел какой-нибудь красный комиссар, то он, скорее всего, впал бы в состояние, близкое к шоку из-за крайнего удивления. Еще бы, вместо того, чтобы пристрелить этого дезертира на месте, за неподчинение в боевой обстановке и приказам старшего по званию, Бейкер организовывает что-то вроде спасательной операции, гоняясь за ним по всему городу, горит в пылающих от попадания зажигалок домах , уговаривая его вернуться в расположение отряда. Полный либерализм и анархия: хочешь – дерись, хочешь – бегай по городу.
Единственный плюс эпизодов, подобных этому, в том, что они доходчиво объясняют стороннему человеку, который не знаком с военной историей, почему наступательная операция «Маркет Гарден», в конце концов, превратилась в спасательную, и почему тот узкий коридор, что связывал силы «маркет» с силами «гарден» стал по-настоящему «аццким» шоссе для наступающего, в тщетной попытке деблокады, тридцатого корпуса.
В итоге, что за продукт мы получили??? В погоне за прибылью, пожертвовав реализмом, качеством и правдивостью, создатели произвели на свет полностью киношный продукт, что рассчитан на массовую аудиторию. Тем, кто ищет кусочек истории – явно не сюда.
Разработчики выбрали явно неправильное направление развития игры. С тревогой жду следующей части.
настроение: Нормальное
слушаю: Коловрат-Старый скин
Vladimir Sedov,
24-10-2008 22:38
(ссылка)
Поход великого РЕЙХА

Впервые за время моего общения с серией Тотал вор я решил попробовать свои силы в игре за Священную римскую империю. Из истории я прекрасно знал, что импери представляет собой сборище городов-государств герцогств и графств, объединенных под властью императора, которого каждые пять лет выбирал совет. Конечно это было на более поздних этапах существования империи. Но в 1080 году таких проблем не было. У меня была большая территория которая грозила восстаниями, потому я предвидя это сразу взвинтил налоги в городах. Если проблемы будут к ним надо подготовиться. На первые ходы я избрал стратегию захвата мятежных городов и улучшения отношений с папой римским.

За восемь лет своего правления то есть за первые 4 хода император Генрих чемпион завоевал Гамбург, который стал фортпостом на севере, с трудом но захватил Чехию со сталицей Прага и очистил от мятежников свою вотчину Болонию. Правда я понимал, что из-за Гамбурга наверняка возникнут проблемы с Данией рано или поздно. На востоке в любой момент может случиться война с Венгерским королевством потому наследник- Инсбругский герцог Лео был поженен на венгерской принцессе. Благодаря чему был заключен союз. Кстати о союзах. Меня всегда бесило, что союз в игре не имеет смысла. Если на вас напали, ваш союзник никогда за вас не вступится. В игре Европа вас всегда спрашивали поможете союзнику или нет. Здесь этого нет, а жаль.

Первые десять ходов за империю выявили ее сильные стороны, большие территории+рыцари полководцы, а ведь еще грядет появление тевтонского ордена. Но в это время на внешних границах я все внимательнее приглядывался к Польше. Русские медлили и не атаковали поляков. А чертовы ляхи все ближе подбирались к моим границам, пытаясь покорить территорию, которую в реальной жизни занимал орден святой Марии, известный нам как тевтонский орден.

В 1115 году император смог наконец улучшить отношения с папой 8000 флоринов в качестве подарка оказалось достаточно. Ситуация на горизонте говорила о том, что грядет эпоха больших европейских войн. Португалия начала войну с Испанией. Англия билась с Шотландией, которая кстати загнала англов аж в Лондон заключив мир спустя 12 ходов. Потому я понимал, нужно отвлечь европейцев от меня. В 1117 году был объявлен второй крестовый поход на Иерусалим. Изучив всех своих полководцев я нашел самым приемлимым Зальцбуржского герцога Отто Касселя он и возглавил священное войско Рейха.

В 1120 году Отто получивший прозвище Борец захватил священный город, получив титул короля Иерусалимского. Ему предстояло сделать не мало, хотя главная надежда была на орден тамплиеров чьи земли были не по далеко. Это здрово подняло авторитет империи. Священная римская империя богатела и уничтожала языческих мятежников, периодически совершавших набеги на ее территорию. Император Генрих занимался страной, копил казну и ждал момента.
В 1130 году скончался император Генрих Чемпион. Он проправил страной 50 лет, сделав ее сильным и могущественным государством центральной Европы. Совет герцогов новым импертором избрал Генри Франкфуртского. Политическая обстановка к этому периуду изменилась не сильно. Постоянно воевавшая со всеми Флоренция оказалась под угрозой вторжения мавров. А союзные венецианцы грозили болонским землям, приносившим самый большой доход имперской казне. Со всем этим новому императору предстояло разобраться.
Спустя два хода Венецианцы предали империю напав на Болонию. Но первый штурм был отбит, а подоспевшая армия герцога фон Швабского разгромила войска Венеции. После этого война перешла в стадию позиционной. Герцог захватил два Венецианских форта, осадил город, но спустя два года вынужден был отойти за пополнением. В святой земле, также началась новая война. После мира 1134 года с султаном Египта, тамплиеры заключили союз с империей. И когда в 1138 султан напал на орден Отто Иерусалимский вступился за своих друзей и союзников. Его войска подошли к Гизе. Но вскоре к Египтяном подошло подкрепление, не желая терять войска. Отто отступил к Иерусалиму, где узнал, что тамплиеры подписали мир с султаном. После ряда маневров, Отто выманил египетского царевича на равнину, заставив отделиться от основных исл, где и атаковал.
Египтяне, встали на барханах, чтобы выманить их и не дать обстреливать свою пехоты быстрым сарацинским лучникам Отто направил на врага Туркополов. А сам не спешно не ломая стальные ряды германцев, повел их на врага.
Масульмане же мешали друг другу, их конные лучники давили своих же воинов, которые старались перестроиться. Это позволило туркополам достигнуть наибольшей эффективности в своей стрельбе. Лишь после того, как враг разобрался, и сарацинские стрелки стали стрелять в ответ, туркополы отошли за ряды немецких крестов.
ВОИНЫ РЕЙХА ДЕРЖАТЬ СТРОЙ!!!!! неслось над позициями когда исламские всадники неслись на пехоту. Удар сдеражли Харим Хасан лично пал в этой атаке. Справа тем временем сарацинские наемники отрабатывали свои деньги с лихвой кроша в кашу ятаганами телохронителей сына султана.
ДА ЗРЯ ВЫ РЕБЯТУШКИ-МАГОМЕТЯНУШКИ СНОВА РИНУЛИСЬ НА КОПЬЯ РЕЙХА.
эта атака была отбита еще легче чем предыдущая.
Все атаки отбиты теперь молитесь своему алле. Рейх кидает в атаку свежую тяжелую пехоту, эффект такой же, как от танка въеховшего в курятник.))))
Спустя год после битвы Отто смог разбить и еще две армии Египтян после чего он завладел Гизой и сектором Газа. Но за успехами в святой земле последовали проблемы в Европе. Фрацузы и Миланцы решили отвоевать себе присоденинное шесть лет назад к империи графство Берн. Они вошли в союз с Венецией и атаковали город. Взять его с хода не удалось. Но император не желал позиционной войны и велел готовиться к Блицкригу. Объединенные войска Франкфурта, Саксонии Нюрберга и других земель собирались под флагом принца Альбрехта, для Блицкрига во Франции, который был возможен, благодаря тому, что враг плотно застрял под Берном. Мои родственники- короли Венгрии к моему удивлению выполнили союзный договор и в свою очередь ударили по Венеции, избавив меня от головной боли на юго-восточном направление.
Атака Берна и последующий штурм стоил для превосходившей в двое армии Милана очень дорого. Они сделали ставку на атаку через ворота, где попали в настоящий круг копий.
Блицкриг Альбрехта удался на славу в двух сражениях за два хода были разбиты объединенные войска Франции и Милана. Как ножь сквозь масло рейх наступал на Париж, точно так же, как и их потомки спустя 800 лет, воины шли сминая все на своем пути. Попытки ответных атак Милана и Франции в районе Берна, разбивались о стены и грамотное руководство императора Генри.
Ребят подскажите плиз
Я видела ролики на Ютюбе про игру Maunt and Blade некоторые были тупо любительские, как делать видео в игре?
История Апачи
Я вдохновился рассказами о войнах, правда получилось коротко, но все же, кому понравится голосуйте, хочу победить в конкурсе.)))
Апачи собирательное название для нескольких культурно родственных племён североамериканских индейцев. Эти племена жили разрозненно. Я отец Артур прибыл в земли их лишь в 1520 году. За пять лет до моего прешевствия у Апач была страшная война. Северные и южные племена рассорились из-за стад бизонов. Но в итоге всех их объединили племена Апач- волков. Вожди племен собрались и избрали главного вождя-правителя всех Апач, он должен был стать главным судьей и тем, кто будет мирить все племена индейцев. Его звали Алосака. Его очень уважали и не только от того, что считали его сыном ягуара но и за его мудрость.
В 1522 году, когда Аласаку и другие вожди стали строить фермерские хозяйства для того, чтобы выводить бизонов. Племена Чегаусаку стали часто совершать набеги на южное племя пастухов. Угоняли лошадей и воровали женщин. В итоге вожди обратились к Алосаку. Вождь Направил единственного сыны и своего наследника Хаулеску. Но Хаулеску перекупили враги, пообещав ему в жены красивую женищну. И тогда Хаулеску стал с врагами Апач на одной стороне. Позора вождя Апач был велик и он призвал вождей к походу. Пообещав лично водрать скальп с опозорившего его сына.
Спустя год вышедшие на тропу войны апачи нашли воинов Хаулеску и Алосаку исполнил свой долг. Конечно нам европейцам это кажется диким. Но для племен Апачи это был великий жест. Алосаку после этого повел войска на Чаулеску. Захватил их силения и велел вождям в знак верности отдать дочерей замужь за воинов апачи. Но при этом он взял многих воинов Чаулеску в свое войско.
За последующие пять лет земли апачи обросли множественными кочевыми лагерями. Алосаку назначил приемного сына Чука-Быстрого Оленя из племени Хреновых Бизонов. Его кандидатура устроила всех и совет вождей в 1527 году утвердил его кандидатуру. Чука желал доказать правильность этого решения. И потому решил совершить большой поход и войну против племен Команчей, досаждавших восточным племенам Апачей.
Начатая Чукой война пошла не просто, команчи объединились и дважды разбили его войска в 1531 году. Чука был вынужден отступить, его армия была в половину меньше, но он не желал возвращаться с позором, а потому продолжил войну с Команчами. Но успехи были локальными, это вызывало гнев вождей и особенно Алосаку, для которого большой головной болью стало страшное наводнение 1533 года случившееся в землях Чаулеску.
К счастью благодаря общему выходу на тропу войны в 1533 году команчи были покорены. Но ненадолго и спустя два года они подняли восстание жестоко убив посадников из племени Апачи. Но Алосаку чувствовал, что беда для его народа идет не от Команчей. Страшные слухи приходили с юга. Там кровожадные Ацтеки подверглись нападению странного народа под именем испанцы. Они пришли из-за моря. Апачи ненавидили жестоких ацтеков вырывавших сердца своим врагам. Но Алосаку чувствовал, что эта беда из-за моря страшнее любых самых жестоких вождей ацтеков.
Война шла около 10 лет. И лишь в 1543 году команчи согласились зарыть в землю топор войны и стать единым народом с Апачи. Более того команчи слышали о новых пришельцах из-за моря имя которым французы. Народы слышали о том, что творится в южных землях ацтекских племен.
В 1552 году скончался Алосаку. К счастью он успел назначить примеником Чуку получившего прозвище Великий воин. За годы своей жизни Алосаку успел объединить не только все племена апачи, но и многих других. Все они объединились с верой в Большой и великий дух, покровительствующий землям апач.
Однако правление его приемника хоть и было мирным и спокойным завершилось трагически. В 1562 году через десять лет мира в земли апачи пришла беда. С юга пришли племена Чичимеков, как то там они называли себя. Они напали на лагерь Чуку и убили его в неравной битве, при этом они разорили все поселения. Все это вызвало гнев среди вождей, впервые апачи вступали в большую войну.

Апачи собирательное название для нескольких культурно родственных племён североамериканских индейцев. Эти племена жили разрозненно. Я отец Артур прибыл в земли их лишь в 1520 году. За пять лет до моего прешевствия у Апач была страшная война. Северные и южные племена рассорились из-за стад бизонов. Но в итоге всех их объединили племена Апач- волков. Вожди племен собрались и избрали главного вождя-правителя всех Апач, он должен был стать главным судьей и тем, кто будет мирить все племена индейцев. Его звали Алосака. Его очень уважали и не только от того, что считали его сыном ягуара но и за его мудрость.

В 1522 году, когда Аласаку и другие вожди стали строить фермерские хозяйства для того, чтобы выводить бизонов. Племена Чегаусаку стали часто совершать набеги на южное племя пастухов. Угоняли лошадей и воровали женщин. В итоге вожди обратились к Алосаку. Вождь Направил единственного сыны и своего наследника Хаулеску. Но Хаулеску перекупили враги, пообещав ему в жены красивую женищну. И тогда Хаулеску стал с врагами Апач на одной стороне. Позора вождя Апач был велик и он призвал вождей к походу. Пообещав лично водрать скальп с опозорившего его сына.

Спустя год вышедшие на тропу войны апачи нашли воинов Хаулеску и Алосаку исполнил свой долг. Конечно нам европейцам это кажется диким. Но для племен Апачи это был великий жест. Алосаку после этого повел войска на Чаулеску. Захватил их силения и велел вождям в знак верности отдать дочерей замужь за воинов апачи. Но при этом он взял многих воинов Чаулеску в свое войско.

За последующие пять лет земли апачи обросли множественными кочевыми лагерями. Алосаку назначил приемного сына Чука-Быстрого Оленя из племени Хреновых Бизонов. Его кандидатура устроила всех и совет вождей в 1527 году утвердил его кандидатуру. Чука желал доказать правильность этого решения. И потому решил совершить большой поход и войну против племен Команчей, досаждавших восточным племенам Апачей.

Начатая Чукой война пошла не просто, команчи объединились и дважды разбили его войска в 1531 году. Чука был вынужден отступить, его армия была в половину меньше, но он не желал возвращаться с позором, а потому продолжил войну с Команчами. Но успехи были локальными, это вызывало гнев вождей и особенно Алосаку, для которого большой головной болью стало страшное наводнение 1533 года случившееся в землях Чаулеску.
К счастью благодаря общему выходу на тропу войны в 1533 году команчи были покорены. Но ненадолго и спустя два года они подняли восстание жестоко убив посадников из племени Апачи. Но Алосаку чувствовал, что беда для его народа идет не от Команчей. Страшные слухи приходили с юга. Там кровожадные Ацтеки подверглись нападению странного народа под именем испанцы. Они пришли из-за моря. Апачи ненавидили жестоких ацтеков вырывавших сердца своим врагам. Но Алосаку чувствовал, что эта беда из-за моря страшнее любых самых жестоких вождей ацтеков.
Война шла около 10 лет. И лишь в 1543 году команчи согласились зарыть в землю топор войны и стать единым народом с Апачи. Более того команчи слышали о новых пришельцах из-за моря имя которым французы. Народы слышали о том, что творится в южных землях ацтекских племен.
В 1552 году скончался Алосаку. К счастью он успел назначить примеником Чуку получившего прозвище Великий воин. За годы своей жизни Алосаку успел объединить не только все племена апачи, но и многих других. Все они объединились с верой в Большой и великий дух, покровительствующий землям апач.
Однако правление его приемника хоть и было мирным и спокойным завершилось трагически. В 1562 году через десять лет мира в земли апачи пришла беда. С юга пришли племена Чичимеков, как то там они называли себя. Они напали на лагерь Чуку и убили его в неравной битве, при этом они разорили все поселения. Все это вызвало гнев среди вождей, впервые апачи вступали в большую войну.
Vladimir Sedov,
20-10-2008 12:11
(ссылка)
ССОРИ, ОПРОС ЗАГЛЮЧИЛ ПОТОМУ ЗАНОВО ПРОШУ ВСЕХ ПОУЧАВСТВОВАТЬ
Vladimir Sedov,
18-10-2008 15:09
(ссылка)
История ордена Храма (часть 2)

Начиная с 1180 года у ордена начались огромные проблемы. Главной была потеря Иерусалима, его осадило две армии джехада османов. Но не смотря на героическое сопротивление рыцарь де Гюхо и защитники города пали под натиском воинов Ислама. Не меньшей горестью стали и вести из Европы во время битвы погиб другой великий тамплиер Денитар Меревингер.

Орден долго не мог отойти от этих проблем. В городах святой земли происходили восстания. В европе с трудом отбивались от Марселя атаки Французов и Миланцев. Потому в 1186 году магистр Готфрид убедил папу в необходимости нового крестового похода. Папа Георг Сицилийский, избранный не давно поддержал орден и провозгласил третий крестовый поход. Поход был многочисленным к нему присоединились многие страны. А близ акры был основан орден святой Марии Тевтонской.

За пару ходов я создал более менее боеспособную армию. Но оба штурма Иерусалима закончились провалом, потому оставалось лишь ждать помощи католических стран. К счастью помощь пришла со стороны с которой я ее не ждал. Византия неожиданно предложила союз и тут же усилила нападения на османов. Египтяне глядя на сложившуюся ситуацию видимо что-то не поделили с османами, а потому предложили ордену стать вассалом. в 1194 году мир и вассалитет был принят. И египтяне ударили по своим бывшим союзникам, правда безуспешно. В отличие от Османов Египетские армии были мало боеспособными. В Марселе неожиданно появился настоящий герой всего католического мира Оптомиус потомок и родственник Готфрида. Юный парень лихо взялся за дело, и отбил несколько атак близ Марселя да и еще разбил французов на побережье.

В начале 13 века, ситуация для ордена несколько улучшилась. Но провал третьего крестового похода и неудачи Египтян создавали угрозу для будущего ордена. Именно поэтому магистр Готфрид принял решение о поиске нового дома для ордена. Папа римский, которого Тамплиеры поддержали в создании доминиканского ордена одобрил поход против язычников на острове Родос. Конечно Родосские острова населяли во сновном православные, но в связи с неприкрощающимися войнам у Марселя и угрозой потери земель близ Иерусалима орден должен был найти спокойное место, которое не подвергалось бы нападениям. С этой целью покорять родосцев отрпавился советник Карл, вместе с 80 рыцарями госпитальерами и отрядами копейщиков тамплиеров.

Но к несчастью союзнички ортодоксалы опередили рыцарей храма. Остров незадолго до прибытия рыцарей принял присягу византийскому императору. После терок и неопониманий, магистр Готфрид велел Карлу покинуть остров и отправиться в Марсель на помощь Оптомиусу. В то же время магистр Готфрид с грустью сообщил на одном из собраний капитула Ордена, что тамплиеры должны покинуть святую землю, для того, чтобы позже вновь вернуться и освободить гроб господень. Была начата всеобщая эвокуация затянувшаяся на несколько лет.
В 1210 году Оптомиус был избран новым магистром ордена Тамплиеров. К тому времени уход тамплиеров из святой земли был полностью завершен. Не желая отдавать христианские земли масульманом магистр принял решение отдать два региона во владение папе римскому и регион Алеппо отошел Английскому королевству. Тем самым орден отрубил себе возможность отказаться от задуманного ранее плана.
В 1230 году началось вторжение монголов, что еще раз доказало правильность выбранной стратегии.
Правда складываться все в Европе для ордена стало все не удачно в первые же годы. Франция и Милан активно вели боевые действия, проблемы были еще и с деньгами спасали только полученные за проданные земли деньги. После прибытия магистра с подкреплениями из святой земли тамплиеры смогли отбросить от Марселя французов и миланцев.
К сожалению, весной 1234 года погиб один из лучших рыцарей, потомок Готфрида - Андреас благородный. Он с охраной попал в засаду, когда пробирался к тамплиером братьев Меривингеров, осаждавших Лион. Он погиб смертью храбрых, бросившись на врага.
Кстати в итоге я не выдержал войны на всех фронтах и потерял очень много денег. ФИнансовые проблемы стали причиной гибели моего ордена в 1303 году. Это был первый случай моего поражения в игре Медивал тотал вор 2. Спасибо за внимание.
Иван Обухов,
14-10-2008 14:24
(ссылка)
"Шангри-Ла" или морская авиация???
Переигрывал тут на днях в который уже раз ДП2, решил сыграть за США – позиция удобная, стройся хоть до посинения, создавай заводы, клепай танковые дивизии десятками, как и эскадрильи бомбардировщиков и истребителей. Можешь вступить в войну когда заблагорассудится – хоть в 1939, хоть в 1943. Но важнейшая тема для США это конечно, флот. В нем надо достигнуть максимального превосходства, желательно иметь как минимум 20 авианосцев, разделить на 4 тактические группы, придать линкоры и корабли сопровождения, и у нас будет достаточное количество флотов для выполнения всех возможных задач – от поддержки высадки десанта на Иводзиму до обеспечения превосходства на море от Сан-Франциско до Токио – по всему тихому океану, если построим базы, конечно.
Ну так вот, если выполнять этот план, то промышленность даже такой державы как США сможет его выполнить лишь в ущерб другим направлениям развития, типа строительства заводов и дивизий, а ведь строить надо не только авианосцы, но еще и кучу мелких кораблей, обновлять флот, создавать базы поддержки, спускать на воду невероятно затратные линкоры, развивать технологии флота и доктрины войны на море. Да и по времени очень затратно – средний авианосец строится примерно года два, даже если пустить в серию по 6 штук, то иметь желаемое количество «Шангри-Ла», как их назвал Рузвельт, мы будем только через шесть лет, напрягая все силы промышленности и еще два года уйдет на формирование армии, потом полтора или три уйдет на доктрины войны на суше и в воздухе. Как раз уложимся к началу или середине 1942г. Но что нормально для США, быть готовым к войне в 1942, то не есть зер гуд для Японии или Италии. Для Японии вообще такой путь невероятно сложен, учитывая непрекращающиеся боевые действия в Китае, что требуют все больше и больше пехотных дивизий для закрытия слабых мест. Из всего этого можно сделать вывод – большой и мощный флот это скорее роскошь, чем средство выигрывания войны на море. Почему??? И как ее еще можно выиграть, кроме как большими тактическими соединениями, что комбинируют в себе несколько видов кораблей, составляя особый комплекс, что способен выполнить команду «Фас!!!» на любое вражеское судно, которое имело глупость показаться на горизонте. Да элементарно!!)))
Предположим, что США игроку просто не по нраву и играть за них отвратно до потери сознания (Янки го хоум), ну либо он антиглобалист или вообще НС (как я). И выбрал он Германию, Японию или Италию. Интереснее всего из этого списка Япония или Италия, так как Германия для данного примера совершенно не годится – условия совсем другие, континентальная держава да и враг уж очень близко – необходимости в большом флоте (надводном) нет, до того как немецкие дивизии не дойдут до Урала и не вылезет ивент о капитуляции СССР, можно строить унтерзиботен и помаленьку душить Англию (если мы придерживаемся исторического сценария и не захватили ее на волне побед 1940г.) И выбрали мы Японию – по сценарию достижения превосходства, что описан выше, мы гоним промышленность как лошадь, не строя никаких заводов, пополняя ПП за счет захваченных китайских провинций, судорожно распределяя ползунки промышленности между снабжением, пополнением и выпуском новых пехотных дивизий, причем всегда примерно 60 единиц драгоценного ПП мертвым грузом висят не производстве линейки авианосцев, а в технологиях, опять же в ущерб всему, развиваешь морские доктрины и новые технологии для постройки все более совершенных кораблей. И при всем при этом к 1942 г. мы будем иметь лишь 3 тактические группы, по несколько авианосцев в каждой, но общим числом не более 15. И война в Китае, а потом и дальнейшее завоевание Азии имеет все шансы превратиться в долгую и нудную затяжную кампанию (особенно в Китае, когда дойдем до гор)
А мы все возьмем и сделаем по другому – для реализации этого плана мы строим не больше восьми «Шангри-Ла» и все силы бросаем на как можно быстрое завершение войны в Китае – строим самолеты и пехоту, по мере сил развивая их линейки технологии. Если все пойдет как надо, то к концу 1938г. Китай падет, нам достанутся достаточно обширные территории и ПП. Следующий шаг – строим и укрепляем базы на островах в Тихом океане. Причем строим АВИАБАЗЫ, морские лишь по возможности. А дальше, так как пехоты у нас достаточно для полноценного вторжения в Сибирь – мы сделали ее за время войны в Китае, всю промышленность переключаем на производство истребителей и морских бомбардировщиков. После начала войны перебазируем их на хорошо оборудованные аэродромы на Тихом и, имея превосходство в воздухе, начинаем потихоньку бомбить корабли союзников – если достаточно развита тактика морской бомбардировки, то получаться это дело у нас будет со все возрастающей эффективностью. В итоге что имеем – наши транспорты при поддержке тактических групп с легкостью высаживают десанты на Филиппинах и островах, не встречая никакого сопротивления на море – половина американского флота просто не успела доплыть до точки назначения, а другая уничтожена во время рейдов наших бомберов на порты по всей Океании. Затратив минимум усилий мы добились максимального результата – теперь наша пехота захватит Индию, а десант японской императорской пехоты примерно на третий месяц войны – как дело сложится - уже будет штурмовать Рабаул и Порт Морсби.
Вот и встает вопрос – а нужны ли вообще большие флоты??? Однозначного ответа, конечно, нет. Если промышленность позволяет, то это дело можно организовать, но вот если ПП стеснен жесткими ограничениями, то лучше воспользоваться дешевой заменой – морской авиацией, что разработчики, по какому-то недосмотру сделали невероятно сильной. Есть надежда, что в третьей части в такой стороне войны, как морские баталии, наконец наведут порядок.
Вообще-то стоило все это в полноценный AAR оформить, как-нибудь обязательно так и сделаю, да вот только времени сейчас нет – Mount and Blade очень уж увлекательный проект вышел))) Кстати, позволю себе небольшой отход от темы – есть у кого-нибудь русификация для v1.003??? Сам то я, конечно, шпрехен зи дойч, но все же на родной мове приятнее.
Ну так вот, если выполнять этот план, то промышленность даже такой державы как США сможет его выполнить лишь в ущерб другим направлениям развития, типа строительства заводов и дивизий, а ведь строить надо не только авианосцы, но еще и кучу мелких кораблей, обновлять флот, создавать базы поддержки, спускать на воду невероятно затратные линкоры, развивать технологии флота и доктрины войны на море. Да и по времени очень затратно – средний авианосец строится примерно года два, даже если пустить в серию по 6 штук, то иметь желаемое количество «Шангри-Ла», как их назвал Рузвельт, мы будем только через шесть лет, напрягая все силы промышленности и еще два года уйдет на формирование армии, потом полтора или три уйдет на доктрины войны на суше и в воздухе. Как раз уложимся к началу или середине 1942г. Но что нормально для США, быть готовым к войне в 1942, то не есть зер гуд для Японии или Италии. Для Японии вообще такой путь невероятно сложен, учитывая непрекращающиеся боевые действия в Китае, что требуют все больше и больше пехотных дивизий для закрытия слабых мест. Из всего этого можно сделать вывод – большой и мощный флот это скорее роскошь, чем средство выигрывания войны на море. Почему??? И как ее еще можно выиграть, кроме как большими тактическими соединениями, что комбинируют в себе несколько видов кораблей, составляя особый комплекс, что способен выполнить команду «Фас!!!» на любое вражеское судно, которое имело глупость показаться на горизонте. Да элементарно!!)))
Предположим, что США игроку просто не по нраву и играть за них отвратно до потери сознания (Янки го хоум), ну либо он антиглобалист или вообще НС (как я). И выбрал он Германию, Японию или Италию. Интереснее всего из этого списка Япония или Италия, так как Германия для данного примера совершенно не годится – условия совсем другие, континентальная держава да и враг уж очень близко – необходимости в большом флоте (надводном) нет, до того как немецкие дивизии не дойдут до Урала и не вылезет ивент о капитуляции СССР, можно строить унтерзиботен и помаленьку душить Англию (если мы придерживаемся исторического сценария и не захватили ее на волне побед 1940г.) И выбрали мы Японию – по сценарию достижения превосходства, что описан выше, мы гоним промышленность как лошадь, не строя никаких заводов, пополняя ПП за счет захваченных китайских провинций, судорожно распределяя ползунки промышленности между снабжением, пополнением и выпуском новых пехотных дивизий, причем всегда примерно 60 единиц драгоценного ПП мертвым грузом висят не производстве линейки авианосцев, а в технологиях, опять же в ущерб всему, развиваешь морские доктрины и новые технологии для постройки все более совершенных кораблей. И при всем при этом к 1942 г. мы будем иметь лишь 3 тактические группы, по несколько авианосцев в каждой, но общим числом не более 15. И война в Китае, а потом и дальнейшее завоевание Азии имеет все шансы превратиться в долгую и нудную затяжную кампанию (особенно в Китае, когда дойдем до гор)

А мы все возьмем и сделаем по другому – для реализации этого плана мы строим не больше восьми «Шангри-Ла» и все силы бросаем на как можно быстрое завершение войны в Китае – строим самолеты и пехоту, по мере сил развивая их линейки технологии. Если все пойдет как надо, то к концу 1938г. Китай падет, нам достанутся достаточно обширные территории и ПП. Следующий шаг – строим и укрепляем базы на островах в Тихом океане. Причем строим АВИАБАЗЫ, морские лишь по возможности. А дальше, так как пехоты у нас достаточно для полноценного вторжения в Сибирь – мы сделали ее за время войны в Китае, всю промышленность переключаем на производство истребителей и морских бомбардировщиков. После начала войны перебазируем их на хорошо оборудованные аэродромы на Тихом и, имея превосходство в воздухе, начинаем потихоньку бомбить корабли союзников – если достаточно развита тактика морской бомбардировки, то получаться это дело у нас будет со все возрастающей эффективностью. В итоге что имеем – наши транспорты при поддержке тактических групп с легкостью высаживают десанты на Филиппинах и островах, не встречая никакого сопротивления на море – половина американского флота просто не успела доплыть до точки назначения, а другая уничтожена во время рейдов наших бомберов на порты по всей Океании. Затратив минимум усилий мы добились максимального результата – теперь наша пехота захватит Индию, а десант японской императорской пехоты примерно на третий месяц войны – как дело сложится - уже будет штурмовать Рабаул и Порт Морсби.
Вот и встает вопрос – а нужны ли вообще большие флоты??? Однозначного ответа, конечно, нет. Если промышленность позволяет, то это дело можно организовать, но вот если ПП стеснен жесткими ограничениями, то лучше воспользоваться дешевой заменой – морской авиацией, что разработчики, по какому-то недосмотру сделали невероятно сильной. Есть надежда, что в третьей части в такой стороне войны, как морские баталии, наконец наведут порядок.
Вообще-то стоило все это в полноценный AAR оформить, как-нибудь обязательно так и сделаю, да вот только времени сейчас нет – Mount and Blade очень уж увлекательный проект вышел))) Кстати, позволю себе небольшой отход от темы – есть у кого-нибудь русификация для v1.003??? Сам то я, конечно, шпрехен зи дойч, но все же на родной мове приятнее.
настроение: Бодрое
слушаю: CWT-В конце тоннеля
Vladimir Sedov,
11-10-2008 14:57
(ссылка)
История ордена Храма часть 1 (Медивал тотал вор 2)

Играть я начал за орден Тамплиеров, также как и всегда в 1080 году. Конечно разработчики дополнения не учли, что орден основался несколько позднее после первого крестового похода. Но я простил им этот факт благо что мне было чем заняться в это время. Из руководства ордена был лишь магистр Хуго да его советник рыцарь Готфри. Дела ордена шли не очень. Это пока лишь небольшой орден в святой земле у поселения Тортоса. Но с папского благословения и помощи господа тамплиеры обосновались.

Если бы тамплиеры видели сегодня игру медивал они бы порадовались новым событиям. А именно основанию Болонского университета. Конечно это никак не сказалось на общей ситуации бедного госпиталя, но про себя я отметил, что теперь можно строить полезные сооружения. Порадовался этому наверное и преданный великому делу священник Андреас являвшийся кардиналом в папской коллегии.

Поминуя о том, что грядет время первого крестового похода магистр Хуго благоразумно решил увеличить территорию ордена. Благо в помощь ему прибыли новые паломники с запада. Их и повел рыцарь Готфри. Он великолепно справлся с задачей и после года осады город был взят штурмом.

В 1110 году магистр Хуго своего добился, его микрокоролевство сплоченное из христиан предложило провосгласить первый крестовый поход. Целью которого стал священный град Иерусалим. Само собой папа долго орал с трибун Так хочет бог. Но Европа долго запрягала. Первыми на призыва папы в моей истории откликнулась Священная римская империя. Но лишь в 1114 году. Именно тогда фактически крестовый поход начался. Я облегченно вздохнул и принялся призывать в святую землю воинов, которые приходили ради искупления грехов. А потому у меня появились пусть пешие но рыцари и пикинеры из детей аристократов.

Когда же войска были готовы я ровно через 3 хода повел их на Акру. Во-первых Акра была независима, а во вторых это был богатый город, который должен был серьездно увеличить владения крестоносцев в святой земле. Да и потом Акра была той отправной точкой, тем связующий звеном которое должно было позволить быстро достичь целей в Иерусалиме. Но в 1122 году Египтяне неожиданно огорчили меня взятием Дамаском, до этого они безуспешно пытались овладеть регионом в течение 20 лет. Потому провозгласив крестовый поход. Я встал рядом с городом размышляя о вечном.
Спустя ход, когда рыцарь Тимирид убедился, что враг не предпринимает ответных действий он осадил город. Осада, шла не легко. Вылазки почти не происходили но условия были отвратные. Да и при том Египет перешел к активной фазе противодействия и увы не войсками а флотом, который блокировал города и мулами которые мутили воду в городах. Потому большим событием стало его признание и благословение на Троянском соборе.

Этот факт заставил орден перейти к более активным действиям. Магистр Хуго едва вернувшись с Троянского собора сам прибыл под стены святого града и повелел войскам идти в бой. В лютой сече увы пал героически Тимирид. Потому магистр оставил наместником отличившегося Де Гюхо, рыцаря прибывшего за несколько лет до этого из Бургундии. Тот распорядился властью верно. Он помог орагнизовать ставку ордена Госпитальеров и главное возвел крепость на берегу реки Иордан, тем самым отрезав масульманам дорогу к городу. Сама крепость и ее земли стали владением отличившихся на службе ордена Туркополов.
Впрочем радость тамплиеров и прибывших паломников с Запада была не долгой. Спустя два года Египетский халифат начал ответную военную компанию против ордена. Египтяне одновременно перешли Иордан, осадив крепость графа Курта и его туркополов. И в то же время большая армия подошла к Иерусалиму. Увы но во преки здравому смыслу граф Курт совершил вылозку, которая закончилась его полным поражением. И это не удивительно учитывая на сколько малы были силы графа. Но потеря форта не стала бедой, подошедшие через неделю силы магистра Хуго и Де Гюхо ударили осаждавшим Иерусалим. Враг был разбит и отступил. Преследовать его отправили отряд рыцарей пехотинцев, которые разбили в пух и прах врага. Так стало известно имя Денитара Меревингера. Получившего в итоге титул командора. Именно он и возглавил спустя месяц войско рыцарей, которые должны были освободить форт Курт.
Стоит ли говорить, что это удалось. Война с Египтом вскоре переросла в череду стычек, где победу все же чаще праздновали крестоносцы. Из всех военных действий за 20 лет, стоит отметить лишь один неудачный поход Денитара Меревингера. Но эта неудача вряд ли могла перечеркнуть множество побед этого великого тамплиера..
Однако ближе к 1150 году руководство ордена осознало, что ограничиваться Святой землей ордену не стоит. Во-первых не столько Египет, сколько Османы стали по-настоящему угрожать орденским землям. Конфликтов с ними не было но их войска регулярно объезжали границы земель. Потому магистр ордена Хуго второй уговорил папу римского начать крестовый поход против Марселя, южного города Франции. Благо, что Францию отлучили от церкви.
Поход завершился удачно для ордена, и спустя пять лет Денитар Меревингер штурмом взял город. Правда это увы вызвало противостояние с герцогством Милан, которое увидело угрозу в усиление ордена в Европе. Таким образом Меревингеру пришлось в течение многих лет отбивать многочисленные атаки Марсельцев. Дела в святой земле тоже начинали ухудшаться. В 1168 году Египтяне решили в серьез отбить Иерусалим, а по тому провозгласили Джехад, к которому тут же присоединились Османы. В 1176 году третий магистр ордена Готфрид имел в своем богаже кучу проблем, оставленных другими поколениями.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Vladimir Sedov,
10-10-2008 21:23
(ссылка)
MEDIEVAL2-TOTAL WAR STAINLESS STEEL
Буэнос ночес полководцы, я тут шел сегодня до дома и вдруг взгляд мой зацепился за антологию медивал тотал вор 2.
Наверное я бы прошел мимо если бы не название дополнения которое вы видете в заголовке. Написанно следующее В игре изменено практически
все, начиная от интерфейса и заканчивая ребалансировкой сил. Добавлено более 50-ти новых провинций. Множество уникальных юнитов добавлены фракции, среди которых
также и орден Тамплиеров. Добавлены титулы трейты для всех, поселений, перетестурированы как новые так и старые юниты.

КТо знаком с этим дополнением или кому интересно сообщайте.
Наверное я бы прошел мимо если бы не название дополнения которое вы видете в заголовке. Написанно следующее В игре изменено практически
все, начиная от интерфейса и заканчивая ребалансировкой сил. Добавлено более 50-ти новых провинций. Множество уникальных юнитов добавлены фракции, среди которых
также и орден Тамплиеров. Добавлены титулы трейты для всех, поселений, перетестурированы как новые так и старые юниты.

КТо знаком с этим дополнением или кому интересно сообщайте.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу