Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Талантам открывались тайны Константин Бальмонт


Смерть (Не верь тому, кто говорит тебе...)


Не верь тому, кто говорит тебе,
Что смерть есть смерть: она — начало жизни,
Того существованья неземного,
Перед которым наша жизнь темна,
Как миг тоски — пред радостью беспечной,
Как черный грех — пред детской чистотой.
Нам не дано понять всю прелесть смерти,
Мы можем лишь предчувствовать ее,—
Чтоб не было для наших душ соблазна
До времени покинуть мир земной
И, не пройдя обычных испытаний,
Уйти с своими слабыми очами
Туда, где ослепил нас высший свет.
Пока ты человек, будь человеком
И на земле земное совершай,
Но сохрани в душе огонь нетленный
Божественной мистической тоски,
Желанье быть не тем, чем быть ты можешь.
Бестрепетно иди все выше — выше,
По лучезарным чистым ступеням,
Пока перед тобой не развернется
Воздушная прямая бесконечность,
Где время прекращает свой полет.
Тогда познаешь ты, что есть свобода
В разумной подчиненности Творцу,
В смиренном почитании Природы,—
Что как по непочатому пути
Всегда вперед стремится наше Солнце,
Ведя с собой и Землю и Луну
К прекрасному созвездью Геркулеса,
Так, вечного исполнено стремленья,
С собой нас увлекает Божество
К неведомой, но благодатной цели.
Живи, молись — делами и словами,
И смерть встречай как лучшей жизни весть.

По моему прекрасно , точно сказано.

Христианство и "кардекаский спиритизм"--Это пути рабства!

Много времени прошло со времени появления группы и за это время в моей жизни многое изменилось. Чем больше я изучал спиритизм тем более понимал что это путь слепых догм и самоунижения.Это же ещё более относиться к христианству. Может для кого то этот путь подходит но не для меня..

БУДУТ СЕРЬЁЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГРУППЫ..

После Аллана Кардека

Здравствуйте. Здесь наверное не надо говорить кто такой Аллан Кардек и какое он после себя оставил наследие. Например, ту же "Книгу Духов". Это учение живое, а значит христианский спиритизм важнее просто христианства с его устаревшими догмами. Только как мало такой нужной и актуальной информации на сегодня. Знаю лишь одну газету "6 Раса"- она о душе и том, что нам нужнее, как жить в соответствии с Божественными законами. В наше время есть такой медиум как Л.И.Маслов. Теперь он передаёт знания.Вот если б Аллан Кардек был бы не моден, но известен широкому кругу людей, исчезли бы предрассудки и стало бы понятней кто мы, зачем и т.п. С уважением, Алиса.

Рождество время общения!!

Поздравляю с Рождеством, для светлых духов это прекрасный праздник! Время безопасного общения даже через зеркала.

Москва 5-6 июня "Волшебные сновидения. Осознание во сне и наяву.

Добрый день, дорогие мои!
Я являюсь одним из организаторов Елены Мир в Москве и хочу с радостью сообщить вам о ее новом семинаре.

Искусство путешествий в Осознанных сновидениях преподает Российская Сновидящая, Елена Мир, автор книг «Управляемые сны», «Управляемые сны 2», «Путь астрального воина Сновидящим».

Елена Мир совершенно уникальный человек, практикующий осознанные сновидения много лет. После посещения её семинаров вы понимаете, что «больше не можете быть прежним, что ветер волшебных миров уже коснулся вас, а душа услышала зов неведомого» и стала устремленной к великому познанию Истины, к познанию самого себя…

После прохождения занятий по программе «Волшебные сновидения. Осознание во сне и наяву», которая состоит из нескольких блоков, вы сумеете повысить количество и качество личного опыта осознанных сновидений, а также сопутствующих техник - ВТО, Астральной проекции, фазы. Возможно, опыт осознанных сновидений возникнет не сразу, так как всё индивидуально, и любая попытка форсировать данное переживание влияет на сам процесс. Но по мере накопления энергии и выполнения упражнений запрограммированный эффект с течением времени будет достигнут.

Все упражнения просты и понятны, не требуют много времени. Также выполнение упражнений на тренинге является эффективным способом повышения осознанности и в сновидениях и наяву, так как на занятиях создаётся групповое поле, и все работают в общем потоке энергии. Это позволяет более быстро усилить осознание, накопить личную силу, развить экстрасенсорные способности. В ходе занятий нарабатываются конкретные навыки и умения, которые в дальнейшем можно использовать. Данная программа способна дать очень мощный толчок всем тем, кого интересует личное развитие.

Блок 1.
Тренинг представляет собой обучающую программу, представленную в виде теории и практики по темам:
•    Уровни сновидений.
•    Как в реальной жизни могут помочь сновидения.
•    Осознанное сновидение. (Авторский метод.)
•    Все существующие методы выхода из тела.
•    Личная сила.
•    Практика накопления энергии.
•    Игра «Реальность в нереальности и наоборот»
•    Искусство сновидения.
•    Врата.
•    Техника получения ответа на заданный вопрос в сновидении.
•    Критерии истинности.
•    Линии времени, путешествие в прошлое и будущее.
•    Упражнения для эфирного тела.
•    Защита.
•    Личная сила.
•    Игра "Роли и маски"
После прохождения блока вы научитесь накапливать энергию для выхода в ОС, расширите границы восприятия и исследуете мир с неведомых ранее точек зрения, научитесь более тонко взаимодействовать с собственным телом, также сможете использовать сновидения на благо себе и другим людям. Получите ответы на наиболее важные для вас вопросы. Осуществите путешествие в прошлое и будущее. Познакомитесь с необыкновенными возможностями эфирного тела, научитесь защищаться от любых негативных воздействий.

**************************************
Итак, г. Москва,

5 июня, суббота - 17:00-20:00
6 июня, воскресенье - 13:00 - 16:00

Для участия необходимо обязательно записаться!!!

Записаться можно:
•    по телефону 89031131163, Наталья
•    email: org.seminar@gmail.com, при этом в письме необходимо указать ваше ФИО, контактный телефон и email.

ВНИМАНИЕ: Зал имеет физические границы, количество участников в связи с этим регламентировано!

*************************************
Стоимость участия – 1 600 рублей.

Для тех, кто подтвердил свое участие до 30 мая, стоимость участия 1 100 руб.

Для пар, пришедших на семинар отдельный бонус.

*************************************
Тренинг состоится по адресу: ст.м.Пушкинская, Улица Большая Никитская, д. 24/1 стр. 5 – клуб йоги Намаскар. Подробную карту проезда можно посмотреть на сайте http://namaskar.ru/contacts/

С собой иметь удобную форму одежды (не сковывающую движения) и блокнотик с ручкой.

Метки: Елена Мир, осознанные сновидения, практики Кастанеды

Без заголовка

Поздравляю всех участников с Рождеством. самое благоприятное время для вызывания духов до 17.01 12.00открыты врата, причем для всех и добрых и злых (хотя правильнее для тех кто любит пошутить). 

Вызывание духов

Кто каким способом общается с духами?

Изгнание бесов!!!

Ну кто какие советы по этому поводу может предложить, НЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ!!!!!Батюшки, Молебны, Иконы, Свечки, не проходят, в виду того, что это не помогает, пройдено!!! Вешанья на себя амулетов, заговоренных, и святая вода.. не помогает.


Может кто знающий остался?

Предистория: 
Человек общался через блюдце, потом перешёл на автописьмо, потом по эволюции и это не понадобилось.. пошёл прямой канал инфы.. а позже эти сущности(бесы) засели и мешают жить.. вплоть до навязывания прыгнуть с окна, или пойти на красный свет(светофор). в общем сна уже давно нет.. крыша слезает, уже лечились в дурике...
на время помогло... ща опять.

Другая предистория: очень похожая на эту же...
Ещё одна вообще трагическая.. писать даже не буду

дык вот, уважаемые теперь как же закрыть канал потусторонний?

как подготовиться к сеансу .

Я имею ввиду подготовку самого медиума и остальных  участников. Примерно  за 30 минут до сеанса  не стоит употреблять пищу , чай , кофе и т д . И темноликие алкоголь и вообще алкоголь не следует употреблять в день проведения сеанса .  Все принадлежности надо приготовить  за час до сеанса , а опять-таки приблизительно 10 ,20 минут до начала действия надо поптатся раслабится а то как раслабляться личное дело каждого  я например сажусь в уеденёное место и лежу или сижу с закрытыми глазами ... можно вклёчить спокойную музыку . Гловное правило поготовки спокойствие .    

Спиритическое учение о духах

Приемы спиритизма позволяют общаться не только с духами предков. Совершенно аналогичные ритуалы используются для контактов со всеми разновидностями нематериальных существ: с духами, демонами, гениями, лярвами, ангелами-хранителями, инкубами и суккубами и т.д. Даже более того: опытные и знающие спириты убеждены, что некоторые духи могут самовольно являться нам под видом наших предков. Считается, что так поступают низшие духи, которые крайне заинтересованы в общении с людьми. Есть подозрение, что они питаются человеческой энергией. По другой, менее распространенной версии, духи и люди представляют собой два взаимодополняющих мира, которые постоянно стремятся к слиянию, но лишены возможности понимать друг друга. Установив прочный контакт с тем или иным духом, человек получает возможность обитать в обоих мирах одновременно, но и дух получает ту же возможность, и она для него не менее ценна. [ Читать далее...  ]

Метки: спиритизм

Краткое изложение учения духов ( Спиритизма )

1. Бог есть всевысочайшая премудрость, первая причина всего существующего. Бог предвечен, един, невеществен, непреложен, всемогущ, правосуден и благ. Совершенства Его должны быть беспредельны: предположить в Нем хотя малейшее несовершенство невозможно, Он не был бы тогда Богом.
2. Бог сотворил вещество, составляющее миры; Он сотворил также и разумные существа, называемые нами духами; им поручено управлять вещественными мирами по неизменным законам творения, и они по своей природе способны к усовершенствованию, которое приближает их к Божеству.
3. Дух в собственном смысле есть разумное начало: его внутреннее естество нам неизвестно: для нас он невеществен, потому что не имеет никакого сходства с тем, что мы называет веществом.
4. Духи суть индивидуальные существа; имеющие эфирную оболочку, невесомую, называющуюся "периспритом", род газообразного тела, первообраз формы человека. Они населяют космическое пространство, носятся в нем с быстротою молнии и составляют невидимый мир.
5. Начало и образ сотворения духов нам неизвестны; мы знаем только, что они сотворены простодушными и несведущими, то есть без знания добра и зла, но с равною для этого способностью, ибо правосудный, справедливый Бог не мог бы освободить одних от труда, возложив его на других, чтобы те доходили до совершенства. Вначале они находятся как бы в детстве, без собственной воли и без полного сознания своего существования.
6. Так как свободная воля духов развивается одновременно с понятием, то Бог сказал им: "Все вы можете достигнуть высочайшего блаженства, когда приобретете познания, вам недостающие, и исполните труд, Мною на вас возложенный. Трудитесь, чтобы успеть; вот ваша цель: вы ее достигнете, соблюдая законы, запечатленные Мною в вашей совести." Одаренные свободною волей, одни избирают самый короткий путь, то есть путь добра, другие самый долгий, то есть путь зла.
7. Бог не сотворил зла; Он установил законы, и эти законы всегда исполнены благости, ибо Он благ: исполняя их в точности, можно быть совершенно счастливым, но духи, имея свободу воли, не всегда их соблюдают, и зло было следствием их неповиновения. И так можно сказать, что все, что Согласно с законом Божьим, есть добро, а зло все то, что противно этому закону. .
8. Духи как орудия Божественного всемогущества, принимают на время вещественную оболочку, чтобы участвовать в великом деле вещественных миров. Упражняя себя в труде, которого требует их телесное существование, они усовершенствуют свои умственные способности и, исполняя таким образом закон Божественный, приобретают достоинства, долженствующие довести их до вечного счастья.
9. В своем начале воплощение не было возложено на духа как наказание или искупление: оно необходимо для его развития и для исполнения Божественных предначертаний, все должны ему подвергнуться, каков бы ни был путь, ими избранный, путь добра или зла; разница лишь в том, что идущие по доброму пути продвигаются скорее и при условиях менее трудных скорее достигают цели.
10. Воплощённые духи составляют человечество, населяющее не одну только нашу планету, но и все миры, рассеянные в пространстве.
11. Душа человека есть воплощенный дух. Чтобы содействовать ему в исполнении его урока, Бог покорил его власти животных, которых инстинкт и нравы приспособлены к его нуждам.
12 Дух достигает усовершенствования собственным своим трудом: не будучи в состоянии в продолжение одного телесного существования приобрести все нравственные и умственные качества, должные довести его до цели, он их приобретает через последовательность существований и во время каждого из них делает несколько шагов вперед на пути успеха.
13. Во всяком телесном существовании дух должен исполнить урок, соразмерный с его развитием; чем он труднее, тем более оценивается. Таким образом, каждое новое существование есть новое испытание, приближающее его к цели. Число этих существований неопределенно. От воли духа зависит сократить их, усиленно трудясь над нравственным своим усовершенствованием: точно так, как зависит от воли работника и его прилежания сократить число дней, потребных для окончания его работы.
14. Когда существование было проведено дурно, оно остается без пользы для духа, принужденного начать его снова при условиях более или менее трудных, по мере его нерадивости или дурной воли; так же точно бывает в жизни: можно быть принужденным исполнить на другой день то, чего не сделали накануне.
15. Жизнь духовная есть нормальная жизнь духа: она вечна; жизнь телесная скоротечна и кратковременна: она одно мгновение вечности.
16. В промежутке времени этих телесных существований дух скитается. Скитание не имеет определенного временит в этом состоянии дух бывает счастлив, или несчастен, смотря по хорошему или дурному употреблению его последнего существования: он изучает причины, ускорившие или замедлившие его успех, и решается предпринять для будущего своего существования такие испытания, которые, по его мнению, могут более других содействовать его преуспеванию: но иногда он ошибается или падает, не исполнив как человек того, на что он решился как дух.
17. Грешный дух наказан в мире духов нравственными страданиями, а в телесной жизни физическими мучениями. Его скорби суть последствия его погрешительности, то есть нарушения закона Божьего; так что они служат вместе очищением прошедшего и испытанием для будущего: таким образом, человек гордый может подвергаться существованию уничижения, тиран сделаться рабом, а дурной богач нищим.
18. Есть миры, приспособленные к различным степеням преуспеяния духов и где условия телесного их существования бывают различны. Дух, менее успевший, принимает тело грубее и вещественнее, но по мере своего очищения он переходит в миры нравственно и физически высшие. Земляне первый и не последний из них, но этот мир один из самых отсталых.
19. Духи грешные воплощаются в мирах менее успевших, где и очищаются от своих погрешностей через скорби вещественной жизни. Эти миры для них истинные чистилища, но в их власти от них освободиться старанием о нравственном своем усовершенствовании. Земля есть один из этих миров.
20. Бог, будучи правосуден и благ, не осуждает тварей Своих на вечные наказания за временные их погрешности; Он представляет им во всякое время средство к преуспеянию и исправлению зла, которое они могли сделать. Бог прощает, но требует раскаяния, исправления и возвращения к добру; так что продолжение наказания соразмеряется с устойчивостью духа во зле; следовательно, кара была бы вечная для того, кто бы вечно оставался на дурном пути: но лишь только слабый свет раскаяния озарит сердце грешника, Бог простирает к нему Свое милосердие. Итак, вечность мук должно принимать в относительном, а не в безусловном смысле.
21. При воплощении своем духи приносят с собою все приобретенное ими в своих предыдущих существованиях; вот причина, по которой люди имеют инстинктивно особенные способности, хорошие или дурные склонности, кажущиеся врожденными. Дурные природные склонности суть остатки несовершенств духа, который от них не совсем еще освободился: это признаки прежних его недостатков и первородный грех в истинном его смысле. При всяком существовании он должен очищаться от некоторых из своих несовершенств.
22 Забвение прежних существований есть благодеяние Божие. Бог по своей благости пожелал избавить человека от воспоминаний, всего чаще неприятных. Во всяком новом существовании человек бывает тем, чем он сам себя сделал: это есть новое для него начало, он знает свои настоящие недостатки: знает, что они следствия прежних, из чего он может заключить, что именно он сделал худого, и этого ему достаточно, чтобы с пользою трудиться для своего исправления. Если он имел некогда недостатки, которых он ныне не имеет, нет ему более надобности ими заниматься, довольно с него и настоящих.
23. Если предположить, что душа не жила прежде, следовательно, она сотворена вместе с телом; то, по этому предположению, она не может иметь никакого отношения с теми, которые ей предшествовали. Спрашивается теперь, каким образом Бог, при своем правосудии и благости, мог возложить на нее ответственность за вину отца рода человеческого, наказывая за первородный грех, ею не совершённый, Говоря, напротив, что, возрождаясь, она приносит с собою зародыш несовершенств своих прежних существований; что в нынешнем существовании она подвергается следствиям прежних погрешностей, можно логически изъяснить первородный грех тем, что всякий может понять и признать, ибо душа отвечает только за свои собственные дела.
24. Разнообразие врожденных способностей, как нравственных, так и умственных, доказывает, что душа жила прежде: если бы она была сотворена вместе с настоящим телом, это не было бы согласно с благостью Творца, которому не свойственно сделать одних более успевшими, чем других. Отчего люди бывают дикие и просвещенные, добрые и злые, глупые и умные? Все изъясняется тем, что одни жили более других и более приобрели.
25. Если бы настоящее существование было единственным и долженствовало решить навеки будущую судьбу души, какая была бы судьба умирающих младенцев? Не сделав ни добра ни зла, они не заслуживают ни награды, ни наказания. Если, по словам Христа, каждый будет вознаграждаем по мере дел своих, то они, не имея права на совершенное счастье ангелов, не заслужили также и того, чтобы быть его лишенными. Скажите же, что они могут в другом существовании исполнить то, чего не могли сделать в том, которое было для них сокращено, и тогда не будет более исключений.
26. По этой же причине, какая была бы судьба кретинов и слабоумных? Не имея никакого сознания добра и зла, они не имеют и никакой ответственности за свои дела. Бог был ли бы справедлив и благ, сотворив безумные души для того только, чтобы их осудить на жизнь бедственную и без всякого вознаграждения? Признайте же, напротив, что душа кретина и слабоумного есть дух, находящийся под наказанием в теле, неспособном передать его мысль, в котором он, как силач, связанный цепями, и тогда все будет сообразно с Божьею справедливостью.
27. В этих последовательных воплощениях дух, очистившись мало-помалу от своих пороков и усовершившись через труд, достигает конца своих телесных существований; тогда он причисляется к рангу чистых духов или ангелов и награждается вечным созерцанием Бога и полным блаженством.
28. Пока люди находятся на Земле для своего очищения, Бог, как добрый отец, не оставил их одних без путеводителей. Прежде всего они имеют своих духов-покровителей, или ангелов-хранителей, наблюдающих за ними и старающихся направить их на добрый путь; сверх того, им посылаются духи, которым дается особенное поручение на Земле, духи высшего достоинства, воплощающиеся время от времени между ними, чтобы осветить им дорогу своими трудами и подвинуть вперед человечество. Хотя Бог запечатлел Свой закон в совести людей, но Он пожелал выразить его еще яснее; прежде всего Он им послал Моисея: но законы Моисея были приноровлены к людям его времени; он им говорил только о земной жизни, о наказаниях и наградах мирских. Потом явился Христос, чтобы дополнить закон Моисея учением более высоким: о многих существованиях* духовной жизни, наказаниях и наградах нравственных. Моисей вел их страхом, Христос любовью и благостью.
29. Спиритизм, ныне лучше понятый, присовокупляет для неверующих очевидность к теории: он доказывает будущую жизнь явными фактами: он говорит понятно и без двусмыслия о том, о чем Христос говорил притчами; он изъясняет непризнанные или ложно истолкованные истины: он открывает существование невидимого мира, или мира духов, и посвящает человека в таинства грядущей жизни; он опровергает материализм как возмущение против всемогущества Божьего; наконец, он установляет между людьми царство любви и взаимной обязанности, царство, завещанное Христом. Моисей вспахал, Христос посеял, Спиритизм пожинает.
30. Спиритизм не есть свет новый, но свет, более воздействующий на чувства, ибо со всех концов Земли слышится голос тех, которые жили. Делая неясное очевидным, он уничтожает ложные толкования и должен соединить людей в одном веровании, ибо есть только один Бог, и Его законы для всех одни; наконец, он обозначает эру времени, предвозвещенного Христом и пророками.
31. Причина зла, сокрушающего людей на , есть гордыня, себялюбие и все дурные страсти. Через столкновение своих пороков люди делаются взаимно несчастными и наказываются друг другом. Когда любовь к ближнему и смирение заменят себялюбие и гордыню, тогда они не будут стараться вредить друг другу; они будут уважать право каждого, и тогда будет царствовать между ними согласие и справедливость.
32. Но каким образом уничтожить себялюбие и гордыню, кажущиеся врожденными в сердце человека? Себялюбие и гордыня находятся в сердце человека потому, что люди суть духи, взявшие с начала дурной путь и сосланные для наказания на Землю, это их первородный грех, от которого многие еще не освободились. Чрез Спиритизм Бог делает последний призыв к исполнению закона, преподаваемого Христом: закона любви и милосердия.
33. Так как Земля достигла определенного времени, в которое она должна сделаться жилищем счастия и мира, то Бог не желает, чтобы воплощенные дурные души продолжали возмущать ее и вредили добрым: и так злые должны исчезнуть. Они пойдут очищаться от своих беззаконий в миры менее успевшие, где для своего усовершенствования будут снова трудиться во многих существованиях, еще более несчастных и трудных, чем на Земле. В этих мирах они составят новое поколение, более просвещенное. Их наказание будет состоять в том, чтобы содействовать посредством приобретенных ими сведений успеху отсталых существ, на них живущих. Они перейдут в лучший мир только тогда, когда этого заслужат, и таким образом будут подвигаться вперед, покуда не достигнут совершенного очищения. Если Земля была для них чистилищем, эти миры будут их адом, из которого однако же надежда не навсегда изгнана.
34. Между тем как осужденное на изгнание поколение будет быстро исчезать, явится новое, верования которого будут основаны на христианском спиритизме. Мы присутствуем при этой перемене, предвещающей нравственное возрождение, на приближение которого указывается Спиритизмом .           

Метки: Остновные понятия

Смысл спиритизма .

Вот самое простое изречение Алана   Кардека о  философии и сути спиритизма .                                                                                                                                                 Спиритизм  основан на   существовани духов : но так как духи суть  не что иное  как  души  людей   следавательно  стех пор  как есть люди  есть и дкхи , спиритизм не открыл  и не выдумал их . Если души или духи могут   являться  людям, значит  что это  в порядке вещей , и следавательно , они должны   были  являться ввсегда  :  потому-то всегда  и везде  мы находим  докозательство  таковых проявлений   .              

Метки: Смысл спиритизма

ОБрашение к участникам !

Распространяйте приглашения в сообществ во всех  сообществах в каких состарите  желательно в сообществах эзотерической ,магической и мистической направленности . Иначе предаётся удалить сообщество ! 

Метки: Обращение !

приводите друзей

Желательно  чтобы каждый пригласил хотя бы  одного человека  в сообщество  можно и больше (по возможности ) .

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу