Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
#Frol ™, 11-04-2012 03:24 (ссылка)

Mark II 6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.

#Frol ™, 11-04-2012 03:12 (ссылка)

Mark II 7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России этот автомобиль получил прозвище "Самурай".



#Frol ™, 11-04-2012 03:06 (ссылка)

Mark II 8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. эта технология получила название BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.



#Frol ™, 11-04-2012 02:56 (ссылка)

Mark II 9 поколение

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу