Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Технологии самообразования



Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4





























































































































































/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:14.0pt;
mso-bidi-font-size:11.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-language:EN-US;}



Технологии самообразования
постиндустриального общества (С)



Концепции качественно нового этапа
общественного развития (по ту сторону индустриального общества) несут в себе
ряд позиций, ориентированных на коренное преобразование самообразовательной
деятельности:


·                    
приоритет общечеловеческих
ценностей;


·                    
преодоление противостояний:
"человек-природа", "человек-культура",
"человек-общество";


·                    
формирование нового
(информационного) типа культуры, а в связи с этим и нового типа трудовой
деятельности человека, ориентированного на работу с информацией;


·                    
создание глобальной идеологии на
основе нового планетарного общечеловеческого сознания (понимание людьми
общности исторической судьбы, тесной взаимозависимости государств и народов,
необходимости партнерства в борьбе за выживание человечества);


·                    
социальный контроль за технологией;


·                    
ведущее положение теоретического
знания как основы политики и источника нововведений и др.


Стало быть, образование и
самообразование превращаются во все более выраженный дифференцирующий фактор в
социальной структуре общества.


Для отдельных социальных групп потребность
в самообразовании характеризуется развитостью, устойчивостью, массовостью
проявления, взаимосопряженностью с узловыми потребностями.


В то же время для любой социальной
группы самообразование - это способ воспроизводства профессиональной групповой
субкультуры.


Положение в
социально-профессиональных, культурно-символических, культурно-нормативных
стратах реально передается через образование и воспитание, опыт и секреты
мастерства, санкционирование определенных кодексов поведения. Именно это дает
основание утверждать, что образование (а в значительно большей степени
самообразование) станет ведущим механизмом формирования социальной структуры
постиндустриального общества.


Есть все основания утверждать, что
самообразовательная активность становится серьезным фактором социального
развития. Постиндустриальное общество - общество самообразующееся, и
самообразование выступает источником не только технологических, но и социальных
инноваций. В постиндустриальном обществе сфера знания - ось, вокруг которой
организуются новая технология, экономический рост, стратификация общества (Д.
Белл). Важность образования в этом типе общества несомненна, и его технологии
претерпевают кардинальные изменения. Суть их - в постепенном смещении
соотношения "образование — самообразование" к доминантному
превалированию последнего. Поэтому отчетливее проявляется тенденция, когда
самообразовательные процессы, протекающие стихийно, обретают все более
осознанные и рационально организованные формы, а самообразование в качестве
неотъемлемой составляющей разнообразных видов деятельности человека обретает
доминирующие позиции.


Информационная революция, коренным
образом преобразуя всю систему социальных отношений, трансформирует и
самообразовательные процессы, создавая новый тип технологий самообразования.


Во-первых, меняется "визави"
самообразовательной деятельности субъекта. Если в доиндустриальный период
общественного развития самообразование преимущественно осуществлялось в
контексте межличностных отношений (как аспект коммуникативной деятельности), а
в индустриальном обществе доминировал "книжный" тип самообразования,
реализуемого в рамках текстовой деятельности, то в постиндустриальный период
новые информационные и коммуникативные технологии породили "экранную"
культуру, основанную на компьютерно-космических средствах связи и обработки
информации. Монитор компьютера, мгновенно раздвигающий пространство и сжимающий
время, надежно хранящий и быстро преобразующий информацию, становится
универсальным средством самообразовательной деятельности.


Во-вторых, новые информационные и
коммуникативные средства меняют принципы организации и функционирования
самообразования. С их помощью последнее в качестве активной составляющей
внедряется в любой вид деятельности (это своего рода возвращение на новом витке
развития к синкретизму самообразования и деятельности). Компьютерные технологии
не только обеспечивают доступность и разнообразие информации, но и активизируют
самообразовательные процессы, сопутствующие производственной, научной,
управленческой, организационной, образовательной (обучающие программы),
досуговой и любой другой деятельности.


В-третьих, информационные технологии
трансформируют способы организации самообразования, обеспечивая доступность
информации и облегчая ее поиск, в то же время предоставляя соответствующие
инструментальные средства работы с ней: логические, математические,
статистические и пр. Совмещенность этих процедур оптимизирует и расширяет
возможности самообразовательной деятельности, создает условия для творчества.


Эти технические и технологические
достижения имеют далеко идущие социальные последствия, связанные с интеграцией
самообразования. Она выражается в объединении различных видов текстовой
деятельности (работа с "книжными", аудиовизуальными: художественными,
музыкальными и другими текстами) с элементами коммуникативной деятельности
(диалог с "экраном" в рамках существующего программного обеспечения
либо с реальным оппонентом с помощью Интернета). В информационном обществе
происходят интегрирование всех доминировавших в ходе исторического развития
видов самообразования и актуализация их потенциала в новых условиях. При этом
прежние способы самообразования, характеризующие традиционные механизмы
воспроизводства и трансляции знания, не уходят из арсенала человечества, а
локально функционируют в рамках отдельных элементов культуры либо воспроизводят
определенные типы субкультур.


В-четвертых, для "экранной"
самообразовательной деятельности оказались свойственными специфические формы
управления и социального контроля. Следует отметить, что в виде элементов
социальной политики эти формы возникли еще в индустриальных обществах.
Например, в виде различных систем государственной и филантропической помощи
самообразованию, в появлении народных библиотек, выпуске доступной по стоимости
книжной продукции, а позже и в разработке специальных методик и технологий для
самообразования различных групп населения.

В постиндустриальную эпоху, которой свойствен иной уровень организации
духовного производства, управление самообразованием становится нормой его
существования и видом профессиональной деятельности. Можно сказать, что
самообразовательная сфера определенным образом институциализируется. Это
связано с тем, что базовая система образования перестает играть прежнюю роль,
сроки обновления фундаментального образования резко сокращаются, и акцент с
образовательной деятельности переносится на самообразовательную.


Самообразование дестандартизировано,
представлено широким спектром стратегий, отвечающих разнообразным потребностям
личностного развития. Самообразование общества постиндустриального типа
отличается качественно новым уровнем и степенью организованности. Управление
самообразованием осуществляется через воздействие, в первую очередь, на
информационную сферу (О. Тоффлер) и имеет не иерархический, а
децентрализованный, сетевой тип организации. Именно поэтому самообразование, с
одной стороны, демократично и предельно свободно, с другой, функционируя в
рамках тех или иных подструктур, может способствовать корпоративной
идентичности их членов. Примат личных интересов превращает его в некую
свободную игру, разворачивающуюся на фоне быстрых социальных изменений в
обществе.


настроение: В работе
хочется: Обсуждения, критики, дополнений.
слушаю: Всех

Метки: Технология самообразования

Бесплатный вебинар для женщин

Анжелика Токарь -24 сентября приглашает на бесплатный вебинар для женщин: «КИНОТРЕНИНГ-ПУТЬ ЗОЛУШКИ: ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОБЛЕМ И ЗАЖИТЬ ПО-КОРОЛЕВСКИ»

В котором речь пойдет о том, что мы можем поменять свои жизненные сценарии и создать
тот, который хотим. А затем, мы можем воплотить его в жизнь.

Подробная информация здесьhttp://www.alikato.ru/sekret_trening
 

 

Метки: вебинар, тренинг

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу