Валентина Техника Востока,
06-12-2017 07:02
(ссылка)
Трактор -ZOOMLION RK504
Продаю трактор ZOOMLION RK504. Мощъность двигателя 36.8 л.с, максимальное тяговое усилие 12.5кН. Трактор обладает надёжным дизельным двигателем с высоким запасом крутящего момента, низким расходом топлива, что обеспечивает высокую экономичность машины. Планетарная коробка передач обеспечивает плавное переключение и долговечность системы. Трактор имеет эргономичный дизайн и комфортную кабину машиниста. Все вопросы по телефону.

Ольга Жосан,
21-07-2016 09:01
(ссылка)
Продам комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82

На постоянной основе предлагаем к реализации комплекты переоборудования с гидроусилителя рулевого управления (ГУРа) на гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) трактора МТЗ 82. Ниже представлено описания ГОРУ МТЗ, комплектации предлагаемые нами так же схемы и много сопутствующей информации.
Общие сведения: Рулевое управление тракторов МТЗ-82 может быть гидромеханическим (с корпусом ГУР) или гидрообъемным с насосом-дозатором (ГОРУ). В последние годы прослеживается тенденция к значительному росту переоборудования рулевого управления тракторов МТЗ-82 с ГУРа на ГОРУ. Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ состоит из насоса-дозатора (гидроруля) героторного типа, установленного в рулевой колонке на передней стенке кабины (либо на корпусе ГУР), шестеренчатого насоса питания с приводом от дизеля, гидроцилиндра рулевого, установленного в рулевой трапеции переднего моста (Беларус 82.1/82.2) или передней оси (Беларус 80.1/80.2) трактора. Масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы. На тракторах с ГОРУ используется гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста с краном управления 80-4801200Б (в литературе встречаются такие названия - кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Били кран МТЗ блокировки дифференциала ГП), расположенным под наклонной частью основания кабины. Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от педалей управления рабочими тормозами.
В основной комплект переоборудования гидрообъемного рулевое управление ГОРУ МТЗ 82 предлагаемый нами входят:
- Насос дозатор (Гидроруль, Orbitrol) с объемом 160см3;
- Гидроцилиндр рулевой под ГОРУ МТЗ-82 Ц50-3405215-01СБ (с пальцами и штуцерами);
- Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на ГОРУ МТЗ-82 102-2301023-01;
- Рулевая тяга с МТЗ-1220 усиленная с ГОРУ (1220-3003010);
- Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ 72-2308075-01;
- Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ 72-2308074;
- Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов, надо 4 шт.
- Кронштейн колонки рулевой ГОРУ МТЗ (85-3401120). Кронштейн механизма рулевого управления МТЗ 85-3401120;
- Колонка рулевая ГОРУ МТЗ в сборе 85-3401010;
- Кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б. Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП.;
- Гидробак гидрообъемного рулевого управления МТЗ-80(82). Гидробак ГОРУ МТЗ-80(82);
- Комплект для установки насоса дозатора на ГУР трактор МТЗ-80, МТЗ-82;
- Вилка насоса-дозатора ГОРУ МТЗ-80 (82) 85-3401156;
- Кардан рулевого управления на ГОРУ МТЗ-80 (82) 85-3401150.
- Упрощение использования блокировки дифференциала;
- Использования корпуса ГУРа как гидробак дает возможность сохранить баланс весов трактора;
- Уменьшения веса на переднюю ось трактора МТЗ-82 приведет к необходимости догружения передней части трактора при помощи дополнительных утяжелителей с целью предотвращения отрыва передних управляемых колес от поверхности трактора, отрыв управляемых колес является недопустимым с точки зрения безопасности управления:
- Легкость обслуживания после установки - не нужен демонтаж тяжёлого корпуса ГУРа, быстрая и лёгкая замена насоса дозатора и устройства блокировки колёс при поломке.
- При утечке масла из насоса дозатора, масло попадает в бак (корпус ГУРа), а не в грунт.
Ольга Жосан,
20-07-2016 18:06
(ссылка)
Продам комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80

Гидрообъемное рулевое управление трактора МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) предназначено для управления направлением движения тракторов (в частности трактора МТЗ-80 с не ведущем передним мостом) и облегчение работы тракториста. Принципиальные схема работы и схема подключения представлены ниже.
В основной предлагаемый нами комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 (ГОРУ МТЗ-80) входят следующие комплектующие:
- Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ-80 (Ф80-3001011);
- Рулевая тяга с МТЗ-1220 усиленная с ГОРУ (1220-3003010);
- Рычаг рулевой МТЗ-80 левый с ГОРУ (70-3001040-01);
- Рычаг рулевой МТЗ-80 правый с ГОРУ (70-300104);
- Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц50-3405215А;
- Пальцы Ф80-3405101Б к гидроцилиндру Ц50-3405215А;
- Длинна 125,00 мм;
- Резьбы: М20х1,5/М20х1,5;
- Максимальный диаметр конуса: 29 мм.;
- Р/к пальца гидроцилиндра ГОРУ в него входят;
- К-т к замене пальца гидроцилиндра поворота ЦС-50, Ф80-3405108 / Ф80-3405102 / Ф80-3405107 / Ф80-3405103
- Набор уплотнений пальца цилиндра рулевого управления МТЗ, Ф80-3405109;
- Насос дозатор объёмом 160 см3 (в литературе встречаются следующие альтернативные названия такие как гидроруль, золотниковый распределитель);
- Переходник для насосов-дозаторов со шлицами под вал (шлицивой валик);
- Рукава высокого давления (РВД) ключ S24 длинной 1,5м с фитингом под углом 90о градусов с одной стороны;
- Штуцера к гидроцилиндру и к насосу дозатору.
Дополнительная коплектация обусловлена возможностью выбора альтернативной замены последних комплектующих на свои варианты и относительно спорным моментом установки гидробака. Так как установка гидробака ведет за собой уменьшения веса направленного на передние управляемые колеса и как следствие необходимость установки на тракторе дополнительных (весов) блинов с целью компенсировать снижение веса (изменение перераспределения весов относительно расчетной оси трактора).
Важно:
На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 функция автоблокировки дифференциала выполняется при помощи датчик блокировки дифференциала размещенным на корпусе ГУРа. При замене ГУРа на гидробак становится невозможным использование дифференциала трактора МТЗ-80/82. В данном случае необходимо использование на тракторе крана блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б (Кран МТЗ блокировки дифференциала ГП) который покупается отдельно от комплекта ГОРУ МТЗ-80/82, это позволит полноценно пользоваться блокировкой дифференциала.
При использовании комплекта крепления насоса-дозатора к ГУРу трактора МТЗ-80/82 не терять возможность использования функции дифференциала трактора, при этом, что не мало важно сам ГУР, а точнее корпус ГУРа МТЗ-80/82 можно использовать как гидробак и он же будет служит в качестве креплением самого насоса дозатора на тракторе.
Процесс установке комплекта крепления (насоса-дозатора) к ГУРу на трактор МТЗ-80/82 при сохранении функции блокировки дифференциала:
- С ГУРа снимается распределитель 50-3406015;
- Проводим замену подшипников;
- Снимаем червяк ГУРа 50-3405026;
- Устанавливаем новый вал;
- К плашке прикручивается НД болтами с потаем;
- Собранный узел монтируется на ГУР МТЗ.
При выборе необходимой комплектации не забывайте о возможности проконсультироваться как по цене на отдельно взятые детали так и спрашивайте наиболее популярные заказываемые схемы ГОРУ МТЗ-80.
Ольга Жосан,
20-07-2016 17:35
(ссылка)
Запчасти к сельскохозяйственной технике и грузовым автомобилям
Компания
«Тракторок» предлагает Вам рассмотреть возможность взаимовыгодного
сотрудничества.
Нашакомпания занимается производством и реализацией запчастей и сопутствующих
товаров к сельхозтехнике на территории Украины и стран СНГ.
Преимуществом нашей компании являются: индивидуальный подход к
каждому клиенту, конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества.
Мы предоставим Вам квалифицированную консультацию и помощь в
выборе необходимых запчастей.
У нас Вы можете приобрести запчасти:– к тракторам МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-150, Т-170, ДТ-75, К-700
– к комбайнам ДОН и НИВА
– к автомобилям МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ
– к сеялкам СЗ-3,6 СУПН-8
– к опрыскивателям
– к роторным косилкам
– сопутствующиетовары
Предлагаемые запчасти соответствуют всем стандартам качества, т.к. мы работаем только с
материалами проверенными временем.
С целью в наибольшей степени удовлетворить потребности наших партнёров мы
постоянно расширяем ассортимент производимого товара. На нашем складе более 3000
наименований деталей.
Так же мы параллельно ведём постоянный поиск
новых поставщиков из стран СНГ и ЕС, что предоставляет для Вас уникальный выбор!
«Тракторок» предлагает Вам рассмотреть возможность взаимовыгодного
сотрудничества.
Нашакомпания занимается производством и реализацией запчастей и сопутствующих
товаров к сельхозтехнике на территории Украины и стран СНГ.
Преимуществом нашей компании являются: индивидуальный подход к
каждому клиенту, конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества.
Мы предоставим Вам квалифицированную консультацию и помощь в
выборе необходимых запчастей.
У нас Вы можете приобрести запчасти:– к тракторам МТЗ, ЮМЗ, Т-16, Т-25, Т-40, Т-130, Т-150, Т-170, ДТ-75, К-700
– к комбайнам ДОН и НИВА
– к автомобилям МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ
– к сеялкам СЗ-3,6 СУПН-8
– к опрыскивателям
– к роторным косилкам
– сопутствующиетовары
Предлагаемые запчасти соответствуют всем стандартам качества, т.к. мы работаем только с
материалами проверенными временем.
С целью в наибольшей степени удовлетворить потребности наших партнёров мы
постоянно расширяем ассортимент производимого товара. На нашем складе более 3000
наименований деталей.
Так же мы параллельно ведём постоянный поиск
новых поставщиков из стран СНГ и ЕС, что предоставляет для Вас уникальный выбор!
Александр Гусаров,
21-04-2016 15:51
(ссылка)
ООО ВЕРКОН-техника
Доброго времени суток уважаемые друзья! Предлагаем широкий ассортимент мини-техники различного направления! Смотрите страницу.


Анатолий Николаевич,
23-01-2014 13:53
(ссылка)
ХТА-250-НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ХТА-250 - флагманская модель 4-го тягового класса, оснащенная более мощным, экономичным дизелем Д-262.2S2 (250л.с.), крюковой задней навеской и 4-х секционным гидрораспределителем, позволяющим агрегатировать трактор с современным импортным оборудованием.
ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества.
- Новый современный белорусский дизель Д-262.2S2 (250л.с.), который показывает одни из лучших характеристик, важнейших для сельскохозяйственного трактора: максимальный крутящий момент – 1130 Н•м и запас крутящего момента – 28%
Этот двигатель обеспечивает трактору тяговое усилие 4тс в широком диапазоне скоростей и привод активных широкозахватных агрегатов посевной и почвообрабатывающей техники повышенной энергоемкости.
- Новая более просторная и прочная кабина.
- Новые шины низкого давления увеличенного размера.
- Для защиты топливного насоса двигателя Д-262.2S2 установлен дополнительный фильтр-влагоотделитель с функцией подогрева топлива при температуре ниже +5⁰С и автоматически отключающийся при достижении температуры +40⁰С
- Модернизированная гидросистема, обеспечивающая надежную работу с импортными агрегатами
- На тракторе ХТА-250 применена хорошо зарекомендовавшая себя на тракторах ХТА-200 муфта сцепления LuK, которая была разработана и производится специально для тракторов «Слобожанец» компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (Германия).
- Новая конструкция гидросистемы навесного устройства, обеспечивающая поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четыре пары свободных гидровыводов, магистраль прямого слива, охлаждение масла. По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что необходимо для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.
- Учитывая возросшие нагрузки на шарнирное соединение рамы на тракторах серии ХТА-250, применен усиленный 3-х пальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надежности и ресурсу.
ХТА-250 является дальнейшим развитием колесного трактора ХТА-200, сохранившим все его достоинства и приобретшим новые полезные качества.
- Новый современный белорусский дизель Д-262.2S2 (250л.с.), который показывает одни из лучших характеристик, важнейших для сельскохозяйственного трактора: максимальный крутящий момент – 1130 Н•м и запас крутящего момента – 28%
Этот двигатель обеспечивает трактору тяговое усилие 4тс в широком диапазоне скоростей и привод активных широкозахватных агрегатов посевной и почвообрабатывающей техники повышенной энергоемкости.
- Новая более просторная и прочная кабина.
- Новые шины низкого давления увеличенного размера.
- Для защиты топливного насоса двигателя Д-262.2S2 установлен дополнительный фильтр-влагоотделитель с функцией подогрева топлива при температуре ниже +5⁰С и автоматически отключающийся при достижении температуры +40⁰С
- Модернизированная гидросистема, обеспечивающая надежную работу с импортными агрегатами
- На тракторе ХТА-250 применена хорошо зарекомендовавшая себя на тракторах ХТА-200 муфта сцепления LuK, которая была разработана и производится специально для тракторов «Слобожанец» компанией Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (Германия).
- Новая конструкция гидросистемы навесного устройства, обеспечивающая поток масла 95 л/мин, с рабочим давлением 200 бар, четыре пары свободных гидровыводов, магистраль прямого слива, охлаждение масла. По заказу возможна установка насоса производительностью 120 л/мин. Пропорциональный 5-ти секционный распределитель гидросистемы итальянской фирмы Bondioli&Pavesi обеспечивает плавную регулировку потока масла по каждой из секций, что необходимо для настройки пневмосистемы и работы посевного комплекса.
- Учитывая возросшие нагрузки на шарнирное соединение рамы на тракторах серии ХТА-250, применен усиленный 3-х пальцевый вертикальный шарнир сочленения полурам, чтобы обеспечить требуемые показатели по надежности и ресурсу.

Метки: Бурильно-крановая машина БКМ-3У, навесное оборудование, плуг, сельхозорудия, спецтехника, Трактор, ХАРЬКОВ, щелерезная машина
Анатолий Николаевич,
25-12-2013 14:19
(ссылка)
Плуг навесной скоростной комбинированный ПСКу-5
предназначен для основной отвальной и
безотвальной обработки почв под сельскохозяйственные культуры на глубину до 30 см,
не засоренных камнями, плитняком и другими посторонними предметами с удельным
сопротивлением до 0,1 МПа и влажностью до 30%.
Плуг агрегатируется с тракторами 3...4-го тягового класса и может применяться на полях всех
типов почв с ровным рельефом, имеющих уклон 8°.
Новые высокоэффективные плуги ПСКу-5 при вспашке обеспечивают увеличенную ширину
захвата за счет конструктивной особенности рабочих органов. Качественная вспашка плугами
ПСКу-5 с винтовыми отвалами является элементом энергосбережения, ввиду уменьшения усилий
и расхода энергии на последующую обработку поля.
Рабочий орган плуга ПСКу-5
Рабочий орган плуга - корпус является комбинированным и
состоит из плоскореза, двухсторонних лемехов с шириной
захвата 0.6 м, которые подрезают пласт почвы на заданную глубину.
К стойке корпуса крепится отвал для оборота пласта и крошения.
http://www.spk.in.ua/index.php/features-mainmenu-47/2013-12-09-21-13-02/plug-psku-5
если у кого есть такой, прошу оставить отзывы о его работе.
безотвальной обработки почв под сельскохозяйственные культуры на глубину до 30 см,
не засоренных камнями, плитняком и другими посторонними предметами с удельным
сопротивлением до 0,1 МПа и влажностью до 30%.
Плуг агрегатируется с тракторами 3...4-го тягового класса и может применяться на полях всех
типов почв с ровным рельефом, имеющих уклон 8°.
Новые высокоэффективные плуги ПСКу-5 при вспашке обеспечивают увеличенную ширину
захвата за счет конструктивной особенности рабочих органов. Качественная вспашка плугами
ПСКу-5 с винтовыми отвалами является элементом энергосбережения, ввиду уменьшения усилий
и расхода энергии на последующую обработку поля.
Рабочий орган плуга ПСКу-5
Рабочий орган плуга - корпус является комбинированным и
состоит из плоскореза, двухсторонних лемехов с шириной
захвата 0.6 м, которые подрезают пласт почвы на заданную глубину.
К стойке корпуса крепится отвал для оборота пласта и крошения.
http://www.spk.in.ua/index.php/features-mainmenu-47/2013-12-09-21-13-02/plug-psku-5
если у кого есть такой, прошу оставить отзывы о его работе.

ООО "Слобожанская промышленная компания" http://www.spk.in.ua/
ООО "Слобожанская промышленная компания" - крупнейший производитель сельскохозяйственных
тракторов 3-4 класса серии "Слобожанец" и специальных машин на их базе.
На тракторы устанавливаются двигатели ММЗ (Минский моторный завод) или ЯМЗ (Ярославский моторный завод ).
Тракторы "Слобожанец" легко агрегатируются с любым навесным оборудованием сельскохозяйственного,
лесотехнического, дорожно-строительного и прочего назначения.
Мы предлагает своим клиентам модельный ряд мощных сельскохозяйственных тракторов . "Слобожанец" - это серия тракторов, которая спроектирована на платформе широко известного семейства тракторов Т-150 и Т-150К. Изменения коснулись базовых узлов - рамы, ведущих мостов, коробки передач, кабины.
Значительно расширен ряд применяемых современных дизельных двигателей.
Особое внимание уделено обеспечению комфортных условий работы механизатора и удобству агрегатирования
с различными сельскохозяйственными орудиями.http://www.spk.in.ua/
тракторов 3-4 класса серии "Слобожанец" и специальных машин на их базе.
На тракторы устанавливаются двигатели ММЗ (Минский моторный завод) или ЯМЗ (Ярославский моторный завод ).
Тракторы "Слобожанец" легко агрегатируются с любым навесным оборудованием сельскохозяйственного,
лесотехнического, дорожно-строительного и прочего назначения.
Мы предлагает своим клиентам модельный ряд мощных сельскохозяйственных тракторов . "Слобожанец" - это серия тракторов, которая спроектирована на платформе широко известного семейства тракторов Т-150 и Т-150К. Изменения коснулись базовых узлов - рамы, ведущих мостов, коробки передач, кабины.
Значительно расширен ряд применяемых современных дизельных двигателей.
Особое внимание уделено обеспечению комфортных условий работы механизатора и удобству агрегатирования
с различными сельскохозяйственными орудиями.http://www.spk.in.ua/

Сергей Валуйский,
22-11-2012 20:14
(ссылка)
вошёл в kipi com на 50000 все вопросы направляйте в личку.
вошёл в kipi com на 50000 все вопросы направляйте в личку.
Андрей Куделин,
09-10-2012 11:50
(ссылка)
Двигатели ЯМЗ
Продам новые двигатели ЯМЗ
238М2 - 340.000,00 с НДС
238НД5 - 530.000,00 с НДС
238АК - 474.000,00 с НДС
236М2 с комплектом переоборудования на Т-150 - 335.000,00 с НДС
238М2 - 340.000,00 с НДС
238НД5 - 530.000,00 с НДС
238АК - 474.000,00 с НДС
236М2 с комплектом переоборудования на Т-150 - 335.000,00 с НДС
Метки: ДВС, ЯМЗ, топливная аппаратура
Наталья Суворова,
03-10-2012 17:51
(ссылка)
Кондиционеры на с/х технику
Завод-производитель предлагает готовые комплекты кондиционеров
на трактора МТЗ, ХТЗ ,К-700, комбайны - Дон 1500,Нива, а так же
комплектующие для кондиционеров (компрессоры, теплообменники,датчики,
шланги, ресиверы,термостаты и т.д.)
(863) 200-81-88, 279-65-97 Наталья Суворова
на трактора МТЗ, ХТЗ ,К-700, комбайны - Дон 1500,Нива, а так же
комплектующие для кондиционеров (компрессоры, теплообменники,датчики,
шланги, ресиверы,термостаты и т.д.)
(863) 200-81-88, 279-65-97 Наталья Суворова
Сергей Валуйский,
06-09-2012 19:34
(ссылка)
С меня магар
С меня магар.
Киньте инфу В ЛИЧКУ, у кого есть или будет
Подсолнечник
Горох
Нут
Лён
Кукуруза
Соя
от 100 тонн
http://russervis.biz &...; Интересует по: Центральный
округБелгородская обл.Брянская обл.Воронежская обл.Калужская обл.Курская
обл.Липецкая обл.Орловская обл.Рязанская обл.Тамбовская обл.Тульская
обл.Приволжский округСаратовская обл.Ульяновская обл.Северо-Кавказский
округСтавропольский крайЮжный округАстраханская обл.Волгоградская
обл.Краснодарский крайРесп. АдыгеяРесп. КалмыкияРостовская обл.
Есть удобрения и гсм.
Киньте инфу В ЛИЧКУ, у кого есть или будет
Подсолнечник
Горох
Нут
Лён
Кукуруза
Соя
от 100 тонн
http://russervis.biz &...; Интересует по: Центральный
округБелгородская обл.Брянская обл.Воронежская обл.Калужская обл.Курская
обл.Липецкая обл.Орловская обл.Рязанская обл.Тамбовская обл.Тульская
обл.Приволжский округСаратовская обл.Ульяновская обл.Северо-Кавказский
округСтавропольский крайЮжный округАстраханская обл.Волгоградская
обл.Краснодарский крайРесп. АдыгеяРесп. КалмыкияРостовская обл.
Есть удобрения и гсм.
Мария Петрунина,
28-03-2012 17:40
(ссылка)
Нужен трактор- экскаватор
куплю экскаватор ЮМЗ или белорус. пишите в личку masha150ru@mail.ru
Ремонт Спецтехники

http://avtokom16.ru/
ООО «АвтоКом 16» Авторизованный сервисный центр «SCHMIDT»
+7 (499) 940-40-70
+7 (985) 768-94-40
+7 (926) 756-59-76
+7 (915) 263-79-80
Персонал ООО «АвтоКом 16», созданного в 2011 году на базе ремонтной службы группы компаний «АвтоКом», продолжая традиции, осуществляет ремонт и техническое обслуживание грузовых и специальных автотранспортных средств отечественного и импортного производства по адресу: Москва, Каширское шоссе, 67.
Опытный, созданный еще в 2001 году, коллектив специалистов, получивший навыки в «Автоком» и прошедший обучение в Mercedes-Benz Daimler AG и на заводах Aebi SCHMIDT Internanional AG, профессионально и качественно на современном технологическом оборудовании осуществляет все основные виды ремонтных работ и регламентное техническое обслуживание автотранспортных средств Mercedes-Benz – Unimog, Actros, Atego, Axor, Zetros в том числе и оснащенных специальным сложным оборудованием фирмы «SCHMIDT», спецтехники Oshkosh (JLG, McNeilus, Jerr- Dan), а также следующих производителей:
КАМАЗ, Freightliner, Mitsubishi Fuso, CATERPILLAR, MAN, SCANIA, IVECO, VOLVO,DAF, Neoplan и т.д.
Производим работы по комплексной диагностике автотранспортных средств, включая автобусы, микроавтобусы, полуприцепы, различной спецтехнике, в том числе с оборудованием «SСHMIDT», «BUCHER», установок с двигателями «DEUTZ», «VM-Motors», Caterpillar. Определяем состояние электрических компонентов систем управления и контроля, сигнализации, производим качественный ремонт и монтаж электрических цепей.
Выполняем работы по видам ТО в объеме установленного регламента Daimler AG и Aebi SCHMIDT Int. AG, текущий и капитальный ремонты ходовой части, трансмиссии, подвески, ремонт узлов и агрегатов, включая двигатели и КПП, гидроприводы и пневмоустановки.
Осуществляем поставку запасных частей по контрактам от производителей, масел, смазок и расходных материалов, включая щетки и вулкалановые ножи, со склада в Москве и на заказ из Германии, США для конкретных ремонтов.
В нашей организации имеется мобильная выездная группа специалистов, которая обеспечена всем необходимым оборудованием для проведения диагностических и ремонтных работ по месту поломки или хранения автотранспортного средства.
Имеем опыт организации дежурной группы на объектах Заказчика.
Производим сварочные, механические, сборочные и монтажные работы по восстановлению элементов конструкций автотранспортных средств.
По системе Сервисного партнерства с BOSCH осуществляем диагностику, ремонт, проверку и наладку топливных систем, включая ремонт и замену форсунок топливных систем Common Rail, насос-форсунок, электронных рядных насосов по технологии и регламентам BOSCH .
Специалисты нашего предприятия квалифицированно с помощью современных компьютерных специальных программ по желанию Заказчика составляют, контролируют графики ТО по конкретным видам техники, осуществляют аналитическое сопровождение договорного процесса с Заказчиком, оформляют текущие, отчетные и аналитические ведомости вплоть до конкретного автотранспортного средства.
На сегодняшний день среди наших Заказчиков и партнеров – Служба Эксплуатации МКАД, МЧС, ГУПы и известные транспортные московские и российские организации и ведомства.
Режим работы предприятия : 8-00 – 20-00 без выходных и праздников.

Метки: мощная техника
Юрий Шелепов,
23-01-2012 13:03
(ссылка)
Без заголовка
Посмотреть "Автотракторный журнал" и "Автотракторный журнал - Казахстанский проект" можно на сайте в рубрике "пресс-центр", Связь с редакцией 8(351)778-44-55, 8-922-724-47-25, info@atprom.ru, 19shelep69@mail.ru
Юрий Шелепов,
23-01-2012 13:01
(ссылка)
Без заголовка
Предлагаем Вам рассмотреть возможность прорекламировать свою технику и услуги своих предприятий в специализированных рекламно-информационных изданиях "Автотракторном журнале" и "Автотракторном журнале - Казахстанский проект", 7 выходов в год ( 2 номера в квартал). Распространение Урал от ЯНАО до Оренбуржья и весь Казахстан, тираж 11 400 и 2000 экземпляров. Адресная бесплатная доставка по 3000 и 800 предприятиям. Бесплатная разработка макетов. Разумные цены и интересные скидки, оплата в рублях и тенге.
Юлия Якасова,
28-07-2011 08:29
(ссылка)
схема ЭО 2621-В3 на базе МТЗ-82
Помогите мне найти полную схемы гидравлики этого эксковатора!
КОНДИЦИОНЕРЫ
Установка встроенных кондиционеров на автомобили КАМАЗ, трактора и т.д;
Продажа запчастей на КАМАЗ;
Продажа автомобилей КАМАЗ;
Изготовление и продажа спецтехники на шасси КАМАЗ, УРАЛ
тел. (8552) 53-73-16, 917 295 8995
Продажа запчастей на КАМАЗ;
Продажа автомобилей КАМАЗ;
Изготовление и продажа спецтехники на шасси КАМАЗ, УРАЛ
тел. (8552) 53-73-16, 917 295 8995
Elhan Elhan,
19-05-2011 22:40
(ссылка)
Продаю трактор Т150К-06. 1995 года
Продаю трактор Т150К-06. 1995 года двигатель 223594. мощность дв.121(165)на ходу,в рабочем сост.торг. срочно +79625576054

Elhan Elhan,
24-04-2011 14:10
(ссылка)
Без заголовка
Продаю трактор Т150К-06. 1995 года двигатель 223594. мощность дв.121(165)на ходу,в рабочем сост.торг. срочно +79625576054
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу