Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

О флоте и не только



Здравствуйте
коллеги!!! Я уже далеко не одно десятилетие хожу в море. Когда-то, заканчивая
мореходку, я знал, что получаю красивую, достойную и высокооплачиваемую
профессию. Пусть и весьма тяжелую. Чуть позже я стал свидетелем того как умер
экспедиционный лов в нашей стране и приказало долго жить Министерство рыбного
хозяйства. Думал, что это последний удар и ничто уже не сможет меня удивить.
Ошибался, наивный… Наше «мудрое» руководство, буквально на днях, превзошло себя
и убило целый пласт моряков. Прибрежное рыболовство. Началось все еще весной и
был издан указ по маломерным судам и переводе их из ГИМСа в ведение капитанов
портов если они занимаются коммерческой деятельностью. Правда сами порты не
могут вообще внятно объяснить как все будет обстоять. А вот на днях выдали, что
маломерки вообще выходят в море ТОЛЬКО НА СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!! Автономность
им пофигу!!! Представьте, что судно(пусть и маленькое) выходит в море, сжигает
пару тонн топлива и вылавливает за 7-8 часов немного рыбы….Не окупится даже
топливо… Да и светлое время суток у нас в ноябре уже будет всего НЕСКОЛЬКО
МИНУТ В СУТКИ(!!!) А в декабре вообще не будет. Стойте у причала, платите за
него. То есть нас вынуждают просто порезать свои суда(а я тоже хожу уже давно
на своем суденышке) и…. дружно отправляться на биржу. Несколько тысяч(!!!)
людей просто оставят свои семьи без средств к существования. Конечно мы можем
идти и на регистровые суда, но во-первых - не все, а во вторых – и регистровых
рыболовных судов становится меньше с каждым ДНЕМ. Режут их… в месяц минимум
два. И это только в Мурманске. Про квоты я вообще молчу. Куда их девают, если количество
судов уменьшается? Правильно, продают другим странам. Откаты то чиновникам надо
с чего-то получать. А что свой флот убили, то….это не их проблемы. Помните как
ПЕдРосы и Путин выходили на выборы? СТАБИЛЬНОСТЬ!!! Ага, самая стабильная
система – кладбище. И легко управлять и СТАБИЛЬНЫЙ прирост. Сейчас не секрет,
что началась новая волна эмиграции деятельного слоя населения из страны. И,
похоже, моряков это уже давно коснулось. Многие из нас уже работают на судах
под флагами. Даже Норвегия изменила законодательство и позволила на своих
рыбаках работать иностранцам(раньше только на транспортах можно было) и
россияне вынуждены будут ломануться в эту нишу. А что делать то? Если Родине мы
нафиг не нужны, то… Похоже мне просто придется посадить на судно всю свою семью
и осторожно, вдоль берега, уходить на поиски страны, где я смогу нормально и
честно работать по своей профессии, не опасаясь того, что чиновники выдумают
мне новый «сюрприз» и все рухнет. А ведь деньги то вложены и люди набраны. И я,
и как капитан и как судовладелец, уже пообещал им работу и достойную зарплату…
И кем я становлюсь в их глазах? Короче, пойду искать новую Родину, которой я
нужен. Нужен тот, кто умеет и хочет работать. Грустно смотреть как умирает Империя,
которая меня вырастила и выучила, но страшнее умирать и видеть как умирают
вместе с ней твои дети. Что делать если вместо нервной системы государства (ее
органы власти) у нас уже давно раковая опухоль и ее метастазы. Думаете, что я
преувеличиваю? А вы пройдитесь по мурманскому побережью и посмотрите, во что
превратился наш пресловутый «щит родины». Мертвые военные поселки.
Порт-Владимир, Гранитный, Гремиха и т.д. В горле Белого моря пилят гигантские
локаторы. И все в руинах…

  Вместе с сокращением рыбаков,
уменьшается количество тех, кто что-то производит. Заметьте, что те, кто ничего
не производит будто клонируются. Их число все время увеличивается. Сейчас количество
чиновников в Архангельской области превышает количество ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ
РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ в 1913 году. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО???? А уж 2 миллиона ФСБшников
понятно зачем. Полицейскому государству нужны те, кто Власть охраняет от «охлоса».
На этом диктаторы никогда не экономили. Именно потому им в начале года зарплаты
и взвинтили. Я не против, чтобы они получали достойную зарплату, но подумайте
как смотрится зарплата в 80 тысяч у сверхсрочника на вельботе и 12 тысяч у
учителя. Оба бюджетники, но учитель в институте получал образование и опыт
нарабатывал, чтобы учить НАШИХ детей, а сверхсрочник нифига не изучал и не
думал даже об образовании…. Вот показатель что у страны приоритетно. Не
образованность народа, а спокойствие для собственного «седалища». За годы
правления Путина ни одного завода в Мурманске 
не построено, а разрушено …. И пароходов порезано немеряно…

  Возможно это не всех тут касается и
моряки с транспортов и танкеров просто не поймут меня, но вспомните, что многие
равнодушно смотрели как беда(которая их не касалась) происходила с другими, но
потом же она доходила и до их дверей и тогда уже они сами орали о беззаконии и
произволе. И уже их самих трусливо не слышали другие, к кому беда еще не
добралась….

  А может пора уже что то делать с
ПРИЧИНОЙ наших бед? Может стоит позаботиться о безопасности на будущее? Вы же
моряки и знаете основное правило «Считай себя ближе к опасности»



О "Кольской"

Господа, на почту сайта http://region51murman.narod... поступило письмо от дочери капитана с
буровой "Кольская". Я прошу вас ознакомиться с ним и .... пожалуйста,
кто это сможет, сделайте все, что сможете. От властей то нам, морякам,
помощи ожидать не приходится. Давайте поможем себе сами.



Я, Дмитриева Наталья Михайловна, - дочь Терсина Михаила Николаевича,
одного из капитанов на Кольской СПБУ обращаюсь к Вам с просьбой помочь
нам, родственникам разобраться в этой трагедии .
В последнее время в прессе и из уст руководителей АМНГР раздаются разные
комментарии произошедшего на буровой. Разные правовые и другие оценки
происходящего. Многие издания решают на своих страницах сколько людей
должно было быть на СПБУ. Выясняются факты о перегруженности платформы,
о ее неудовлетворительном техническом состоянии, о том что существовала
теоретическая возможность ее буксировки другим курсом вдоль берега. Люди
связанные со следствием говорят, что следственный комитет встал на
позиции изучения именно этих моментов.Нас, родственников погибших
моряков, очень тревожит скрытность действий следствия и возможность на
основании некоторых несущественных нарушений обвинить моряков, капитанов
в этой трагедии.Мы все считаем, что следствие должно поставить главный
вопрос – кто принял решение и по чьей инициативе вообще могла родиться
идея такого перегона Буровой в Охотском море в декабре месяце? Почему
она достоялась там до декабря, когда ради спасения буровой от возможного
разрушения ее льдом, было принято решение пойти на такой громадный
риск? Ведь даже перегон новой, технически исправной Буровой, с
соблюдением всех правил буксировки, с малым составом экипажа и вдоль
береговой линии - сам по себе несет немалый риск для жизней экипажа. Со
своей стороны мы считаем недопустимым такое положение вещей, когда
руководство АМНГР игнорируя мнение профессионалов-моряков посылает их на
такое рискованное задание, а потом, после трагедии, пытается их и
обвинить в произошедшем, или уйти от ответственности ссылаясь на
«непредсказуемую» погоду декабрьского Охотского моря.А также просим
принять меры самого высокого уровня для наказания виновных из числа
руководства АМНГР, включая генерального директора, а исключить
возможность будущих назначений руководителями флотских компаний людей не
имеющих специальных морских знаний и опыта работы в море.И вместе со
мной родственники погибших членов экипажа, моряки и работники АМНГР
обращаются к Вам.--

Возможно, Вы посоветуете на адвокатов, подскажете как нам действовать
дальше, поможете советом, делом, да чем угодно!
У родственников рвутся сердца и многие сейчас не в силах соображать!
Я сама в этой теме только теперь начинаю изучать морское право,
техническую составляющую буровых установок, правила буксировки, да все!
Если есть у Вас возможности и желание, я Вас ПРОШУ - помогите!

С уважением, Наталья Дмитриева.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу