ДальАвиа снова на крыле!
Авиакомпания Дальавиа снова возобновила свои полёты! Вот снимки со вчерашнего и сегодняшнего рейсов:





Метки: Дальавиа, на крыле, возобновление рейсов, снова в полёт
Мой сайт
Приглашаю всех кто так любит авиацию на свой сайт. Думаю он вам понравится. Сайт создан 1час назад, так что тем пока что не много. http://www.mir-aviacii.ucoz...
История компании
Авиакомпания «Трансаэро» была официально зарегистрирована 30 сентября 1990 года. Первый полет «Трансаэро» под собственным кодом - UN - был выполнен 5 ноября 1991 года по маршруту Москва – Тель-Авив. Эта дата считается официальным днем рождения компании. В 1992 году авиакомпания приобрела первый собственный самолет Ил-86. В 1993 году компания начала выполнять регулярные рейсы на внутрироссийских и зарубежных маршрутах. «Трансаэро» создала продукт, качество которого стало настоящим прорывом в будущее, оказавшим существенное влияние на развитие воздушного транспорта в России и СНГ. Компания впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов.
В 1993 году «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing. Маршрутная сеть и объемы перевозок компании стремительно нарастали. В 1995 году Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала «Трансаэро самой быстроразвивающейся авиакомпанией мира.
В 1998 году после финансового кризиса, обвального падения курса рубля и дефолта в России «Трансаэро», основу парка которой составляли взятые в лизинг воздушные суда иностранного производства, приняла пятилетнюю программу преодоления тяжелых последствий кризиса. Ее суть состояла в том, чтобы сохранить компанию как эффективного участника рынка за счет сокращения общих объемов перевозок и концентрации в первую очередь на наиболее доходных международных маршрутах. Четкое следование выбранному курсу, высокий профессионализм коллектива позволили «Трансаэро» вновь выйти на положительный цикл своего развития.
Авиакомпания в 2001 году перебазировалась в аэропорт Домодедово. «Трансаэро» начала расширять свою маршрутную сеть как в России, так и за ее пределами. Парк компании стал активно пополняться современными воздушными судами иностранного производства, прежде всего дальнемагистральными. С 2003 года компания является лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Постоянно повышалось качество продукта, предоставляемого компанией своим клиентам. В 2005 года «Трансаэро» стала единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747.
В 2006 году местом регистрации авиакомпании «Трансаэро» стал Санкт-Петербург. Компания стала активно развивать сеть маршрутов из северной столицы России.
Особое внимание авиакомпания уделяет развитию электронной коммерции. Она первой из российских авиакомпаний начала продажу электронных билетов на свои рейсы, ввела регистрацию на рейсы через Интернет, установила киоски саморегистрации на рейсы для пассажиров с электронными билетами в аэропорту Домодедово и Толмачево (Новосибирск).
По итогам 2007 года «Трансаэро» стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.
В 2008 году «Трансаэро» впервые ввела трехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.
По итогам первого полугодия 2008 года «Трансаэро» стала второй авиакомпанией России по пассажирообороту и третьей по числу перевезенных пассажиров.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ:
1991
• «Трансаэро» выполнила свой первый полет.
1992
• «Трансаэро» приобрела первый самолет в собственность – Ил-86, построенный по заказу компании с улучшенным интерьером и компоновкой салона.
1993
• «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, летающей на самолетах Boeing;
• «Трансаэро» начинает регулярные полеты по внутрироссийским и международным маршрутам.
1994
• «Трансаэро» вступает в IATA;
• Создается и получает государственный сертификат на подготовку авиационных специалистов собственный Центр обучения «Трансаэро».
1995
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний ввела программу поощрения для часто летающих пассажиров – «Трансаэро Привилегия»;
• IATA признала «Трансаэро» самой быстро растущей авиакомпанией в мире;
• В ноябре 1995 года в ответ на личное обращение Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева «Трансаэро» выполнила первый рейс по маршруту Москва - Астана (тогда Акмола) и стала первой иностранной авиакомпанией, открывшей воздушное сообщение с будущей казахстанской столицей.
1996
• Воздушный флот «Трансаэро» пополнился первыми дальнемагистральными лайнерами, начинаются полеты на Американский континент по маршруту Москва – Лос-Анджелес;
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний получила сертификацию авиационных властей США (FAA) на самостоятельное обслуживание и ремонт самолетов американского производства.
1997
• «Трансаэро» начинает первые регулярные рейсы в Юго-Восточную Азию – в Таиланд и Гонконг.
1998
• «Трансаэро» выполнила свой первый кросс-полярный перелет через Северный полюс по маршруту Москва – Красноярск – Торонто – Нью-Йорк;
• «Трансаэро» стала первой в России и второй в мире авиакомпанией, получившей самолет нового поколения Boeing 737-700.
1999
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний подписывает соглашения о сотрудничестве на принципах «код-шеринг» с другими отечественными авиаперевозчиками.
2000
• IATA признала «Трансаэро» мировым лидером в сфере обеспечения авиационной безопасности и соблюдения иммиграционного законодательства иностранных государств;
• Концерн Boeing признал «Трансаэро» самым эффективным оператором воздушных судов Boeing 737-700;
• «Трансаэро» получила сертификацию европейских авиационных властей (JAR-145) на самостоятельное обслуживание самолетов иностранного производства.
2001
• Авиакомпания переводит все свои рейсы в Международный аэропорт Домодедово;
• Генеральным директором авиакомпании «Трансаэро» становится Ольга Плешакова.
2002
• Воздушный флот «Трансаэро» пополнился дальнемагистральными самолетами Boeing 767, на которых началось освоение новых направлений в Азии.
2003
• «Трансаэро» вышла в лидеры гражданской авиации России по темпам развития.
2005
• «Трансаэро» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» заключили соглашение о поставке 10 самолетов российского производства Ту-214;
• «Трансаэро» приобретает Boeing 747 и становится первым и единственным оператором этого типа самолетов в России, странах СНГ и Восточной Европы;
• «Трансаэро» начинает продажу билетов в сети Интернет;
• «Трансаэро» стала ведущим российским авиаперевозчиком на маршрутах в Юго-Восточную Азию.
2006
• Авиакомпания «Трансаэро» официально зарегистрирована в Санкт-Петербурге;
• Первый выпуск облигаций компании «Трансаэро Финансы» успешно размещен на Московской Межбанковской Валютной Бирже. Объем выпуска составил 2,5 миллиарда рублей. Поручителем по облигационному займу стала авиакомпания «Трансаэро»;
• «Трансаэро» заключила соглашение о код-шеринге на маршруте Москва - Лондон с авиакомпанией British Midland Airways (BMI);
• Система управления качеством в «Трансаэро» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.
2007
• «Трансаэро» первой в России начала продажу электронных билетов и ввела услугу регистрации на рейсы через Интернет;
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний открыла регулярные рейсы в Австралию и Южную Африку;
• «Трансаэро» присоединилась к Глобальному договору ООН;
• «Трансаэро» вышла на второе место среди российских авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту на международных авиалиниях.
2008
• «Трансаэро» становится обладателем премии «Крылья России 2007» в номинации «Авиакомпания года - перевозчик на международных воздушных линиях»;
• «Трансаэро» становится обладателем самого крупного парка дальнемагистральных воздушных судов в России;
• Авиакомпания «Трансаэро» официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit).
• «Трансаэро» ввела новый продукт – трехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.
• «Трансаэро» ввела новый продукт – четырехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 747 и Boeing 777: класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.
Схема самолёта Boeing 747
Схема самолёта Boeing 777
В 1993 году «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing. Маршрутная сеть и объемы перевозок компании стремительно нарастали. В 1995 году Международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) признала «Трансаэро самой быстроразвивающейся авиакомпанией мира.
В 1998 году после финансового кризиса, обвального падения курса рубля и дефолта в России «Трансаэро», основу парка которой составляли взятые в лизинг воздушные суда иностранного производства, приняла пятилетнюю программу преодоления тяжелых последствий кризиса. Ее суть состояла в том, чтобы сохранить компанию как эффективного участника рынка за счет сокращения общих объемов перевозок и концентрации в первую очередь на наиболее доходных международных маршрутах. Четкое следование выбранному курсу, высокий профессионализм коллектива позволили «Трансаэро» вновь выйти на положительный цикл своего развития.
Авиакомпания в 2001 году перебазировалась в аэропорт Домодедово. «Трансаэро» начала расширять свою маршрутную сеть как в России, так и за ее пределами. Парк компании стал активно пополняться современными воздушными судами иностранного производства, прежде всего дальнемагистральными. С 2003 года компания является лидером отрасли по темпам устойчивого развития. Постоянно повышалось качество продукта, предоставляемого компанией своим клиентам. В 2005 года «Трансаэро» стала единственным в России, СНГ и Восточной Европе эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 747.
В 2006 году местом регистрации авиакомпании «Трансаэро» стал Санкт-Петербург. Компания стала активно развивать сеть маршрутов из северной столицы России.
Особое внимание авиакомпания уделяет развитию электронной коммерции. Она первой из российских авиакомпаний начала продажу электронных билетов на свои рейсы, ввела регистрацию на рейсы через Интернет, установила киоски саморегистрации на рейсы для пассажиров с электронными билетами в аэропорту Домодедово и Толмачево (Новосибирск).
По итогам 2007 года «Трансаэро» стала лидером гражданской авиации России по абсолютным показателям прироста объемов пассажирских перевозок.
В 2008 году «Трансаэро» впервые ввела трехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.
По итогам первого полугодия 2008 года «Трансаэро» стала второй авиакомпанией России по пассажирообороту и третьей по числу перевезенных пассажиров.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ:
1991
• «Трансаэро» выполнила свой первый полет.
1992
• «Трансаэро» приобрела первый самолет в собственность – Ил-86, построенный по заказу компании с улучшенным интерьером и компоновкой салона.
1993
• «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией, летающей на самолетах Boeing;
• «Трансаэро» начинает регулярные полеты по внутрироссийским и международным маршрутам.
1994
• «Трансаэро» вступает в IATA;
• Создается и получает государственный сертификат на подготовку авиационных специалистов собственный Центр обучения «Трансаэро».
1995
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний ввела программу поощрения для часто летающих пассажиров – «Трансаэро Привилегия»;
• IATA признала «Трансаэро» самой быстро растущей авиакомпанией в мире;
• В ноябре 1995 года в ответ на личное обращение Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева «Трансаэро» выполнила первый рейс по маршруту Москва - Астана (тогда Акмола) и стала первой иностранной авиакомпанией, открывшей воздушное сообщение с будущей казахстанской столицей.
1996
• Воздушный флот «Трансаэро» пополнился первыми дальнемагистральными лайнерами, начинаются полеты на Американский континент по маршруту Москва – Лос-Анджелес;
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний получила сертификацию авиационных властей США (FAA) на самостоятельное обслуживание и ремонт самолетов американского производства.
1997
• «Трансаэро» начинает первые регулярные рейсы в Юго-Восточную Азию – в Таиланд и Гонконг.
1998
• «Трансаэро» выполнила свой первый кросс-полярный перелет через Северный полюс по маршруту Москва – Красноярск – Торонто – Нью-Йорк;
• «Трансаэро» стала первой в России и второй в мире авиакомпанией, получившей самолет нового поколения Boeing 737-700.
1999
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний подписывает соглашения о сотрудничестве на принципах «код-шеринг» с другими отечественными авиаперевозчиками.
2000
• IATA признала «Трансаэро» мировым лидером в сфере обеспечения авиационной безопасности и соблюдения иммиграционного законодательства иностранных государств;
• Концерн Boeing признал «Трансаэро» самым эффективным оператором воздушных судов Boeing 737-700;
• «Трансаэро» получила сертификацию европейских авиационных властей (JAR-145) на самостоятельное обслуживание самолетов иностранного производства.
2001
• Авиакомпания переводит все свои рейсы в Международный аэропорт Домодедово;
• Генеральным директором авиакомпании «Трансаэро» становится Ольга Плешакова.
2002
• Воздушный флот «Трансаэро» пополнился дальнемагистральными самолетами Boeing 767, на которых началось освоение новых направлений в Азии.
2003
• «Трансаэро» вышла в лидеры гражданской авиации России по темпам развития.
2005
• «Трансаэро» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» заключили соглашение о поставке 10 самолетов российского производства Ту-214;
• «Трансаэро» приобретает Boeing 747 и становится первым и единственным оператором этого типа самолетов в России, странах СНГ и Восточной Европы;
• «Трансаэро» начинает продажу билетов в сети Интернет;
• «Трансаэро» стала ведущим российским авиаперевозчиком на маршрутах в Юго-Восточную Азию.
2006
• Авиакомпания «Трансаэро» официально зарегистрирована в Санкт-Петербурге;
• Первый выпуск облигаций компании «Трансаэро Финансы» успешно размещен на Московской Межбанковской Валютной Бирже. Объем выпуска составил 2,5 миллиарда рублей. Поручителем по облигационному займу стала авиакомпания «Трансаэро»;
• «Трансаэро» заключила соглашение о код-шеринге на маршруте Москва - Лондон с авиакомпанией British Midland Airways (BMI);
• Система управления качеством в «Трансаэро» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.
2007
• «Трансаэро» первой в России начала продажу электронных билетов и ввела услугу регистрации на рейсы через Интернет;
• «Трансаэро» первой из российских авиакомпаний открыла регулярные рейсы в Австралию и Южную Африку;
• «Трансаэро» присоединилась к Глобальному договору ООН;
• «Трансаэро» вышла на второе место среди российских авиакомпаний по числу перевезенных пассажиров и пассажирообороту на международных авиалиниях.
2008
• «Трансаэро» становится обладателем премии «Крылья России 2007» в номинации «Авиакомпания года - перевозчик на международных воздушных линиях»;
• «Трансаэро» становится обладателем самого крупного парка дальнемагистральных воздушных судов в России;
• Авиакомпания «Трансаэро» официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit).
• «Трансаэро» ввела новый продукт – трехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 737 и Boeing 767: бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.
• «Трансаэро» ввела новый продукт – четырехклассную компоновку своих воздушных судов Boeing 747 и Boeing 777: класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический класс и туристический экономический класс.

Схема самолёта Boeing 747

Схема самолёта Boeing 777
настроение: Безразличное
слушаю: Гимн Трансаэро
Метки: Boeing 747, Boeing 777, история авиакомпании TRANSAERO
Вчера в Домодедово приземлился Аэробус А380
Вчера в Домодедово впервые приземлится аэробус А-380
Лайнер будут охранять более 150 милиционеров
На охрану крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Аirbus 380, который сегодня приземлится в Домодедово по пути в Сеул (Южная Корея), направят более 150 милиционеров. Самолет будет принимать участие в авиасалоне SEOUL AEROSHOW 2009, посадка в Москве ожидается в 11.45.
По словам сотрудников Московского УВД на водном и воздушном транспорте МВД РФ, обеспечивать охрану авиалайнера, кроме сотрудников линейного УВД аэропорта Домодедово, будут и представители других силовых структур. В аэропорту Домодедово планируется техническая посадка и обслуживание воздушного судна, сообщает РИА Новости.
Аэробус А-380 длиной около 80 метров способен вмещать до 840 пассажиров, в обычном режиме он перевозит около 555 человек. Он может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров.
Лайнер будут охранять более 150 милиционеров
На охрану крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Аirbus 380, который сегодня приземлится в Домодедово по пути в Сеул (Южная Корея), направят более 150 милиционеров. Самолет будет принимать участие в авиасалоне SEOUL AEROSHOW 2009, посадка в Москве ожидается в 11.45.
По словам сотрудников Московского УВД на водном и воздушном транспорте МВД РФ, обеспечивать охрану авиалайнера, кроме сотрудников линейного УВД аэропорта Домодедово, будут и представители других силовых структур. В аэропорту Домодедово планируется техническая посадка и обслуживание воздушного судна, сообщает РИА Новости.
Аэробус А-380 длиной около 80 метров способен вмещать до 840 пассажиров, в обычном режиме он перевозит около 555 человек. Он может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров.

Boeing 747 авиакомпании Трансаэро не смог вылететь из Барселоны
Пассажиры самолета Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" не смогли вылететь из Барселоны по техническим причинам
27 сентября, AVIA.RU – Пассажиры самолета Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" не смогли вылететь из Барселоны по техническим причинам, сообщает РИА Новости.
У самолета обнаружились технические проблемы, устранение которых потребовало бы больше времени, чем направление из Москвы в Барселону нового борта.
Все пассажиры были размещены в гостиницах. Вылет рейса был запланирован на пять часов по местному времени (15.00 мск), но через час к пассажирам вышел представитель "Трансаэро" и сказал, что не знает, что случилось с самолетом, и должен быть запасной рейс, который уже вылетел, рассказала пассажирка по телефону.
По ее словам, на самолете должны были лететь примерно 350-400 человек, среди которых - маленькие дети.
Резервный самолет авиакомпании "Трансаэро", отправленный ночью в Барселону, забрал всех туристов и доставил в Москву, сообщил официальный представитель авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал.
«Резервный» самолет забрал 492 человека и в 7.45 мск вылетел из аэропорта Барселоны, уточнил он.
Техническая неисправность на лайнере была устранена прибывшей резервным бортом командой.
27 сентября, AVIA.RU – Пассажиры самолета Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро" не смогли вылететь из Барселоны по техническим причинам, сообщает РИА Новости.
У самолета обнаружились технические проблемы, устранение которых потребовало бы больше времени, чем направление из Москвы в Барселону нового борта.
Все пассажиры были размещены в гостиницах. Вылет рейса был запланирован на пять часов по местному времени (15.00 мск), но через час к пассажирам вышел представитель "Трансаэро" и сказал, что не знает, что случилось с самолетом, и должен быть запасной рейс, который уже вылетел, рассказала пассажирка по телефону.
По ее словам, на самолете должны были лететь примерно 350-400 человек, среди которых - маленькие дети.
Резервный самолет авиакомпании "Трансаэро", отправленный ночью в Барселону, забрал всех туристов и доставил в Москву, сообщил официальный представитель авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал.
«Резервный» самолет забрал 492 человека и в 7.45 мск вылетел из аэропорта Барселоны, уточнил он.
Техническая неисправность на лайнере была устранена прибывшей резервным бортом командой.
Ссылки на авиацию
Народ, если у кого-то есть интересные ссылки на авиацию, скидывайте их сюда!
http://myaviation.net/?http...
http://myaviation.net/?pid=...
http://myaviation.net/?pid=...
http://myaviation.net/?pid=...
http://aviaforum.ru/showthr...
http://myaviation.net/?pid=...
http://myaviation.net/?http...
http://myaviation.net/?pid=...
http://myaviation.net/?pid=...
http://myaviation.net/?pid=...
http://aviaforum.ru/showthr...
http://myaviation.net/?pid=...
настроение: Боевое
Метки: ссылки на авиацию
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу