Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Добавлены 3 сервера для Скандинавских стран:
[*]Дания
[*]Швеция
[*]Норвегия
И 1 Португальский сервер.

Все 3 сервера объединены между собой. Т.е. находясь к примеру на Норвежском сервере, вы сможете свободно переходить в комнату к своим друзьям с Датского сервера 

-------------------------------------------------

Загрузка карты для трайб комнаты теперь бесплатна 
Но! Требует наличия 40 сыра в магазине.


add 05.10.11
1.9+

[*]Края длинных граундов теперь чётко видны
[*]Убрана почти вся реклама на старте игры

___________________________________
Любые обсуждения, пожелания, вопросы в этой теме.



Источники инфо
TFM Twitter

[Обновление 0.165] 6 июля




Небольшие изменения на стороне сервера.



Изменена система подсчёта очков.

Теперь за смерть вы получаете +1 очко в таблицу, вместо -1.



Добавлено визуальное оформление

Когда вы заходите в нору или умираете, вы видите ваши полученные очки











*непроверенная информация выделена розовым цветом

__________________________________________________

Любые обсуждения, пожелания, вопросы в этой теме.







Источники инфо

TFM Forums








Метки: обновление [!]

[Обновление 0.164] Новые эмоции


[Обновление 0.164] Новые эмоции












Новые эмоции



Злость, аплодисменты, сон, facepalm.





Новые иконки для эмоций



Танец, смех, плач, поцелуй, злость, аплодисменты, сон, facepalm.





Разное



Исправлена карта 62!(Anvil God)Исправлена ошибка с Conjuration(была возможность использования conjuration на любых картах)









*непроверенная информация выделена розовым цветом

__________________________________________________

Любые обсуждения, пожелания, вопросы в этой теме.







Источники инфо

TFM Forums, sniperik

Makeich, Devilshad


Метки: обновление [!]

Version 0.162, Предстоящая обнова ^^


И так, я вас помучаю этим сладким
обновлением. Скорее всего, мы сможем менять мышам цвет меха. Есть
фотографии которые делают модераторы и простые пользователи когда им они
меняют цвет. Одна из них: Английский сервер когда зашла добрый Админ
Тигра :3

настроение: Благодарное
хочется: обновления
слушаю: ничего

Метки: обновление [!]

Zara de Oness, 20-06-2011 21:47 (ссылка)

Планы на лето.

Может будет что то ещё, но пока то, что известно мне.Итак "планы" на лето:
- Возможность изменять цвет мыши.
- На всех картах будет по два шамана как было прошлым летом.
Увы, но пока что все.Будет пополнятся.
Удачной игры.
 

Zara de Oness, 20-06-2011 21:38 (ссылка)

Official mail group

И так, с 19.06.2011 наше сообщество стоновится ОФИЦИАЛЬНЫМ! Разрешение было дано
самим Modotruc - супермодератором [FR] сервера. -аплодисменты- Спасибо за внимание.

[Обновление 0.161.] 16 июня













  • Кол-во возможных друзей в списке увеличено до 200
  • Вернули режим Inversion на карту 55
  • Появилась возможность выбора татуировки шамана
  • Различные изменения в анимации мышей - поцелуи, прыжки и т.д.
  • Изменён цвет NPC в комнате 801
  • Изменился внешний вид Хард шамана Слева - обычный шаман Справа - хард шаман, кэп

Как выбрать татуировку шамана?



Для выбора цвета нам нужно знать только его HTML код, вида #000000

Код можно узнать  здесь http://www.mxstudio.com.br/Conteudos/Dreamweaver/Cores.htm ИЛИ  http://html-color-codes.inf...
Заходим в игру, кликаем на перо шамана, вставляем код, жмём отправить. Вуаля!

(Старые цвета шаманов: обычный #95d9d6, хард-мод #fade55 )





Для изменения цвета тату шамана НЕОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ В ХАРД МОДЕ.



у ботов в руме 801 изменился цвет.
Мышь стала добрее, когда посылает поцелуи или я наркоман?


*непроверенная информация выделена розовым цветом

---------------------------------------------------------------------------------

Любые обсуждения, пожелания, вопросы в этой теме.





Источники инфо

TFM forums

Strikeball, Rubino

Samato, Katrinaha

Nikefucker, Arturkkas

Метки: обновление [!]

По поводу смены паролей. (UPD 30.05.11)

Раньше это было как то так:




Но, новое обновление до версии 0.156 несёт счастье всем мышкам!



Теперь Вы сами сможете поменять свой пароль, для этого необходимо выполнить следующие действия:



1. Открыть меню и выбрать в нём пункт "Change your password"





2. Появится окошко для привязки e-mail к аккаунту, вводим свой e-mail адрес два раза и нажимаем "Отправить"





3. На почту придёт письмо с кодом подтверждения, копируем этот код, вводим в появившееся поле в игре и нажимаем отправить.

Внимание! Почтовый ящик следует вводить в НИЖНЕМ регистре, даже если при регистрации своего ящика вы вводили заглавные буквы.

Внимание! Если вам на почту не приходит код
подтверждения, есть вероятность, что письма с кодами удаляются спам
фильтром, в этом случае нужно либо вписать адрес noreply@transformice.com в белый список, либо использовать другой почтовый ящик.




Ваш аккаунт закреплён за почтовым ящиком, а в качестве бонуса Вы получаете серёжку в виде кусочка сыра и 40 сыра в магазин





4. Теперь у Вас есть возможность поменять пароль. Если Вы делаете это не
сразу после привязки к почте, то Вам на почту придёт новый код
подтверждения, который надо будет также ввести в форму. Вводим новый
пароль дважды и нажимаем "Отправить". Внимание! Не забудьте записать новый пароль.

Метки: пороль

[Обновление 0.157] 7 июня


Движется новое обновление  [!] переводить я не стала т.к. лень кому нужно вот гугл пожалуйста.http://translate.gogle.ru/


Burada bir haritada 10 saniye afk


Yeni bir map gelecek.

















Метки: обновление [!]

[!] Обновление. Карты.

Измененные карты:

1 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

7 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

9 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-20kb.jpg

15 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

18 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

20 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-20kb.jpg

21 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

25 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-18kb.jpg

26 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

27 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

30 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-23kb.jpg

31 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-22kb.jpg

32 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

33 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-28kb.jpg

34 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-24kb.jpg

35 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-18kb.jpg

37 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-17kb.jpg

42 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-20kb.jpg

52 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-25kb.jpg

58 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

59 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

60 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-17kb.jpg

61 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

63 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

75 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-25kb.jpg

77 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-16kb.jpg

78 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-17kb.jpg

79 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-17kb.jpg

84 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

85 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-26kb.jpg

http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

92 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-16kb.jpg

96 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-23kb.jpg

99 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-15kb.jpg

100 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-18kb.jpg



Новые карты:



115 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-17kb.jpg

116 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-18kb.jpg

117 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-15kb.jpg

118 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

119 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-20kb.jpg

120 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-15kb.jpg

121 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-21kb.jpg

122 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-16kb.jpg

123 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg

124 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-16kb.jpg

125 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-16kb.jpg

126 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-16kb.jpg

127 - http://clip2net.com/clip/m68399/1301...-clip-19kb.jpg



Карты 59-61 теперь без шамана. 60ая карта изменено время появления сыра - теперь в 1:45.

Карта 80 возвращена в прежнее состояние. =)

Здесь можно посмотреть как они выглядели раньше: ссылка(википедия)



Новый сервер: cn.transformice.com



Прозрачные граунды - это обычные, только не действуют на мышей(как прозрачные объекты шамана).


(вся информация взята с оф сайта игры)
моё личное мнение?Жуткий лол...бред...отстой...они испортили игру,ну нечего,привыкнем.

настроение: Безжизненное
хочется: старых карт и феастов.

Метки: обновлённые карты.

Основные шаманские конструкции


Shamichok решил написать этот минигайд для новичков в шаманстве.
Данная информация рассчитана на тех, кто уже освоился с управлением,
т.е. знает какие кнопки за что отвечают и какие крепления как работают.
Но на практике знать основные клавиши оказывается недостаточно, потому
что в игре шаману надо что-то строить. Вот тут-то у новичков и случаются
проблемы. Не все из них прирожденные инженеры и не все могут сходу
построить надежную конструкцию, особенно в ситуации, когда сталкиваешься
с подобным впервые. Поэтому хочется рассказать о простых конструкциях,
которые надежны, и проверены практикой, чтобы новички не изобретали
велосипед лишний раз. Итак, приступим.



Мост обыкновенный.

Наверно самая частая в использовании конструкция. Позволяет провести
мышей с одной платформы на другую, если эти платформы разделяет
пропасть. Классическая ситуация:



Ну собственно мост есть мост. Но в процессе создания моста могут
возникнуть проблемы. Постараюсь о них рассказать. Прежде всего, мост
надо как-то закрепить. Если вы просто попытаетесь ставить в ряд палки с
жестким креплением (красная точка), то скорее всего у вас ничего не
выйдет – палки будут вращаться вокруг оси. Поэтому для начала надо
сделать «фундамент» т.е. жесткую фиксацию, за которую буду цепляться
следующие палки. Для этого используются прозрачные маленькие палки с
красной точкой. Делается «фундамент» следующим образом:

или

«Фундамент» обязательно необходимо делать прозрачным из-за особенностей
физики игры. Если будет много мышей, то непрозрачная палка может
конкретно заглючить и раскидать всех. Основные ошибки при установке
«фундамента»:

и

Так делать не надо – это не надежно. Палка должна полностью опираться на поверхность.

Далее необходимо к «фундаменту» крепить палку желтой точкой:



Затем к этой палке крепить следующую, пока мост не будет готов. Но вот
тут-то и есть основная заковырка. Под действием веса мышей мост начнет
раскачиваться, прогибаться и при достаточном количестве игроков все
просто упадут в пропасть. Чтобы этого избежать, необходимо закреплять
мост. Есть два варианта закрепления – крепления и подпорки. Крепление
осуществляется такой же прозрачной палкой с красной точкой, как и
«фундамент»:



После того как вы поставите так палку мост будет жестко закреплен. Минус
этого метода в том, что если на мосту будут мыши, то он будет
раскачиваться, и вы можете промазать, когда будете ставить крепление.
Поэтому для начинающих всё же лучше использовать подпорки. Подпорка
представляет из себя палку на которую обопрется мост:





Плюс этого способа в том, что мыши не будут мешать вам ставить подпорку и
побегут уже по зафиксированному мосту. Минус в том, что хотя палка и не
сможет прогнуться вниз, но некоторое покачивание всё равно будет
наблюдаться.
В результате у вас получится такие конструкции:



или



Мыши будут довольны. ^_^



Мост подвесной.

На некоторых уровнях шаман находится на платформ выше мышей и выбраться
оттуда не может. Задача стоит такая же – перевести мышей с одной
платформы на другую.

Пример ситуации:



Обычный мост мы здесь построить не сможем, поскольку просто не достаем
по шаманской дистанции. На помощь к нам и приходит подвесной мост. Так
же как и обычному мосту ему необходим фундамент, только ставится он
следующим образом:



Далее мы берем прозрачную маленькую палку с желтой точкой на конце и
поворачиваем на 90 градусов и крепим к середине «фундамента».



Далее берем длинную палку с красной точкой и крепим ее прямо на
вертикальную палку настолько низко, насколько позволяет дистанция
шаманства.



Как видите мост готов. Мыши могу свободно добраться до сыра. А сытые мыши – счастливые мыши.

Основные ошибки при построении подвесного моста.

Иногда можно забыть сделать вертикальную планку прозрачной, в результате получиться так:



Увы, это фейл. Так что прежде чем поставить планку проверяйте прозрачна ли она.

Второй распространенной ошибкой является крепление последней палки на
желтую точку вместо красной. Конечно когда мышей мало, то это не играет
особой роли. Но при креплении на желтую точку конструкция становится
шаткой и при большом количестве мышей это может выйти боком.



Поэтому крепите на красную точку – так конструкция будет намного устойчивей.



Подвесной пост может так же использоваться для того, чтобы сделать платформу ниже существующей. Например, в такой ситуации:



Просто строим подвесной мост и получаем заветный сыр.





Горка.

Я не знал, как назвать эту конструкцию, поэтому ляпнул первое, что
взбрело в голову. Это очень часто используемая конструкция. Применяется,
чтобы попасть на платформу, которая находится значительно выше.

Пример ситуации:



Вам нужно доставить мышей наверх. Самой оптимальной конструкцией на мой
взгляд для этого является горка. По сути это просто мост наверх. Для
горки нам как всегда понадобиться фундамент, правда тут в качестве
фундамента лучше использовать длинную палку, вместо короткой.



Далее можно поступить следующим образом:



Но вот это как раз и есть ошибочная конструкция. Дело в том, что как бы
вы не сигналили мышам часть из них всё равно останется по другую сторону
палки. Ну или свалятся туда, когда будут по ней карабкаться. И они уже
будут отрезаны. Чтобы этого не допустить в данную конструкцию вводится
еще один элемент – прозрачный ящик. Берем ящик, и два раза нажимаем «С»,
чтобы желтая точка переместилась к краю ящика.



Затем переворачиваем ящик на 90 градусов, так чтобы желтая точка оказалась внизу и делаем его прозрачным. (пробел)



Затем крепим ящик желтой точкой к фундаменту:



Затем берем еще одну длинную палку, поворачиваем ее, чтобы она была
наклонной и крепим желтой точкой к ящику, как можно выше – возможно для
этого вам придется подпрыгнуть.



Преимущество данной конструкции в том, что даже если мыши упадут с палки, то они могут вернуться, пробежав сквозь ящик.

Если мышей много, то необходимо закрепить палку, чтобы она не шаталась:





В данном варианте палка находится слишком высоко, поэтому мыши не смогут
до нее допрыгнуть с пола. Для того чтобы исправить это недоразумение
прикрепите маленький ящик к фундаменту:



Всё, горка готова. Кстати, это не совсем удачно получившаяся конструкция
– палка ниже платформы и у новичков могут возникнуть проблемы с
запрыгиванием на платформу.

Для того чтобы избежать таких ситуаций можно использовать подпорку:





Так же есть вариант горки, где роль фундамента играет ящик закрепленный палкой:



Но мне этот вариант не нравится, как видите тут сложнее забраться с правой стороны.

Основные ошибки при построении горки – это неправильное закрепление
наклонной планки и маленького ящика. Иногда планку крепят слишком низко и
мыши не могут пройти в образовавшийся проход, так же ящик иногда
располагают слишком близко к наклонной планке, что тоже мешает проходу
мышей.



Пока это всё. Возможно потом дополню.

(c) Shamichok


Перед вами карта:



Как вы поступите на ней? Будите лепить горку? Займет много времени. Но мыши открыли быстрый путь вверх без горок- шамолет.
Шамолетом можно управлять, и строиться он быстро. Единственный минус-
могут не все успеть залезть,так что придется делать второй рейс или
давай каждому по шарику.



Итак,процесс строения:

1. Сначала ставим длинную палку.





2. На оба конца палки прикрепляем коробки с желтой точкой.





или







Хотя,второй вариант намного полезней,легче рулить.



3. Прикрепить шары к обоим коробкам,как можно быстрее,иначе будет перевес.





Ну и вот. Рулить можно,бегом в упор в сторону одну из коробок.


Достаточно часто новички, изучив создание фейлошипа (летучего голандца),
очень удивляются, глядя как уходит палка из-под лап шамана (1 пункт в
гайде), толкаемая толпой. Указывание стрелочкой в сторону ни к чему не
приведет. Мыши все равно будут сталкивать планку (по возможности вместе с
шаманом в пропасть). Если уж так тянет построить подобную конструкцию,
то лучше сначала поставить прозрачную наковальню, а потом к ней
прикрепить через С-крепление длинную планку. В данном случае больше
шансов успеть поставить ящики (хотя не факт). А вообще, пропустите этот
пункт и не используйте подобную вещь. Все равно ничего не получится,если
в комнате 20+ мышей.

(вся информация взята с оф сайта игры)

Метки: конструкции

[Guide] Wj, Lj, Cj,...

Здесь я представила основные "фичи" игры за простую мышку и за шамана.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно. Все видео(кроме одного, оно помечено)
меньше 10Мб. Предлагаю, здесь обсудить, что еще можно добавить, либо
исправить(в том числе и правильность построения предложений ). Спасибо.

Air Jump Momentum Canceling (резкое уменьшение вертикальной скорости)

Данная техника очень полезна, если на вашем пути лава или любая другая
поверхность, с большой упругостью. Вы можете мгновенно остановить
вертикальный импульс(скорость) и это будет выглядеть как будто вы просто
прыгнули в воздухе. На самом деле это и нужно сделать – просто прыгнуть
в нужный момент в воздухе. Это может вас спасти от смерти на лаве, а
также от взрыва бомб. Таким образом можете легко пройти, например такие
карты как 79,80 или 84.

Видео(карта 79): http://www.youtube.com/watch?v=gqNr7KXHFM0

Balloon Running (бег с шариком)

Всем известно, что будучи прикрепленным шарику, сделав какое-либо
движение вы отцепляетесь от него. Однако, если вы двигаетесь в сторону в
тот момент, когда шаман заканчивает крепить шарик, и вы находитесь на
месте крепления шарика, то вы зацепитесь за шарик и будете лететь на
нем в сторону, в которую бежали. Если вы поменяете направление бега, то
вы отцепитесь от шарика. Но если вы просто остановитесь(отожмете клавишу
бега) то вы не упадете, но будете иметь горизонтальный импульс
некоторое время. Учитывайте это, когда будете использовать данную
технику.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=QtJSncJXEwg

Double Jumping/Air Jumping (двойной прыжок или прыжок в воздухе)

Это совсем просто. Вам позволяется сделать только один прыжок,
находясь на земле. (т.е. если вы, допустим, подпрыгнули вверх, то в
воздухе вы уже не сможете прыгнуть еще раз, до тех пор, пока не
коснетесь земли). Игра позволяет вам использовать этот прыжок, если вы,
например, падаете в пропасть(т.е. вы подпрыгните в воздухе). Это
помогает преодолевать широкие пропасти. Просто бегите в пропасть и в
нужный момент прыгайте.

Видео(первый прыжок Air jump - допрыгиваем, второй просто прыжок - не допрыгиваем):

http://www.youtube.com/watch?v=GYa8GRia72c

Long Jump(длинный прыжок, лж)

Бег мыши разделен на циклы, в одном мышь бежит быстро, в другом
медленно. Они плавно сменяются. Начало бега всегда быстрое. Если начать
бежать с самого края платформы, падая в пропасть, то получится небольшой
разгон, из-за него можно дальше прыгнуть в воздухе. Это и называется
лонг джамп(длинный прыжок).

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1v0VoMBizzU

Из этого можно уяснить следующий факт. Если в начале бега или в фазе
быстрого бега зажать прыжок, то каждый прыжок будет происходить из этой
быстрой фазы, значит мышь будет постоянно прыгать дальше. Так можно
обогнать просто бегущих игроков. Например, это очень эффективно на карте
49. К сожалению, это не всегда работает, как выяснилось.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dNHFsiqKZHM

Так же можно сделать лонг джамп прямо от вж. Нужно отбежать от стены,
прыгнуть на неё и сразу бежать в противоположную сторону от стены. Мышь
начинает бег, но она некоторое время продолжает лететь в старом
направлении, поэтому касается стены. Тогда мышь заденет стену и начинает
от неё бежать так, как будто она бежала с платформы.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=MyCaw_pO9lk

Bounce Jump(прыжок от пола, отскок…)

Мышь и платформы под мышью имеют параметр «прыгучесть». Если прыгнуть
на обычную платформу, то мышь немного отскочит вверх. Этот отскок
небольшой, но если прыгнуть на максимальной высоте отскока, то следующий
прыжок действительно будет выше. Например, вы стоите на обычной
платформе. Если вы сделаете 2 прыжка подряд на месте(просто не отжимайте
клавишу ^), то второй прыжок будет выше совсем на чуть-чуть, но всё же
это может помочь вам принести сыр первым или пройти карту bootcamp.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=eMZcYMnvGoA

Видео2(по-реальнее =)): http://vkontakte.ru/video-18422406_157452721

Turn Around

(это название известно на других серверах, у нас более распространено как Реверс, Reverse).

Так называется прыжок под платформой на другую её сторону. Очень распространен в картах типа bootcamp.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-q5_HgjYWOs

Corner Boosting/Corner Jump/CJ (прыжок на угол, ускорение от угла, корнер джамп, кж…)
Чтобы сделать это вам надо прыгнуть прямо на край(угол) поверхности.
Если вы все правильно сделаете, вы получите небольшое увеличение
горизонтальной скорости(зависит от вашей скорости падения). Эта техника
очень полезна, так как вы сможете преодолевать некоторые препятствия,
которые не смогли бы одолеть без неё. CJ можно и нужно стараться
применять на всех картах, если вы хотите обладать этой техникой в
совершенстве. Например вы можете тренироваться на таких стандартных
картах, как 10,12,… в общем на всех. Если вам не нравятся стандартные
карты, или уже поднадоели, но вы хотите научиться, тогда карты
bootcamp(menu->bootcamp) к вашим услугам.

Так же очень интересно использовать эту технику на таких поверхностях
как батут и лава(например, карты 80 и 86). Будьте осторожны с лавой, ибо
если не точно прыгните и не вовремя нажмете прыжок в воздухе(Air Jump
Momentum Canceling), то вы скорее всего умрете.

Если вы все еще не поняли принцип, можно пояснить его так: возьмите
шаманский батут и посмотрите на него и представьте что это кубик
поверхности. Т.е. если вы прыгните на него сверху то вы полетите вверх, а
если на боковые поверхности(аналог угла кубика), то вы полетите в
сторону.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=FkggTap7L4o
Lava Walking/Walking on Fire(ходить по лаве, ну вы поняли)

Эта техника позволяет вам ходить по лаве и другим поверхностям с
высокой прыгучетью, не взлетая и не умирая. Всё что вам нужно для этого –
спуститься на поверхность с нулевой вертикальной скоростью(или очень
близкой к ней). Рассмотрим на примере шаманских вещей. Если вы
закастуете вещь над поверхностью лавы, то она конечно же отскочит,
однако если будете её создавать так, что часть её будет находиться «в»
поверхности, то она будет лежать на ней и даже если вы прыгните на неё
вы не улетите. Но бывают лаги, от лагов никуда.

Теперь о способах. Если у вас например 2 поверхности одна простая, а
другая лава и находятся они на одном уровне, то вы можете просто перейти
на лаву даже не задумываясь(но не прыгайте!). Далее, если лава чуть
ниже чем поверхность, на которой находитесь вы(к примеру карта 79). В
данном случае или похожих вы можете использовать трение поверхности,
чтобы аккуратно спуститься на лаву. Главное делать это аккуратно и не
спешить.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=k4GzUJDZvsk

Moonwalking (мунволк, лунная походка, бегать задом…)
Reagular Moonwalking(The Duckslide) (обычный мунволк\скольжение)

Это довольно просто и иногда получается случайно у литтлов и вызывает
бурную истерику радости как это они так. Вот что вы должны сделать:

1) Прыжок

2) И в верхней точке нажмите быстро-последовательно «вниз» и в ту сторону, в которую хотите скользить «задом».

П.с. если вы что-то сделаете не правильно(не рассчитаете время, не
вовремя нажмете и т.д.), то скорее всего после нажатия этих трех клавиш
вы будете скользить передом.



p.c. вы также можете сделать этот мунволк, не только стоя на месте, но и
во время бега, прыжка в сторону или при падении(рассмотрим далее
buttjump)

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=QbJ9sJcsIR0



Running Moonwalk(The Real Moonwalk) (настоящий мунволк, бегать задом)

Метод 1.

Это старый метод. Довольно легкий, если вы умеете простой мунволк.
Раньше работал с другими эмоциями, но сейчас только с поцелуем(кнопочка
сердечко). Делаем следующее:



1) Делаем простой мунволк

2) При скольжении(НЕ отпускаем кнопку бега) нажимаем поцелуйчик, ждем
минимальное время, когда анимация мыши будет как будто она едет стоя
задом.

3) Нажимаем прыжок и вуаля!

НЕ отпускайте клавишу бега!

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Sjo9knm16Ec



Метод 2.

Это довольно-таки сложный метод и требует времени, чтобы научиться.
Так что если у вас не получается, не отчаивайтесь и просто тренируйтесь,
чтобы найти ритм. Данный способ не требует ничего, кроме нажатия клавиш
управления. Итак, начнем.



1) Готовимся морально и прыгаем.

2) Ждем пока вы будете очень близко к поверхности(очень-очень близко!). Это, наверно, самое трудное

3) В этот момент нажимаем вниз и сразу же «>» или «<» соответственно, смотря куда вы хотите побежать.

4) Если вы все сделали правильно, то ваша мышка будет ехать стоя «задом»(как в пункте 2 метода 1)

5) Нажимаем также прыжок(не отпуская клавишу движения) и вот он успех.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Z2QJzNfsRe0

Running Up Ramps(бег по наклонной плоскости)

Эта техника, а именно: знать когда бежать по наклонной плоскости, а
когда придется прыгать, чтобы забраться,- приходит с опытом.

Рассмотрим лёд.

Без сыра, мышь может бежать вверх по поверхности и соответственно
стоять на месте при беге при углах меньше 74 градусов. При 75 градусах
вы будете медленно падать вниз.

С сыром такой отметкой является 61 градуса.

Однако, при таких больших углах, двигаешься гораздо медленнее, чем
если бы вы прыгали. Здесь стоит всегда принимать во внимание и наклон и
длину поверхности. Если препятствие не очень длинное, но имеет большой
угол наклона, то лучше использовать прыжки, так как если вы просто
побежите, то это займет некоторое время, чтобы разогнаться до
максимальной скорости. Помните также, что разгон с сыром занимает больше
времени. Также учитывайте тип поверхности.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=I5N2VJPKva8



Walljumping/WJ(воллджамп, вж, прыгать по стене…)

Regular Walljump(самый обычный вж)

Это довольно важная составляющая игрового процесса. Если вы не научитесь то …

Не знаю что… В общем надо научиться. Небольшая заметка: с сыром вж тяжелее! =)



1) Прыгайте на стену(убедитесь, что анимация вашей мышки как будто вы бежите в стену).

2) Далее игра вам дает еще один прыжок(как будто вы приземлились).
Отпрыгивайте от стены, т.е. нажимаете прыжок и разворачиваетесь от
стены(здесь не важно сначала отвернетесь вы, а потом прыгните или
наоборот). Чтобы было понятно механизм, просто попытайтесь повернуть
картинку на 90 градусов, и вы как будто прыгаете вперед по горизонтали.

3) Далее вам следует вернуться на стену(ИЛИ ВЫ УПАДЕТЕ!), просто поменяв
направление(моменты времени, когда стоит нажимать на кнопочки, чтобы
забираться быстрее придут с опытом, главное сначала понять как это
делается и тренироваться).

4) И все повторяется вновь, можете потренироваться в любой комнате.
Помните, что по льду или любой поверхности с нулевым коэффициентом
трения, вы не сможете вертикальное вж.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yek1L7Hc3PM

Видео2(с показом нажатия кнопок): http://vkontakte.ru/video-18422406_151452865

Картинка: ЩЕЛКНИ СЮДА

Buttjumping/Moonwalk Walljumping( бж, баттджамп, КАК ты это делаешь?!)

Это довольно сложно сделать, если вы плохо владеете воллджампом и
мунволком. Но даже, если вы ими владеете, не сразу получится совместить
эти 2 техники. Все дело в тренировке. Как я уже упомянул ранее, мунволк
можно сделать не только стоя на месте, но и во время бега и просто падая
вниз. Итак, вот что вам нужно.

Вы делаете простой ВЖ, но вместо того, чтобы (когда вы отпрыгнули от
стены) вернуться на стену, вы делаете мунволк. Если по действиям, то:

Прыгаете на стену, от стены, возвращаемся к стене мунволком(обычный, не Running) и повторяем.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=zURx9PNyTQw

Emote Jumping(вж с эмоциями).

Тоже самое что ВЖ, только во время возврата к стене, вы используете
эмоции(кликаете мышкой, например). Вызывает сложность только
необходимость использования двух рук.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=D1oOk1D7Y-I
Double Spawning(двойной спаун\каст)
Эта техника позволяет вам закастовать два предмета сразу, будучи
шаманом. Вы не можете их закрепить. Она полезна только, если вам нужно
создать много предметов, или потроллить(но помните мышки могут вас
забанить за троллинг). Вот что вам нужно:

1) Выбираете предмет

2) Нажмите С или, например V(какую хотите, но помните, что для ящика например вы не можете нажать B)

3) Выберите вещь еще раз(ВАЖНО: используйте горячие клавиши 1-9)

4) Кастуйте предмет.

Т.о. появится 2 предмета(друг на друге). С рунами не работает.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=2yWYk8Ghmws
Spirit Glitching(мм… спирит-глитч, спирит-глюк, А КАК ТЫ УБРАЛ ВСЕ ТОЧКИ?! ШАМАН ЧИТЕР).
Это очень известный глюк, когда все якоря убираются не понятно куда.
На самом деле они пропадают (вместе с теми предметами, который они
крепили) в точку с координатами (0,0), т.е. в левый верхний угол
игрового поля. Что нужно для этого сделать? – использовать спирит в
центр якоря

Чем может быть полезен этот «глюк»? Например убить анвил-бога(бог
наковален) на карте 62 или убрать глупую конструкцию, которую сотворили
вы или автор карты. Но будьте осторожны, если уж вы «создали» этот глюк,
то новые крепления вместе с предметами, который они крепят, также будут
исчезать. Также вы можете использовать этот «глюк» на мышке. Все что
нужно – это попасть в «центр» мыши спиритом (и она переместится в точку
(0.0) и не сможет двигаться).

Видео(17Мб): http://www.youtube.com/watch?v=XaKAcXNI0Bw
Partner Jump(прыжки с партнером)
Интересно то, что игра позволяет вам опять сделать прыжок(если вы уже
его использовали) не только приземлившись на поверхность, но и за счет
посторонней силы, меняющей ваше вертикальное положение(но не обычное
падение).

В этом пункте хочу показать, что вы можете «летать» с партнером
некоторое время (а если сила гравитации позволяет, то и сколько хотите,
столько и летайте).

Что вам нужно:

1) растягивать веревку(резинку), соединяющую вас(чем сильнее гравитация,
тем важнее этот фактор). Например, вы можете бежать в разные стороны
для этого.

2) Поочерёдно прыгать. Это всё. Еще регулировать направление полета, если нужно, но это придет с опытом.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=xKCH1j07zCg
Spirit Jump/Spirit fly(спиритджамп, спиритфлай, сф, ШАМАН ЧИТОР!)
Как уже говорил выше, игра позволяет вам сделать прыжок, за счет
другой силы, например, спирита(духа, взрыва, белой хрени). Что нужно:

1) Например для начала, подпрыгните вверх с помощью спирита(закастуйте под себя).

2) Выберите спирит опять(горячая клавиша 2), подпрыгните и закастуйте
под себя уже в воздухе(но примите во внимание время каста, ибо вы можете
уже быть ниже точки каста).

3) Повторяем пункт 2.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=A2VLYIALBD4
Cannon Jump/Cannon fly( летаем на ядрах)
Это очень сложно даже вообразить. Но можно же попробовать. В общем
отличий от спирит джампа никаких, главное вовремя прыгнуть и рассчитать,
куда закастовать следующее ядро, ну еще нужно уметь быстро водить
мышкой, чтобы выбирать ядра(или пользоваться хоткеями, но так не
интересно). Важная фишка, которую вы должны уяснить из этого – то что
как только вы начали кастовать предмет(зажали кнопку мыши), вы МОЖЕТЕ
передвигать мышку! Т.о. времени на выбор ядра из списка шаманских
предметов хватает, и, собственно, проблема облегчается. У меня это не
очень получается, поэтому вот, из контактека.

Видео: http://vkontakte.ru/video-18422406_158998367

Видео2: http://vkontakte.ru/video-18422406_159041848

Spirit Jump + Balloon or B-planks
В общем еще одна прикольная фишечка. Например, когда вы делаете спирит
джамп, можно успеть поставить под себя B-планку или прикрепить к себе
шарик, но это требует тренировок.

Видео(B-планка): http://www.youtube.com/watch?v=mK4nht4Xy4g

Видео2(шарик): http://www.youtube.com/watch?v=8b9s1ByOIao
2 Cannons
Еще можно выделить ситуацию когда вы шам и вам нужно срочно подняться
высоко наверх. Можно например это сделать с помощью 2х ядер. Одно
ставите вниз к горизонтальной платформе, становитесь рядом, а второе
запускаете с другой стороны в себя(но чуть ниже), так что вы находились
между 2х ядер. Получим – вы взлетите вверх.

Вместо первого неподвижного ядра можно использовать любую твердую,
неподвижную поверхность. Например наковальню или стену. Например, если
вы выполняете ВЖ по стенке, но времени нет, можете использовать ядро(см.
Cannon Jump).

Видео
: http://www.youtube.com/watch?v=Oz_GG78SNyM
Balloon+Large Box
Здесь все вообще элементарно. Крепите к мышке шарик. Далее между мышкой и
шариком создаете большую коробку. В итоге получим быстро взлетающую
мышку.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Q-t8GGIWQhc
Как бесконечно растянуть веревку(резинку), которой связаны мыши?
Например так: крепите шарик к одной из них, она отрывается, крепите к другой, она тоже отрывается и вуаля!
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=pBXEVuLBvlQ
Прохождение карты 87
С использованием растяжки.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=VU83_bmbwHk

Видео2: http://www.youtube.com/watch?v=4LWFw9nip4g
Ускорение ядром...
"Безопасное" увеличение горизонтальной скорости ядром :О
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=JIRE6Qvjr3E
Arrow+C,N,J,V
С помощью стрелки(arrow) можно создавать(или менять, например, V на N
или J) крепления. Любые, кроме B. Но они должны что-то скреплять, т.е.
если у вас есть кубик, то просто крепление нельзя будет на него
добавить.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=GF0S5TmiEJ8


Источники:
1) Основной, тема на английском: http://xvm-2-4.ghst.net/viewtopic.php?f=8&t=737
2) Elize, Hellishnoob
3) Собственный опыт и наблюдения.
(с)Maceich

(вся информация взята с оф сайта игры)

настроение: бодрое
хочется: сыра

Метки: фичи

Кеня ., 06-01-2011 23:34 (ссылка)

Читы..

Здрасте! На этом сайте можно скачать читы  ..  http://www.transformicehack...
Маленькое предупреждение за читерство могу ЗАБАНИТЬ на всегда!!

Zara de Oness, 06-01-2011 22:01 (ссылка)

Строительство

1.Magic God
Это разновидность Анвил Года. Сначала делаете цепочку из рун с помощью С-крепления, затем к цепочке в разные места прикрепляете шарики или Наковальни с помощью N-креплений и why so raspidorasilo это может помочь вам кое-где (например снести блок на вашей норе)

2.Секретный пол
Он есть на некоторых уровнях, если вам нечего делать - поспамьте коробки, выглядит это довольно круто.


3.Спирит глитч
Если вам надо убрать какую-то незафиксированную стену, просто поставьте внутрь стены планку
с B-креплением и ударьте спиритом по этому самому креплению.
Стена вместе с планкой исчезнет. Этот прием используется на уровнях с пропеллером и
Анвил Годом - нужно ударить спиритом в их центр. Глитч сложен в исполнении и может не получиться с первого раза.
Вы можете сделать много красных креплений рядом с целью, это повысит шансы на успех.
ВНИМАНИЕ: после применения Спирит глитча нельзя строить палки с красным креплением - они исчезают :D
Неизвестно, касется ли это и второго шамана.

4.Лифт1.
Кладете длинную балку.
Поверх еще одну длинную балку.
Выбираете ту же балку, нажимаете N (голубая точка со стрелкой) и на уровене с нижней строите еще одну.
Лифт готов. Можно пропустить пункт 2 и построить лифт из двух балок, но с тремя эффектнее :)
При желании можете использовать прозрачные, дабы не мешать остальным.

5.Лифт2.
Кладете короткую прозрачную балку и закрепляете ее «B» - красной точкой.
Сбоку прикрепляете длинную прозрачную балку, как показано на скриншоте «С» - желтой точки.
Выбираете ту же балку, проделайте тоже самое с другой стороны.
Добавляем во внутрь этой прозрачной конструкции большой ящик и забираемся на него.
(для нуби-мышей можно рядышком поставить маленький ящик, как ступеньку).
Чтобы лифт приподнял вас, добавьте прозрачный большой ящик, как показано ниже.
Получается довольно устойчивый, не мешающий другим мышам лифт.

6.Anvil God.
Первое создадим то на чем будет всё держаться ( Сами наковальни не могут быть использованы :( )
С помощью клавиши «C» прикрепляем наковальню к основе за боковую часть (надо нажать С 2-3 раза)
Создаем ещё одну наковальню, прикрепляем её к другому боку, за её бок (:DD)
Продолжаем...Когда наметили конец, присоедините одну наковальню буквой «N» к концу..
И Ещё одну за бок к боку буквой «N»
ЗЫ: Эта штука меня скинула >:(

7.Грузовой лифт.
Этот лифт полезен, когда на карте надо поднять не только мышей, но и вещи.
Строим палку, закрепляем её (буква «B», а на открытой поверхности по несколько балок строим), и прикрепляем к ней палку буква «N»
Радуемся :D

8.Лестница вжжа.
Для постройки лестницы из кубиков понадобится: 
- 4 коротких палки, 3 длинных (с красными точками, клавиша «B») , 
- 3 больших либо маленьких куба, соль и перец по вкусу ;) 
(коль.во можно менять по размеру конструкции)
Предположим нашей ораве мышей нужно забраться на какую либо высоту.
Ставим короткие палки (с красными точками, клавиша «B») подряд с небольшим промежутком между ними.
Далее ставим вертикальные длинные палки (с красными точками, клавиша «B») в эти промежутки.
Так они не будут вертеться.
После цепляем (с жёлтыми точками, клавиша «C») кубики на каждую длинную палку с разной высотой, типа лесенки. А что бы усложнить задачу мышам сделать их крутящимися клавиша «N».
Думаю будет веселее построить эту конструкцию нежели просто - "короткая палка с красной точкой -> длинная палка с жёлтой точкой" ;)

9.Повышенный лифт.
Кладёте последовательно маленький ящик, большой, и снова большой ящик (лучше вплотную)
Залезаете на ящики и зовёте остальных мышей.
Последовательно под себя кидаете ТРИ из четырёх балок.
Потом как и в обычном лифте добавляете финальную балку с кнопкой "N" на среднюю из трёх ранее положенных.
При желании можете использовать прозрачные, дабы не мешать остальным :D
При использовании прозрачных балок необходимо помнить о том что верхняя должна быть нормальной, а нижние прозрачными. Кидать в таком порядке: непрозрачная, под неё прозрачные (ставите чуть ниже первой и создаёте)

10.Катапульта.
Кладем короткую прозрачную балку и закрепляем ее «B» - красной точкой.
Напротив балки создаем прозрачный большой ящик.
Выбираем длинную балку, нажимаем «B» - голубая точка, запиливаем так чтобы она легла на ящик.
На верхушку длинной балки прикрепляем короткую балку «C» - желтой точкой.
Катапульта готова. Для запуска используйте прозрачное пушечное ядро.Сбивайте им коробку  в сторону где стоят балки.
Катапульта хороша тем, что подкидывает высоко и ее можно использовать повторно.

11.Лифт3(дирижабль).
Кладете длинную балку.Ставите на нее наковальню. Если в комнате много мышей, можно использовать их вместо наковальни.
Выбираете в "шаманском меню" шар(baloon), с помощью кнопки C прикрепляете шары с двух сторон балки.
Сбиваете наковальни ядром (не забудьте нажать пробел) и вуаля, вы в воздухе! :)

12.Камикадзе в коробке.
Ставим обычный мяч на землю, желательно прозрачный, дабы его не столкнули мыши.
Желтым креплением (кнопка «C») ставим большой ящик, закрепив его в центре мячика.
Поверх желтого крепления ставим еще один мячик с крутящимся зеленым креплением (кнопка «N»).
Последняя кульминационная деталь, от нее зависит все! Еще один ящик с очередным желтым креплением закрепляем на той стороне куда хотите что бы камикадзе поехал. Внимание! Если вы ставите крепление в центр, то камикадзе едет вправо!
Камикадзе больше похож на машину, но называю его я так. Надеюсь вы вдоволь повеселитесь с моим приспособлением и проведете весело время) Если материал будет добавлен в раздел строений шамана в нашей Вики буду очень признателен, спасибо за внимание и удачи!

13.Адские ядра.
Кастуем первый Cannonball в землю, в том месте, где вы хотите совершить "прыжок".
Затем, подбегаете к этому Cannonball'y вплотную и начинаете кастовать др. Cannonball, направленный перпендикулярно к другому.
И после этой махинации, вы сможете взлететь на какое-то расстояние от земли. Примечание: Расстояние и направление зависит от места "каста" 2го Cannonball'a. Экспериментируйте ;)
P.S: Вместо первого "ядра" можно использовать любую, перпендикулярно направленную к опоре прочную плоскость. (Анвилы, или саму градиентную часть карты)

Zara de Oness, 06-01-2011 21:56 (ссылка)

FAQ

Если вы шаман
Q: Я построил дирижабль, а он полетел не туда куда надо! 
A: Потому что you just lost the game используйте руну, прикрепленную к дирижаблю с С-шарниром, чтобы задать направление. 

Q: Я попытался построить лифт, а мыши-тролли скинули планки! 
A: Ставьте 2 прозрачные наковальни по бокам, тогда мыши не смогут скинуть ваши планки в процессе постройки 

Q: Я победил второго шамана, но мою нору закрыли! 
A: Постройте Anvil God на коробку (или то, чем перекрыли норку), а лучше - просто много наковален с N. Блок разнесет быстро.

Q: Я поставил батут, а мыши-тролли его столкнули! 
A: Поставьте прозрачную маленькую планку с B на пол, закрепите к ней батут с помощью С. Либо просто поставьте 2 прозрачные наковальни по краям батута, но первый способ быстрее. 

Q: Я шаман на уровне с бомбами, fffuuu 
A: Вообще, шаман на этом уровне бесполезен, но если хочется повыделываться, можете построить для мышей коридор из прозрачных объектов. Но не по-нубски, ставя просты прозрачные палки или коробки, а так, как показано на картинке (Коробка, с присоединенной С-креплением палкой, затем еще такая же. Коробки также можно прикреплять к полу с помощью палок с B-креплением. Также можно ставить длинную палку с В-креплением между 2мя коробками):


Q: Когда я строю мост-рампу наверх, некоторые мыши всегда остаются по ту сторону, приходится вытаскивать их кеннонболлом, и не всегда это выходит! 
A: Чтобы такого не случалось, используйте рампу так, как показано на картинке (прикрепляете прозрачную коробку к полу с помощью планки с B-креплением, затем начинаете строить мост с угла коробки) 

Если вы мышь
Q: Я оказался без напарника на уровне  где нужен напарник что бы брать сыр , с одной палкой а внизу обрыв?
A: Упадите на сыр и как только возьмете его, тут же прыгайте вверх, сделайте обычный Wall Jump от бокового края платформы, а затем приземлитесь на нее же.


Q: Как проходить уровни с красными батутами?! 
A: Все очень просто - во время прыжка не отпускайте кнопку вверх, то есть вообще не отпускайте, пока не окажетесь на безопасной территории. Это относится к уровню со сплошным красным батутом. 

Уровень, что на картинке ниже проходится аналогично - прыгайте на красные штуки, не отпуская кнопку вверх, но будьте осторожны - нельзя прыгать на угол, который находится ближе к вам, только на середину или на дальний угол "батута"


Q: Как пройти уровень c падающами бомбами?
A: Можно прыгать влево, а затем снова бежать вперед, тем самым перескакивая бомбы. Либо просто не бегите первым)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу