Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
KuB 1-er RPIMA, 23-01-2013 19:23 (ссылка)

Устав команды "DOGS OF WAR"


"DOGS OF WAR". Казахстан . Алматы.

1. Название команды - DOGS OF WAR
2. Принадлежность - в настоящий момент команда не входит в АС, СК, какие-либо блоки и объединения
3. Дата основания – 2012 год (выход на коммерческие игры под собственным названием)
4. Основной камуфляж - олива различного покроя (ACU, TSU)
5. Контактная информация Дмитрий «позывной - KUB» 8 777 287 34 32 командир команды, Андрей «позывной - ЕЖ» 8 707 816 51 97 зам командира.
6. Условия приёма:
- возраст от 18 лет;
- финансовая самостоятельность;
- коммуникабельность, адекватность, чувство юмора, здравый смысл, дисциплинированность и умение работать в команде;
- готовность регулярно посещать тренировки. Каждую неделю по выходным .
Приветствуются, но не обязательны:
- военная подготовка (опыт службы в армии)
- наличие личного транспорта.
Данные условия не являются категорическим императивом.
Личная встреча всегда эффективнее продолжительной переписки.
Рекомендации членов команды всегда имеют решающее значение. Страйкбол - игра друзей;)
7. Прочее:
- периодичность тренировок: один раз в неделю по выходным Суббота Воскресенье;
- командные взносы: 1000 тенге в месяц на расходные материалы: бензин: аптека: закупка поощрительных призов ;
- стандарты по командной форме, вооружению и снаряжению изложены тут.
8. Шеврон:

Форма, снаряжение, вооружение, принятые к использованию в команде.
ФОРМА

В команде принята форма расцветки "олива". Данное название носит собирательный характер ввиду большого разнообразия как оттенков, так и коммерческих наименований расцветки. Также оттенок может меняться в зависимости от состава ткани и даже от партии к партии.

В страйкболе однозначная идентификация коммерческой униформы оливкого цвета существенно затруднена. Считается, что принцип первообладания расцветкой, практикуемый в АС и СК, распространяется только на цвет, а не покрой. В отдельных случаях конкретная модель может выделяться в отдельный паттерн по совокупности отличительных признаков (так, существуют первообладатели BDU OD, TAC-U/TRU OD и PCU foliage green). Отдельным рядом стоит армейская олива разных стран: немецкая олива бундесвера, олива ЦАХАЛ, австрийская, датская олива и другие.

Поэтому в нашем случае речь пойдет о конкретных моделях и производителях коммерческой формы, принятых в команде:

Китель
Представлен тремя моделями:
________________________________________


Слева направо:

1. Propper - TAC-U Olive Drab
Состав ткани: 65% полиэстер, 35% хлопок, рип-стоп

2. Сплав - куртка летняя ACU NYCO рип-стоп олива (артикул 1204891)
Состав ткани: 50% нейлон, 50% полиэстер, рип-стоп

3. Сплав - куртка TSU-2 олива (артикул 1214596)
Состав ткани: 50% нейлон, 50% полиэстер, рип-стоп

Примечание: цвет формы на фотографии зависит от условий освещения, параметров цветопередачи фотоаппарата и монитора, количества стирок и т.д. Де-факто все три модели похожи до степени смешения.

Брюки
"Тактические" брюки расцветки "олива".

В данный момент приняты следующие модели:
BLACKHAWK Tactical Pants (ОБЗОР НА USSOCOM.RU)
Существуют их разновидности: облегченнная модель - Lightweight Tactical Pants (отсутствует стропа MOLLE над задним карманом, другой состав ткани), а также более новая Performance Cotton Pants.
Состав ткани:
- хлопок (Tactical Pants, Performance Cotton Pants)
- 65% полиэстр, 35% хлопок, рип-стоп (Lightweight Tactical Pants)
- во всех моделях применяется тефлоновая пропитка DWR (Durable Water Repellent) для защиты от грязи и брызг воды

Не возбраняется использование любых коммерческих "тактических" брюк оливковой расцветки - 5.11, TRU-Xtreme и т.д.

Головные уборы
Используется то, что удобнее к носке, лишь бы в тон формы

- Бейсболка
- Панама
- Бандана
- Балаклава
- Шемаг черно-зеленый и т.д.

Обувь
Берцы, трекинговые ботинки.
Модели не регламентируются.
СНАРЯЖЕНИЕ

Разгрузочные жилеты и бронежилеты
Используемая расцветка - олива (OD).
Модели не регламентируются. Руководствуйтесь своими потребностями, стилем игры, рекомендациями товарищей.

Наколенники и налокотники
Используемая расцветка - олива (OD)/Foliage Green.

Защитные маски
Команда активно играет и тренируется в закрытых помещениях. Возникает необходимость защиты лица. Для этого рекомендованы к использованию маски Brass-Guard:
http://www.brass-guard.com/
Любая модель оливковой расцветки, подходящая по эргономике и финансам.

Каски
Любая модель, способная защитить голову при игре в закрытых помещениях.
Расцветка олива и/или оливковый же чехол.

Рюкзаки
Используемая расцветка - олива (OD)/Foliage Green. Обязательны именные ленты.

Именные ленты
Необходимы для однозначного опознания принадлежности к команде в процессе игры, а также во избежание утери и для облегчения сортировки снаряжения на выездах.

Расцветка:
фон - оливковый, текст - черный.

Обязательны к ношению:
- на кителе: никнейм - на правой стороне груди, название команды - на левой;
- на рюкзаке: никнейм, команда.

Рекомендованы:
- на кителе: группа крови, на рукаве:)
- на жилете: никнейм, команда (в случае, если жилет закрывает нашивки на кителе)
- на оружейном чехле: никнейм, команда
ВООРУЖЕНИЕ

Жестокого стандарта на вооружение в команде нет. Количество денег, времени и нервов, потраченных на приобретение и доведение до требуемого уровня надежности, дальности и точности своего привода - личное дело бойца. Однако, помните, что скупой платит дважды, а боец, у которого постоянно отказывает привод, вызывает уныние у командира.

Тем не менее, имеется существенная тенденция к преобладанию М-серии (по причине модульности и запасу по тюнингу).

В качестве базового решения рекомендуются к использованию модели ЭПО М-серии от G&P или King Arms.

Практика показывает, что для решения всех задач при работе на местности и в помещениях одного привода не достаточно.
Как правило, у бойца есть минимум два "ствола": крупногабаритное оружие для леса с тюнингом 150-170 м/с и компактный короткоствол, для зданий и близких дистанций, с тюнингом 120 м/с.

Ограничения по тюнингу - согласно правил страйкбола по версии АС.

В команде накоплен большой опыт использования приводов разных моделей и фирм. Накопленный опыт систематизирован и упорядочен. Мы всегда готовы помочь товарищу советом:)

Команда практикует работу со щитом.


ОБРАЗЕЦ:
1.Имя, никнейм - Алексей "Феттер"
2. Возраст - 1987 г.р.
3. Способ связи - officium@list.ru
4. Наличие свободного времени для выезда на игры и тренировки
Зима - 1 раз в неделю в будни. Весна-лето-осень - два раза в месяц в выходные. Посещаю тренировки в ПК "Лабиринт" у И. Раевича.
5. Чего Вы хотите от страйкбола?
Отработать навыки взаимодействия в группе; повысить уровень тактической подготовки и качество игры; активный отдых в компании взрослых адекватных людей с общими интересами; "я ищу таких, как я":). Реконструкция и моделирование не планируются.
6. Финансы
Финансово независим. Машины нет.
7. Страйкбольное оружие
M4 MOE; MP5K; M16; G36; коллекция пистолетов. Форма - олива.
8. Военная подготовка
Военная кафедра ракетно-космической обороны МГТУ им. Баумана. Космические войска.
9. Прочее/О себе
Инженер-конструктор. Закончил МГТУ им. Баумана. Женат. Работаю по специальности в аэрокосмической оборонной отрасли. Опыт туристических походов с 2005 года. Увлекаюсь историей и военной техникой. Готов помочь рекомендациями с приобретением снаряжения и приводов.


ФОТО




1. Имя, никнейм

2. Возраст

3. Способ связи -

4. Наличие свободного времени для выезда на игры и тренировки


5. Чего Вы хотите от страйкбола?


6. Финансы


7. Страйкбольное оружие


8. Военная подготовка


9. Прочее/О себе



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
4.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .
6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
7. "УБИТЫЕ"
7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
8. ПЛЕННЫЕ
8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 месяц до начала игры.
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1.Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2.Помповые ружья - 120/95 м/с*
3.Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4.Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5.Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6.Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7.Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Москва, 1997 г. - 2007 г.

Курилка !!!

обсуждение предстоящих командников темы для командников 

Заказы с DX

http://dx.com/s/airsoft.html?page=1уважаемые участники здесь есть вещи  если что надо пишите сюда или на почту   тут есть все если ни найдете просто скажите я поищу в другом месте званите  просто тут дешевлЕ

План действий

Поскольку почти месяц мы проебали со сдачей командных взносов.Эти взносы были за ноябрь. Надо всем искать корсар 4. Куб сказал что купит черную смерть.Купить клеевой пистолет,клеевые стержни.Бумагу 160 грамовую. Если останеться то аптечку.
С Декабрьских взносов приобрести умные зарядки и баты.
До открытия сезона все должны быть в командной униформе.

Электроника Команды!)


Рация в страйкболе — это очень важный предмет экипировки, потому что
стабильная уверенная связь между группами — есть один из
основополагающих слагаемых победы стороны. Рация выполняет в страйкболе
несколько функций: обеспечение связи внутри команды, связь между
командами для лучшего взаимодействия, и наконец, связь между штабом и
главнокомандующим стороны с командирами команд (рот) для передачи
стратегической информации, передачи/получения важных приказов. Также
рация используется для связи с организаторами в случае возникновения
внештатных ситуаций.


Лучше всего для страйкбола подходит рация, которая способна
обеспечивать связь в любой точке полигона. Если учесть, что средняя
протяжённость полигонов на играх бывает 2-3 км, то значит рация должна
уверенно принимать и передавать сигнал в этом радиусе.


Лучше всего с этой задачей справляются хорошие рации мощностью 4 Ватта и
более. Думается, что читатели данной статьи и без лишних объяснений
понимают, что чем дороже рация, тем она мощнее, а чем мощнее — тем
лучше. Но, есть несколько моделей раций, которые в страйкболе пользуются
большей популярность, их то мы и рассмотрим.





Midland G-225




Простенькая и недорогая канальная рация, работающая в диапазоне частот
433-434 МГц. Рация уже имеет 69 предустановленных каналов, которые и
используются в страйкболе в качестве основных. Новые рации продаются по 2
штуки в комплекте.

Какая рация лучше для страйкбола?

Данная рация является, пожалуй, самой распространённой в страйкболе
прежде всего из-за своей доступной цены и простоты использования. Но,
при этих преимуществах у неё есть и свои недостатки, как например
небольшой радиус действия. Такой рации часто не хватает, чтобы покрыть
связью весь полигон, но для связи внутри команды рация подходит
превосходно. Поэтому делаем вывод, что такая рация для страйкбола
подходит, но лучше её использовать рядовым бойцам для обеспечения связи
«Командир команды — Боец». Наверное, это лучший выбор для новичка только
что начавшим заниматься страйкболом.

Kenwood 450S



Достаточно мощная частотная радиостанция с возможностью
программирования каналов, работает в диапазоне частот 400-470 МГц. Рация
имеет функцию изменения мощности и может работать от 2,5 и 5 Ватт.

Какая рация лучше для страйкбола?

Тоже весьма распространённая рация. Высокая мощность при умеренной
стоимости делает эту рацию очень популярной в страйкболе. А возможность
изменения мощности рации позволяет держать связь как внутри команды (на
малой мощности сохраняя заряд батареи), так и со штабом стороны, даже
если его удалённость более 3 км. В зависимости от местности, рация может
держать уверенную связь на расстоянии до 5 км. Кроме того, для данной
рации существуют в продаже антенны, которые также способны увеличить
радиус действия и качество сигнала. Такая рация подойдёт как для рядовых
бойцов, так и для связистов или разведгрупп, действующих в глубоком
тылу.

Kenwood F5



Мощная двухпроцессорная радиостанция с регулируемой мощностью (1, 2,5 и
7 Ватт), работающая в диапазоне частот 400-470 МГц. Рации комплектуются
аккумулятором высокой ёмкости, что обеспечивает длительную работу на
приём и передачу, в отличии от прочих раций. Рация способна держать в
памяти 128 каналов, имеет функцию «Скремблер», режимы сканирования,
сохранения энергии, частичной или полной блокировки клавиатуры и много
других.

Какая рация лучше для страйкбола?

Очень мощная и надёжная станция отлично подойдёт для радистов рот или
команд для связи со штабом или друг с другом. Подойдёт также и рядовым
бойцам, желающим иметь в своём распоряжении отличную рацию. Функция
«Скремблер» обеспечивает голосовую защиту передачи тем самым защищая от
прослушивания и как нельзя кстати пригодится для обеспечения связи «Штаб
стороны — Командир команды (роты)». Рация способна держать уверенную
связь на расстоянии до 8 км, а при наличии дополнительной выносной
антенны и того больше. Множество других полезных функций делает
пользование этой рацией очень приятным. Однако стоимость такой рации
значительно выше среднего, поэтому позволить её себе может не каждый
игрок.

Есть и другие не менее интересные модели, но это, пожалуй, самые доступные и распространённые.

Командники

Объявления для будущих командников,кому что взять,кто едет итп

Флудильня

Любителям Аниме :) Посмотрите Фейри Теил!)

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу