Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Н. Фоменко выпустил "Марусю"

На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
 Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно.
 По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать пра   любой кузов.

 
 
 
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1.
 Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

 
 
 
 
 
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище.
 Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар».
 Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! 
Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце.
 Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. 
По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. 
Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
 
 
 

 
 

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов.
Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. 
Для автомобилей такого класса это не так и много.
Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
Мы  вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год.
 Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе.
 Естественно, основной объем производства составят не суперкары.
Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер.
Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка».
Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
 
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема.
Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м.
Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.
Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Русский суперкар Marussia готов к производству
 

 

настроение: Бодрое
слушаю: Funkerman-Speedup

Метки: русский спорткар!!!

Серийный Fisker: 408 л.с., расход 3,5 литра на сотню!!!

Компания Fisker в очередной раз привезла на автосалон свой седан Karma.
Однако на сей раз Karma позиционировали уже как «полностью готовый к производству автомобиль», который поступит к первым покупателям уже в конце этого или начале следующего года.
Причем представители Fisker при рассказе о своем автомобиле особый упор делали на то, что у модели Karma будет самый низкий расход топлива среди всех машин представительского класса.
По методике американской организации SAE эта машина будет тратить на каждые 100 км пути лишь 3,5 л бензина! А это почти на 75% меньше, чем у конкурентов с обычными двигателями внутреннего сгорания аналогичной мощности. При этом Fisker Karma будет весьма динамичной машиной.
 Разгон с 0 до 100 км/ч займет у нее всего 6 с, хотя максимальная скорость не такая уж и высокая – лишь 201 км/ч.

 
 
Какой же двигатель стоит под капотом этого седана длиной почти 5 метров, который тратит всего 3,5 л на 100 км?
В движение Karma приводится при помощи гибридной силовой установки.
Она состоит из литий-ионной батареи, которая передает свою энергию на два электромотора (они расположены между задними колесами), и бензинового движка объемом 2,0 л с турбонаддувом (260 л.с.).
Совокупная мощность силовой установки – 408 л.с., а максимальный крутящий момент равен 1300 Нм.
 

 
 
Главным достоинством аккумуляторов, устанавливаемых на Karma, является то, что их можно заряжать от обычной электрической розетки (плюс к этому есть солнечные батареи на крыше).
И полного заряда должно хватить на 80 км при движении в стандартном режиме (при включении режима Sport начнет работать еще и бензиновый мотор). По расчетам Хенрика Фискера, руководителя компании Fisker, один километр движения на Karma будет стоить всего лишь 2 евроцента при поездках в спокойном темпе на относительно небольшие расстояния.
Однако, учитывая, что время от времени будет включаться и бензиновый мотор, стоимость километра составит около 5 центов. Всего 5 центов!

 
 
 
Интересно, что собирать Fisker Karma планируется вовсе не в США (а ведь Fisker компания американская).
Эти машины будут делать в Финляндии на заводе Valmet. Ориентировочная цена Karma на рынке США составит $88 000.
Причем в следующем году  Fisker собирается сделать уже 7500 таких машин.
 
 

 есть еще и вариант с  откидным верхом .
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 

настроение: Оптимистичное
хочется: штоб все делали авто такого типа!!!
слушаю: Punch Exciters-dance of the fire

Метки: вот ! это автомобиль будущего

Самый необычный автомобиль Франкфурта 2009

Пожалуй, самым необычным экспонатом автосалона во Франкфурте является автомобиль под названием Sparta, который сделан в… Андорре. Да-да, именно в Андорре, которая теперь тоже входит в число государств, которые собирают свои собственные машины.
 
 

Пугаться не стоит – серийное производство Sparta не планируется.
Пока эта машина вообще сделана в единственном экземпляре. А ее создателем является довольно веселый дяденька, которого зовут Хельмут Хартунг. Он-то и рассказал нам, что проектирование этого уникального внедорожника началось еще в… 1973 году. То есть Хельмут делал машину своей мечты на протяжении 36 лет! И все-таки сделал.

Выглядит андоррский внедорожник не слишком современно. Однако, по словам самого Хельмута, он и не гнался за модой. Для него была важна практичность, надежность и высокая скорость.
 Во многом именно поэтому автомобиль оснащен легким алюминиевым (!) кузовом и дизельным двигателем объемом аж 6,6 л, который выдает крутящий момент в размере… 2000 Н•м! А мощность мотора раdна 1360 л.с!
 
 

Справляться с такой мощностью должна полностью независимая пневматическая подвеска, которая не только позволяет ехать с довольно высокой скоростью, но и дарит отменный комфорт.
 По крайней мере, сам Хельмут уверяет, что он может носиться по плохим трассам на скорости под 100-150 км/ч (дорожный просвет машины можно увеличивать до 250 мм). При этом он особо подчеркивает, что дизельный двигатель с гигантским крутящим моментом и легкий кузов позволяют разгоняться ему с места до 200 км/ч всего за… 10 с.
А максималка машины приближается к 300 км/ч, правда, создатель Sparta благоразумно решил ограничить скорость отметкой в 250 км/ч.
 
 

 
 
 
 
 

настроение: Довольное
хочется: сдать сессию:)
слушаю: Sunny Fish @ live ft freedom festival - Moldova 10-10-2009

Метки: на такой к универу ехать :)))

На курсах по вождению


 
1. Инструктор...на первом занятии:
Срочно снять неудобную одежду....я не могу вами руководить на каблуках.....


2. Золотое правило ДДД (дай дорогу дураку). И ещё: Чем больше машина, тем дурнее водитель.

3. Ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ

4. Инструктор орет: "Подрочи ногой, подрочи же ногой! Потом заводи быстрее...". Ну я не акробат и все такое, поэтому растерялся, только хотел предложить ему показать самому как это надо правильно делать, но он сказал, что это бензонасос дохлый, и поэтому надо иногда дрочить педаль ногой, после чего полез бить этот насос.

5. "Ехай,ехай...Неча по сторонам да в зеркала глазеть....жми на газ"!!!

6. Парк объедем справа. Справа, я сказал!!! Справа!!! Хорошо, объедем слева.Слева!!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился...

7. Ручник опять забыл опустить!!! Еще один раз не опустишь - больше невстанет!!! (проехали уже около километра)

8. Кого мы пропускаем?!!! Кого мы пропускаем?!!! Мы никого не пропускаем!!!Едь давай!

9. Это он должен был нам уступить!!! Ну-ка шарахнись в его сторону легонько, пусть знает, как шарахаться надо!!!

10. У тебя война с педалями или длительный секс???

11. Куда ты смотришь?!!! Ты куда смотришь?!!! Остановись, потом смотри!!!

12. Направо поворачивай! Проедем еще кружок... Я бабу одну не рассмотрел. Не гони так, она до метро не дойдет, не успеет...

13. Поехали, зеленый уже!!! Поехали... Нейтраль, зажигание... Трогаемся! Это он на тебя орет, кстати...

14. До тебя эту штуку еще никто не ломал, ты первый...

15. Это что еще за клоун?!!! Че он тут стоит?!!! Нашел, где стоять!

16. Сгоняй его!!! Что значит машина без водителя??? Конечно, без водителя!!! Пока ты его сгонял он уже вышел давно!!!

17. (проезжая мелкую аварию) Вот-вот-вот, вот она, твоя смерть! Вот так ты и убьешься! Запомни эту картину! (3 раза)

18. Какой знак проехали? Нет, не остановка запрещена... Нет, не ограничение...Нет, не поворот запрещен... Какой? Я уже сам забыл какой...

19. Куда ты заехал? И зачем?!!! Выезжай! Выезжай, я тебе говорю! Куда ты выехал??? Заезжай обратно!!! Все, поздно! Приехали!!! Заводись...


 

настроение: Довольное
слушаю: Трофимчика

Чисто поржать :)))

Для поднятия настрония!!!!!  

1.КТО РАНО ВСТАЕТ - ТОТ ДАЛЕКО ОТ РАБОТЫ ЖИВЕТ.

2. НИЧЕГО НА СВЕТЕ ЛУЧШЕ НЕТУ, ЧЕМ СКРИПЕТЬ КРОВАТЬЮ ДО РАССВЕТУ

3. НАДПИСЬ В ТУАЛЕТЕ: ГЛАВНОЕ НЕ ДОБЕЖАТЬ, А ДОНЕСТИ.

4. РЕВНОСТЬ - ПОДОЗРЕНИЕ, ЧТО ИЗМЕНЯЕШЬ НЕ ТОЛЬКО ТЫ, НО И ТЕБЕ.

5. СКОЛЬКО МУСОРНОЕ ВЕДРО НИ УТРАМБОВЫВАЙ - ВЫНОСИТЬ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ.

6. МАЛО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЕСЛИ УДАРИТЬ КУЛАКОМ В СТЕКЛО, ТО ПОЛУЧИТСЯ СХЕМА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

7. НАШ ДЕВИЗ НЕПОБЕДИМ - ВОЗБУДИМ И НЕ ДАДИМ!!!

8. Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.

9. ЛИЧНО Я ВКЛАДЫВАЮ ДЕНЬГИ В ВОДКУ! ГДЕ ЕЩЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ 40%?

10. КАК БЫСТРО ЛЕТИТ ВРЕМЯ: НЕ УСПЕЛ ПРОСНУТЬСЯ, А УЖЕ ОПОЗДАЛ НА РАБОТУ.

11. ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО КОГДА ТЫ ВСЕГДА ЗНАЕШЬ, КТО НАСВИНЯЧИЛ НА КУХНЕ.

12. ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!

13. ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

14. МЕНЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ДОМА. ЗА НЕПОСЕЩАЕМОСТЬ

Автознаки

 
 
А вы знали почему эти автомобильные бренды именно так выглядят?

Штрафные санкции бывают разные!!!:::)))


 
А потом так:
 
 
Уважаемые автовладельцы, не нарушайте ПДД а то... (См. чуть выше)

слушаю: Трофима

Cамые популярные

Названы самые популярные автомобили в Европе
Фото: CarScoop
Опубликована статистика продаж автомобилей в Европе за первые пять месяцев этого года. И оказалось, что самой популярной моделью в Старом свете в 2008 году является Volkswagen Golf. Продажи этой модели, которая скоро уйдет на покой, выросли сразу на 18,7%! Благодаря такому успеху Golf сумел обойти Peugeot 207, который в прошлом году уверенно лидировал.

Ну а замыкает тройку призеров Ford Focus. Правда, его продажи за первые пять месяцев 2008 года снизились. Причем, весьма существенно (на 8,2%). Да и вообще, из первой десятки лишь трем моделям удалось показать в начале 2008 года положительную динамику. Это Volkswagen Golf, Peugeot 207 и Volkswagen Polo. А вот все остальные модели ушли в минус. Рекордсменом здесь стал Fiat Punto – продажи этой модели упали сразу на 21%.

В России список самых продаваемых моделей серьезно отличается от европейского. У нас в нем присутствуют в основном недорогие корейские модели. Среди европейских любимчиков нашим покупателям понравился лишь Ford Focus, который собирают во Всеволожске.

Самые продаваемые автомобили в Европе (январь-май 2008 года)
 
Количество проданных автомобилей, шт
Изменение по отношению к 2007 году, %
Volkswagen Golf
208 800
+18,7
Peugeot 207
204379
+4,5
Ford Focus
176698
-8,2
Opel Corsa
174667
-4,0
Renault Clio
162816
-7,9
Opel Astra
161166
-7,3
Ford Fiesta
151050
-9,9
Fiat Punto
147803
-21,0
Volkswagen Polo
125427
+1,8
BMW 3-й серии
114203
-12,7

Десятка самых продаваемых иномарок в России:
Chevrolet Lacetti
Ford Focus
Renault Logan
Hyundai Accent
Mitsubishi Lancer
Ford Fusion
Daewoo Nexia
Chevrolet Niva
Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

настроение: Апатичное

Без заголовка

Бизнес-класс без стюардессы
Сергей Канунников
За рулем №6 2008
01.06.2008
Статью прочитали 672 раза

  Нынче люксовые автомобили по насыщенности электроникой и прочей «музыкой» приблизились к воздушным лайнерам… Или самолеты упростились до автомобилей? Ответы искал Сергей Канунников. Фото: Константин Якубов.С детства питал особое уважение к людям в летной форме. Их работа казалась особо сложной, ответственной, опасной. Конечно, теперь многое изменилось: в кабине огромного лайнера всего двое, да и летает машина чуть ли не сама – всем заправляет электроника. Но ведь когда-то и профессию шофера числили тяжелой, трудной, требующей серьезной подготовки. Нынче многим заправляют контроллеры да ассистенты… Легко ли летать на «Лексусе» по нашим просторам? Каково пилоту и пассажиру? Увы, стюардессу к машине не придают, придется без нее… Взлетаем?

ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИЛОТЫ

Хочется повторить разгон! Благо на автомобиле, в отличие от самолета, это несложно. Здорово еще раз ощутить, как решительно, напористо и в то же время мягко и легко белый «лайнер» набирает скорость. Того, кто за штурвалом, немного прижимает к креслу, пейзаж стремительно накатывается, стрелка спидометра несется вправо. А ведь педаль газа нажата едва ли на половину хода. Там сзади, в салоне бизнес-класса момент переключения передач, наверное, и вовсе неощутим. Пользоваться ручным режимом на такой машине? Нонсенс! «Лексус» – не маленький спортивный самолет и не боевой истребитель. Кроме того, попробовав поиграть передачами, заметил: на скорости километров 70 третья ли включена, четвертая или даже пятая – принципиально не важно. Тяги в любом случае достаточно. Испытывать режим кик-даун тоже не хочется: нажатия педали на две трети заведомо хватит практически в любой ситуации.

Будучи водителем «Лексуса», ощущаешь легкость, понятность управления и одновременно ответственность за две с лишним тонны дорогущего металла, дерева, пластика. Ну и, конечно, в первую очередь за тех, кто на заднем диване. Кстати, как им там?

Мощности и момента 4,6-литрового мотора хватит в любой ситуации. Начинающему владельцу стоит чаще посматривать на спидометр. Взлететь вряд ли получится, а вот улететь…ТАБЛО ПОГАСЛО, МЫ НАБРАЛИ ВЫСОТУ

Устраиваясь на заднем диване, забываешь, как только что покинул шумный суетный аэропорт, миновал неприветливых пограничников. Не скажу, что сзади в «Лексусе» уж очень просторно. В отличие от самолета, на комфорт посадки влияет рост сидящих спереди. В ширину – отлично! Ну не придет же в голову посадить посередине третьего? Какой это тогда бизнес-класс?

Несмотря на обилие кнопок, пользоваться всем этим несложно. Навигация на русском – здорово! Ей бы получше знать Москву…Особой роскоши вроде пульта управления климатом или аудио-, видео здесь нет. Соблюден принцип необходимой (конечно, по меркам класса) достаточности. А мы, оказывается, уже едем! Об этом напоминают пролетающие за окнами облака да негромкий шорох шин. Ускорение же почти незаметно, как и мелкие неровности дороги. Плавные волны тоже не заставят вспомнить о «зонах турбулентности». А вот колдобин машина на низкопрофильных шинах не приемлет – они отзываются болезненным ударом в подвеске. Еще бы! Это лайнер, а не аэродромный тягач.

ТО ВЗЛЕТ, ТО ПОСАДКА

Увы, на дороге тормозить нужно чаще, чем в воздухе. А с этой точки зрения «Лексус-GS 460» неидеален. Управлять замедлением неудобно: поначалу машина как-то сонно реагирует на нажатие педали, потом клюет носом, но стоит чуть ослабить усилие, тормоза вновь превращаются в «вату».

Пилоту особенно интересно оценить пассажирские места. Понравилось! Но спереди как-то привычней.Руль приятно легок в парковочном режиме и заметно тяжелее при быстрой езде. Может, даже чуть тяжелее, чем хотелось бы. На продольных неровностях автомобиль немного нервный. Зато в поворотах собран и послушен, не проявляет вальяжной валкости.

Багажник в «Лексусе» огромный,Навигация по Москве с русской речью для автомобиля такого класса теперь - норма. Устройство даже соображает: к итальянскому ресторану приближаемся или японскому? Но в хитрых разворотах на Садовом кольце порой плутает, а в спальных районах и вовсе отказывается разбираться с многочисленными корпусами. Для такого лайнера как-то несолидно – не глобус же с собой возить!

Бизнес-класс – это когда есть нечто лишнее. Без чего, конечно, можно обойтись, но – не хочется. Наш полет закончился… Побыстрей бы выбраться из самолета – размять ноги на воздухе, отправиться к новым впечатлениям. Но расставаться с уже обжитым первым салоном всегда немного грустно – за несколько часов привык к комфорту, приветливым, обходительным стюардессам. Примерно такие же ощущения возникают, когда покидаешь «Лексус». Только стюардессы в нем не было… 

LEXUS GS 460

Серия GS дебютировала в 2000 году, в 2004-м представили второе поколение. Осенью 2007-го провели рестайлинг и начали выпуск версии GS 460.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый V8, 4,6 л (347 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury.
ЦЕНА: 2 397 000 руб.

 + Комфортный, тихий салон, отменная динамика, богатая комплектация.
- Неудобное управление замедлением, навигации нужны уроки москвоведения, нет стюардессы.

Lexus 460 – комфортабельный лайнер, удобный для ближних и дальних рейсов… по хорошим дорогам.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

MERCEDES-BENZ E-СLASS
1 576 800 – 4 352 400 руб.
Конечно, самая доступная версия за 1,5 млн. рублей оснащена всего лишь 184-сильным мотором, но за 2,7 млн. уже можно приглядываться к полноприводному Е500 с двигателем мощностью 382 л.с. ЗР, 2007 , № 5.

AUDI A6
1 432 000–3 809 000 руб.
Баварская фирма предлагает широчайшую гамму модификаций А6. Нижняя планка – машина с 170-сильным 2-литровым двигателем. А уж за 3,8 миллиона можно приобрести сверхмощный седан S6 с полным приводом и двигателем в 435 л.с. ЗР, 2007, № 5.



малютка

Главной премьерой итальянского автопрома на автосалоне в Женеве стал, безусловно, автомобиль под названием Fiat 500С. Этот стильный кабриолет имеет все шансы стать одной из самых популярных открытых моделей в Европе. Почему мы так решили? Да просто у Fiat 500C есть все, чтобы в условиях экономического кризиса стать настоящим хитом. И дело не только во внешнем виде, хотя для кабриолета это чуть ли не половина успеха.


Fiat 500C имеет славную историю - подобный крошечный кабриолет итальянцы показали еще в конце 50-х годов. Не забывайте и про цену. Она будет невысокой, ведь ничего сложного в Fiat 500C нет. Например, крыша здесь не стальная, а тканевая. Обычно ее делают черной, однако, итальянцы предусмотрели несколько вариантов – по желанию клиента крыша может быть не только черной, но и красной или цвета слоновой кости.


И, что самое интересное, крыша даже не убирается в багажник! Она просто складывается назад как гармошка на крышку и все. За счет этого удалось сохранить объем багажника (он и без того здесь крошечный), да к тому же в салоне по-прежнему есть место для четырех человек.


С технической точки зрения ничего особо интересного в Fiat 500C не будет. Под капот кабриолета будут ставить дизельный 1,3-литровый агрегат (75 л.с.) и два бензиновых мотора: 1,2 л (69 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.). Вместе с движками будут работать механические коробки (5- или 6-ступенчатые), а также «робот». Правда, у кабриолета будет одна маленькая особенность – автомобили с «механикой» получат систему стоп-старт, которая поможет экономить топливо.


Выпускать кабриолет начнут на заводе в Польше, где уже сейчас собирают хэтчбеки Fiat 500. Продажи Fiat 500C начнутся уже совсем скоро. А в России? Тут ситуация непонятная. В ближайшие полгода эта модель у нас не появится – это совершенно точно. А что будет потом? Кризис покажет.

mercedes e-klass new

Формально Mercedes-Benz уже показывал свой новый Е-класс. Это событие произошло в январе на автосалоне в Детройте. Но ситуация с презентацией новой «ешки» получилась тогда довольно странной. Машину представили лишь крайне ограниченному числу журналистов, а вот простые смертные эту машину на стенде немецкой компании так и не увидели. Поэтому для публики первый показ Е-класса состоялся именно в Женеве.


Поклонников автомобилей марки Mercedes-Benz обычно можно узнать по тому, как просто и легко они ориентируются в многочисленных внутризаводских индексах модели. Так вот новый автомобиль имеет кузов W212 – запомнить не так уж и трудно, ведь старый Е-класс, который все еще продается, обозначали как W211.

Новый Е-класс действительно новый. Дизайн машины оказался совершенно другим, на смену округлым и мягким формам пришли резкие линии. Сложно сказать, как будет смотреться автомобиль лет через десять, но «здесь и сейчас» он выглядит просто здорово: агрессия, стиль, но при этом никуда не делась и респектабельность, которой так дорожат «мерседесовцы».


Очень хорошее впечатление производит салон – судя по всему, руководство Mercedes-Benz окончательно отказалось от политики тотальной экономии, из-за которой к автомобилям этой марки несколько лет назад было так много нареканий. В новом Е-классе, особенно в дорогих комплектациях, внутренности выглядят шикарно: дорогая и приятная кожа, отличная музыкальная система, очень удобные кресла со множеством настроек, которые при желании водителя могут иметь функцию массажа… Хватает и электронных «наворотов», правда, многие из них будут идти в списке опций: система ночного виденья, система контроля за разметкой и дорожными знаками, активный круиз-контроль, который может сам тормозить. Мало того, Е-класс получит и другую «фишку» - электроника будет сама контролировать степень усталости водителя.

Хотя революции в дизайне салона не произошло. По своей архитектуре Е-класс в кузове W212 напоминает последние модели компании. Интересно, что в Е-классе рычаг КПП может быть расположен в разных местах! На машинах с базовыми двигателями он стоит между водителем и пассажиром (в этом случае используется «механика» или 5-ступенчатый «автомат»). А вот при наличии мощных 6-цилиндровых движков, которые комплектуются новой 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, рычаг КПП размещен на рулевой колонке.


А еще новый Е-класс стал больше старого. Колесная база увеличилась на 20 мм, длина машины выросла на 12 мм, а ширина сразу на 32 мм. При этом W212 стал ниже на 13 мм, хотя в салоне это совершенно не ощущается.

Какой выбрать мотор? Мы всегда привыкли, что цифровое обозначение той или иной модели если не точно, то хотя бы приблизительно укажет нам на объем силового агрегата. Однако современные моторы, которые могут обладать различной степенью форсировки, портят старую схему. Посудите сами – под капот Е-класса будут ставить 2,1-литровый дизель, который может выдавать 136 л.с., 170 л.с. или 204 л.с. Соответственно, и модели будут обозначаться как E 200 CDI, E220 CDI и Е 250 CDI. А, например, бензиновый мотор с турбонаддувом (именно с наддувом, а не механическим нагнетателем) объемом 1,8 л будет выдавать 184 л.с. (E200 CGI) или 204 л.с. (E 250 CGI).


Помимо этого будет еще 3,0-литровый дизель в различных модификациях: 211 л.с. на «экологичной» версии Е 350 CDI BlueTec, 231 л.с. на заднеприводном E 350 CDI и 224 л.с. на полноприводном E 350 CDI 4Matic.
Пока будут ставить на Е-класс и старый 3,0-литровый мотор мощностью 231 л.с. (Е300). Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» будет выдавать 292 л.с. (E 350 CGI) или 272 л.с. (Е350 4Matic), а 5,5-литровая «восьмерка» на E 500 получит уже 388 л.с. Если кому-то мало и 388 «лошадок», то придется чуть подождать – уже совсем скоро ателье AMG представит версию Е 63 AMG, которая получит 6,3-литровый агрегат V8 мощностью аж 525 л.с.

По словам представителей Mercedes-Benz, заказы на новую «ешку» уже принимаются (первые машины придут к нам в конце марта – начале апреля). Известны и цены. В России Mercedes-Benz E300 в минимальной комплектации будет стоить 45900 евро, за Е350 будут просить от 50900 евро, а мощная Е500 обойдется в 68500 евро. Но потенциальных покупателей нового Е-класса в России традиционно больше интересуют машины в так называемых «Особых сериях», где уже есть климат-контроль, кожа, подогрев сидений, парктроник и многое другое. Такие машины уже будут стоить 51900 евро за Е300 и 58900 евро за Е350.

Без заголовка


Напомним, что под капотом «итальянца» установлена 4,3-литровая V-образная «восьмерка», мощностью 460 л. с. Двигатель работает в паре с семиступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями.




настроение: Боевое
хочется: такой

Метки: Ferrari

Веселимся дальше

Не буду повторяться, чтобы не боянить, надеюсь все и так отлично поржали над комментариями о продаже Тойоты Селики, которые оставляли посетители сайта cars.ru. Многие комментирующие заметили странную последнюю фотку к данной машине и терялись в догадках, что же это?
Предлагается продолжить эту замечательную тему, потому как редакция сайта устроила весёлый конкурс на лучший комментарий к этой фотографии.
3 самых смешных и креативных комментария к четвёртой фотке будут отмечены прикольными призами от редакции портала CARS.ru, а также фирменной футболкой на тему этого объявления, на которой будет напечатан Ваш коммент и лучшие комменты к этой объяве.

Метки: прикол, конкурс, Авто, Toyota, Celica

Без заголовка

вот  такой вот ...  red dragon...

настроение: Боевое

Метки: дракон...

Без заголовка

 

настроение: Довольное
хочется: takoi mashini

Без заголовка


Недавно появилась информация о том, что концерн GM планирует транслировать официальную презентацию нового Camaro в режиме он-лайн 21 июля в полночь по московскому времени.

Новый «Камаро» воплотил идеи, заложенные в представленном в 2006 году Camaro Concept, а также самые смелые дизайнерские и технические разработки компании. В силуэте новинки угадываются мотивы «Камаро» 60-х. Не исключено, что новичка, как и классические«Камаро», в будущем ожидает участь стать тем автомобилем, про который истинные поклонники «американцев» с гордостью скажут, что у него под капотом «бьется сердце Америки».




Без заголовка

А вот двухместные Smart ForTwo останутся и даже заметно обновятся. Нашлось решение и для снятого было с производства родстера: его под именем Kimber попытается возродить к жизни… английский консорциум, возглавляемый бизнесменом Дэвидом Джеймсом. На заводе в Уэльсе он намерен собирать до 8000 машин с… «истинно британским характером» из немецких комплектующих на переданном в Англию оборудовании. И все будут довольны!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу