Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Санек Монич,
19-10-2010 14:06
(ссылка)
Без заголовка
Написали все верно только обрывисто. Подытожу, может чего нового добавлю
Soarer vs Chaser\Mark\Cresta\Verossa\ Кому влом читать многа букв - не читайте.
Я сравниваю турбо версии этих авто. Еще можно писать о сравнении атмо три литра vs атмо 3 литра - но такие маркообразные редки.
На вкус и цвет товарищей нет как говорится. Чайзер сотый - очень
красив, Веросса тоже из потока выделяется - но на любителя. Как тут уже
писали парящий - очень харизматичен даже в стоке .... марки и чайзеры
примелькались. Кузов купе - просто нужно попробовать - это самый
красивый и крепкий вид кузова который придумали автопроизводители.
Неслучайно - сейчас мода делать седаны стилизованные под купе ) Вообще
парящий считаю одной из самых красивых моделей у тойоты. Конкурент
разве что супра.
Марк практичней будет. Четыре двери, полноценный седан. Сзади в парящем
места полноценные, но ногам будет тесновато. Пятого посередине сзади не
посадишь вовсе. Но кто обращает на это внимание когда берет купе ?
Правильно - никто.
Обслуживание, запчасти. Тут спору нет - на марк чайзер проще гораздо
все достать. Кстати говоря подкапотное у меня одинаковое с сотым марком
и чайзером полностью (у меня последний рестайлинг), что упрощает в разы
поиск запчастей. Также кое что подходит от супры и аристо. Тоже выбор.
Если искать конкретно на соарер - можно даже не пробовать или
injapan.ru или под заказ из ОАЭ. Это плата за уникальность.
Зато - если ты разбирал соарер ты поймешь. Когда увидишь толщину
металла, усилитель переднего бампера (та еще рельса !) да и вообще
подход к сборке (сколько надо всего открутить чтобы снять бампер на
парящем!), качество выше и все тут ! Ходовка от супры, а это много
значит.
Сравнение парящих в разных комплектациях.
Двигатели.
1JZ-GTE 2,5 твинтурбо (Выпускались до 96г)
1JZ-GTE 2,5 турбо VVT-I (После 96-го)
2JZ-GE 3л атмо
1UZ-FE 4 л
Как говорится нужно попробовать все, чтобы понять, что тебе нужно. Но
не у всех есть такая возможность - я ездил на всех кроме
четырехлитрового.
Турбоварианты по динамике однозначно вне конкуренции в стоке. Просто
ощутимо быстрее. Особенно твинтурбо. Но он в стоке не очень красив
внешне имхо. Я брал рестайл. Там двигатель с одной турбиной и VVT-i
Отличие в следующем - твинтурбо внизу мертво. Реально мертвенькое. Но
турбинки маленькие ракручиваются быстро и их две - валит до отсечки и
валит и валит. Да и так как турбины две - ровнее полка крутящего.
Вариант с одной турбиной и VVT-i подкапотное идентично с сотыми марками
и чайниками. Низы бодрее - лучше для езды в городе. Турбоподхват более
выражен. Но есть особенность у турбины ct15b которая стоит на этом авто
- после 5000 оборотов падение буста .... (из за конструктивной
особенности турбины).
Тюнингу потдаются легко оба турбоварианта. Но у нас больше любят тюнить
твинтурбо. Хотя и на моно турбо заменой турбины на более
производительную можно добиться многого, но это не мало денег. Если
решил садиться на турбо - реши для себя что ты с ней будешь делать.
Если участвовать в драге - то бери твинтурбо. Если для себя любимого -
я бы взял сингл все равно. Мне важны низы. Да и обвесы заводские в
рестайле хороши, оптика свежее выглядит. (хотя и 96 г можно обвесить ,
обвесов на соарер много, оптику заменить опять же).
Но есть у турбовариантов и недостатки - все что ниже присуще многим турбомашинам, если не всем.
- Турбины раскручиваются не сразу - и после того как ты нажмешь на
педаль пройдет некоторое время прежде чем ты получишь пинок. Относятся
все к этому времени по разному. Я его ощущаю и меня оно напрягает. Это
называется турбояма.
- Обслуживание дороже. Просто прими это. Конструкция сложнее,
следовательно надежность (несмотря на то что это тойота) ниже. Она
надежна, но ресурс меньше. Турбина живет 100 т. км а нам машины
попадают на которых уже жгли пережгли а турбину с завода так и не
меняли. Двигатели очень прочны и терпят издевательства, но тоже не
вечно. Коробки-автоматы склонны к перегреву если на них жечь и дрифтить
- повышенный износ фрикционов и т.п. и т.д. Стокового охлаждения не
хватает. Но автомат A340E ставится даже на крузаки! Если
эксплуатировать понимая физику процессов - будет служить очень долго. А
если поставить достойное охлаждение и усилить фрикционы - такой автомат
переживет много чего. Механика очень прочна но редка. Стоковый
интеркулер просто гавнище и расположен перед колесом которое накидывает
на него грязь. Соотвественно в жару, особенно если черные эти машины не
едут. Поверь, не едут и все )))) Замена интеркулера на более
производительный- первое что нужно сделать. Бензин только 98 и никакой
другой. Иначе детонация - смерть движки.
Еще - турбомашины капризны от погоды. Едут по разному. В первый дождь поймешь )))
И еще - сев на турбовариант ты однозначно заболеешь тюнингом. Мало кто
готов удержаться от соблазна раскрыть истинный потенциал 1JZ-GTE ,
который искуственно задушили до 280 л.с. И будешь вваливать бабло и
вваливать и вваливать )))) готов ? Тогда вэлкам.
3литра атмо - низы существенно лучше чем на турбо. Отклик на педаль с
места сразу. Но и все. Далее просто очень спокойный уверенный плавный
разгон. Спокойное комфортное авто. Которое едет одинаково в любую
погоду и переваривает 92 бензин. Тюнинг двигателя - замена на 2JZ -GTE
или собрать 1,5 JZ (гибрид 2JZ-GE и 2JZ-GTE) возможно - но зачем тогда
брать три литра атмо ?
4литра - здесь разговор отдельный. При наличии денег я бы брал именно
это авто. Да оно медленнее по динамике чем турбо, да, оно не дает
пинков в спину. НО:
просто паровозная тяга и сразу. Коснулся педали и полетел. Турбины надо
крутить. Здесь крутящий момент сразу с любых оборотов доступен. Едет в
любую погоду и на 92-м бензине. Просто нужно попробовать что такое
низы. А еще звук - послушай как звучит шевроле корветт на ютюбе. Тогда
поймешь. V8 от 4 литров и выше дают несравнимый ни с чем звук. Ну и
последнее - комплектация у UZетов просто шикарнейшая. Кожа, сенсорный
экран с которого управляются магнитола и климат контроль. Бортовой
компьютер, ПНЕВМОПОДВЕСКА с изменением клиренса !
Минус - их сложно найти живые. И вообще просто сложно найти.
По комплектациям ищи комплектации с буковкой L на конце. (GTT-L (турбоварианты), GT-L (4 литра))
__________________
Летайте самолетами Toyota Soarer!
Санек Монич,
19-10-2010 13:57
(ссылка)
Без заголовка
Доброго времени суток!
Являюсь обладателем Toyota Chaser Tourer V.
Кратко о машине:
Год выпуска: декабрь *97 г.
Кузов: JZX100
Двиг.: родной 1JZ-GTE с пробегом ок. 95 тыс. км
КПП: заводская R154
Цель: городской дрифткар, с возможностью хорошего показателя на 402 (в общем 3 в 1, особый упор на дрифт)
В настоящий момент:
Стайлинг: Бампер, пороги, спойлер ТРД, решетка (ТРД стайл от Obera), ресницы (Ober).
Салон: салон стоит от Аванты, вместо центральных "воздуходуек" подиум для трех датчиков на 60 мм, спидометр ТРД 320
Начинка: все родное кроме впуска и выпуска. Впуск: нулевик SARD. Выпуск: трасса от катализатора ТРД.
Подвеска: Стойки. перед стандарт, зад. ТРД.
А теперь немного о планах:
Стайлинг (все планируется на осень 2009 года, кроме пункта 6):
1. Карбоновый капот с заборами воздуха
2. Крылья передние с жабрами и увеличеным вылетом. Расширение задних "арок"
3. Карбоновые зеркала с повторителем поворота
4. Карбоновый багажник
5. Карбоновый спойлер
6. Распорки: Передние: верх, низ; задняя; распорка усиления балки
Салон (планируется на лето 2009)
1. Перетяжка салона в черно-белый кожзам
Начинка (зима-весна 2009):
1. Apexi AVC-R (черный) установлен
2. Apexi Power FC + Commander for MT установлен
3. Датчики Defi
4. Интеркуллер + кит заказаны
5. Радиатор на 55мм с электровентиляторами
6. Трасса Apexi на 85 установлена
7. Аутлет, даунпай, фронтпайп на 80 установлены
8. Насос повышенной производительности заказан
9. Форсунки
10. Свечи заказаны
Подвеска:
1. Стойки: HKS DAMPER
Ну и плюсом ко всему много-много резины :mrgreen:
Фото чуть попозже... :)
Являюсь обладателем Toyota Chaser Tourer V.
Кратко о машине:
Год выпуска: декабрь *97 г.
Кузов: JZX100
Двиг.: родной 1JZ-GTE с пробегом ок. 95 тыс. км
КПП: заводская R154
Цель: городской дрифткар, с возможностью хорошего показателя на 402 (в общем 3 в 1, особый упор на дрифт)
В настоящий момент:
Стайлинг: Бампер, пороги, спойлер ТРД, решетка (ТРД стайл от Obera), ресницы (Ober).
Салон: салон стоит от Аванты, вместо центральных "воздуходуек" подиум для трех датчиков на 60 мм, спидометр ТРД 320
Начинка: все родное кроме впуска и выпуска. Впуск: нулевик SARD. Выпуск: трасса от катализатора ТРД.
Подвеска: Стойки. перед стандарт, зад. ТРД.
А теперь немного о планах:
Стайлинг (все планируется на осень 2009 года, кроме пункта 6):
1. Карбоновый капот с заборами воздуха
2. Крылья передние с жабрами и увеличеным вылетом. Расширение задних "арок"
3. Карбоновые зеркала с повторителем поворота
4. Карбоновый багажник
5. Карбоновый спойлер
6. Распорки: Передние: верх, низ; задняя; распорка усиления балки
Салон (планируется на лето 2009)
1. Перетяжка салона в черно-белый кожзам
Начинка (зима-весна 2009):
1. Apexi AVC-R (черный) установлен
2. Apexi Power FC + Commander for MT установлен
3. Датчики Defi
4. Интеркуллер + кит заказаны
5. Радиатор на 55мм с электровентиляторами
6. Трасса Apexi на 85 установлена
7. Аутлет, даунпай, фронтпайп на 80 установлены
8. Насос повышенной производительности заказан
9. Форсунки
10. Свечи заказаны
Подвеска:
1. Стойки: HKS DAMPER
Ну и плюсом ко всему много-много резины :mrgreen:
Фото чуть попозже... :)
Санек Монич,
19-10-2010 13:39
(ссылка)
Без заголовка
Чайник Taurer v. Мощнее чем простой Чайзер Avante 2500?Согласны?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу