Nadezhda Kushic,
27-03-2010 21:53
(ссылка)
Аэрография
Почему рисунок на автомобиле называется «аэрография»?Это слово раскрывает способ нанесения рисунка на кузов. Делается он методом напыления краски через сопло под давлением. Для этого применяется особое оборудование — аэрограф. По своей конструкции он аналогичен краскопульту, но более приспособлен под тонкую художественную работу. Кстати, кроме «аэрографии», применяются и другие термины: «эйрбрашинг» (airbrushing), «арт-тюнинг» и просто «роспись автомобиля». Последние два не вполне корректны.

Почему изображение не наносят кистью?
По той же причине, по какой ими не красят весь автомобиль: от кисти остаются заметные мазки. Впрочем, наряду с аэрографом, может применяться кисть — для ювелирной, «точечной» доводки рисунков со сложными, насыщенными сюжетами.
Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?
Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.
«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.
Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.
Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.


Кто и как определяет вид конкретного рисунка?
Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.


На каких местах кузова делается аэрография?
В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюнинге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.
Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?
Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.


Насколько долговечна аэрография?
Сделанный в профессиональной студии и качественными красками, рисунок будет стоять практически столько же, сколько и основная краска кузова. Но, естественно, коррозия действует на аэрографию точно так же. Моек же и полировки она не боится. Единственный враг аэрографии, особенно той, что сделана на нижней части дверей, — это дорожные камни и песок, которые стирают рисунок. Кроме того, со временем, изначально сочный и яркий, он может выцвести от солнца.
Что значит качество аэрографии?
Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение.


Можно ли освежить, подновить рисунок?
Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.
Как дольше сохранить свежесть рисунка?
Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.
Можно ли изменить рисунок?
К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.
Можно ли удалить аэрографию?
Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.
Сколько стоит сделать рисунок на автомобиле?
Примерно от $200-300 за небольшое изображение на капоте или крыле до $3 000-5 000 и выше за аэрографию по обоим бортам. Конечно, подход к ценам очень индивидуален. Стоимость зависит как от размеров, так и от сложности изображения — количества крупных и мелких персонажей, тщательности прорисовки второго плана, фона и т. д.


Где делают аэрографию?
Начнем с того, кто делает. Этим занимаются специалисты, вставшие на такую стезю. Ибо для того чтобы красиво и качественно сделать рисунок на автомобиле, нужны не только художественные способности, но и практические навыки. Мастера аэрографии работают в фирмах, приходят «под проект» либо делают это в частном порядке — «по знакомству».
Таким образом, на рынке есть несколько видов предложений. Первое — от фирм-студий, для которых аэрография является основной специализацией. Второе — от тюнинговых компаний, которые приглашают мастеров по контракту. И третье — от кустарей. В любом случае, чтобы не было недоразумений, лучше обращаться в специализированные фирмы.
Аэрография делает автомобиль гораздо менее привлекательным для угонщиков — так ли это?
Строгой официальной статистики нет, но доля истины в данном утверждении присутствует. Прежде всего оно касается массовых автомобилей, где, выбирая «жертву», угонщики легко могут найти точно такую же, но без особых примет. Однако когда дело касается редкого дорогого автомобиля, угоняемого под конкретный заказ, аэрография преступников не остановит.
Кроме того, многое зависит и от площади аэрографии. Одно дело, когда машина густо расписана по обоим бортам, и совсем другое — маленький рисунок на капоте или крыле.
О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?
Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.


Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?
По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.
Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?
В России в ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.
Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.
В Беларуси аэрография запрещена. Исключение если это зарегистрированый рекламный рисунок.
Как страхуются автомобили с аэрографией? (В России)
Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.

Почему изображение не наносят кистью?
По той же причине, по какой ими не красят весь автомобиль: от кисти остаются заметные мазки. Впрочем, наряду с аэрографом, может применяться кисть — для ювелирной, «точечной» доводки рисунков со сложными, насыщенными сюжетами.
Существуют ли специальные, «автомобильные» сюжеты и стили рисунков?
Можно выделить два основных вида изображений — коммерческие и некоммерческие. С первыми все понятно: это реклама продуктов, фирм, корпоративные логотипы и пр.
«Некоммерческие» же изображения можно подразделить на несколько видов. По традиции, популярна «природа»: изображения различных животных и их среды обитания. Например, акула в волнах, тигр на дереве, бабочки над цветами и т. п. Пользуется спросом и так называемый техногенный стиль, или «индастриал»: например, изображение устройства мотора на капоте, а также различных железных балок, кованых крыльев, люков в заклепках и т. д.
Востребован также стиль «милитари», в котором рисуют различного вида камуфляжную окраску, военную атрибутику и оружие (вплоть до сюжетов с солдатами в экипировке и в бою). Есть заказы и на эротические темы, хотя, как говорят мастера аэрографии, спрос на изображения обнаженных девушек на капоте сейчас снизился. Зато в большую моду входят русская народная тематика в виде росписей «a la хохлома», а также т. н. «кислотные» рисунки, представляющие собой то или иное сочетание абстрактных, орнаментальных и сюрреалистических тем.
Но, разумеется, четких градаций тут нет, и рисунок может сочетать в себе любые жанры, стили, темы — как и вообще в изобразительном искусстве. По сюжету и объему также нет творческих ограничений. Это может быть небольшое изображение одного предмета и фигуры: например, пламя, растекающаяся вода, бабочка, орнаментальный вензель и т.п. И наоборот — целая сюжетная картина во всю длину обоих бортов автомобиля, где присутствуют несколько фигур с «характерами», есть обстановка, фон, а общий замысел раскрывает определенную тему.


Кто и как определяет вид конкретного рисунка?
Можно найти рисунок самому — в Интернете, журналах — и попросить мастера перенести его на автомобиль. Или подобрать нечто, больше похожее на вашу фантазию, а затем доработать его в студии. И, наконец, можно просто прийти в студию с какой-то идеей и объяснить ее художнику. Тот сделает ряд эскизов, которые можно будет доработать и подкорректировать. И пока клиент не подпишет окончательные эскизы, на машине рисовать ничего не будут.


На каких местах кузова делается аэрография?
В основном это капот, передние и задние крылья, а также двери (как поэлементно, так и целиком вдоль обоих бортов) и крышка багажника. При глубоком тюнинге машину нередко расписывают с «ног до головы»: включая крышу, бамперы и даже колесные диски. Для внедорожников есть своя «фишка» — роспись пластикового колпака наружной «запаски». В последнее время входит в моду аэрография внешних боковых зеркал.
Каково должно быть состояние автомобиля, для того чтобы сделать аэрографию?
Главное требование тут одно: на элементе, куда планируется наносить рисунок, не должно быть сильной ржавчины и вмятин.


Насколько долговечна аэрография?
Сделанный в профессиональной студии и качественными красками, рисунок будет стоять практически столько же, сколько и основная краска кузова. Но, естественно, коррозия действует на аэрографию точно так же. Моек же и полировки она не боится. Единственный враг аэрографии, особенно той, что сделана на нижней части дверей, — это дорожные камни и песок, которые стирают рисунок. Кроме того, со временем, изначально сочный и яркий, он может выцвести от солнца.
Что значит качество аэрографии?
Кроме художественной составляющей, важна и техническая. Качество аэрографии, как и вообще покраски, прямо связано с правильностью подготовки поверхности, соблюдения технологии нанесения рисунка и сушки, качеством самой краски. От всего этого зависит, насколько долговечно будет изображение.


Можно ли освежить, подновить рисунок?
Можно. Это сделают в любой студии аэрографии, причем не обязательно в той, где рисунок наносили. Некоторые автовладельцы пробуют небольшие царапины закрашивать сами, но аккуратно это получается не у всех.
Как дольше сохранить свежесть рисунка?
Способ, пожалуй, один: пользоваться различными защитными полиролями. Ну и стараться ездить поаккуратнее.
Можно ли изменить рисунок?
К любому изображению всегда можно что-нибудь подрисовать и подправить его: поменять цвет или яркость фона, добавить элемент или персонаж и т. д. Можно, наконец, полностью заменить рисунок.
Можно ли удалить аэрографию?
Есть так называемые временные рисунки, которые делаются специальными, смывающимися красками. Такой рисунок легко удаляется без следа. Хотя его нанесение обойдется автомобилисту в ту же цену, что и постоянного, ибо работа и в том, и в другом случаях одинакова.
Сколько стоит сделать рисунок на автомобиле?
Примерно от $200-300 за небольшое изображение на капоте или крыле до $3 000-5 000 и выше за аэрографию по обоим бортам. Конечно, подход к ценам очень индивидуален. Стоимость зависит как от размеров, так и от сложности изображения — количества крупных и мелких персонажей, тщательности прорисовки второго плана, фона и т. д.


Где делают аэрографию?
Начнем с того, кто делает. Этим занимаются специалисты, вставшие на такую стезю. Ибо для того чтобы красиво и качественно сделать рисунок на автомобиле, нужны не только художественные способности, но и практические навыки. Мастера аэрографии работают в фирмах, приходят «под проект» либо делают это в частном порядке — «по знакомству».
Таким образом, на рынке есть несколько видов предложений. Первое — от фирм-студий, для которых аэрография является основной специализацией. Второе — от тюнинговых компаний, которые приглашают мастеров по контракту. И третье — от кустарей. В любом случае, чтобы не было недоразумений, лучше обращаться в специализированные фирмы.
Аэрография делает автомобиль гораздо менее привлекательным для угонщиков — так ли это?
Строгой официальной статистики нет, но доля истины в данном утверждении присутствует. Прежде всего оно касается массовых автомобилей, где, выбирая «жертву», угонщики легко могут найти точно такую же, но без особых примет. Однако когда дело касается редкого дорогого автомобиля, угоняемого под конкретный заказ, аэрография преступников не остановит.
Кроме того, многое зависит и от площади аэрографии. Одно дело, когда машина густо расписана по обоим бортам, и совсем другое — маленький рисунок на капоте или крыле.
О чем еще нельзя забывать, собираясь делать аэрографию?
Прежде всего, постараться понять: а не окажется ли так, что через неделю-месяц-два рисунок разонравится, и возникнет чувство сожаления об «испорченной» машине? Аэрография делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся, и даже небольшой рисунок может стать «особой приметой». Повреждение рисунка, сделанного на двух и более элементах, а тем более симметричного по бортам, неизбежно влечет дополнительные расходы: поменяв, например, помятую дверь, непременно придется дорисовывать на ней пропавшую часть изображения. И, наконец, чем больше по площади, индивидуальнее и выразительнее аэрография, тем машину сложнее продать.


Разрешается ли делать аэрографию автомобилей, находящихся на гарантии?
По нашим сведениям, сопротивление со стороны дилеров тут не встречается. Аэрография не относится ни к подключению дополнительного оборудования, ни к изменению штатных конструкций и предписанных параметров. Однако, собираясь делать аэрографию новой машины, находящейся на гарантии, лучше все же предварительно позвонить дилеру и проконсультироваться с ним.
Допускается ли вообще аэрография Правилами дорожного движения?
В России в ПДД аэрография отнесена к многоцветной раскраске транспортного средства. И требований тут два. Первое: она не должна копировать и быть похожей на опознавательную раскраску и символику ведомственных автомобилей — милиции, ДПС, спецслужб и т. д.
Второе: в паспорте транспортного средства должна быть соответствующая отметка о наличии на автомобиле рисунка.
В Беларуси аэрография запрещена. Исключение если это зарегистрированый рекламный рисунок.
Как страхуются автомобили с аэрографией? (В России)
Аэрография может быть вписана в полис КАСКО. В этом случае все расходы по ремонту «железа» и восстановлению рисунка страховая компания берет на себя, однако и полис при этом будет дороже. В ином случае полис обойдется дешевле, но компания оплатит только ремонт «по железу», а восстанавливать рисунок придется на свои средства.
Nadezhda Kushic,
25-03-2010 17:58
(ссылка)
Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti
На проходящей в эти дни автовыставке - «Женева-2010» - можно было увидеть концептуальный полноразмерный спортивный седан от Bugatti с интересным названием 16С Galibier. Производители утверждают, что это самый дорогой седан в мире. Сказать, что его стоимость очень высокая, значит, ничего не сказать. Одна только система безопасности автомобиля стоит несколько сотен тысяч. Машинка не для простых смертных! Самая скромная комплектация Bugatti 16С Galibier будет стоить 1,5 млн. евро!
Выпуск серийного лимузина «Бугатти» будет ограничен до 150 штук. Это самый мощный и эксклюзивный седан на сегодняшнее время. Galibier снабдили 800-сильным мотором от Bugatti Veyron (по желанию владельца можно установить «движок» в 1000 «лошадей»!). В его 16-цилиндровом, 8-литровом «сердце», вместо четырёх турбокомпрессоров, используются механические нагнетатели. Конструкторы посчитали нужным установить электронный ограничитель скорости, который будет остужать прыть «железного коня» на отметке в 350 км/час. Кроме высокооктанового 98-го бензина, мотор супер-кара способен «кушать» и биоэтанол.
Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.
Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.
Элегантный салон имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи Центральное место панели занимают индикатор мощности и спидометр.
Но настоящей «изюминкой» этого шикарнейшего и мощнейшего седана является одна почти неприметная деталь – часы… Часы эти не менее уникальны, чем сам «Бугатти»: сделаны они мастерами известной швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier специально для модели 16C Galibie.
На престижной швейцарской часовой фирме решили, что у роскошной машины должен быть свой достойный хронометр и выпустили ограниченную коллекцию из белого золота в 150 экземпляров - часы "Bugatti". Благодаря сапфировому стеклу, циферблат виден со всех положений и мест авто. И последнее: швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier при необходимости можно надеть на запястье. Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.
В общем, - не «народный автомобиль» получился, уж, точно, - таких машин по многу не делают.

Выпуск серийного лимузина «Бугатти» будет ограничен до 150 штук. Это самый мощный и эксклюзивный седан на сегодняшнее время. Galibier снабдили 800-сильным мотором от Bugatti Veyron (по желанию владельца можно установить «движок» в 1000 «лошадей»!). В его 16-цилиндровом, 8-литровом «сердце», вместо четырёх турбокомпрессоров, используются механические нагнетатели. Конструкторы посчитали нужным установить электронный ограничитель скорости, который будет остужать прыть «железного коня» на отметке в 350 км/час. Кроме высокооктанового 98-го бензина, мотор супер-кара способен «кушать» и биоэтанол.
Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.
Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.
Элегантный салон имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи Центральное место панели занимают индикатор мощности и спидометр.
Но настоящей «изюминкой» этого шикарнейшего и мощнейшего седана является одна почти неприметная деталь – часы… Часы эти не менее уникальны, чем сам «Бугатти»: сделаны они мастерами известной швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier специально для модели 16C Galibie.
На престижной швейцарской часовой фирме решили, что у роскошной машины должен быть свой достойный хронометр и выпустили ограниченную коллекцию из белого золота в 150 экземпляров - часы "Bugatti". Благодаря сапфировому стеклу, циферблат виден со всех положений и мест авто. И последнее: швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier при необходимости можно надеть на запястье. Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.
В общем, - не «народный автомобиль» получился, уж, точно, - таких машин по многу не делают.

Nadezhda Kushic,
22-02-2010 14:37
(ссылка)
Российский Hummer будет стоить 120 тысяч долларов

Арзамасский машиностроительный завод собирается наладить выпуск гражданской версии внедорожника "Тигр" по индивидуальным заказам. Об этом со ссылкой на управляющего директора АМЗ Василия Шупранова.
По словам Василия Шупранова, такой автомобиль будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур, а стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. Шупранов также отметил, что с начала года завод выпустил два внедорожника по спецзаказам.
"Тигр" построен на базе полноприводного шасси с блокировкой центрального дифференциала и самоблокирующимися межколесными дифференциалами, имеет независимую торсионную подвеску и оснащается дизелями Cummins разной мощности (по требованию клиента) и механической или автоматической коробкой передач.
Глубина преодолеваемого брода - 1,2 метра, углы въезда-съезда - 52 градуса. Угол преодолеваемого подъема - 45 градусов. Масса - больше пяти тонн.
Nadezhda Kushic,
22-02-2010 14:22
(ссылка)
Mercedes-Benz показала прототип нового CLS

Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей немецкого бренда, включая четырехдверное купе CLS следующего поколения. Премьера прототипа состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве.
Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A- и B-Class, а также нового компактного внедорожника. Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина - 1938 миллиметров, высота - 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника - 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи.
Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них - гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров.
Вторая силовая установка – водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года.
Кроме того, концепт-кар получил усовершенствованную систему COMAND с "тач-падом" на центральной консоли, новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно на скорости до 40 километров в час полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также модернизированную фирменную систему безопасности Pre-Safe, способную распознавать возникновение аварийной ситуации.
Как отметил руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер, выполненный в стиле F800 новый CLS появится в следующем году. При этом все новые модели бренда в будущем получат схожее с прототипом оформление передней части кузова, светодиодные фары дневного света уже "в базе", а также модернизированный интерьер, черты которого тоже будут навеяны дизайном салона F800.
Nadezhda Kushic,
15-02-2010 16:26
(ссылка)
Новый Volkswagen Touareg. Официальные фото
Volkswagen опубликовал первые официальные фотографии нового поколения модели Touareg.
Новый автомобиль стал чуть крупнее нынешней модели – длина выросла на 50 мм и достигла отметки 4800 мм. Но важнее другое. Внедорожник станет заметно легче, что должно обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива. Под капот Touareg II будут ставить очень приличные силовые агрегаты. Самым скромным дизелем окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н•м. Он станет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (она теперь будет базовой комплектацией для всех версий) и системой стоп-старт. Средний расход топлива у такой машины составит 7,4 л солярки на 100 км пути.
Дизельный V8 объемом 4,2 будет выдавать 340 л.с. и 800 Н•м. Именно этот мотор решено сделать самым мощным дизелем, устанавливаемым на Touareg – выпуск 5,0-литрового V10 мощностью 313 л.с. прекращают. Без изменений останется бензиновый двигатель объемом 3,6 л, который выдает 280 л.с. и 360 Н•м. А еще будет гибридная версия Touareg, которая оснащается тандемом 3,3-литровой бензиновой «шестерки» с турбонаддувом и электродвигателем на 52 л.с. Суммарная мощность гибрида составит 379 л.с., а величина крутящего момента – 580 Н•м! Причем, это будет «полный гибрид». Он сможет разгоняться исключительно на одной электротяге до 50 км/ч. Средний расход топлива у такого автомобиля составит 8,2 л бензина (и это учитывая почти 380 «лошадей» под капотом).
Базовая комплектация Volkswagen Touareg второго поколения будет очень богатой. Сюда уже будет входить 2-х зонный климат-контроль, приличная «музыка», круиз-контроль, сенсорный монитор, 17-дюймовые литые диски. Кроме того, автомобиль получит множество систем безопасности, включая и автоматический круиз-контроль, который сам будет поддерживать расстояние до других машин.
Продажа Touareg начнется уже в апреле.
Nadezhda Kushic,
13-02-2010 17:20
(ссылка)
Citroen DS3

По предварительной информации, «заряженный» хэтчбек Citroen DS3 получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью около 200-210 лошадиных сил от автомобиля MINI Cooper S John Cooper Works, шестиступенчатую механическую коробку передач, заниженную на 15 миллиметров подвеску, амортизаторы Bos и четырехпоршневые тормозные механизмы на передней и задней оси. По данным Autoblog, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разогнаться за 6,8 секунды.
Ожидается, что на европейском рынке стоимость «заряженного» Citroen DS3 составит около 26 тысяч евро.
Nadezhda Kushic,
13-02-2010 17:18
(ссылка)
Новый концепт от ГАЗ - 5000 GL
Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ.
Данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
Данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
Nadezhda Kushic,
13-02-2010 17:15
(ссылка)
Обновление окрылило Ford Shelby Mustang GT 500
Судя по всему, Shelby Mustang GT 500 впервые предстанет перед публикой в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Предположительно, за модернизированные купе и кабриолеты будут просить $47 тысяч и $52 тысячи соответственно.
Двигатели Ford Modular V8 — семейство знаменитое. «Восьмёрка», заменившая легенду Windsor V8, была выпущена в 1991 году. За свою историю «модульный» мотор верой и правдой служил десяткам моделей марок Ford, Lincoln, Mercury. А в нынешнем году его версия объёмом 5,4 л эволюционировала. К чему это привело? Посмотрим на примере слегка модернизированного автомобиля Shelby Mustang GT 500.
Главное новшество в том, что у двигателя V8 5.4 отныне не чугунный блок, а алюминиевый. К тому же фордовские инженеры применили запатентованную технологию PTWA (Plasma Transferred Wire Arc). Суть её в следующем: на рабочую поверхность цилиндров наносится слой композитного материала толщиной 150 микрон. Такое покрытие значительно ослабляет трение поршневых колец и цилиндров.

Вот как формируется композитный слой по технологии PTWA. После взаимодействия воздуха и электричества образуется струя плазмы, которая при температуре свыше 19 тысяч градусов по Цельсию расплавляет металлическую проволоку. Затем вся эта субстанция, состоящая из железа и его оксида, наносится на стенки цилиндра. Подобное решение использовали японские инженеры при разработке двигателя Ниссана GT-R.
В итоге налицо улучшения по всем фронтам. Мотор V8 5.4, оснащённый приводным нагнетателем, скинул 46 кг, получил дополнительно десяток сил (теперь у него 550 «лошадей»), а 80% от максимального крутящего момента (691 Н•м) доступны в диапазоне 1750–6250 об/мин. Есть прогресс и в расходе топлива: в смешанном цикле мощное купе потребляет 12,9 л на сотню против 13,7 л у машины с чугунной «восьмёркой».
Покупателям обновлённого Shelby GT 500 будет доступен опциональный спортпакет. В него входят внешняя атрибутика, более жёсткие пружины, уменьшающие клиренс на 11 мм спереди и на восемь сзади, а также лёгкие 19-дюймовые диски, обутые в новейшие шины Goodyear Eagle F1 Supercar G2
Конечно, для самой способной разновидности Мустанга и вышеперечисленных преобразований более чем достаточно. Но надо отдать должное американцам: машине 2011 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, увеличили жёсткость кузова, улучшили шумоизоляцию и добавили оборудование в список опций, например стеклянную крышу.
Nadezhda Kushic,
08-02-2010 17:31
(ссылка)
BMW 0-й серии. Возможно и такое
Судя по всему, BMW не отказывается от планов начать через три-четыре года производство своего самого маленького автомобиля, который пока носит условное обозначение «нулевая» серия. Эта машина будет стоять на ступеньку ниже нынешней «копейки».
Как будет называться новый автомобиль на самом деле никому не понятно. Ведь цифра один уже занята, а обозначать серийный автомобиль «0-серия» как-то глупо... Скорее всего, BMW придется придумывать для своей новинки какое-нибудь особое название (типа BMW City). Либо нужно будет заняться переименованием моделей – нынешнюю «копейку» называть BMW 2-й серии, а единицу отдавать новой модели.
Ожидается, что новая BMW, которая будет выпускаться только с 3-дверным кузовом, получит платформу от Mini, а под ее капотом окажется ряд новых двигателей (в том числе и трехцилиндровых), которые начнут выдавать от 90 до 170 л.с. Должна появиться и электрическая версия, которая сможет проезжать до 160 км без подзарядки.
Nadezhda Kushic,
08-02-2010 17:27
(ссылка)
Новая BMW M5. Первая информация и фото

Судя по всему, руководство BMW все же приняло решение отказаться от использования на своих новых моделях 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. И следующее поколение BMW M5 (а затем и BMW M6) будут иметь уже мотор V8 – по данным британского журнала AutoExpress, сейчас новая M5 проходит тесты в Лапландии. А официальная презентация этого автомобиля состоится осенью на автосалоне в Париже.
Как обычно, новая M5 будет иметь более агрессивную внешность по сравнению с обычной «пятеркой». А, самое главное, под капотом автомобиля окажется 4,4-литровый агрегат V8 с турбонаддувом. Он и сейчас устанавливается на кроссоверы BMW X5M и BMW X6M – мощность движка составляет 555 л.с., а крутящий момент равен 680 «ньютонам», которые достигаются в пределах от 1500 до 5650 об/мин.

Но для BMW M5 мощность двигателя, наверняка, повысят. Ориентировочно до 570-580 л.с. (нынешняя M5 имеет 507 л.с.). Благодаря этому табуну BMW M5 сможет разгоняться 0-100 км/ч меньше, чем за 4,5 с (максимальная скорость по традиции будет ограничена на уровне 250 км/ч).
Nadezhda Kushic,
08-02-2010 17:19
(ссылка)
Where to Buy: Тачка Дина из Supernatural моего любимого сериала!
Перед вами Шевроле Импала 1967 года, довольно редкий автомобиль, который с производства сняли еще в начале семидесятых. А после запуска рериала Supernatural все они были скуплены обезумевшими поклонниками. Это Шевроле появляется с самой первой серии и дальше участвует пости в каждой, где Дин с Сэмом перемещаются между городами или внутри них. Импала стала для этого сериала не просто автомобилем — это третий главный герой всей истории. Досталась она Дину, старшему из братьев, от отца, который исчезает, воюя с демонами и салами зла, оставив сыновьям только эту тачку и кучу недоделанной работы по борьбе с «ублюдками».
По понятным причинам сейчас найти такую машину весьма сложно, но все же возможно, естественно, не в России. На аукционе eBay они расходятся с внушительной скоростью, как и появляются новые, которые реконструируют их владельцы и выставляют здесь. Но дела с доставкой и оформлением всех документов тоже обойдутся вам в копеечку. Есть смысл воспользоваться и рынками подержанных автомобилей в США. Хоть доставка будет еще дороже, но машину можно найти в отличном состоянии или по очень низкой цене.
По понятным причинам сейчас найти такую машину весьма сложно, но все же возможно, естественно, не в России. На аукционе eBay они расходятся с внушительной скоростью, как и появляются новые, которые реконструируют их владельцы и выставляют здесь. Но дела с доставкой и оформлением всех документов тоже обойдутся вам в копеечку. Есть смысл воспользоваться и рынками подержанных автомобилей в США. Хоть доставка будет еще дороже, но машину можно найти в отличном состоянии или по очень низкой цене.
Saab – планы на будущее

Компания Spyker, которая является новым владельцем шведского Saab, начинает размышлять над тем, как сделать Saab прибыльным и увеличить продажи, если даже у концерна GM это не получилось? Но в Spyker уверены – руководители General Motors допустили несколько серьезных ошибок. Одна из них заключалась в том, что Saab слишком долго обновлял свой модельный ряд.
В настоящий момент Saab выпускает лишь три модели: 9-3, 9-5 и большой внедорожник 9-7Х, который доступен только на рынке США. Но скоро должны появиться новые модели.
Возрождение Saab начнется с лета этого года, когда стартуют продажи совершенно нового седана 9-5. В начале следующего в продаже должен появиться компактный кроссовер 9-4Х, причем эту модель будут продавать не только в США, но и в Европе. Ну а на 2012 год намечена премьера следующего поколения модели 9-3.
Однако и на этом Spyker не остановится. Голландцы хотят начать выпускать под шведской маркой маленький хэтчбек, который составит конкуренцию Mini Cooper и Audi A1. Называться эта модель будет Saab 9-1.
Седан SpeedFactory 426 Charger побил мировой рекорд на 402 метра
Установить мировой рекорд по прохождению четверти мили среди автомобилей, построенных на платформах Chrysler LX и LC, вознамерилось ателье SpeedFactory. По такому случаю оно скооперировалось с дилерским центром Landmark Dodge Chrysler Jeep и инжиниринговыми фирмами Vortech Superchargers и Paramount Performance. Надежды оправдались: 402 метра преодолены за 9,453 с. Для достижения цели в американском бюро выпестовали настоящего Люцифера — 900-сильный Dodge Charger. Его «сердце» — семилитровый мотор Hemi V8 Gen III с приводным нагнетателем Vortech V7 и обновлённой управляющей электроникой. Разумеется, потребовались и другие усовершенствования: усиление «автомата», установка более выносливого карданного вала и блокирующегося дифференциала IRS, новых пружин и амортизаторов.
По словам разработчиков, потенциал машины не исчерпан: с механическим нагнетателем Vortech легендарный Hemi способен выдать до 1200 сил. А ещё дрэгстер-рекордсмен будет использован в качестве экспериментального стенда. На нём инженеры фирмы SpeedFactory опробуют технические решения, которыми американцы собираются завлекать клиентов в будущем.
Жюри конкурса WCOTY-2010 назвало попавших в десятку

Eжегодное апрельское мотор-шоу в Нью-Йорке отнюдь не из самых значимых для индустрии. Чем же за вычетом ряда премьер примечательно это мероприятие? Тем, что именно на нём объявляют победителя конкурса World Car of the Year. Так будет и в нынешнем году, а пока в нашем распоряжении список из десятка претендентов на звание «Автомобиль года в мире».
Итак, 59 автожурналистов, входящих в состав интернационального жюри, оценили множество машин по следующим критериям: общие заслуги, пассивная и экологическая безопасность, соотношение «цена — качество», значение на рынке. Практически по тем же параметрам (плюс по ездовым характеристикам) судьи выявили и 11 спортивных автомобилей, один из которых будет признан спорткаром года.

Списки претендентов на звания «Автомобиль года в мире» и «Автомобиль года в Европе» заметно различаются между собой. Например, в топ-листе WCOTY нет моделей Opel Astra, Toyota iQ, Skoda Yeti. Зато Mercedes E-класса есть и там и там.

Ну и автомобили — глаза разбегаются. Какой же станет спорткаром года? Работники нашей редакции разошлись во мнениях, но большинство проголосовало за революционную для Лотуса модель Evora.
Позже представители отраслевых СМИ из разных стран мира выявят по три финалиста в каждой категории. Итоги будут объявлены на мотор-шоу в Женеве. Титулы «Автомобиль года» и «Спорткар года» присвоят лучшим из лучших 1 апреля 2010 года в Нью-Йорке.
P-Eco - электромобиль для российских дорог

Концепте электромобиля под названием P-Eco представила компания Jung-Hoon Kim из Южной Кореи. Он предназначен как для длительных междугородних поездок, так и для передвижения по городским дорогам. В нижней части корпуса авто под сидениями располагается четыре пьезоэлектрических прибора. Помимо этих аккумуляторов, работа двигателя поддерживается за счет кинетических элементов. Как только транспорт приводится в движение, они начинают вибрировать, таким образом, производя дополнительную энергию и значительным образом увеличивая суммарный пробег автомобиля. Таким образом, чем более неровной будет дорога, тем большее расстояние P-Eco проедет - это может стать просто отличным решением для наших дорог!



Экзотические, но совершенно бесполезные колёсные диски

Казалось бы автолюбителя уже ничем не удивишь. И уж тем более колёсными дисками. И литые, и штампованные, и кованые, с любым рисунком, практически любых размеров – выбор огромен. Даже любители тюнинга почти удовлетворены.
Но оказывается, есть ещё идеи, который могут удивить. Возьмём хотя бы колёсные диски из карбона. Углепластик – модный материал. И уж если любители аксессуаров повадились покупать карбоновые кузовные элементы, то почему бы не предложить им такие же диски? Это именно тот случай, когда предложение формирует спрос. Выгода – по килограмму – два с колеса, зато гордости за приобретение на все десять. Круче – только золотые пружины. Кстати, такие существуют.

Но даже они не идут ни в какое сравнение с истинными гламурными ценностями – бриллиантами. Думаете, что колёсные диски не тот аксессуар, чтобы его украшать «камушками»? Ошибаетесь! Компания Asanti успешно продаёт 34-х (!!!!) дюймовые колёсные диски по два миллиона долларов за штуку. В принципе недорого – всего по 77 долларов за каждый из 26000 бриллиантов. На бонус – 1200 рубинов. К сожалению, ничего не можем сказать про отзывы покупателей. Их (отзывов) – нет. Наверное довольны. Не сомневаемся, что в совокупности с золотыми пружинами, такие колёса наделят даже чопорный Рольс-Ройс истинно гламурными повадками – с эдакой легкомысленной игрой света на гранях камней.

Но даже самый последний японский школьник знает как переплюнуть богачей на колёсах с бриллиантами. Достаточно всего лишь купить специальные световые табло на колёсные диски. Всего за 12 тысяч долларов можно получить море удовольствия, проецируя на диски любимые картинки из интернета.

И ничего страшного, что удовольствие значительно увеличивает неподрессоренные массы. Даже самые убеждённые любители тюнинга Вам это простят. Ведь смотрится круто! Тем более, что при выезде на серьёзные тусовки никто не мешает проецировать на диски изображение…дисков. Можно всегда быть на гребне моды! Для более экономных любителей цветомузыки существует и бюджетное решение. Картинок Вы не получите, но узоры с помощью светодиодов можно воспроизводить запросто! Главное ездить только по чистому асфальту и медленно. И лучше не тормозить. Тогда все прелести подобного тюнинга предстанут во всей красе!

А что делать тем, кто «прокачал» свою машину основательно? Новые тормоза, модный подвесочный kid – всё это скрыто от глаз людских. А ведь так хочется показать всю красоту народу! И здесь есть выход – компания Radurra предложила прозрачные колёсные диски! Сквозь них видно всё! Ваши тормоза и подвески будут видны всем! Есть лишь один малозначительный нюанс – тормоза с такими дисками нормально не охлаждаются. Но разве это препятствие для истинных кастомайзеров? Вовсе нет! Эвакуатор ныне недорог и свой болид можно успешно перевозить на нём. Тем более, что поликарбонат (а именно из него сделаны диски) явно не устоит перед перегревом и уж тем более перед пескоструем дорог.
Вывод же простой - альтернативы “классическим” литым и штампованным дискам пока ещё нет, а все “альтернативы” - всего лишь игрушки для богатых любителей.
Мощный офис на колесах от «Brabus»
Самая известная в мире тюнинговая компания «Brabus» не любит тратить время зря. Команда этого ателье решила, что обновлённый Mercedes-Benz S600, – самый быстрый и мощный седан представительского класса в мире, - недостаточно совершенен.
И что бы «улучшить» эту модель установили под его капот 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,3 литра с двумя увеличенными турбонагнетателями. Мотор совмещён с пятиступенчатой коробкой-автоматом и самоблокирующимся дифференциалом. Оснастили специальными коленвалом, поршнями, распредвалами и головками цилиндров.
После того как опробовали новый серийный люкс-седан Brabus SV12 R Biturbo 750 на дороге, «товарищи» из «Брабуса» поняли, что сотворили «демона на колёсах». С такими данными, как упряжка из 750 «лошадок», 1100 «ньютонометров» - крутящего момента, и с показаниями спидометра на «сотне» - через 4 секунды, а на «двух сотнях» - через 11,9 секунд, удобнее кататься на «Формуле».
Кто знал, что после «тюнинга» невозмутимый «мерс» превратится в самый мощный и быстрый серийный люксовый седан. И что он станет грозным конкурентом многим лидерам рынка суперкаров, включая Ferrari, Porsche и Lamborghini…
Короче, переделывать машину уже не стали, а придумали дополнительные меры по обузданию ураганной мощи немецкого «супермена». Скорость ограничили электроникой – решили остановиться на 340 км/ч, снабдили высокоэффективной тормозной системой – состоящей из задних 6-поршневых и передних 12-поршневых суппортов, а так же вентилируемых дисков, да ещё усовершенствовали систему охлаждения двигателя – что бы остужать пыл «бешеной упряжки».
Самое заметное внешнее изменение от стандартного «шестисотого» – это агрессивный «передок»: передний «фартук», специально приспособленный для того, что бы поступающий воздух охлаждал двигатель и тормоза. Сзади так же приспособили удобный «фартук» со встроенными фонарями и спойлер. Появился спортивный руль, алюминиевые накладки, электрические шторки и многое-многое другое. «Выдыхать» двигатель стал через спортивную выхлопную систему.
Ко всем этим техническим новшествам можно прибавить ещё новый аэродинамический обвес, улучшенный интерьер и огромное количество электронных устройств.
Все эти «доработки» кажутся вполне обычным делом: «прокачали» «мерс», получилась хорошая машина – ну, и что с этого? Да только есть в этом автомобиле одна особенность – в ателье его называют «самым быстрым и мощным офисом на колёсах». Дело в том, что вся начинка автомобиля приспособлена для активной офисной работы и, конечно же, отдыха.
Салон автомобиля очень напоминает кают-компанию богатой яхты, отделанную клёном. Ультратонкий ноутбук, находящийся в багажнике, передаёт изображение на 15,2-дюймовый монитор, который установлен на потолке автомобиля (может использоваться как для ТВ, так и для просмотра DVD). Есть цветной принтер, доступ в интернет и два разъема для подключения USB-устройств (например, веб-камеры).
Официально о цене этого «бешеного офиса» пока не известно. Но для людей, которые не могут тратить время в пробках, - ибо для них «время – это деньги», - и которым всегда нужно иметь при себе всё необходимое для работы, цена – не вопрос!
Nadezhda Kushic,
04-02-2010 22:10
(ссылка)
Revenge Verde concept. Новая звезда на небосклоне
Revenge Verde concept. Новая звезда на небосклоне 
Можно ли сделать хороший суперкар на скорую руку? Да, если база у него от Ford GT.
Однако не думайте, что у мастеров тюнинга Revenge, решивших попробовать себя в нелёгком деле «суперкаростроения», нет больше козырей в рукавах.
Помимо всего прочего у них есть отличный план, по которому они в течение следующих четырёх лет планируют построить 3000 экземпляров своего Verde. Нереально? Тогда представьте, что в эту более яркую обёртку Ford GT можно завернуть три разных двигателя: разогнанный фордовский 605-сильный V8, корветтовский LS9 от ZR1 мощностью 630 лошадей или 400-сильный гибридный V8, построенный мастерами H2PG из Огайо. Как вам такой выбор?

Последний, работая в том числе и на этаноле E85, благодаря электромотору способен тратить на сто километров всего 2,14 литров топлива! Да кому нужны эти электрокары за бешеные деньги! Однако есть у машины и минусы. Во-первых, это стартовая цена в 190 000 - 200 000 долларов. Хоть Revenge и не задирают её сильно выше уже давно распроданного Ford GT, Corvette ZR1, к примеру, со своим двигателем всё ещё стоит сто тысяч с небольшим. А прокачать любой «мустанг» до мощности того же Ford GT вообще обойдётся в сущие копейки. Значит, главной звездой будет гибридная силовая установка? 3000 экземпляров говорите? Ну, посмотрим...



Можно ли сделать хороший суперкар на скорую руку? Да, если база у него от Ford GT.
Однако не думайте, что у мастеров тюнинга Revenge, решивших попробовать себя в нелёгком деле «суперкаростроения», нет больше козырей в рукавах.
Помимо всего прочего у них есть отличный план, по которому они в течение следующих четырёх лет планируют построить 3000 экземпляров своего Verde. Нереально? Тогда представьте, что в эту более яркую обёртку Ford GT можно завернуть три разных двигателя: разогнанный фордовский 605-сильный V8, корветтовский LS9 от ZR1 мощностью 630 лошадей или 400-сильный гибридный V8, построенный мастерами H2PG из Огайо. Как вам такой выбор?

Последний, работая в том числе и на этаноле E85, благодаря электромотору способен тратить на сто километров всего 2,14 литров топлива! Да кому нужны эти электрокары за бешеные деньги! Однако есть у машины и минусы. Во-первых, это стартовая цена в 190 000 - 200 000 долларов. Хоть Revenge и не задирают её сильно выше уже давно распроданного Ford GT, Corvette ZR1, к примеру, со своим двигателем всё ещё стоит сто тысяч с небольшим. А прокачать любой «мустанг» до мощности того же Ford GT вообще обойдётся в сущие копейки. Значит, главной звездой будет гибридная силовая установка? 3000 экземпляров говорите? Ну, посмотрим...
Nadezhda Kushic,
01-02-2010 21:23
(ссылка)
Токийское тюнинг-шоу
Nissan GT-R, Lexus IS-F, Минивэн Sixth Sense, Mitsubishi Lancer X Cusco, Nissan GT-R Varis, Nissan Fairlady Z,Nissan GT-R Wald,Toyota FT-86, Toyota Mark X, Toyota Sport Hybrid - все эти машины были на фото с темы токийское тюнинг-шоу. Машины перечисленные показывались на крупном автомобильном салоне тюнинга и кастома.
Nadezhda Kushic,
01-02-2010 20:08
(ссылка)
Тюнинг ВАЗ ценой в 1 000 000 долларов
Построено на базе ваз-21099i
Разгон до 100 км/ч - 5,5 сек
Разгон до 100 км/ч - 5,5 сек
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу