Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Boriss Belov, 22-10-2012 20:37 (ссылка)

Без заголовка

Как правильно выбрать литьёКатегория: Полезные советыКак правильно выбрать литьё
 
Литые диски не просто смотрятся красиво на автомобиле, но они ещё и в какой то части полезны. Колесные диски бывают стальные (штампованные) и легкосплавные (литые и кованые). Отдельные части штампованных или стальных дисков штампуют из листа, а потом эти части соединяют между собой сваркой. Несомненные плюсы таких дисков - невысокая цена, довольно высокая прочность и возможность восстановления диска в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки штампованных дисков - большая масса, невысокая коррозийная стойкость, невысокая точность изготовления (значит,возможны проблемы с балансировкой!)

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны — тут много нюансов, колесо колесу рознь

Первое,что хотелось бы порекомендовать при покупке литых колесных дисков, это получить консультацию специалиста. Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с посадочными отверстиями, скажем, если вы захотите поставить “опелевский” диск на “Жигули”, не зная, что посадочные отверстия и диаметр ступицы у автомобилей разные... А иногда внешне все вроде бы подходит, но диск на место не встает. Этот вопрос Вам поможет решить консультант в профессиональном торгово-сервисном центре, где имеется специализированная литература. Для удобства, не желающим ездить по магазинам существуют Интернет магазины. Что касается крепежа: Для легкосплавных дисков, более “объемных” в зоне крепления, чем стальные, нужны длинные болты. Использовать штатные короткие, которые “зацепят” всего несколько ниток резьбы и могут сорваться или открутиться в дороге - себе дороже! Это же относится и к “секреткам”. Но случается и другое: купленные вами болты оказались слишком длинны для данного диска и при вращении достают до неподвижных деталей. Например, в задних барабанахОригинальный колесный диск “Жигулей” задевают пружину троса “ручника” или что-то другое, что чревато непредсказуемыми последствиями в пути. Поэтому, покупая новые диски, тщательно подбирайте к ним болты нужной длины. Опять же, что значит подбирайте? Без консультанта не обойтись. Только оригинальные диски выпускаются строго под определенную машину и комплектуются крепежом только для этого автомобиля. Выпуском «оригиналов» славятся немцы. Купив диск на Mercedes, BMW, Audi Вам предоставят все в комплекте. Один недостаток у немцев - они слишком дорого ценят свою продукцию, поэтому если Вы видите высокую цену (по сравнению с рынком) на диски в салоне продажи автомобилей, это вовсе не значит, что руководство салона задирает цены. Хотя не скрою, бывают перегибы. Обратитесь, в Колесный диск CromodoraИнтернет-магазин! Иногда разница в цене Вас приятно удивит. Что происходит с дисками так называемыми «второй комплектации». Это диски, выпускаемые на заводах той же Германии, Италии, Тайваня . Новые в коробочках они приезжают к нам на территорию России. К ним крепеж заказывается «навалом». Здесь нет ничего плохого. Специалист, который этим занимается, знает каких болтов (гаек и колец) ему надо. Почему так происходит? Объясняем! Диски второй комплектации имеют одинаковый диаметр ступицы к примеру, d75. Это означает, что один и тот же диск может подойти, к примеру, и на Audi и на Mercedes. Необходимо только, продавая диск на Audi, выдать кольца 57,1 и болты 14х1,5, а, продавая диски на Mercedes, выдать кольца 66,6 и болты 12х1,5. И даже тут есть хитрости не все Mercedes-ы, комплектуются 12х1,5 есть те которые, ездят на болтах 14х1,5. К большому стыду такие вещи иногда не знают «профи» на рынках и в магазинчиках. Есть еще один параметр у литых дисков «ВЫЛЕТ». Прежде чем остановить свой выбор на том или ином диске, убедитесь, что его вылет соответствует рекомендованному для вашего автомобиля. Возвращаюсь с чего начал: тут нужен понимающий человек. Колесный диск в разрезе

 
 
Так что же лучше магний или алюминий:
Выбирая сияющие на витрине диски, автомобилист редко задумывается, а сколько же они могут прослужить, оставаясь в таком первозданном виде. Но дороги есть дороги: рано или поздно покрытие дисков начнет разрушаться (конечно, их делают и из специальных сплавов, применяют защитные составы.) Как в России, так и за рубежом чаще предлагают диски из алюминиевых сплавов, относительно устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. “Супердиски” из магниевых сплавов - несколько легче алюминиевых, но подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию. Хотя алюминий по активности сравним с магнием, поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой: тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Именно благодаря этой пленке мы можем пользоваться алюминиевой посудой. Да что там! - алюминий на холоде не растворяется даже в концентрированной азотной кислоте. Другое дело магний. На воздухе он, так же как и алюминий, покрывается оксидной пленкой, но она рыхлая и не защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень-то противостоят соли на дорогах. Неприятно, но бывает: И так, вы купили диски и подходящие крепежные болты. А как... 

 
 
 
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Многие водители бывали неприятно удивлены вибрацией колес, а часто и пятнистым износом протектора - спутником дисбаланса, хотя недавно отбалансировали их и грузики на своих местах... В чем же дело? Нередко - в самом диске. Он должен самоочищаться под действием инерционных сил. К слову сказать, хороший диск нуждается только в косметической мойке. Если же грязь быстро скапливается между спицами и ее приходится выковыривать - значит, в погоне за прочностью или модой фирма - изготовитель выбрала неудачную конструкцию. Сертификация: Автолюбители обычно преувеличивают, когда говорят о хрупкости легкосплавных дисков. На самом же деле они раскалываются только при таком сильном ударе, от которого и обычный диск придет в негодность. Дороги есть дороги, особенно наши родные российские. Поймите правильно, что диск это не только улучшение внешнего вида вашего автомобиля, но и Ваша безопасность. Хочу открыть Вам маленький секрет - наши стандарты сертификации гораздо строже европейских, американских и японских. Многие западные производители возвращали свою продукцию после российской сертификации и дорабатывали ее. После этого получали сертификаты. Не поленитесь у продавца спросить сертификат качества его товара. Будьте внимательны: В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак. 

Если Вы сможете выполнить все наши рекомендации, Вы получите качественную покупку, прекрасный внешний вид своего

 автомобиля и безопасность при вождении.

Boriss Belov, 18-10-2012 20:35 (ссылка)

турбина

вигатели с турбонаддувом – основные принципы работы.У многих обывателей сегодня двигатели с турбонаддувом ассоциируются в первую очередь с современными спортивными автомобилями – мощными, скоростными, буквально – образец нашего времени. Но на самом деле этой технологии уже более 100 лет.
История создания.Основные принципы, по которым сегодня и работают упомянутые двигатели, были запатентованы еще в 1905 году. Изобретателем сей технологии, официально является Альфред Бучи. А исследования в области функционирования турбокомпрессора – собственно, главного механизма всей системы турбонаддува – начались еще раньше. В конце XIX-начале XX вв над возможностью повышения развиваемой двигателем мощности за счет использования сжатого воздуха проводили исследования известные инженеры Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель.
Использование технологии турбонаддува в автомобилях началось в 1938 году. Именно тогда швейцарский завод Swiss Machine Works Sauer построил первый в истории турбодвигатель, предназначенный для грузового авто. Пионерами среди турбированных легковых машин являются Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire образца 1962-1963 годов. С тех пор турбокомпрессоры начали активно использоваться и на «легковушках».
Что же – с историей вроде все понятно. Пора переходить к основной части.
Основные принципы функционирования системы турбонаддува.Работа системы турбонаддува в любом авто и при любой своей конструкции основана на одном и том же принципе – использовании энергии отработанных продуктов сгорания топлива, попросту говоря – на энергии выхлопных газов. Работа их заключается в приведении в движение турбины компрессора. Поток выхлопных газов направляется на крыльчатку турбины, расположенной на одном валу с лопастями компрессора. Поток продуктов сгорания приводит в движение турбину, после чего через приемную трубу и глушитель выводится в атмосферу. Вместе с турбиной в движение приходят и лопасти турбокомпрессора. Лопасти создают направленный поток воздуха, который в смеси с топливом попадает в цилиндры двигателя.
При отсутствии турбонаддува, топливовоздушная смесь попадает в двигатель за счет разрежения, создаваемого поршнем. Так как объем цилиндра – величина постоянная, то при работе по такому принципу в двигатель попадает только определенное количество горючей смеси.
Турбокомпрессор искусственным путем позволяет увеличить объем подаваемого в двигатель воздуха вместе с топливом. В итоге, при сгорании этой смеси в цилиндре образуется и больший объем продуктов окисления, что приводит к возрастанию давления на поверхность поршня. А это, в свою очередь, приводит к повышению литровой мощности двигателя и снижению удельного эффективного расхода топлива на 5-20% за счет использования дополнительной энергии отработанных продуктов сгорания топлива. В зависимости от степени наддува, давление на поршень увеличивается, примерно, на 30-80%. При этом, прирост мощности двигателя составляет порядка 20-50% (для серийных двигателей).
Особенности эксплуатации турбонаддува.Турбина и компрессор являются основными узлами, обеспечивающими работу всего турбонаддува. Однако в процессе эксплуатации такого двигателя имеют место быть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Так, за счет того, что в цилиндр поступает смесь, более обогащенная кислородом, чем обычно, в процессе сгорания топлива выделяется большее количество тепловой энергии. При сильном сжатии такой смеси эта особенность может привести к детонации двигателя. Что, как вы понимаете, является далеко не самым приятным моментом в жизни вашего авто. К тому же излишний перегрев воздуха является причиной снижения его плотности и, как следствие, эффективности всей системы.
Для того, чтобы предотвратить детонацию, в конструкцию системы и в работу двигателя необходимо вносить определенные коррективы. Во-первых, в работе турбодвигателя предусматривается пониженная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это приводит к снижению температуры ее сгорания и, соответственно, позволяет, хотя бы частично, избежать детонации. Однако только этого момента зачастую бывает недостаточно.
В системе турбонаддува используется также промежуточный охладитель надувочного воздуха, или же попросту, интеркулер. Эта деталь конструкции представляет собой дополнительный радиатор, целью работы которого является охлаждение подаваемого в двигатель воздуха.
При эксплуатации турбодвигателя также стоит более ответственно подходить к выбору горючего. Опять-таки, с целью исключения детонации настоятельно рекомендуется использовать высокооктановые марки топлива. Обратить внимание стоит и на материалы выпускной системы, лопаток турбины, качество конструкции основных деталей турбокомпрессора. Подшипниковые узлы должны быть обеспечены дополнительной системой смазки и охлаждения. Не стоит забывать и о качестве используемого моторного масла.
Помимо описанных выше узлов турбонаддува (турбины, компрессора и интеркулера), его конструкция включает в себя систему клапанов. Регулировочный клапан применяется для сохранения определенного давления в системе на нужном уровне, а так же сброса его излишков в приемную трубу. Перепускной клапан служит для отвода надувочного воздуха обратно в патрубки до турбины, в случае, если дроссельная заслонка оказывается закрытой. Турбонаддув включает в себя также совместимый с турбокомпрессором выпускной коллектор и ряд герметичных трубок.
http://tuningsport.ru/tuning-vaz/

Boriss Belov, 18-10-2012 20:32 (ссылка)

внешний тюнинг

Итак, что же включает в себя внешний тюнинг? К его основым элементам относятся:
1. Установка нестандартных бамперов и порогов на автомобиль. Надо сказать, что этого вполне достаточно для того, чтобы освежить внешность автомобиля. В зависимости от дизайна бамперов, ваш автомобиль станет выглядеть солиднее, спортивнее либо даже агрессивнее. Лучше всего устанавливать сразу весь комплект «по кругу» кузова - бампер спереди, пороги по бокам и бампер сзади. Автомобиль с установленным спереди нестандартным бампером, каким бы стильным и красивым тот не был, будет выглядеть незаконченно и дисгармонично, если задний бампер останется прежним и не будут установлены пороги. Нестандартные бамперы, кроме того, позволяют улучшить аэродинамику автомобиля (за счет развитых воздухозаборников, спойлеров, своей особой формы) и могут быть полезными на практике – улучшать вентиляцию тормозных дисков, геометрию кузова и др.
2. Установка дополнительных спойлеров и воздухозаборников. Под «спойлером» обычно понимают небольшие пластиковые конструкции, устанавливаемые на кромку крышки багажника седанов. Однако, это не совсем верно. К спойлерам относятся также накладки на передний бампер и крышу. Функция спойлера в идеале – улучшать аэродинамику автомобиля, рассекать воздушные потоки (передний спойлер) либо создавать дополнительную прижимную силу (задний спойлер). Естественно, что функционально полезным на практике может быть лишь спойлер, разработанный в заводских (или близких к ним) условиях, потому как аэродинамические эксперименты – вещь дорогостоящая. Поэтому недорогие спойлеры чаще всего способны лишь видоизменить внешность автомобиля, тогда как с точки зрения аэродинамики они могут быть совершенно бесполезны.
3. Замена заводской оптики. Очень распространенный и достаточно эффективный способ изменить внешность собственного автомобиля. Сейчас на рынке представлено множество самых разных с точки зрения дизайна вариантов альтернативной светотехники для любого автомобиля. Поэтому без труда и относительно недорого (альтернативная оптика зачастую дешевле оригинальной) можно преобразить внешний вид своего авто, сделать его более стильным и визуально более современным.
4. Установка нестандартных кузовных панелей. Сюда относится монтаж нестандартных крыльев, капотов или других частей кузова. Одним из примеров подобного тюнинга может служить установка карбонового капота, который гораздо легче обычного металлического (что актуально при тюнинге спортивных автомобилей, где вес деталей имеет важное значение). Кроме того, возможна установка крыльев с расширенными колесными арками (для улучшения аэродинамики и установки колес большого диаметра), капотов из стекловолокна нестандартного дизайна с дополнительными воздухозаборниками и др.
5. Аэрография. Нанесение рисунка на кузов автомобиля с помощью аэрографа. Позволяет превратить ваш автомобиль в настоящее произведение искусства, сделать его неповторимым и по-настоящему эксклюзивным. Это очень дорогой вид тюнинга, однако по эффектности ему нет равных.
6. Установка дополнительных оптических элементов. Сюда относятся неоновые и светодиодные лампы, которые устанавливаются с целью подсветки днища автомобиля, колес или других частей автомобиля.
Все вышеперечисленные элементы внешнего тюнинга можно использовать отдельно, либо комбинировать друг с другом. Главное – знать меру, ведь количество элементов тюнинга не обязательно переходит в качество. И даже немалые капиталовложения во внешний тюнинг не всегда гарантируют достижение желаемого эффекта. Внешний тюнинг – это выбор тех, кто не желает мириться с тем, что его автомобиль похож на тысячи таких же. Тех, для кого стиль и индивидуальность имеют первостепенное значение. Тех, кто не хочет быть таким как все. Одним словом – это выбор индивидуалистов.
http://tuningsport.ru/styling.php

Boriss Belov, 12-10-2012 19:40 (ссылка)

карбюраторные атмосферные двигатели

Подбираем карбюратор Солекс к двигателюНаиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип. 
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас 
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой. 
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция "a" на фото).
21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим 

Boriss Belov, 12-10-2012 19:20 (ссылка)

прокачка двигателя ваз. перекрытие клапанов

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Так какое оптимальное перекрытие всетаки более оптимально выставить на распредвале ваза???

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу