Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Вот это тюнинг! В Европу на пропане

Вот так должен выглядеть одометр и указатель уровня бензина после 3-х недельной поездке по Европе (Польша-Германия-Австрия -Италия- Франция - _Италия- Швейцария- Германия- Польша) 9176 км пробега. Автомобиль Ниссан Теана2 V6  установлено газобаллонное оборудование ОМВЛ в специалтзированном техцентре компании "Италгаз"http://my.mail.ru/community...   Бензин был заправлен в Москве перед выездом в отпуск. Средний расход газа 11 лтр на 100 км. Цена газа 0.76 Евро,против 1.72 за бензин. И так каждый год. Скажу всем!!! Поверьте- путешествие на своём авто, никогда не сравнить с поездкой по турпутёвкам или арендованном автомобильчике. Это и супердрайв и приключения и независимость и право на собственный выбор. Кто заинтересовался и есть вопросы - звоните, спрашивайте, регистрируйтесь и пишите  в мой блог "автомобиль на пропане". Мужики! У вас есть прямая возможность доставить себе и всей своей семье незабываемый отпуск по более чем скромной цене в отличие от штатных услуг туроператоров.


Магазин тюнинг запчастей

Мы готовы предложить Вам со склада и на заказ широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для автотюнинга.

С ассортиментом продукции ВЫ можете ознакомится на нашем сайте.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать нам по указанным контактам.

Наша компания постоянно расширяет товарный ассортимент - Мы не стоим на одном месте!

www.vltuning.ru

Светлана Ом, 10-03-2011 13:30 (ссылка)

Пять причин установить автомобильную рацию 27 МГц



 


У Вас есть
автомобиль? Значит, у Вас есть дорога, а в дороге всегда есть  вопросы, или темы, которые Вы хотели бы
обсудить со специалистами или коллегами по несчастью, находясь  далеко от дома.


Именно для этих
целей предназначена радиостанция. 
Привыкнув к комфорту, мы не отказываемся ни от GPS, ни от сотового
телефона, ни от CB рации…. Хотя, некоторое время назад казалось, что сотовые
телефоны вытеснят их, но выяснилось, что все не так однозначно.


 


Хотите знать,
почему рация не исчезла их поля зрения автовладельцев, несмотря на массу
недостатков и низкое качество связи?


 


Пять
причин купить автомобильную рацию 27 МГц:



1. Возможность
общаться анонимно  с незнакомыми людьми в
незнакомом месте.


2. Простота в
работе, основные функции понятны без инструкции.


3. Не требует
сложной установки или особых знаний для этого.


4.
Общедоступна, можно купить везде, в том числе, прямо в дороге.


5.
Демократичные цены.


 


 


Однако,
несмотря на простоту радиостанций, большинство покупателей умудряется сделать массу
ошибок при выборе, установке и эксплуатации рации. Именно поэтому мы создали
сайт http://antenna27.ru,
где описали основные ошибки, примеры неправильной установки и варианты проблем,
возникающие исходя из укоренившихся житейских заблуждений.


 


 


Читайте наш
сайт http://antenna27.ru и узнаете, что многое из Вашего опыта противоречит законам
физики.


Для особо
любознательных есть рассылка, где публикуются новости сайта и материалы, не
публикуемые в широком доступе: http://antenna27.ru/rass/rass.htm.


 


 


Желаем Вам приятных связей и дальних проходов!



Наш позывной "Тринадцатый"


Электрохимическая защита или покраска?

Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.

Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.

Метки: электрохимическая, катодная, протекторная, защита, коррозия, ржавчина

Уникальное автошоу Arena Drive. 13 июня. Москва. Тушино.

Уникальное автошоу Arena Drive. 13 июня. Москва. Тушино.
Событие, не имеющее аналогов. Ночь, когда скорость и музыка сливаются воедино.
Самые красивые автомобили.
Самые сексуальные девушки.
Артисты, входящие в десятку лучших ди-джеев планеты.
Техническое оснащение уровня лучших шоу мира.

13 / 06/ 2009 Уникальное автошоу ARENA DRIVE 2009.


ОТКРЫТИЕ DRAG-RACING СЕЗОНА 2009

Федерация Автомобильного Спорта представит официальное открытие DRAG-RACING сезона 2009! В рамках фестиваля Arena Drive 2009, пройдет Кубок Москвы по автомобильному Дрэг-Рэйсингу. Соревнования проходят в 4 классах:

> FS-А до 2.5 литра
> FS-B до 4,0 литров
> US свыше 4,0 литров
> Sport A до 3,0 литров (Автомобили с заменой двигателя не предусмотренной заводом изготовителем для данной модели автомобиля / Автомобили с измененным месторасположением мотора и / или трансмиссией, а также измененным типом привода)

Дрэг-Рэйсинг – гонки на параллельное ускорение (в заезде одновременно участвуют два автомобиля). Соревнования проходят по олимпийской системе – победитель проходит в следующий тур, проигравший выбывает из соревнований.

ШОУ КАСКАДЕРОВ


УНИКАЛЬНОЕ ШОУ ОТ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАСКАДЕРОВ "МАСТЕР".
Постановка трюков высочайшей категории сложности, с использованием разнообразной техники, спецэффектов и т.д., требующие точного расчета и безукоризненного исполнения. Эксклюзивных трюков, не имеющих аналогов в мире!
> АВТО
Скоростные проезды, заносы, развороты и т.д.
Взрывы автомобилей. Сальто. Кувырки
Падение автомобиля с различных высот

> МОТО

Прыжки. Перевороты
Сложнейшие мотто-трюки

> ОГОНЬ

Огненные люди
Прыжок на авто сквозь 20-метровый огненный тоннель

А также:
> БОЛЕЕ 5000 ЭКСПОНАТОВ

> ВЫСТАВКА АТОМОБИЛЕЙ СО ВСЕГО МИРА ( EURO & JAPAN & USA )

> ВЫСТАВКА РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ

> ВЫСТАВКА ВНЕДОРОЖНИКОВ ( JEEP )

> ВЫСТАВКА СУПЕРКАРОВ

> ВЫСТАВКА САМЫХ ЛУЧШИХ ТЮНИНГОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

> ВЫСТАВКА КОМПАНИЙ ТЮНИНГ ИНДУСТРИИ

> ВЫСТАВКА АВТОЗВУКОВЫХ КОМПАНИЙ И АВТО С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ЗВУКОМ

> БИТВА СТУДИЙ АЭРОГРАФИИ И ВЫСТАВКА ЛУЧШИХ РАБОТ

> БОЛЕЕ 40 АВТО КЛУБОВ МОСКВЫ, РОССИИ И БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ

> ОФИЦИАЛЬНЫЕ НОЧНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ НА ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

> ЭРОТИЧЕСКАЯ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ С ДЕВУШКАМИ В БИКИНИ

> КОНКУРС МИСС «АВТО МОДЕЛЬ 2009»

> ГИГАНТСКИЙ НАДУВНОЙ КИНОТЕАТР НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

> ЗОНЫ ОТДЫХА ДЛЯ ПИКНИКОВ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ШАШЛЫКОВ

> ОГНОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАРОВ И КАФЕ


13 июня.FAITHLESS : SISTER BLISS (UK), DEADMAU5 (CA), FERRY CORSTEN (NL), RE-WARD (NL)
Площадка:
Аэродром “ТУШИНО”
М. Тушинская, Волоколамское шоссе д.67
Фестиваль пройдет под открытым небом гигантской территории аэродрома “Тушино”, находящегося в черте города. Удобное месторасположение позволит без труда добраться всем желающим и окунуться в мир развлечений и драйва. Площадка будет поделена на 2 огромные зоны, каждая из которых насыщена разнообразной развлекательной программой.
* Авто Зона состоит из более 5000 экспонатов самых разнообразных машин от ретро до супер современных!
* Драйв Зона перенесет вас в мир захватывающих развлечений, зажигательных шоу и скоростных гонок! Все стили самой прогрессивной танцевальной музыки соберет на трех аренах ярчайшая зона фестиваля! А для поклонников футбола найдется уютное место для просмотра матчей чемпионата Европы.

Билеты:

> 12,13,14 ИЮНЯ (АВТО-ВЫСТАВКА И ГОНКИ)
АВТО ЗОНА (ОТ 400 р.) предоставляет право доступа к зоне АВТО в конкретную дату. Зона работает до 21:00.

ДРАЙВ ЗОНА (ОТ 800 р.) включает свободное перемещение по зонам АВТО и ДРАЙВ в конкретную дату.

> 13 ИЮНЯ (МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ И НОЧНЫЕ ГОНКИ) STANDART (ОТ 800 р.)
DELUXE (ОТ 1800 р.)
Отдельный въезд на территорию, Просторная Deluxe арена
ЗАКАЗ СТОЛОВ: 991-45-15
Комфортабельная мягкая зона для 4-х человек на специально отведенном подиуме, с прекрасным видом на сцену и все привилегии Deluxe
ВСЕ КАТЕГОРИИ БИЛЕТОВ ДАЮТ ПРАВО НА ЕДИНОРАЗОВЫЙ ПРОХОД НА ТЕРРИТОРИЮ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДАТУ!

Игорь Ревак, 08-04-2009 19:41 (ссылка)

Автосервис-Экспресс 24ч в СПб

Производим работы по компьютерной диагностике  и ремонту,АКПП, МКПП, двигателя,
Электро оборудования, Мостов, Раздаток, Редукторов ,Рулевых реек, Гидроусилителей,
Ходовой части, Ремонт кузова, Окрасочные работы, Шиномонтаж.
Эвакуация, Автострахование 9386608
Вязовая 14  тел:9450175
Альпийский 30 тел: 8901 3066681

V F, 26-03-2009 23:52 (ссылка)

Помогите найти !!!

На каком сайте можно заказать тюнинговые детали. На Американец MITSUBISHI GALANT 94г.в 2.4л с движкой 4G64. Помогите плиз !!! Заранее Благодарин.  II>Вовка

настроение: Бодрое

Метки: MITSUBISHI GALANT

Набираем писателей статей

Ребята, всем привет! Я хочу предложить каждому из вас попробовать себя в качестве писателя статей на автомобильную тематику. Планируется открытие нового автомобильного интернет портала и нам требуются, люди, которые могут писать различные статьи про автомобили. Плагиат не принимается! Если вас заинтересовало мое предложение или возникли какие-то вопросы, пишите мне.

Без заголовка

Задний привод рулит !!!

Заметели ли Вы, что ни одна переднеприводная не может разогнаться больше 250(300 теоретически) км/ч ??
Возникает вопрос : ПОЧЕМУ ??
А все потому, что какой бы мощный двигатель не поставили на переднеприводную модификацию,
передние колеса не способны передать весь потенциал двигателя на асфальт, исходя из существующей компановки.
В этом плане задний привод наиболее предпочтительней, нежели передний.
А при правильной компановке на больших скоростях задняя часть заднеприводного автомобиля немного приседает к асфальту.
Следовательно задние колеса плотнее взаимодействуют с дорогой. И потенциал двигателя полностью используется!!

для гонок по прямой задний привод более удачный выбор, однако все мы ездим как уже сказали не только по прямой. Если сравнивать преимущества то я бы сказал что на переднем приводе машина более управляема и более проходима.

Самый мощный переднеприводной автомобиль (серийный) - Mazda 3. До недавнего времени этот титул принадлежал Toyota Blade Master – до тех пор, пока на Международном автосалоне в Сиднее не была представлена Mazda3 MPS Extreme.

После модернизации Mazda3 MPS Extreme (в Японии – Axela) получила обновленный двигатель, подвеску и систему выпуска. После доработок мощность 2,3-литрового двигателя DISI с турбонаддувом выросла до 210 кВТ (286 л.с.) при 5 300 об/мин, а крутящий момент теперь составляет 425 Нм при 4 400 об/мин! Автомобиль получил также т.н. «прямоточную» двухдюймовую систему выпуска с насадками на выхлопные трубы.



Суперкар SSC Ultimate Aero TT - это самая мощная заднеприводная машина. Построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, разогнавшись до 411 километров в час. Это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Таким образом, такой 1183-сильный суперкар стал самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.

Есть подобное на http://auto2008.narod.ru и http://blogs.mail.ru/mail/s...
Взято от сюда http://blogs.mail.ru/mail/s...


 
 

Метки: 1000 л.с. mazda 3

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу