Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

туризм сегодня..

какой туризм на сегодняшний день более актуален: индивидуальный,групповой или самостоятельный?

экскурсия,крепость масада

В экскурсию Мертвое море, Крепость Массада входят:


Крепость Массада - последний оплот восставших в иудейской войне. Дворцы царя Ирода, римские термы, древнейшая синагога. Проезд по Иудейской пустыне.
История Кумрана.
Отдых и купание на Мертвом море.

Легендарная крепость Массада:


Крепость расположена на высокой неприступной скале, изолированной от внешнего мира глубокими ущельями со всех сторон. Подняться в крепость можно тремя способами: наиболее впечатляющий, но и наиболее сложный - вскарабкаться вверх по Змеиной тропе (около 50 минут). Другой путь, тоже предполагающий физическую нагрузку, но не столь интенсивную - взобраться по насыпи, сооруженной римлянами (около 30 минут). И, наконец, комфортный путь для тех, кто не любит долгие восхождения - канатная дорога.

То, что сохранилось до наших дней, возведено во времена царя Ирода, возобновившего крепость, соорудившего в ней великолепные дворцы и совершенную систему водоснабжения. Драгоценные находки, представленные в 9 залах нового музея Массады, статуи в натуральную величину, предметы быта, и великолепное светозвуковое шоу помогают посетителям воссоздать историческую картину тех дней.

Заповедник Кумран:


Заповедник расположен на северо-западном берегу Мертвого моря, где в 1950 г. археологи нашли скрытые от посторонних глаз древние библейские свитки, 2000 лет пролежавшие в труднодоступных пещерах. Эта находка произвела сенсацию в научном мире, повлияла на изучение истории иудаизма и христианства.

На обозрение туристов представлены изрядно отреставрированные руины древнего поселения. Можно увидеть раскопки центрального комплекса кумранитов, их водную систему и пещеры, где прятались знаменитые рукописи. Здесь показывают небольшой фильм о Кумране на разных языках, в туристическом центре есть сувенирные магазины, кафетерий и ресторан.

У кого есть дешевый трансфер?! Бен Гурион Иерусалим!

Здравствуйте, ножен для знакомых не дорогой трансфер из аэропорта в Иерусалим. Сам встретить не смогу в связи с работай, надо 29 декабря.

Линия времени в Иерусалиме. Кто был?


ЛИФТ ВРЕМЕНИ




Лифт времени предлагает единственную в своём роде 30 минутное мультимедийное, в виртуальной реальности путешествие во времени в историю Иерусалима. Его представляет вам Хаим Тополь, в зале, который раньше был аудиторией, а недавно был переоборудован - специальные кресла и пол, который может передавать спецэффекты движения. Путешествие по истории города заканчивается симуляцией полёта над нынешним Иерусалимом.


Как Вам? Понравилось?

ОТДЫХ НА МЕРТВОМ МОРЕ

         11.10 (вторник)
 
 ОТДЫХ И КУПАНИЕ НА МЕРТВОМ МОРЕ.
ЦЕНА 120 ШЕКЕЛЕЙ.
ВЫЕЗДЫ ИЗ ГОРОДОВ ЦЕНТРА СТРАНЫ + АШДОД, АШКЕЛОН,


экскурсия- ночной Иерусалим

     9 сентября (пятница)
Незабываемая прогулка- экскурсия по ночному Иерусалиму.
Обзорная площадка, с которой открывается изумительный вид на огни современного и древнего Иерусалима.
Кварталы Старого города. Стена плача.
И уникальное лазерное шоу в башне Давида. где на стенах крепости представлено зрелищное световое представление об истории Иерусалима. Когда наступает ночь крепостные стены башни Давида оживают и начинают своё повествование. Под звуки музыки видно и слышно представление, сочетающее в себе виртуальные образы с реальными очертаниями древнего града Иерусалима. Лазерное шоу в Иерусалиме использует самые современные технологии и при помощи сложной компьютерной системы задействованы 20 проекторов, 10 видеоплееров, 14 компьютеров, 14 динамиков…

израильская кухня

Немецкий философ Людвиг Фейербах как-то написал: "Человек есть то, что он ест". Конечно, это не совсем так, однако какое-то зерно истины в этом имеется. К примеру, обстоятельное знакомство с кухней той или иной страны – отличный способ лучше понять ее обитателей и общество, в котором они живут. Каким же предстает с этой точки зрения Израиль? Прежде чем мы перейдем к рассказу о наиболее популярных в Израиле блюдах, следует рассмотреть принципиальный вопрос, а именно: существует ли вообще такое явление, как израильская кухня илиизраильская кулинария? Попросту говоря, успела ли она сформироваться за 60 лет существования государства Израиль? Думается, этот вопрос нужно рассматривать в более широком контексте. Не будем забывать, что кулинария – один из аспектов культуры. Венгерская, итальянская или китайская кухни являются полноправной частью соответствующих национальных культур. Стало быть, коль скоро мы признаем факт существования достаточно самобытной израильской культуры, основой которой являются, во-первых, язык иврит, а во-вторых, некие общие ценности, то нет никаких оснований отказывать в признании и израильской кухне как ее составному элементу. 
Понятно, что в молодом, динамичном обществе, основу которого составили эмигранты (репатрианты) из разных стран мира, кухня неизбежно должна была стать эклектичной. Собственно, в израильской кухне можно выделить три основных влияния: 1) ашкеназская кухня (то бишь традиционные блюда евреев Восточной Европы), 2) сефардская кухня (блюда, характерные для еврейских общин Северной Африки, Ирака и т. д.), 3) заимствования из собственно арабской кухни. (Само собой, это не считая характерного в условиях глобализации проникновения универсального фастфуда в виде гамбургеров, пиццы и прочего). Господствовавшая теория абсорбции и "плавильного котла" в данном случае оказалась как нельзя кстати, поскольку привела к стиранию четких границ между общинами и субкультурами (особенно через одно-два поколения), в результате чего и получилось нечто в духе модного нынче "фьюжена". Элементы восточноевропейской, балканской, греческой, турецкой, ливанской, марокканской, иракской, йеменской и прочих кухонь прочно вошли в обиход всех израильтян, вне зависимости от происхождения их родителей. В данном случае можно констатировать, что результатом стал новый самостоятельный гастрономический культурный феномен – некая целостность, представляющая собой нечто большее, чем просто сумма составляющих ее элементов.

Не претендуя на всеобъемлющее описание, мы хотели бы просто познакомить читателей с наиболее популярными блюдами израильской кухни. Некоторые из них готовят в ресторанах и закусочных, некоторые – дома; есть и такие, которые можно просто приобрести в магазине в готовом виде.
Бурекас – отлично прижившаяся в Израиле традиционная выпечка балканской и турецкой кухонь, в разных странах называемая по-разному – "бурек", "бюрек", "бёрек", "бурег" (сравните с татарским "чебурек"). Собственно, "бурекас" – это уже множественное число; таким образом, ивритское слово "бурекасим" – это редкий случай двойного множественного числа. В Израиле самое распространенное тесто для бурекас – фило и филас, хотя часто их делают и из слоеного теста. Форма может быть самой разной – треугольник, прямоугольник, квадрат и даже полумесяц. Бурекасы с сырной (соленые сыры, кашкавал, рикотта), овощной (шпинат, картофель) или грибной начинкой в закусочных иногда подают с йогуртом, чаще – с крутым яйцом, томатным соусом и/или солеными огурчиками; есть и бурекасы с мясной начинкой. Бурекасы – самое, пожалуй, популярное угощение на различных фуршетах, вечеринках, совещаниях и детских днях рождения, благо продаются они не только в пекарнях, но и в обычных супермаркетах, а есть их можно и горячими, и холодными. Как легко догадаться, бурекасы не слишком сочетаются с диетой, однако все познается в сравнении – скажем, с тем же джахнуном. В принципе, один большой бурекас в закусочной вполне может заменить обед (по крайней мере с точки зрения количества) – не путать с продающимися в магазинах мини-бурекасами, которые иногда называют бурекитос.
Джахнун – блюдо, привезенное в Израиль йеменскими евреями. Это своего рода "колбаска" из слоеного теста (слоев действительно много), которое делают из белой муки, маргарина, соли и сахара. Затем джахнун долго – от 8 до 12 часов – томится в кастрюле на слабом огне, иногда с добавлением небольшого количества финикового меда ("силан"). В результате получается чрезвычайное сытное и плотное блюдо – честно говоря, многие считают его слишком уж плотным. Традиционно джахнун едят на завтрак с крутым яйцом (которое варится вместе с ним), томатной пастой и различными острыми приправами. Отличный выбор, если обед будет еще не скоро!
Малауах – еще одно блюдо йеменских евреев, близкий родственник джахнуна в плане теста. Это лепешки (проще говоря, блины) из слоеного теста, которые жарят в сковороде на растительном масле или на маргарине; естественно, они хорошо впитывают жир и поднимаются. В закусочных малауах, как и джахнун, обычно подают с томатной пастой, крутым яйцом и острыми приправами; впрочем, дома его едят с тем, с чем хотят (как и блины). Собственно, достоинства и недостатки те же, что и у джахнуна: оба блюда рассчитаны на людей, готовых переваривать пищу часами и не опасающихся тяжести в желудке. С другой стороны, это ваш шанс ощутить, что значит настоящая сытость!
Израильский салат заслуживает упоминания исключительно из-за своего названия. На самом деле речь идет о банальном овощном салате из мелко нарезанных помидоров и огурцов, приправленных солью, оливковым маслом, а иногда и лимонным соком. Порой туда добавляют также лук и перец – красный или зеленый (обычный, а не острый). Этот салат входит в стандартное меню завтрака практически в любом израильском кафе – вместе с омлетом или глазуньей и различными сырами (так называемый израильский завтрак – "арухат бокер исраэлит").
Шакшука – оригинальная ближневосточная яичница. Помимо яиц в ее состав входят помидоры, лук, перец и, конечно, специи; жарится она на оливковом масле. Считается народным блюдом, поэтому отведать ее можно не в ресторанах, а скорее в обычных недорогих забегаловках. Как и в глазунье, в шакшуке желток должен оставаться в целости, образуя "глазок". К столу обязательно подается хлеб или пита, чтобы макать их в шакшуку. Естественно, существует масса вариаций этого блюда – с различными сырами, овощами, колбасами и т.п.; 
Мафрум – традиционное сефардское блюдо родом из Северной Африки (Марокко и Ливия). Способ приготовления довольно хитрый, зато результат обычно превосходит все ожидания. По сути, это своего рода сэндвичи из картофеля (реже баклажанов) и мяса. Прокрученное через мясорубку мясо (говяжий или куриный фарш либо смесь первого и второго) обильно сдабривается специями, зеленью и луком, к нему добавляют яйца и панировочные сухари. Затем картофель разрезают на несколько толстых ломтей. Посередине каждого ломтя делают надрез (поперечный, а не продольный), благодаря чему образуется своего рода "кармашек" для начинки. Все это посыпается мукой, окунается в смесь из яиц и томатной пасты и слегка обжаривается с обеих сторон до полуготовности. Затем в кастрюле с томатной пастой (или с помидорами), приправленной сахаром и острой паприкой, слегка обжаривают лук, морковь и картофель. Овощи заливают водой. Когда соус начинает пузыриться, на овощи выкладывают мафрумы (соус должен полностью их покрывать). Сверху можно выложить оставшийся картофель. Все это тушится на сильном огне минут 10, и при этом примерно половина соуса выкипает, затем огонь уменьшают и продолжают варить на слабом огне от получаса до часа. Благодаря всему этому мафрум пропитывается соусом и становится чрезвычайно вкусным и сытным блюдом для тех, кто не особенно считает калории.
Матбуха – острый салат североафриканского происхождения, состоящий из помидоров, чеснока, перцев, растительного масла и специй. Особенность этого салата в том, что все компоненты варятся вместе, наподобие соуса. Матбуха бывает и просто пикантной, и огненной, поэтому рекомендую сначала осторожно поинтересоваться степенью ее остроты. 
Кускус очень популярен как в странах Северной Африки (Марокко, Алжир, Тунис и др.), так и в Израиле и Ливане. Первый дошедший до нас рецепт приготовления кускуса относится к 13-му веку. Кускус – дальний родственник хорошо знакомой нам манной каши, поскольку готовится из мелкой манной крупы. Правильный кускус должен состоять из мельчайших крупинок диаметром 1-2 мм (впрочем, тут существуют варианты). Следует помнить, что сам по себе, без соуса и добавок, кускус особого гастрономического смысла не имеет. В классическом ("домашнем") варианте кускус варится на пару от готовящегося под ним блюда – овощного супа (с мясом или без) или тушеного мяса, пропитывается его ароматами, а затем подается вместе с этим же блюдом. Таким образом, для приготовления кускуса нужны две специальные кастрюльки, ставящиеся одна на другую, при этом верхняя должна быть с отверстиями в нижней части (по-французски это устройство называется красивым словом "couscoussière"). В израильских магазинах можно купить и кускус быстрого приготовления, который просто заливается кипятком, но это уже будет типичное "не то". Чтобы понять, что такое настоящий кускус, лучше всего напроситься в гости в сефардскую семью или по крайней мере посетить какой-нибудь аутентичный (и, как правило, не слишком дорогой) ресторанчик с соответствующей кухней. Кстати, существует и более экзотическая сладкая версия кускуса – с сахаром, изюмом и миндалем.
Самбусак – еще один популярный в Израиле (и на всем Ближнем Востоке) крупный пирожок с начинкой из сыров или мясного фарша и овощей, часто в форме полумесяца. Продается обычно в недорогих закусочных.Хамин (у ашкеназов чолнт) – традиционное еврейское субботнее блюдо. Поскольку разжигать огонь в субботу еврейская религия запрещает, требовалось нечто, что можно поставить в печь или на плиту в пятницу (до наступления субботы) и съесть горячим в субботу. Так и родился хамин. Именно из-за неразрывной связи этого блюда с субботой некоторые авторитетные раввины усматривали в его поедании чуть ли не мистический смысл. В каждой общине хамин готовили по-своему, но в общих чертах он состоит из мяса (говядина или курица), фасоли, картофеля (и/или бататов и других овощей) и круп (к примеру, риса). Все это долго (как минимум ночь) томится на очень слабом огне (естественно, в одном чугунке или кастрюле) и постепенно разваривается. В результате получается ароматная масса темно-коричневого цвета, причем все продукты пропитываются вкусом друг друга. В сефардский хамин обычно также кладут яйца, которые к концу варки становятся коричневыми. Такие яйца называются "хаминадос" (или, на испанский лад, – "уэвос хаминадос"). Ашкеназы иногда добавляют фаршированные кишки, но это уже на любителя.Готовый хамин в Израиле обычно продается по четвергам и пятницам, особенно в зимнее время, когда возрастает тяга к плотной еде. Интересно, что слово "хамин" - чисто ивритское (дословно оно означает "горячий" во множественном числе), а вот ашкеназийское название "чолнт" иногда связывают с французским "chault-len" (медленно нагревается).
Кубе не имеет ни малейшего отношения к кубинской кухне. Это своего рода крупные клецки из бургуля или манки (реже – из риса), формой напоминающие лимон, с начинкой из мясного фарша с луком и крупами (впрочем, в последнее время кое-где встречается и вегетарианская версия). Забавно, что само слово на одном из диалектов арабского означает "шар", так что и геометрические ассоциации тут тоже не срабатывают. Кубе бывают и жареными, и вареными. Жареные традиционно подают с тхиной и лимоном, вареные – в супе (так называемый суп-кубе), который бывает "красным" (на основе помидора и свеклы), "зеленым" (с большим количеством листьев капусты, кабачками и т. д.) или "желтым" (с лимоном и, соответственно, кисловатым привкусом). Простое и сытное блюдо, которое чаще всего подают в недорогих закусочных – на иврите они называются "мисъадот поалим" (ресторанчики для трудящихся" – забавное словосочетание!)
Иерусалимское ассорти ("меурав йерушальми") – мясное ассорти, состоящее из полосок мяса – от антрекота и грудинки – и внутренностей (печень, сердце, селезенка и т. д.), зажаренных вместе с луком в сковороде или на специальной плоской плате и щедро приправленных перцем, кумином, шафраном, паприкой и др. Считается, что сие блюдо придумано в Иерусалиме, в одной из многочисленных закусочных, расположенных на улице Агриппас. Как легко догадаться, владелец каждой из них готов под присягой подтвердить, что дело происходило именно в его заведении. Как и большинство "уличной" еды, ассорти кладут в питу или в лафу и едят с одной из острых приправ ("схуг", "амба" и т.д).
Шуарма – один из трех столпов израильской "уличной" еды (наряду с фалафелем и хумусом), наш ответ американскому фастфуду. Шуарма популярна на всем Ближнем Востоке, а также в Турции (там она называется "дёнер") и в Греции ("гирос" – от корня "вращать", ср. со словом "гироскоп"). Большие круги мяса и жира – это может быть баранина ("кэвес"), говядина ("эгель") или индюшатина ("hоду") – нанизываются на вертикально закрепленный вертел, на котором и вращаются. Затем мясо срезают при помощи специального острого ножа – получаются довольно тонкие полоски, которые кладут в специальную лепешку с "кармашком" – питу или заворачивают в тонкую пресную лепешку – лафу. Туда же кладут хумус, чипсы, салаты (по желанию покупателя), и все это поливается тхиной. (Можно заказать шуарму и на тарелке, хотя это обойдется вам немного дороже.) Как правило, добавлять в питу салаты, соленья и приправы покупатель может сам – это входит в стоимость шуармы; в некоторых местах для них можно взять отдельное блюдце. Наряду с фалафелем шуарма – самое демократичное блюдо в Израиле, ведь стоит она недорого, и при этом одна порция вполне способна насытить голодного мужчину средней упитанности.
Фалафель – обжаренные в масле небольшие шарики (размером примерно с шарик для пинг-понга), светло-коричневого цвета, из зерен хумуса или бобов. Зерна предварительно пюрируют, добавляют зелень и специи. Как и шуарму, фалафель обычно кладут в питу; туда же добавляют хумус, тхину, салаты и соленья, иногда – чипсы. Некоторые закусочные, специализирующиеся на фалафеле определенного вкуса, считаются чуть ли не культовыми (список можно найти в этой статье; правда, она собрала полтысячи комментариев, и в каждом – свои рекомендации). Нелишним будет также заметить, что фалафель является любимым блюдом израильских вегетарианцев. Фалафель распространен по всему Ближнему Востоку и даже, как ни странно, способен вызвать международные скандалы. Так, буквально недавно (в октябре 2008 года) пресса сообщила, что Ассоциация производителей Ливана хочет оспорить право Израиля производить и, главное, экспортировать фалафель и хумус – дескать, это чисто ливанские блюда. Размечтались!
Хумус – общее название для пюре из зерен хумуса (нут, он же турецкий горох). В разные виды хумуса входят оливковое масло, тхина, лимонный сок и специи. В Израиле хумус – не только непременный сосед шуармы и фалафеля по пите, но и вполне самостоятельное блюдо. Немало закусочных (так называемые "хумусийот") специализируются именно на хумусе, подавая его на тарелке с питами и фулем (см. ниже). Хорошим тоном считается есть его не вилкой (хотя это тоже не возбраняется), а с помощью питы, поддевая ею хумус (на иврите это называется "ленагев"). Обычно хумус сдабривают оливковым маслом, кедровыми орешками, целыми зернами того же хумуса, иногда – зеленью. Кое-где к нему подают крутое яйцо и тхину, тарелочку с соленьями и т.д. Конечно, готовый хумус можно купить и в любом магазине, однако ресторанному он все же заметно уступает. А может, все дело в атмосфере?!
Встречается и разновидность хумуса, состоящая из целых зерен, которые варят на слабом огне до полной мягкости, в своего рода соусе из хумуса, тхины, оливкового масла и лимонного сока (в другом варианте – сначала просто варят и лишь затем смешивают с тхиной и прочими компонентами). В отличие от пюрированной версии, этот вид хумуса, который называется"масабха" или "машауша", принято есть горячим. 
Тхина – довольно густая паста из семян кунжута (сезам, "сумсум"). В Израиле под тхиной обычно подразумевают уже готовый (и более жидкий) соус из тхины, лимонного сока, чеснока, зелени (обычно петрушки) и специй. Широко используется для приготовления хумуса и в качестве соуса (особенно в уличных закусочных), придавая фалафелю и шуарме приятный кисловатый привкус с легкой горчинкой. Однако чтобы попробовать настоящую, аутентичную тхину с богатым вкусом, лучше всего зайти в ресторанчик, специализирующийся на хумусе.
Фуль – блюдо египетского происхождения. По сути, это обычные бобы, которые долго варят на медленном огне с оливковым маслом и толченым чесноком. Готовые бобы приправляют петрушкой, луком и лимонным соком. В Израиле фуль обычно подают в закусочных, специализирующихся на хумусе, – с хумусом и крутым яйцом. Грубоватое, но весьма сытное блюдо."Аль ха-эш", дословно: "на огне" – еще один важный элемент израильской кулинарной культуры, о котором просто нельзя не упомянуть. Речь идет о приготовлении жареного мяса на мангале (на углях). Для этого даже не обязательно выезжать на природу – достаточно выйти в ближайший парк или найти подходящую лужайку у дома. Из-за любви израильтян к этому занятию его даже шутливо называют национальным израильским видом спорта; пик "мангализма" традиционно приходится на День независимости. У каждого уважающего себя "мангалиста" свой рецепт маринада или смеси для смазывания мяса. Жарить можно все – стейки, кебабы, шашлыки, куриные крылышки; главное, чтобы было обильно и вкусно! 
Схуг (он же зхук, он же просто хариф ("острый") – острая приправа, завезенная в Израиль выходцами из Йемена. Бывает как зеленым, так и красным. Зеленый схуг состоит из измельченных острых зеленых перцев, кинзы, чеснока и специй; красный отличается от зеленого тем, что перцы красные. Иногда в схуг добавляют и помидоры. Обычно на баночке со схугом есть своего рода шкала остроты – от деликатного ("адин") до очень острого ("хариф меод"). Если вы не относитесь к племени маленьких огнеедов, лучше начинайте с наименее острой версии.
Харисса – острая приправа из острых или обычных красных перцев (часто вяленых), растительного масла, кинзы, чеснока, кумина и прочих специй. Родом она из Туниса; встречается реже, чем схуг.
Амба – в данном случае не уссурийский тигр, а соус индийского происхождения на основе манго, появившийся в Израиле благодаря выходцам из Ирака. В состав соуса входят также уксус, шафран и горчица, что придает ему характерный желтовато-оранжевый цвет. Отличается довольно резким запахом. Амбу можно найти в большинстве закусочных, специализирующихся на шуарме или фалафеле.
Мергез – небольшие сосиски; как и большинство других блюд североафриканского происхождения, отличаются чрезвычайной остротой. Паприка, кайенский перец и прочие специи придают им характерный красный оттенок. Словом, еще одна закуска на любителя.

израиль

Общее описание
Израиль – действительно необыкновенное место для отпуска. Большую часть года вся страна купается в солнечных лучах. Однако география ее настолько разнообразна, что летом Вы можете утром загорать и купаться в Тель-Авиве, а во второй половине дня наслаждаться свежим горным ветерком в Цфате. Зимой Вы можете рано утром окунуться в Красное море в Эйлате, и в тот же день добраться до снежных склонов горы Хермон. Обратите внимание на обилие пляжей. Побывайте на песчаном средиземноморском пляже, изобилующем современными курортами – они во всех прибрежных городах: Ашкелоне, Ашдоде, Тель-Авиве, Герцлии, Нетании, Кейсарии, Хайфе, Акко и Нагарии.
Посетите живописные берега озера Киннерет, расположенного у подножья гор, среди зеленых пастбищ и исторических достопримечательностей. Вас ждут курорты на берегу Мёртвого моря – самой низкой точке на Земле – в котором вряд ли можно утонуть, а также знаменитые коралловые пляжи Красного моря, на берегу которого белеет прекрасный город Эйлат, где почти круглый год царит жаркое лето.
Попасть в Израиль можно воздушным и морским путями. Международный аэропорт Бен-Гурион находится в 20 км. от Тель-Авива и в 50 км. от Иерусалима. Он является центром международного воздушного сообщения, включающего в себя все необходимые для туриста службы. Информацию о работе аэропорта можно получить по круглосуточному телефону 972-3-9712484. Существует русская служба, дающая информацию о приземляющихся самолетах – 972-3-9723366.

отдых всей семьей

Незабываемый отдых всей семьей на озерах Сахне.
 Один из самых крупных парков страны – национальный парк «Ган а-Шлоша» или «Сахне» расположен по соседству с величественными живописными горами Гильбоа. Большой естественный водоем с водопадами окружен просторными зелеными лужайками, тенистыми зарослями кустарника и деревьями. Температура воды в озере всегда стабильна: 28 градусов, что сделало отдых в парке «Ган а-Шлоша» внесезонным, позволяющим наслаждаться купаньем и в самые прохладные дни.

Кроме самих бассейнов, разделяющих озеро, вас ждет множество мест развлечений. Дети смогут поиграть на игровых площадках и на водных горках. 

«CТЕНА И БАШНЯ» Памятник истории, который представляет собой восстановленное укрепленное поселение «Стена и башня» по модели кибуца Тель-Амаль, первого поселения такого типа. 

МУЗЕЙ АРХЕОЛОГИИ
В музее можно увидеть предметы, найденные при раскопках в долине Бейт-Шеан, единственную в Израиле коллекцию древнегреческой и персидской керамики, а также коллекцию этрусского искусства. 

Вход в эти музеи для посетителей «Ган а-Шлоша» бесплатный. Национальный парк «Ган а-Шлоша» -«Сахне» открыт ежедневно, без выходных. 
Часы работы: В летнее время: с воскресенья по четверг включительно и в субботу с 8.00 до 17.00, в пятницу – с 8.00 до 16.00 
В зимнее время: в пятницу - с 8.00 до 15.00,  остальные дни – с 8.00 до 16.00

Выезд оговаривается индивидуально, оплата в зависимости от количества человек. В Вашем распоряжении 8-местные, 14- и 20-местные микроавтобусы. Вход платный.

Метки: отдых, экскурсия

экскурсия

Экскурсия в "мини израиль" и заповедник "авшалом" (сталактитовая пещера). Выезд из городов : Ашдод, Ашкелон, Бат Ям, Холон, Ришон ле цион, Тель-Авив. Экскурсии проводятся маленькими группами, плата за вход в "мини исраэль" и в пещеру входят в стоимость экскурсии.Цена на взрослого- 175 шек, детский- 155 шек.
Индивидуальная экскурсия (!)- группы до 8 человек,до 14 и до 20 человек- заказывается и оговаривается предварительно.
Экскурсии проводятся по субботам.(за исключением индивидуальных заказов)

Метки: отдых, экскурсия

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу