Александр Милютин,
09-03-2013 21:04
(ссылка)
Создавайте свои фотогалереи на сайте (Только для преподавателей)
Для этого надо только зарегистрироваться на сайте и всё
http://weareteachers.ru/register_user_of_gallery/
http://weareteachers.ru/register_user_of_gallery/
Метки: творчество, рисунки детей
Без заголовка
Уважаемые коллеги - педагоги начального профобразования в системе СПО! Предлагаю поделиться опытом составления контрольно - оценочных средств (КОС) по профессии "Машинист крана (крановщик)".
Борис Новокрещин,
05-05-2012 20:31
(ссылка)
Всякий труд почетен
"И все возвращается на круги своя..."
Стремление к высшему образованию похвально, но в этом тоже должно быть чувство меры
Стремление к высшему образованию похвально, но в этом тоже должно быть чувство меры
настроение: Задумчивое
хочется: Понять происходящее
слушаю: Гиме Росмм
Что, где, куда?
Думаю, мало осталось людей, которые бы не знали, что с 1 сентября этого года у нас в стране началась модернизация системы образования. И говорилось, и писалось о том, что сделано и что будет сделано. Вот только, как обычно, никто не говорил во сколько и какие изменения обойдутся. Оказывается, на уровне областей происходить все будет примерно так, как показано в этой инфографике о распределении бюджета в Волгоградской области.

По-моему, по ней все предельно ясно и понятно. Правда, хотелось бы, чтобы правительство почаще делало подобные отчеты, когда проводят какие либо еще модернизации, чтобы люди могли узнать, что, куда и как тратится. Надеюсь деньги действительно дошли до школ.

По-моему, по ней все предельно ясно и понятно. Правда, хотелось бы, чтобы правительство почаще делало подобные отчеты, когда проводят какие либо еще модернизации, чтобы люди могли узнать, что, куда и как тратится. Надеюсь деньги действительно дошли до школ.
Сочинение=iPad2?)
Эх, вот кому-то повезет) Сегодня наткнулась на новость о том, что Министерство образования и науки Российской Федерации и Единая образовательная сеть «Дневник.ру» проводят конкурс сочинений. На тему того, как в вашей школе, на ваших уроках используются в обучении новые технологии. Вот допустим моя сестра говорила, что очень интересно, когда на уроках истории они смотрят фильмы о каких-либо событиях, ведь так намного интересней) Так что если у вас так же, советую поучаствовать) Кстати, победители получат ноутбуки, iPad2, фотоаппараты и др. Не упустите свой шанс)))
http://events.dnevnik.ru/ev...
http://events.dnevnik.ru/ev...
Борис Новокрещин,
21-07-2011 16:15
(ссылка)
Наша видеотека
Инструмент в чужих руках - это не всякому приемлемо.
Проблемы педагогов-новаторов
Почему, на ваш взгляд, у педагогов-новаторов не редко появляются не только множество сторонников, но и ряд противников??????????????????
Игорь Лазарев,
21-10-2010 13:22
(ссылка)
Инновация в образовании
Многие спрашивают: где ознакомиться с методикой, которая уже с дошкольного этапа развивает преимущественно УМ (догадаться, додуматься), а не ПАМЯТЬ (заучить, запомнить)?
Отвечаю: методику активизации УМА с первых лет жизни и до последних часов нельзя изложить как Талмуд или таблицу умножения.
Развитие преимущественно ПАМЯТИ низводит обучаемого до роли диктофона: вне его необходим записываемый текст, с которым можно других познакомить.
Развитие преимущественно УМА возводит обучающего до роли дистанционного пульта, а в нем малый набор кнопок-предписаний, с которым можно других познакомить.
Итак, методика развития УМА с первых лет и до последних часов – это очень МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ для активизации определенных центров УМА (ребенка и взрослого, учащегося и ученого, кухарки и царя).
Кто выявит или узнает этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ, тот всемогущ, как поймавший золотую рыбку.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ уместился в карманном кубике развития творческого мышления! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Подается в Госкомизобретений СССР заявка на изобретение – получено авторское свидетельство.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ во время занятий учащихся школ и ПТУ по теории и практике изобретательства размещался на бумажных наперстках, одетых на пять пальцев ребят! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Результат: СГПТУ № 1 Рыбинска стало лидером в СССР по количеству и качеству подаваемых заявок на изобретение.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ осенял голову учащихся педтехникума, воспитателей детсадов, мам и пап, дедушек и бабушек на создание игры: до заучивания букв ребенок сразу начинает читать слоги и слова! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Группа учащихся педтехникума, разделившись на команду девочек команду мальчиков, по указанной формуле создает обучающие игры по сверхбыстрому и приятному обучению чтению слогов и слов ;на следующий день применяет их в детсаде в присутствии городского телевидения.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ осенил голову пятилетней внучки на создание игры: до заучивания цифр ребенок сразу начинает совершать арифметические действия! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Пятилетняя внучка с помощью ножниц и ручки изготавливает образец игры, на который получает Свидетельство об авторстве от Рыбинской торгово-промышленной палаты. Затем открывает семейную школу, где обучает 3-4 летних соседских детей.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ дистанционным методом преподносился сразу сотням и даже тысячам желающих на территории моей былой Родины и за ее пределами! Золотая рыбка: будет сделано, господин! И мгновенно центром этого проекта стало сообщество «Родительский университет»
Отвечаю: методику активизации УМА с первых лет жизни и до последних часов нельзя изложить как Талмуд или таблицу умножения.
Развитие преимущественно ПАМЯТИ низводит обучаемого до роли диктофона: вне его необходим записываемый текст, с которым можно других познакомить.
Развитие преимущественно УМА возводит обучающего до роли дистанционного пульта, а в нем малый набор кнопок-предписаний, с которым можно других познакомить.
Итак, методика развития УМА с первых лет и до последних часов – это очень МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ для активизации определенных центров УМА (ребенка и взрослого, учащегося и ученого, кухарки и царя).
Кто выявит или узнает этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ, тот всемогущ, как поймавший золотую рыбку.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ уместился в карманном кубике развития творческого мышления! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Подается в Госкомизобретений СССР заявка на изобретение – получено авторское свидетельство.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ во время занятий учащихся школ и ПТУ по теории и практике изобретательства размещался на бумажных наперстках, одетых на пять пальцев ребят! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Результат: СГПТУ № 1 Рыбинска стало лидером в СССР по количеству и качеству подаваемых заявок на изобретение.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ осенял голову учащихся педтехникума, воспитателей детсадов, мам и пап, дедушек и бабушек на создание игры: до заучивания букв ребенок сразу начинает читать слоги и слова! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Группа учащихся педтехникума, разделившись на команду девочек команду мальчиков, по указанной формуле создает обучающие игры по сверхбыстрому и приятному обучению чтению слогов и слов ;на следующий день применяет их в детсаде в присутствии городского телевидения.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ осенил голову пятилетней внучки на создание игры: до заучивания цифр ребенок сразу начинает совершать арифметические действия! Золотая рыбка: будет сделано, господин! Пятилетняя внучка с помощью ножниц и ручки изготавливает образец игры, на который получает Свидетельство об авторстве от Рыбинской торгово-промышленной палаты. Затем открывает семейную школу, где обучает 3-4 летних соседских детей.
- Хочу, чтобы этот МАЛЫЙ НАБОР ПРЕДПИСАНИЙ УМУ дистанционным методом преподносился сразу сотням и даже тысячам желающих на территории моей былой Родины и за ее пределами! Золотая рыбка: будет сделано, господин! И мгновенно центром этого проекта стало сообщество «Родительский университет»
Игорь Лазарев,
10-10-2010 10:53
(ссылка)
Грядущее образование дошкольников
Для интересующихся дошкольным образованием.
Десятки лет в Рыбинске совершенствовалась МЕТОДИКА: развивать НЕ ПАМЯТЬ (заучил, запомнил), а УМ (догадался), что в разы ускоряет даже дошкольное образование.
Центром дистанционного освоения этого МЕТОДА выбрано сообщество «Родительский университет».
ТЕМА ПЕРВАЯ: до заучивания букв ребенок сразу начинает читать слоги и слова.
ТЕМА ВТОРАЯ: до заучивания цифр ребенок сразу начинает совершать арифметические действия.
Заинтересовавшиеся этими и другими невероятными возможностями наших ЧУДО-ЧАДА сообщают мне и в «Родительский университет»
Десятки лет в Рыбинске совершенствовалась МЕТОДИКА: развивать НЕ ПАМЯТЬ (заучил, запомнил), а УМ (догадался), что в разы ускоряет даже дошкольное образование.
Центром дистанционного освоения этого МЕТОДА выбрано сообщество «Родительский университет».
ТЕМА ПЕРВАЯ: до заучивания букв ребенок сразу начинает читать слоги и слова.
ТЕМА ВТОРАЯ: до заучивания цифр ребенок сразу начинает совершать арифметические действия.
Заинтересовавшиеся этими и другими невероятными возможностями наших ЧУДО-ЧАДА сообщают мне и в «Родительский университет»
Фануза Шириязданова,
13-09-2010 00:20
(ссылка)
Публикация статей в вестнике МАСП «Человек Цивилизованный»
Приглашаем авторов к публикации статей в очередном номере вестника МАСП
«Человек Цивилизованный».
Вестник публикуется и распространяется в электронном варианте, а также выставлен на продажу в электронном магазине «Голос Галактики» . По итогам года отбираются лучшие статьи для печатного издания.Статьи принимаются в следующие рубрики:
• Философия.
• Педагогический факультет.
• Политическая школа.
• Бизнес-школа.
• Профессиональный мастер-класс.
• Свободная трибуна.
Требования к оформлению текста статьи:
1. Статья принимается по электронной почте в виде документа Word для Windows с расширением DOC по адресу fs.shiriyazdanova(@)gmail.com до 30.09.2010 включительно.
2. Объем печатного текста статьи устанавливается в 15 печатных страниц формата А4, включая рисунки, схемы, графики и т.д., набранных шрифтом Times New Roman 12 кеглем через 1,5 интервала, сноски концевые, со вставленными иллюстрациям и подрисуночными подписями.
3. Также иллюстрации прилагаются в виде отдельного файла в том формате, в котором созданы.
4. Иллюстрации готовят с разрешением 300 dpi, подрисуночные подписи ставятся внизу или сбоку.
5. Таблицы оформляют так же, как и основной текст (название таблицы такое же, как и основной текст, выравнивание по центру).
6. Формулы выполняют в редакторе Microsoft Eguation (до версии 3.1 включительно).
7. Список использованной литературы располагается под заголовком «Литература»: автор, заглавие, выходные данные или ссылка на интернет-сайт.
8. Статья обязательно сопровождается сведениями об авторе: ФИО, возраст, место жительства, место работы, должность, контактные данные, адрес электронной почты, фотография.
9. Представленные статьи будут опубликованы в соответствующих рубриках электронного вестника МАСП «Человек Цивилизованный» (авторский гонорар выплачивается при наличии спонсорской поддержки номера).
10. Редакция оставляет за собой право отбирать интересующие ее материалы. Статьи не редактируются. Не соответствующие требованиям к оформлению, статьи не принимаются.
«Человек Цивилизованный».

Вестник публикуется и распространяется в электронном варианте, а также выставлен на продажу в электронном магазине «Голос Галактики» . По итогам года отбираются лучшие статьи для печатного издания.Статьи принимаются в следующие рубрики:
• Философия.
• Педагогический факультет.
• Политическая школа.
• Бизнес-школа.
• Профессиональный мастер-класс.
• Свободная трибуна.
Требования к оформлению текста статьи:
1. Статья принимается по электронной почте в виде документа Word для Windows с расширением DOC по адресу fs.shiriyazdanova(@)gmail.com до 30.09.2010 включительно.
2. Объем печатного текста статьи устанавливается в 15 печатных страниц формата А4, включая рисунки, схемы, графики и т.д., набранных шрифтом Times New Roman 12 кеглем через 1,5 интервала, сноски концевые, со вставленными иллюстрациям и подрисуночными подписями.
3. Также иллюстрации прилагаются в виде отдельного файла в том формате, в котором созданы.
4. Иллюстрации готовят с разрешением 300 dpi, подрисуночные подписи ставятся внизу или сбоку.
5. Таблицы оформляют так же, как и основной текст (название таблицы такое же, как и основной текст, выравнивание по центру).
6. Формулы выполняют в редакторе Microsoft Eguation (до версии 3.1 включительно).
7. Список использованной литературы располагается под заголовком «Литература»: автор, заглавие, выходные данные или ссылка на интернет-сайт.
8. Статья обязательно сопровождается сведениями об авторе: ФИО, возраст, место жительства, место работы, должность, контактные данные, адрес электронной почты, фотография.
9. Представленные статьи будут опубликованы в соответствующих рубриках электронного вестника МАСП «Человек Цивилизованный» (авторский гонорар выплачивается при наличии спонсорской поддержки номера).
10. Редакция оставляет за собой право отбирать интересующие ее материалы. Статьи не редактируются. Не соответствующие требованиям к оформлению, статьи не принимаются.
Инна из Н-ска,
23-09-2009 20:20
(ссылка)
Вместо алгебры с геометрией - общая математика!
В Н-ске новый эксперимент. Сегодня нам сообщили, что по стандартам
первого поколения теперь не будет в 7-11 классах предметов "алгебра" и
"геометрия", а будет "математика".
Официально документа пока нет. Но нам сказали - "Будет!" Посоветовали
подготовиться - переписать тематические планы, из двух предметов
сделать один!
Так как на стандарты первого поколения перешли 7, 10 и 11 классы - с
них и начнём. А 8-9 пока учатся по "обязательному минимуму" - их пока
не трогаем.
Кто-нибудь из долгоживущих помнит такое время, чтобы в России в средней школе была вот такая "общая математика"?
первого поколения теперь не будет в 7-11 классах предметов "алгебра" и
"геометрия", а будет "математика".
Официально документа пока нет. Но нам сказали - "Будет!" Посоветовали
подготовиться - переписать тематические планы, из двух предметов
сделать один!
Так как на стандарты первого поколения перешли 7, 10 и 11 классы - с
них и начнём. А 8-9 пока учатся по "обязательному минимуму" - их пока
не трогаем.
Кто-нибудь из долгоживущих помнит такое время, чтобы в России в средней школе была вот такая "общая математика"?
Ирина Куль,
17-02-2010 22:39
(ссылка)
Без заголовка
Любовь начинается с малого:
К травинке,к цветку,к паучку,
К котенку, щеночку бездомному
И к бабочке, и к червячку..
Все создано промыслом Божием,
Все ценно пред взором Его.
Должно быть с любовью ухоженным,
И радость дарить для Него!
И зло начинается с малого:
Сорвал, поломал, раздавил.
Котенка на улицу выбросил,
Собаку жестоко избил....
Так зло снежным комом покатится,
Стремительно, не удержать!
Когда же родитель спохватится-
Уж поздно на Бога пенять
К травинке,к цветку,к паучку,
К котенку, щеночку бездомному
И к бабочке, и к червячку..
Все создано промыслом Божием,
Все ценно пред взором Его.
Должно быть с любовью ухоженным,
И радость дарить для Него!
И зло начинается с малого:
Сорвал, поломал, раздавил.
Котенка на улицу выбросил,
Собаку жестоко избил....
Так зло снежным комом покатится,
Стремительно, не удержать!
Когда же родитель спохватится-
Уж поздно на Бога пенять
Метки: Автор-Ирина Куль
Елена Abr.,
02-02-2010 09:23
(ссылка)
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В США
ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В НАШУ ГРУППУ "ПУТЕШЕСТВИЕ В США"
Ирина Куль,
17-12-2009 01:06
(ссылка)
Без заголовка
Перевалило уж за сорок пять..
И я конечно очень постарела!
Но озорство в душе моей опять!
И в детство оно тянет то и дело!
Мне хочется в сугроб сейчас нырнуть
И в нем валяться, снегом обсыпаясь,
Потом легко через забор махнуть -
И снова в снег,смеясь и кувыркаясь!
Или скатиться с горки ледяной,
Чтоб все лицо снежинки облепили,
Или сосульку принести домой
И спрятать так, чтобы не находили...
Но мне нельзя! И так уж хороша..
К тому же , я -учитель очень строгий!...
И потому степенно, не спеша,
Иду я по заснеженной дороге.....
И я конечно очень постарела!
Но озорство в душе моей опять!
И в детство оно тянет то и дело!
Мне хочется в сугроб сейчас нырнуть
И в нем валяться, снегом обсыпаясь,
Потом легко через забор махнуть -
И снова в снег,смеясь и кувыркаясь!
Или скатиться с горки ледяной,
Чтоб все лицо снежинки облепили,
Или сосульку принести домой
И спрятать так, чтобы не находили...
Но мне нельзя! И так уж хороша..
К тому же , я -учитель очень строгий!...
И потому степенно, не спеша,
Иду я по заснеженной дороге.....
Владислав Никитин,
20-09-2009 23:54
(ссылка)
Романтики обновления
Доброго здоровья!
Сделал сайт "Романтики обновления" - в память о Конкурсах инновационных проектов 1994/95 годов по программе «Обновление гуманитарного образования в России» Международного фонда "Культурная инициатива" и Министерства образования России.
Не поленился, на главной же странице поместил список всех лауреатов, получивших гранты 1 и 2 степеней (о 3 степени - нет данных). Указал фамилии, инициалы, города. Если встретите в списке знакомых, не сочтите за труд - передайте им поздравления с 15-летием Конкурса и пожелайте здоровья и успехов.
Владислав и Алексей Никитины,
Семейная студия "ВидеоКОТ", Санкт-Петербург,
дважды лауреаты Конкурса инновационных проектов
Сделал сайт "Романтики обновления" - в память о Конкурсах инновационных проектов 1994/95 годов по программе «Обновление гуманитарного образования в России» Международного фонда "Культурная инициатива" и Министерства образования России.
Не поленился, на главной же странице поместил список всех лауреатов, получивших гранты 1 и 2 степеней (о 3 степени - нет данных). Указал фамилии, инициалы, города. Если встретите в списке знакомых, не сочтите за труд - передайте им поздравления с 15-летием Конкурса и пожелайте здоровья и успехов.
Владислав и Алексей Никитины,
Семейная студия "ВидеоКОТ", Санкт-Петербург,
дважды лауреаты Конкурса инновационных проектов

Метки: Романтики обновления
Инна из Н-ска,
04-10-2009 19:48
(ссылка)
С праздником, дорогие коллеги!
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет солнце! Нынче праздник
Моих друзей, учителей!
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет солнце! Нынче праздник
Моих друзей, учителей!
СДРЦ ВундеркиндикИ,
03-10-2009 02:55
(ссылка)
Все детские центры Москвы и МО.
Детские Центры. ру
Справочник - путеводитель по ДЕТСКИМ дошкольным учреждениям Москвы и московской области. http://www.detskie-centry.ru
Любовь Жегалина,
03-10-2009 20:33
(ссылка)
С праздником, коллеги!
Поздравляю всех учителей с праздником- Днем Учителя!
С 1 СЕНТЯБРЯ!!!

ВСЕХ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ДЕТСТВА - 1 СЕНТЯБРЯ!!! НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!!!
настроение: Боевое
хочется: петь
слушаю: шелест осенних листьев
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу