»Урок №17
Делаем такую анимацию:
Берем исход вот мой:
Жмем Ctrl+J
Фильтр-Шум-Добавить шум
Ставим 400-Ок
Опять жмём
Ctrl+J
Теперь в слоях у нас
Фон
Фон копия
Фон копия2
идем на первую копию,
Фильтр-Размытие-Размытие в движении
Ставим чё-нить, я 51
на второй копии тож самое, но немного смещяем
на каждой копии ставив не прозрачность 64
Окно-Анимация
Убираем глазик с одной копии копируем, ставим глазик на другой копии
(если чё не понятно смотрите в уроке анимации, там с картинками)
0,1(промежуток), Постоянно
Сохраняем для Web и устройств
Чё не поняли спрашиваем,
работы в комменты)
мОЯ НАВЕРХУ*)

Берем исход вот мой:

Жмем Ctrl+J
Фильтр-Шум-Добавить шум
Ставим 400-Ок
Опять жмём
Ctrl+J
Теперь в слоях у нас
Фон
Фон копия
Фон копия2
идем на первую копию,
Фильтр-Размытие-Размытие в движении
Ставим чё-нить, я 51
на второй копии тож самое, но немного смещяем
на каждой копии ставив не прозрачность 64
Окно-Анимация
Убираем глазик с одной копии копируем, ставим глазик на другой копии
(если чё не понятно смотрите в уроке анимации, там с картинками)
0,1(промежуток), Постоянно


Сохраняем для Web и устройств
Чё не поняли спрашиваем,
работы в комменты)
мОЯ НАВЕРХУ*)
Метки: Урок))
Урок №12
Вам понравится, Обещаю!
Сёдня будем меню соо в картинке))
1.Открываем фотошоп, делаем само меню.
Я сделала такое:
Сохраняем изображение в формате JPEG.
Шаг 2.
Объединяем слои (если они не объединены)
Берём инструмент раскройка.
Его можно найти нажав правой кнопкой мыши на инструменте "рамка"
И выделяем каждую из частей меню
Файл-Сохранить для Web.
Жмём внизу SAVE
Появляется табличка с указанием места сохранения.
В том месте, куда вы сохраните будет папка с частичками меню, которые вы нарезали иструментом 'раскройка'.
Шаг 3.
Чтобы завершить меню, осталось вставить в теме сообщества ссылки в картинки.
По сути вообще мы картинки в ссылки вставляем.
Объясняю:
Создаём запись.
Переходим в html-режим.
Нажимаем сюда:
Вылезет маленькое окошко, где нам предложат ввести ссылку.
Вводите ссылку, которая ссылается на запись которая является первой часть меню.
В моём случае я ввожу ссылку на запись "уроки"
Жмём ок.
Затем в этом же окошке нам предложат ввести текст ссылки.
Введите что нибудь типа --------- или 11111111111
ну в общем что были одинаковые символы.
Мне удобнее выбрать -------- что я и ввела.
Отступаем 2-3 абзаца (Enter на клавиатуре)
Вставляем в запись первое фото из папки images, она находится там, куда вы сохраняли для Web. То есть картинка, с текстом на что ссылается ссылка которую мы вставили. В моём случае это:
появился код картинки:
Выделяем его (тот код, что во втором абзаце)
Правой кнопкой мыши выбираем "вырезать"
Теперь выделяем то, что мы ввели в теусте ссылки. в моём случае это ---------
Никаких лишних знаков быть выделенно не должно, иначе ничего не получится!
Выделяем, и правой кнопкой мыши выбираем "вставить"
получилось вот что:
Ну вот, первая картинка со ссылкой готова.
То же самое делаем с остальными частями меню.
Вставляем в нужную часть нужную ссылку.
Если вы путаетесь, советую скопировать то, что получилось на последнем скрине, и вставить это в блокнот.
В самой записи обсуждения это удалить, и приступать к следущей части меню.
Затем скопировать её и вставить в блокнот.
Затем удалить в обсуждении, и приступать к следущей.
И так далее, пока не сделаете все части меню.
Когда все части вы внесли в блокнот, стираете в блокноте все абзацы и пробелы, копируете весь текст, что вы внесли в блокнот, в записи удаляете всё, чтобы было пусто. И вставляете скопированный текст из блокнота в запись.
ВНИМАНИЕ! за весь процесс создания меню лучше не переходить в "упрощённый формат" создания записи..
Иначе может ничего не получится.
После того, как вы вставили из блокнота текст, жмёте "добавить" .Если вы всё сделали правильно, то меню готово! :)
Сёдня будем меню соо в картинке))
1.Открываем фотошоп, делаем само меню.
Я сделала такое:

Сохраняем изображение в формате JPEG.
Шаг 2.
Объединяем слои (если они не объединены)
Берём инструмент раскройка.
Его можно найти нажав правой кнопкой мыши на инструменте "рамка"
И выделяем каждую из частей меню
Файл-Сохранить для Web.
Жмём внизу SAVE
Появляется табличка с указанием места сохранения.
В том месте, куда вы сохраните будет папка с частичками меню, которые вы нарезали иструментом 'раскройка'.
Шаг 3.
Чтобы завершить меню, осталось вставить в теме сообщества ссылки в картинки.
По сути вообще мы картинки в ссылки вставляем.
Объясняю:
Создаём запись.
Переходим в html-режим.
Нажимаем сюда:

Вылезет маленькое окошко, где нам предложат ввести ссылку.
Вводите ссылку, которая ссылается на запись которая является первой часть меню.
В моём случае я ввожу ссылку на запись "уроки"
Жмём ок.
Затем в этом же окошке нам предложат ввести текст ссылки.
Введите что нибудь типа --------- или 11111111111
ну в общем что были одинаковые символы.
Мне удобнее выбрать -------- что я и ввела.
Отступаем 2-3 абзаца (Enter на клавиатуре)
Вставляем в запись первое фото из папки images, она находится там, куда вы сохраняли для Web. То есть картинка, с текстом на что ссылается ссылка которую мы вставили. В моём случае это:

появился код картинки:

Выделяем его (тот код, что во втором абзаце)
Правой кнопкой мыши выбираем "вырезать"
Теперь выделяем то, что мы ввели в теусте ссылки. в моём случае это ---------
Никаких лишних знаков быть выделенно не должно, иначе ничего не получится!
Выделяем, и правой кнопкой мыши выбираем "вставить"
получилось вот что:

Ну вот, первая картинка со ссылкой готова.
То же самое делаем с остальными частями меню.
Вставляем в нужную часть нужную ссылку.
Если вы путаетесь, советую скопировать то, что получилось на последнем скрине, и вставить это в блокнот.
В самой записи обсуждения это удалить, и приступать к следущей части меню.
Затем скопировать её и вставить в блокнот.
Затем удалить в обсуждении, и приступать к следущей.
И так далее, пока не сделаете все части меню.
Когда все части вы внесли в блокнот, стираете в блокноте все абзацы и пробелы, копируете весь текст, что вы внесли в блокнот, в записи удаляете всё, чтобы было пусто. И вставляете скопированный текст из блокнота в запись.
ВНИМАНИЕ! за весь процесс создания меню лучше не переходить в "упрощённый формат" создания записи..
Иначе может ничего не получится.
После того, как вы вставили из блокнота текст, жмёте "добавить" .Если вы всё сделали правильно, то меню готово! :)
Я взела из соо »Le meilleur
Метки: Урок))
Конкурс
Ув администрация соо)
Наше сообщество
»Vanilla Sky° предлагает вам участвовать в конкурсе Лучшее сообщество июня
Зовите своих друзей тоже участвовать)))
Наше сообщество

Зовите своих друзей тоже участвовать)))
Урок №8
Тема нашего урока анимация!!!
Это оч просто...
Начнём!
Открываем исходник

Создаем дубликат слоя (Сtrl+J)
Переходим обратно на "Задний план"
Изображение-Коррекция-Уровни (Ctrl + L)
Серый ползунок передвигаем влево до 2,37
Переходим на другой слой
Изображение-коррекция-уровни
Двигаем серый ползунок до 0,37(вправо)
Окно-Анимация
внизу вылезло окошко
потом копируем слой в этом окошке
нажав

нажимаем на первый слой в этом окне
А справа в окошке делаем так:

(Убираем глазик с первой картинки)
потом в окне анимация нажимаем на следующую картинку
А в том окошке которое справа, меняем глазики местами....
Жмем всегда внизу окошка анимация...
сохраняем для web
Всё!!!

Результат в коммент
Чё не понятно спрашивайте
А, кстати, работаем
В CS4!!!
Всё!*)
Метки: Урок))
»Урок №15
Привет =Р
Сто лет не делала тут урок)
Сегодня будем делать рваные края
и умное размытие))
берем исход, открываем)
качаем кисти =ТуТ=
и одну открываем в шопе
переносим на исход..
(Если над применяем Редактирование -Свободное трансформирование)
Выделение-загрузить выделеную область
переходим в слоях на фон
И жмём Ctrl+j
фон и кисть из слоёв удаляем
Фильтр-Размытие-
"Умное" размытие

Ставим как на картике(Радус 3; Порог 25; Моно на свой вкус)
всё ава готова)
Мой результат:

Свой в коммент*
Метки: Урок))
Раздача №15 и раздача исходов)
и
берём и отписываемся)
Если отписаться влом, ставим +1
Метки: раздача)
Урок №11
Приветик, друзья)
Извините давно не делала уроки, просто не успеваю, а еще работаю в `Чикаго IL.<<...
Вот вам урок, такой же я сёдня дала в этом соо)
Рамка в картинке)
открываем исходник...
открываем исходник...

В самом начале если хотите, накладывайте колоры!!!!
Дублируем фон
Выделяем то что будет в рамке
"Прямоугольной областью"
Редактирование-Скопировать совмещенные данные
Редактирование-Вклеить

вот на такую кнопочку жмём, выбираем обводка...ставим такие параметры

главное всё проверте!)
Пишем чё охота и т. д.)))
Я написала названия сообществ где я админка*)

Работки (или хотябы мнение)
в КоМеТы*)
Метки: Урок))
Урок №13
Приветик*)
Седня лёгкий урок*)
Открываем исходник и текстуру(фон)


исходник с девушкой переносим на фон(текстуру)
Стираем лишнее ластиком
(Если хочешь чтоб картинка не кончалась резко,
уменьши непрозрачность когда будешь стирать края)
Добавляем эту текстуру

И ставим Darker Color (В слоях)
Я делала со своей фотой и вот чё получилось:

А, да можете сделать несколько фоток и добавить
напись*)))
Работы в комментарии*)
Метки: Урок))
Шестой Уро4ек*)
Работаем в онлайн ФШ
1. Берем исходник

2. Слой-Дублировать слой
3.Фильтр-Шум
ставим 165
стираем с девушки...
4. Добавляем градиент,
стираем с девушки
(градиент непрозрачность100)
5.Фильтр-Придание точеного стиля
Готово!)

Работки в комментарии*)
настроение: Нормик*)
хочется: Ваших работок *)
слушаю: Музон*)
Метки: Урок))
Урок №10
Всем приветик,
вот и наш 10 урок*))))
Делаем мы сёня в Онлайн ФШ
Создаем новый рисунок)
Кистью чё нить рисуем...
Я нарисовала сердечко*)))
(Красной кистью)
Дальше
___Фильтр-Калейдоскоп___
Оставляем везде по 50
___Фильтр-Виньетирование___
Я поставила 24, моно оставиить 50))
Моно оставить,
Я поставила
Фильтр-Три тона
Выбрала цвета красный, оранжевый, белый*)
Вот*
*Чё-то у мя не грузится картинка...)*
Хах, тупо но у хотела показать
чё моно сделать интересного*)))
Метки: Урок))
Урок №9
Пусть с вами скучно, но я сделаю еще один урок...
Мне ток интересно, вы хотя бы смотрите уроки?
А, ну и фиг с ним!
Начнём!!!
Сёдня будем делать так:

Открываем исходник:

Слой-Создать дубликат слоя...
Дальше в окошке стили выбираем пунктирную рамочку(Я выбрала Dashed Filled)

С рамкой всё.
Дальше выбираем
второй инструмент
("Прямоугольная область (М)")
Выделяем девушку

Редактировать-Скопировать
Редактировать-Вклеить
Переносим самым первым инструментом "Перемещение"
Я поставила "Затемнение основы"
(В некоторых случаях моно
"Замена светлым")

Стираем всё лишнее
Готово!
Плиз! Кидайте ваши работки*
Чмаки, Анжели4ка*)
Метки: Урок))
Урок №3
Севодня я вам расскажу как текстуры делать
открываем исходник, я взела этот
открываем текстуру, я взела эту
Дальше в инструментах выбраем "Прямоугольная область (М)"
и выделяем всЮ текстуру
Редактировать-Скопировать
переходим на исходник
Редактировать-Вклеить(Вставить)
В слоях ставим "Осветление" (если текстура светлая ставим " Darker color")
Чтобы покруть и повертеть идем в
Редактировать-Свободное трансформирование(Free transformation)
Делаем что хотим и Все)))
Должно получиться примерно так:
Оставляем коменты, а то обижусь!
открываем исходник, я взела этот

открываем текстуру, я взела эту

Дальше в инструментах выбраем "Прямоугольная область (М)"
и выделяем всЮ текстуру
Редактировать-Скопировать
переходим на исходник
Редактировать-Вклеить(Вставить)
В слоях ставим "Осветление" (если текстура светлая ставим " Darker color")
Чтобы покруть и повертеть идем в
Редактировать-Свободное трансформирование(Free transformation)
Делаем что хотим и Все)))
Должно получиться примерно так:

Оставляем коменты, а то обижусь!
Метки: Урок))
Второй УрогГг))))
СёднЯ научимся менять цвет глаз:
Берём исходник я взела этот:

Сначала расскажу как делать в онлайн фш))
2. Копируем слой
3. Закрашиваем глаз кистью, вот так:

4. В окошке слоя, заместо Normal ставим Multiply
Вот чё должно получиться:

2.Тоже копируем слой
3. Закрашиваем глаз кистью
4. Меняем "нормальный", на "замена темным"
Стираем ластиком все лишнее
У меня получилось так:

я торопилась, поэтому не аккуратно
Жду работы, дорогие))
Метки: Урок))
Первый урок) (И для СоО и длЯ менЯ))))
1. Открываем исходник
я взяла этот:
2. Жмем слой - дублировать слой
3. КОРЕКЦИЯ-ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕ
4. Стираем ненужные места, получится примерно так:
я взяла этот:

2. Жмем слой - дублировать слой
3. КОРЕКЦИЯ-ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕ
4. Стираем ненужные места, получится примерно так:

Метки: Урок))
»Урок №16
И снова здрасти*
Сёдня будем делать так:
Сёдня будем делать так:

Для этого:
Открываем в фш исход, вот мой:

1. дублируем слой нажав Ctrl+j
2. идем Изображение-Коррекция постеризация
появляется табли4ка, ставим там 7
3. В слоях меняем Нормальный(Обычный) на Перекрытие
4. Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу
Радиус:5,2 пикс.
Всё=)
работы и вопросы, если есть, в
комменты*_*
Метки: Урок))
Урок №7
Мне оч нра*)
берем исходник......

Пишем текст
Загружаем стили на комп... а теперь загрузим их в ФШ
Справа есть окошко
там цвет, образцы и стили написано...
Выбираем стили...

нажимаем на

Выбираем
Загрузить стили...
Выбирайте стили которые вы у мя качнули...
Внизу окошка появились такие стили

Выбираем какой хотим
Текст стал блестящим!)

Жду работ*))))
Метки: Урок))
НовыЕ оформЫ))
Это бывшая новая оформа:*
Это новая новая оформа=)))))

Это новая новая оформа=)))))

Ну как? какая лучше?
Метки: оформа
Замечания в школьных дневниках
катаюсь по полу! угар!!!
Ув. родители! Подстригите своего ребёнка. Хочется посмотреть ему в глаза.
Весь урок играл на принесённом из дома компьютере. А мне не дал!
Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
Эй там! Алло! Чё с деньгами на завтраки?
Принести по 100 рублей на взятку зав. гороно.
Уважаемые родители! Придите, пожалуйста, в школу трезвыми.
Ваш сын оказался дочерью. Обратите на это внимание.
Hа уроке химии прожигал жизнь.
Играл на уроке в карты. Hе умеет подсчитывать висты.
Ваш ребёнок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь!
Математика - 1 Химия - 1 Русский язык - 1 География - 1 ИТОГО: 4 (хорошо)
Житие отрока на уроке Закона Божия препогано вельми. Исторгнул ядра из бумаги жёваной скрозь трубу пластмассову, через что дьяк сделался калечен и слеп. Я изгнал беса из класса. Прошу произвести усекновение сукина сына по заду хворостиною, лишить трапезы и кино, али бить челом об стену!
Курил благовония в туалете.
Курил в карцере.
Обратите внимание на внешний вид вашего сына. Брюки вечно наглажены, причёсан аккуратно, ногти подстрижены. Откуда это чистоплюйство?!
Курил в учительской.
Помыл пол в классе шалью завуча.
Ваш сын видел в гробу десятичные логарифмы.
Обратите внимание на внешний вид дочери. Черное с зелёным уже не носят, линию талии надо опустить! Запретите дочери обуживать рукав!
Принес водки, сорвал педсовет.
Кидались бананами на уроке географии.
Тов. родители, ваш сын выпрыгнул в окно вслед за своим бычком, выкинутым однокласницей. Прошу принять меры, а именно привязывать его бычки к рукам ниткой!
Бегали на уроке физкультуры!
Избил учителя до полусмерти!
Тов.родители, ваш сын издаёт странные звуки с запахом на уроке математики.
В дневнике семиклассницы: Пришла в школу без сменки и нетрезвая!
Во время урока ботаники у вашей дочери под партой обнаружен Эйдельман!
На перемене кидался кактусом и тряпкой!
Разговаривал на русском языке!
Щеткой для подметания верстака причёсывал одноклассника, примите меры.
Пытался сломать тиски!
Кувыркалась без мата. Родители, примите меры!
Мстил на уроке однокласснику.
Зверски мучил товарища!
Ударил товарища портфелем по голове. Тов. родители! У Вашего сына слишком тяжёлый портфель, проследите за отсутствием лишних книг!
Мешает вести урок собственным мнением.
Разрисовала всю парту и ботинки соседа.
Кидалась сырками в потолок.
Подбила класс съесть коллекцию семян в кабинете биологии!
На уроке не слушает, просто ляжет на парту и лежит.
Родители, обратите внимание! Ребенок морально пуст!
Дрался на линейках с учителем!
Позволял на себя лаять.
Тов. родители! Научите вашего ребёнка прыгать через козла! Ваш ребёнок боится козла больше, чем меня. Физрук.
Выл на уроке.
Уронил Смирнова вместе со стулом.
Плевался в открытое окно на уроке химии.
Выкинул стул из окна.
Умышленно портил воздух в классе.
Гудит на уроке!
Подводит команду товарища (на физ-ре)
Показывает комбинацию из трёх пальцев (на физ-ре)
Гонялась за мальчиками по коридору со шваброй!
Два за поведение. Ударила мальчика по голове двумя конструкторами.
Устроил гонку в классе.
Даша и Оксана нарисовали карты и играли в них. Примите меры!
Не явилась на диктант, каталась на горке!
Ломал вилку в столовой.
Сидел без формы в раздевалке у девочек.
На уроке математики толкала в проход соседа по парте.
Лазила по стульям с мальчиками на уроке ритмики.
Хрюкает на уроке.
Веселится на уроке. Требует купить ей ручку-самописку!
Разбил плафон валенком.
Уронил горшок с цветком на завуча. Завуч.
Подралась с одноклассником в женском туалете!
Опаздывает на уроки - сидит в туалете!
Выходил на улицу через окно.
Не знает где левая нога.
Hе по-человечески сидел на стуле.
Пугал малышей жевательной pезинкой.
Весь урок не вылезал из портфеля.
Высморкался в рисунок товарища.
Сидит на диванах.
Поет на уроках, мотивируя тем, что хочет стать оперной певицей.
Разговаривала (около 55 замечаниий в одном дневнике за 4 класс)
Не показывает учителю тетрадь по чистописанию!
Расписалась за родителей в дневнике!
Громко разговаривает и отталкивает детей.
Игралась на уроке с лупой!
Пришел на урок физкультуры без трусов.
На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребёнку на завтрак!
Списывал у двоечника.
Двусмысленно смотрит на доску.
Огрызался вместе с учителем.
Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы. Дёргал за косички учеников начальных классов.
Весь урок играл на принесённом из дома компьютере. А мне не дал!
Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители! Прошу познакомить!
Эй там! Алло! Чё с деньгами на завтраки?
Принести по 100 рублей на взятку зав. гороно.
Уважаемые родители! Придите, пожалуйста, в школу трезвыми.
Ваш сын оказался дочерью. Обратите на это внимание.
Hа уроке химии прожигал жизнь.
Играл на уроке в карты. Hе умеет подсчитывать висты.
Ваш ребёнок пропустил субботнюю дискотеку! Разберитесь!
Математика - 1 Химия - 1 Русский язык - 1 География - 1 ИТОГО: 4 (хорошо)
Житие отрока на уроке Закона Божия препогано вельми. Исторгнул ядра из бумаги жёваной скрозь трубу пластмассову, через что дьяк сделался калечен и слеп. Я изгнал беса из класса. Прошу произвести усекновение сукина сына по заду хворостиною, лишить трапезы и кино, али бить челом об стену!
Курил благовония в туалете.
Курил в карцере.
Обратите внимание на внешний вид вашего сына. Брюки вечно наглажены, причёсан аккуратно, ногти подстрижены. Откуда это чистоплюйство?!
Курил в учительской.
Помыл пол в классе шалью завуча.
Ваш сын видел в гробу десятичные логарифмы.
Обратите внимание на внешний вид дочери. Черное с зелёным уже не носят, линию талии надо опустить! Запретите дочери обуживать рукав!
Принес водки, сорвал педсовет.
Кидались бананами на уроке географии.
Тов. родители, ваш сын выпрыгнул в окно вслед за своим бычком, выкинутым однокласницей. Прошу принять меры, а именно привязывать его бычки к рукам ниткой!
Бегали на уроке физкультуры!
Избил учителя до полусмерти!
Тов.родители, ваш сын издаёт странные звуки с запахом на уроке математики.
В дневнике семиклассницы: Пришла в школу без сменки и нетрезвая!
Во время урока ботаники у вашей дочери под партой обнаружен Эйдельман!
На перемене кидался кактусом и тряпкой!
Разговаривал на русском языке!
Щеткой для подметания верстака причёсывал одноклассника, примите меры.
Пытался сломать тиски!
Кувыркалась без мата. Родители, примите меры!
Мстил на уроке однокласснику.
Зверски мучил товарища!
Ударил товарища портфелем по голове. Тов. родители! У Вашего сына слишком тяжёлый портфель, проследите за отсутствием лишних книг!
Мешает вести урок собственным мнением.
Разрисовала всю парту и ботинки соседа.
Кидалась сырками в потолок.
Подбила класс съесть коллекцию семян в кабинете биологии!
На уроке не слушает, просто ляжет на парту и лежит.
Родители, обратите внимание! Ребенок морально пуст!
Дрался на линейках с учителем!
Позволял на себя лаять.
Тов. родители! Научите вашего ребёнка прыгать через козла! Ваш ребёнок боится козла больше, чем меня. Физрук.
Выл на уроке.
Уронил Смирнова вместе со стулом.
Плевался в открытое окно на уроке химии.
Выкинул стул из окна.
Умышленно портил воздух в классе.
Гудит на уроке!
Подводит команду товарища (на физ-ре)
Показывает комбинацию из трёх пальцев (на физ-ре)
Гонялась за мальчиками по коридору со шваброй!
Два за поведение. Ударила мальчика по голове двумя конструкторами.
Устроил гонку в классе.
Даша и Оксана нарисовали карты и играли в них. Примите меры!
Не явилась на диктант, каталась на горке!
Ломал вилку в столовой.
Сидел без формы в раздевалке у девочек.
На уроке математики толкала в проход соседа по парте.
Лазила по стульям с мальчиками на уроке ритмики.
Хрюкает на уроке.
Веселится на уроке. Требует купить ей ручку-самописку!
Разбил плафон валенком.
Уронил горшок с цветком на завуча. Завуч.
Подралась с одноклассником в женском туалете!
Опаздывает на уроки - сидит в туалете!
Выходил на улицу через окно.
Не знает где левая нога.
Hе по-человечески сидел на стуле.
Пугал малышей жевательной pезинкой.
Весь урок не вылезал из портфеля.
Высморкался в рисунок товарища.
Сидит на диванах.
Поет на уроках, мотивируя тем, что хочет стать оперной певицей.
Разговаривала (около 55 замечаниий в одном дневнике за 4 класс)
Не показывает учителю тетрадь по чистописанию!
Расписалась за родителей в дневнике!
Громко разговаривает и отталкивает детей.
Игралась на уроке с лупой!
Пришел на урок физкультуры без трусов.
На уроке ботаники съел наглядное пособие. Тов. родители, давайте деньги ребёнку на завтрак!
Списывал у двоечника.
Двусмысленно смотрит на доску.
Огрызался вместе с учителем.
Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы. Дёргал за косички учеников начальных классов.
настроение: ХДДДДД-и этим всё сказано=))))
Метки: Приколись*), Пипец я ржу!!!!!!!!!!!!!!
Давайте общатьяся!)
Лю-ю-юди давайте общаться, комментировать записи; Моно поболтать тут, в этом обсуждении, или в гостевухе нашего соо)
хочется: Общенияяяяяяяяяя!!!!
В какую сторону движется поезд?
Мне кажется что влево, а тебе?

В какую сторону едет поезд?
Если вагон движется вправо — у вас развито левое полушарие мозга, оно отвечает за ваши языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты, имена, даты и их написание. Левое полушарие отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Числа и математические символы распознаются им же. Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам.
А если влево — то правое полушарие. Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Оно дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Оно отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству. Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа.
Если вагон движется вправо — у вас развито левое полушарие мозга, оно отвечает за ваши языковые способности. Это полушарие контролирует речь, а также способности к чтению и письму. Оно также запоминает факты, имена, даты и их написание. Левое полушарие отвечает за логику и анализ. Именно оно анализирует все факты. Числа и математические символы распознаются им же. Информация обрабатывается левым полушарием последовательно по этапам.
А если влево — то правое полушарие. Правое полушарие специализируется на обработке информации, которая выражается не в словах, а в символах и образах. Оно дает нам возможность мечтать и фантазировать. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Оно отвечает также за способности к музыке и изобразительному искусству. Правое полушарие может одновременно обрабатывать много разнообразной информации. Оно способно рассматривать проблему в целом, не применяя анализа.
Взято из соо »BigVictoria`
Друзья...*)
Привет всем!)))
Мне интересно вы догадаетель так посмотреть??))
Пхах!))
Туть я буду записывать наших друзей
(Если хочешь быть другом,
напиши в коментарии,
и дай ссыль соо)
Которых буду приглашать я, и которые
будут сами предлагать дружбу...
Мы не откажем не кому*)
Навернека у каждого есть свое соо,
или соо которое они любят посещать)
Предлагайте*)
With love,
[Bad username in 'user' tag]
Метки: дРуЗиКи*)
Оу... Не сколько прикольных фактов ХДДД
1. 11% всех сломавшихся сканеров выходят из строя потому, что люди садятся на них для копии частей тела!(капец:D)
2.25% процентов населения никогда не звонила по телефону!
3. 97% людей, которым предложат новую ручку, первым делом напишут свое имя!
4.Невозможно достать языком собственный локоть!
5.В 1880 году кокаин свободно продавался для лечения простуды, невралгии, головной боли и бессонницы!
6. В Древнем Египте, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки. (:О)
7. В среднем за жизнь человек случайно съедает 70 насекомых! (как страшно жить:D)
8.Хамелеоны могут выбрасывать свой язык на расстояние, равное половине длины туловища. Кроме того, его глаза способны вращаться независимо друг от друга, поэтому хамелеон может смотреть одновременно во все стороны, не двигая головой.
9. Когда в 1850 году из Европы в Америку привезли первую партию воробьев, американцы так обрадовались, что закормили их всех до смерти.
10.Дельфины спят с одним открытым глазом.
11. В русском и английском языках нет слова для названия обратной части колена.
12.За всю свою жизнь человек вырабатывает столько слюны, что ее хватило бы на 2 больших бассейна.
13.Глаз страуса больше, чем его мозг.
14. Наполеон страдал айлурофобией – боязнью кошек.
Взяла из соо `happiness wind
Метки: Приколись*)
Сайтики!
Ловим:
1. http://button.dekel.ru/ - волшебная кнопка)
2. http://ru.akinator.com/ - угадывает почти всех)
3. http://wvs.topleftpixel.com... - день ноочь*__*
4. http://open.adaptedstudio.c... ... - что то типо рисовалки. ну мне нравится:D
5. http://www.pixelcase.com.au... - New York
6. http://www.rivelazioni.com/... ... - поводи мышкой
7. http://csworld.fatal.ru/obl... - ахах, нахрен.
8. http://statly.ru/red.html - кто сколько продержится:D
9. http://oxcom.anarxi.st/chpo... - лопать пузырики
10. http://61226.com/share/hk.swf - вот
11. http://open.adaptedstudio.c... - меня успокаивает:D
12. http://open.adaptedstudio.c... - смысл правда не совсем поняла:D
13. http://adaptedstudio.com/sk... - бред:D
14. http://adaptedstudio.com/sk... - бред 2:D
15. http://open.adaptedstudio.c... ... - __
16. http://open.adaptedstudio.c... - стрелки бегают.
17. http://adaptedstudio.com/sk... - пакет поедатель:D
18. http://soytuaire.labuat.com/ - нравится
19. http://www.maninthedark.com/ - человек, плавающий за курсором:D
20. http://andrew-hoyer.com/exp...
21. http://thisissand.com/ - песоок:D
22. http://www.procreo.jp/labo/... - цветыы.
23. http://www.cesmes.fi/#balls2 - с картинкой в конце.
24. http://handsonlycpr.org/sym... - музыка рук.
24. http://www.ellf.ru/nem/leto... - сколько осталось до лета
25. http://lovedbdb.com/nudemen... - время
26. http://sketch.odopod.com/sk... - рисовалкаа
27. http://www.incredibox.fr/ - музыку сочинять. что то типо этого.
28. http://mrdoob.com/projects/... - еще одна рисовалка:D
29. http://www.sembeo.com/media...
30. https://wbx-files.s3.amazon... ...
31. http://esquire.ru/speech - говорящий Путин
32. http://www.flashearth.com/ - карта
33. http://solarsystemscope.com/ - космоос
34. http://bulalex.ru/2011-03-2... - найти выход из комнаты
35. http://ritmoteka.ru/index.php - для нахождения песен
36. http://bomomo.com/
37. http://cyberanne.livejourna... - почувствуй себя художником:D
38. http://anasomnia.com/ - сон девочки
39. http://www.donothingfor2min... - шум волн
40. http://www.nightzone.ru/pub...
41. http://www.simonpanrucker.c... :D
42. http://spielzeugz.de/html5/... - ееа*__*
43. http://rulethestars.com/
44. http://www.intotime.com/
45. http://www.yaplakal.com/fun... - магический квадраат. чорт, я в шоке.
46. http://www.yaplakal.com/fun... - читска монитора
47. http://www.yaplakal.com//fu... - кто о чем думает в пробках
48. http://www.ferryhalim.com/o...
49. http://www.colorflip.com/ - страницы листать
50. http://totallifeforever.co.uk/
51. http://dreamsboard.ru/ - доска желаний
52. http://book.fancy.kz/?id=on - получи ответы на свои вопросы
53. http://www.biglongnow.com/ - хлопать дверью
54. http://www.rainymood.com/ - слушать дождь
55. http://www.gotmilk.com/#/be... разбиратся надо, но круто
56. "Шрифты" http://www.azfonts.ru/
56. "Бесплатная музыка" http://best-muzon.ru/ и http://www.zaycev.net/
57. "Всё для фотошопа" Нужна регистрация,но этого того стоит!
http://www.photoshop-master...
58."Фотошоп онлайн" http://nubic.ru/photoshopon...
59. "Фото разных звезд" http://www.kinopoisk.ru/lev... ;
Метки: Сайтик*)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу