Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
ВИО журнал
18-05-2011 11:17 (ссылка)
ВИО журнал
18-05-2011 11:18 (ссылка)
Системы аттестации и тестирования достижений результатов обучения
Системы тестирования создаются с учетом опыта, накопленного отечественной и зарубежными системами образования, образовательного стандарта Российского образования в части требований к достижениям учащихся. В настоящее время существует независимая проверка знаний школьников, в том числе за курс начальной школы (новый ФГОС 2009 года), за курс основной школы — ГИА и за курс старшей школы — ЕГЭ. Уже в 2010 году будут вводиться новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования.
Помимо ЕГЭ, к системам аттестации опосредовано относятся также различные олимпиады, которые также способствуют проверке полученных учащимися знаний
Системы аттестации и тестирования
Системы аттестации и тестирования достижений результатов обучения
Системы тестирования создаются с учетом опыта, накопленного отечественной и зарубежными системами образования, образовательного стандарта Российского образования в части требований к достижениям учащихся. В настоящее время существует независимая проверка знаний школьников, в том числе за курс начальной школы (новый ФГОС 2009 года), за курс основной школы — ГИА и за курс старшей школы — ЕГЭ. Уже в 2010 году будут вводиться новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого школьника. Единый государственный экзамен должен оставаться основным, но не единственным способом проверки качества образования.
Помимо ЕГЭ, к системам аттестации опосредовано относятся также различные олимпиады, которые также способствуют проверке полученных учащимися знаний
Комментарии запрещены
ВИО журнал
18-05-2011 11:19 (ссылка)
Информационно-контентная система призвана решать следующие образовательные задачи:
- наполнять качественными объектами содержания обучения весь учебный процесс ученика с первых дней его пребывания в школе до последнего выпускного экзамена;
- способствовать повышению качества обучения за счет мотивации учащихся, развитию познавательной активности школьников и формированию у них культуры самообразования;
- предложить педагогам и учащимся средствами простого и доступного интерфейса новые формы и методы работы в информационно-образовательной среде.
ИКС — информационно-контентные системы
Информационно-контентная система призвана решать следующие образовательные задачи:
- наполнять качественными объектами содержания обучения весь учебный процесс ученика с первых дней его пребывания в школе до последнего выпускного экзамена;
- способствовать повышению качества обучения за счет мотивации учащихся, развитию познавательной активности школьников и формированию у них культуры самообразования;
- предложить педагогам и учащимся средствами простого и доступного интерфейса новые формы и методы работы в информационно-образовательной среде.
Комментарии запрещены
ВИО журнал
18-05-2011 11:21 (ссылка)
Поддержка цифрового оборудования
Системы компьютерной поддержки цифрового оборудования
К таким системам можно отнести комплексы цифрового лабораторного и конструкторского оборудования, системы поддержки телевещания и удаленного видеоприсутствия по сети Интернет, системы обеспечения локальной сети школы, школ района, системы поддержки единого сервиса электронной почты в регионе для всех школ, системы хостинга всех сайтов школ региона, системы информационного обслуживания школ.
К таким системам можно отнести комплексы цифрового лабораторного и конструкторского оборудования, системы поддержки телевещания и удаленного видеоприсутствия по сети Интернет, системы обеспечения локальной сети школы, школ района, системы поддержки единого сервиса электронной почты в регионе для всех школ, системы хостинга всех сайтов школ региона, системы информационного обслуживания школ.
Комментарии запрещены
ВИО журнал
18-05-2011 11:22 (ссылка)
Re: Что такое информационная система (ИС)?
Уважаемые авторы и читатели журнала!!!
С удовольствием опубликуем ваши материалы по использованию информационных систем в новой рубрике "Репортажи с урока"!!!
С удовольствием опубликуем ваши материалы по использованию информационных систем в новой рубрике "Репортажи с урока"!!!
Комментарии запрещены
Автоматизированная система управления или АСУ — комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса. В нашем случае — образовательного процесса. Программные комплексы по управлению школой предоставляют следующие возможности:
- решение задачи функционирования единого информационного пространства образовательного учреждения систематизация данных о сотрудниках и учащихся;
- оперативный сбор, учет и анализ результатов учебной деятельности учащихся (электронные дневники, журналы и пр.);
- автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса (электронная учительская);
- управление административно-финансовой и хозяйственной деятельностью;
- автоматизация библиотечной деятельности;
- организация учета питания и социальной сферы школы.