II Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция«
По итогам будет выпущен печатный сборник!
Все участники получат следующие документы:
печатный сборник, зарегистрированный в Российской книжной палате
сертификат участника Всероссийской конференции
свидетельство о публикации в печатном сборнике с указанием ISBN, УДК, ББК, № СМИ нашего журнала
Работы принимаются до 20.02.2015!
Узнать подробнее ->>
http://www.pomochnik-vsem.r...
Электронная
версия сборника I Всероссийской научно-практической конференции можно
просмотреть на странице
http://www.pomochnik-vsem.r...
Все участники получат следующие документы:
печатный сборник, зарегистрированный в Российской книжной палате
сертификат участника Всероссийской конференции
свидетельство о публикации в печатном сборнике с указанием ISBN, УДК, ББК, № СМИ нашего журнала
Работы принимаются до 20.02.2015!
Узнать подробнее ->>
http://www.pomochnik-vsem.r...
Электронная
версия сборника I Всероссийской научно-практической конференции можно
просмотреть на странице
http://www.pomochnik-vsem.r...

Всероссийская научно практическая конференция
Всероссийская научно практическая конференция
«Педагогические инновации»
По итогам будет выпущен печатный сборник!
Работы принимаются до 05.12.2014!
Узнать подробнее ->>
http://www.pomochnik-vsem.ru/index/nauchno_prakticheskaja_konferencija/0-183
«Педагогические инновации»
По итогам будет выпущен печатный сборник!
Работы принимаются до 05.12.2014!
Узнать подробнее ->>
http://www.pomochnik-vsem.ru/index/nauchno_prakticheskaja_konferencija/0-183
Метки: конференция
Александр Милютин,
09-03-2013 20:51
(ссылка)
Создавайте свои фотогалереи на сайте (Только для преподавателей)
Для этого надо только зарегистрироваться на сайте и всё
http://weareteachers.ru/register_user_of_gallery/
http://weareteachers.ru/register_user_of_gallery/
Метки: творчество, рисунки детей
юлия гасилкина,
10-02-2013 14:35
(ссылка)
Революции и восстания.
Будьте внимательны - революции, восстания, внутренние войны провоцируют именно враги русского народа. Их цель - посеять хаос. безвластие, бойню. Нужно ли все это нам? При этом часто в этой бойне организуется много разных движений, как было и в эту революцию. И у каждого движения свои цели и каждое убивает и убивает наш народ. Вспомним и царей в нашей истории. Как только возникли - они расправились с волей самого народа в решении своих дел, поработили, сделали совершенно ничем на своей же земле, а затем уничтожили в лагерях, тюрьмах, войнах, революциях. Народ в стране - это одна из основ, без народа нет народа. Это знали злоумышленники-властители. И одной рукой они "строили великую державу" для отвода глаз, а другой убивали русский народ. И вот итог к которому это привело. Не бывает великой держава - без народа, а народ без Бога. Поэтому все, кто провоцирует к внутренней войне - ведет к уничтожению наш народ. Посмотрите сколько организовано партий, движений, единомыслия в людях нет, все они кинутся убивать друг друга с ненасытимостью.И все партии и их вожди созданы для того, чтобы отнимать волю у коренного народа.
Поэтому объединить народ можно и нужно БЕЗ всяких партий и лидеров. И это единство народа заключается в простом - в его законных жизненных интересах. Самое главное право человека - это право на жизнь человека и народа(!).
И совершить революцию можно без всякого оружия и крови - нужно просто узаконить такую законную систему - народных собраний со специальными судами закона. А в этих судах народ сам будет узаконивать и рассматривать свои проблемы и задачи, устранять от власти врагов и злоумышленников, ставить новые власти. И так получается такая схема общественного строя - вертикаль и горизонталь власти. Вертикаль - это чиновники, а горизонталь - народ. Глава же является Закон Бога. Формула закона "не навреди". Это вообще формула, свойство закона, а формула беззакония - это разрушение, вред, страдания. Закон называется правдой и справедливостью, сохраняет жизнь от разрушения. Зная эти формулы, любой может отстоять свои права в суде и даже ребенок. Поэтому, если вы видите разрушение - то запрещайте его и это будет установлением закона. Зная эти формулы вас не обманут никакие мошенники-судьи или юристы. В этой системе народ контролирует все свои интересы сам. Чиновники контролируют все и народ в законе, а народ контролирует все и чиновников в законе. Народ собирается на собрания (по месту работы или территории)и рассматривает проблему, затем узаконивает свое законное решение. Решения принимаются не по количеству голосов, а только исходя из мнения закона, поэтому система и называется властью закона, а не народа одного. также и все собрания по стране рассмотрев узаконивают решения по проблеме. Все свои сферы и службы. Эта система совершенна, она неуязвима для врагов. И называется системой теократии, власти закона Бога(Христа). Это система православной церкви - судебно-народная. И так мы видим, что устранить любое зло можно без всяких революций и в этой системе нет вопросов, которые нельзя было бы решить с помощью суда, узаконить. Отпадает необходимость любых убийств, войн, революций, терроризма. В этой системе любые враждебные образования на вашей территории становятся видимы сразу, объявляют себя чуждыми с вашим народом жизненными интересами(чем хуже вам - тем лучше нам). И поэтому, если кто-то возьмется за оружие - это будет означать только одно - он не может решить законно, закон не на его стороне, поэтому он идет убивать.Такого в истории много.Нельзя верить политическим мошенникам, нельзя использовать придуманные для вашего оболванивания ИНОСТРАННЫЕ(непонятные народу) слова и формулировки. Все непонятное создано для подмены ценностей. Говорите только на понятном языке(!), на родном языке, четко обозначивая смысл(!) сказанного. Знайте эту уловку врагов. Уловка врагов - это "разделяй и властвуй". Они всячески разделяют наш народ по интересам и прочее, а сами всячески объединяются. Объединение и называется организацией, организованностью народа. Организованность - это и исполнение законов. В такой войне поигрывают менее организованные, Поэтому и действия врагов на территории называются "организованной преступностью". Преступники за нарушение своих законов и даже за лишнее слово карают смертью, а законы, защищающие русский народ приучают презирать.
У этой системы есть одно но - это численное превосходство враждебных вам(т.е. преступных, беззаконных) элементов на вашей же территории. Поэтому люди во все времена и установили границы и строго соблюдали их от вторжения.
Если желаете подробно о системе Власти Бога пишите на мой ме
Поэтому объединить народ можно и нужно БЕЗ всяких партий и лидеров. И это единство народа заключается в простом - в его законных жизненных интересах. Самое главное право человека - это право на жизнь человека и народа(!).
И совершить революцию можно без всякого оружия и крови - нужно просто узаконить такую законную систему - народных собраний со специальными судами закона. А в этих судах народ сам будет узаконивать и рассматривать свои проблемы и задачи, устранять от власти врагов и злоумышленников, ставить новые власти. И так получается такая схема общественного строя - вертикаль и горизонталь власти. Вертикаль - это чиновники, а горизонталь - народ. Глава же является Закон Бога. Формула закона "не навреди". Это вообще формула, свойство закона, а формула беззакония - это разрушение, вред, страдания. Закон называется правдой и справедливостью, сохраняет жизнь от разрушения. Зная эти формулы, любой может отстоять свои права в суде и даже ребенок. Поэтому, если вы видите разрушение - то запрещайте его и это будет установлением закона. Зная эти формулы вас не обманут никакие мошенники-судьи или юристы. В этой системе народ контролирует все свои интересы сам. Чиновники контролируют все и народ в законе, а народ контролирует все и чиновников в законе. Народ собирается на собрания (по месту работы или территории)и рассматривает проблему, затем узаконивает свое законное решение. Решения принимаются не по количеству голосов, а только исходя из мнения закона, поэтому система и называется властью закона, а не народа одного. также и все собрания по стране рассмотрев узаконивают решения по проблеме. Все свои сферы и службы. Эта система совершенна, она неуязвима для врагов. И называется системой теократии, власти закона Бога(Христа). Это система православной церкви - судебно-народная. И так мы видим, что устранить любое зло можно без всяких революций и в этой системе нет вопросов, которые нельзя было бы решить с помощью суда, узаконить. Отпадает необходимость любых убийств, войн, революций, терроризма. В этой системе любые враждебные образования на вашей территории становятся видимы сразу, объявляют себя чуждыми с вашим народом жизненными интересами(чем хуже вам - тем лучше нам). И поэтому, если кто-то возьмется за оружие - это будет означать только одно - он не может решить законно, закон не на его стороне, поэтому он идет убивать.Такого в истории много.Нельзя верить политическим мошенникам, нельзя использовать придуманные для вашего оболванивания ИНОСТРАННЫЕ(непонятные народу) слова и формулировки. Все непонятное создано для подмены ценностей. Говорите только на понятном языке(!), на родном языке, четко обозначивая смысл(!) сказанного. Знайте эту уловку врагов. Уловка врагов - это "разделяй и властвуй". Они всячески разделяют наш народ по интересам и прочее, а сами всячески объединяются. Объединение и называется организацией, организованностью народа. Организованность - это и исполнение законов. В такой войне поигрывают менее организованные, Поэтому и действия врагов на территории называются "организованной преступностью". Преступники за нарушение своих законов и даже за лишнее слово карают смертью, а законы, защищающие русский народ приучают презирать.
У этой системы есть одно но - это численное превосходство враждебных вам(т.е. преступных, беззаконных) элементов на вашей же территории. Поэтому люди во все времена и установили границы и строго соблюдали их от вторжения.
Если желаете подробно о системе Власти Бога пишите на мой ме
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Всех с днем учителя!
простого педагогического счастья! (оно, конечно, многокомпонентно: прилежные ученики, лояльное начальство, достойная зарплата и т.п.)
бот одиночки,
24-06-2012 18:07
(ссылка)
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Публикация по итограм проекта "Мир вокруг нас ЮНЕСКО"
По результатам работы «Международного проекта «Мир вокруг нас ЮНЕСКО» опубликована монография. Вы можете посмотреть ее на сайте издательства по сноске.
LAP LAMBERT Academic Publishing
#booksharer a:link, #booksharer a:visited{color: #999;font-size:10pt;display: block;border: none;text-decoration: none;padding: 5px 10px;} #booksharer a:hover, #booksharer a:active{color: #FFF; text-shadow: 0 0 3px #000;}
LAP LAMBERT Academic Publishing
настроение: Бодрое
хочется: ЛУЧШЕГО
слушаю: СЕБЯ
Метки: конкурс, рисунки детей, творчество
vassiliy vassiliy,
04-05-2012 21:01
(ссылка)
Что может школа? Девиантное поведение.
Актуальный материал приглашаю присоединиться к обсуждению
Наша школа. Жизнь «по понятиям».
http://www.liveinternet.ru/...
Наша школа. Жизнь «по понятиям».
http://www.liveinternet.ru/...
Елена Доронькина,
25-01-2012 14:32
(ссылка)
Вакансии
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Если вы нуждаетесь в учениках или репетиторах, заходите и
регистрируйтесь: http://
repetitorclub.ru/
Политика должна быть прозрачной.
У нас в стране это - проблема. Кроме слов, которые слышно в СМИ, мы не слышим и не видим ничего, что делается нашими властями. И это в то время, когда, например, в Эстонии можно онлайн смотреть любое заседание парламента. Думаю, было бы не плохо если бы правительство предоставляло хотя бы схематические отчеты, подобные вот этой инфографике от Министерства образования:

Здесь они показали, как распределются средства на модернизацию системы образования на примере Волгоградской области. По-моему, все просто и понятно каждому, кто умеет читать.

Здесь они показали, как распределются средства на модернизацию системы образования на примере Волгоградской области. По-моему, все просто и понятно каждому, кто умеет читать.
Юлия Цветкова,
01-11-2011 14:27
(ссылка)
Стоит ли школе отказываться от традиционных методов обучения?
Современная школа уже не та, что была раньше. И в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Учеников постепенно начинают отучать от прописей, а печатные издания заменяют на электронные учебники. Школа старается не отставать от процессов модернизации. Несомненно, очень важно привносить новшества в школьную программу, но и о традиционных методах обучения забывать не стоит.
Недавно вышла статья о том, что Дмитрий Медведев поручил Минобрнауки основательно заняться компьютеризацией средней и высшей школы. Эксперты высказывали по этому поводу различные мнения. «По данным ряда исследований, компьютеризация образования пока не привела к позитивным изменениям. Дети не стали лучше, логичнее, сложнее мыслить и излагать свою точку зрения, развитие речи у них происходит медленнее»,- отметил один из экспертов. Однако, есть и положительные стороны: компьютеры и Интернет дают хороший стимул к изучению иностранных языков. Существует много плюсов и минусов, касающихся вопросов введения в школы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
А как же быть с традиционными методами обучения школьников? С одной стороны, все участники образовательного процесса понимают, что инновации в школе необходимы. Школа должна развиваться и идти в ногу со временем, чтобы выпускать достойных учеников - востребованных в будущем специалистов. «Дать детям в руки компьютеры можно только тогда, когда они получат мощную базу мыслительных операций»,- написал в своей статье школьный учитель Дмитрий Верин-Галицкий. Также он считает, что не стоит отменять прописи, так как они развивают моторику, которая способствует развитию умственной деятельности.
Многие хотят сохранить традиционные методы обучения. Это особенно важно для начальной школы. Компьютеры не смогут заменить первокласснику тетради и учебники. Конечно, в данном вопросе должна быть золотая середина, и школе надо научиться органично совмещать все методы преподавания.
Уважаемые коллеги, а какие методы обучения используются в вашей школе? Какие инновации вам удалось применить в учебном процессе? И как вы считаете, стоит ли полностью заменять традиционные методы более современными?
Недавно вышла статья о том, что Дмитрий Медведев поручил Минобрнауки основательно заняться компьютеризацией средней и высшей школы. Эксперты высказывали по этому поводу различные мнения. «По данным ряда исследований, компьютеризация образования пока не привела к позитивным изменениям. Дети не стали лучше, логичнее, сложнее мыслить и излагать свою точку зрения, развитие речи у них происходит медленнее»,- отметил один из экспертов. Однако, есть и положительные стороны: компьютеры и Интернет дают хороший стимул к изучению иностранных языков. Существует много плюсов и минусов, касающихся вопросов введения в школы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
А как же быть с традиционными методами обучения школьников? С одной стороны, все участники образовательного процесса понимают, что инновации в школе необходимы. Школа должна развиваться и идти в ногу со временем, чтобы выпускать достойных учеников - востребованных в будущем специалистов. «Дать детям в руки компьютеры можно только тогда, когда они получат мощную базу мыслительных операций»,- написал в своей статье школьный учитель Дмитрий Верин-Галицкий. Также он считает, что не стоит отменять прописи, так как они развивают моторику, которая способствует развитию умственной деятельности.
Многие хотят сохранить традиционные методы обучения. Это особенно важно для начальной школы. Компьютеры не смогут заменить первокласснику тетради и учебники. Конечно, в данном вопросе должна быть золотая середина, и школе надо научиться органично совмещать все методы преподавания.
Уважаемые коллеги, а какие методы обучения используются в вашей школе? Какие инновации вам удалось применить в учебном процессе? И как вы считаете, стоит ли полностью заменять традиционные методы более современными?
Метки: Школа, образование
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу